Владимир Мицов подписал контракт с ЦСКА

02.07.2012 11:47

После отличного сезона в составе итальянского «Канту» форвард Владимир Мицов (27 лет, 203 см) принял приглашение ЦСКА. Соглашение с сербским баскетболистом подписано по схеме «1+1». Мицов прибудет в Москву в среду, 4 июля, для медобследования, по итогам которого контракт вступит в силу.

Новичок ЦСКА родился в Белграде и является воспитанником местного «Беопетрола». Профессиональную карьеру начал в команде «Нова Пазова», после чего поиграл за ОКК, «Лавови 063», «Партизан» и черногорскую «Будучност». Первым зарубежным клубом для Мицова стал греческий «Паниониос», в составе которого он провел концовку сезона-2008/09. Следующий сезон он начал в испанской «Кахе Лабораль», в форме которой играл лишь до декабря, после чего перебрался в «Канту».

В минувшем сезоне Владимир проявил себя одним из лидеров итальянского клуба, который после долгого перерыва получил право выступать в Евролиге и пробился в Топ-16. Статистика Мицова в сезоне-2011/12: 10,4 очка (41,3% двухочковых, 39,4% трехочковых, 85,7% штрафных), 4,1 подбора, 3,2 передачи, 1,1 перехвата, 0,4 блок-шота за 28,8 минуты в 14 матчах Евролиги, 11,0 очка (46,3% двухочковых, 44,4% трехочковых, 80,4% штрафных), 4,0 подбора, 2,7 передачи, 0,7 перехвата, 0,1 блок-шота за 26,0 минуты в 22 матчах чемпионата Италии.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

Мы получили универсального баскетболиста, который может выступать на позициях от первого до третьего номеров. Эта универсальность позволила Владимиру проводить хорошую карьеру и показывать заметный прогресс предыдущие годы. Также как и в случае с Эрцегом, надеюсь, Мицов сумеет добавлять в составе нашей команды. Мы получили отличные отзывы о нем от нашего старого друга Леле Молина и всех, кто работает в «Канту». Если Владимир действительно хочет перейти на новый уровень, ему предоставляется отличная возможность.

Добавил: Karatell
ПБК ЦСКА Москва

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА переходы Владимир Мицов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 11:55 #

Холдена заменили, а вот и "Шишкаускас"-е заменитель. По манере игры такой же, очень толковый и думающий игрок. С броском, с проходом, с передачей. Главное чтобы уровень клуба и ответственности выдержал.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.07.2012 11:58 #

Рискует мессина с такими приобретениями, очень неоднозначный состав получается…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2012 12:03 #

Добро пожаловать, удачи.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.07.2012 12:18 #

Unearth (02.07.2012 11:58),
Сборная Югославии какая-то…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.07.2012 12:20 #

Хороший парень, с головой дружит. Умеет играть под давлением и быть лидером. Не Шишкаускас, но с Шишкаускасами вообще сейчас напряжёнка
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.07.2012 12:25 #

Alexman (02.07.2012 12:20),
Да с Шишкаускасами всегда напряженка. Больше двух редко бывает.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.07.2012 12:45 #

Как по мне,не игрок он уровня ЦСКА. Если его берут бэкапом еще одно дело,но если в стартовую пятерку — это просто смешно. С такими ребятами как Эрзег,Мицов,за счастье будет попасть в финал четырех евролиги.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2012 12:50 #

Всяко бюджет будет куда-то расходоваться. Не может на Эрцегов и Мицов 44 ляма баков потратиться. Если Крстич уходит — его деньги освобождаются. Гордон, Мехия, Лавринович — тоже совсем не бесплатные были. Им, кстати, никто замену не ищет
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.07.2012 13:49 #

nikolaT (02.07.2012 12:50),
Мессина сказал, что 44 ляма это бред. Но у ЦСКА будет один из самых больших бюджетов в Европе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.07.2012 13:53 #

nikolaT (02.07.2012 12:50),
"Им, кстати, никто замену не ищет"

Ну дык, пришло время Курбанова)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2012 14:04 #

kiria (02.07.2012 13:49),
44 ляма ЕВРО это бред — вот что сказал Мессина. Думаю 44 зелени — ближе к истине.
Но все равно: Крстич, Гордон, Лаврик, Мехия, Шишкаускас — всяко не за еду играли.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 14:09 #

nikolaT (02.07.2012 14:04),
Добай ещё Вуйошевича сюда, ну а то, что не за еду. Да там минимальные контракты по ляму евро были, ну а Крстич (3 ляма) с Шишкой (2 ляма) там вообще одни из самых дорогих были. Денег освободилось просто нереальное количество, даже если половина из них и на Мессину ушло.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2012 14:39 #

Eesti (02.07.2012 14:09),
Ну вот и я про то, что бабло есть, а подписаний пока нет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 14:49 #

nikolaT (02.07.2012 14:39),
Ну думаю всё же НБА-шников ждут, кому там сколько предложaт и где кто будет играть, это ещё вопрос. Похоже даже с Кирей ещё есть сомнения, не говоря уже о других. Хоть Мессина и говорит, что их надо менять, но клуб предложения всем будет делать в любом случае. Вот громких имён и нет. Гордона поменяли на Джексона, Шишку на Мицова, Даврика на Эрцега. Больше пожалуй и не будет, пока тройца Швед-Крстич-Киря окончательно не определятся и не поставят подписи под контрактами с другими клубами или с клубом ЦСКА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2012 14:51 #

Eesti (02.07.2012 14:49),
С ЦСКА у них у ВСЕХ действующие соглашения.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 14:54 #

nikolaT (02.07.2012 14:51),
С пунктом возможности перейти в НБА. По-крайней мере у Кири и Крстича точно. А это примерно одно и то же, они вроде и игроки ЦСКА, но на деле, пока не продлили конктракт, свободные агенты. По сути особой разницы нет, разве что ЦСКА, да, предложения делать не надо, оно у игроков на руках ещё с того года
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.07.2012 15:37 #

Если Рапторс смогут подписать Нэша, то и Кириленко перейдёт туда же. Лучшее место для Андрея в НБА имхо Рапторс.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 15:56 #

Очень слабенько для ЦСКА. Если под Кириленко, тогда еще куда ни шло. Если вместо него как ОСНОВНОГО 3-го номера, то это уже совсем не смешно.
Пока селекция Мессины меня в ступор вводит если честно.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
02.07.2012 16:13 #

GreatAlex (02.07.2012 15:56),
точно такие же комментарии были когда Мессина в прошлый раз приходил в команду
 
Alikn
Алик

нет картинки
02.07.2012 16:22 #

GreatAlex (02.07.2012 15:56),
а кто в Европе лучше?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 16:33 #

Garsh (02.07.2012 16:13),
Здесь согласен на 100%. Когда он разгонял "банду" Ивковича, тоже очень странно все смотрелось. И Лэнгдон, и Смодиш, и Вантерпул казались слабее Брауна, Грейнджера и Дикудиса с Мартином.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
02.07.2012 16:33 #

Alikn (02.07.2012 16:22),
Сан Эметерио и Спанулис.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 16:35 #

Alikn (02.07.2012 16:22),
Среди 3-х номеров??? Бог с тобой — да море игроков! Если посмотреть на карьеру Мицова то слезы наворачиваются, честно говоря. Хотя понятно откуда ветер дует, Мессина прямо сказал, что взял его по рекомендации Молина.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
02.07.2012 16:50 #

кого надо было действительно брать на место 3го — это Сан Эметерио
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 16:50 #

GreatAlex (02.07.2012 16:35),
А ты Мицова в том сезоне видел? Я почти все евролыжные матчи смотрел. За Канту он был очень хорошо, реально тащил их. Я не говорю, что он лучший 3 номер Европы, но игрок интересный, это как минимум. А основным его никто и не заявляет, получится так хорошо, нет так пассажиром год отсидит, как каждый это кто-то в ЦСКА делает. К Эрцегом тоже самое, кстати. А вот Джексон это реальное усиление, так что селекция Мессины пока очень даже. Ждём основные силы.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 17:02 #

Eesti (02.07.2012 16:50),
Джексон нормально, я здесь ничего не говорю. Тем более он вместо Гордона, а значит трудно быть хуже. Мицова видел, но не все ЕЛ матчи. Я не говорю, что он бездарь, такого бы совсем не взяли в ЦСКА, но в свете ухода Кири нужна суперзвезда. Тем более уже 27 лет ему. Лучше уже вряд ли заиграет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.07.2012 17:11 #

Да вы зажрались просто. Для победы в Евролиге не нужен суперсостав. Победа Оли и куча проигранных ЦСКА ф4 верное тому подтверждение.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.07.2012 17:12 #

Мицов — отличная покупка, думаю он вас очень с приятной стороны удивит.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.07.2012 17:14 #

Да какой Сан Эм о чем вы. Топ Испанец, играющий В России это все равно что представить что Хряпа сейчас сорвется в Реал. Это вам ни сербы и не литовцы, у них Пока еще есть средства чтобы своих лучших игроков держать у себя или в НБА.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.07.2012 17:17 #

Platoon (02.07.2012 17:11),
Вот вот! Хоть раз бы построить хорошую команду не выкидывая на ветр годовой бюджет небольшого российского городка.
 
Alikn
Алик

нет картинки
02.07.2012 17:34 #

GreatAlex (02.07.2012 16:35),
я не думаю, что 3-х номеров уровня Мицова много в Европе. По крайней мере того уровня, что он показал в прошлом сезоне. Таких игроков можно пересчитать по пальцам. кроме того он достаточно молод и не звездит. Да, возможна проблема акклиматизации в супер клубе, но имхо, она возможна у всех.
 
Alikn
Алик

нет картинки
02.07.2012 17:35 #

Ky3bMu4 (02.07.2012 17:14),
+1000
 
Alikn
Алик

нет картинки
02.07.2012 17:36 #

GreatAlex (02.07.2012 17:02),
А кто в Европе может заменить Кирю?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.07.2012 17:51 #

Alikn (02.07.2012 17:36),
В лоб — пожалуй, никто. А так и на Кирю нашлись свои греки у Ивковича…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.07.2012 18:00 #

Alikn (02.07.2012 17:36),
Два Хряпы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 18:17 #

Alikn (02.07.2012 17:36),
Кирю никто не заменит, это понятно. Просто хотелось максимально сгладить эффект от его ухода, а для этого нужна звезда и лидер. Ну извини, Мицов никак не подпадает под эту категорию. На бенч подменять основного пожалуйста, но в стартовую и вести за собой команду — увольте, это просто смешно.
Жалко кстати, что не подписали Маккалеба, а предпочли Джексона, а он вот в Фенер намылился. У турков значит есть деньги, чтоб перекупить его у Сиены, а у самого богатого клуба Европы нет. Понимаешь, будь у ЦСКА другой бюджет, с них и спрос был бы другой.

З.Ы. Вообще жалко, что русский ЦСКА прожил только год. Было бы очень интересно посмотреть, чтобы Мессина с ним делал. Ведь дать им играть это значит признать свои ошибки. Но к сожалению сами игроки не дадут провести этот эксперимент.
 
Alikn
Алик

нет картинки
02.07.2012 18:51 #

Ky3bMu4 (02.07.2012 18:00),
+ Моня
 
Alikn
Алик

нет картинки
02.07.2012 19:22 #

GreatAlex (02.07.2012 18:17),
И мне жалко, что русский ЦСКА только год просуществовал. А с этого года его не будет, потому что пришёл Мессина. И даже если по статистике русские игроки будут больше играть, всё равно это будет анти-баскетбол
ЦСКА не нужен лидер — есть Хряпа, Теодосич и Месина.
А МакКалеб молодец — на лавку не хочет. Он не Месиновский игрок.
А вот то что вы выкупаете всех наиболее прогрессирующих игроков это плохо (Джексон, Мицов, Томич из них, имхо). Плохо, что качественных игроков ужасно мало и не хватит на 10-ок команд. и если ЦСКА скупит всех и посадит их на лавку — будет хуже для развития баскетбольной Европы. а это именно то, что сейчас происходит.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 20:33 #

Да ладно с этим МакКаллебом, но не оказался он в ЦСКА в своё время, свет на нём клином не сошёлся. Тем более что на его позиции и так всё отлично. Я думаю будут ещё громкие подписания, Мессина без них не может, да и Крстича Томичем или Эрцегом не заменить. Кирю Мицовым тем более. А вот что интересно с Сиеной. Я понимаю Пьяниджани там изжил себя, но на Борче там вся команда держалась. На него там и не грех пол бюджета сунуть. А так если и он уходит, то совсем там грустно становится.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 21:34 #

Eesti (02.07.2012 20:33),
С Кирей понятно, а вот Крстича по-моему серьезно надеются Томичем заменить.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.07.2012 21:40 #

GreatAlex (02.07.2012 21:34),
Я вообще как-то сомневаюсь насчёт ухода Крстича. Разве что у него что-то личное к Мессине, а так… ну куда он пойдёт? Кто ему больше ЦСКА заплатит? Сейчас вот на драфте целая толпа хороших больших в НБА пришла, кому он там так понадобится? Выпендрёж какой-то, честно говоря. ИМХО.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.07.2012 21:54 #

Я вообще не понимаю как можно что-то говрить про того же Кирю, когда он сам сказал что до 10 числа вообще клубные вопросы решать не собирается? Может вообще останется. Как кстати и Ненад.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.07.2012 22:01 #

GreatAlex (02.07.2012 21:34),
Глядя на Кауна в сборной, сдается, и без Крстича в ЦСКА найдется кому играть под кольцом…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.07.2012 22:02 #

Eesti (02.07.2012 20:33),
Подпишут какого-нибудь Эйси Лоу или Лафайета и будут вокруг него строить командное нападние. Как это было с Макинтайром и Бо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 22:06 #

Eesti (02.07.2012 21:40),
Да ладно тебе, Кравцова вон в НБА взяли, Ашику 25 лямов отвалили. Крстича с руками оторвут.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2012 22:08 #

Vladyan (02.07.2012 22:01),
Каун у Мессины так играть не будет. Дон любит бросающих центров. И вообще перестань ориентироваться на сборную и Блатта. Дэвид видимо за столько лет уже нашел ключик к нашим баскетболистам, у него все хорошо играют.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.07.2012 22:18 #

GreatAlex (02.07.2012 22:08),
Однако, и у Мессины тот же Саврасенко был доминирующим центром со своим временем в поле и неплохим набором очков и первоклассной защитой. Кану-то чем шибко хуже?
Соглашусь, что Блатт и Мессина тренеры разные, со своими приоритетами и тараканами.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.07.2012 22:20 #

GreatAlex (02.07.2012 22:08),
Кстати, подозреваю, что условный блаттовский ЦСКА в плане бюджета обошелся бы руководству клуба раза так в полтора-два меньше
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.07.2012 22:20 #

Vladyan (02.07.2012 22:20),
меньше в смысле — дешевле
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.07.2012 00:10 #

Alexman (02.07.2012 22:02),
Таких ярких индивидуалистов как Макинтайр и Бо не так и много, тут уровень должен быть. Лафайет и Лоу не потянут, это ещё в Партизане было видно, а в Европе в основном амеры именно такого уровня и есть. Не всё так просто, особенно когда на лицо такой финансовый кризис в команде. Самое интересное, что у нас про это ничего не пишут, там в следующем году Кангур играть будет, так толи он про ситуацию в клубе не в курсе, толи специально пока умалчивается.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.07.2012 00:18 #

GreatAlex (02.07.2012 22:06),
Кравцова максимум ждёт карьера Фесенко, ну а контракт Ашика — это какой вселенский эпикфэйл. Особенно схема контракта дикая — 5+5+15. Вообще не понимаю такого прикола. Но с Крстичем ситуация другая, я не верю что он в НБА пойдёт только ради НБА. Так он там уже поиграл. Значит пойдёт на контракт. Ну а по сравнению с тем, какая жизнь у него в ЦСКА, ему нужно реально на 10+ в год претендовать, учитывая то что у него с ЦСКА 3-х летний контракт, но в общей стоимости он претендует лямов на 20-25 на два года. Ну чтобы там было лучше. А вот кто ему такой контракт предложит, да с его защитой… ну подумай сам, насколько при таких условиях его там с руками отрывать будут. Может кто и возьмёт, не знаю, интересно будет посмотреть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.07.2012 00:28 #

Eesti (03.07.2012 00:10),
Лоу игрок того же теста, послабее уровнем, никто не спорит, но сравнения по этому сезону заслужил.

Финансовый кризис Сиене не в новинку, бюджет они уже урезали и лидеров теряли, их позиций в Евролиге это серьёзно не пошатнуло. Единственное "но" — до этого их не покидал тренер. И только по этой причине у меня возникают некоторые сомнения в их конкурентоспособности в следующем году.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.07.2012 00:40 #

Alexman (03.07.2012 00:28),
Литовцы там остаются?

Мне потеря тренера такой критичной не кажется, я вообще невысоко оцениваю тренерский талант Пьяниджани. По одной игровой модели всё время играть много ума не надо. Они же даже игроков похожих подбирают, Борче аналог МакКинтайра, Кангур вылитый Стоунрук, и т.д. В сборной Италии его команда выглядит ужасно, думаю и в Фенере он ничего не покажет. Но это имхо, не навязываю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.07.2012 01:06 #

Eesti (03.07.2012 00:40),
Вполне может быть, что ты прав. Раньше я Пьяниджани оценивал высоко, но в последнее время мнение несколько изменилось. Но считаю, что смена устоев может негативно сказаться на команде. Вот менеджмент у них работает хорошо.

По поводу литовцев, Лаврик похоже будет играть там до конца карьеры. А у Каукенаса контракт ещё на сезон точно. Скорее всего он тоже там останется пока выступает как активный игрок.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
03.07.2012 12:13 #

GreatAlex (02.07.2012 22:08),
Каун хорошо играл у Мессины в 2009-м
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.07.2012 12:22 #

Ochkarik (03.07.2012 12:13),
Он у Мессины в Евролиге сидел ближе к дальнему краю скамейки, выходя на 5 минут в среднем за матч
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.07.2012 14:15 #

Ochkarik (03.07.2012 12:13),
Не смешно. Мессина его хвалил, но он у него сидел. Прочно. Даже после того как выгнали Савраса, хотя все ожидали, что уж после этого Каун станет наконец игроком ротации.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии