НБА признала ошибку арбитра в концовке шестого матча серии «Бостон» — «Атланта»

12.05.2012 11:42

Руководство НБА признало, что арбитр Эрик Льюис допустил ошибку в концовке шестого матча первого раунда плей-офф между «Бостоном» и «Атлантой», в котором «Хоукс» уступили со счётом 80:83 и завершили борьбу за титул. За 3,1 секунды до финальной сирены судья зафиксировал фол Маркиза Дэниэлса на Эле Хорфорде, после чего «ястребы» повторили ввод мяча в игру.

На самом деле игрок «кельтов» нарушил правила до того, как Марвин Уильямс выпустил мяч из рук. Таким образом, «Атланта» должна была получить право на один штрафной бросок и владение.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА судьи

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
12.05.2012 11:45 #

Да да да, видели уже раньше, новая фишка такая, вытянуть одну команду, потом сказать "Извините, закосячил я малёхо, что поделаешь".
 
FlashDwade
Алексей

нет картинки
12.05.2012 11:53 #

ну признала, и что ?! А как насчет пересмотреть результат матча и переиграть ? Не ?
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.05.2012 12:05 #

FlashDwade (12.05.2012 11:53),
И я так думаю. Вернулся Хорфорд и ястребы показали, что с ним играют гораздо лучше.
Судьи блин…
 
AZ
Александр

нет картинки
12.05.2012 13:38 #

Очень забавно, владение мячом — это немалая вероятность 3 очков в корзину Бостона, а там гляди и ОТ. В победе зеленых не сомневался, но подобные решения накладывают недобрый отпечаток.
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.05.2012 13:59 #

Причем приследуют эти ошибки Атланту. Помнится уже было подобное, тогда матч переиграли.
 
batista
Денис

нет картинки
12.05.2012 14:00 #

На Украине недавно Донецк почти в схожую ситуацию попадал.Но там просто поражение засчитали,но всё же..
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
12.05.2012 17:30 #

Вытянули пенсионеров-инвалидов за яйца во 2-й раунд, все пожурчали, поплакали, ну и … с ним. Правды и чесноты нигде в этом мире нет. Ниче едем дальше. А Тимак второй раунд еще год подождет
 
LTK
LTK

нет картинки
12.05.2012 17:36 #

Wilt (12.05.2012 17:30),
посмотри результаты матчей серии и подумай над абсурдностью своего поста…
 
DrEvil
Serj

нет картинки
12.05.2012 17:45 #

Wilt (12.05.2012 17:30),
зато у них эти яйца есть. в отличие от игроков атланты
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.05.2012 18:57 #

DrEvil (12.05.2012 17:45),
Чушь.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
12.05.2012 23:31 #

я так и не понял, что произошло. в новости неясно написано. кто разъяснит?
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2012 00:03 #

Lalime (12.05.2012 23:31),
Да это видать новый какой-то пункт в правилах, я такого раньше не помню, чтоб били штраф, если фол был до ввода мяча в игру, но в целом понимаю и поддерживаю.
 
DrEvil
Serj

нет картинки
13.05.2012 00:57 #

Heat32 (12.05.2012 18:57),
а у кого конкретно ты их разглядел, если не секрет?
атланта — команда исключительно унылая и беспросветная. за всю историю они даже в финал конфы не выходили. а с таким набором игроков, как сейчас, и не выйдут; 1-й раунд — их потолок. один Смит нормальный чел (ну м.б. еще Хорфорд, хотя 6-й матч показал, что это игрок не для концовок), остальные — серость.
где их характер-то? проиграть ключевой матч на своей поляне Бостону без Рондо и Аллена — это диагноз.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.05.2012 01:42 #

DrEvil (13.05.2012 00:57),
Кто не играл? Посмотри внимательно ещё раз, Рондо играл все последние решающие игры.

Потолком для этой команды, долгое время был второй раунд. Выносили они и Бостон, и Майами в ПО.
Мне самому нравится игра Селтикс, не раз говорил, но Хокс с возвращением Эла могли "снова вернуться в строй". Апгрейд конкретный, это элемент, без которого Ястребы буксавали вторую половину сезона.

Насчёт яиц, могу уверенно сказать что у этой команды они есть. Может не показали свой лучший баскетбол…причина выше, но в регулярке тот же всеми нелюбимый Джо Джонсон, пачками забивал базеры. Смит выдал вторую половину в ритме МВП имхо, мощно заиграл.
Команде не хватает такого игрока, каким был Кроуфорд…жаль что ТиМак не смог влиться в эту роль.
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
13.05.2012 10:23 #

Heat32 (13.05.2012 01:42),
поддерживаю по Атланте)
но вот насчет ключевого матче согласен с drevil — когда Рондо выбыл — нужно было брать матч в Атланте(второй). это была самая главная роковая ошибка, после которой даже игроки Атланты подумали где-то внутри себя: а что будет, когда Рондо будет на паркете? поэтому они и проиграли. второй матч их психологически сломил, мне кажется.
 
DrEvil
Serj

нет картинки
13.05.2012 16:35 #

Heat32 (13.05.2012 01:42),
я видел все игры серии, мне не надо смотреть внимательнее. ключевым в серии был 2-й матч, его я и имел в виду (вот D-Flash-W понял, о чем речь, спасибо!), и он был слит, при том, что в этом матче у Кельтов был самый слабый состав за всю серию.
насчет того, что "Может не показали свой лучший баскетбол" — это как раз и говорит о командном характере, ведь лучшую игру надо показывать в самых важных матчах. баззеры — это, конечно, вещь хорошая, но в этой серии с ними у атланты было туговато. а в регулярке пусть забивают сколько угодно.
P.S.: специально ради тебя посмотрел, когда это атланта выигрывала в ПО у Бостона. НИКОГДА!! проверяй факты
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.05.2012 17:47 #

DrEvil (13.05.2012 16:35),
Ключевым второй матч серии быть не может, при условии, что первый был за Хокс. Ошибочно имхо считать, что играя дома, победа 100% должна быть за домашней командой. Ключевые я понимаю, когда счет 3-1 и умудряются сливать серию.
А не то что 2 матч. пф

А со встречами команд в ПО перепутал да, в седьмом матче Кельты победили. Признаю.

Но опять же, Хокс травмы задели не меньше, чем зеленых.
Смит выбыл в третей игре, а дело закончилось овертаймом.
Маломальского Центра у ястребов не было практически всю серию. Заза такой заза. А КГ стал лучшим игроком серии — не удивительно.
В общем пох.
Не интересно, ибо выше не прыгнут.

П.С. У тебя проблемы с КапсЛуком или со зрением?
 
DrEvil
Serj

нет картинки
13.05.2012 21:51 #

Heat32 (13.05.2012 17:47),
2-й матч очень даже может быть ключевым, для этой серии он таким стал по факту. после этого матча преимущество своей площадки перешло к Бостону, который все-таки является больше домашней командой (как и атланта). конечно, 100%-победы это не гарантирует, но шансы-то точно увеличивает.
а вот при счете 3-1 для проигрывающей команды практически все закончено. за всю историю выиграть серию с такого счета (проигрывая) удавалось, если не ошибаюсь, всего 8 раз. когда встречаются практически равные команды, вероятность этого крайне мала.
и про влияние травм на команды, пожалуйста, на надо. для Бостона это слишком больная тема.

P.S.: ИМХО, проблемы у тебя, если ты так расстраиваешься от единственного написанного заглавными буквами слова из всего поста. мог бы и сам догадаться, почему оно написано именно так.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.05.2012 23:16 #

DrEvil (13.05.2012 21:51),
Да ничего я не расстроился, с чего ты взял?
Не имею ничего против, просто наши взгляды различаются…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2012

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии