Егор Вяльцев заменит Евгения Воронова в составе сборной России

10.07.2012 13:54

Сегодня на совместном заседаним исполкома Олимпийском комитета России и коллегии Министерства спорта РФ, посвященном Олимпийским играм в Лондоне, в числе 12-и игроков сборной России появился защитник «Химок» Егор Вяльцев, не участвовавший в квалификационном турнире в Венесуэле, сообщает "Весь спорт". Из игроков, добывавших путевку на Игры, отсутствует защитник ЦСКА Евгений Воронов.

Состав олимпийской сборной России:

Семен Антонов, Егор Вяльцев, Сергей Карасев, Александр Каун, Андрей Кириленко, Тимофей Мозгов, Сергей Моня, Антон Понкрашов, Виталий Фридзон, Дмитрий Хвостов, Виктор Хряпа, Алексей Швед.

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Олимпиада Сборная России Олимпийские игры Егор Вяльцев Евгений Воронов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2012 13:57 #

Бред. Если так уж нужен еще один человек на 1-2 позиции — отчислили бы пассажира Хвоста, а не трудоголика Воронова. Или в сборной ткой уж перебор с хорошими защитниками? Опять Блатт чудит…
 
Variax
Сергей

нет картинки
10.07.2012 14:14 #

Vladyan (10.07.2012 13:57),
его Мутко наверное потребовал в состав, как лучше всех матом спикающего фром хиз харт…
 
ajk
Anton

нет картинки
10.07.2012 14:30 #

Смешанные чувства. С одной стороны, я рад за земляка, попавшего в олимпийскую сборную России. С другой, очень жаль, что Воронов не попал в состав. Пользы от него гораздо больше чем от Хвостова. Сложно конечно судить со стороны, может у Евгения какие-то проблемы со здоровьем?
 
Park
Pavel

нет картинки
10.07.2012 14:44 #

ajk (10.07.2012 14:30),
я вот тоже склоняюсь к вопросу здоровья.Воронов явно не 12 человек в сборной.да тут обсуждать даже нечего,сколько перемусолено.мда…
 
babls
babls

нет картинки
10.07.2012 14:53 #

Блин, а обосновать свое решение? Ну че за бред то, явно третий по силе защитник в сборной, накой хер едет Хвостов ваще не понятно….
 
BYH
Антон

нет картинки
10.07.2012 15:08 #

babls (10.07.2012 14:53),
Хвостов — это наше будущее. Худенькое, хлюпинькое, невзрачное, бессмысленное, но всё-таки будущее.
А Воронова конечно немного жаль. Заслужил парень.
 
karabashka
Катя

нет картинки
10.07.2012 15:12 #

Уже написали, что "Информация о том, что Егор Вяльцев заменит в списке Евгения Воронова, не соответствует действительности" и " окончательное решение специалист должен принять в районе 24 июля, когда команда вылетит в Лондон".
 
Variax
Сергей

нет картинки
10.07.2012 15:41 #

karabashka (10.07.2012 15:12),
взбунтовалась команда?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.07.2012 15:46 #

karabashka (10.07.2012 15:12),
отлегло.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.07.2012 15:49 #

Е.В. вместо Е.В
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
10.07.2012 16:14 #

Вяльцева вместо Хвостова !!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.07.2012 16:16 #

sanchezz14 (10.07.2012 16:14),
Хвосты обрубаем)))
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
10.07.2012 16:41 #

karabashka (10.07.2012 15:12),
За 5 минут до рейса решит ? ))
 
karabashka
Катя

нет картинки
10.07.2012 16:55 #

sanchezz14 (10.07.2012 16:41),
)))
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
10.07.2012 16:59 #

Достала эта чехарда ! Чем провинился Воронов ?! Человек лучший защитник и стоппер среди всех наших маленьких, всегда выкладывается полностью, желание через край, никогда не умничает. Кроме того игрок универсальный — может играть третьего номера.

И Хвостов, который вечно пассажир…

Даёшь Вяльцева вместо Хвостова и Воронцевича вместо Понкрашова !
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.07.2012 17:09 #

sanchezz14 (10.07.2012 16:59),
И sanchezza14 вместо Шакулина!!!! Золото наше!!!
 
karabashka
Катя

нет картинки
10.07.2012 17:10 #

sanchezz14 (10.07.2012 16:59),
Ага. И ваш любимый Швед по сорок минут будет играть один на один с противником. А все остальные бегать туда сюда.
 
valek
velnias

нет картинки
10.07.2012 17:45 #

Я слышал что Гомельский сказал что всех порьвем,типа в 1/4 финала Росия будет играть или с Аргентиной,или с Литвой,сказал что одних,что других порвем….
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 18:11 #

Блатт совершенно точно не будет играть в 12 человек.
Значит двое в любом случае поедут туристами.
С одним уже понятно — Карасёв. Видимо его не отцепят, хотя играть и не светит. Разве что немножко против британцев, если игра сложится легко.
А кто будет вторым — да какая разница?
У того же Хвостова хотя бы есть какой-никакой опыт. И какие-никакие успехи в сборной.
На ЧМ два года назад он неплохо показал себя в некоторых матчах.

Это я не к тому, что Воронова может и не быть. Как раз он-то быть должен. Как мне кажется.
А так… Григорьев, Яковенко, Вяльцев… Без разницы. Скамейка её не почувствует.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.07.2012 18:11 #

Хвост вообще почти во всех командах пассажир, даже у Базаревича не сразу стал играть. Он можно сказать квинтэссенция того ужаса, который твориться с разыгрывающими в России.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.07.2012 18:12 #

temper (10.07.2012 18:11),
Может травма, как у Мозга получилась. Тогда двое пассажиров будут важны.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 18:14 #

GreatAlex (10.07.2012 18:11),
Не. Квинта — это уж скорее Павел Сергеев. Которого тоже некоторое время назад считали. И даже хотели видеть.
А Хвостик… Раз Блатт его привлекат — значит что-то в нём всё же есть. Просто нам свысока этого не видно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 18:17 #

GreatAlex (10.07.2012 18:12),
Вот потому я бы предпочёл видеть Яковенко. Там тоньше.
А Григорьев, Вялый — вряд ли сильно лучше Хвостика. Не настолько, чтоб спасти или хоть что-то заткнуть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.07.2012 18:25 #

temper (10.07.2012 18:17),
С большими Блатт подстраховался Антоновым, вряд ли одновременно еще бы и Яковенко взял.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 18:34 #

GreatAlex (10.07.2012 18:25),
Это понятно, что Антонов.
Но мы же видим, что он, при всех достоинствах, пятого номера заменить не может никак. Особенно в защите.
А Яковенко всё-таки четвертый-пятый. И не так уж плох.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 19:12 #

temper (10.07.2012 18:17),
ИМХО, Григорьев получше Хвоста индивидуально. Может в проход пойти, а защищается гораздо лучше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2012 19:13 #

temper (10.07.2012 18:34),
Видишь ли, вот бития пяткой в грудь, мол, возьмите Яковенко вместо Антонова что-то нет, Саймон выглядит вполне неплохо как сменщик центровых и Хряпы. А вот оставлять Хвоста и снимать Воронова — явно не лучший вариант. Если уж брать Вяльцева так вместо Хвоста, а то опять пассажиром проедет.
А вот Карасю полезно и пассажиром съездить, у него все будущее впереди
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.07.2012 19:13 #

valek (10.07.2012 17:45),
"Я слышал что Гомельский сказал что всех порьвем,типа в 1/4 финала Росия будет играть или с Аргентиной,или с Литвой,сказал что одних,что других порвем…."

Гомельский сказал всего лишь навсего, что и те, и другие нам по силам:

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/141947677.html
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 19:21 #

Vladyan (10.07.2012 19:13),
Антонов выглядит ПЛОХО на пятом номере. А на четвертом-третьем он и не играет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 20:09 #

Got (10.07.2012 19:12),
Только вот у Григорьева совсем нет опыта. Никакого.
Следовательно играть он не будет. Только в исключительном случае, чего хотелось бы избежать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 20:13 #

Vladyan (10.07.2012 19:13),
Я разделяю мнение Дмитрия, что Антонов — очень плохая подмена основным центровым. А если (упаси Господи) опять потеряем Хряпу — его заменять некому даже теоретически.
Ну а Карасёв…
Я полагаю, что такой халявной прогулки он пока что не заслужил. И как бы ещё не подхватил болезнь нехорошую. Шведскую.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 20:14 #

temper (10.07.2012 20:09),
Да, это весомый аргумент в пользу Хвоста. Но, положа руку на сердце, все прекрасно знают, что Хвост будет пассажиром. Тогда уж лучше Вялого брать. При розыгрыше он может быть умеренно-полезен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 20:19 #

temper (10.07.2012 20:13),
А почему нельзя заменить Хряпу? Моня, Антонов — чем не замена! Да и Кирю можно легко сдвинуть на четвертый номер.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 20:25 #

Got (10.07.2012 20:14),
Да, наверное. Хотя лично мне Егор никогда не нравился.
Но я вобще-то уже привык доверять Блатту. Он редко ошибается.
Будем надеяться, что у Понкрашова будет больше светлых моментов, чем тёмных. Потому что альтернативы как не было, так и нету.
В конце концов на отборе он показал, что может быть полезным. Хотя некоторым признавать это непросто.
И было бы совсем хреново, если команда будет слишком зависеть от Шведа. Страшновато, учитывая его надёжность и настроения, которые уже где-то в Америке.
Судя по всему.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 20:26 #

Got (10.07.2012 20:19),
Моня — да. Серёга и это может. Но сам же знаешь, что намного хуже Виктора. И всё же вариант.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.07.2012 20:35 #

бред какой-то. Надеюсь просто нелепица. Как можно поменять игрока, отыгравшего квалифай, на того который уже поди в Турции кричит "Тагииил" с виски-колой в руках
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 20:35 #

temper (10.07.2012 20:25),
Если Антон будет играть так как с Анголой, то проблем не будет. Если как с Нигерией, то будут . Касательно Мони, то можно построить игру с использованием мониных сильных сторон. Выводить его на бросок с дуги, например. Хряпа тоже бывает проваливается. так что не все так печально. Гораздо сильнее тревожит состояние здоровья Воронцевича.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 20:43 #

Got (10.07.2012 20:35),
Воронцевич судя по всему никак уже не успевает. Что есть плохо. И Хряпа на квалификации несколько напрягал. А от него зависит чертовски много.
А Моня — так я имел в виду, что Сергей тоже может обострять сверху, на манер Хряпы. Хотя у него и пас похуже, и понимание игры. Тут уж на порядок наверное.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 20:43 #

И да — в Лондоне Анголы и Кореи у сожалению не будет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.07.2012 20:50 #

Sognatore (10.07.2012 19:13),
"Шансы нашей команды на выход из группы равняются ста процентам."
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:03 #

Надо оставлять дома Понкрашова. Непрогадаеш, по любому, счастливый билет
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:07 #

BasketballLT (10.07.2012 21:03),
И что, тебя так греет, что у нас проблемы с первыми номерами?
Мы же вот не тыкаем всякий раз, что в сборной Литвы за Шарасом тоже выжженое поле. Скорее сочувствуем, потому что для любой команды это создаёт проблемы.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:09 #

temper (10.07.2012 21:07),
А что с Шарасом? Упс..?? У нас есть кому разыгрывать и без Шараса. Проблема у вашей сборной одна — ставка изначально плохая, делать из бабочки кенгуру, тобиш, из Понкрашова — 1 номера. Совсем мимо кассы. Я незлорадствую, ни в коем слуачае.. Я удивляюсь. По человечески.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 21:11 #

temper (10.07.2012 20:43),
Ну если Воронцевич не встанет в строй, то ИМХО нужен Яковенко. Или третий центровой вроде Соколова или Шуховцова. Наши четвертые номера очень даже третьи-четвертые, но не разу не четвертые-пятые. При травме одного из наших очень ломаных центровых можно смело паковать чемоданы.
 
324
:O)

нет картинки
10.07.2012 21:12 #

Шансы хоть какие-то у Воронцевича есть ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:12 #

BasketballLT (10.07.2012 21:09),
С Шарасом-то? Да ничего такого. Просто он — единственный. И, как у классика сложилось, "наследника нам не оставит он".
Вообще почитай Пушкина, "Моцарт и Сальери". Как всякий гений, он невероятным образом угадал проблемы сборной Литвы в начале 21-го века. Гений, однако.
 
buha
Vadim

нет картинки
10.07.2012 21:13 #

Ky3bMu4 (10.07.2012 20:35),
не знаю насчёт виски-колы у Вяльцева, но я сча именно с этим напитком (+лёд) читаю новости на баскетбол.ру в Тагиле
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:14 #

temper (10.07.2012 21:12),
2010 Турция. Без Шараса. Неугадал. Кириленко тоже — едиственный. После него — чёрные века. Но ведь играли и без него. То то и оно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:15 #

Got (10.07.2012 21:11),
Об чём я и толкую. И Каун, и Тима уже ломались. И каждый раз приходилось выкручиваться. А теперь и Воронцевича нет, который спасал ситуацию.
 
324
:O)

нет картинки
10.07.2012 21:15 #

Я не знаю , Хвостов хоть когда-нибудь был полезен ? Это полнейший овощ. Представил его против сборной США или Испании ….. Боже упаси от такого позорища. Уж лучше Понкрашов, там хоть палка раз в пять лет стреляет.
 
324
:O)

нет картинки
10.07.2012 21:16 #

http://blogs.sportbox.ru/uploads/images/03/16/65/2011/09/18/93aac6.jpg
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:17 #

BasketballLT (10.07.2012 21:14),
Да хоть сколько доказывай, что "их есть у нас". У нас тоже ведь глаза не на затылке.

И по поводу "чёрных веков".
Евро-09, ЧМ-10. Без Кириленко и Хряпы.
И ничего так, могли и медали зацепить при удаче.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:18 #

324 (10.07.2012 21:15),
Вот как раз против США два года назад Дима и сыграл лучший матч за сборную.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:18 #

324 (10.07.2012 21:15),
Ну не знаю. Сколько помню его игру, не хyже Понкрашова, однозначно. В атаке даже лучше.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.07.2012 21:19 #

324 (10.07.2012 21:15),
Понкраш хоть здоровый, а Хвост в защите просто пустое место.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2012 21:20 #

temper (10.07.2012 21:15),
Договорились. Берем Яковенко. Заверните пжалуйста.
 
Variax
Сергей

нет картинки
10.07.2012 21:20 #

www.olympic.ruwww.olympic.ru/news/main/ispolkom-okr-i-kol … — состав олимпийской делегации уже утвержден, едет Вяльцев, так что отговорки РФБ, что Блатт примет решение в конце июля — ложь. Очень мутная история.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:20 #

temper (10.07.2012 21:17),
Такая удача — не удача. А чудо
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:21 #

Got (10.07.2012 21:20),
Завернул. Отправил. Лови.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:22 #

BasketballLT (10.07.2012 21:20),
Ну-ну. Давай дальше. Жги.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:23 #

Поскорей бы уже эта Олимпиада началась. Yже баскетбольная абстиненция у меня, хоть на стены лазь
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:24 #

temper (10.07.2012 21:22),
А шо? Можно, пока баскета ждём
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:28 #

BasketballLT (10.07.2012 21:24),
Ну разумеется можно. Как это там у вас называется — "плюрализьм"? Мы ж тоже ведь с пониманием. Если хочется — завсегда пожалуйста. С нас иронии и юмора не убудет. Даже поделиться могём.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 21:30 #

temper (10.07.2012 21:28),
Лучше Кириленко поделитесь. Мы вам разыгрывающего организуем в один миг
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.07.2012 21:34 #

BasketballLT (10.07.2012 21:30),
Неа. Старый уже Яська. Не нашему чета. Наш-то ещё поиграет лет несколько.
Тем более что у нас Хряпа есть.
А у вас — нету.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 22:05 #

temper (10.07.2012 21:34),
Старенький, но удаленький Мы вам кроме Яски десятку разыгрывающих можем отстегнуть, и нам ещё останется. Этого добра с избытком. Вот 4-5 маловато будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.07.2012 23:09 #

BasketballLT (10.07.2012 22:05),
Я всегда говорил что в Литве Шараса не ценят.
 
psn
psn

нет картинки
10.07.2012 23:09 #

 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2012 23:28 #

temper (10.07.2012 20:13),
Надеюсь, что Мозг до ОИ все-таки окончательно выздоровеет и войдет в форму, и мы поедем двумя разноплановыми основным центровыми, чего не было ну очень давно. Антонов пусть таки будет как сменщик Хряпы — там еще и Моня с Кирей для подстраховки есть. Нет уверенности, что Воронцевич таки окончательно выздоровеет до ОМ, и Блатт соизволит его таки взять.
Брать пассажира Хвоста на 5 минут матча, и не брать Воронова — бред, хороший стоппер никому не мешал, а Женя цепкий, и не халявщик.
Мячик таки есть кому через середину поля перевести, Хвост и тут накосячить может…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2012 23:30 #

324 (10.07.2012 21:16),
гыгыгы!
Обоих — с борта!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.07.2012 23:35 #

Vladyan (10.07.2012 23:30),
Все ждут начала Олимпиады, а я ,читая посты некоторых, жду её скорейшего окончания
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2012 23:36 #

umnik (10.07.2012 23:35),
Жди и смотри дженскую лёгкую гимнастику…
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.07.2012 23:48 #

umnik (10.07.2012 23:09),
В смысле — "не ценят"?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.07.2012 00:08 #

BasketballLT (10.07.2012 23:48),
Поря бы уже в золоте памятник отлить
Ну или прошпект какой столичный его именем назвать
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
11.07.2012 00:43 #

Vladyan (11.07.2012 00:08),
Аxаxаxа +1000 Ну, да, в этом смысле у нас, стыдно признать, затруднения — очередь большая по этому бопросу. Ясик далеко стоит, там где то в конце очереди, за углом
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.07.2012 01:03 #

BasketballLT (11.07.2012 00:43),
ну хоть Сабасу-то когда памятник поставите/прошпект поименуете? Имхо, лучший ваш спортсмен XX века, даром что чемпион ОИ в составе СССР
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
11.07.2012 01:09 #

Vladyan (11.07.2012 01:03),
Сабасу будет. И не один. Такому человеку можно и живому ставить и улицы называть. Но он как человек — очень скромный. Вот такой вот парадокс. Большой по всем параметрам, по жизни. Но/И скромный.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.07.2012 01:14 #

BasketballLT (11.07.2012 01:09),
Сабас — это как Бубка, Яшин или Третьяк. Уникум.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
11.07.2012 01:39 #

Vladyan (11.07.2012 01:14),
Дочку Владян видел Сабаса? Красавица.. Вот всё у Cабаса выходит

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/-13415859351340964358-sabonia …

video

www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/video/ziureti/1515-saboni …
 
Mozzy
илья

нет картинки
11.07.2012 07:04 #

Если честно, то не припомню у Хвостова на квалифае ни одного вменяемого паса, кроме как перекидывания мячика по трюхе. Распасовывают Швед, Хряпыч, Киря, Антоха. Думаю, если вместо Хвоста возьмут Егора, то через центральную линию он мячик перетаскивать сможет не хуже. Да и Карасёв справится. А в атачке Егор всё-таки усилит.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
11.07.2012 09:14 #

karabashka (10.07.2012 17:10),
Швед — 20 минут будет играть один на один с противником. А остальные 20 — Понкрашов будет стучать мячом в пол у центрального круга. Так и играем )
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 августа 2017
00:02Анонс товарищеских матчей дня (2)
00:01Анонс матчей четвертого дня Универсиады (2)
22 августа 2017
17:51«Альба» подписала 3-летний контракт со Стефаном Пено (7)
17:44Литва назвала окончательный состав на Евробаскет (9)
16:56Сборная Аргентины определилась с составом на Кубок Америки (1)
16:51Испания объявила состав на Евробаскет-2017 (9)
14:02Результаты матчей третьего дня Универсиады (4)
12:43Сборная США назвала состав на Кубок Америки-2017 (0)
11:59Кирилл Большаков снова возглавит «Канту» (1)
11:31«Иркут» подписал легионера (0)
11:03«Орландо» подписал контракт с Эдрианом Пэйном (1)
09:54Этторе Мессина вернул Марко Кузина в тренировочный лагерь сборной Италии (0)
21 августа 2017
21:47Владимир Штимац перейдет в «Анадолу Эфес» (1)
21:45Максим Сандул покинул расположение сборной Украины (1)
17:11Иван Слуцкий стал игроком белградского ФМП (5)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии