Результат матча дня в НБА (видео)

31.05.2012 00:00

Как и обещал перед игрой Пол Пирс, второй матч будет отличаться от стартового в первую очередь настойчивой и агрессивной игрой Бостона, который провалил предыдущий матч. Капитан Кельтов сдержал свои слова. Второй поединок во Флориде, наверное, стал самым напряженным в текущем плей-офф. Не исключено, что были поединки зрелищней, быстрее, красивее, но этот матч вобрал в себе все прелести и отрицательные моменты плей-офф. Тут был и фантастический, лучший в истории постсезонов НБА, перфоманс от Рондо, который не только не садился на скамейку запасных, но записал на свой счет рекордные для себя 44 очка. Напряженная концовка с промазанными штрафными, перехватами, ошибками судей, удалением за перебор фолов лидеров и промазанный баззер. Для нейтрального зрителя матч должен был подарить кучу эмоций и впечатлений от зрелищности плей-офф, для болельщиков обеих команд — неоднозначные впечатления.

Док Риверс и его подопечные сделали выводы после провала в первом поединке и очень лихо начали игру. Хит в свою очередь действовали как-то расслабленно, медленно, без попыток прорвать оборону Селтикс, которая была выстроена очень качественно. Если убрать из анализа рывок (14-6) флоридцев в конце второй четверти, то остальное время первой половины прошло с точностью наоборот напоминала сценарий первого матча: у южан фактически ничего не залетало, лидеры были перекрыты, штрафные мазались, а гости попадали большую часть своих бросков. Только благодаря агрессивной игре Марио Чалмерса и подмоги со скамейки запасных флоридцы сумели выжить и позволили Бостону убежать на 15 очков вперед, а не больше. За всю историю франчайза Хит в постсезонах ликвидировали максимум 14-очковое отставание. Сегодня им удалось установить новое достижение в плей-офф. После очень слабой первой половины наконец-то заиграл Дуэйн Уэйд. В начале на нем очень удачно применял дабл-тим. Но в третьей четверти он все же сумел разогнать атаку Хит, не забывая отрабатывать в обороне. Рондо резко перестал атаковать со средней дистанции и начал заигрывать партнеров. Игра Бостона начала напоминать их «выступление» двумя днями ранее. В пятый раз подряд Хит выиграли третьею четверть с разницей больше, чем в 10 очков, не только уничтожив перевес Кельтов, но и соорудив новый задел в семь пунктов. Именно Рэйжон не позволил своим товарищам по команде выбросить белый флаг и снова взял игру в свои руки. Кевин Гарнетт помогал фактически только с линии штрафных, Аллен после качественной первой половины, снова начал стрелять по воробьям, однако в ключевой момент все же положил важнейшую треху, которая перевела игру в овертайм.

За пять минут до финальной сирены Бостон установил пятиочковый гандикап. Однако затем пока Пирс, Гарнетт и Аллен неточно стреляли по вражескому кольцу, Джеймс реализовывал фол за фолом, а Баттье и Хаслем довели клатч-рывок до 9-0. У Уэйда была возможность создать комфортное четырехочковое преимущество за 50 секунд до конца игры, при учете того, что все таймауты Кельтов были использованы, но он реализовал только один штрафной. Тогда—то Аллен в ответной атаке, где из командной обороны выпал Джеймс, и реализовал треху. Майами, в частности ЛеБрон, который провел не самый свой лучший матч, сделал все, чтобы продолжить валидольное настроение болельщиков. Он не смог реализовать лэй-ап с паса Уэйда, но подобрал под чужим щитом (единственное полезное действие за последнюю минуту основного времени) и промазал решающий бросок, который в регулярке и плей-офф он реализовывал без проблем.

В овертайме, который прошел без Пола Пирса, насобиравшего шесть фолов, играл только Рондо против флоридцев. Рэйжон набрал все 12 очков Бостона, но в одиночку все же не справился с Жаркими, которые с каждым матчем показывают, что в команде, есть не только ЛеБрон и Уэйд. В концовке флоридцы в фирменном стиле воспользовались ошибками соперника и на скорости создали важный задел в пять пунктов. Селтикс оставалось только фолить. Но на этот раз Уэйд и Джеймс четко клали мячик в корзину. Немного заставил понервничать Рондо, отправив в корзину две подряд трехи, но на чудо времени уже не хватило. Кстати это была шеста победа Майами в овертаймах в плей-офф. Поражений у флоридцев пока нет.

Очень полезно отыграл поединок Юдонис Хаслем, сделав в третьей четверти шесть подборов, больше чем все Кельты, а в овертайме набрав очень важные четыре очка. Свои отрезки эффективно провели Баттье и Миллер. Бенч Бостона по-прежнему ничем не помогал своим лидерам. Из основного времени Майами выиграли только одну четверть, но Кельты снова не смогли стабильно провести весь матч в сбалансированной командной атаке. Не воспользовались зеленые и 16-ю промазанными штрафными у соперника, хотя это был скорее сдерживающий фактор для Хит, чем преимущество Бостона. На протяжении всего матча было видно, что главной задачей редутов флоридцев было не пустить Рэйжона под кольцо, но защитник Кельтов нашел другой способ набора очков, правда многие из его попыток прорвать оборону и пробраться в краску не увенчивались успехом.

Бостон в целом выдал выдающийся матч, но что будет через день, после того, что лидеры зеленых выложились по-максимуму и не получили желанного результата? Стоит отметить, что без Рондо Кельты реализовали 36% бросков с игры. Если добавить его 16 из 24, то процент повышается до 49. Риверсу придется очень серьезно думать, над тактикой нападения в третьем поединке. Либо продолжать делать ставку не на созидание, а на атаку в исполнении Рэйжона, либо все же надеяться, что Пирс, Гарнетт и Аллен улучшат свой бросок. То, что было сегодня — явно не фирменный баскетбол Бостона. По-прежнему многое зависит не от командных усилий, а от индивидуальности. А в подобной битве перевес чаще будет на стороне Майами, в составе которого есть Уэйд и Джеймс.

Майами — Бостон 115:111 ОТ (18:24, 28:29, 35:22, 18:24, 16:12)

М: Джеймс (34 + 10 подборов + 7 передач), Уэйд (23 + 6 подборов), Чалмерс (22 + 6 передач), Хаслем (13 + 11 подборов), Баттье (9)
Б: Рондо (44 + 8 подборов + 10 передач + 3 перехвата), Пирс (21 + 6 подборов), Гарнетт (18 + 8 подборов), Аллен (13 + 5 подборов), Басс (8 + 10 подборов).

Счет в серии: 2–0

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Park
Pavel

нет картинки
30.05.2012 13:17 #

последний шанс для кельтов.причем не просто сезона,а всего 4-х летнего похода за перстнями.в принципе должны все силы выложить,понимая важность матча,но источника сил не вижу.вне зависимости от результата серии,можно только респектос выписать зеленым в случае сегодняшней победы.она может быть только волевой

а так,честно говоря,финал Востока пока что слишком предсказуем и интереса мало представляет

а Хитам в свою очередь в обязательном порядке нужно побеждать,чтобы остальные матчи на интеграцию Боша посвятить
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.05.2012 13:25 #

Хиты будут очень стараться, потому что витает миф, что Бостон может оба матча дома зацепить.
Новых травм вроде нет, всё те же Бош и Брэдли.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
30.05.2012 13:31 #

Был обычный Майамский денек, погода радовала уже ведь лето, а в Майами оно всегда. По телеку вещал Крис Бош о прогнозе погоды на неделю, но его коллеге по команде, Леброну было не до этого, его беспокоила новость о поражении Оклы во второй игре на Западе. Джеймс сидел нахмуренный, он уже предвкушал проход в финал, но силы Шпор даже здесь в Маймами казались просто фантастическими и по телу Брона пробежал холодок, тем более что однажды он был бит, бит жестоко этими же СА. Мысли так далеко увели Брона от предстоящей игры с Бостоном, что он абсолютно забыл о ней, ведь его партнеры показали, что могут помочь недо-королю с таким соперником в первой игре, к тому же в Селтикс лажали все, пожалуй только Гарнетт поупирался. Можно было бы готовиться ко второй встрече, ведь такого провала соперник врят ли допустит и выйдет более собранным и подготовленным, но вовсе не это беспокоило Леброна, страх, панический страх перед СА затмил все вокруг….

Отсюда следует- Бостон вин или упрется рогом точно. Для ставок- взял бы Бостон с +10.
Достаточно развернутый пост? Кому там было ооооочень нужно?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.05.2012 13:56 #

maxud (30.05.2012 13:31),
Это где ты +10 нашёл? выше +8 нигде не видел.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
30.05.2012 14:05 #

SlobbaN (30.05.2012 13:56),
Сначала думаю, потом буков смотрю. Докупить можно.
 
Mestre
Саша

нет картинки
30.05.2012 15:08 #

Так, я ни одного исхода не угадал, поэтому можно смело ставить против моего прогноза. А ставлю я на победу Хитов.
 
kommentator
Vasya

нет картинки
30.05.2012 15:14 #

мне кажется сегодня не полетит ни у брона ни у вейда и бостон возьмет)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.05.2012 15:17 #

Mestre (30.05.2012 15:08),
Ничё, Соньяторе тоже иногда правильно угадывает ))
 
Alex13
Alexey

нет картинки
30.05.2012 17:31 #

maxud (30.05.2012 13:31),
Я в прошлый раз взял Бостон +8 и они 14 проиграли
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
30.05.2012 17:33 #

Alex13 (30.05.2012 17:31),
Бывает, не все же выигрывать. А с такой игрой вообще -20 должны были влетать.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
30.05.2012 21:41 #

maxud (30.05.2012 13:31),
А КГ спит и видит, как в финале будет с ТД бодаться, оспаривая звание лучшего ПФ за всю историю Игры)))
Но для этого надо Вейда убирать. Может Спо поможет))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
30.05.2012 22:16 #

Banzay (30.05.2012 21:41),
Да был бы смысл за звание лучшего ПФ бодаться. Итак понятно кто
 
Banzay
Banzay

нет картинки
30.05.2012 22:34 #

Norway-1 (30.05.2012 22:16),
 
Norway-1
Антон

нет картинки
30.05.2012 22:57 #

Banzay (30.05.2012 22:34),
Бош то тоже видимо готовиться пободаться. Ну не так чтобы очень, но засветиться то надо
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.05.2012 23:27 #

maxud (30.05.2012 13:31),
Nechital, no osuzhdaju (C.) P.s. Iz za bolshova uvazhenija vzial Boston s +8.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2012 00:42 #

У Бостона нет резерва, ни спереди, ни сзади. Играют на пределе, игроками далеко за 30.(У шпор старики играют гораздо меньше и выборочно). Майами их в прошлый раз защитой переиграл, поэтому не так уж важно, что там полетить у Пирса или Аллена. Если хозяева захотят — полетит не много. Единственно сумятицу, конечно, Бош вносит, давая кельтам какие-то теоретические шансы.
Рад буду ошибиться.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 00:46 #

Уэйд сегодня 30+ очков возьмет и по идее должен провести хорошую игру так как в игре он… Надеюсь на победу Майами!)
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 00:47 #

Park (30.05.2012 13:17),
+++
 
DW
Алексей

нет картинки
31.05.2012 01:21 #

maxud (30.05.2012 13:31),
отличный стиль, неужели сам?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
31.05.2012 02:02 #

DW (31.05.2012 01:21),
В соавторстве с Данканом.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
31.05.2012 02:08 #

BasketballLT (30.05.2012 23:27),
Удачи! Надо было победу Интер Турку еще брать, вот уж где часто сомнений нет, так это чемп Финляндии по футбику.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 04:39 #

Ну чё. Поздравляем Нох с первым пиком.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.05.2012 04:53 #

Можно ссыль ?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.05.2012 04:56 #

Hovd3n (31.05.2012 04:53),
Всё, не надо.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 04:57 #

ой как уныло всё после западного финала. Хит в защите хорошо работают. в атаке вообще пофигистически.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:03 #

Как сказал Док "Итс файф — зиро"!!! хотя вроде по делу всё с фолами
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:04 #

Стимсма не долго поиграл(( Чалмерс АУ ты вообще к Рондо подходил хоть раз в защите?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:09 #

Смотрю я на составы финалистов и не понимаю какого нынче центрам толковым так переплачивают. Пора опустить парней на землю, не так уж сильно они и нужны
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.05.2012 05:09 #

SmilingBY (31.05.2012 05:04),
Там такие скрины КГ ставит, что хрен подберёшься.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:11 #

Hovd3n (31.05.2012 05:09),
Во!!! Смотришь как это делают КГ, Данкан и понимаешь как много ещё всяким Гриффинам до топ игроков.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:16 #

пирс реально под кожу залазит в защитке.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:38 #

Рондо тащит просто за шкирки Бостон. жаль только броска у него нет)
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:43 #

Мда Холлинз это грустно(
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 05:53 #

ну вот и всё. думаю можно идти спать. 2-0 в серии
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:00 #

Погорячился я сказав про Вейда… Но в оправдание постоянный дабл тим…НО какой же Спо недалекий… Неужели нельзя сказать Вейду получать мяч подальше… Тогда и маневра больше в случае даблтима и скидку можно сделать приличную нежели когда на трехе получает и сразу хавают… Тупорылый тренер
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
31.05.2012 06:04 #

SmilingBY (31.05.2012 05:53),
С какого перепуга всё?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:10 #

maxud (31.05.2012 06:04),
брон включился. у бостона перестало залетать всё и кроме рондо никто толком не поддерживает
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
31.05.2012 06:13 #

SmilingBY (31.05.2012 06:10),
Выключится, всё нормально будет лучше смотри, я вот на работе и только бокс скор зырю.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 06:18 #

О, успел на вторую половину, щас гляну. Бостон то ведет уже +9, как это можно спать и 2-0?
Вообще ничего не ясно
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:19 #

пирс не даёт мне уснуть
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 06:22 #

Рондо одел повязочу на голову, как в старые добрые времена.
Рэй Рэй на поляне — Док пошутил вчера.
У Брона хорошо летит, еще бы его партнерам не фолить
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:22 #

майами нитро врубили в защите.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:26 #

короче если завтра САС берут игру то и перстни на 90% их
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:31 #

Вадику нужно было фол давать, и Стимсме тоже
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:35 #

Рэй наивный чукотский мальчик) бежать в отрыв когда рядом лучший блокирующий гард лиги))
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:36 #

SmilingBY (31.05.2012 06:26),
Не фааакт… Окла бей беги… И удобна для сас . С Хит такого счета за 100 не будет))
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:39 #

Сас просто стабильнее всех в лиге )
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:40 #

75 71 Хит)
 
Den-ver
Den

нет картинки
31.05.2012 06:41 #

Хит монстрят как в защите, так и в атаке.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:42 #

Леброн фаталити Пирсу и Вейд 2+1 78:71 конец старым зеленым пердунам????
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 06:43 #

ппц, посыпались, физухи им не хватает что ли?(
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:43 #

stifler (31.05.2012 06:39),
Спёрс отлично сейчас навязывают свой темп игры. Хит даже против полумёртвого бостона пока бестолково выглядят, а в финале у них не будет такого приемущества на тех же подборах.
Тут конечно всё ясно. Бостон на перестройку.Эх отхватить бы пик у нох))
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:44 #

Как же зелёным не хватает мяса под кольцом(
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:47 #

SmilingBY (31.05.2012 06:43),
Ну Бостон в первой половине явно не мертвые были… Просто физики им не хватило… Еще у Хит то Боша нету и по определению нормального центра… А насчет Сас все просто восхищены ихними победами — да)) но не может быть все так гладко, и в регулярке то тоже проигрывали…
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:47 #

буду нхл смотреть. чуть что кричите
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:49 #

stifler (31.05.2012 06:47),
посмотрим. многое зависит от Криса
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:54 #

У скамейки бостона 4 очка
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:56 #

Крап 2 мимо ну еханый
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 06:57 #

Хаслем… Какой прыгать???? Лэй ап… Лэй ап xD
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 06:58 #

оуч. бостон подбор даже ведёт)
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:02 #

86-85 бостон вперед вышел. 7,30мин играть
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:03 #

ахахахах, атак 5 за одно владение делает бостон. фолят на кевине
 
Alex13
Alexey

нет картинки
31.05.2012 07:04 #

Бостон +3, хороош, додержаться надо!
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:05 #

13-4 за 6мин до конца, счет 4ой четверти))) добить надо!
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:06 #

Без скамьи, 'сыпется' из них, а в финале конфы, в гостевом матче тащат. Достойны уважения
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 07:10 #

есть норм ссыль?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:15 #

ааааааа, должны дожать!!!!!
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:17 #

17-5 рывок. ааааааааа
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
31.05.2012 07:19 #

эээээээххххххх
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:19 #

ппц, аллен нас угробит
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:21 #

пирса дабили, мяч в свою сторону кинул, рондо полех спасать, а док подстраховался и взял тайм-аут. пздц товарищи
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:23 #

94-98 за 1.04мин . мде пора на работу
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:26 #

пирс фол-аут.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:27 #

SmilingBY (31.05.2012 07:10),
livetv.rulivetv.ru/eventinfo/121472_miami_boston/ 1 сопка
 
AZ
Александр

нет картинки
31.05.2012 07:28 #

Стоило включить, а тут Пирсу фол, хотя, судя по повтору, оффенсив Вэйду должны давать.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:28 #

Даешь овертайм!
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:29 #

аааааааааааааааааааааааааааааааа, аллен 3!!!!!!! ровно!!!!!!!!!!!!
 
AZ
Александр

нет картинки
31.05.2012 07:29 #

FRY (31.05.2012 07:28),
Если зеленые сейчас не вытянут — овер их могила.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:30 #

Да, овертайм было бы справедливо
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:31 #

AZ (31.05.2012 07:29),
стало быть могила)
 
AZ
Александр

нет картинки
31.05.2012 07:32 #

Norway-1 (31.05.2012 07:30),
Я не смотрел 2,5 четверти, но из того, что вижу — Удаление Пирса, явный бонус ни за что, причем, в решающий момент.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:32 #

Леброн дважды не попал. Мегаклатчер
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:32 #

34 сек, майами не попал, пвзяли подбор, леброн берет мяч, и мажет. 99-99 пздц, овертайм, а мне на работу?! епаать смотрим дальше
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:32 #

Вейд получше в клатче…Леброн че ты наделал!!!
 
TSAR
Марк

нет картинки
31.05.2012 07:33 #

-Господин Джеймс, желаете полотенце?
-Спасибо, я даже не вспотел.
 
AZ
Александр

нет картинки
31.05.2012 07:33 #

FRY (31.05.2012 07:31),
Это факт, только феномен спасет кельтов, а так, без вариантов.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:34 #

AZ (31.05.2012 07:32),
Согласен, подсвистывать подсвистывайте, раз уж так принято, но вот такие то подставы не красят
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:34 #

Для слоупоков расскажите, у Боша травма да?
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:35 #

FRY (31.05.2012 07:34),
Да, что-то с мышцами брюшного пресса
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:36 #

Сегодня день Рондо судя по статам
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:36 #

FRY (31.05.2012 07:34),
ага
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:36 #

Броша и штрафные мажет(
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:37 #

ну кто так фолит) надо было так чтоб до кольца не долетел
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:38 #

вейд с фолом сверху, дулинг фол-аут.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:39 #

аааааа, рондо три с сопротивлением
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:39 #

Офигеть рондо уже в соло команду тащит, а еще недавно казалось бы мячики подносил
 
Brucia
Александр

нет картинки
31.05.2012 07:39 #

"Клатчер" Вейд мажет штрафной, а РаХон отвечает трёхой! ох счастливцы те кто видит.) теперь еще и Дулинга фол аут(
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:40 #

хаслем сцук, гробит нас!
 
TSAR
Марк

нет картинки
31.05.2012 07:40 #

Треху Рондо пересчитали на 2 очка
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:41 #

ппц, на повтори показали что не 3, отняли очко! пидарасы, там милиметр заступа был!
 
Brucia
Александр

нет картинки
31.05.2012 07:44 #

greek-fire (31.05.2012 07:41),
(( ну и Яковлев на здоровье тип-шот попадает.(
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:44 #

опять хаслем, было бы огнестрельное, засунул бы ему в ноздрю бастард!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 07:45 #

ну всё наверно, Вейд хоронит
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:46 #

Это все
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:46 #

вейд опят ьс фолом. +4.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:47 #

Тааак, старые зеленые пердуны!
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:47 #

59сек, +5 у хит. еще можно побадаться
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 07:49 #

горькое обидное поражение
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 07:49 #

Дуэйн в концовке включился…вот это я понимаю.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:50 #

Ха ха у пирса лицо погрустнело))))
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 07:51 #

Рондо поражает со своим "не умением бросать".
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 07:53 #

Мат…Рондо че творит то.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:54 #

Отдельное уважение за игру рондо- лучшая игра в карьере !)
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 07:54 #

stifler (31.05.2012 07:50),
С победой Андрей!
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 07:55 #

stifler (31.05.2012 07:54),
+1.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:55 #

Heat32 (31.05.2012 07:54),
С победой!!!!))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 07:56 #

Зачет Раджону, однозначно. Практически в одиночку бился в конце. Уэйд велик, также!
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 07:57 #

Столько штрафных хит промазали 31/47
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
31.05.2012 07:58 #

Неплохо уперлись старики, жаль недотянули до победы. В Бостоне можно попробовать вцепиться в серию, но шансы упали очень сильно.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 08:00 #

Леброн с игры налажал конечно…а Вейд начинал 2/8 а закончил 8/15
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 08:01 #

maxud (31.05.2012 07:58),
В Бостоне должны сыграть 1:1…
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 08:03 #

stifler (31.05.2012 08:00),
В первой игре вроде тоже самое было.
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2012 08:04 #

stifler (31.05.2012 08:01),
Так и будет!
Первую у себя возьмут, а вторая будет проходить в режиме сегодняшней.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 08:11 #

И все же пока из 4ех команд Чемпионскую игру только Сперс показывает. Хит единалы. а бостон по физухе сел. в Окле я ничего не вижу.
 
Brucia
Александр

нет картинки
31.05.2012 08:14 #

greek-fire (31.05.2012 08:11),
Окла единалы. Иной раз перфомансы от любого из троицы не хуже Дуняброновских. Да и защита у них не хуже хитовой.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2012 08:30 #

greek-fire (31.05.2012 08:11),
"в Окле я ничего не вижу".
Это потому что она со шпорами играет)
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 08:58 #

Brucia (31.05.2012 08:14),
Защита не хуже… Уверен? Много матчей видел…. Че то не наблюдаю
 
Brucia
Александр

нет картинки
31.05.2012 09:02 #

stifler (31.05.2012 08:58),
Достаточно. Когда Окле в регулярке было надо она качественно поддушивала соперника. С условным Денвером напрягаться естественно смысла нет — перешмалять можно.
А вот ступор хитов и в атаке и в защите наблюдал не раз — в регулярке с пейсерс и мэджик. как-то мне везло на такие неудачные игры Маями-ями-ями.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 09:04 #

Brucia (31.05.2012 09:02),
Ну статистика говорит о том что в регулярке Майами на 4.5 очка меньше пропускают а в ПО на 10
 
Brucia
Александр

нет картинки
31.05.2012 09:12 #

stifler (31.05.2012 09:04),
это же такие условные цифры. оторванные от всего. к примеру, это может говорить о том, что Маями играют в более медленный баскетбол. а темп игры и уровень защиты не одно и тоже (думаю многие меня поддержат). и это только первое что приходит в голову. а ведь есть еще сила соперников, процент очков пропущенных в "мусорное" время и много чего ещё.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 09:27 #

Brucia (31.05.2012 09:12),
Это просто говорит о том, что у Хит убогая конференция, там даже Орландо мало пропускает, потому что Шарлотт, Вашики, Детройт и ещё команды 3 с Востока полные импотенты. Великую защиту Хит я уже в прошлом году видел, говорили, что трёхи Мавс и близко кидать не будут как в сериях с Лал и Оклой. В итоге на периметре все 6 игр игроки Далласа открытые стали и забивали сколько надо.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 09:29 #

SlobbaN (31.05.2012 09:27),
Там Кьюбан вымучал у Стерна чемпионство)))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 09:40 #

stifler (31.05.2012 09:29),
Ниче се вымучал. Там Кардинал как бобик пахал по полторы минуты в каждом матче, без него бы не взяли, и никакой Стерн бы не помог
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 09:46 #

Если будет финал Майами — САС, то перед Хит встанут все те же три прошлогодних вопроса: большие, ПГ и скамейка. И будет очень сложно, думаю
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
31.05.2012 10:03 #

Norway-1 (31.05.2012 09:46),
рано еще говорить о финале, надо посмотреть два третьих матча. и уже можно подводить итог. САС-ХИТ если и будет то Даже с Бошом — у них ума не хватит на противодействие тому баскету что показывает Сперс, тем более с полителеном.. ой Сполиестрой
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
31.05.2012 10:14 #

Йо-хохо, а тем временем драфт-лотерея принесла крохотный сюрприз) или Стерн всё подстроил?))))
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.05.2012 10:17 #

Большие и Грег Попович вот залог успеха САС перед Хит… Спёрс нереально стабильная команда с очень поставленным нападением. У Майами все нападение — действие индивидуальных игроков, а не тренерская мысль… А защиты примерно равны у многих команд лиги…
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
31.05.2012 11:51 #

Рондо просто молодец
 
Lalime
Сергей

нет картинки
31.05.2012 12:04 #

Рондо 44. в рот мне ноги, так забожить…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 12:22 #

С Рондо в год-моде и Пирсе, сыгравшем на максимуме, Хит всё равно победили, даже Уэйд не фонтан сыграл. Это я вам о преимуществе Хит над Бостоном.
 
Honda28
Roman

нет картинки
31.05.2012 12:28 #

Lalime (31.05.2012 12:04),
Ноги в рот)во юморишь,ты так больше не пиши)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
31.05.2012 12:43 #

может у Рондо семью в заложники взяли?…
 
C-L
C_L

нет картинки
31.05.2012 12:46 #

Майами-Бостон (бенч): 25-7 — что тут говорить…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
31.05.2012 13:11 #

Lalime (31.05.2012 12:43),
не, это тонкий психологический ход от Спо по Суворову-Бонапарту — проиграть бой (дать РР совершить карьер-хай), но выиграть сражение (игру).
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.05.2012 13:21 #

Ну, Рондо, ну монстр!))
В хорошем плане, естественно.)
 
Mestre
Саша

нет картинки
31.05.2012 14:55 #

А прикиньте если Бостон соберется и вынесет Маями 4-2. От такого удара они никогда не оправятся. Это н
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
31.05.2012 15:36 #

Mestre (31.05.2012 14:55),
это ты типо опять предлагаешь ставить против твоего прогноза?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
31.05.2012 15:52 #

Спасибо Бостону за игру. Очень достойно сыграли. Споэлстра наверное почуствовал дискомфорт где то ниже спины Рондо молодец. После этого матча всопмнилось одно командное собрание "Хеат", в котором было произнесено: "Когда речь идёт об удачном завершении последней решающей атаки, Вейд — ты самый хутший". Леброн Джеймс… Ахахаха
 
Mestre
Саша

нет картинки
31.05.2012 16:38 #

Andrey-Kiev (31.05.2012 15:36),
А ты реально поставил? Ну тогда прости.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
31.05.2012 16:53 #

Mestre (31.05.2012 16:38),
да типун тебе…
я против своих не ставлю, точнее — я вообще этой хренью не страдаю и не делаю ставок.
 
FlashDwade
Алексей

нет картинки
31.05.2012 17:26 #

Всех болел Хитов с победой ! Давно такого матчика не смотрел…конечно очень сложно было, но затащили. С этим их и поздравляю!
П.С: Тут тоже все считают, что Майами судьи вытаскивали ? А то как почитаешь Чемпионат.ком, так Хит вообще играть не умеют…Или это только там такой неадекват ?…Простите, если кто то там сидит…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
31.05.2012 18:21 #

FlashDwade (31.05.2012 17:26),
это тренд у проигравших, особенно что касается БОСа, — во всем виноваты судьи, и не только в баскетболе.
а по НБА конкретно был тут хороший пост по судейству в "финале четырех Евролиги", суть которого сводилась к тому, что домашнее судейство в НБА — это цветочки.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
31.05.2012 18:25 #

Andrey-Kiev (31.05.2012 18:21),
+ можно даж не сомневаться: завтра будут тащить ОКС.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 18:36 #

Andrey-Kiev (31.05.2012 18:25),
Я думаю Шпоры и их и судей переиграют, Даллас же переигрывал. Свип неизбежен.
 
FlashDwade
Алексей

нет картинки
31.05.2012 19:28 #

Andrey-Kiev (31.05.2012 18:21),
Просто как по мне, то судейство в две стороны не всегда корректное…но явного подсуживания я вообще не видел, может просто потому что болел за Хит…вот и спросил, что б мне глаза открыли ))Да и потом, по логике как раз таки должны были тащить Бостон, 7 матчей выгоднее ж для ТВ !
 
FlashDwade
Алексей

нет картинки
31.05.2012 19:30 #

SlobbaN (31.05.2012 18:36),
Это да….)! И что самое печальное, они будут ждать Хит в финале!)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 19:38 #

FlashDwade (31.05.2012 19:30),
Я вообще не видел подсуживаний в это ПО, кроме двух игр Бостона против Филы. Неужто без Стерна ПО в этот раз? )) Отделались походу одной лоттереей ))
 
FlashDwade
Алексей

нет картинки
31.05.2012 20:33 #

SlobbaN (31.05.2012 19:38),
Это точно))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 20:40 #

SlobbaN (31.05.2012 19:38),
Стерн сильно увлекся драфтом, в матчах не успевает поработать. Хотя сегодня удаление Пирса только ленивый не назвал "выдумкой" (из сочувствующих Кельтам)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 20:45 #

Norway-1 (31.05.2012 20:40),
Пирс уже не первый и не второй раз в этом ПО вылетает с фолами, так что нечего там.
 
AZ
Александр

нет картинки
31.05.2012 21:04 #

SlobbaN (31.05.2012 20:45),
Вновь любишь потроллить
С каких пор максимум Пирса 21 очко и 6 фолов? ))) С каких пор для победы Бостона над сильнейшими должно быть достаточно отличной игры двух игроков? Ты, видно, много кушаешь, если считаешь, что 34 очка Брона — его плохая форма (отпахал на щитах будь хдоров)?
Да, Пирс, бывает, садиться за перебор фолов. НО, не в клатч-тайме при оффенсиве. Согласен, что Пирс покинул бы площадку с огромной вероятностью, но еще более уверен, что защитай оффенсив Уэйду — не смотрели бы мы овертайм (хотя, судя по твоим писаниям, ты вообще игру не смотрел, а любишь других в этом укорять), а видели бы грустные глаза краба.
Вообще судейство было более, чем адеватное, не считая главной ошибки, упомянутой выше. Поражает, как вы любите закрывать глаза на подобные вещи. То, что судьи помогли зеленым с Атлантой, до сих пор вспоминают, а этот ключевой момент, как бы не в счет. Давайте будем оъективны, а то пособирались ненавистники зелени, Гринписа на вас нет !
Факт в том, что игру выирал Хас и никто более. Это как седьмой матч Бос-ЛАЛ — выиграл не Коби, не Газоль, и не Перк его проиграл, тот матч выиграл Фишер.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 21:05 #

SlobbaN (31.05.2012 20:45),
Это ж общественность пишет.. Я там не спец, но как кажется — убрали ключевого игрока гостей в клатч-тайм, когда гости вели в счете — ну как то попахивает, а?
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 21:12 #

AZ (31.05.2012 21:04),
Вот спасибо! Пограмотней все объяснил
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 21:14 #

AZ (31.05.2012 21:04),
1. Крыша Пирса принижается с каждым матчем в ПО, если он мог потянуть 40+10 или чё-то там в первых раундах, то такого он уже больше не сможет сделать, особенно под Крабом. ПОэтому и назвал я эту игру для него потолком.

2. Про Брона и его форму я вобще ничего не говорил на этом сайте.

3. Как ты заметил, судейство было адекватное, да были ошибки и всё такое. Не стоит забывать, что есть домашнее судейство, да и кому как не фанам Бостона знать это.

4. С Атлантой не смотрел, не знаю. Слухам от фанов Хокс не доверяю, потому что мне похрен никогда не интересовался их командой.

5. У меня есть свои субъективные причины не любить Бостон, поэтому не надо щас разводить тут про хейтеров и не хейтеров. И любителей и хейтеров у каждой команды в каждом спорте хватает.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 21:17 #

Norway-1 (31.05.2012 21:05),
Бывает, что поделаешь. Судейство всегда необъективное, ничё с этим не поделаешь. Поплачут, пройдёт время, забудут. У нас вобще перстни на ровном месте отобрали в 2006м, ну что поделаешь, такая судьба значит.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
31.05.2012 21:28 #

SlobbaN (31.05.2012 21:17),
Но зато, в прошлом году — хоть кого то из приезжих засудили? Байнум и Артест понятно, там за дело. Но а в остальном? Хоть раз был фол, про который потом кто то нписал "Вот если бы не он, то мы бы…". Нет. Никого из клатчеров соперника не удаляли в Далласе. В решающие минуты. А тут… Да ладно, че, их интриги там. Против САС ничто не поможет, кроме своей же самоотдачи
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2012 21:50 #

Norway-1 (31.05.2012 21:28),
Кроме Сас ничё не поможет.
А Бостону не надо жаловаться, они никак не пройдут Хит, как ни крути. Будет 7 игр или 5, какая разница.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
31.05.2012 22:23 #

FlashDwade (31.05.2012 19:28),
A skolko technicheskich folov v PO poluchili soperniki Heat, i skolko sami Heat?
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.05.2012 23:03 #

Чувствительное поражение для Бостона вообще и Рондо в частности. Хотя в чем-то и закономерное: в играх такого ранга разыгрывающий не должен так много забивать — проверено наблюдениями. Это или поражение, или вымученная победа, которая может оказаться Пирровой.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
31.05.2012 23:11 #

Гы, смотрел последнюю минуту 4й и от, а глянул хайлайты: так вроде ничего и не пропустил)
 
FlashDwade
Алексей

нет картинки
01.06.2012 02:03 #

BasketballLT (31.05.2012 22:23),
Естественно соперники Хит получили больше фолов ! И если бы ты смотрел игры, то понимал бы почему ! Задачи и тактика у соперников Хит такая интересная…фолить и выводить из равновесия всеми возможными способами, вот и получали технари по делу, так что не надо тут…И взгляни внимательно при этом на поведение флэша и лебы ! Как по мне, то у них железные нервы…почти никогда не отвечают на провокации ! Порой даже через край грязные…
 
AZ
Александр

нет картинки
01.06.2012 07:32 #

SlobbaN (31.05.2012 21:14),
По Джеймсу — сорри, это из заголовка взял.
Я поддерживаю тот факт, что судейство должно быть домашним, но это не значит, что судьи должны забыть об объективности в общем. По мне, домашнее — это решение спорных моментов в пользу хозяев. А то, что произошло за минуту до окончания четвертой четверти — это существенная ошибка ( в этом случае я даже больше завелся из-за того, что миллиметровый заступ Рондо они смотрели на повторе, по сути в тот момент не важно было 3 или 2, игра шла равная, а фолаут капитану, мистеру кельт-клатч, так на, мол, и сиди, хотя в трансляции со всех камер показали, что не пахло там фолом, Пирс, как заядлый воллейболист выпрыгивал ))).
А по Атланте там момент с тактическим фолом Маркиза. Но в той серии, лично я, не поддерживаю мнение, что у Атланты были шансы. Был бы с первых матчей Хорфорд — может быть, а так …
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.06.2012 10:40 #

AZ (01.06.2012 07:32),
Да ты завелся, потому что "летишь" в споре.
это все прекрасно поняли, кто в курсах ваших со Слоббаном терок.

а что до "Да, Пирс, бывает, садиться за перебор фолов. НО, не в клатч-тайме при оффенсиве", то поинтересуйся серией с Филой.
 
AZ
Александр

нет картинки
01.06.2012 12:47 #

Andrey-Kiev (01.06.2012 10:40),
А вот и адвокат )))
Андрей, не вырывай из текста куски, после запятой идет — при оффенсиве! Это редкость.
По спору, уж, кто-кто, а ты прекрасно знаешь, что моя цель не нажива, и не развод Славы на тысячу. Во-вторых, ты также знаешь, что я уверен в своем проигрыше, по этому поводу, я спокоен.
Мне обидно, что кельты местами демонстрируют тот баскетбол, который "вернул" меня на просмотры регулярки и всего НБА, а потом превращаются в ОКС или Хит, и приходиться смотреть тупой стритбол с шальными бросками. А судьи им еще и помогают.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.06.2012 13:18 #

AZ (01.06.2012 12:47),
Саш, дык ты разберись, что тут есть ключевым: клатч или оффенсив.
я, каюсь, решил, что клатч: в последней игре серии с Филой в клатч-тайме, когда решалась судьба второго финалиста, Пирса посадили за перебор фолов. Т.Е. не только с ХИТ в критический момент Пирс досрочно уходит с площадки.
Я веду к тому, что не надо притягивать за уши заговоры там, где их нет.
"А судьи им еще и помогают" — повторю еще раз, это обычная отмазка для домашнего судейства.
Смотрел вчера игру МЛБ между Янкиз и Анжилс, дык там момент, когда питчер Янкиз попал в районе границы квадрата, но дали "бол" (аут), что коментатор прокоментировал — на выбор судьи: был бы Ривейра (звезда) — был бы "страйк", а этот еще не "наработал" на благосклонность судей.
Судьи ведь тож заинтересованы в коммерческом успехе НБА, платящим им деньги.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
апрель
июнь

май 2012

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии