Результат финального матча в ПБЛ чемпионата России

16.05.2012 12:40

Чемпионат России. ПБЛ. Плей-офф. Финал (до трех побед). Первый матч.

ЦСКА — Химки — 81:62

Счёт в серии: 1-0

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России финалы ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 12:50 #

Позор Евролиги не отмыть даже победой 150-30……
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
16.05.2012 12:55 #

ZUB (16.05.2012 12:50),
Почему позор? Откуда такое желание облить хорошую команду помоями?
Дошли до финала, проиграли сильной команде с хорошим тренером. Панатинайкос и Барселона еще хуже сезон закончили.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.05.2012 13:00 #

Alter-ego (16.05.2012 12:55),
Потому что ни одна в Европе даже близко не обладала таким составом и возможностями как ЦСКА, в старте топ клубов 1-2 звезды у ЦСКи аж 4 причем одна с приставкой мега-супер по европейским меркам
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
16.05.2012 13:09 #

Ramille (16.05.2012 13:00),
Боюсь, что к Хряпе и Шишкаускасу приставка мега-супер уже не подходит. Постарели ребята, плюс травмы. Так что только 3 — АК-47 и пара сербов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 13:18 #

Alter-ego (16.05.2012 13:09),
Хряпе 29 лет, пенсионер нашелся. Блистательный Воронцевич, лидер сборной на ЧМ в Турции деградировал. Почему — вопрос к тренеру.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 13:20 #

Прервать армейскую гегемонию невероятно сложно. Но нет ничего невозможного. Короче, Химки вперед.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.05.2012 13:26 #

Если мне не настроится даже на то, чтобы эту финальную серию смотреть, то я с трудом представляю, КАК выйдут на эту игру армейцы. У Химок есть неплохой шанс зацепить эти два матча, потом уже будет поздно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 13:53 #

Ramille (16.05.2012 13:00),
Это какие такие 4 звезды у ЦСКА? Я вижу лишь одного — понятно кого. Теодосич, что ли, звезда? Он пацан ещё, который может как тащить, так и хоронить. Финал был показательным, в первой половине тащил, а во второй, соответственно, хоронил. Хряпа — отличный игрок в защите, может раздавать мячи, но арсенала в нападении не видно + у него были частые травмы, из-за которых, как я понимаю, он не показывает весь свой потенциал. Крстич — мощный центровой, но для звезды ещё хотя бы год другой поиграть на уровне в Европе. Да и лидер ли он? Какая же звезда без лидерских качеств? Швед — очень талантливый парень, возможно, в будущем и будет звездой, но не сейчас ведь. Шишкаускас — безусловно, но в прошлом, когда он по праву считался лучшим sf Евролиги. Воронцевич, Гордон, Лавринович, Воронов? Нет. Курбанов? Был в списке голосования лучших игроков Европы, но не звезда. Мехия? Не знаю, не видел его играющим. Соколов? Недочеловек. Панкрашов? Может быть, но не выпускают. Хотя в финале его выход напрашивался, когда Теодосич стал чудить.

Так что где ты 4 звезды в ЦСКА увидел, не знаю. Если только не скамейке, но раз они не играют, то и звёздами считаться не могут.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 14:14 #

Platoon (16.05.2012 13:53),
Ну с учетом того, что у вас Валанчюсас считается суперзвездой, то Теодосич и Крстич просто МЕГАзвезды..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.05.2012 14:15 #

Platoon (16.05.2012 13:53),
Ты ещё скажи, что результат можно считать удовлетворительным и тренер молодец.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 14:39 #

ZUB (16.05.2012 14:14),
Валанчюнас считается возрастающей звездой. Я не люблю такие прогнозы. Но учитывая, что он самый яркий игрок мира в своём возрасте, то такие предпосылки имеют под собой определённую почву. И я повторюсь, ваши сербы пока что никакие не звёзды.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 14:42 #

Eesti (16.05.2012 14:15),
Отнюдь, я о другом говорил.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:01 #

Alter-ego (16.05.2012 12:55),
Помоями никто не обливает, команда хорошая, более того — любимая! Но с +19 -1 это ПОЗОР.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 15:05 #

Platoon (16.05.2012 14:39),
Теодосич МВП Евролиги был вообще то. Чем не признание звездности??? Сказали же супер -звезда одна — Кириленко. Остальные без приставки супер, но это не значит что они средние игроки,а не звезды. Милош и Крстич лидеры сборной Сербии которая до полуфинала ЧМ дошла, дернув испанцев и они оба были там главными заводилами. Шишка до этих не забитых штрафных тоже явно в звездном статусе был (пусть и стареющей звезды). Хряпа лидер ЦСКА и сборной России последний годы, лучший защищающийся ЕЛ пару лет назад, чем не звезда???
Швед да, еще совсем не звезда, ну так он и со скамейки выходил.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:37 #

Резюме: эти звезды и просто хорошие парни таки раскатают Химки. Куртинайтис — не Ивкович, Химки — не Олимпиакос.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:37 #

Got (16.05.2012 13:20),
Фиг тебе
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:44 #

GreatAlex (16.05.2012 15:05),
По игре Теодосича я бы не назвал его звездой. Яркий игрок с отличным броском, но то, как он может топить команду, не позволяет мне назвать его звездой. Шишка уже года 2 не играет на своём былом уровне. В отличие от Ясика, который с годами хуже не становится. Хряпа в нападении не универсален, к тому же я ведь обратил внимание на продолжительный лазарет.

Так что сейчас в ЦСКА одна звезда (даже мега для Европы) и кучка отличных игроков. Ну Теодосича отчасти тоже можно отнести к звёздам. Тут я хоть и не согласен, но хотя бы понимаю. Вообще я много звёзд в Евролиге сейчас не вижу. 2 в одной команде только в ПАО — Диамант и Шарас. Заметь, Батиста я к таковым не причисляю.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.05.2012 15:45 #

Platoon (16.05.2012 15:44),
А Лорбек и Наварро в Барсе?
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 15:51 #

Vladyan (16.05.2012 15:45),
Наварро да, хотя этот сезон он уже проводит не убедительно. Лорбек отчасти. Он в Барсе монстрил некоторое время отчасти потому, что ему замены там нет сейчас адекватной. Так что можно сказать, что 1,5 (как и в ЦСКА) Но это моё ИМХО, конечно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.05.2012 17:25 #

Если так как Платун рассуждать звезд в Европе вообще нет, Досич типо не топ пг в Европе хочешь сказать кто тогда(просто Цска он играет похуже чем в Оли вопрос кстати к Калаускасу)? Крстич лучший центр Евролиги 102% к нему близко никто из классических центров не стоял. Лорбека все таки воспринимаю ближе к 4му номеру. Мега звезда Кириленко для Европы тут думаю вопросов нет, плюс Хряпа которого большинство болел Цска воспринимают именно как звезду. Плюс ко всему этому целая россыпь на банке игроков которые в клубах топ-16 играли бы в старте.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2012 17:31 #

Ramille (16.05.2012 17:25),
Вообще-то Теодосич в ЦСКА весь сезон играл лучше, чем в Оли. Гораздо. Что лично меня удивляло.

В прошлом сезоне он греков очень знатно похоронил.

Многие хвалили Казлаускаса именно за то, что он сумел обуздать серба. Как оказалось зря. В самый нужный момент его натура своё слово сказала, а тренер ничего не сумел сделать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 17:33 #

По отношению ЦСКА ничего не выходит прогнозировать. То и будет сверх интересно, какую окончательную точку о себе оставит команда на этом сезоне. Если так и не проявится, то значит у неё и нету ожидаемых способностей (всё тренер и тренер…). Меня не убеждает, когда обычно тверждается, что дескать после обидных поражений или того же допуска нежданного овертайма, команда якобы сломается и будучи силнее — проигрывает. Всё это унывание, я убеждён, от самого обыкновенного чуства — что слабней… И не надо для этого искать замысловатых обьяснений, как тут всё могло получится. Яркий тому пример — известный матчь Жальгириса с Маккаби. Люди наверное уже действительно забудут, что Шарп не вырвал победу, он привёл к овертайму. Где игроки гостей не просто так унылись, а поняли свою не состоятельность. Короче, ЦСКА этой серией всё о себе скажет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 17:36 #

Платун, Алтер-Эго — ну вы даёте. Так может разделайте Олимпиакоса по каждому игроку по поводу их звёздного статуса?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.05.2012 17:38 #

Alexman (16.05.2012 17:31),
Ну как сказать забивал и отдавал больше тут как бы стили команд, Цска очень неплохо бежал до финала четырех+партнеры класные отсюда и очков с асистами побольше, а так в целом где то на том же уровне хотя мог и прибавить относительно млолд еще
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 17:39 #

Antakalnis (16.05.2012 17:36),
А что из разделывать? Звезда там одна — Спанулис, остальные добротные ремесленники.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.05.2012 17:39 #

Да кстати Платун в Оли тогда вообще звезд нет потому что Вася это че то типо Гордона просто белый
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2012 17:45 #

Ramille (16.05.2012 17:38),
А тебя не удивляет, что в Ивкович в этом сезоне выиграл Евролигу безо всяких Теодосичей, а в прошлом сезоне имея его в составе так знатно слажал? Кстати, касается и сборной Сербии. Душан ему дал полнейшую свободу и получил сполна. Если его не держать на привязи — похоронит. Либо спасёт, тут уж как повезёт. Но в прошлом сезоне как только Тео выходил из себя, а было это часто, по сути всю вторую часть сезона — команда переставала играть. В этом же году он играл на удивление спокойно, взвешено и великолепно "рулил". До Ф-4…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.05.2012 17:57 #

Вася, кстати, поразил этим сезоном. Качественнейший прогресс. Причём именно в психологическом плане. При всех своих рекордных потерях, начал принимать решения достойные Лидера, а не быть просто высококлассным забивалой
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 18:06 #

Ramille (16.05.2012 17:39),
Не смеши меня, сравнивая Васю с Гордоном. Спанулис — звезда в Европе, и этот сезон это доказал.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.05.2012 18:07 #

Alexman (16.05.2012 17:57),
+1

Последний его пас показателен. И что на его фоне Теодосич творил?
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
16.05.2012 18:07 #

Очень давно не оставлял комментарии, сначала было не когда, а потом переживал за провал в ЕЛ. По чесноку желаю чтобы чемп выиграли Химки, а Моня показал какие надо иметь яйца мужикам.Если Химари выиграют Казлаускаса скорее всего отправят в отставку и это будет правильно. Поражение чисто тренерское. По ходу сезона очень часто было видно что тренер не управляет командой, порой Армейцы выдавали просто ужасные четверти. На банке закисли Воронцевич, Курбанов, Мехия, Соколов, Каун сам на себя не похож, про Понкрашова писать не хочу он мне ни когда не нравился как разыгрывающий. Что будет на следующий сезон Казлаускас с командой я не знаю, Киря котоый тянул команду скорее всего уйдёт, а все выше указаные игроки будут довольно долго искать ритм игры. Вообще к игрокам претензий нет, кроме Шишки не должен игрок промахиваться со штрафной линии в финале ЕЛ за 7 секунд до конца но до этого доводить и нельзя было и в этом виноват тренер. Жалко нормальных парней Теодосича, Кирю,и Шведа.
P.S. Йонас пожалей команду и болельшиков Уходи!!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 18:15 #

Navarrobomba (16.05.2012 18:07),
И забери с собой Лавриновича….
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 18:42 #

ZUB (16.05.2012 18:15),
И Гордона.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.05.2012 18:42 #

Евролига сегодня прислала рекламу Эфеса с участием девок из группы поддержки ЦСКА:


 
buha
Vadim

нет картинки
16.05.2012 19:08 #

Karatell (16.05.2012 18:42),
клёво!
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
16.05.2012 19:15 #

думаю сегодня единственный шанс у химок выиграть хотя бы 1 матч…пока ЦСКА в ауте находится…
а ЦСКА как раз именно сегодня должны показать что то поражение было случайным…так что ждем интересной и содержательной игры
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
16.05.2012 19:29 #

у Химок наверняка будут традиционные баннеры из серии "Оли смог и мы сможем"

а по теме- либо химок вынесут вперед ногами, либо мыпросрем. в упорную борьбу не верю сегодня
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 19:31 #

Если ЦСКА этого сезона КОМАНДА, то сегодня будет вынос.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 19:52 #

ZUB (16.05.2012 18:15),
если ты не доволен Лавриновичем, то кем тогда ставишь Хряпу, Воронцевича и Кауна? Напомню, он был выбран на ротацию как пятый игрок Ф/Ц. Тем, сколько он больше играл предвиденного, при здоровых моих вышше описанных партнёров, показывает толи их недотягивание, толи неспособность тренера их подключить как было планированно. Ещё добавлю, что Дарьюш не является членом сбоной Литвы, тогда как мои вышше описанны — твёрдо закрепившиеся игроки сборной России. Так в чём обиды к Лавриновичу? Или в том, что зря тратит на него деньги, когда столь много талантливых своих игроков?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 19:57 #

Antakalnis (16.05.2012 19:52),
Да не обижайся. После таких чувствительных поражение — хочется на всех собак спустить.
ИМХО, одна из проблем нынешнего ЦСКА — в том, что тренеру, как он не старался, не получилось поделить время так, как это было необходимо каждому игроку.
Ну вот скажем Каун. Ну должен он выходить в старте. От него тогда гораздо больше пользы. Вот Швед может выходить на замену, а Кауну в старте намного лучше. Как это Казлаускас за целый сезон не заметил.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 19:57 #

nikolaT (16.05.2012 19:31),
но это лишит звание КОМАНДЫ Химок. Не думаю, что дружина Куртинайтиса это допустит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 20:05 #

Antakalnis (16.05.2012 19:57),
ммм… Думаешь их будут спрашивать?
Если ЦСКА этого года КОМАНДА, сегодня будет вынос.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:05 #

Без Жуканенко придется тяжело, но шансы есть. Пушка надрессировали и он всем покажет мать Кузьмы. Если пять фолов не схватит. Антоха, покажи всё, чему тебя учили в Химках и Волжском.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:14 #

Трехи не идут капитально. Моня, поправь прицел.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 20:15 #

Сербов надо бы домой отправить. Устали они. Оба.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 20:17 #

nikolaT (16.05.2012 19:57),
не в обиде Вот именно у меня есть вопрос, точнее упрёк, почему Хряпа, но особенно Воронцевич и Каун не дотянули до ожидаеммого уровня и надо было прибежать к помощи резервного Дарьюша. Но вот Дарьуш при таких обстоятельстьвах как раз совсем не плохо себя проявлял. Ведь это ТОП уровень, игроки, которые до него не дотягивает, явно бросаются в глаза. А Дарьуш тихо себе набирал очки. Я веду к тому, что ну какие к нему претензии? Игру должны были делать те, для кого Дарьуш был выбран резервом. Вопросы тогда уж к тренеру…

Насчёт того, что Кауна частенько пропускали про глаза, мне это казалось не оправданным. Я вообще ожидал игру, в которой по эфктивными балами лидировал бы Кириленко, по 18 очков и 6 передачь набирал бы Швед, 13 очков и 7 падборов имел Каун, 10+10 было бы у Воронцевича, яркую долю собирал бы и Хряпа и т. д. Но это лишь мои ожидание. Неговорю, что это было бы возможно достигнуть, но такой мой взгляд.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:28 #

Эдриен — спящая красавица, блин. Два прохода армейцев подряд, а подстраховка спит. Никакого понятия о обороне.

Третий проход. Курт, убирай это чудо, иначе проходной двор под кольцом будет.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.05.2012 20:32 #

ЦСКА это НЕДОКОМАНДА.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 20:33 #

nikolaT (16.05.2012 20:05),
а если этого не состоится, то выйдет то, что я и ожидаю. Потому что, сверх приемущество над Химками не может быть. Здесь команда опытная.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.05.2012 20:33 #

Я вот смотрю, что в Ф4, что сегодня — очевидно, что основа ЦСКА не то что не на пике формы, явно в какой-то яме и физической и психологической. На основную часть сезона Казлаускас команду не смог подвести к пику формы. Ну раз так, то надо больше скамейку задействовать, они и устали меньше и мотивация выше, но Казлаускас скамейку ЦСКА задействует плохо, если будет активнее передергивать, то ЦСКА выиграет серию у Химок уверенно. Ну а когда в основе выходят явно замученные и полуздоровые Шишка, Хряпа, Крстич и нестабильный Теодосич, то и получаются в каждом матче жуткие провалы.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
16.05.2012 20:34 #

Армейцы сегодня вялые, тяжело им, очень… Ну что поделать, надо через эту, наверняка уже проигранную игру, восстанавливать свою психологическую уверенность и делать ставку на следующие игры…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:45 #

Пушок давай!!! … Пушок дал
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 20:48 #

Antakalnis (16.05.2012 20:33),
Под выносом я не оговариваю +20, просто будет без шансов для Химок.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 20:53 #

Пока нормально. Но отсутствие Жука уже сказывается. От Эдриена нет толку в атаке, а в обороне он не знает что центровые иногда должны страховать. Моня в игру не попал, мажет все что можно. Тревожно за вторую половину.

ЗЫ. Воронова в Химки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:05 #

Вот только травмы Кири еще не хватало.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 21:05 #

Капец… Еще и Кирю сломали…………….
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 21:05 #

Если что-то серъезное — это беда…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 21:14 #

Француза же нету в заявке. Это большая потеря Химок.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:15 #

Пушок красавец. Забил и перехвалил.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:22 #

Что в ЦСКА сделали с Женей? В Динамо по 15-20 очков забивал. Сейчас совсем никакой.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 21:23 #

Ну вот можно же без Теодосича…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 21:23 #

Кто начало четверти смотрел, опишите что с Кириленко случилось???
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
16.05.2012 21:24 #

GreatAlex (16.05.2012 21:23),
Пошел в проход и судя по всему приземлился кому-то на ногу. Сразу захромал и с поляны уходил прыгая на одной ноге
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:25 #

GreatAlex (16.05.2012 21:23),
Неудачно приземлился.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
16.05.2012 21:28 #

похоже без Кириленки ЦСКА выглядит раскованней и лучше ИМХО
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.05.2012 21:29 #

Ну вот наконец Казлаускас понял, что сидящие на скамейке тоже в баскет играть умеют, в отрыв уходим играя запасными без Тео, Хряпы, Кири, Крстича и Шишки
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:41 #

Развал Химок
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 21:41 #

Antakalnis (16.05.2012 21:14),
Я тебе говорил? Без шансов для Химок.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.05.2012 21:41 #

Ахах, вторым составом Химки свеженькие жарим Так вам и надо!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.05.2012 21:42 #

Вот о чем я говорил ЦСКА фактически скамейкой приносит Химкам чемпинону Еврокубка на секундочку 10 + очков плох сегодня Гордон? Чем не Спанулис?Такой же лысый бородатый ток черный
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 21:46 #

ВСЕ ТАКИ ЭТО КОМАНДА!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:46 #

Triple-Double (16.05.2012 21:41),
Если собрать резервистов ЦСКА в одну команду, то они могут смело претендовать на 4 место в ЧР.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.05.2012 21:48 #

Partyzan (16.05.2012 21:29),
+1. Казлаускас как бы сам себе показывает, что он должен был делать в Ф4.
 
karabashka
Катя

нет картинки
16.05.2012 21:49 #

Химки не очень-то и старались, если честно. Особенно во второй половине. Какой-то товарищеский матч получился.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.05.2012 21:49 #

nikolaT (16.05.2012 21:46),
ВОЗМОЖНО
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:49 #

GreatAlex (16.05.2012 21:48),
В Ф-4 такой фокус бы не прокатил. Оли не Химки не разу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 21:54 #

Что-то мне кажется, что по итогам сезона Куинна, Нильсена и Жуканенко попросят на выход. Ну и Эдриена само собой.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.05.2012 21:54 #

Got (16.05.2012 21:49),
Че Оли не Химки то по составу где рядом, а по платежной ведомости химки по выше будут. Просто главная звезда Оли на площадку не вызодит она сбоку покрикивает на игроков
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.05.2012 21:54 #

Все-таки что не говорите Даврик когда ловит кураж его мало кто может остановить. Честно. Другое дело,что у него это бывает по праздникам.Последние годы. А вот если бы ЦСКА подписал его в 2006 году когда он был помоложе на 6 лет,вот тогда он такие матчи выдавал бы куда чаще. Но он решил быть первым парнем на деревне,т.е.в УНИКСе…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
16.05.2012 21:59 #

karabashka (16.05.2012 21:49),
Сегодня не старались, завтра стараться может и не понадобится. Вдруг ЦСКА сами захотят матч отдать?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 22:03 #

Ramille (16.05.2012 21:54),
Не соглашусь. Тот же Нильсен играл в Олимпиакосе и не особо удачно. А в Химках в старте выходит.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
16.05.2012 22:14 #

А результат "+19"…!!!???
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 22:17 #

А почему Желабаль не играл, кто знает?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.05.2012 22:17 #

nikolaT (16.05.2012 21:41),
Дарьуш особенно рад. И КОМАНДУ потвердил и за себя постоял, кто недоверительно к нему относится
_ _ _

По Гордону, Шведу, Воронцевичу никаких сюрпризов. Всё же перегруженность игроками для суперклуба даёт тот же результат, что и перегруженная повозка. Игроки должны иметь много времени и наслаждатся им. Тогда талантливыен игроки выдаст потресающие результаты как личной статистики, так и самой команды. Соколов, Понкрашов, Мехия, возможно и Воронов лишние игроки, не от того что много хуже, но перегружает команду. Нет свободы для игроков, большинство игроков то и смотрит когда кого поменять или когда их поменяют. Для здоровой конкуренции хватает тех игроков, которые бы остались исключив моих перечисленных лишних игроков.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 22:22 #

Antakalnis (16.05.2012 22:17),
+1000000
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.05.2012 22:27 #

Antakalnis (16.05.2012 22:17),
Вот видишь, поругал Лавриновича и он сыграл как надо, просто красавчик. Вот всегда бы так, блин!!
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
16.05.2012 22:48 #

Got (16.05.2012 21:54),
На счет Нильсена на выход я не уверен. Во первых вся оборона Химок на нем построена, а во вторых я не играх сижу за скамейкой и вижу что Курт постоянно общается с ним, все игроки с ним советуются. Он очень важная часть команды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.05.2012 23:08 #

BbIBuX (16.05.2012 22:48),
Если Курт доволен его ролью, то желто-синий флаг ему в руки. Я бы предпочел видеть кого-то вроде Месси или Веремеенко. Возможности в атаке у него очень скромные. Но сегодня меня не Нильсен шокировал, а Эдриен. Любой центровой еще с пеленок знает, что при проходе защитника он должен бросить опекуна и придти на выручку. А Эдриен шляется где-то в поле. Против Триумфа, кстати, такая же хрень была. Тоже защитники под химкинское кольцо как себе домой ходили. Заменил бы эту сладкую парочку Нильсен-Эдриен на "больших" Локомотива Месси-Траоре.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
16.05.2012 23:22 #

Да, сегодня прям отдельно стоит отметить Лаврика и Гордона. Однако слишком поздно парни вы играть стали. Можно сколько угодно рассуждать, но всем понятно, что сезон провален и даже 3-0 в серии с химками не спасет его.

Ну и предлагаю переименовать Пушка в Горшка
 
324
:O)

нет картинки
17.05.2012 00:01 #

Грош цена этой "победе".
Свой главный матч ЦСКА продул.
Все остальное шелуха.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
17.05.2012 00:24 #

324 (17.05.2012 00:01),
звание чемпиона россии шелуха???
очень интересно…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.05.2012 00:40 #

Ramille (16.05.2012 21:42),
)))))))
 
324
:O)

нет картинки
17.05.2012 00:58 #

Rugbyfan (17.05.2012 00:24),
У ЦСКА этих званий полная авоська , девать некуда.
А учитывая кастрированную ПБЛ , то еще менее ценна победа.
Это мягко скажем не испанская лига , даже не Италия.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.05.2012 06:59 #

Жаль, что только травма Кириленко дала Казлаускасу возможность играть низкой петркой… Ведь именно это одна из причин поражения в фианле, ИМХО.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.05.2012 11:41 #

324 (17.05.2012 00:58),
Конечно, это ведь вторая команда Испании или Италии выиграла второй еврокубок…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2012

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии