Маккалебб может перейти в УНИКС

11.07.2012 18:49

Как сообщает европейская пресса, защитник Бо Маккалебб, скорее всего, продолжит карьеру в УНИКСе или «Фенербахче». Обе команды сделали баскетболисту предложение. По неофициальной информации, казанцы предложили защитнику контракт на сумму 2,2 млн евро за сезон, а турки — 2,0 млн.

В прошлом сезоне Евролиги в составе «Сиены» он набирал 16,9 очка, а также совершал 2,6 передачи и 2,2 подбора в среднем за игру, проводя на площадке 27,4 минуты.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: УНИКС Фенербахче Бо Маккалебб

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.07.2012 18:53 #

Был бы очень рад за Казань. Тогда и в ЕЛ можно шороху навести
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.07.2012 18:54 #

Ky3bMu4 (11.07.2012 18:53),
"Тогда и в ЕЛ можно шороху навести"…еще раз.)))

А по сабжу, да, было бы супер.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
11.07.2012 18:57 #

Jordan23thAirlines (11.07.2012 18:54),
Ну да, Бо уже это делал, может и еще раз
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.07.2012 18:59 #

Bono (11.07.2012 18:57),
Консолидируем активы.))

Или так: Объединим бренды.))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.07.2012 19:05 #

Было бы здорово — такой яркий игрок в российский чемп
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
11.07.2012 19:33 #

Че то не вериться, если перейдет куплю себе сразу футболку Уникса с фамилией
 
Unearth
Mark

нет картинки
11.07.2012 19:34 #

честно говоря слабо верится, бо самое место в топ клубе, к коим уникс не относится никак, да и в евролигу еще попасть надо
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 19:44 #

Если Богачев это сделает — он молодец. Готов буду пожать ему руку. С большим удовольствием посмотрю на Бо в нашем чемпе, хотя пока даже не известно, как он будет называться.
Всяко не Каймакогу. Хотя если будет Бо, то готов простить Богачеву даже Каймаоглу.
Было бы просто супер. На ОИ Македония не попала, а на следующее Евро — уже да. Значит игр у него больше не предвидеться. К квалификации в Евролигу должен подойти во все оружии. Что значительно повышает шансы Уникса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.07.2012 19:57 #

Unearth (11.07.2012 19:34),
Место ему в топ-клубе уже несколько лет, но пока он чалится по "маленьким". Сиена тотже карлик среди суперклубов. Вполне возможно, что его устраивают только те команды, где он может чувствовать себя главной звездой. Так что у УНИКСа есть шансы
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.07.2012 20:01 #

Ну УНИКС свой вес поднял в Европе в последние два года за счет победы в Еврокубке и выхода в 1/4 Евролиги, и их знают. Так что не нужно думать, что для игроков это попа мира неразведанная.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
11.07.2012 20:03 #

Karatell (11.07.2012 20:01),
Разведанная. По сравнению с неразведанной — 10% скидка к з/п.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.07.2012 20:08 #

Странный все-таки Богачев — зажопить деньги на Яковенко, Кулагина, Лиходея и Курбанова, но потом отвалить кучу бабла на средненького ролевика Каймакоглу, а также состязаться в щедрости с турками по Маккалебу. Впрочем, он своих денег стоит, если перейдет — будет супер приобретение.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.07.2012 20:13 #

M@ster (11.07.2012 20:08),
Каймакоглу в Пао был ролевик, в УНИКСЕ будет основным игроком. Другое дело, что он больше 500к не стоит.
 
Park
Pavel

нет картинки
11.07.2012 20:16 #

блин,жаль,если сорвется.уже представил Бо и перспективы Уникса.пройти второй раз подряд в евролыжу — уже и опыт выступления,и авторитет.глядишь,закрепится в статусе крепкого среднячка в будущем Казань
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.07.2012 20:18 #

Karatell (11.07.2012 20:13),
У него все что есть — это защита, свободная трешка и проход после того как защитник на него выкинулся, чтобы попытаться накрыть свободную трешку. Как он сможет стать основным? Или ты имеешь ввиду то, что он будет выходить в основе? Ну и да, 900к/год — это перебор
 
Unearth
Mark

нет картинки
11.07.2012 20:18 #

Alexman (11.07.2012 19:57),
Вот это и странновато. Фенер то тоже далеко не суперклуб хоть и амбиций через край. А со стороны настоящих суперклубов типа барселоны, цска того же (купившего джексона) к маккелебу вообще никакого интереса похоже нет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.07.2012 20:30 #

M@ster (11.07.2012 20:18),
Это в Пао он так играл, но в Пао практически все ролевики кроме Димки
До перехода в Пао он в Марусе был лидером и хорошо котировался в греческом чемпе. Стату лень искать, но было что-то порядка 15 очков + 5 подборов у него в среднем.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.07.2012 20:33 #

Unearth (11.07.2012 20:18),
Фенер в этом году вполне суперклуб может быть. И денег у них всяко больше, чем у Уникса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2012 20:37 #

Karatell (11.07.2012 20:30),
Согласен. Каймакоглу вовсе не плох. Переплатили конечно, как всегда, но игрок полезный
 
324
:O)

нет картинки
11.07.2012 20:45 #

Лучше пусть в Фенер идет.
УНИКС — это зеленое никому не интересное болото.
В Стамбуле Бо многочисленные фаны Фенера будут на руках носить. Плюс, климат там значительно лучше казанского.
Босфор ждет !
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 20:47 #

324 (11.07.2012 20:45),
+1
Смысл ехать в команду, которая кроме Кубка России ничего априори выиграть не сможет.. Полупустые трибуны Казани ни чета Стамбулу.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
11.07.2012 21:01 #

Не думаю, что 200 тыс. его застявят Стамбул на Уникс менять, надо предложить ему 3-4 млн в год, тогда шансы будут.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:01 #

324 (11.07.2012 20:45),
-100
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:02 #

ZUB (11.07.2012 20:47),
-200
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:02 #

kiria (11.07.2012 21:01),
Зря. У него еще пока есть амбиции. А не только гонка за деньгами.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 21:08 #

nikolaT (11.07.2012 21:02),
Да я ведь не против, просто мотивация не понятна..
P.S. тебе -300, для профилактики))
 
Variax
Сергей

нет картинки
11.07.2012 21:13 #

nikolaT (11.07.2012 21:02),
тогда у Фенера больше шансов заполучить Бо
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:15 #

ZUB (11.07.2012 20:47),
Какой смысл переходить в любой клуб кроме ЦСКА?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:19 #

ZUB (11.07.2012 21:08),
Зачем переходить в Оли? Никогда ничего не могут выиграть (до этого сезона). Зачем переходить в Химки — вообще вечные лузеры? Зачем переходить во все испанские клубы кроме Барсы и Реала? Выход в 1/4 ЕЛ — тоже очень достойный результат. Выиграть два матча в финале у ЦСКА — вообще супер. Хоть для Уникса, хоть для Химок. Да, возможно, это не отложиться в веках, а даже в портфолио, но висты может поднять очень сильно.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 21:19 #

nikolaT (11.07.2012 21:15),
Нет, я имею ввиду не всех игроков, а только его. Все, ну почти все, считают его лучшим ПГ, тогда да, только ЦСКА, Барса и еще пару клубов. Ну ведь смешно, если Месси приедет играть в Рубин?? Просто игрока не понимаю….
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:21 #

Variax (11.07.2012 21:13),
Спорный вопрос. Комплектование фенера пока не выглядит супер с точки зрения результата. Единственное что впечатляет — суммы. Но суммы — точно ни кого ни когда не обыграют.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:25 #

ZUB (11.07.2012 21:19),
Не считаю его лучшим ПГ. Вообще не считаю его чистым ПГ. Это уже недавно тут обсуждалось. Бо хорош на первом за счет некоторых своих качеств. Но вообще, ИМХО, и не только мое, Бо — третий недоросток. ПГ играет именно потому, как не дорос.
Не считаю себя умнее всех, не считаю себя умнее тех, кто занимается комплектацией ЦСКА, Барсы и Реала. Если они его не берут — значит у них есть причины.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 21:29 #

nikolaT (11.07.2012 21:25),
Я только к тому, что плохо, когда у игрока ТАКОГО уровня "0" амбиций.. УНИКС не для него. Не для Кири, Диамантидиса, Наварро и иже с ними… Ну думаю мы поняли друг друга.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:35 #

ZUB (11.07.2012 21:29),
Вот тут не согласен. Далеко не у каждого игрока есть возможность построить вокруг себя команду династию. ИМХО, у Бо есть такое стремление. И ему это делать надо именно в команде уровня Уникса. Именно поэтому он перешел в Сиену. И все возможности для успеха там него были. Но походу финансы кончились. И он ищет похожий вариант.
 
rainson
Stas

нет картинки
11.07.2012 21:36 #

Вообще то Уникс успешнее Фенера выступает в последние два года, так что преимущество Фенера только в количестве болельщиков.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 21:38 #

nikolaT (11.07.2012 21:35),
Ну да Бог с ним, тем более, он еще ДАЛЕКО не в УНИКСе)))) Я тебя услышал, но мнение свое не поменял.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 21:40 #

rainson (11.07.2012 21:36),
В Турции сейчас куча финансовых махинаций у футбольных клубов, поэтому много $$$ сейчас перешло в баскетбол, так что турки скоро попрут))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
11.07.2012 21:41 #

rainson (11.07.2012 21:36),
Фенер стабильно в ЕЛ играет, а Уникс может и сдуться, кто знает, вдруг прошлый сезон просто случайность. ИМХО мало БО Уникс предложил, за такую сумму он туда точно не пойдёт.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:45 #

ZUB (11.07.2012 21:38),
Алексей, рад что донес. Это главное. Ну и если бы он между Барсой, ЦСКА, и Униксом выбрал бы Уникс, то я бы тоже не понял, скорее всего. Но Фенер и Уникс — тут совсем не все так очевидно, ИМХО.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2012 21:49 #

kiria (11.07.2012 21:41),
То что Уникс в квале Евролиги в этом сезоне — уже показатель, что это не однодневный проект. Ведь они туда совсем не по спортивному принципу попали.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.07.2012 21:58 #

ZUB (11.07.2012 21:29),
интересно, какая миссия тех клубов, которые бросает внеконкурентно большие суммы денег. Это клубы великие? Пока думаю, что всё, что они могут доказать в позитиве — выиграть вышший титул. Всё другое — неудача, неудовлетворение или даже лузерство. Обезательно нужен потолок зарплат. Или какие-то другие меры приостоновления распустительство (например, налог на роскоши). В этих условиях все шансы для УНИКСа быть конкурентособными на самом вышшом уровне, клубом с самими высокими задачами. Тогда в плюс и сопровождающие приемущество — мегаполис, по климату тоже — всё же Юг. Словом, нужно выманивать ЦСКА, Барсу и Реал, возможно ещё двух греков… в НБА!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 22:07 #

Antakalnis (11.07.2012 21:58),
ЦСКА, Барса, Реал и пара греков клубы великие, и далеко не по этому.
 
rainson
Stas

нет картинки
11.07.2012 22:09 #

kiria (11.07.2012 21:41),
Если так считать то Фенер уже сдулся, они ничего путного не показывают с 2007 года в Европе. А у Уникса, победа и полуфинал еврокубка, 1/4 финала евролиги.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.07.2012 22:16 #

Не вижу ни одного фактора по которому бы Маккалеб выбрал Уникс. Все говорит за Фенер. Явообще сомневаюсь в реальности этого предложения, может агент разводит греков просто.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 22:17 #

GreatAlex (11.07.2012 22:16),
Турок..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.07.2012 22:19 #

ZUB (11.07.2012 22:07),
греческих сразу — не в коем случае. Просто деньгами завалили и раскупали тех, которых считали лучшими по европейским меркам. Какой-то игрок рассказывал, что например на пороге двухтысячных у ПАО даже врачя не было и игрокам по вопросам здоровии приходилось стать в общих очерядях за врачами в поликлиниках со всеми местными жителями. ЦСКА менеджмент отлично мотивирует, опекают игроков, но… покупают что хотят, а титулы иногда не достаётся. Провал! По другому врядли оценешь.

Ну а если по теме, на месте Бо я спокойно мог бы себя представить в Казане, за исключением одной проблемы — многочесовые, на сутки, перелёты по стране. По этому вопросу понадобилось какого-то времени для размышления.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.07.2012 22:21 #

ZUB (11.07.2012 22:17),
Да, описАлся, турок конечно.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 22:26 #

Antakalnis (11.07.2012 22:19),
Не знаю, мне кажется он в Турцию поедет.. А по поводу $$$$ …. Ну сам понимаешь, без этого сейчас никуда.. И ничего серьезного не выиграть…
 
Player13
Станислав

нет картинки
11.07.2012 23:04 #

GreatAlex (11.07.2012 22:16),
Согласен на 100%. В Фенере знакомый тренер, известные игроки. Плюс мотаться в на большие расстояния не надо, играй себе в чемпионате Стамбула. Плюс климат. Плюс гарантированная Евролига и неплохие перспективы в ней (только не повторить бы судьбу прошлогодних Джинсов). И всего за каких-то 200К $
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2012 23:19 #

Шансы УНИКСа повышаются! Фенер предложил контракт Уилу Байнуму
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.07.2012 23:26 #

felix-r (11.07.2012 23:19),
У Фенера башню окончательно сносит…. Следующий кто? МакГрейди?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.07.2012 23:56 #

felix-r (11.07.2012 23:19),
А Фармар в Эфес идет или как?
Да, и что с Шараповым в следующем сезоне, где будет-то?
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.07.2012 00:07 #

Vladyan (11.07.2012 23:56),
следующий сезон у Шарапова — медовый! ну кто его подпишет, когда у него свадьба осенью? в какой он будет форме? хорошо еще, если к февралю придет в себя.
а на жизнь Маша заработает)
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.07.2012 00:10 #

Antakalnis (11.07.2012 21:58),
дружище, юг это Краснодар (Локомотив), а в Казани обычно холодней, чем в Вильнюсе)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2012 03:04 #

Variax (12.07.2012 00:10),
Ну уж не холоднее.) Летом явно жарче. Зимой примерно одинаково.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.07.2012 10:50 #

А кто в Фенере тренер ?
Игроки же кроме команды обращают внимание на того, под чьим руководством придётся играть… Ацо Петрович хороший специалист.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.07.2012 11:15 #

sanchezz14 (12.07.2012 10:50),
Пьяниджани

basketball.ru/news/main/2012/06/22/main_295 …
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.07.2012 11:21 #

Alexman (12.07.2012 11:15),
Так он бывшмй Сиенский же ! Тогда понятно что скорее всего выбор будет остановлен на знакомом тренере.
Получается что скорее всего Уникс в пролёте.

Непонятно только зачем ещё и с Байнумом мутят. Неужели готовы обоих взять ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.07.2012 11:56 #

sanchezz14 (12.07.2012 11:21),
Байнум сказал, что это слухи, никаких предложений не было

www.pistonpowered.comwww.pistonpowered.com/2012/07/will-bynum-de …

Я так понимаю, Уилл — это вроде запасного варианта, если Бо не согласится
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.07.2012 12:05 #

Alexman (12.07.2012 11:56),
Вот так всегда — Бо им, Уилл нам
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (1)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (14)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии