Блатт может сменить Казлаускаса на посту главного тренера ЦСКА

16.05.2012 10:30

Главный тренер сборной России и «Маккаби» из Тель-Авива Дэвид Блатт не подписывал новый контракт с израильским клубом, как было объявлено в конце февраля, сообщает израильская пресса. По информации источника, вероятность того, что Блатт останется в «Маккаби», составляет 50 на 50.

Кроме того, источник сообщает, что Дэвид Блатт является главным претендентом на пост наставника московского ЦСКА, главный тренер которого Йонас Казлаускас в ближайшее время может покинуть свой пост из-за провала в финале Евролиги.

Добавил: cskabasketfan
Чемпионат.ру

Теги: Евролига Йонас Казлаускас ЦСКА Дэвид Блатт тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
basketbest
palychhh

нет картинки
16.05.2012 12:41 #

Уже неплохо, хотя… мечтаю о возвращении сеньора Этторе…
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
16.05.2012 12:57 #

Даа, для Йонаса этот финал был "Или грудь в крестах или голова в кустах". Не люблю такие крайности.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 13:12 #

Как я рад, как я рад,
что в Россию едет Блатт
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.05.2012 13:21 #

Got (16.05.2012 13:12),
Пока вроде никто никуда не едет. Это просто журналистам хочется бумагу помарать — просто вывод из того, что финал проигран, а у Блатта контракт не подписан на следующий год.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.05.2012 13:23 #

basketbest (16.05.2012 12:41),
Под Этторе нужно набирать суперзвезд. Наши же пацаны гарантированно будут в опе. У меня нет никаких сомнений.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 13:25 #

Если Ватутин уволит Казлаускаса, то совершит очередную глупость, Йонас уже 4-й тренер на веку "гениального" управленца.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 13:26 #

furtcovik (16.05.2012 13:23),
Этточно. До сих пор помню как Мессина на Воронцевича бедного орал за промах с дуги. У того аж уши в трубочку сворачивались.
 
donnas
Альберт

нет картинки
16.05.2012 13:43 #

Дык этож sportando, они и не такой бред писали
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 14:20 #

PROhodyashiy (16.05.2012 13:25),
Кущенко из ЦСКА уходя намекнул, что там Иванов всё решает, так что я думаю Ватутин "карманный" менеджер.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.05.2012 14:31 #

я за блатта, мессина уже пройденный этап
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 14:36 #

ZUB (16.05.2012 14:20),
Да это известный факт. Тут можно много написать.

На самом деле все провальные решения ЦСКА были совместной блажью Иванова-Ватутина. Вуйошевич, Гордон вместо Маккалеба, Досич вместо Уэртаса, Крстич… и тд и тп.
Мне кажется ЦСКА проиграл по одной простой причине — не было человека, который мог бы взять на себя игру в нападении или просто стабильного разыгрывающего. И весь сезон это чувствовалось. Если бы Шишка был моложе, то он бы вытянул, а сейчас у него просто сил на штрафные не хватило.
 
Papasha
Олег

нет картинки
16.05.2012 14:58 #

PROhodyashiy (16.05.2012 14:36),
Все правильно написано. Руководству стоило бы обратить внимание не на фамилии купленных звезд, а на их кондиции. Шишка очень уважаемый мной игрок, выдающийся, но силы не беспредельны. Нужно было расставаться с ним раньше (хотя все это, конечно, задним умом).
Главное — не хватило тренерской уверенности, чтобы взять контроль над разваливающейся командой, и заставить их делать свою работу. Но вот как-то нет уверенности, что Блатт (при моей огромной моей благодарности ему за 2007 год) тот самый тренер для коней. Я за Этторе.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.05.2012 15:13 #

PROhodyashiy (16.05.2012 14:36),
Досич вместо Уэртаса и Крстич, конечно, проваааал
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:21 #

Если в идеале рассматривать, то я за Обрадовича. Он как раз идеально ЦСКА подойдет. Но это теория, на практике это сейчас неосуществимый сценарий.
Из Мессины и Блатта(более вероятные) лучше Этторе. Если честно не хочу в ЦСКА Блатта, только по одной причине. Он отличный сильный тренер, но он не умеет работать с суперзвездными командами когда бюджет неограничен. Тогда он пытается создать свою "идельную команду НБА" в Европе. Естественно безуспешно. Так что даешь Дэвида для сборной, но не для ЦСКА.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 15:25 #

Lalime (16.05.2012 15:13),
Да, именно они и провалили Ф4, Досич просто перестал играть во второй половине финала, а второй…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:26 #

По ростеру мое ИМХО.

1. Теодосич — ? (нет второго норм. пойнгарда,Понкрашов не уровень,это было понятно всем уже очень давно)
2. Швед — ? (нет второго нормального атакующего заща, Гордон ниочем, Воронов хорошо как защитник но в атаке..
3. ? — Мехия (ИМХО, надо Сэмми включать в состав, и найти еще одного третьего или Шишку уже оставлять..)
4. Хряпа — ? (Курбанова надо убирать. Дариуш слишком мягок и в защите и в атаке порой без слез смотреть нельзя. Воронцевич все никак не дозреет, в аренду его на полгодика куда-нибудь отдать как Шведа в Динамо, глядишь и толк будет. Нужен адекватный мощный форвард)
5. Каун — Крстич (А вот эта пара мне нравится, их надо удерживать, классная пара столбов, ну и Соколик пускай остается, всяко подстраховка на случай травм)

Короче говоря, на мой взгляд, в каждую линию за исключением центра нам нужно по 1 человеку, итого 4 игрока. Кирю я априори исключил из списка, понятно что он уедет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:33 #

На третьего номера я бы попробовал урвать Хэйрстона из Милана, а на 4-го — Вову Веремеенко.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 15:36 #

Triple-Double (16.05.2012 15:26),
5 — Зачем команде три одноплановых центровых?
Причем первый невростеничка, второй угловатый ребенок, а третий боец армии деревянных солдат Урфина Джюса.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:39 #

Triple-Double (16.05.2012 15:26),
Швед пока сам под вопросом. Надо Гордона конечно менять на второго нормального разыгрывающего. Даешь Маккалеба. Шишка останется, но вот всерьез на него надеятся уже нельзя, а значит нужен 3-й номер высокого класса вместо Кири.
Воронцевича никуда не отдадут, это ты зря. Как раз линия 4-х без вопросов, 99% будут те же Хряпа и Воронцевич. Крстич и Каун меня лично тоже вполне устраивают, но оба могут отчалить в НБА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:40 #

PROhodyashiy (16.05.2012 15:36),
Центры вообще штучный товар. Я не знаю, где ЦСКА найдет что то лучше Крстича и Кауна.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:41 #

Triple-Double (16.05.2012 15:26),
Согласен во всем, +500!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:42 #

Triple-Double (16.05.2012 15:33),
Вместо Даврика на 4-5й номер еще бы этого негра из Маккаби…
И пару пацанов из молодежки на обкатку.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:43 #

GreatAlex (16.05.2012 15:39),
Вместо Кири можно было бы переманить Вуячича.
Шарапов вместо Лопатова…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:44 #

PROhodyashiy (16.05.2012 15:36),
А разноплановых где взять? Если только включить печатный станок и попытаться вернуть Лорбека, у него вроде контракт истекает с Барсой.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:44 #

Vladyan (16.05.2012 15:43),
Да ладно тебе, какой нах Вуячич???
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:44 #

Lalime (16.05.2012 15:13),
А Уэртас-то как в Барсе расцвел…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.05.2012 15:45 #

PROhodyashiy (16.05.2012 15:25),
ээээ… Батист провалил полуфинал против ЦСКА.. его тоже зря на этот сезон подписывали в Пао? ну зачем глупости писать?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:45 #

Triple-Double (16.05.2012 15:44),
Кстати Лорбек и не хочет сильно в Барсе оставаться из-за больших налогов. А в России как раз налоги маленькие…
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 15:48 #

Lalime (16.05.2012 15:45),
А сколько сезонов Батист до этого не провалил играя за ПАО?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:48 #

GreatAlex (16.05.2012 15:39),
Никуда Швед не уедет. будет как с Рубио — сезончик-другой за ним еще посмотрят а потом либо махнут рукой либо заберут, одного хорошего сезона в Европе мало чтобы тащить свою пятую точку на банку за океан.
Маккалеб — эх Не трави душу
Ну уровня Кири мы точно не подпишем, а в европе на мой взгляд из голодных да умеющих только Хэйрстон (правда я на статистику в основном опираюсь)
Так я ж не говорю что его совсем надо отдавать, пускай Андрюша в аренде покажет чего он стоит. Леха когда в Динамо играл был одним из лидеров и в ЦСКА вернулся уже готовым к свершениям. Вдруг опять проканает?
Крстич допустим могет (хотя я в это мало верю) а Каун там кому сдался-то? Вот ТОТ Каун, до травмы который всех с мясом в трехсекундной в кольцо заносил — то да. А этот Саша.. вряд ли.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.05.2012 15:49 #

Vladyan (16.05.2012 15:44),
и я о том, забыл вот только, в какую пятерку Евролиги он попал
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.05.2012 15:50 #

PROhodyashiy (16.05.2012 15:48),
7 или 8
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:50 #

Vladyan (16.05.2012 15:42),
Хендрикс? Да можно было бы, злой и наглый, по хорошему.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:51 #

GreatAlex (16.05.2012 15:45),
Да и из ЦСКА он бы вряд ли тогда ушел,если бы не уперлись как бараны с Смодишем, помню тот сезон за нас Эразем очень хорошо сыграл, так что могем пободаться, могем!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 15:51 #

GreatAlex (16.05.2012 15:45),
Лорбек это мыслЯ. Пятым в ротацию "высоких". Как раз 4-5 номер.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 15:55 #

Lalime (16.05.2012 15:50),
Так вот ты глупости и не пиши.
А что касается Уэртаса, может быть он в эти критинические пятерки не попал, только вот игрок стабильный, не выкидывающий фортелей и умеющий играть в защите.

PS Хотя сейчас в меня полетят камни за его игру с Оли в полуфинале
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:59 #

Triple-Double (16.05.2012 15:51),
Воронцевичу лет то уже сколько??? Какая аренда??? Либо пусть играет в ЦСКА (с банки конечно, не в старте), либо пусть уходит в другую команду. Лично меня он со скамейки за спиной у Хряпы вполне устраивает.
Со Смодишем вроде нельзя было просто так расстаться, поэтому Лорбека и пришлось отдать. Хендрикс лично мне не особо нравиться. У нас есть Хряпа и имхо он не нужен. Хейрстоун уж тем более.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 16:00 #

PROhodyashiy (16.05.2012 15:55),
И таки да. Полуфинал с ОЛИ он провалил. Включая ключевую незабитую открытую треху…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.05.2012 16:03 #

PROhodyashiy (16.05.2012 15:55),
ты прикидываешься что ли?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 16:06 #

Lalime (16.05.2012 16:03),
Отдохни, дитя, поиграй в NBA live.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 16:08 #

GreatAlex (16.05.2012 15:59),
А чем тебе не нравится Хэйрстон? Я его особо в деле не видел, честно скажу, но статистика у него хорошая, процент высокий..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 16:16 #

Triple-Double (16.05.2012 16:08),
Ну вот бывает так, смотришь на игру игрока и она не нравиться. И вообще его по-моему на 4-м номере использовали, несмотря на габариты.
 
slav1k
Вячеслав

нет картинки
16.05.2012 16:23 #

было бы неплохо.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.05.2012 16:30 #

PROhodyashiy (16.05.2012 16:06),
поиграл, но быстро наскучило(( чего дальше?…
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 16:31 #

А чем вам Блатт в ЦСКА не нравится?

Во-первых, тренер сборной, который знает половину ЦСКА.

Во-вторых, с небогатым клубом (относительно, конечно, по сравнению с ЦСКА) выходил в финал ф4, а в этом году чуть не оказался там вместо ПАО.

Ну и в третьих, он не тренер для команд-денежных мешков. Только я не вижу тут минуса, как это может показаться. Не нужно было бы тратить больше всех в Европе, как это делает ЦСКА в этом сезоне, а результат вряд ли был бы хуже. А провал не был бы таким разочарованием, как сегодня. Плюс можно было бы говорить о перспективе, он мог бы строить команду, как Ивкович в Оли. К тому же Евролига начала говорить в перспективе о финансовом файр плай.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
16.05.2012 16:45 #

Ребят, а вам губозакаталку не надо? ))
И так состав ЦСКА на теперешний момент самый сильный в Европе (даже без Кириленко!). Так вам еще хочется и звезд (Лорбека, Уертаса), плюс тренера подавай Блата/Обрадовича/Мессину.
Конечно, клево когда твоя команда всех выносит вперед ногами (как было в этом сезоне, за исключением одной игры), но так ли приятно это делать только за счет огромного бюджета?

А вообще меня искренне удивляет то, что никто (ни один!) не заступился за Казлаускаса. Разве не при нем ЦСКА стал побеждать после провального прошлого сезона? Разве не он дошел до финала? Разве он промахнулся 3 раза подряд со штрафного?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 16:49 #

Alter-ego (16.05.2012 16:45),
Почему, я весь сезон до этого Казлаускаса защищал. Более того практически уверен, что Ватутин мог бы его оставить. Но вот самодур Иванов вряд ли.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
16.05.2012 17:10 #

GreatAlex (16.05.2012 16:49),
респект )
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 17:15 #

Triple-Double (16.05.2012 15:50),
Ага!
Я-то вот считаю, что под кольцом надо иметь цепкого прыгучего негра, Хендрикс подошел бы, и вполне мог быть интереснее Даврика, который не молодеет и боится столкновений
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 17:19 #

Alter-ego (16.05.2012 16:45),
А кого еще в ЦСКА, как не тренеров, которые выигрывали Евролигу или ЧЕ? (Да, Скариола хоть и выигрывал ЧЕ, но — не надо )
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.05.2012 17:56 #

Alter-ego (16.05.2012 16:45),
Я за Казлаускаса!
Уэртас и Маккалеб, скорее были как примеры того, что Иванов&Ватутин не слушают пожелания тренеров. Вуйошевич просил Маккалеба, получил Гордона, а Казлаускас хотел Уэртаса, оказался с Теодосичем.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.05.2012 18:03 #

PROhodyashiy (16.05.2012 17:56),
Уэртас не лучше Досича — второй год дырка в защите, через него забивают все, кому не лень. Первый раз слышу, что Казлаускас хотел Уэртаса. То, что здесь народ активно прошлым летом его предлагал, было дело.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:11 #

ИМХО,но вот Теодосича я бы так не засирал, простите за выражение. Не стоит забывать, что, несмотря на то, что он провалил вторую половину игры, он эти +19 по сути сам и сделал. Три трехи подряд забыли разом. А вот наличие Даврика и Гордона в финале Евролиги, когда все или ничего — это тоже Тео виновен? Когда из +19 стало +10 — сердечко не ёкнуло у Казлаускаса? не захотелось ли там таймаут взять или заменить кого? Давайте позащищаем Казлаускаса. Как говорит один мой знакомый — с таким ростером и моя бабушка бы до Ф4 дошла.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
16.05.2012 18:16 #

PROhodyashiy (16.05.2012 17:56),
Вуйош очень хотел Гордона, не перевирай.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
16.05.2012 18:19 #

Alter-ego (16.05.2012 16:45),
почему я должен защищать Казлаускаса, если я его ругал весь год?
я еще перед сезоном написал, что это "не моя команда" и "не мой тренер".
в то же время я один из тех, кто писал, что каждый сезон тренеров менять нельзя, и, если сейчас пригласят Блатта, то это будет означать, что наше руководство в очередной раз подписалось в своей неуверенности и психологии фаната. вместо того, чтоб разгонять пол-состава, оставили бы все, как есть, брали бы всех не только классом, но и сыгранностью. пс. ну только Лаврик с Гордоном……. (ну я об этом весь сезон ною)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:21 #

dimetrius (16.05.2012 18:11),
Теодосич поплыл в третьей четверти, до этого играл отлично. А заменить его было некем.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:22 #

Got (16.05.2012 18:21),
Незаменимых не бывает. Можно было бы при +19 выпустить Воронова для защиты, а в атаке я думаю Кириленко с Хряпой минут пять и сами бы поиграли на уровне. А тем временем бы пыл Тео на лавке остудился
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:31 #

dimetrius (16.05.2012 18:22),
Еще с начала сезона болелы отмечали сильную теодосичезависимость. Как только Милош садился начиналось падение качества розыгрыша. Гордон явно не тянул. ИМХО ключевая причина поражения отсутствие второго адекватного разыгывающего.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
16.05.2012 18:32 #

Shuriue (16.05.2012 18:19),
Можно узнать почему "не моя команда" и "не мой тренер"?
На мой взгляд, ЦСКА показывает красивый и зрелищный баскетбол.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:41 #

Got (16.05.2012 18:31),
При +19 великолепная игра в атаке не нужна, тем более с уже полусломленным Оли, я думаю можно было уж накрайняк большим смело идти на фолы и они бы их зарабатывали и пробивали штрафные.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:52 #

dimetrius (16.05.2012 18:41),
Чтобы большие смело шли на фолы для них надо доводить мяч в трехсекундную зону. Гордон на это неспособен. А вменяемый розыгрыш должен быть всегда. Что происходит с командой, когда единственный нормальный разыгрывающий теряет управление игрой ты сам мог видеть в четвертой четверти. Попытка заменить Теодосича Гордоном провалилась.
 
rainson
Stas

нет картинки
16.05.2012 18:52 #

Казлаускаса стоит оставить только если сохранится сила состава, если же пойдёт ослабление, то думаю Блатт наилучший вариант, он умеет выжимать из игроков максимум, да он не всегда гениален тактически, да порой вроде он ссорится с игроками, но если мы хотим увидеть хорошую игру от Воронцевича, Хряпы и Шведа, а не только от звёзд,то в этом плане он наверное будет получше Обрадовича и Мессины (тем более).
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
16.05.2012 18:52 #

Alter-ego (16.05.2012 18:32),
потому что мне не нравится, что сидят 3 взрослых баскетболиста, мне не нравится Лаврик, мне не нравится Гордон, мне не нравится замена Быкова (вообще на кой брали) на Воронова, мне не нравится Шишка на позиции 2-го, проводящий довольно много времени и тд
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:58 #

Got (16.05.2012 18:52),
я понимаю, да и задним умом рассуждать все мастаки, разумеется. Но неужели когда из +19 стало +13 ,например, у Казлаускаса не возникло мысли, что пора что-то менять? Неужели надо было доводить до +5, чтобы начать шевелиться?..
 
Alikn
Алик

нет картинки
16.05.2012 19:16 #

1. Я надеюсь, что Блатт останется в Маккаби. У нас писали, что не подписал он из-за сборной России. Правда потом на него наехал один из хозяев, но, теперь вроде, помирились. Короче ситуация действительно 50 на 50.
2. я вот только хотел бы вам заметить, что если тренер сборной становиться тренером сборно-образующей команды, то сборная играет похуже, имхо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 19:43 #

dimetrius (16.05.2012 18:58),
Да здесь и передним умом понятно, не то что задним. Есть два разыгрывающих, один умный, второй стритболист с хорошей техникой и слабым интеллектом. С конца третьей четверти начался развал командного нападения. Обычно в таких случаях тренер берет тайм-аут и меняет разыгрывающего. Сейчас менять Теодосича было не на кого. Гордон провел на площадке одинадцать минут. Его достижения: броски 1/4, одна передача, две потери, один подбор. Ставить Гордона означало окончательно развалить игру. Поэтому лажающий всю четвертую четверть Теодосич остался.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 19:50 #

Alikn (16.05.2012 19:16),
Вот-вот и я говорю, пусть Блатт сборную тренирует, но не ЦСКА.
 
orfen
Юра

нет картинки
16.05.2012 20:29 #

Got (16.05.2012 19:43),
Я думаю, что скорее прав dimetrius.
Как то несерьезно говорить, что ну никак нельзя было не спустить 19 очков за 10 минут Олимпиакосу, имея ростер ЦСКА, что никак нельзя играть без лажающего Теодосича.
Тем более с Теодосичем то, что он пока может быть не надежен ясно было давно, да хоть ещё по игре сборной Сербии. Тренер должен был думать об этом и иметь варианты.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:40 #

orfen (16.05.2012 20:29),
Конечно должен. Причем еще в начале сезона. В финале четырех поздно было.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:40 #

Got (16.05.2012 19:43),
Разыграть может и Киря, он в Юте чем только не занимался. Да и Витя Хряпа пасом наделен не хуже многих разыгрывающих.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2012 22:26 #

Теодосич игрок хороший, но у него храктер 10-летнего ребёнка. Всё зависит от настроения. Что то пошло не так или не получилось, у него настроение сразу падает, и больше в этом матче он уже не игрок. Невозможно строить чемпионскую команду с таким ПГ.
 
exo
Aidas

нет картинки
16.05.2012 22:54 #

Vam Kalnietis v etom godu by ocen podoshol.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 22:54 #

dimetrius (16.05.2012 20:40),
Хряпу к концу 4-й четверти некто Ламоника уже посадил за 5 фолов, из которых как минимум 2 были нарисованы…
Но я согласен, что надо иметь два равноценных разыгрывающих, чтобы не было тедосичезависимости. Вот в победные 2006-м и 2008-м была пара Холден-Папалукас…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 22:55 #

exo (16.05.2012 22:54),
Давайте
 
exo
Aidas

нет картинки
16.05.2012 23:02 #

Vladyan (16.05.2012 22:55),
Zalko,no bojus shto neuderzim,im seriozno Real interisuetsa. Togda luce k vam cem v eto boloto.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.05.2012 23:13 #

Triple-Double (16.05.2012 15:48),
"одного хорошего сезона в Европе мало чтобы тащить свою пятую точку на банку за океан"
Мозгову хватило 0 хороших сезонов. Понятно, что центры и защитники несколько разного подхода требуют, но прецедент есть. Чего на него смотреть годами тут? Надо взять и посмотреть там. Выкупить контракт, отправить в Д-лигу, включить в крупный обмен — вариантов хватит, чтоб его слить если что.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
16.05.2012 23:16 #

Izvinite, no vy, tovarisci, ocen strannye — a gde ze v finale byl vas AK-47? Gde Xriapa? Proigral tolko Siska i Kazlauckac? Nasli na kovo valit
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
16.05.2012 23:24 #

Voobsce to ja na mecte Kazlauckaca pliunul i sam by usol. Zabyli cto on postavil CSKA na nogi? Voobsce to nasojascij cempion — Panatinaikos.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.05.2012 23:43 #

Fongingen (16.05.2012 23:24),
В прошлом году — безусловно.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.05.2012 00:20 #

Уважаемые болелы ЦСКА, рискните, оооооооставьте Казкалускаса ещё на сезончик, а ведь иначе он в Жальгирис уйдёт, дойдёт в Евролиге до финала, в финале встретиться с ЦСКА и конечно же победит , вам ето надо?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
17.05.2012 04:46 #

Fongingen (16.05.2012 23:24),
Кого он на ноги поставил??? Он раком всех тех кто в него верил поставил… Пусть Жальгирис тренерует. А по-поводу Панатинаикоса вообще бред..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2012 08:08 #

tevazz (17.05.2012 00:20),
С удовольствием бы поглядел на такой расклад
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.05.2012 08:08 #

Fongingen (16.05.2012 23:24),
Лолз. Зуб все правильно сказал. На ноги ЦСКА поставил бюджет )))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.05.2012 08:18 #

Fongingen (16.05.2012 23:16),
Весь сезон ждал, чтобы это сказать?)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.05.2012 08:55 #

Fongingen (16.05.2012 23:16),
К Кире тоже есть вопросы. Хряпа был после травмы явно не в лучшей форме, но защищался хорошо — пока после 5 фолов, как минимум 2 из которых придумал Ламоника, его в концовке не посадили. Ой как нехватило его под щитами…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2012 12:58 #

Fongingen (16.05.2012 23:16),
К Кире — есть вопросы, почему он не брал на себя инциативну в нападении. К Хряпе вопросов никаких. Он был после травмы. На скамейку его усадил Ламоника. До этого играл в защите очень даже очень. Его защиты в итоге и не хватило.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
17.05.2012 21:32 #

M@ster (17.05.2012 08:18),
Ja malo govoriu, no vsegda cestno, t.e. obektivno. Kak vizu, reakcia est, no ja neobizajus — ja tolko ulybajus Vsio. Tocka. Teper ja pojavlius tolko v Olimpiade. A CSKA stanet cempionom. No v Olimpiade medali Rossii nesvetit, vy uz neobizaites…
 
Karbid
alex

нет картинки
17.05.2012 22:19 #

Ша, уже никто никуда не идет.
Блатт на 3 года в Маккаби
www.sport5.co.ilwww.sport5.co.il/HTML/articles/Article.274. …
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.05.2012 23:02 #

Karbid (17.05.2012 22:19),
А про нашу сборную там ничего нет?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
апрель
июнь

май 2012

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии