Результат товарищеского матча Россия — Литва

22.07.2012 13:15

Химки, Россия. Товарищеский матч.

Россия - Литва - 101:79

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиада Сборная России товарищеские матчи Сборная Литвы Олимпийские игры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
22.07.2012 01:18 #

Не понравился мне заголовок.
Всё таки Россия с Литвой играет …
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.07.2012 01:31 #

А я в свете молодёжек и про сеньёров призабыл, что до ОИ ещё товарняк будет. Разминка перед вечером.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.07.2012 01:32 #

России было бы полезнее проиграть на мой взгляд , однако вряд ли, у литовцев не очень много шансов.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 06:50 #

Ky3bMu4 (22.07.2012 01:32),
+1
Да ,некая встряска сборной бы не помешала.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
22.07.2012 08:49 #

?
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 09:05 #

А кто будет показывать етот матч,что-то в программе смотрел ни где не нашел,ни по Литве,ни по Росии.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.07.2012 09:22 #

Platoon (22.07.2012 01:31),
Та же фигня — о взрослой сборной не особо вспоминал последнее время. Может это и к лучшему, ребята спокойно подготовятся без лишней шумихи и черезмерного внимания репортеров.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.07.2012 09:23 #

valek (22.07.2012 09:05),
TV3 — 17:00 (Литовское время)
 
SupportB
Aidas

нет картинки
22.07.2012 09:39 #

Kogda v planax Rossii borotsja i pobezhdat usa, to da, Litva ne goditsja.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 09:54 #

Ой очень упорный матч будет.Скажем так:победит кто то на 5 очков.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
22.07.2012 11:49 #

Удивили литовские бесплатные каналы. Раньше если тольо по LTV или Lietuvos Ryto TV трансляции вели, то от разных BTV и TV3 точно не ожидал. Знают чем у нас подкупить аудиторию, поэтому скупают права на всяческие трансляции баскетбола, хе-хе. Радует, что это именно бесплатные каналы, которые можно смотреть по интернету на официальных сайтах каналов.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 12:00 #

Wital-LT (22.07.2012 11:49),
ТВ3 всегда транслировал матчи сборной Литвы.Ну или наверное как минимум лет 10 последних.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.07.2012 12:19 #

http://i45.tinypic.com/1252ogk.jpg
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
22.07.2012 12:25 #

Поеду ка я сегодня в Химки. Тещу навещу

Тем более вход бесплатный.
 
cduk
cduk

нет картинки
22.07.2012 15:36 #

А TV3 в инет вещает?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 15:37 #

cduk (22.07.2012 15:36),
Da
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
22.07.2012 15:39 #

Подскажите, пожалуйста, матч показывать будут ? Где посмотреть ?
 
cduk
cduk

нет картинки
22.07.2012 15:40 #

BasketballLT (22.07.2012 15:37),
А где можно посмотреть?)
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.07.2012 15:41 #

По России 2 как я понял не покажут?
 
cduk
cduk

нет картинки
22.07.2012 15:43 #

Unearth (22.07.2012 15:41),
Даже по спортбоксу нет, даже просто онлайна. Футбол начался, прощайте другие виды спорта((
 
cduk
cduk

нет картинки
22.07.2012 15:46 #

О, оказывается по НТВ+ показывают, отлично)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 16:43 #

Какой-то неизвестный юзер на интербаскете написал, что Жальгирис берёт Мачвана на правах аренды. Не знаю на сколько этому можно верить.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.07.2012 16:59 #

Россия с Литвой — это всегда интересно
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:12 #

Sognatore (22.07.2012 16:59),
Если Россия выиграет , то это будет четвертая победа подряд над литовской сборной в товарищеских матчах.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
22.07.2012 17:13 #

Ky3bMu4 (22.07.2012 01:32),
Konecno, Litvy mozno sapkami zakidat
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 17:19 #

Литва опять сегодня испытания проводить будет.Все таки центр ушел, нужно как то без него учится играть.И еще 2 снайпера только присоединились.Поэтому Литва будет испытывать а Россия побеждать на 5 очков.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 17:33 #

Дайте ссылку на НТВ, сопочку лучше?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 17:34 #

Россия сегодня выйграет. Литва будет наигрывать команду без напряга. И штоб без травм обеим командам!!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 17:36 #

324 (22.07.2012 17:12),
Лично oбещаю, что Литва вернёт должoк в ЧЕ, ЧМ и ОИ.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:42 #

BasketballLT (22.07.2012 17:36),
Лучше афро-американцев обыграйте.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 17:47 #

324 (22.07.2012 17:42),
С вашей ментальной помощю, надеюсь на успех Афро-Амриканцев мы уже обыгрывали на ОИ, 2004. Надеюсь, повторим, рано или поздно.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:50 #

BasketballLT (22.07.2012 17:47),
Посмотрим , у вас в группе уж много тяжелых матчей будет. Надо еще выйти , да и силы на плейофф сохранить.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 17:52 #

324 (22.07.2012 17:50),
Argov diornem s chodu. Nu a dalshe spokojno budem vyjgryvat drugije matchi
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 17:53 #

Слабая Россия в этом году, дальше будет только хуже.Кириленко скоро уйдет.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:54 #

 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:54 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 17:53),
выпей яду.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 17:56 #

О Никита Баринов в прошлом году за Палангу играл
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 17:58 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 17:53),
О, ты первый, кто такую глупость сказал в этом году (Sognatore не в счет). В прошлом году таких было штук десять)
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 17:58 #

По НТВ+ сейчас смотрел интервью Блата.Так он сказал что группа где играет Литва,слабая по сравнению где играет Россия.Правда коментатор с етим мнением не согласился
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:59 #

литовцы , дайте ссылки на свои каналы , эти что-то лагают
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 17:59 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 17:53),
Нет, Россия cильмая. Но соперники у них тоже, мама дорогая. Тыт все "слабая группа, слабая группа". Ну ничего себе, слабая: Испания, Бразилия, Австралия и хозейва. И против каждой этой команды сборная России с нынешним составом может слить. Сенсации небыло бы личнио для меня. Непреуменшая мощи сборной России.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 18:00 #

Chachacha, Blat soglaset okazyvajetsa so mnoj
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.07.2012 18:00 #

Баринова на площадку!
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:01 #

Арена под завязку забита
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 18:01 #

324 (22.07.2012 17:54),
А не пошли бы вы туда, где бы вам следовало находится вследствие того, что я туда вас послал?
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:02 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 18:01),
шерше ля фам
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 18:02 #

BasketballLT (22.07.2012 17:59),
Почему сильная, не вижу ничего сильного, так сказать на пределе сборная, все держится на Кириленко.Вот я и говорю он уже скоро уйдет, года.А замены и такого лидера сменного нет.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:04 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 18:02),
Без АК на ЧМ играли весьма нормально

А вобще , время покажет , иди лучше летнюю лигу НБА смотри
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:04 #

Охренеть, комментатор говорит что Валю все еще не выпускают в НБА
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:06 #

Литва любит покер
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 18:06 #

Чё за бред несёт про отступные? Валанчюнас в начале неделе уже подписал контракт с Торонто..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:08 #

Saniog (22.07.2012 18:04),
Лошара он
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:08 #

324 (22.07.2012 18:06),
Один из главных спонсоров сборной звезда покера, меценат Тони Гуога
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:11 #

Какой Клейза молодец, подборы берет под кольцом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 18:14 #

что за говноссылки?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:14 #

Кальнетис сначала делает пас, а потом смотрит, куда отпасовал. Если тебя зовут не Ясикявичюс, ты делать этого не имеешь права.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:15 #

felix-r (22.07.2012 18:14),
литовцы не дают на свои
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:16 #

324 (22.07.2012 18:15),
Литовцы по телеку смотрят
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.07.2012 18:20 #

фридзон -ленгдон стайл
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 18:21 #

324 (22.07.2012 18:15),
А вы что, всё ещё каменном веке? Вон у украинцев офигенная трансляция в HD была с турнира в Южном.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:22 #

Каваляускас играет как клоун.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 18:23 #

Каваляускас совсем нулёвый, Сонгайла по ходу вторым центром будет.
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:23 #

Каваляускас хрен конечно.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.07.2012 18:23 #

www.basket.ruwww.basket.ru/ здесь нормальное качество
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:23 #

Хаха, 3 одновременных коммента))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:23 #

Это же нужно за то непродолжительное время, что он на площадке, сделать 5 бесполезных действий
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:24 #

Какой идиот комментирует "сборная России должна еще пару матчей сыграть перед олимпиадой" ?
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:25 #

Валя очень хорош!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 18:28 #

ZUB (22.07.2012 18:23),
спасибо
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.07.2012 18:29 #

324 (22.07.2012 18:24),
Лиходей старший.. Тот ещё комментатор
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:29 #

Последняя атака хрестоматийна. А будь на площадке Кальнетис, был бы одиночный проход под блок, либо акробатический бросок через руки
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 18:29 #

kiria (22.07.2012 18:06),
+1
 
sanyoks
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:30 #

 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:32 #

Каваляускас хрен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 18:33 #

324 (22.07.2012 18:24),
Петросян
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:33 #

Где Сонгайла?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 18:33 #

Коментаторы совсем чудак. Когда это Каваляускас молодым стал? Ранее про Ясайтиса, как про надежду на будущее говорили…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 18:36 #

России главное не привыкать играть со своими судьями, а то потом на ОИ начнуться коментарии про купленых судей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 18:36 #

Новое выражение: ой-ой-ой! какой лох-шот!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:37 #

Может быть ещё можно будет вместо Каваляускаса вызвать кого-нибудь другого…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 18:38 #

Понкра-шоу!
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:38 #

Alexman (22.07.2012 18:37),
+100 Это черная дыра сборной.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 18:39 #

felix-r (22.07.2012 18:38),
Ponkrashou spaslo Pokrashou-va. Potomu shto on takuju .ujniu tam pered etim tvoril, styd i sram, izviniajus
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:42 #

BasketballLT (22.07.2012 18:39),
По сравнению с Каваляускасом Понкрашов Кевин Дюрант
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 18:42 #

Был раньше Бутаутас со своим Мажутисом, теперь Кемзура с Каваляускасом)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 18:48 #

Eto piat kak nashi brosali iz pod kolca. Kak govoril Gubernijev: "Bozhezh moj, da zabej s verchu!!!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 18:52 #

Ну мы уже видели, что ротации такой в оф. играх не будет. Как и в Венесуеле, Клейзу будут выжимать, пока он бегать сможет, и Валанчюнас будет играть до 5ти фолов. Поцюс — игрок старта. А за сегодня уже все вроде сыграли? Люблю баскетбол смотреть, но смотреть товарники наших невозможно.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 18:53 #

Alexman (22.07.2012 18:42),
Alex, da nevopros. Tolko Diurant budet igrat za Rosiju mnogo, a Kavaliauskas za Litvu — malo. I Rossija, i Litva v lotereje bes proigrasha Chotia, za Rossiju nelzia skazat uverenno na vse sto
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:55 #

kiria (22.07.2012 18:36),
Одна навсего игра.
Не успеешь привыкнуть.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 18:56 #

В Литве нет центра?Откуда взяли этого Кавалиаускаса, я о нем не слышал ничего никогда Почему Лавриновича центровать не взяли, неужели Каваляускас лучше?У него уровень U-16.Причем девчячий.
Сонгайла не намного лучше.

Кириленко сегодня не играет как и лидер сборной Швед.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:57 #

BasketballLT (22.07.2012 18:53),
Понкрашов изредка выдаёт отличные матчи. И один раз за 5 игр (официальная статистика) играет блестяще. Талантом он не обделён, у него несколько иные проблемы. А вот Каваляускас явно не понимает где он, очевидно, что голова плывёт.
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 18:57 #

Да коментатор мутит по полной.А вот по игре видно что обе киманды под нагрузкой
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 18:58 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 18:56),
Из рижского "Вэф".

Сонгайла намного лучше даже при таком количестве ошибок в обороне — он не пассажир в атаке.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 18:59 #

324 (22.07.2012 18:55),
Нам ещё с Исландией играть, упорная игра будет.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:00 #

Alexman (22.07.2012 18:57),
Tak ja ot nevo neozhidal nichevo drugovo, pokrajnej mere, v nachale. On budet kak Andriushkevichius na CHM 2010 — polirovat lavku.
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 19:01 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 18:56),
Кемзура с 5 номерами точно намутил.Вместо Сонгаилы и Каваляускасом надо было брать обоих братьев,1000% было бы лутше
 
tevazz
Andrius

нет картинки
22.07.2012 19:02 #

Да пускай побеждает кто хочет толку то с победы Литовцы 100% не играют на победу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:02 #

BasketballLT (22.07.2012 19:00),
Кто бы сомневался. Только если травму получит Сонгайла или не дай бог Валанчюнас, с полированием не очень-то получится. А Андрюшка был полезен в свои минуты на ЧМ-2010. Можно вспомнить, как с испанцами зашёл, когда с Явтокасом были проблемы
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:02 #

valek (22.07.2012 19:01),
NET. Shto nevzial bratjev, tem boleje — oboich, eto lutsheje reshenije Kemzury za poslednije 2 goda. I ja serjozno.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 19:03 #

Alexman (22.07.2012 18:58),
Как может быть не заметно то, что он тянет команду в низ.Масса ошибок и потерь в самые неподходяшие места.Он давно уже выдохшийся игрок.Это и сезоны показываю, он уже нормально года 3-4 не играет.Зачем его взяли?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:04 #

Alexman (22.07.2012 19:02),
Nu, tak i Kavaliauskasa nenado uzh sovsem spisyvat Nevjechal paren, neponial, on gde nachoditsa. Vremia jeshchio jest, chtob jemu raskazat, pokazat i nauchit — nemnozhko.
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 19:05 #

BasketballLT (22.07.2012 19:02),
Кшиштов точно лутше Сонгаилы,а Дарьюш с Каваляускасом даже сравнивать нельзя
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:06 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 19:03),
Во-первых, мой пост касался сравнения Сонгайлы и Каваляускаса. Это первое.

Второе, если тебе кажется, что он тянет команду вниз, посмотри матчи предолимпийскоо отбора.

В-третьих, на чемпионат не поехал Мотеюнас, и выбора по сути не осталось, а у Сонгайлы гигантский опыт.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:07 #

BasketballLT (22.07.2012 19:04),
На то и надежда остаётся…
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 19:09 #

Alexman (22.07.2012 19:06),
Ну по сравнению с Каваляускасом и стул деревянный лучше
В общем не игроки виноваты а тренер, а этот тренер очень низкого уровня.Лучшеб уже Куртинайтис был.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 19:10 #

BasketballLT (22.07.2012 19:04),
Вот такое мышление и у тренера.Особенно по отношению к делининкайтису.
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:11 #

Сонгайла все еще по правилам НБА играет…
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 19:13 #

Cонгайла запорол свою карьеру в НБА
Мог бы в Европе многого добиться
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 19:13 #

Нахер эти не спортивные, Россия и так победить может. Нет всё-равно херню свистят какую-то, как будто эта победа смертельно важна.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 19:14 #

kiria (22.07.2012 19:13),
Ничего страшного.
Ваши дисциплинированнее будут в Лондоне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:15 #

kiria (22.07.2012 19:13),
Да пофиг, какое судейство в таком матче — ошибок в обороне это не оправдывает
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 19:15 #

Ясик не плохо по русски говорит смотрю
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:15 #

valek (22.07.2012 19:05),
Bratja uzhe pozaproshloje v basketbole. I po igre, i po nastroju na ploshadke.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.07.2012 19:16 #

судьи конечно ваши дают чаду
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:17 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 19:10),
K sozhaleniju, Delininkaitis 13 igrok sbornoj, a vezti v London mozhno tolko 12. I Kemzura sdelal vernoje reshenije vziav Seibutisa i Jasaitisa.
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:18 #

Сколько данков сборная США заколочет Литве?
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 19:20 #

Saniog (22.07.2012 19:18),
Американцы всем будут отгружать тучу данков
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:20 #

Saniog (22.07.2012 19:18),
Mnogo
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:21 #

Nu, davaj, podnazhmiom. Mozhem, kogda chotim
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:21 #

Saniog (22.07.2012 19:18),
Мне интересно, сколько данков они забьют сегодня аргам
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 19:21 #

Saniog (22.07.2012 19:18),
Меньше чем пробежек
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:23 #

Songaila posle tezholoj kontuziji, kotoraja proizoshla v NBA. Na nevo zlitsa nelzia.
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:25 #

kiria (22.07.2012 19:21),
Нее, судьи только вначале свистят им пробежки, а потом им как бы стыдно становится так часто их свистеть)
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:26 #

Литовцы во всех 3 четвертях клатчи забили на посл. секундах.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 19:31 #

BasketballLT (22.07.2012 19:17),
Ты попял наоборот.Делининкайтис — это отстой.Вот, что я хотел сказать.И то, что он ушел в этом году это хорошо сборной, но вместо него есть другие такие же…
Почему вот нет например чемпиона евролиги от этого я вообще не в понятиях.
Наверное по тем же понятиях его нет по каким и небыло Кулагина в U-20.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:37 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 19:31),
Чемпиона Евролиги нет по довольно объективным причинам — он конкуренцию не проходит. Да и чемпион он "бумажный", в Ф-4 не сыграл ни единой секунды
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:39 #

Клейза похоронит Литву ща.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.07.2012 19:39 #

makarlt (22.07.2012 19:16),
"судьи конечно ваши дают чаду"

А что они сделали?
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:40 #

Sognatore (22.07.2012 19:39),
3 неспортивных.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.07.2012 19:40 #

Литовцы почему-то грязно играют, не все.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 19:43 #

ZUB (22.07.2012 19:40),
Потому что судьи выбесили игроков, так те начали по рукам месить.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:44 #

ZUB (22.07.2012 19:40),
Griazno "igrajut" sudji.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
22.07.2012 19:45 #

Alexman (22.07.2012 19:37),
Лучше его снайпера в сборной Литвы я не вижу.Если не брать ввиду Клейзу.Пожалуй Мачулис куда еще.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:47 #

Inoplanetyanin (22.07.2012 19:45),
Сейбутис, Поцюс сильнее на сегодняшний день. И универсальнее.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
22.07.2012 19:47 #

Ну вот и хорошо…. а то я думаю не дай бог победят литовцы, а теперь спокойно можно ехать на олимпиаду, место в четвёрке Литве обеспечено…. по другому и быть не может
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:48 #

Победа!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.07.2012 19:49 #

еее карасище 101!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.07.2012 19:49 #

Боюсь, что наши теперь в эйфорию впадут. И первый матч на Олимпиаде мы обязательно сольём
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:49 #

Россиян — с победой
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.07.2012 19:49 #

Раньше у литовцев была традиция вдувать Испании товарняки на 20 очков, а теперь России)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 19:50 #

Россиян с победой
Хорошо играли, даже Понкрашов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 19:51 #

Фридзон — мегабизоном становится потихоньку
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:51 #

Saniog (22.07.2012 19:49),
Что интересно, когда вдували на 20 очков, потом проводили успешные турниры, а когда их обыгрывали (2009, 2011) — потом проваливались
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
22.07.2012 19:52 #

S pobedoj vsech bolelshiko sbornoj Rossiji!. Choroshaja igra. I nashi pobegali, porazmelis. Choroshyj tovarniak, tolko sudji chudili i nashi ischodia iz etovo inogda slishkom nervnichali, a tak, normalno. Chustvuju, sygrajem na OI chorosho.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.07.2012 19:52 #

felix-r (22.07.2012 19:51),
да, фридзон с каждым сезоном прибавляет в игре
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 19:52 #

Фигня.
Даже если бы +50 выиграли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:53 #

Россияне играли зрелищно, раскрепощённо и красиво. Утверждаюсь в своём мнении, что это возможно лучшая сборная России в истории.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.07.2012 19:54 #

Alexman (22.07.2012 19:53),
Лучшая была в 2007 году
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 19:55 #

Sognatore (22.07.2012 19:54),
Имхо, эта сильнее. Хотя её часть присутствует в обеих командах (очень важная часть)
 
banban
Mafia

нет картинки
22.07.2012 19:56 #

BasketballLT (22.07.2012 19:52),
твои транслит ето пипец. winrus.comwinrus.com/klava.htm
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 19:57 #

На ОИ будет малость по другому,сейчас видно что все под нагрузкой.Стартовая пятерка сегодня вообше не играла
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 19:59 #

Alexman (22.07.2012 19:53),
а ещё пятёрка: Понкрашов, Фридзон, Киря, Хряпа, Каун — просто не имеет слабых мест в защите. Кроме американцев, любая сборная будет иметь проблемы
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.07.2012 20:01 #

Alexman (22.07.2012 19:53),
Карасёв-Куделин-Панов-Киссурин-Михайлов были лучше… Но с тренерами им не повезло…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.07.2012 20:01 #

Литве нужно с защитой что-то делать, иначе беда..
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 20:01 #

Клеиза Мачулис,Поциус,Валанчунас сегодня были нулевые,к олимпиаде разыграются
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 20:02 #

Ochkarik (22.07.2012 20:01),
Кстати, тренера я учитываю.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.07.2012 20:03 #

felix-r (22.07.2012 19:50),
Антон вообще божил. Пошёл на четверых(!) и забил… Ну и, конечно, Виталий "and one" Фридзон )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 20:04 #

valek (22.07.2012 20:01),
Валанчюнас стал самым результативным в команде
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.07.2012 20:04 #

Sognatore (22.07.2012 19:49),
Спасибо, за первый было тревожно, да
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.07.2012 20:05 #

Alexman (22.07.2012 20:02),
Ну тогда да
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 20:05 #

Alexman (22.07.2012 20:04),
Ты же знаеш как он может игратъ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 20:06 #

valek (22.07.2012 20:05),
Знаю, но нулевым он точно сегодня не был, особенно на фоне остальных
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 20:08 #

ZUB (22.07.2012 20:01),
Единственое что меня больше всех волнует 5 номера,Валанчунасу будет очень тяжко
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 20:10 #

Alexman (22.07.2012 20:06),
Они все сейчас под нагрузкой,главное чтобы была игра тогда когда надо
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
22.07.2012 20:17 #

Уф, только что с матча. Блатт — просто умница. Литва играла конечно не на результат сегодня. Слишком мало времени в сильнейшем сочитании игроков на площадке провели.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 20:22 #

valek (22.07.2012 20:08),
Хорошо тебе, на твоём месте меня бы всё волновало
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
22.07.2012 20:23 #

Не понравился Антонов ,еще одного туриста похоже повезем. Понкрашов , как и год назад снова зажег в Химках.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.07.2012 20:25 #

литовцы сайта самозабанятся на пару деньков?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.07.2012 20:26 #

Spielverderber (22.07.2012 20:23),
Не дай бог рецедив голеностопа у Мозгова и этот "турист" нам будет необходим, как воздух
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
22.07.2012 20:29 #

Ochkarik (22.07.2012 20:26),
К сожалению , Воронцевича очень будет не хватать. Вон опять, как быстро Хряпа нафолился. Антонов просто пока игрок ниже уровнем.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
22.07.2012 20:32 #

Lalime (22.07.2012 20:25),
Даже и не подумаю
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 20:33 #

Lalime (22.07.2012 20:25),
С чего бы это?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
22.07.2012 20:34 #

Швед очень вречатляет, тотальное преимущество на ведении над опонентами сегодня.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.07.2012 20:36 #

Lalime (22.07.2012 20:25),
Почему?
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 20:39 #

felix-r (22.07.2012 20:22),
Что именно тебя волновало бы…???Я игру видел было Литва сегодня играла в тестовом режиме,или ты считаеш что товарняки надо играть на пределе,во вторых видно что игроки под нагрузкой броски не шли ни у кого,ну и Кемзура много експерементировал.Те кто будут делать результат сегодня были нулеевые
 
tevazz
Andrius

нет картинки
22.07.2012 20:41 #

Lalime (22.07.2012 20:25),
Да он просто думает что мы ооооооочень переживаем за етот проигрышь…. я лично даже рад что проиграли, об етом уже писал постом выше. До встречи на ОИ
 
veras
иван

нет картинки
22.07.2012 20:45 #

Понкрашов как много играет,так оживать начинает.Валить нужно из ЦСКА пока молодой и больше не возвращаться.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.07.2012 20:50 #

Кто статистику выкладывал? чего Хряпу пропустили? обыдно, слушай, да?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 20:59 #

nikolaT (22.07.2012 20:50),
Исправлено. Хряпа как приличествует по старым правилам, поставлен в череду перед Моней. Вспомним древнего зверя)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 21:00 #

valek (22.07.2012 20:39),
ИМХО, у вас куча проблем. Звёзды постарели, а на замену ничего серьёзного не выросло.

1) Проблема в организации атаки. Как и на последнем ЧЕ, ваша сборная совершает кучу потерь. Из-за этих потерь противник легко бежит в отрывы, вы останавливаете его фолами, и потом ругаете судей. В атаке вы играете слишком рискованно и безрассудно. Когда были Мацас, Шишка, молодые Шарас и Каукенас, так можно было играть, потому что эти игроки персонально были очень высокого уровня, и даже когда шли "один-на-четверых", этого уровня хватало, что бы забить. В настоящее время у вас таких игроков нет, и подобные авантюры в 90% случаев заканчиваются потерей.

ИМХО, вам срочно нужно менять стиль игры! К сожалению надо начинать играть медленные позиционки, где комбинации разыгрываются до верного. Примерно так, как сборная России играла на выигранном ЧЕ. Это не так красиво, не так атрактивно, но у вас просто нет сейчас звёзд, которые могут позволить играть по-другому.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
22.07.2012 21:04 #

felix-r (22.07.2012 21:00),
Господин жду вашего коментария после ОИ ну или во время игр ,
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.07.2012 21:07 #

Alexman (22.07.2012 20:59),
Так уже лучше, еще 5 передач добавить, понятно, что это само-собой разумеющееся, но если уж Фридзону 4 нарисовали, то и Хряпе 5 — будет справедливо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 21:08 #

valek (22.07.2012 20:39),
2) У вас серьёзны проблемы в защите. Главная — на четвёртой позиции. Янкунас всегда был дыркой в защите, но и Клейза в защите далеко не Кириленко. Эту проблему можно было решить за счёт более жёсткой защиты гардов на периметре (как Маккаби Перкинса, Парго и Эйдсона не давал игрокам проходить под кольцо на слабых в защите Элияху и Софо). Но вы не можете это сделать играя с Шарасом в пятёрке, потому что его самого нужно подстраховывать. По-этому я даже не знаю как эту проблему решать. Наверное придётся использовать варианты зонной защиты, что тоже не всегда работает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.07.2012 21:14 #

nikolaT (22.07.2012 21:07),
У меня мысль получше. Чтобы по каждому игроку не было вопросов
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 21:15 #

felix-r (22.07.2012 21:00),
Феликс….ты сам хоть понял что написал?С таким составом медленный позиционый баскетбол.Ета команда должа бежать как ураган,при такой игре мало у кого будет шансов обыграть.Кстати сегодня какое-то время было что-то похожее,и сразу был результат.Я видел как они играли в Венесуеле,последнюю игру они играли именно такой баскетол,думаю мало кто устоял-бы против такой игры.Сейчас главная задача набрать хорошую форму в нужный момент,ето дело тренеров,и я думаю они с етим справятся
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.07.2012 21:19 #

Alexman (22.07.2012 21:14),
Ну так тоже можно. Добавим РФБ посещаемости, пусть чувствуют себя нужными
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 21:19 #

felix-r (22.07.2012 21:08),
Ты наверно невидел Мачулиса во всей красе,ето же питбуль в зашите,да и нападении он крут не меньше В Венесуеле его никто не мог остановить.Сейчас команда тренировалась в Паланге физика,так какая сегодня может быть игра
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 21:21 #

valek (22.07.2012 21:15),
Хм… я ещё жду когда Жальгирис по твоему прогнозу выйдет в Ф-4.

Я-то прекрасно понял, что написал. Жаль что ты не понял.

Бежать как ураган? Хотелось бы посмотреть как ваши пенсионеры будут бегать как ураган играя каждый день на Олимпиаде. Вот это будет интересно посмотреть.

P.S. Венесуэлы не будет на Олимпиаде, не забывай.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 21:25 #

valek (22.07.2012 21:19),
Где же мне Мачюлиса видеть… я же на Марсе живу.

Ты мне лучше объясни, за счёт чего именно ваша сборная может прибавить относительно последнего ЧЕ?
 
SupportB
Aidas

нет картинки
22.07.2012 21:28 #

Da ladno vam, na dele vsjo budet inache . Vspomnim futbol: Rossija v tovarnjake raznesla Italiju, a v itoge — italjancy v finale, a rossijane v polskix sizo.
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 21:33 #

felix-r (22.07.2012 21:21),
Там пенсионеров не так уж и много,Поцюс,Мачулис,Клейза,Валанчунас Кальнетис,Сейбутис,как раз созданы для такой игры,вспомни че Мира два года назад….
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 21:39 #

felix-r (22.07.2012 21:25),
Что касается Жальгириса,сдесь нужны бабки,а их нету,вот Жальгирис хотел подписать Мачулиса,так оказалось не по карману,вместо него возьмут какого нибудь негра левого.Вот тебе и вся логика.
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 21:40 #

SupportB (22.07.2012 21:28),
+1
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.07.2012 21:45 #

да эт я так, не обращайте внимания, господа)
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 21:49 #

SupportB (22.07.2012 21:28),
Сильная логика , ничего не скажешь.
Баскетбольная сборная России абсолютный антипод футбольный. Да и виды спорта это совсем разные.
Мяч круглый ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 21:51 #

valek (22.07.2012 21:39),
Причём здесь бабки? Ты ведь прогнозировал выход в Ф-4 перед началом последнего сезона, когда ты уже знал состав Жальгириса.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
22.07.2012 21:51 #

324 (22.07.2012 21:49),
у баскетболеров в пупырышках
 
valek
velnias

нет картинки
22.07.2012 21:53 #

felix-r (22.07.2012 21:51),
Так ты же сам видел что тренеры намутили,а состав был вполне приличный
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 21:59 #

valek (22.07.2012 21:53),
Ничего подобного. Я тебе сразу сказал, что ничего особенного в этом составе не было, и что выше топ-16 вы не пройдёте.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
22.07.2012 22:04 #

324 (22.07.2012 21:49),
Vot i posmotrem v 1/4 (ja nadejus nas svedet).
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 22:08 #

SupportB (22.07.2012 22:04),
Что ты такой агрессивный ?
Будете с Испанией в 1/4 играть.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.07.2012 22:13 #

324 (22.07.2012 21:49),
ваше футбольная команда чуть на ранней стадии равития, чем баскетбольная. Но по потенциалу примерно равно. Но футбол такой вид спорта, где на победу можно больше расчитывать менее мастеровитым, нежели в баскетболе. По баскетболу тот матчь прошёл бы 100:20, 100:30 или тому подобно в вашу пользу. Очень хорошая команда, с большим будущем. Я говорю именно о нынешней команде, а не о какой нибуть в будущем. Извините за офф-топ, но это хотелось когда-то сказать.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
22.07.2012 22:18 #

324 (22.07.2012 22:08),
No eto poluche, chem vam s usa v 1/4.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.07.2012 22:22 #

felix-r (22.07.2012 21:21),
мне всё же хочется команду видеть быстрой. Как это и было в ЧМ 2010. Но ведь Сейбутис… Он ведь тогда был очень важным, а теперь после операции. Я вообще не представляю как можно играть после столь малого времени выздоровления. Наболюдаю людей после операций, так там после несколько месяцев уже идёт разговор, что можно и в парк пойти тихо прогулятся. Не знаю по Рейнальдасу. А ведь по мне он теперь ещё более важное состовляющее. Поцюс осел. И да, Мачулис мне тоже не видится каким-то питбулем.

Но твой взгляд очень серьёзный и интересный. Будем очень по этому пристельно следить. Какой темп нам лучше и какая философия завершения атак.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
22.07.2012 22:32 #

324 (22.07.2012 22:08),
Ladno, esli serezno, to nam O.I. zakonchitsja v 1/4, a vam v 1/2. Vot i vsja raznitsja.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.07.2012 22:38 #

SupportB (22.07.2012 22:32),
+100, будет большое счастье сыграть за 3 место… но не факт..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.07.2012 22:48 #

Antakalnis (22.07.2012 22:22),
Конечно хочется быстрый и красивый. Я тоже за быстрый и красивый баскетбол. Но для этого нужна отличная защита (что бы много перехватывать и бежать в отрыв), и кроме того надо властвовать под кольцами забирая больше подборов чем противник. Ведь не имея мяч не побежишь… Ну и ноги молодые не помешают.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
22.07.2012 22:55 #

.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
22.07.2012 23:02 #

ZUB (22.07.2012 22:38),
Bronza budet vasha,stavlju 100, a nam nado eshe podrosti, i v prjamom, i ne v prjamom smysle.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2012 22:31 #

Antakalnis (22.07.2012 22:13),
НА спортс.ру видел хороший, развернутый ответ фанатам ногомячистов, сколько раз футбольная и баскетбольная сборные СССР и России выигрывали (или барили призовые места) на ОИ, ЧМ, ЧЕ, какие там занимали места в постсоветское время, сколько выходили на ОИ и так далее. Небо и земля: грешно единственное случайное 3-е место ногомячисткой сборной сравнивать со стабильно неплохим местом баскетбольной сборной России. Не надо здесь про ногомяч
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.07.2012 23:22 #

Vladyan (23.07.2012 22:31),
А. Не случайное.
Б. Сборная СССР становилась чемпионом Европы и ещё трижды играла в финалах, а также была третьей на ЧМ и выигрывала Олимпиады (ещё в те времена, когда олимпийское золото в футболе значило многое, а не как сейчас)
В. Что действительно не нужно сравнивать, это сборную Союза по футболу и сборную России по ногомячу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 08:37 #

Alexman (23.07.2012 23:22),
Хорошо, молчу сколько раз сборная СССР по баскетболу выигрывала ЧЕ и играла в финалах
Если брать постсоветское время, то сборная России по баскетболу дважды брала серебро на ЧМ и одно золото на ЧЕ — с ногомячем сравнивать просто глупо, один раз взять бронзу на ЧЕ не катит, сборная России по баскетболу бронзу взяла в прошедшем году, и никто такого уж триумфа из этого не устраивает.
Поэтому просьба: не надо при сравнении приводить сборную России по футболу. Там и у игроков подход другой, и тренеров тоже…
Да, на ОИ ногомячисты опять-таки не отобрались, а в баскетболе это все-таки повесомее турнир будет…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2012 09:39 #

Бугага, сравнить наши две сборные это ещё тем троллем надо быть ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.07.2012 11:56 #

Vladyan (24.07.2012 08:37),
А где ты видел, что я сравниваю с ногомячом? Так что в следующий раз сначала внимательнее читай, а потом пиши. Всё остальное не в тему по первой причине
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 15:33 #

Vladyan (23.07.2012 22:31),
но я говорю именно о сегодняшней команде. Я поддерживаю их. Они всё сделали, деммонстрировали игру фаворитов. Просто обидное поражение, им столько же, сколько и болелельщикам, имхо. Зачем от них требовали наигранную публичную сцену самиоплакивания, непонятно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:06Анонс матча плей-офф НБА (6)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (2)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (8)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии