Блатт: «Повезём на Олимпиаду ту команду, которая выиграет отбор»

18.06.2012 12:53

Главный тренер мужской сборной России по баскетболу Дэвид Блатт рассказал о ходе восстановления после травмы Виктора Хряпы и заявил, что на Олимпиаде сыграет тот состав сборной, который выиграет отбор.

«Ситуации с травмами Хряпы и Воронцевича принципиально различаются. Виктор находится в расположении команды и с первого же дня после травмы работает индивидуально с тренером по физподготовке Георгием Артемьевым. Да и его травма не настолько серьёзна — через неделю Хряпа вернётся на площадку. Конечно, жаль, что эту неделю тренировок пропустит столь важный для нашей команды игрок. Но Виктор хочет играть — и в этом большая разница.

Я не говорил, что Воронцевич этого не хочет. Но баскетболист, который по-настоящему хочет выступать за сборную, находится вместе с другими и делает всё для того, чтобы поскорее вернуться в строй. Если мы пройдём квалификацию, то повезём на Олимпиаду ту команду, которая и выиграла отбор. Разумеется, при условии, что все будут здоровы», — цитирует Блатта «Спорт-экспресс».

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Олимпиада Сборная России Дэвид Блатт тренеры комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
18.06.2012 13:28 #

Блатт: «Повезём на Олимпиаду ту команду, которая выиграет отбор» …греков что-ли? Непонятен наезд на Воронцевича. Что Блатт хочет: что бы Воронцевич прямо с больничной койки поскакал в сборную, теряя тапки и пижаму? Опять приходится шарады разгадывать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.06.2012 13:43 #

Может просто Ворон хочет восстановиться как можно скорее? Какая-то странная ситуация
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.06.2012 14:00 #

Бывает что травмированный игрок даже со сломаной ногой на костылях приходит на тренировку. Он конечно сидит в стороне, но наблюдает за комбинациями и слушает тренера. А бывает что игрок всего лишь с вывихнутым пальцем сидит и лечится дома…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.06.2012 14:09 #

felix-r (18.06.2012 14:00),
Игрок с вывихнутым пальцем "находится в расположении команды и с первого же дня после травмы работает индивидуально с тренером по физподготовке Георгием Артемьевым"…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 14:13 #

Got (18.06.2012 13:28),
Очень просто. Он даёт игрокам , неуверенным за своё место, мотивацию. Выиграете отбор и поедете на ОИ. Менять вас не будем.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
18.06.2012 14:14 #

так с вороном что?!

если это не травма ноги которая не дает ходить, то блат прав на 1000%! Хряпа — мужик
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 14:15 #

Bono (18.06.2012 14:09),
Поэтому с Хряпой ситуация другая.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.06.2012 14:20 #

greek-fire (18.06.2012 14:14),
Это не нога, это спина…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
18.06.2012 14:29 #

Что-то сомневаюсь что Воронцевич не делает всё от него зависящее чтобы помочь команде.
Может получиться (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог) что как раз Хряпа по ходу турнира имеет высокую вероятность поломаться, а вылечившийся до конца Воронцевич будет сражаться на полную катушку.
Не понятны мне слова Блатта.
Если это мотивация игроков проявить себя на отборе и тогда их не отцепят от состава — это другое дело, это понятно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.06.2012 14:54 #

Еще раз: при всем большом уважении к Блатту — видно, что в отличие от тренера по ногомячу, он-то к российской сборной относится со всей душой — тем не менее складывается впечатление, что если по тем или иным причинам у него как-то образуется зуб на игрока, то за чрезвычайно редким исключением вроде Хряпы-Кири, Дэвид вполне может и не позвать того в сборную. Например. Воронцевича, который лечит спину в Москве на каждодневных процедурах, а не мотается с командой по сборам (где он процедуры-то проходить будет?) Или Петю Самойленко, который, хоть уже и не пионер, был бы явно лучше на первом номере, чем Барышников или Хвост — но не берет ведь… А жаль…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2012 15:18 #

Vladyan (18.06.2012 14:54),
Он делает результат. И никто пока лучше него его не делает.) Так что тут трудно судить,не зная всей картины. В любом случае, успехов и удачи ребятам. И здоровья.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 15:34 #

sanchezz14 (18.06.2012 14:29),
Сейчас Блатт больше думает не о Воронцевиче, а o тех кто опасается что Воронцевич выздоровеет и его заменят.
Мол будет чувак пахать, поможет команде отобраться, а ему говорят : прости, дружище,Воронцевич выздоровел.
Если бы речь шла о Кире, к примеру, то ситуация другая. Все равны, но есть те кто ровнее.
Воронцевич отличный игрок, но он пока не Киря и не Хряпа.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.06.2012 16:38 #

umnik (18.06.2012 15:34),
По-моему, несерьёзно. Если ты очкуешь за своё место в составе — работай. Гордись, что тебе удалось пробиться в сборную и играй лучше, чтоб Воронцевичем заменили не тебя.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.06.2012 16:53 #

umnik (18.06.2012 15:34),
Воронцевич — не Хряпа, но в отсутствии Хряпы и Кири на ЧМ 2010 он был однозначно лучшим игроком сборной. Все-таки как хряпозаменитель он пока лучший из россиян, и уж явно посильнее того же Яковенко. Впрочем, из больших хоть какой выбор ест, тот же Саймон, а вот с маленькими — традиционная беда, а Блатт Петю на фиг игнорирует, хотя тот свои 15-20 минут вполне мог бы побегать и быть крайне полезным… Не берет
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.06.2012 16:54 #

Jordan23thAirlines (18.06.2012 15:18),
да, делает. Но мне, например, не понравилось, что на прошедшем ЧЕ 2011 Хвост с Шабалкиным просидели пассажирами, а можно было взять Воронова, например…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 17:25 #

Jester (18.06.2012 16:38),
Это хорошо в теории и со стороны. Блатт имеет дело с конкретными людьми.
Кому-то конкуренция на пользу — подстёгивает, а другому важно спокойствие и доверие тренера.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 17:30 #

Vladyan (18.06.2012 16:53),
1. Ты только вспомни кто из него сделал "хряпозаменителя".
2. С маленькими беда у тебя, а не у Блатта
Потерпи немного, после ОИ у тебя проблемы исчезнут
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2012 17:30 #

Vladyan (18.06.2012 16:54),
Ну, мы ведь не знаем всего. тут постановка вопроса такая — не потерять. Ставка сдалана на надежность.Плюс мы не знаем, может,их РФБ лоббирует?) Мы в России живем, ничего не надо исключать.)

Да и не факт,что в той сборной Воронов бы свою нишу занял. История не имеет сослагательного наклонения.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2012 17:31 #

umnik (18.06.2012 17:30),
Не факт, про второе.))
 
Mozzy
илья

нет картинки
18.06.2012 18:25 #

Имхо, налицо очередная заруба Блатт vs конкретный клуб, в данный момент ЦСКА. В прошлый раз Унегс Джона не отпустил, в этот раз ЦСКА вцепился в Цевича и лечит своими методами. Всей инфой не владею, но не похоже, что у Блатта зуб персонально на Цевича. А вот насчёт Самойленко — согласен на 100%, при нашей проблеме с организацией позиционки Пётр был бы незаменим.
 
veras
иван

нет картинки
18.06.2012 19:24 #

опа
-----------
CSKA Moscow forward Andrey Vorontsevich is close to signing with the Oklahoma City Thunder.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2012 19:25 #

veras (18.06.2012 19:24),
Откуда инфа?
 
veras
иван

нет картинки
18.06.2012 19:28 #

Jordan23thAirlines (18.06.2012 19:25),
Баскетбольный редактор sports.rusports.ru в твиттере пишет

twitter.com/abramov15/status/214736179411689473twitter.com/abramov15/status/214736179411689473
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.06.2012 19:49 #

veras (18.06.2012 19:28),
Спасибо.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.06.2012 20:28 #

veras (18.06.2012 19:24),
Инфа 100%?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.06.2012 20:30 #

А Блатт и сборная это конечно не убогие футболёры наши. Уверен отбор пройдут, как никак одна из топовых евросборных последние лет 8-10 где-то. Когда баскет на ОИ стартует никто не подскажет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.06.2012 21:24 #

SlobbaN (18.06.2012 20:30),
Отбор 2-8 июля

basketball.ru/news/main/2012/01/31/main_284 …

Олимпиада:

28 июля — 12 августа
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.06.2012 21:47 #

Alexman (18.06.2012 21:24),
От души.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.06.2012 21:58 #

umnik (18.06.2012 17:30),
1. А кто бы ни сделал — не берет ведь сейчас, а Воронцевич в сборной не халявил, всегда пахал — не скажу, что всегда совсем результативно, но и не халявил.
2. С маленькими в российской сборной все-таки большая проблема, а Блатт упорно не берет Самойленко, хотя тот определенно может играть 15-20 минут на своей позиции именно как разыгрывающий. Напомню, что при играющем Холдене именно Петя выводил команду в победном 2007-м, и не надо говорить, что он так уж в ворасте: Самойленко не Ясикявичюс, но сыграть свое время может, уж явно получше Хвоста.
Поверь: нет наезда на Блатта, мы его любим и уважаем, но право на критику все-таки надо дать. Не все же израильтянам оставлять
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.06.2012 22:16 #

Vladyan (18.06.2012 21:58),
Думаю это принципиальная позиция. Хочет молодых наиграть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 22:22 #

Vladyan (18.06.2012 21:58),
1. Передёргиваешь. Не берёт, так он получил травму. И не сильно,по мнению Блатта ,горит желанием помочь сборной.У него похоже мысли о НБА. Не получил бы травму, был бы в составе.
2. Критиковать можно, но надо дать тренеру выбирать состав. Перед последним ЧЕ вы говорили зачем он доверяет Шведу и Быкову . И кто оказался прав ? Сперва надо понять мотивы тех или иных решений тренера, иметь достаточно полную инфу,
а уже затем критиковать по поводу выбора состава.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.06.2012 23:08 #

GreatAlex (18.06.2012 22:16),
Молодые — это Понкраш и Хвост?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.06.2012 23:19 #

umnik (18.06.2012 22:22),
Типа Быков и Швед хорошо сыграли на прошлом ЧЕ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 23:27 #

SlobbaN (18.06.2012 23:19),
Шведас вообще отлично, был открытием ЧЕ
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.06.2012 23:28 #

Jester (18.06.2012 23:08),
По сравнению с Самойленко — да.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
19.06.2012 00:42 #

umnik (18.06.2012 23:28),
Это в последнем ЧЕ он был открытием? Не может такого быть ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.06.2012 04:38 #

SlobbaN (19.06.2012 00:42),
Швед отлично чемпионат тот отыграл. не могу сказать про Быкова того же. Но и он не проваливался.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.06.2012 09:08 #

umnik (18.06.2012 22:22),
1. Одно дело, когда получил травму — и не берет, и все. А другое, когда разводит сентенции, мол, не болеет он за сборную (гне дословно), не поперся больной на сборы… Хотя и Хряпа не поехал, но тому — можно
2. Не только на мой взгляд, Самойленко был бы лучшим разыгрывающим, чем Барышников или Хвост. Уж на 15-20 минут выйти мог, а его опыт там весьма бы пригодился. Не берет.
Да, судят по результату, так вот на ОИ 2008 и ЧМ 2010 он был не лучшим, особенно в первом случае…
 
orfen
Юра

нет картинки
19.06.2012 12:27 #

Наверное есть причина у Блатта так заявлять.
Не думаю, что Блатт-враг самому себе.
Не всегда мне полностью состав Блатта нравится.
Были явно ошибочные решения, например на ЧЕ-2007 года зачем то поехал Быков, просидевший на лавке, а Фридзону вовсе места не нашлось, но победителей не судят, а победа то была грандиозная.
Но не взятие Фридзона или Шведа можно было объяснить тем, что Блатт не видил их тогда в своих схемах, а вот Воронцевич, хорошо знаком тренеру, хорошо вписан в схемы, играл в сборной много и давно. Учитывая вечные проблемы с хроническими травмами Хряпы, а также фолами больших, явно не помешал бы, тем более по уровню он сильнее Антонова и Яковенко.
Так что в данном случае я думаю это не блажь Блатта, а есть серьезные причины для этих слов.

Что касается Самойленко или скажем Саврасенко наверное их не брали именно из-за возраста, а не из-за личной неприязни. Все-таки игрок в таком пенсионном возрасте, как у них может не выкладываться в сборной, боясь что ему совсем не хватит сил на сезон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.06.2012 12:50 #

Как я и говорил, Блатт никого не будет менять после квалифая
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.06.2012 15:53 #

orfen (19.06.2012 12:27),
Да, согласен, но на ЧЕ 2011 Хвостов просидел в основном на банке, уж Петя-то свои 10-15-20 минут сыграл бы, и в защите и нападении явно помог, но — почему-то вот не взяли его…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2012 22:44 #

Vladyan (19.06.2012 15:53),
А ты не подумал что кто-то всё равно должен был бы сидеть на лавке.
Блатт решил что на эту роль лучше подходит Хвостов, а не Петя.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.06.2012 23:35 #

umnik (19.06.2012 22:44),
гм-гм, мне вот казалось, что порой нападение российской сборной тормозило, и как раз Петя бы там и не помешал…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2012 12:26 #

Vladyan (19.06.2012 23:35),
Ну да, с Петей оно бы не тормозило. Оставь это Блатту, он в этом немножко понимает .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.06.2012 14:28 #

umnik (20.06.2012 12:26),
Оставляю, конечно же. Но шо же это, только израильтянам его можно критиковать?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (14)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (1)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (11)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
май
июль

июнь 2012

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии