Дрю Николас пополнил ряды ЦСКА

13.07.2012 12:04

Защитник Дрю Николас (31 год, 193 см) подписал с нашим клубом контракт по схеме «1+1». В минувшем сезоне опытный американец выступал за итальянский «Армани Джинс».

Известность настигла Николаса еще в студенческие годы, когда он в составе университета «Мэриленд» стал чемпионом NCAA в 2002 году. Этого, правда, оказалось недостаточно, чтобы получить VIP-билет в большой баскетбол: профессиональную карьеру Дрю пришлось начинать во втором итальянском дивизионе.

Зато в первый же европейский сезон он громко заявил о себе, набирая 27,1 очка в составе «Фабриано», став лучшим бомбардиром LegaDue. Сезон-2004/05 он проводил уже в элите, в «Ливорно», и вновь стал первым в списке снайперов (22,8 очка). В конце сезона он отметился в испанском «Тау», а затем перешел в «Бенеттон», где добыл главный индивидуальный титул – приз имени Альфонсо Форда, вручаемый лучшем бомбардиру Евролиги (18,4 очка). После года в «Эфес Пилсене» Николас подписал соглашение с «Панатинаикосом», в составе которого добыл два звания чемпиона Евролиги и три золота первенства Греции.

В 2011 году он перешел в «Армани Джинс», но сезон у ветерана не задался. Статистика Николаса в сезоне-2011/12: 14 матчей Евролиги (7,4 очка, 2,6 подбора, 1,7 передачи, 0,5 перехвата, 0,2 блок-шота, 26,3 минуты), 20 матчей чемпионата Италии (8,3 очка, 1,8 подбора, 2,2 передачи, 0,4 перехвата, 0,1 блок-шота).

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:

Нам был необходим настоящий снайпер, и я рад, что нам удалось пополниться Николасом. Это баскетболист, не нуждающийся в представлении, один из самых известных европейских «шутеров» современности. Дрю – опытный игрок, умеющий побеждать. Уверен, он поможет нам в строительстве новой команды.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

Чтобы иметь полноценную команду, в ней обязательно должен быть такой игрок как Николас. Он не просто отличный снайпер, но и опытный игрок, настоящий профессионал, что доказал за три превосходных года в «Панатинаикосе». Его функции не будут исчерпываться только бросками с дистанции, он окажет нам существенную помощь и за пределами площадки.

Добавил: Karatell
Сайт ЦСКА

Теги: Дрю Николас Евролига Чемпионат России ЦСКА переходы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2012 12:11 #

Ну что, всё? 6 иностранцев..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.07.2012 12:15 #

В Пао я бы ему не удивился, но в ЦСКА… После сливного сезона… Первая реакция, что это шутка.
 
rainson
Stas

нет картинки
13.07.2012 12:16 #

Год назад было бы отлично, а то в Милане из хорошего снайпера превратился в непонятно что.
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.07.2012 12:19 #

Снова среднее приобретение. Далеко не самый сильный игрок на своей опзиции+ возраст уже, странная селекция цска
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.07.2012 12:22 #

Мессина наверное отводит ему роль Ленгдона, только как то сомнительно, что получится, уж очень не стабильный товарищ.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
13.07.2012 12:29 #

Если Кириленко уходит в НБА, то с ЦСКА можно вполне играть.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.07.2012 12:34 #

Охренеть, вот тебе и замена Шведу. Когда-то был очень хорош, но последние два сезона прослеживается серьезный спад. Хотя может и сейчас в нем что-то есть, раз сейчас его берет Мессина, а прошлым летом из-за его потери сильно психовал сам Обрадович.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 12:42 #

ИМХО, несмотря на то что Логан не смог заменить Николоса, ПАО значительно больше пострадала от потери Фоциса.
Опять же , ИМХО, с Фоцисом они наверняка взяли бы и чемп Греции, и с большой вероятностью Евролигу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 12:44 #

kiria (13.07.2012 12:29),
Похоже на то. Киря это очень сильное усиление.
 
rainson
Stas

нет картинки
13.07.2012 12:48 #

В Общем то Селекция ЦСКА не была плохой до сих пор, Эрцег на Замену Лавроничу (+), Джексон на Замену Гордону (тоже +, хотя в потенциале Гордон мог быть получше), Мицов (как бы минус по сравнению с Шишкой, но он всё таки самое близкое к нему что было на рынкe, так что в виду обстоятельств +). И вот только Николас пока разочаровывает, слишком одноплановый игрок по сравнению со Шведом, после проваленного сезона, даже Домеркант смотрелся предпочтительней, ну может Дрю мало запросил, да и опыт побед, так что посмотрим.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 12:51 #

rainson (13.07.2012 12:48),
Да, действительно интересно почему не Домеркант ? Рассматривался ли вообще такой вариант ?
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.07.2012 12:52 #

Главное чтобы Киря остался, тогда команда Мб даже сильнее станет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.07.2012 12:53 #

Домер у Мессины? Смешно
Вы как себе это представляете вообще?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 12:56 #

Karatell (13.07.2012 12:53),
Почему ? Обоснуй. Если бы не последний его сезон у Пашутина, то я бы тебя понял.
Но в прошедшем сезоне он был очень дисциплинирован . Евролигу провёл великолепно.

Ну и чем он хуже сегодняшнего Николоса ?
 
rainson
Stas

нет картинки
13.07.2012 12:56 #

Ну Николас тоже не совсем Мессиновский игрок, хотя с мячом, да меньше возится. А Домеркант просто даже дороже сейчас, ему турки 1.2 миллиона дали, а Николас думаю на зарплату меньше миллиона пошёл.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.07.2012 13:00 #

umnik (13.07.2012 12:56),
По меркам Мессины он игровой раздолбай. Мессина никогда с такими не работает. А вот Николас за два года у Обрадовича как раз стал подходящим и для итальянца.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 13:04 #

Karatell (13.07.2012 13:00),
Так я и говорю, что в прошлом году он значительно исправился. Играл очень полезно по всей площадке.
Если бы мне сказали что не подходит ни тот ни другой, я бы даже НЕ спорил.
Но если подходит Николас, то почему не подходит Домер ?
У Николоса есть одно маленькое преимущество — он может разводить. но у ЦСКА есть кому это делать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.07.2012 13:16 #

Karatell (13.07.2012 13:00),
Полностью согласен. Мне кажется, и не обошлось без консультации Мессины у самого Обрадовича лично. Раз так в тексте выделяются его внеигровые качества.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.07.2012 13:26 #

После не очень удачного сезона — наверняка не за дорого. Не исключено, что 7 легионером.
Ну а вообще, Мессина — не стандартный тренер, что уже хрен знает сколько раз доказал. Игроков почти всегда под себя выбирает сам. Редко когда промахивается. Иногда не логичные подписания в итоге становяться знаковыми. Взять того же Шпигеля.
 
babls
babls

нет картинки
13.07.2012 13:38 #

nikolaT (13.07.2012 13:26),
Ага, или селекцию в Реале…..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 13:44 #

babls (13.07.2012 13:38),
Реал — это испанские Химки, им даже Мессина не помог
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 13:46 #

Посмотрим, как сыграет у Мессины, смотрю со сдержанным оптимизмом.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
13.07.2012 13:46 #

umnik (13.07.2012 12:51),
Домеркант это всё-таки больше 3-ий номер, а Дрю Николас чистый второй. И нужен был как раз чистый второй номер, SG.
У меня такое впечатление что Кириленко никуда не идёт. ЦСКА снова машина и на этот раз берут своё чемпионство в Евролиге.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 14:04 #

umnik (13.07.2012 12:51),
Пишут, что в Галатасарай уходит сэр Генри..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2012 14:13 #

Опять странные мессиновские подписания. На рынке 2-х номеров завались! А мы берем практически ветерана, после ужасного провального, при том Николас по сравнению с Лэнгдоном (а понятно что Мессине нужен был игрок такого типа) слаб физичеки и дырка в обороне. Страшно даже представить сколько мощные АЗ будут через него нам наваливать.
Хоть кто нибудь понимает это подписание???
 
kiria
DC>GP

нет картинки
13.07.2012 14:50 #

GreatAlex (13.07.2012 14:13),
Я думаю Кириленко хотят космическую личку дать, если он уйдёт и освободяться деньги, подпишут СФ из НБА из свободных агентов.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.07.2012 15:00 #

Игрок опытный, чистый снайпер по позиции, в ПАО нравился, в Милане сезон провалил, но там вся команда играла неважно. Контракт не длинный, судя по всему рассчитывают что Швед в НБА долго не задержится
 
rainson
Stas

нет картинки
13.07.2012 15:03 #

GreatAlex (13.07.2012 14:13),
А сколько из этих заебись вторых номеров номинально лучше Николаса? Да потенциально хватает, а так сразу не знаю. Рынок хороших игроков уровня супер-клуба в Европе сейчас мал.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.07.2012 15:08 #

Вообще они с Джексоном очень похожи, оба худые, но жилистые, как ДжейАр
 
kiria
DC>GP

нет картинки
13.07.2012 15:10 #

Поцюса бы лучше взяли, хоть за ЦСКА можно было бы поглорить
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.07.2012 15:41 #

Да, Поцюс уже дорос до ЦСКА, его интересно было бы попробовать. Но он, мне кажется, не мессиновский игрок.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 15:58 #

sanchezz14 (13.07.2012 13:46),
Вот только не надо мне сказки рассказывать. Домеркант 2-ой. Всегда и везде.
И формально тоже www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
Если иногда команда играет в три гарда, то это совсем другое.
Так и Николос у Обрадовича играл иногда как бы 3-м.

Несколько лет назад Николос был, имхо, круче, но последний сезон Домер играл на порядок сильнее. Без вопросов.
Я видел и того и другого очень много.
Возможно Николас лучше играет в нарды, и для Мессины это тоже важно (он окажет нам существенную помощь и за пределами площадки)
Вот статистика Николоса в этом году, и она на этот раз не врёт :
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
Сравни с Домером.

И вообще. Если бы ЦСКА подписал Домера, а не Николоса, то многие стали бы доказывать что Домер круче,
да и сам Мессина сумел бы объяснить почему он лучше Николоса
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 16:02 #

GreatAlex (13.07.2012 14:13),
- Хоть кто нибудь понимает это подписание???

1. Мессина
2. Каратель, Ести, Sanchez

Так что ты в меньшинстве.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2012 16:30 #

umnik (13.07.2012 16:02),
Пока после прихода Мессины от слекции одни разочарования. Лорбек вон продлился в Барсе, а ведь говорили, что Мессина его перетащит обратно. Если другие ушедшие не критичны для ЦСКА, то Швед это уже серьезная потеря, и я лично ждал вместо него действительно сильного игрока.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.07.2012 16:40 #

GreatAlex (13.07.2012 16:30),
Не, выводы делать очень рано. Джексон вместо Гордона нормально.Кристича оставили. Мицов, имхо, тоже неплохо.
Если оставят Кирю, то всё у вас ОК.
А Лорбека из Барсы получить тяжело. Слишком хорошо ему там.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 17:20 #

GreatAlex (13.07.2012 16:30),
Кроме Джексона — тут главное не сколько новые подписания, сколько удержания
Крстичу и Кире найти равноценную замену в Европе сложновато будет, да и Воронцевич тоже не помешает, так шта…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 17:23 #

kiria (13.07.2012 15:10),
Ничего, годик-другой Николас побегает — и Поцюса возьмем
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.07.2012 17:40 #

Ндеее, сомнительное приобретение. Не понимаю когда берут игрока которому за 30 ( если это не Киря конечно). Одно дело когда игрок становится ветераном в твоей команде, другое дело вязть просто игрока приближающегося к пенсионному возрасту, да и еще и после года в этом болоте
 
kiria
DC>GP

нет картинки
13.07.2012 17:47 #

Vladyan (13.07.2012 17:23),
Так Поцюс щас контракт подпишет после удачных ОИ, потом хер возьмёшь
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.07.2012 17:50 #

kiria (13.07.2012 17:47),
Это да, после золота Олимпиады и 33 очков против американцев в финале… с руками оторвут)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
13.07.2012 18:03 #

Alexman (13.07.2012 17:50),
Об этом же думал
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 18:13 #

kiria (13.07.2012 17:47),
Логично!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 18:14 #

Alexman (13.07.2012 17:50),
Финала с американцами не получается — только игра в группе и в лучшем случае полуфинал
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 18:15 #

Ky3bMu4 (13.07.2012 17:40),
Вантерпула можно напомнить, весьма он в свое время пригодился…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.07.2012 18:18 #

Vladyan (13.07.2012 18:14),
Ещё как получается, посмотри на сетку
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
13.07.2012 19:11 #

Я бы предпочел вместо Дрю Николоса в ЦСКА видеть Джейси Кэролла
 
rainson
Stas

нет картинки
13.07.2012 19:31 #

Кэролл низковат для Мессины, не для всякой защиты годится.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2012 19:44 #

Вспоминается Реал и Клей Такер, и то как Мессина делал на него ставку…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 19:46 #

Alexman (13.07.2012 18:18),
Нуу, если выйдете в своей группе на первое место…
А сетка кажется ваялась под финал США-Испания…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2012 19:48 #

GreatAlex (13.07.2012 19:44),
ЦСКА посильнее другими игроками, все-таки Николас не будет центральным звездным игроком, есть кому и на рояле играть, и рояли таскать…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.07.2012 20:05 #

Vladyan (13.07.2012 19:48),
Так я вот и боюсь что как главного скорера-снайпера берут. Если б на скамейку тогда нормально, свои 2-3 трехи за матч он положит. Сейчас имеем:
1. Теодосич, Джексон, Понкрашев
2. Николас, Воронов
3. Кириленко(???), Мицов
4. Хряпа, Воронцевич(???), Эрцег
5. Крстич, Каун, Соколов
Если Киря и Воронцевич не уйдут, то состав изменений уже вряд ли притерпит. Да и шесть легионеров уже.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.07.2012 20:08 #

GreatAlex (13.07.2012 20:05),
ИМХО, Соколов скорее всего еще уйдет, при двух крутых центрах + Эрцег который также может центрить Дима вряд ли нужен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.07.2012 20:18 #

Vladyan (13.07.2012 19:46),
Второго места вполне достачно. А в финале реванш
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.07.2012 20:30 #

Отлично. Киря свалит в НБА и тогда ЦСКА будет не сильнее Локомотива.
 
324
:O)

нет картинки
13.07.2012 20:56 #

Мда ………..
Уж лучше бы какого-нибудь американского анонима с неплохими статами из NBDL за три копейки взяли.
Чем он может удивить и помочь ?
Очень странное приобретение.
Типа , ума разуму молодых и голодных учить будет ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.07.2012 21:01 #

324 (13.07.2012 20:56),
А кто в ЦСКА молодой и голодный?
 
Variax
Сергей

нет картинки
14.07.2012 00:56 #

umnik (13.07.2012 15:58),
в нарды в ЦСКА играет дедушка Аскер Барчо. но может Николас хорошо готовит спагетти болоньезе?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.07.2012 01:09 #

Variax (14.07.2012 00:56),
Не исключаю.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (7)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии