Кацикарис — главный кандидат на пост главного тренера ЦСКА

06.06.2012 13:37

Греческий наставник является главным кандидатом на пост главного тренера московского клуба.

По крайней мере, об этом с уверенностью сообщают испанские СМИ, ссылаясь на собственные источники. После того, как Этторе Мессина вступил в активные переговоры с «Фенербахче», а Желько Обрадович приближается к продолжению контракта с ПАО, у ЦСКА осталось не так много вариантов.

Первым из них является 44-летний Фотис Кацикарис, возглавляющий испанский «Бильбао». Вторым, вариантом «Б», — экс-тренер «Фенербахче» Невен Спахия. Сейчас ЦСКА ждет ответа от грека, которому, как предполагают журналисты, сделано выгодное предложение. При этом, другие источники отмечают, что Кацикарис останется в «Бильбао», с которым имеет контракт до 2014-го года. До этого грек отклонил предложения из Мадрида и Малаги, а также предложения со стороны «Олимпиакоса».

Отметим, что для Кацикариса вероятный опыт работы в России не будет первым в карьере. Шесть лет назад грек сперва работал ассистентом Дэвида Блатта, а затем сам возглавил питерское «Динамо» за несколько месяцев до неожиданной ликвидации проекта.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: Евролига ЦСКА Фотис Кацикарис тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.06.2012 13:44 #

если не проканает с Желько, надо оставлять Йонаса, я не вижу ЧЕМ сильнее Кацикарис нашего коуча. Зато у него совершенно точно нет опыта в Ф4.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.06.2012 13:45 #

Ха! а кто то неверил мне когда я говорил что Спахию в ЦСКА))))

Удивительно конечно, нововсть ниже говорит что и Желько может быть в ЦСКА! Кони срочно ищут тренера, Казлаускас негодуэ!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.06.2012 14:03 #

Да ну нафиг! Оставляйте тогда Йонаса.
В принципе, есть два тренера, ради которых можно затеять смену, остальные — шило на мыло.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.06.2012 14:06 #

Спахия… рукалицо
 
babls
babls

нет картинки
06.06.2012 14:08 #

Да и сам Кацикарис рукалицо. Зачем это надо Иванову, ваще не понятно…..
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.06.2012 14:11 #

Кацикарис в Билбао остался, пару дней назад писали…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.06.2012 14:12 #

Украинцы нас читают
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.06.2012 14:12 #

Да это бред всё.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.06.2012 14:17 #

Karatell (06.06.2012 14:03),
Второй это дон Этторе?
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.06.2012 14:19 #

кацикарис, спахия..это жесть
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.06.2012 14:37 #

Triple-Double (06.06.2012 14:17),
Ага. Блатт уже не вариант, так что его не считаю.
 
babls
babls

нет картинки
06.06.2012 15:01 #

Ну вот Желька не договорился с Пао, его хотел бы видеть в ЦСКА. Опять будет старый добрый защитный баскетбол
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.06.2012 15:02 #

Вообще, не плохо было бы, чтоб украинцы при публикации, давали ссылку на то, откуда всзята новость — на нас. А ББ.ру вообще не понятно зачем свои собственные новости перепечатывает сос сылкой на другие источники
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.06.2012 15:09 #

Karatell (06.06.2012 14:03),
Ну главный минус Йонаса в том, что он командой не управлял, не сумел наладить в команде дисциплину и, как выяснилось, не обладал достаточным авторитетом. Игроки сами по себе играли, да, были наработаны тактические схемы и взаимодействия, но как такового управления во время игр не было. Я прекрасно знаю такую ситуацию, где тренер больше как друг, чем как начальник и в критических моментах и в важным матчах игроки всё решали сами. Для ТОП-клуба, да ещё и с русским менталитетом это вообще не вариант.
Другой момент, обладают ли кандидаты этими качествами? Спахия точно нет и он не нужен в любом случае. Я вообще не помню, чтобы он хоть одну команду в руках держал. А вот Кацикарис… на мой взгляд вариант хороший. По-крайней мере в Бильбао он себя поставил прочно, да так что гранды заинтересовались. Я думаю, что он как минимум НЕ ХУЖЕ Казлаускаса, а в потенциале и лучше. Но только в потенциале, поскольку как работает к таком клубе Казлаускас, мы знаем, а вот с Кацикарисом чистой воды риск. Как с Вуйошевичем был. Лично я более радикален в вопросе смены тренера и считаю, что только за один проигранный с таким составом Ф4 Евролиги нужно увольнять. Поэтому если Казлаускаса уволят, буду рад. Если возьмут на его место "одного из двух", буду сильно рад. Если возьмут Кацикариса, то не расстроюсь, я бы такой вариант попробовал. Уж слишком мало тренеров в Европе, на данный момент подходящим по всем критериям к ЦСКА, а у Кацикариса такая перспектива, ИМХО, проглядывается.
 
Variax
Сергей

нет картинки
06.06.2012 15:22 #

А как же тренер с красивой фамилией Пьяниджани?
Московские армяне потянулись бы на трибуны УСК.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.06.2012 15:31 #

Eesti (06.06.2012 15:09),
Я тоже считаю кандидатуру Кацикариса перспективной.

П.С. Для тех кто не знает, у Кацикариса есть опыт Евролиги не только с Бильбао в этом сезоне, но и до этого 2 сезона с греческим АЕК
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 15:38 #

Eesti (06.06.2012 15:09),
Видимо тогда лучший вариант для ЦСКА это Змаго Сагадин
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.06.2012 15:43 #

Variax (06.06.2012 15:22),
У Пьяниджани достаточно посмотреть на то, как играет его сборная, и все вопросы отпадут сами.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.06.2012 15:44 #

Alexman (06.06.2012 15:38),
Божидар Малкович
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 15:45 #

nikolaT (06.06.2012 15:02),
Точно, мы первыми были
www.basketball.ru/news/main/2012/06/03/main …
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.06.2012 15:46 #

Alexman (06.06.2012 15:38),
Vozle Kacikarisa eto monstr. A Kacikaris, tak, ditia v pilionkach, nechaino popavsheje v basketbol — roditeli prinesli.)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.06.2012 15:48 #

В прошедшие после окончания сезона недели в СМИ распространилось огромное количество слухов о возможных изменениях в составе нашей команды. В связи с этим ПБК ЦСКА заявляет:

- в настоящее время клуб не ведет переговоров ни с одним кандидатом на пост главного тренера команды;
- ключевые вопросы по формированию тренерского штаба и состава на следующий сезон будут решены на Совете ПБК ЦСКА, заседание которого состоится в середине июня 2012 года.

Достоверной информацией о состоянии дел в клубе и команде является только та, которая публикуется на официальном сайте ПБК ЦСКА. Любые другие сообщения в СМИ являются слухами и не комментируются представителями ПБК ЦСКА.

Источник: офсайт
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 15:49 #

BasketballLT (06.06.2012 15:46),
Ага, только если бы он согласился к вам , ты бы на него молился
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 15:50 #

Ну вот, а кто-то парился, что слухов о ЦСКА не нету, получите)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 15:52 #

Triple-Double (06.06.2012 15:48),
А кто это сказал, не Ватутин случайно? Потому что если да, то через 2 дня появится новость "Новым главным тренером ЦСКА стал…"
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.06.2012 15:53 #

Alexman (06.06.2012 15:52),
Нет, конкретного лица не указано, так что считай пресс-служба, а вот с чьей подачи — вопрос
 
Variax
Сергей

нет картинки
06.06.2012 15:55 #

Alexman (06.06.2012 15:50),
Я парился). Но, судя по заявлению ПБК, все зависло в вакууме по причине того, что Иванов, приехавший в Стамбул подержаться за Кубок, улетел оттуда в страшном гневе и с требованием выгнать Казлаускаса в ту же минуту. Возможно, Ватутин держит паузу в надежде переубедить Иванова.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.06.2012 15:56 #

Triple-Double (06.06.2012 15:48),
Это главный показатель того, что вопрос главное тренера в ЦСКА на данный момент полностью открыт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 15:56 #

Triple-Double (06.06.2012 15:48),
"в настоящее время клуб не ведет переговоров ни с одним кандидатом на пост главного тренера команды"

Верно, не ведёт. Они завершены
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.06.2012 15:58 #

"Ну главный минус Йонаса в том, что он командой не управлял, не сумел наладить в команде дисциплину и, как выяснилось, не обладал достаточным авторитетом. Игроки сами по себе играли, да, были наработаны тактические схемы и взаимодействия, но как такового управления во время игр не было. Я прекрасно знаю такую ситуацию, где тренер больше как друг, чем как начальник и в критических моментах и в важным матчах игроки всё решали сами. Для ТОП-клуба, да ещё и с русским менталитетом это вообще не вариант."
…………………………….

Ni v kojem sluchaje. Komanda upravlialas. Prosto u Jonasa takoj stil, shto on dajot igrokam improvizirovat. Komanda takovo urovnia, shto tak mozhno igrat (i nuzhno). Proigrana odna vazhnaja igra — shit happens. U vsech lutshich trenerov jest takich igr pricepy s telezhkami. Tolko vot odno no — pri takoi igre i upravleniji, kakoj ty chochesh Aleksej ot CSKA (nichevo, chto na "Ty"?, takoj igrok kak Shved, naprimer, voobshe by vychodil na ploshadku na 5 minut vot v proshedshem sezone. U vsevo jest svoja cena. Chochesh ochen regulirujemoj komady? Da nikakich problem, no poluchish i celyj buket "bottleneckov": vozroshshyje riski nashchiot igry zviozd, nashchiot klimata vnutri komandy, nshchiot bystrovo rezultata komandy, i t.p.
 
Variax
Сергей

нет картинки
06.06.2012 15:59 #

Triple-Double (06.06.2012 15:53),
Естественно, пресслужба не сама сочиняет такие заявления, и без утверждения Ватутина такие слова на сайте не появляются.
На сегодняшнем гесте ЦСКА есть одно интересное выступление. Возможно, как раз от самого Ватутина, либо от кого-то близко к нему стоЯщего.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.06.2012 15:59 #

umnik (06.06.2012 15:49),
Nikogda v zhyzni. I ja nikogda v zhyzni nevidel Greka — choroshevo basketbolnovo trenera.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.06.2012 16:03 #

короче, друзья, более-менее все станет ясно к концу месяца, можно расслабиться
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 16:06 #

Variax (06.06.2012 15:55),
Вполне может быть, Иванов в эфире с Гомельским после финала выступил в стиле "Казлаускаса на кол"
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
06.06.2012 16:15 #

однажды ЦСКА уже обыграл команду в плэй-офф и купил у неё тренера
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.06.2012 16:23 #

Alexman (06.06.2012 15:52),
+100
Помню, когда были слухи про Вуйошевича, Ватутин сказал: "Ненененененене". Вот так, одним словом. Будет статья на сайте: "Андрей Ватутин. Ненененененене" )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 16:27 #

Kirgiz (06.06.2012 16:15),
Ты о ком ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.06.2012 16:30 #

BasketballLT (06.06.2012 15:58),
Во многом соглашусь.
Если не Мессина и не Обрадович — не надо менять Казлаускаса
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.06.2012 16:31 #

umnik (06.06.2012 15:56),
Это ты тут накаркал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 16:33 #

umnik (06.06.2012 16:27),
О Вуйошевиче, видимо
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.06.2012 16:37 #

Vladyan (06.06.2012 16:30),
Jesli ne Obradovich — lutshe Jonasu jeschchio dat sezon porulit — reabilitirovatsa. A Mesina — trener ubogovo , nezreleshnova basketbola, i, ne vsegda pobednovo. Ono vam/nam, nado?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 16:39 #

BasketballLT (06.06.2012 16:37),
Болелам ЦСКА несомненно надо) А вот лично по мне например, чем дольше он в Америке будет куковать, тем лучше)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.06.2012 16:40 #

Eesti (06.06.2012 15:09),
"командой не управлял, не сумел наладить дисциплину"… это на основании чего такое громкое заявление?

А про "русский менталитет клуба" совсем непонятно? может команды имелось ввиду?! так там половина состава к русскому менталитету не очень отношение имеет. Даже у Кири непонятно какой теперь менталитет.

Громкие обвинения ни о чем получаются.
В стиле самодурства Иванова.

Эксперимент с Вуйошевичем мало чему научил многих. Хочется всего и сразу, невзирая на стоимость.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.06.2012 16:43 #

Я думаю этим заявлением Ватутин дал понять болельщикам, что он сейчас ничего не решает в ЦСКА, собереться Иванов сам с собой и решит. Что то я ей богу боюсь, что мы скатимся к варианту "жальгириского Романова". Хотя так всегда бывает, когда решения принимают дилетанты с наполеоновскими амбициями.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.06.2012 16:50 #

Alexman (06.06.2012 16:39),
"Uvazhajemyje bolelshiki CSKA, familija trenera — Mesina. Da, da, da, imenno ME-SI-NA, a ne MESIJA.."
 
Variax
Сергей

нет картинки
06.06.2012 16:51 #

GreatAlex (06.06.2012 16:43),
Скорее похоже на то, что Иванов потребовал, а Ватутин лавирует, желая сохранить Йонаса. Иначе Казлаускас уже был бы уволен. Вряд ли в Литве не стало бы об этом известно из неофициальных источников. А Йонас молчит, значит, ничего еще не решено. На вариант "ты подожди, если Обрадович, Спахия, Кацикарис не согласятся, тогда тебя продлим" он бы тоже не пошел.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.06.2012 16:51 #

m-anklav (06.06.2012 16:40),
Неуправление командой заключалось в том, что в важных матчах он всё отдавал на откуп игрокам, сам практически не вмешиваясь в игру. А когда пытался вмешиваться, то это не получалось. Самое наглядное подтверждение этому Ф4 Евролиги — в первом матче он не сумел подготовить команду к сопернику, во втором позволил игрокам расслабиться раньше времени и расслабился сам. Это совсем не тот уровень, который нужен такому клубу.
Не сумел наладить дисциплину — это видно и потому, как ведут себя на скамейке запасные, с какими недовольными лицами часто уходят с площадки игроки, как не слушают настоавлений тренера и т.д. и т.п. Не знаю, как тебе, но мне это было хорошо видно, особенно когда я наблюдал команду вживую. Та же командная защита в первую очередь основывается на дисциплине. А если тот же Тое постоянно застревает в заслонах, даже не пытаясь его преодолеть, то это как нельзя лучше характеризует именно игровую дисциплину. Когда игроки хотели защищаться, они это делали, опять же пример Ф4.
Русский менталитет — да там большинство с таким. Сербы так чуть ли не похлеще наших. Литовцы те же. Такую команду нужно держать в ежовых рукавицах, тогда будет результат. По Кири и видна школа Слоуна, он просто уже не умеет расслабляться, в него заложили то, что на площадке нужно работать все 40 минут из 40. У всех остальных же этого нет, за редкими исключениями.

А в чём плюсы Казлаускаса, расскажи? Почему его нужно оставлять?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.06.2012 16:52 #

Eesti (06.06.2012 16:51),
Он хоть по-русски говорит)))
 
Variax
Сергей

нет картинки
06.06.2012 16:52 #

Alexman (06.06.2012 16:39),
Неправда, очень многим нравится атакующий стиль сегодняшней команды. Правда, многие уже забыли, каков стиль Мессины, а осадочек от двух побед в Евролиге остался).
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.06.2012 16:56 #

Variax (06.06.2012 16:51),
Я вообще читал, что у Ватутина замечательные отношения с Йонасом, и я на 99% уверен, что он бы его продлил без вопросов. Но Иванову же надо кого-нибудь уволить, за то что он почувствовал себя обосравшимся в Стамбуле. К сожалению этот персонаж видимо надолго присосался к нашему баскетболу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 16:59 #

Variax (06.06.2012 16:51),
У нас об увольнение Казлаускаса как о свершившемся факте вообще писали некоторые сайты где-то неделю назад. Кто-то со ссылкой на eurohoops.neteurohoops.net, кто-то без указаний источника. Кстати, вполне возможно, что его не уволят, а просто закончится действие контракта и его не станут продлевать.

"Непродлённый" в послужном списке звучит несколько лучше, чем "уволенный" А ЦСКА умеет расставаться красиво)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 17:03 #

Variax (06.06.2012 16:52),
Так я не подвергаю сомнению, что многим нравится) Я просто говорю, что к Мессине скорее всего большинство болел отнеслись бы как к Второму Пришествию
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 17:22 #

Alexman (06.06.2012 16:33),
Я тоже подумал о нём, но тогда это не совсем верно. ИМХО, он года перепутал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 17:28 #

umnik (06.06.2012 17:22),
Может быть он имел в виду не плей-офф, а Ф-4, когда с Партизаном за 3-е место играли?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 17:33 #

Alexman (06.06.2012 17:28),
Годом раныше был плэй-офф с Партизаном
 
lapunov
lapunov

нет картинки
06.06.2012 17:37 #

Vladyan (06.06.2012 16:30),
06.06.2012 16:30 #

BasketballLT (06.06.2012 15:58),
Во многом соглашусь.
Если не Мессина и не Обрадович — не надо менять Казлаускаса

солидарен
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.06.2012 17:39 #

umnik (06.06.2012 17:33),
Я помню, Киргиз мог иметь в виду тот плей-офф, либо битву на след. год, где Вуле громыхнул, а москвичи чуть не проиграли, правда это уже был Ф-4
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 17:46 #

Alexman (06.06.2012 17:39),
Я любитель точных аналогий.
То что ты помнишь, я не сомневался

P.S.
Репеша нашёл работу.Это заслуживает отдельной новости ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 17:48 #

Если Казлаускаса оставят, то это лишь потому что Иванов читает баскетбол.ру
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.06.2012 17:59 #

Не смотря на неизвестность с главным тренером, болельщиков ЦСКА всё же можно поздравить: Репеша не будет тренером ЦСКА, он подписался в Уникахе! :
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
06.06.2012 18:02 #

Alexman (06.06.2012 17:39),
да я года перепутал
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.06.2012 18:58 #

Eesti (06.06.2012 16:51),
Прям под всеми словами подписываюсь)

ЗЫ хочу лайки на бб.ру!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.06.2012 19:06 #

Кацикарис — это тот, который под 30-ик дома сливает? Нет, не надо нам такого счастья.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.06.2012 19:09 #

Sognatore (06.06.2012 19:06),
это тот который проводит два успешных сезона подряд с новой, не самой маститой командой, а не эпично просирает важнейший матч года)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.06.2012 20:01 #

GreatAlex (06.06.2012 16:56),
"Но Иванову же надо кого-нибудь уволить, за то что он почувствовал себя обосравшимся в Стамбуле."

+500
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.06.2012 20:02 #

Если у Фанов ЦСКА запросы такие, что Казлаускаса хотят практически линчевать…
Они ведь ничего не решают и деньги в ЦСКА почти не вкладывают, то хозяева и начальник должны х.з. что с Казлаускасом сделать.
ИМХО. Надо Казлаускаса оставлять. Нечего скатываться до уровня кого попало и каждый сезон менять по 1,5 тренера.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.06.2012 20:03 #

Sognatore (06.06.2012 19:06),
Вам никто не предлагает
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.06.2012 20:12 #

Eesti (06.06.2012 16:51),
Потому что, кроме Мессины принципиально сильнее нет. А под Мессину пол-состава менять придется, выкупая за 100 миллионов Маккалебов и Спанулисов. По-другому комплектоваться, увы, не умеем.

А Обрадович в ЦСКа- это для меня, например, все равно, что Моуринью в Барселоне .
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
06.06.2012 20:15 #

Ky3bMu4 (06.06.2012 19:09),
провести "два успешных сезона с не самой маститой командой" в 10 раз проще, чем с самой звездной взять главный титул.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.06.2012 20:15 #

Eesti (06.06.2012 15:56),
Не знаю кому как, а мне очень нравилась игра ЦСКА этого сезона, такого искрометного и умного нападения я давно не видел в исполнении армейцев.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.06.2012 20:16 #

m-anklav (06.06.2012 20:12),
А вообще в принципе не верю, что Желько пойдет в ЦСКА. Это будет предательство, в Афинах его не простят.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.06.2012 20:19 #

m-anklav (06.06.2012 20:12),
Настоящая сила сильных в том, что они могут признавать свои слабые стороны и совершенствовать их.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.06.2012 20:31 #

m-anklav (06.06.2012 20:15),
Ну мне Казлаускас не понравился еще год назад и на протяжении всего этого сезона я был полностью готов к такому финалу, который получился. Неоднократно говорил что команда играет без тренера и даже вопреки тренеру. Если Казлаускас уйдет, я буду очень рад и не скрываю этого.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.06.2012 22:32 #

GreatAlex (06.06.2012 20:16),
После того как Спанулис ушёл в ОЛИ в принципе всё возможно.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
07.06.2012 09:45 #

umnik (06.06.2012 22:32),
у Спанулиса не было такой выслуги лет как у Желько. Здесь лучше анологию провести — Брайянт в Бостон)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.06.2012 10:21 #

m-anklav (06.06.2012 20:12),
Да состав уже набран такой, что бери да побеждай. Особенно в этом году, с Кирей. А в чём сила Казлаускаса, я так и не понял, чтобы соглашаться с утверждением что сильнее его практически никого нет. Дану.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 10:24 #

Variax (06.06.2012 16:52),
И мне атакующий стиль нравится.
Мессину уже уволили после подобного проигрыша: и где была та команда, куда ее заносило?
Россияне — мировые чемпионы по наступлению на грабли.
Кстати, не удивлюсь, если после смены Казлаускаса у Кириленко только окрепнет желание свалить в НБА…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.06.2012 10:25 #

GreatAlex (06.06.2012 20:15),
Ну а как тут могло не понравится, красивый импровизационный баскетбол с участием отличных игроков, ориентированных на командную игру и на атаку. Конечно засверкает, заблестит. Вот только тренер тут не причём, его единственная заслуга что не мешал.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.06.2012 10:37 #

Eesti (07.06.2012 10:21),
"Да состав уже набран такой, что бери да побеждай."

Я тебе легко приведу с пяток примеров из разных видов спорта, когда и более доминантные по составу (чем ЦСКА в этой Евролиге), в итоге не могли взять титул.

А, ты например, составь список из 5 фамилий (за исключением Этторе и Желько), которые ПРИНЦИПИАЛЬНО превосходят Казлаускаса.

Кстати, я тоже думаю, что ЦСКА не совсем его команда. Но еще год отработать он вполне может.

"Вот только тренер тут не причём, его единственная заслуга что не мешал."

Вот ни разу не согласен. Я вот зализывая раны после ФФ в Стамбуле пересмотрел игру регулярки против Пао в гостях. Понравилось, как он реагировал на возникающие ситуации.
Не стоит уж совсем его считать никчемным неумехой.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 11:33 #

Eesti (07.06.2012 10:25),
Напомню, что Мессина НИ РАЗУ не выиграл у Пао, а в его команде были игроки весьма высокого уровня. Команда Казлаускаса сделала за сезон это трижды, включая победу в Афинах — когда такое в последний раз удавалось ЦСКА?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 11:34 #

m-anklav (07.06.2012 10:37),
Ивокович в этом сезоне превзошел Казлаускаса
Но похоже, и впрямь это получается у него лучше с молодыми, чем раскрученными звездами, и не факт, что результат повторится на следующий год.
Еще можно было бы назвать Блатта…
Но насчет пятерых — согласен. сложновато набрать-то…
Не надо ходить по граблям
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 11:35 #

Eesti (07.06.2012 10:25),
Угу, тренер не причем: у Мессина Мехия бы на площадке бегал, а Швед выходил до первого косяка и окрика со скамьи…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.06.2012 11:43 #

Eesti (07.06.2012 10:25),
В концовке Казалаускас на самом деле сделал одну фатальную ошибку, не заменил Теодосича на Шведа. Именно этот ход помог ему в овертайме с Пао в Афинах.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 11:45 #

Я вот не удивлюсь, если ЦСКА таки возьмет другого тренера, а Казлаускаса выиграет Евролигу — не с армейцами…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 11:45 #

Vladyan (07.06.2012 11:45),
виноват: Казлаускас
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.06.2012 11:48 #

Eesti (07.06.2012 10:25),
Хм.. интересно ты рассуждаешь, значит в красивой комбинационной игре в атаке заслуги тренера нет, а в поражении есть. Как то нелогично получается. Нужно признавать и заслуги человека вместе с его промахами. Эту каманду СОЗДАЛ Казлаускас и он же вместе с ней проиграл Ф4.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.06.2012 12:08 #

Vladyan (07.06.2012 11:34),
То, что сделал Ивкович и Олимпиакос называется — спортивный подвиг.

В этом сезоне в игровых видах просто урожай на такие редкие в современную эпоху события.

Челси (футбол), Зенит (волейбол)…

Как кто-то метко высказался — "Год андердогов"

У Ивковича было три сезона и неограниченные ресурсы для завоевания титула с армейцами. Итог известен.
Но на том этапе он внес просто неоценимый вклад в становление ЦСКА как клуба.

А сейчас, имхо, сказывается плохая карма "лучшего болельщика" и отсутсвие чутья на тренеров и игроков у Ватутина
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
07.06.2012 12:24 #

Vladyan (07.06.2012 11:33),
"Казлаускаса сделала за сезон это трижды, включая победу в Афинах — когда такое в последний раз удавалось ЦСКА?"

У Мессины не было Кири. думаю только из-за этого можно дискуссию завершать!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 13:52 #

greek-fire (07.06.2012 12:24),
У Казлаускаса не было Траджа, Холдена, Андерсена и Смодиша в лучшие его годы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 13:55 #

m-anklav (07.06.2012 12:08),
Вот и я про что: Казлаускас вполне может заложить основу на следующие годы — но нужен обязательно евролыжный титул, я так понимаю…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.06.2012 15:52 #

m-anklav (07.06.2012 10:37),
Блатт, Ивкович, Куртинайтис, Кацикарис, Иванович — сразу кто в голову пришёл. Да и дело даже не в этом. В том то и дело, что ЦСКА не его команда. Слишком мягок. Не наладит он дисциплину, не заставит работать. Можно конечно дать ему ещё год, но, повторюсь, моя личная позиция в этом вопросе более жёсткая. Нужно менять.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.06.2012 15:56 #

GreatAlex (07.06.2012 11:48),
Согласен, тут я палку перегнул, есть конечно его заслуга в том, какой баскетбол показывал ЦСКА в этом сезоне. Но как-то я этому не придаю серьёзного значения, особенно глядя на ростер.

Казлаускас наделал кучу ошибок, особенно в последней четверти. А самые главные — в последней четверти нужно было убирать обоих сербов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2012 17:58 #

Eesti (07.06.2012 15:56),
Если увольнять тренера из-за одной проигранной четверти при в остальном удачном сезоне…
Так бы и Обрадович, и Фергюссон, который тренирует МЮ с 1986-го, были бы уже где-то в других клубах
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
07.06.2012 18:43 #

Eesti (07.06.2012 15:52),
ну, Блат Блата Маккаби как бы уже переподписал, так что вычеркиваем.

Ивкович не придет по личным причинам, да и, думаю, это был его последний выстрел.

Иванович. Можно только гадать, на каком месяце совместной работы ему зарядит в табло Хряпа или пошлет лесом Воронцевич.

Куртинайтис и Кацикарис.
Вот такой вопрос. Какую цель ставит перед собой ЦСКА в следующую ЕЛ с учетом гарантированного отъезда Кири? Победу или перестройку (доводку) команды?

Как все заметили, у ЦСКА кардинально поменялся игровой стиль. И сделал это именно Казлаускас, хоть ты его роль и отрицаешь.

Сильно сомневаюсь, что оба способны выполнить первую задачу, а со второй прекрасно справится прежний литовец.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (14)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
май
июль

июнь 2012

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии