Венесуэльцы освистали гимн Литвы

07.07.2012 22:16

Зрители четвертьфинального матча предолимпийской квалификации между сборными Литвы и Пуэрто-Рико, завершившегося победой подопечных Кястутиса Кемзуры со счётом 76:72, громко кричали и свистели во время исполнения национального гимна Литвы, а также при каждом упоминании названия страны или любого из её баскетболистов, сообщает литовская пресса. Напомним, что литовцы уступили в третьем туре группового этапа соревнований сборной Нигерии, что лишило Венесуэлу шансов на выход в четвертьфинал.

К тому же организаторы не предоставили игрокам и тренерам литовской сборной воду во время пресс-конференции.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Сборная Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nils
Якобссон

нет картинки
07.07.2012 22:29 #

умеют проигрывать,что тут еще сказать))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.07.2012 22:42 #

Ну что тут говорить. Страна 3-го мира.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
07.07.2012 22:45 #

Уф, ну хоть не Венгрии, там хана этой стане сразу. А так то поступок конечно не красивый.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2012 22:45 #

Литва теперь стала врагом номер два для Венесуэлы после Америки.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.07.2012 23:14 #

Скорее бы уже свалить команде из это клоаки. Худший выезд для сборной в истории. Постоянные палки в колёса, и ведь гадят по-мелкому: то тренировочное помещение заполняется дымом, что срывает тренировку, то в день матча ломается автобус, перевозящий команду, то на пресс-конфереции "забывается" о том ,что тренерам и игрокам нужно предоставлять воду, теперь вот гимн…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.07.2012 23:26 #

Alexman (07.07.2012 23:14),
то же мне по-мелкому) если первые два это не роковые совпадения, то это очень жестко, не отравление игроков конечно, но все же. Ну а вода и гимн это все-так обычное человеческое хамство. В России в целом тоже такое могло бы произойти
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.07.2012 23:30 #

Подождите, вот в следующем году проведут турнир где-нибудь в Сирии или Афганистане… То еще шоу))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
07.07.2012 23:35 #

Alexman (07.07.2012 23:14),
My jeshshio igrajem, i kto znajet, shto eti neliudi jeshchio vykinut, kakoj nomer. Uzhe nespokojno za rebiat, i basketbolistov, i bolelshikov, za vsiu delegaciju.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.07.2012 23:35 #

Ky3bMu4 (07.07.2012 23:26),
У нас есть комментатор. Он в последние годы занимает пост пресс-атташе сборной и постоянно с ней катается по всем международным турнирам. Человек довольно сдержанный, лишнего себе не позволяющий. Так вот вчера во время прямой! трансляции он практически послал на знаменитые три буквы всех венесуэльских организаторов, с перечислением их прегрешений. Учитывая, что он всё видит изнутри, доверие к нему присутствует
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.07.2012 23:50 #

Alexman (07.07.2012 23:35),
ну тогда даёшь ЧМ в Венесуэлу!))Надо ведь бразилам и аргам хорошего соперника развить.
А вообще у меня родилась новая идея проведения отпуска дикарем,билет в Каракас,туда и обратно,больше ничего,маленько спаниша подучить и всем говорить что я из Литвы))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2012 23:57 #

GreatAlex (07.07.2012 22:45),
Врагом номер 3. Ты про нас забыл. В этом списке быть незазорно.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.07.2012 00:05 #

Ky3bMu4 (07.07.2012 23:26),
уж в России такое никогда не произойдет. У вас как раз бы зделали все, что гостьям только ахать и охать пришлось бы.
И изначално я бы хотел что РФБ переняла инциативу у Литвы и турнир бы приняла РФ. Нам близко, давления нету, аклиматизации тоже. Уж России Маинми бы не отказал как нам.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.07.2012 00:16 #

Это не есть хороший поступок
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.07.2012 00:21 #

Migelitas (08.07.2012 00:05),
Dovno govoriu, chto RFB nuzhno poshevelitsa i vziat sebe kakoj nibud turnir: CHE, ili CHM. Litva podderzhit, i drugije strasny. Zaodno i podniatije basketbola v Rossiji proizojdiot, chot kratkovremeno
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
08.07.2012 00:28 #

Migelitas (08.07.2012 00:05),
Вообще-то Литва очень просила так не делать…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.07.2012 00:37 #

Ochkarik (08.07.2012 00:28),
Угу было дело.

Нет, я считаю, что даже не смотря на то что забрались за тридевять земель и придется снова перед Лондоном (дай Бог| тьфу тьфу тьфу) акклиматизацию проходить, то это все равно неплохо. Баскетбол должен быть по всему миру и Африканский континент активно демонстрирует это на этом турнире. А если надо будет то и в Австралию полетим.

Да и наша сборная и так в Литве чуть ли не большую часть времени проводит чем в Новогорске )
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
08.07.2012 00:43 #

Опозорились на международном уровне и показали себя банановой республикой!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2012 01:34 #

Мда, культура прет из всех щелей…
В общем, правильно литовцы сделали, что отцепили негостеприимных хозяев…
 
nils
Якобссон

нет картинки
08.07.2012 01:36 #

Vladyan (08.07.2012 01:34),
очень даже правильно,хотя и нечаянно))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.07.2012 02:16 #

Извините, а почему никто не обсуждает слив Литвы нигерийцам? Ведь венесуэльцы обвиняют литовцев в нечестной игре.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2012 03:36 #

felix-r (08.07.2012 02:16),
Глядя на игру с Россией — не думаю, что это был преднамеренный слив, негры хороши, вон, у греков выиграли
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
08.07.2012 06:04 #

Дикари.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2012 08:49 #

felix-r (08.07.2012 02:16),
Формат турнира — очень странный. ИМХО надо было две группы по шесть команд. Первые три из каждой группы выходят в ПО и играют. Три победителя на Оли. Остальные в пролете. На пару игр побольше, но объективность значтильно бы увеличилась. Получается, что те, кто играли через день на первом этапе — имели преймущстве, вроде как.
Но в тоже время: в полуфинале команды только из двух групп, что может говорить о том, что группы были не совсем равномерны. Хотя, имхо, была слабая группа только одна: с Македонией. Остальные более менее равные.
Литовцы проиграли. Выглядит поражение очень подозрительно, но не стоит забывать, что играли два дня подряд. Время очень не удобное, перерыв между играми маленький, а Нигерия отдыхала почти двое суток. Да еще и сами венесуэльцы не хило так настроение литовцам попортили.
 
piktazz
linas

нет картинки
08.07.2012 10:33 #

Pro etu basketbolnuju derevniu imenem Venesuela mne dazhe prativno govorit…
 
Mestre
Саша

нет картинки
08.07.2012 12:58 #

По идее за такое их вообще надо отстранить от участия в международных турнирах следующие 4 года. Пусть подумают над своим поведением.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
08.07.2012 13:08 #

felix-r (08.07.2012 02:16),
потомучто здесь литва по умолчанию праведники и святые, а венесуэла "дикари" и "банановая республика"…а если ты вдруг с этим не согласен то твой коммет могут тихонько так потереть как это сделали с моим, где я написал что венесуэльцы поступили абсолютно правильно…
вот как-то так
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
08.07.2012 13:09 #

Wital-LT (08.07.2012 06:04),
когда в Литве освистывали гимн СССР в конце 80-х и принципиально не отвечали по-русски даже если понимали…это ли не истинное дикарство
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2012 13:58 #

Rugbyfan (08.07.2012 13:09),
Кто-то когда-то на кого-то за что-то обиделся. Как-то это выражал. Если постоянно напоминать — может длиться бесконечно. А если решить вопросы — может закончиться.
Вон, оказывается, поляки тоже на нас за что-то обижены. Били и камнями закидывали, озарничали. Никто в итоге даже толком объяснить не смог почему. Может просто зависть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2012 14:07 #

Rugbyfan (08.07.2012 13:08),
Святые литовцы или нет — ни кто точно сейчас не скажет. Вот то, что Нигерия совсем не подарок — это можешь у Греков спросить. Уверен, они тебе честно ответят. Без подстав, но возможно с матами. До сих пор ни одного на сайте, хотя 3 в обычное время появлялись более или менее регулярно.
Да и наши хоть и вели 20, все равно без нервов не получилось. Очень одаренная комнда физически. А литовцы с ними еще и на фоне усталости играли.
Прямой выгоды, кроме мести, отцеплять хозяев у литовцев не было. Они с ними могли встретиться только в матче за 3 место. А вот не рвать жопу ради не понятно чего — у них была прямая выгода. Они с очень маленькой вероятностью занимали бы второе место. А вообще первое им было, практически, гарантированно.
 
nils
Якобссон

нет картинки
08.07.2012 14:25 #

nikolaT (08.07.2012 13:58),
правильно,не верю в намеренное техничное отцепление хозяев турнира литовцами,да и чего там кулаками после битвы махать,венесуэльцам надо было Литву в очной игре обыгрывать и не надувать щеки почем зря.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
08.07.2012 14:33 #

nikolaT (08.07.2012 13:58),
у поляков на это есть весьма веские причины, кури историю, там и первопричины можно найти и все остальное…правильно это или нет??? наверное конечно нет, но воз и ныне там…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2012 14:52 #

Rugbyfan (08.07.2012 14:33),
Историю, знаю более или менее, и причины, кторые озвучивались тоже знаю. В том числе слышал предположение, что это из-за катастрофы под Смоленском, что поляки уверенны на 100% что это наши диспетчеры специально борт президента их в лес посадили.
Формально, обижатся на нас, у литовцев поводов минимум не меньше, чем у поляков.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
08.07.2012 17:40 #

Rugbyfan (08.07.2012 13:09),
Wital-LT (08.07.2012 06:04),
когда в Литве освистывали гимн СССР в конце 80-х и
принципиально не отвечали по-русски даже если
понимали…это ли не истинное дикарство
-
Ты в самом деле не понимаешь причин отношения литовцев к СССР или притворяешься? Это для тебя СССР святое, для литовцев-патриотов это совсем не так. К примеру, ты вот разве любишь каких монголов? Они пришли к тебе, назвали своей частью, сказали забыть русский язык, общаться по-монгольски и ты должен восхвалять Чингиз-Хана и монгольское иго? Это примерно так. Так при чём здесь освистывание флага в двух играх подряд если в своих неудачах виноваты венесуэльцы, в первую очередь, сами? Если они считают себя кандидатами на участие в Олимпиаде, то им нужно было выносить Нигерию и Литву на 20-30 очков и забить на результат игры Литва-Нигерия, в прочем, как это и сделала Литва. Для себя, а не для венесуэльцев. А после такого поведения венесуэльцев я бы тоже не рвал жилы чтобы сделать им подарок. Зачем? Травмы получить? Устать? И это перед важной игрой? Да ну его.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2012 17:45 #

Wital-LT (08.07.2012 17:40),
Нормальные у нас сейчас отношения с Монголией
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.07.2012 18:21 #

Rugbyfan (08.07.2012 13:09),
"когда в Литве освистывали гимн СССР в конце 80-х и принципиально не отвечали по-русски даже если понимали…это ли не истинное дикарство".
-----------------------

Освистывали ли гимн СССР?, — может всякого бывало, не запечатлил я этого, но про этнические конфликты перестань — вот этого не было и тебя никто не подержит. С русскими у нас идиль, какое только возможна между людьми. Я это знаю, так как теперь живу в райончике, где дома для военослужащих достигаеют даже царские времена — Карелишкес по нашему. Тут до сих пор живёт "бывшие" и их потомки, другие их соотечественики, в соотношении с литовоговорящим, по моим оценкам, так 50 на 50. Можешь приезжать, поговорить со своими соотечественниками и… получить свою порцию стыда Вот как раз по случию посторойки "Московского дома", что лишь на сотнях метров от нашего квартала.

По поводу венесуэлского конфликта. Я не вмешиваюсь, так как по мне трудно что-то сказать. Странно, что он взорвался как бы из ничего. Прерванна тренировка, за секунды до окончания взят тайм-аут, жесты, якобы не возможный проигрыш нигерийцам (как только он грекам простился? За пожертвованием Олимпиадой?..). Не смешные ли причины, чтоб с серьёзным выражением лица размишлять о потери контроли для ой-ьой какого конфликта? Если уж действительно что-то там созрелось, то считаю мы того не знаем, и наблюдаем лишь поверхостные выражение оного.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.07.2012 18:32 #

Rugbyfan (08.07.2012 14:33),
"У поляков на это есть весьма веские причины, кури историю, там и первопричины можно найти и все остальное…правильно это или нет??? наверное конечно нет, но воз и ныне там…".
------------------------------------------------------------------

Веских причин ты говоришь не видиш… А после проигрыша нигерийцам сразу всё видишь. Восприятие вещей у тебя странное.
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 00:41 #

Sognatore (08.07.2012 17:45),
Потому-что вы с позиции сильного к ним относитесь,помнится в моем детстве всегда грили что Монголия это наша 16-ая республика,а если бы Монголия была Китаем,такие же отношения были бы?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2012 00:52 #

nils (09.07.2012 00:41),
Так Чингисхан и Китай почти весь захватил.) Потом только его потомки к нам всей объединенной армией пришли.)) Говорим Монголия, держим в уме "вся Азия".)) там и Афганистан можно прибавлять, если по хорошему.)) Про Туркмению, Таджикистан, Казахстан и Узбекистан я вообще молчу.))

Это просто мы такие — на всех с позиции сильного смотрим.))
Шучу, конечно.) Как там у Блока в стихотворении "Скифы"?))))
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 00:55 #

Jordan23thAirlines (09.07.2012 00:52),
тоже мне нашел любителя поэзии,я когда Александр Пушкин прочел в сегодняшней новости,сразу подумал о баскетболисте который за Сургут бегал))
На всех не на всех,но на Китай с такой позиции смотреть сложновато уже щас,то ли еще будет)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2012 01:36 #

nils (09.07.2012 00:55),
Мы не боимся.) "Кто к нам с мячом придет…"
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии