Объявлен окончательный состав сборной США

08.07.2012 12:08

Генеральный менеджер сборной США Джерри Коланджело объявил окончательную заявку своей команды для участия в Олимпийских играх в Лондоне. Помимо десяти баскетболистов, имена которых были известны заранее, в Великобританию также отправятся защитник «Оклахомы» Джеймс Харден и форвард «Филадельфии» Андре Игуодала, сообщает американская пресса.

Заявка сборной США на Олимпиаду в Лондоне.

Защитники: Коби Брайант («Лос-Анджелес Лейкерс»), Расселл Уэстбрук («Оклахома»), Крис Пол («Лос-Анджелес Клипперс»), Джеймс Харден («Оклахома»), Дерон Уильямс («Бруклин»).

Форварды: Кармело Энтони («Нью-Йорк»), Леброн Джеймс («Майами»), Андре Игуодала («Филадельфия»), Кевин Дюрант («Оклахома»), Блэйк Гриффин («Клипперс»), Кевин Лав («Миннесота»)

Центровой: Тайсон Чендлер («Нью-Йорк»).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Олимпиада Сборная США

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.07.2012 12:16 #

Амеры как всегда не парятся с центрами)) Хотя думаю Ховард не помешал бы, а то Каун из Чендлера сделает клоуна :3
 
Banzay
Banzay

нет картинки
08.07.2012 12:25 #

Ky3bMu4 (08.07.2012 12:16),
а Лав, чем не центр?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.07.2012 12:28 #

Banzay (08.07.2012 12:25),
Да и Гриффин и ЛеГайка могут сыграть пятого) Это и имел ввиду под "не парятся с центрами"
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2012 12:55 #

Ховард бы не помешал как Хряпа пару лет назад — просто скататься.
Кстати на фото Коби не узнал.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.07.2012 13:04 #

Ky3bMu4 (08.07.2012 12:28),
Нормально. Два центра — Лав и Чендлер, суператлет Гриффин, Дюрантула, который в сборной на позиции ПФ уже играл, Кармелита, ЛеНаГайка Под кольцами проблем не будет.

Самое главное, что есть Коби и Дюрант. Закрыть их, когда в форме, в отличии от остальных, просто невозможно. Некому.
 
Rugbyfan
RY

нет картинки
08.07.2012 13:28 #

достойный составчик для чепиненства…но думаю просто так им никто его не отдаст арги уже доказывали это
 
misha123
misha123

нет картинки
08.07.2012 13:28 #

Alexman (08.07.2012 13:04),
Коби бросать стал хуже, а вот Энтони по ФИБАшным правилам может быть опасен не меньше Дюранта
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2012 13:33 #

ДА КТО им вообще центрового разрешил на олимпиаду везти!?!?
Надежда только на то, что побеждает не команда звезд, а команда звезда. Но очень слабая.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.07.2012 14:01 #

misha123 (08.07.2012 13:28),
Ну, если вспоминать провальную во всех смыслах Олимпиаду-2004 и победный в тех же смыслах Пекин-2008, то я бы не сказал, что он был неостановимой силой. Хотя, сейчас у него будет более заметная роль, так что посмотрим, может ты окажешься прав.
 
Deus
Павел

нет картинки
08.07.2012 14:17 #

Монобровь всё таки не взяли!
Жаль что вместо Чендлера не взяли Байни, хотелось бы посмотреть он мял бы всех своих противников под кольцом)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2012 15:04 #

Амеры с одним центром..все, не видать им медалей..) Пол, Уильямс? Кто это? Понкрашов уже наточил клинки.)
А если серьезно, связующее звено этой сборной-Игуадала. Вот кто будет таскать рояль.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2012 15:06 #

Не пойму, у амеров пол сборной сидело, что ли?..))
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
08.07.2012 15:10 #

Ну что сказать, США чемпионы) Можете троллить меня, но я уверен в этом на 99%. Состав очень мощный. Здесь и опытные профи и молодые звезды, которые хотят доказать всем что они мегапапки)
 
nils
Якобссон

нет картинки
08.07.2012 15:59 #

UnreaJI (08.07.2012 15:10),
если бы ты написал что Тунис чемпионы,тогда можно было троллить,а тут все ведь очевидно,только некоторые любители евробаскета питают какие-то необоснованные надежды.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
08.07.2012 16:10 #

Deus (08.07.2012 14:17),
Ну по делу не взяли так то. Он же ничего не показал еще на большом уровне, тренер не знает какой игры от него ждать. Ну и брать в сборную новичка исключительно из-за апсайда — это чересчур опрометчиво даже для амеров.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2012 16:22 #

Alexman (08.07.2012 13:04),
+10500

Я постоянно твержу, что для Европы сaмые опасные Коби и Дюрант.
С остальными бороться тяжело , но не смертельно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2012 16:24 #

Может Коби передумает ? А с ним и Дюрант
 
chechaco
ali

нет картинки
08.07.2012 16:33 #

Неудачная, по-моему, фотография. Это не к редакции, не подумайте.
В этих креслах нижний ряд как прибитые сидят. И могли бы и олимпийки тоже надеть, раз не в шортах, а то как "Наша Раша" из Таганрога…
 
Deus
Павел

нет картинки
08.07.2012 16:38 #

Vermont (08.07.2012 16:10),
ну я и рад что его не взяли, просто удивлён по тому что была новость что вроде берут (ещё тогда я писал что брать монобровь , так же как и Ламара, очень глупо).
 
kobi22
Рушан

нет картинки
08.07.2012 16:53 #

chechaco (08.07.2012 16:33),
и не говори) я Кобяна вообще не узнал) думал какого то негра подсадили, который полы у них там моет)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2012 17:41 #

Всех порвут
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.07.2012 17:45 #

Sognatore (08.07.2012 17:41),
Байнум сам вроде отказался
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2012 17:46 #

Nerustam (08.07.2012 17:45),
От чего отказался?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2012 17:47 #

chechaco (08.07.2012 16:33),
А-ха-ха, не говори! Гопота!
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.07.2012 17:48 #

Sognatore (08.07.2012 17:46),
играть на ОИ
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
08.07.2012 17:51 #

Коби? Дюрант? А как же Леброн? Он же в этом ПО демонстрировал игру как эти двое. А вообще согласен со всеми. Если на прошлом ЧЕ был один Дюрант и остановили его, скажем так, условно в игре-другой, где решать выходил Биллапс, то сейчас остановить кого-то из трёх (!!!): того же Дюранта, Коби или Леброна — нереально. Чтобы игра не пошла сразу у трёх… Не, не в этом мире. Да даже если случится что-то фантастическое, есть ещё тьма игроков, которые с радостью подхватят эстафету. Кармело, Харден, Уэстбрук, Пол и весь остальной состав.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2012 17:52 #

Sognatore (08.07.2012 17:46),
Ну и причём он тут? И без него всех порвут
 
324
:O)

нет картинки
08.07.2012 19:00 #

Интересно , все тут в захлеб сходят с ума по американским неграм , а про "фармакологию" вы рассказать ничего не хотите ? Не секрет , что эти НБА'шники практически все на ней сидят.
Да что там , на Ховардов и Джеймсов посмотрите.
Очень надеюсь , что прокатят негров на олимпиаде. Опять будут плакаться по "ужасным правилам ФИБА".
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2012 19:18 #

324 (08.07.2012 19:00),
То есть стоит лишить амеров всей фармацевтики, и тут же их сборная скатится на уровень Анголы?
 
324
:O)

нет картинки
08.07.2012 19:26 #

Sognatore (08.07.2012 19:18),
Нет , но говорить об этом аспекте обязательно нужно.
В Штатах вобще весь спорт на крутой фарме сидит:бокс , смешанные единоборства , НХЛ , НФЛ , НБА.
Давить на ОИ афро-американцы будут в основном своей "физухой". В баскетбольном интеллекте и мастерстве европейцы не уступят.
 
324
:O)

нет картинки
08.07.2012 19:28 #

chechaco (08.07.2012 16:33),
Скорее как "кавказский абабибас".
 
vad
vad

нет картинки
08.07.2012 20:34 #

324 (08.07.2012 19:26),
Вроде советского союза больше нет, а мнение тоже самое осталось. Весь спорт держится на анаболиках. А по поводу физухи ты на улице в Америке поиграй ты туже физуху увидешь. Просто народ в Америке проводит очень много времени в тренажорных залах. Ну культура такая здесь. На счёт интеллекта и особенно мастерства ну да, конечно в европе только профессора в баскетбол играют.
 
Keksiomind
Сергей

нет картинки
08.07.2012 20:35 #

324 (08.07.2012 19:26),
поэтому Коби и Дюрант считаются самыми опасными игроками) Потому что там не сколько физики, а техники и баскетбольного мышления) Особенно у КБ
 
324
:O)

нет картинки
08.07.2012 22:26 #

vad (08.07.2012 20:34),
У тебя слишком наивный взгляд на вещи.
Используют , еще как используют. Залы залом , а есть еще культура бюргер кингов и макдональдсов.
 
Deus
Павел

нет картинки
08.07.2012 23:24 #

324 (08.07.2012 19:26),
"В Штатах вобще весь спорт на крутой фарме сидит:бокс , смешанные единоборства , НХЛ , НФЛ , НБА" — тока я вот смотрю как всера Кличко американского боксёра размарал, и как американские хоккеисты последнее время выспупают. Мож дело всё таки в другом… а на счёт интеллекта и мастерства — посмотри на Коби, Пола, Рондо и т.д. Не видел ещё ни одного европейца с техикой лучше чем у Коби.
 
Milan
Pasha

нет картинки
08.07.2012 23:57 #

Я в Америке только 3 месяца живу. Пару недель назад меня пригласили поиграть знакомые, они каждый мандей играют уже много лет. Первый раз в жизни я играл против здоровых черных пацанов. У меня 192 см роста и меня почти 2 часа возили носом по асфальту. Я конечно не показатель так как играл только в школьной сборной. Но там было несколько человек которые могли бы играть в украинской, израильской или итальянской лиге. Другие лиги я просто не смотрю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2012 00:01 #

Milan (08.07.2012 23:57),
Приедешь от туда, может сам в Украинскую попробуешься.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2012 00:04 #

Помню, как то за вуз играл против негритенка на первом номере..) Не знаю, может это у меня так, но этому я старался доказать, что белые парни умеют прыгать.)) В конце матча чуть не сдохли оба.))) Но результат хороший был.) А вот что выделялось — так это его физуха и плечи. Он мог и третьих номеров спокойно затолкать, при своей неплохой скорости.)
Меня, кстати, после этого матча в регби позвали.)))
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 00:26 #

к нам в деревню тоже когда-то черный амер приезжал из их колледжа,под два метра,че он тут с нами вытворял,я тогда еще говномячист был и поэтому сам против него так и не сыграл,но видел как он других наших местных величин делал как детей,ликбезы устраивал,на английском объяснял,те все слушали,местный Браянт был,и ничего стероидного,уверен в этом,просто здоровый,техничный,настоящий баскетболист.
Кстати и вы все так уверены что европейцы никакой фармы не принимают?Тут ведь в баскете и ногомяче такой контроль как в Тур де Франс да?Да и там какой он на самом деле,кто знает.
 
vad
vad

нет картинки
09.07.2012 00:40 #

Milan (08.07.2012 23:57),
Ну вот, я здесь с ними с 1994 года играю, но поскольку я в Маями то здесь местные латиноамериканцы, выросшие здесь, играют ни чуть не хуже чёрных. Первый раз когда с ними играть вышел мне быстро нос утёрли, а я такой пантовый вышел, мол КМС там был. Просто не надо муру всякую по телевизору смотреть (это к 324 относится), когда на улицах Америки поиграишь в баскетбол мнение быстро поменяется.
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 00:44 #

vad (09.07.2012 00:40),
Давай в Европу,в Людвигсбург,в бундеслигу,я на тебя ездить буду глядеть))
 
Banzay
Banzay

нет картинки
09.07.2012 01:42 #

ни одного перво-второгодки. одни и теже физиономии, не интересно.
в предыдущих командах хоть кто-то молодой был, вспомнить того же Уэйда.
 
walkman
Сергей

нет картинки
09.07.2012 02:05 #

А старт, как я понимаю:

ПГ — Пол;
АЗ — Брайант;
ЛФ — Дюрант;
МФ — Джеймс;
Ц — Чендлер.

Так?
 
vad
vad

нет картинки
09.07.2012 02:07 #

nils (09.07.2012 00:44),
Уже коленки не те, всё в прошлом, да и вес на 30 кг больше чем когда играл, головой играть хочется а тело уже не тянет
 
walkman
Сергей

нет картинки
09.07.2012 02:07 #

Кстати интересно. А если бы Амеры на Олимпиаду тупо состав клуба отправили. )) чисто поугарать )

Какой-нибудь Бостон Селтикс или Лэйкерс. Оклахому. ))) вон трое уже есть, а вместо остальных всех с Оклы ))
 
324
:O)

нет картинки
09.07.2012 02:31 #

vad (09.07.2012 00:40),
Так , я не понял , мы улицу обсуждаем или самую богатую профессиональную баскетбольную лигу планеты ?
Здесь кто-то играл в клубах НБА ?
Никто не отрицает , что антропометрия афроамериканцев более атлетичная и мощная , нежели у белых.
Я же , про то и говорю , что в НБА гипер атлетизм умножается на профессиональную фармакологию. Вы всерьез считаете , что можно десятками лет каждый год проводить по 80 матчей без серьезных вспомогательных средств ? Профессиональный спорт практически весь сидит на спец средствах , которые каждый год совершенствуются. В НБА это целая система, иначе бы в лиге проводили значительно меньше матчей и половина игроков и десяти лет бы не проводила за карьеру на площадке.
По вашему Ховард на "сметане и мясе" набрал такую фантастическую мышечную массу ? Или Джеймс на спагетти поддерживает свою по истине зверскую спортивную форму ?
Посмотрите , все игроки сборной США это супер атлеты.
Какая Европа ? В Европе нет единой лиги которая бы существовала на протяжении десятков лет. Да и вобще , в Европе абсолютно другая игра , только название одно.
Глупо отрицать вышесказанное , у многих заядлых поклонников НБА очень сентиментальный взгляд на любых игроков этой самой лиги.

"Ховард настоящий супермэн" , "Джордан умел летать" , "Джейм может в одиночку обыграть любой клуб НБА" , "Благодаря Дэвиду Стерну существует игра под названием баскетбол" и еще куча подобных штампов.


Как раз для развития баскетбола было бы очень неплохо если бы сборная США не смогла завоевать золото на грядущих играх.
Да поможет ее соперникам Бог !
Аминь ! Аллилуйя ! Хари Кришна ! Аллах Акбар ! Аум !
 
vad
vad

нет картинки
09.07.2012 03:15 #

324 (09.07.2012 02:31),
Ещё раз повторюсь, весь спорт исползует химию, дело не в этом. На счёт улицы, дело всё в том что всё познаётся в сравнении, и если на улице играют лучше чем во многих сборных мира это о чём то говорит. В Американском баскетболе жуткая конкуренция, такой конкуренции нет нигде в мире. Лучшие мальчишки с улицы отбираются в школьные команды, лучшие из школьников отбираются в университеты, лучшие из университетов отбираются в НБА. В Америке на улице народ имеет дриблинг какой не имеет игроки в сборной России, так что с техническими навыками здесь народу много. Поэтому выиграивает не только техника но ешё упорство, самое главное физика. Поэтом Американцы атлетичнее всех. Я поклонник любого баскетбола и не только НБА. Мне трудно тебе что то доказать пока ты не выйдешь на Американскую улицу и поиграешь одну игру.
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 03:43 #

vad (09.07.2012 03:15),
вот меня реально делают грустным всемирные стереотипы,вот почему бы не устроить такой турнир,сборную игроков с улицы Ну-Йорка против сборной,ну скажем ок не России,но хотя бы нашей,дохляцкой,Германии))Вот я почему-то уверен что Ну-Йорские пацаны ее уделают,очень,очень интересно было бы на это глянуть,а ведь ни один никогда такого не сделает…Скучные люди)
Почему бы не допустить сборную пацанов штатовских уличных на кволифай олимпийский например?)Они бы всех разнесли,конечно другие орали бы что они все накачаны фармой,но сами на проверки бы добровольно не шли,а если бы шли,то с уверенностью что у них самих тоже актуальная фарма,не улавливающаяся на данный день))
Ведь если подумать,НБА,Д-Лига,а что еще там баскетбольного в штатах для послеколледжевого человека?Ну кто-то решается в Европу укатить на заработки,а ведь сколько еще крутого материала потом без баскетбола шатается,которые потенциально многих бы европейцев вынесли в одну калитку.
А ведь сама идея Олимпиады,это присутствие на ней сильнейших атлетов,а если атлетов без профессионального статуса,потому-что в их стране как-то странно к спорту подходят,обходят стороной….А какие-то тунисцы там будут бегать и изображать из себя олимпиоников,типа они круче тех кого изначально дискриминируют,обЫдно…(
Это касается кстати всех,надо убирать дебильные национальные рамки,должны быть лучшие атлеты,пусть в марафоне бегут 90 кенийцев и 10 эфиопов из 105,раз они лучшие.
 
Milan
Pasha

нет картинки
09.07.2012 04:12 #

по поводу дриблинга это 100%, трёхи кидать можно и Африке но как тут некоторые с мячом бегают иногда просто прикольно посмотреть. но у меня совсем другое объяснение этому. Я сейчас беру курс в довольно захолустном колледже, комунити колледже — как было на Украине ПТУ. Так вот в этой дыре ТАКОЙ стадион что просто охренеть, они тут просто фанаты. Вот такие стадионы а не медикаменты и есть основа их преимущества. Баскетбольная площадка возле моего дома — ровная, чистая, сетки на кольцах, скамейки как будто вчера все сделали. В общем я зауважал местную спорт культуру.
 
vad
vad

нет картинки
09.07.2012 04:32 #

nils (09.07.2012 03:43),
Ну как бы не совсем согласен, должны быть представители разных стран, а вот на убрать НБА игроков с олимпийских игр так я за. На счёт тех которые после университета не нашли профессиональных команд, всё таки в университетах мозги народу вставляют и они находят работу, и работают по специальности, здесь нету распределения, но зато есть интёрн программы во многих компаниях. А потом в Америке любят говорить о спорте, так что при приёме на работу это может сыиграть важную роль. На работе где я сейчас, на последнем интервью я говорил в основном о баскетболе, потомучто моя вице президент сумашедщий фанат Двейн Вейда.
 
vad
vad

нет картинки
09.07.2012 04:33 #

Milan (09.07.2012 04:12),
Всё правильно, об этом я и говорю есть культура спорта которая даёт свои плоды. И это очень трудно обьяснить людям которые никогда не были в Америке.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.07.2012 06:19 #

Ууу срач развели, причём бредовенький такой, все амеры на стероидах, пацаны с улицы порвут сборные ))
 
Zidane
Жека

нет картинки
09.07.2012 08:47 #

SlobbaN (09.07.2012 06:19),
При чем некоторые по себе по-моему судят. Раз я такой хилый (хотя и раз в недельку качаю гантельку), а они такие здоровые, значит они на стероидах. Фармакология епт. Как Газоль выдерживает 82 матча регулярки и ПО, ума не приложу)
Курить, бухать, колоться и ширяться надо поменьше, а качаться и правильно питаться побольще. И будете Лебронами)
Ну и протеиновые коктейли делают свое дело, чо уж там)
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 18:02 #

vad (09.07.2012 04:32),
Вот кстати спорт и у нас играет какую-то роль на таких вот бла бла,я тоже там порассказал как бегал когда-то в 5 и 6 году марафоны,свои лучшие времена назвал,персональшик тоже оказывается слегка бегает и подруга его бегает,ну я там еще глубже тему развил,сразу видно ему понравилось,все-таки если что есть рассказать в этом деле на своем примере это играет положительную роль.
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.07.2012 18:04 #

SlobbaN (09.07.2012 06:19),
а пацаны с американской улицы порвут некоторые сборные,в этом я уверен.Не грандов европейских,но Германию хлопнуть могут полюбас.А Германия все-таки середнячок европейский,че грить о Мальтах и Даниях))
 
324
:O)

нет картинки
09.07.2012 22:35 #

Хосподи , какие чудики в теме собрались.
Успокойтесь , никто не ставит под сомнение "величие НБА и тамошних негров".

Зинидин Браянтович , ты когда-нибудь с "железом" вобще работал ?
Или только по телику Шварца в плохом переводе наблюдал ?
 
324
:O)

нет картинки
09.07.2012 22:36 #

Забавно , а пачки пачек НБА'шных игроков ловили на хранении и употреблении "травки".
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии