Шишкаускас: «Если бы все знали, как попадать, никто не мазал бы»

14.05.2012 13:01

Форвард московского ЦСКА Рамунас Шишкаускас после финала Евролиги с «Олимпиакосом», проигранного со счётом 61:62, заявил, что его команда не была уверена в своей победе, когда преимущество армейцев достигло 19 очков.

«Когда ведёшь +20 и в итоге проигрываешь, нужно искать причины, почему так произошло. Наверное, мы потеряли контроль, соперник слишком быстро нас догнал. В конце третьей четверти и четвёртой они близко подошли к нам.

Не думаю, что ЦСКА рано поверил в победу. До матча тренеры говорили нам, что нужно играть до конца и не расслабляться.

Почему промазал два штрафных? Сложно сказать. Я не нервничал, спокойно бросал. Если бы все знали, как попадать, никто не мазал бы. Мы играли до последних секунд, но не получилось», — передаёт слова Шишкаускаса корреспондент «Чемпионат.com» Лев Савари.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Евролига ЦСКА Рамунас Шишкаускас комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lalime
Сергей

нет картинки
14.05.2012 13:27 #

открытая двушка, открытая трешка, два штрафных. я нашел козла отпущения
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 13:30 #

Lalime (14.05.2012 13:27),
Посчитай полезные действия Досича и Крстича на двоих в последней четверти)
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 13:36 #

Кстати, я не нашел именно их послематчевых комментариев.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
14.05.2012 13:43 #

Saniog (14.05.2012 13:30),
зачем? Крстич оба штрафных, помню, закинул. Досич хотя бы один. Шишкаускас имел 3 (три!) конкретных и объективных попытки закончить матч. ТРИ!! любое попадание и 99% тю-тю Олимпиакос. Как бы плохо ни играли Теодосич и Стул, и в чем бы ни выражалась их плохая игра, у них не было трех шансов просто закончить игру. здесь не доработал, там не до конца отзащищался и тп и тд — это субъективщина и на усмотрение болел и специалистов. а любимый (не сказать боготворимый) чуть не всеми Шишка, признанный мастер именно броска, … взял и накосячил. бывает.
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 13:47 #

Lalime (14.05.2012 13:43),
Ну а разве Досич не мог вытащить матч? Он вроде 4 раза треху мазал в четвертой четверти. Плюс потери. Все накосячили.
 
Deus
Павел

нет картинки
14.05.2012 14:29 #

"Почему промазал два штрафных? Сложно сказать" — а по моему просто… нет яиц, вот и всё!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
14.05.2012 15:23 #

Deus (14.05.2012 14:29),
У Шишки-то?
Есть.
Просто так сложилось.
В конце концов и на Акеллу бывает проруха.
Особенно если Акелла постарел.
 
BYH
Антон

нет картинки
14.05.2012 15:29 #

Проиграли и проиграли, что теперь козлов отпущения искать.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
14.05.2012 15:31 #

temper (14.05.2012 15:23),
Есть, только ссохлись..
 
Deus
Павел

нет картинки
14.05.2012 16:18 #

temper (14.05.2012 15:23),
"ага, маленькие сморщенные яйчишки" (Южный Парк)
Причём, как оказалось, не только у Шишки "проблемы с яйцами". Иначе как ещё объяснить, что игроки которые обычно забивают штрафные под 80% в ответственный момент начинают бросать хуже Савраса?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.05.2012 16:21 #

Lalime (14.05.2012 13:43),
В кои то веки с тобой соглашусь. Особенно жалко совершенно открытую треху после умопомрачительного блокшота Кири Хайнсу.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.05.2012 17:59 #

Нечего винить тренера или сербов. Проиграл Шишка.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
14.05.2012 19:08 #

ну типа отмазался, да…
я 25 лет мяч не кидал в корзинку тут решил тряхнуть стариной подошел и забил 5 из 10…)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.05.2012 19:29 #

Rugbyfan (14.05.2012 19:08),
это на самом деле круто. Я после 6 лет и два навряд ли закину
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 19:41 #

Мой рекорд 18 штрафных подряд) Но давно я уже мяч в руках не держал (пойду достану из шкафа, подержу минутку))).
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
14.05.2012 19:48 #

Jester (14.05.2012 19:29),
это учитывая что максисмум я играл в училище за группу…спрашивается как может не забить человек каждый день тренирующийся и играющий столько лет…вот я этого понять не могу…да был у нас Виталий Носов который порой даже в щит не попадал, но он был такой один пожалуй
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
14.05.2012 19:50 #

Saniog (14.05.2012 19:41),
блин 18 подряд это мега-круто…теперь мне есть на что ровняться например
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.05.2012 19:53 #

у меня 15 штрафных и 9 трех)) но это все фигня, потому что не с игры))
 
Eug
Евгений

нет картинки
14.05.2012 19:55 #

да все там мазали! и Вася тот же, да и весь Оли весь матч ужасно штрафы бил
так было предопределено в тот вечер — проиграть, так жестоко и обидно (исключительно за Кирю) предопределено
а Понкраш, сцуко, даже за медалькой в шлёпках вышел, позорище!
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
14.05.2012 19:57 #

Ky3bMu4 (14.05.2012 19:53),
ну штрафные в общем пробиваются без сопротивления…тут без разницы с игры или нет…если ты что-то умеешь уже никогда не разучишься
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 20:06 #

Кстати, вчера писали, что уж кто-кто, а Шарас всегда со стальными яйцами на линии штрафной — все-таки первый в Евролиге по проценту пробития штрафных. Не правда, и у него рука дрогнула в Берлине на последних секундах — когда он промазал первый свой штрафной в Ф4, и дал шанс Шишке вырвать ЦСКА победу.
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 20:21 #

Кстати, советую побаловаться статистикой на сайте Евролиги — после обновления сайта больше возможностей появилось:
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/statistics
Например, угадайте какой клуб в среднем за игру набирал самый большой индекс полезности среди всех команд за всю историю Евролиги? Урал-Грейт)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.05.2012 20:23 #

Saniog (14.05.2012 19:41),
У меня друган был в школе, мы часто с ним в паре играли два на два. Так вот, он один раз 18 трёх подряд забил)
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 20:24 #

Alexman (14.05.2012 20:23),
В сборную его)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.05.2012 20:25 #

Saniog (14.05.2012 20:06),
Вот только тот один из двух он забил, в отличии от Шишки. Именно поэтому ЦСКА сыграли на трёху, а не забей тогда Шарас оба, вполне возможно в 2009 выиграли бы москвичи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.05.2012 20:27 #

Saniog (14.05.2012 20:24),
Увы, больше ничего не умел. Но трёхи клал божественно. В жизни только одного лучшего, чем он снайпера видел — Мацаса)
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 20:29 #

А швейцарская команда "Лугано Снэйкс" делала в среднем за игру 17 перехватов! Это в Евролиге.
 
Papasha
Олег

нет картинки
14.05.2012 20:29 #

Может мне одному это виделось? Шишка явно торопился, когда выбрасывал штрафные. Такие моменты профы обязаны у себя контролировать. Особенно, если первый промазал. Налицо то, что поддался общему темпоритму момента, а не абстрагировался, расслабился и тупо включил десятилетиями наработанную моторику. Сейчас колоссальное количество психологических методик, позволяющих чудеса творить — если конечно заниматься этим серьезно. Но почему же, б….дь, нужно было именно в этот момент повести себя, как на спартакиаде школьников, или как на первой своей женщине — по-быстрому и в нервах? Хер бы с ней — с трешкой — там все таки игра и завышенный темпоритм, легче просто сбиться. Но штрафные для защитника — это уж, извините, разговор о профпригодности (в отличие от центрового). Именно по этому принципу учат не зажиматься молодых актеров в театре — отстраняться от зрителей и играть — только в этом случае волнение будет только помогать, вбрасывать нужный адреналин. Все это — ПРОФЕССИЯ. Именно этим отличаются любители от профи — умением многократно повторять сложные психофизические действия. А мы вчера стали свидетелями легкой прогулки нескольких людей, у которых пока само шло — то шло, а как идти перестало, так и п..дец. Ну что сказать — обычная ДЮСШ (или как там они сейчас называются).
Киря, когда остался тут играть на год, исходил по-большому счету из ответственности. И эту ответственность он до последней капельки испил. До конца. А эти легионеры выказали себя обычными наемниками.
В общем, если Шишкаускас до сих пор не знает, как забивать штрафные, то это могу списать только на горечь от поражения. В таких вещах признаваться игроками такого уровня не гоже.
 
Saniog
Александр

нет картинки
14.05.2012 20:32 #

Papasha (14.05.2012 20:29),
Да он всегда спешно выбрасывает штрафные — у него техника броска такая.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.05.2012 20:33 #

Кстати, вот что по поводу Шишки вспомнил. В 2007 в Афинах после дуплета трёх Лэнгдона, Шишка тоже встал на линию штрафных, и они тоже были очень важны. Он первый смазал. Обрадович тогда привлёк его внимание и показал, используя пантомиму, глубоко вдохнуть и выдохнуть. Помогло — второй он забил
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.05.2012 20:36 #

Rugbyfan (14.05.2012 19:57),
Разница огромна, если ты хоть раз играл на пределе возможностей — так что пятки горят и задыхаешься, то в целом должен понимать. На тренировке Шишка с легкостью положет 99 из 100 или типа того)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.05.2012 20:38 #

Ky3bMu4 (14.05.2012 20:36),
На тренировке и Явтокас 10 из 10 забивает. Свидетельствую.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.05.2012 20:45 #

Alexman (14.05.2012 20:38),
Вот и я про что
 
Papasha
Олег

нет картинки
14.05.2012 20:45 #

Ky3bMu4 (14.05.2012 20:36),
Я полностью согласен, что штрафные в такой игре и за 10 сек до конца — это очень сложно, почти невозможно. Но это мне и, наверное, Вам. Для Шишки — это часть работы, вот в чем я не могу успокоиться. К этому он должен быть готов всегда — как бы в этом смысл их гонораров. Когда мажет Витя или Андрей — да, обидно, но их миссия все-таки не в этом — они зачищают зону, да как! А Шишка — забивала. А, да что там… Теперь уже можно просто расслабиться и помечтать о новой команде.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.05.2012 20:57 #

Papasha (14.05.2012 20:45),
Совершенно согласен, думаю и Шишка сам в курсе что, то что он выкинул непозволительно и по сути это уход в отставку.
 
Deus
Павел

нет картинки
14.05.2012 21:07 #

Ky3bMu4 (14.05.2012 20:36),
Не согласен. Он профессионал! Он должен забивать эти штрафные в любой ситуации, устал не устал, гудит зал или нет, он должен их забивать. Он для этого тренируется, ему за это платят деньги. Если ты думаешь, что он промазал из-за усталости от того что "играл на пределе возможностей" — возможно, но вряд ли. Т.к. его никто не торопил, ничего ему не мешало спокойно перевести дух, подготовиться и бросить; он мог бы попросить судью протереть мяч и т.д., тем самым выйграв ещё немного времени чтобы отдышаться, но он етого не сделал. А значит всё дело, как я уже и говорил, в нервах (или как у нас говорят, в яйцах). Игрок такого уровня и с таким опытом должен уметь совладать с собой. Это тоже черта профпригодности. Представь, что у хирурга в ответственный момент операции также задрожат руки и он напортачит, тут тоже самое, такого быть не должно, такое недопустимо!
Хоть шишка и говорит что не нервничал, а 2 промаха подряд при средней точности 80% говорят об обратном.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
14.05.2012 21:08 #

Papasha (14.05.2012 20:29),
полностью согласен…профи должен быть профи, это реально тест на профпригодность…конечно ни один он проиграл говорить так было бы не правильно, но если выразиться правильнее он не спас, когда это было очень и очень нужно…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.05.2012 21:17 #

Deus (14.05.2012 21:07),
А с чем не согласен то? я такого же мнения. Просто указал человеку что "я двадцать лет не брал в руки шашек и забил 5 из 10, не понимаю че Шишка мажет" не имеет ничего общего с тем чтобы бить штрафные в игре, тем более такой игре.

Шишку же я не оправдываю ни разу. В этом сезоне он вообще окончательно сдал, если уж на то пошло. Наши вечно не во время расстаются с игроками. Только Лэнгдон во время ушел.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.05.2012 21:18 #

Если наш Пнини на последней минуте решающей игры в Афинах 3 из 3-х забил, то игрок уровня Шишки обязан был хоть 1/2 забить.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.05.2012 21:33 #

Да что все к Шишке привязались? Даже если бы он забил штрафные, всё равно существовала возможность овертайма. Оли явно поймал кураж и греки наверняка забили бы трёху на последней секунде.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.05.2012 21:37 #

Ky3bMu4 (14.05.2012 21:17),
Лэнгдон тоже последний год сдал. Но ты прав, не умеет Ватутин с прославленными ветеранами вовремя прощаться.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
14.05.2012 22:34 #

Chernoe voskresene dlja litovcev CSKA; Shishka so shtrafnymi oblazhalsja, a u Lavrika zhurmaljugi medal sperli, poka tot dush prinimal.
 
triple
valdas

нет картинки
15.05.2012 00:21 #

Saniog (14.05.2012 19:41),
"Мой рекорд 18 штрафных подряд)"

Это куда — в кольцо? Или мимо него?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
15.05.2012 00:28 #

странные какие-то люди. это их работа, это их профессия, им платят деньги, они 23 часа тренируются… чето мне начинает казаться, что на сайтах НБА и Евролиги врут статистики — там у каждого игрока ровно 100% штрафные, а они пишут 89%, 76,5%, 62,8%… матрица…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.05.2012 02:07 #

Lalime (15.05.2012 00:28),
Явно не те люди играют — вон в теме сколько баскетбольных талантов!
Правда, сколько бы времени они отбегали в том режиме, и забивали на 40-й минуте…
 
Soft11
Soft11

нет картинки
15.05.2012 03:06 #

вот я тоже не понимаю, у любого может рука дрогнуть, абсолютно у любого. Вот только не надо Моню в пример приводить, он конечно мужик с яйцами, но по части бросок македонии был адовым фонарем.
помню у меня была ситуация, на окружных соревнованиях в финале при -4 за 20 секунд до конца на мне фолят при трешке, и тут же после этого мне еще и бьют по лицу, в итоге фол при трешке и неспортивный — 5 штрафных и владение, по сути забей все 5 и победа, а руки то трясутся, в мыслях — забей все и все будет счастье, и все это при том что штрафные всегда бил с 75-80%, а тут всего 3 из 5, в итоге поражение -1, так как в последней атаке не получилось забить
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.05.2012 07:15 #

Soft11 (15.05.2012 03:06),
Кстати, MVP финала четырех некто Вася Спанулис, пару раз хорошо приложил Шишку во время матча, что выглядело, мягко скажем, некрасиво…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2012

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии