«Спартак» опротестовал результат матча с «Триумфом»

12.04.2012 12:46

Как сообщает официальный сайт «Спартака», по окончании матча чемпионата России БЕКО ПБЛ с «Триумфом» (73:82) «Спартак» подал протест на результат игры. Клуб не согласен с рядом судейских решений, которые, по мнению представителей клуба, повлияли на итоговый результат.

Протест будет рассматриваться Департаментом по организации и проведению чемпионата.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат России Триумф Спартак скандалы ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 14:03 #

Гагарин долетался, а Карванен …
 
CK
Сергей

нет картинки
12.04.2012 14:05 #

Карванен вместо того, чтобы делом заниматься, машет кулаками после драки и только позорится, показывая, что не умеет проигрывать. На мой взгляд, в целом, за исключением нескольких спорных свистков, судейство нормальное было. Спартаковцы сами играли грубо. Триумф часто играл из-под кольца, и спартаковцы фолили. Около 90% фолов — вообще очевидные и стопроцентные. Игроки Триумфа — вообще молодцы, просто играли в баскетбол, не споря и забивая свои мячи. Зачем Лиходей и Гальперин получали технические фолы? Зачем Зозулин после очередного видного фола крутил пальцем у виска (я вообще думал, что и ему за это дадут технический)? Жупан, Зозулин и Беверли вообще были удалены на последней минуте матча, когда уже было практически всё ясно и начали тактические фолы. Если одна команда получает в 2 раза больше фолов, чем другая, то это говорит не только о том, что судейство было предвзятое, но и что одна команда играла чисто, а другая больше фолила.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 14:58 #

CK (12.04.2012 14:05),
Спартаковские игроки, как и многие на этом сайте, ожидали вчера вынос тела. В итоге вышли на игру с никаким настроем. Когда они увидели, что Триумф в течении сезона очень преобразился — были не приятно поражены. Но было уже поздно. Легкой игры не получилось, в итоге на зубах, на морально волевых даже смогли дотянуть до концовки. А вот в концовке не хватило именно из-за плохо начала и кучи фолов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2012 15:01 #

Уж если даже Гальперин получил технический, значит судейство явно левое было.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 15:02 #

Ну, а, собственно, протест — отклонят. И будут на 100% правы. Спартак вчера проиграл матч в перовй половине. Чудом смог вернуться в третьей четверти, после чего Лиходей (у которого вчера вообще был плохой день, не справился с эмоциями, думал с распрастертыми объятиями болельщики примут, а они ему всякие гадости кричали) и Гальперин еще раз матч проиграли. Спартак снова смог вернутся, Но там уж вся команда почти налажала, 8 трешек за 5 минут из которых всего две попали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2012 15:02 #

nikolaT (12.04.2012 14:58),
А я как раз думал что сольют
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 15:04 #

felix-r (12.04.2012 15:01),
Феликс. не троли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2012 15:05 #

nikolaT (12.04.2012 15:04),
Ты о чём?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 15:05 #

felix-r (12.04.2012 15:02),
Я тоже писал. что у Спартака не будет легкой прогулки. Более того, думается мне, что нынешний Триумф и Химкам в полуфинале сможет дать бой. Если будет играть с Химками.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 15:07 #

felix-r (12.04.2012 15:05),
О судейтсве.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2012 15:08 #

nikolaT (12.04.2012 15:05),
Я думал что сольют, но не написал об этом перед матчем, так как игры ПБЛ не смотрю, и сужу только по результатам. Так что специалистом по ПБЛ меня не назовёшь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2012 15:11 #

nikolaT (12.04.2012 15:07),
Я не тролю. Просто я хорошо знаю Гальперина. Он очень спокойный человек, можно сказать флегматичный, и если уж его довели до технического, то там явно случилось что-то радикальное.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
12.04.2012 16:07 #

Хм, вообще не помню момента, когда Гальперин технический получил. Видать отвлёкся тогда. Судейство само по себе низкого качество было, что не удивительно в случае, когде судит российская бригада, но никакого засуживания не было. Полностью согласен со вторым и третим комментариями в этой теме. Спартак, его главный тренер и руководство уже давно раздражать стали своими истериками, а ведь поначалу команда смотрелась очень симпотично. На и Триумфу низкий поклон, прорыв года. Даже не знаю, чья именно заслуга, но эта команда достойна медалей и титула Еврочелленджа. Всё хорошо, и легионеры отличные, и свои играют, разве что под кольцами слабовато. Но игровой рисунок просто на заглядение, и поведение на площадке тоже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 16:10 #

felix-r (12.04.2012 15:11),
Видимо разговоры с судьями очень заразно. Вчера спартаковцы все очень много с судьями разговаривали. В этот момент судьи просто решили их остудить. Хотя, если честно, не очень-то помогло. Там после технического Лиходей не только Гальперин к судье поговорить пошел, если я все правильно увидел, но технарь записали именно ему.
 
tores
Андрей

нет картинки
12.04.2012 16:12 #

felix-r (12.04.2012 15:11),
Да не получал Гальперин технарь, у него вобще 0 фолов за игру вы хоть статистику откройте. Это Лиходей сфолил получил 4 фол при уже 5 командных, его это не устроило и начал швырять мяч в судей за что и получил технический.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
12.04.2012 16:20 #

tores (12.04.2012 16:12),
Вот это было, да. Причём технарь Лиходею оказался и его пятым фолом. Хотя тогда всё же Лиходей технического не заслужил, на мой взгляд.

Про статистику ты прав, лень-матушка как обычно подвела
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 16:44 #

tores (12.04.2012 16:12),
Про технарь Гальперину во время трансляции комментаторы сказали, от туда и пошло.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 16:46 #

Eesti (12.04.2012 16:20),
Технарь Лиходею был очень оправдан. Он мяч в сторону судей швырнул, да еще и крикнул чего-то, спорить продолжал.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.04.2012 16:46 #

nikolaT (12.04.2012 16:44),
Да, Решетов че угодно может сказать.
 
tores
Андрей

нет картинки
12.04.2012 16:54 #

nikolaT (12.04.2012 16:44),
Ну да, я понял, просто комментаторы ошиблись, а повтор не показали где Валера фол получает сначала 4 и потом ему технический дают сразу, ну может можно было и не давать, но у него всё равно игра как-то не заладилась с самого начала и на разминке мазал почти всё. А Спартак считаю грубо начал сразу и в конце уже последние пару минут фолили, отсюда и столько фолов
 
Eesti
Алексей

нет картинки
12.04.2012 16:56 #

nikolaT (12.04.2012 16:44),
Ага, нашёл кого слушать. Я в последнее время звук на приглушенный ставлю, чтобы шум и свистки из зала доносились, а комментаторов не слышно было. Отличный метод, кстати Вот, думаю, НБА лигпасс на плэй-офф куплю, так вообще праздник будет — ТАМ НЕ БУДЕТ НТВ-ШНЫХ КОММЕНТАТОРОВ!

По мне он скорее ядовито улыбался, пожимал плечами и разводил руками. То, что мяч кинул, честно говоря я просмотрел. В общем спорить не буду, тем более что мне кажется он столько фолит из-за тренера, не вижу по нему желания играть.
 
CK
Сергей

нет картинки
12.04.2012 18:43 #

Тогда я тоже извиняюсь, что неоправданно обвинял Гальперина. Действительно, очень спокойный и разумный игрок, я тоже удивился, что он получил технический (со слов Решетова, а момент не показали). Так что ничего радикального, по логике Феликса, не случилось.

Лучше бы на комментаторов подавали протест, чем на судей.
 
Igs
Igs

нет картинки
12.04.2012 19:15 #

Шансов на удовлетворение протеста, пожалуй, даже меньше, чем у Шеина в Астрахани…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 19:31 #

Eesti (12.04.2012 16:56),
Я не особо слушал, и что два фола дали Валере — видел отлично. Просто уточнил откуда взялся "слух" про технарь Гальперина.
Но это не отменяет того, что Гальперин в концовке третьей четверти, в очень важный момент, несколько раз ошибся. Так что на нем часть вины за вчера тоже есть.
 
Block
Rusty

нет картинки
12.04.2012 21:30 #

хотелось бы увидеть подобную нарезку от Триумфа

 
Block
Rusty

нет картинки
12.04.2012 21:31 #

Block (12.04.2012 21:30),
хоть я и считаю последнее поведение Карванена — истерикой
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.04.2012 23:35 #

Block (12.04.2012 21:31),
Не видел такой же нарезки про фолы Триумфа, но тут половина фолов левые. Судьи начудили явно в них. Некоторые по делу были, впрочем.
 
Block
Rusty

нет картинки
12.04.2012 23:45 #

Jordan23thAirlines (12.04.2012 23:35),
надо весь матч пересматривать,по половине свистнуть можно, вопрос в том всегда ли свистели, ну и половина из пальца, трёха просто шедевр=( хотя я не верю что Триумф проплатил, скорее просто бездари судили
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.04.2012 01:03 #

Block (12.04.2012 23:45),
Тоже склоняюсь к этому варианту.)
 
CK
Сергей

нет картинки
13.04.2012 13:16 #

"Look Beverly's fouls (Eurocup MVP)"
То есть по логике этой фразы, поскольку Беверли стал MVP, теперь он имеет право фолить, а судьи не должны на нём свистеть?

Да, есть ошибки, но большинство фолов действительно было. От того, что в нарезке показано большое количество фолов, они не становятся ошибочно зафиксированными.

И Драгичевич, кстати, не выбыл с 5 фолами. С таким же успехом омжно сказать, что судьи помогли Спартаку, удалив у Триумфа 2 самых результативных игроков за 5 фолов — Джефферсона и Ландри.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии