Уэйд: «Игра за сборную на Олимпиаде должна оплачиваться»

12.04.2012 12:51

Лидер «Майами» Дуэйн Уэйд поддержал позицию защитника «Бостона» Рэя Аллена относительно того, что баскетболисты сборной США должны получить финансовую компенсацию за выступление на Олимпиаде в Лондоне.

«Есть много возможностей заработать на игре сборной США на Олимпийских играх. Игроки на протяжении всего лета будут тренироваться и выступать за национальную команду и должны получить за это компенсацию, так как люди зарабатывают огромные деньги на работе баскетболистов. Так что я согласен с Рэем. Главное, что игроки не смогут отдохнуть после напряжённого сезона в НБА, а вместо отпуска отправятся в тренировочный лагерь сборной. Конечно, мы не играем за деньги, но было бы неплохо получить компенсацию», — приводит слова Уэйда американская пресса.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Майами Хит Олимпиада Дуэйн Уэйд Сборная США комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tt-rus
Денис

нет картинки
12.04.2012 13:01 #

Меркантильный интерес теперь превыше всего! Да уж, загнивающий капитализм: попытка сделать деньги из всего. Смешно конечно, Дуэйн получил за свою карьеру такие огромные деньги, что просто грешно требовать от Олимпийского комитета США оплаты
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
12.04.2012 13:04 #

tt-rus (12.04.2012 13:01),
Во-во, два псевдо-нищеброда.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.04.2012 13:09 #

Да правильно все говорит. Или вы только заголовок прочитали? Если кто-то зарабатывает на том что игроки участвуют в олимпиаде, даже на продаже тех же игровых маек, то непосредственные виновники торжества должны быть в доле и это нормально. А кто-то на этом обязательно зарабатывает.

Посмотрел бы я на вас в схожей ситуации.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
12.04.2012 13:13 #

Ky3bMu4 (12.04.2012 13:09),
Можно не играть и все, пусть отдыхает, у США и без него есть кому без компенсаций играть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:15 #

tt-rus (12.04.2012 13:01),
Вот представь: ты весь год вкалывал, аки проклятый (многими болельщиками других команд) и вот наступил долгожданный отпуск.
А тебе на работе говорят: ты очень хорошо работал весь год. Так что тебя все специалисты и ген. дир выбрали в число тех, кто летом будет тоже работать. И отпуск твои сокращается в трое. За то ты будешь прославлять нашу компанию. Но так как эта работа во славу компании и ради твоего самосовершенствования — денег тебе за нее платить не будут. За то ты получишь безценный опыт и, если вся команда хорошо отработает, медальку — грамоту.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.04.2012 13:18 #

nikolaT (12.04.2012 13:15),
Скорее даже так
"Но так как эта работа во славу компании и ради твоего самосовершенствования — денег тебе за нее платить не будут. Твои деньги получат том-менеджмент и мажоритарные акционеры" ))))

2Maxud. Ничего не имею против) Честно говоря, я вообще не знал что олимпийским баскетболистам в Америке на платят. Даже поверить в это сложно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.04.2012 13:19 #

nikolaT (12.04.2012 13:15),
Да как сказать — это же не защита корпоративных интересов всё-таки. Это как бы "за честь родной страны". А для американцев это роде бы не пустой звук. У них патриотизм не нам в пример. Ещё трепыхается.
 
Park
Pavel

нет картинки
12.04.2012 13:19 #

ЛеБрон Джеймс: «Для меня денежная компенсация на Олимпиаде не имеет значения»


Форвард «Майами» ЛеБрон Джеймс заявил, что готов выступать за сборную США на Олимпийских играх в Лондоне, даже если ему не будет выплачена компенсация, вопрос о которой поднял защитник «Бостона» Рэй Аллен.

«Мне нравится представлять свою страну. Я делаю это с 2004 года и с нетерпением жду возможности сыграть на Олимпиаде в Лондоне. Что касается денежной компенсации, то я не знаю. Для меня это не имеет значения. Я счастлив быть частью команды и счастлив быть снова призван под знамена США», — приводит слова Джеймса ESPN.

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/139925894.html
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:20 #

maxud (12.04.2012 13:13),
Поставь себя на место этих игроков. Они два месяца должны работать вместо отдыха, кто-то на них бабла не хило при этом поимеет. А они должны за спасибо и кусочек драгметала отыграть.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
12.04.2012 13:21 #

Ky3bMu4 (12.04.2012 13:18),
Многие согласятся, уверен, а тут как-бы я согласен, но за бабло, не очень звучит, сейчас и остальные начнут требовать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
12.04.2012 13:22 #

nikolaT (12.04.2012 13:15),
Я бы не стал так сравнивать. Во-первых баскетболисты не должны отдыхать так, как все остальные — неделю две понежиться на пляжах и всё, потом нужно в любом случае поддерживать форму. Во-вторых их оклады с окладами простых людей сравнивать так же не стОит, все кто выступает за сборные, мягко говоря ну очень обеспеченные люди. Ну и в-третьих, самое главное — патриотизм. Выступать под флагом своей страны должна быть честью для любого человека. Особенно для американца, которые этим кичатся на каждом углу. Так что в данном случае они играют для народа, для страны. Плюс поддерживают форму и завоёвывают долонительные титулы.
Это не мы, которые в офисах пылимся целый год для того, чтобы потом на две недели с семьёй выехать в тёплые страны на пляж, прогулять все отпускные, пропить их и проваляться, наростить животик и снова в скучные трудовые будни
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:23 #

temper (12.04.2012 13:19),
Вот уж не знаю… Посмотреть сколько у них получают спортсмены других видов спорта за подеду в ОИ. И про потреатизм сильно совневаться начинаешь. Онли бизнес…
А баскетболистов обделили. Просто потому что им победа практически гарантирована, т.е. для олимпийского комитета обещать баскетбалистам по 200к баксов за победу в ОИ — выкинуть на ветер 3млн.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
12.04.2012 13:24 #

nikolaT (12.04.2012 13:20),
Никто не должен, их не принуждают, не хочешь- не надо, а попрошайничать не стоит.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
12.04.2012 13:25 #

Park (12.04.2012 13:19),
Постоянно счастлив, может курит что-то. В целом молодец.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 13:26 #

nikolaT (12.04.2012 13:15),
Плохой пример, прежде всего потому, что игрока никто не неволит, он вправе отказаться, если ему что-то не нравится
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:28 #

Eesti (12.04.2012 13:22),
Да но когда встречаются два спортсмена пловец и баскетболист, пловец говорит: мне за участи в ОИ 50к баксов, дали а за победу 200к. А бескетболист говорит а я за спасибо золото выиграл…
как минимум очень обидно второму будет…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:29 #

Alexman (12.04.2012 13:26),
Да у нас по законодательству тоже можно от работы по выходным и вызова из отпуска.
Но у меня мало знакомых кто решается на это.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 13:30 #

nikolaT (12.04.2012 13:20),
"Они два месяца должны работать вместо отдыха, кто-то на них бабла не хило при этом поимеет"

Во-первых, они не должны, а во-вторых, бабла кто-то поимеет, даже если они будут на пляже отдыхать. На суперзвёздах кто-то всегда зарабатывает, чем бы они не занимались.

Компенсацию можно выплачивать только в случае травмы, игроку, что само собой разумеется, и клубу, если будут претензии. Остальное это бред, если игроку накакать на страну — это всегда его выбор
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:30 #

Alexman (12.04.2012 13:26),
Причем принцип совершенно тот же: по выходным и из отпуска приходится лучшим работать. А балбесы отдыхают все время сколько положено и как положено. Ну и получают меньше. Все как у спортсменов.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 13:33 #

Alexman (12.04.2012 13:30),
Тех что будут сначала лета валяться на пляже олимпийских маек по несколько мульенов продоваться не будет. И билеты на товарняки их тоже продовать не будут. А за большую часть товарищеских матчей сборной США платят.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 13:34 #

nikolaT (12.04.2012 13:29),
Опять неверное сравнение. Это не основная работа, а дополнительная, имеющая отношение к основной только родом занятий. При отказе от неё ты ничего не теряешь, поскольку работодатели разные. Вторых даже работодателями назвать нельзя. А в твоём примере, если ты откажешься, это повлияет на отношение к тебе на основной работе, которая тебя кормит
 
Eesti
Алексей

нет картинки
12.04.2012 13:35 #

nikolaT (12.04.2012 13:28),
Не владею к сожалению информацией, но не думаю что годовые контракты пловца даже рядом стоят с годовыми контрактами баскетболиста. Так что если зайдёт разговор о годовой оплате, то думаю обижаться будет уже пловец.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
12.04.2012 13:35 #

О какие споры о том получит ли Уэйд 50 косарей на чипсы со вкусом соленых огурчиков или нет. Пошел в кино!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 13:37 #

nikolaT (12.04.2012 13:33),
А так бы заработали на других майках. А деньги от организованных товарняков идут на нужды федерации. Это нормальный процесс. Игроки же сами получают возможность дополнительно заработать на рекламах в форме олимпийской сборной
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 13:41 #

nikolaT (12.04.2012 13:28),
За большие достижения на крупных международных соревнованиях положены премиальные
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.04.2012 13:56 #

Зачем им вообще лагерь какой-то??? Чо он гонит? Приехали за полдня до ОИ, отымели всех, выпили, курнули и домой. Он вообще в Майами живет, а ему всё лета-отпуска не хватает…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 14:00 #

Alexman (12.04.2012 13:34),
Ты не прав. Даже здесь на сайте, у русских людей, не имеющих отношения к НБА, кроме того что они им интересуются, и то к игроку после отказа играть за сборную из-за усталости — у половины будет негативное отношение. А у американских болельщиков — тем паче. Т.е. репутацию себе подпортить — на раз.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:02 #

nikolaT (12.04.2012 14:00),
Если уже совсем, упрощать, то выступление на Олимпиаде таких игроков как Уэйд — это не работа, а гуманитарная помощь, добровольное пожертвование своей собственной стране. Т.е. от тебя этого ждут (включение в список кандидатов), но ты можешь отказаться, можешь вообще не реагировать. Болелы может и осудят, но на этом всё и закончится. На основной же твоей работе только рады будут такому решению, поскольку жертвуешь ты в данном случае не материальные блага, а собственную физическую одарённость, состояние и умения, которые в какой-то мере принадлежат клубному работодателю, по контракту.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 14:09 #

Хехе, давайте американские нбашные игроки еще и по поводу ОИ устроят локаут, гыгыгы
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 14:12 #

Alexman (12.04.2012 14:02),
Ой не факт… что клубе рады будут. Это им что Киря не играет за РФ пофиг, Газоль и Новицки не едут за сборную. А вот когда свои не едут — тут будет совсем другое отношение. Связано это все с тем же патреотизмом. Да плюс возможная потеря болельщиков. К тому же — политических рычагов вкляния еще никто не отменял. А то, что спорт прежде всего очень сильная политическая машина — можно, надеюсь, не спорить.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.04.2012 14:15 #

Баскетбол как и теннис какой-то не олимпийский спорт.. Ни один негритёнок в США не мечтает стать олимпийским чемпионом(по баскету) а мечтает выиграть НБА..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:17 #

nikolaT (12.04.2012 14:12),
А почему нет? Нормальный циничный ГМ, или владелец команды, да вот Кьюбан например, если помнишь его высказывания, будет против того, чтобы лидеры, столпы его команды куда-то ехали и рисковали собственным здоровьем. Конечно, есть страховка, которая компенсирует потери. Но всё-таки не страховка выходит на площадку. А болелы сегодня хейтерят, а завтра обожают. Если это событие не приобретает массового эффекта, то отношением можно пренебречь. Некоторым вообще дела до этого нет. А если игрок психологически устойчив, то ему плевать и на массовость
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:18 #

ZUB (12.04.2012 14:15),
Кто-то говорил, что мечтает/мечтал. Были интервью, толи Коби, толи кто…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.04.2012 14:20 #

ZUB (12.04.2012 14:15),
Потому что знает что за ОИ не платят ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:22 #

ZUB (12.04.2012 14:15),
Вот, нашёл

www.basketball.ru/news/main/2008/10/14/main …
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.04.2012 14:22 #

Alexman (12.04.2012 14:18),
Да, только Коби детство в Италии провел, там олимпиада круче НБА))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:23 #

А вот это уже по сабжу)

www.basketball.ru/news/main/2008/08/09/main …
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.04.2012 14:25 #

Alexman (12.04.2012 14:23),
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 14:26 #

Alexman (12.04.2012 14:17),
Я ж говорю про иностранцев — 100%. А про своих вопрос по сложней. Тут не только вопрос к ГМ, еще и тренер есть, который тоже патриот и тоже может перестать уважать игрока американца, не поехавшего играть за сборную, потому что не хотел.
Вообще я тоже считаю, что загоны по поводу денег у них чересчур.
Но тут же вопрос другой. Если с нас федерация имеет не хилые деньги, почему она не может с нами поделиться. Мне бы тоже было очень обидно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:34 #

nikolaT (12.04.2012 14:26),
Мне кажется, чувство патриотизма у перечисленных выше людей очень своеобразно. И распространяется оно прежде всего на тот город, в котором играет их команда НБА, а уже потом всё остальное

Ну а насчёт федераций. Мировая практика такова, что игроки получают премиальные за победу/медали/выход плей-офф, иногда даже за конкретные победы в конкретных матчах (зависит от целей, и силы команды). И… всё. Все остальные средства уходят в бюджет федераций, в принципе, это вполне нормально в моём разумении, все так существуют. Иначе сами федерации были бы нищими. Как правило, какие-то огромные бабки лопатой они не гребут.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.04.2012 14:45 #

Alexman (12.04.2012 14:34),
Еще раз повторюсь. Все правильно для Литвы или России. Может для Испании. Но для США все по другому. За товарняки они получают в разы больше. Как и за продажу маек и символики сборной. Когда на мне кто-то хорошо зарабатывает — у меня не избежно возникнут мысли, что не плохо бы поделиться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 14:58 #

nikolaT (12.04.2012 14:45),
Разница конечно есть, но не в разы. И я далеко не уверен, что за товарняки они получают существенно больше. Зарабатывают на своих игроках все федерации. По-разному, и премиальные организовывают, тоже по-разному. И этих возможных выплат, я считаю, вполне достаточно.
 
Atlz
Atlz

нет картинки
12.04.2012 16:14 #

За перевод новости — ТРИ с минусом. Кто хочет может ознакомиться с полным текстом, а не с вырванными кусками:

"It's a lot of things you do for the Olympics -- a lot of jerseys you sell," Wade said after the Heat's practice on Wednesday in advance of Thursday's game against Chicago. "We play the whole summer. I do think guys should be compensated. Just like I think college players should be compensated as well. Unfortunately, it's not there. But I think it should be something, you know, there for it.

"The biggest thing is now you get no rest," Wade said. "So you go to the end of the season, [Team USA] training camp is two weeks later. You're giving up a lot to do it. It's something you want to do. But it's taxing on your body. You're not playing for the dollar. But it would be nice if you would get compensated."
 
Park
Pavel

нет картинки
12.04.2012 17:11 #

Alexman (12.04.2012 14:22),
понравился последний коммент.такой взрослый пост.и дата повеселила очень)
 
Atlz
Atlz

нет картинки
12.04.2012 17:39 #

Появилась свободная минтука для перевода:

"Есть много вещей, которые делаются для Олимпийских игр; продается множество маек", сказал Уэйд после тренировки в среду, перед предстоящей игрой в четверг с Чикаго. "Мы играем всё лето. Я действительно думаю, что ребятам следоволо бы получать компенсацию(финансовую). Так же как, я думаю, и игрокам из колледжей тоже следоволо бы получать компенсацию. К сожелению, это не так. Но я думаю, следовало бы, что бы все-таки что-то изменилось(получали компенсацию)."

"Самое главное, что вы лишаетесь отдыха", говорит Уэйд. "Так вы играете до самого конца сезона, через 2 недели начинается тренировочный лагерь. Вы бросаете многое ради этого. Это что-то что вы хотите делать. Но это нагружает вас и психологически и физически. Вы играете не за деньги. Но было бы не плохо, если бы вам давали компенсацию."

Прошу заметить, что он не где не употребляет слово "должна/должен", всё в сослагательном наклонении.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
12.04.2012 18:28 #

Всегда думал, баскетболистам лучше заниматься своим делом, играть в баскетбол. Как только они начинают говорить что-то в интервью, они превращаются в троллей.
 
Park
Pavel

нет картинки
12.04.2012 18:43 #

Vermont (12.04.2012 18:28),
вообще согласен,но в защиту игроков стоит отметить,что это больше журналисты добиваются подобного эффекта.так бы нахрен надо спортсменам высказываться по каждому поводу в массы.это как с челом на твоей аватарке: "Если я ничего не буду говорить, меня оштрафуют, если что-нибудь скажу – тоже оштрафуют".вот и результат
 
vad
vad

нет картинки
12.04.2012 18:50 #

Я думаю что они правы по поводу компенсации, и дело здесь не в алчности, они гораздо больше денег дают людям в помощь и на развитие городов где они играют, чем они они получат за олимпиаду. Просто он считает что люди должны получать компенсацию за хорошую работу. По поводу патриотизма, американцы очень любят свою страну, но в Америке (в принципе как и визде в мире) всё бизнесс, даже патриотизм, а раз бизнесс то надо платить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 20:13 #

temper (12.04.2012 13:19),
+1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 20:27 #

Atlz (12.04.2012 17:39),
"Вы бросаете многое ради этого."

Ради чего этого ? Если игра за сборную воспринимается как нагрузка, а не как честь,
то может не играть. Уверен, что большинство будут играть.

Теперь о бизнесе.
О каких гонорарах может идти речь ? Ведь платить этим парням мизер — значит обидеть.
Тоже самое, что не платить вообще. Платить суммы соизмеримые с их зароботком нереально.
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.04.2012 21:31 #

Можно под таким углом взглянуть — нанимается простой американ в армию, получает неплохую зарплату, льготы и т.п., за все это рискует где-нибудь в Ираке или Афгане получить пулю в спину или еще куда. Но это — работа. Подписал контракт и рискует. Все привыкли. И вот случилось ужасное — напали на Америку условные "китайцы", реально так — высадились на всех побережьях, штурмуют города. Дядя Сэм призывает мужиков в армию — Родину защищать. А некоторые мужики говорят — мы конечно пойдем, придется даже на отпуск в Майями забить, Диснейленд пропустить, премьеру нового фильма, ладно мы пойдем, не за доллар конечно, но надо как-то это парням компенсировать, это же сильно нагружает физически и психологически. Кто-то же заработал на военной форме, на пушках, надо и с солдатами поделиться, а то абыдна да.)
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.04.2012 21:38 #

С другой стороны — сравнивать разные виды спорта, вообще как-то криво получается. Вот биатлонист весь сезон бегает за сборную, месяц отдохнет, начинает тренироваться, и опять за сборную. Как он заработает? Значит, страна должна платить за то, что он за страну весь год работает. Может клубные профессиональные виды спорта вообще из Олимпиад исключить?
 
Mestre
Саша

нет картинки
12.04.2012 22:25 #

Вейд ты окончательно скурвился. И на твоей игре это уже давно сказывается. Нарастил мускулатуру, следуешь модным тенденциям, потерял в духовности. А ведь игра это не только атлетика и внешние понты. Джордан это знал, потому и остался величайшим.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
13.04.2012 08:19 #

nikolaT (12.04.2012 13:15),
красавчег!!!! Ты сравнил страну с компанией. Супер!!!! Надо думать наверное, прежде чем писать такое. Выступление за свою страну — это уже честь, и не малая!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии