"Бруклин" подтвердил факт ведения переговоров с Кириленко

22.07.2012 16:57

Генеральный менеджер клуба "Бруклин Нетс" Билли Кинг сообщил, что действительно участвует в переговорах о приобретении форварда московского ЦСКА и сборной России Андрея Кириленко.
 
"Мы почти завершили комплектование состава. Остались две позиции. Мы ищем "больших" баскетболистов. Клуб ведёт переговоры с Кириленко. Я видел его игру в "Финале четырёх". Он был бы отличным вариантом для нас. Кириленко способен увеличить глубину нашего состава в атаке", — заявил Кинг.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: НБА Андрей Кириленко ЦСКА Бруклин Нетс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Deus
Павел

нет картинки
22.07.2012 17:16 #

"Кириленко способен увеличить глубину нашего состава в атаке" — а в защите чтоли нет???
Если Кирю возьмут, то скорее всего он будет выходить со скамьи. А ваще может очень не плохая пара форвардов получиться если Кирю вместе в Джеральдом выпускать.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 17:41 #

Deus (22.07.2012 17:16),
А может лучше АК собрать пачку титулов в составе ЦСКА ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.07.2012 17:55 #

324 (22.07.2012 17:41),
Нет.
 
psn
psn

нет картинки
22.07.2012 18:02 #

324 (22.07.2012 17:41),
Да.
 
psn
psn

нет картинки
22.07.2012 18:08 #

В НБА и без Кириленко есть на кого смотреть, он там погоду не делает.
А Евролига и ВТБ с Андреем, безусловно, будут интереснее.
И, как уже справедливо замечал кто-то здесь, это в России и Европе Кириленко — звезда, а в Штатах — один из многих. Для Маши это серьёзный аргумент в пользу того, чтобы остаться.
Оставшись, Андрей с очень большой долей вероятности станет в следующем сезоне чемпионом Евролиги.
А кто верит в то, что "Бруклин Нетс" когда-нибудь в обозримом будущем станут чемпионами?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
22.07.2012 18:16 #

psn (22.07.2012 18:08),
http://k.img.com.ua/img/forall/ui/1614/0/1330863126.jpg
 
Deus
Павел

нет картинки
22.07.2012 18:24 #

324 (22.07.2012 17:41),
ну это он уж пусть сам решает.
Лично мне бы хотелось чтобы он играл в сильнейшей лиге мира, хотя быть звездой в европе тоже очень не плохая альтернатива.
 
324
:O)

нет картинки
22.07.2012 18:53 #

SmilingBY (22.07.2012 18:16),
Девочки в Куршавеле ?
 
creep
creep

нет картинки
22.07.2012 23:28 #

Чемпион Евролиги…и чо? Разве это так пристижно? Быть чемпионом ncaa, как Каун, и то круче, я полагаю. Достойная игра в плэй офф Нба принесет Андрею значительно больше уважения и почета, чем даже mvp евролыжи и чемпионский титутл. Ну понятно же, что команда, выигравшая евролыжу, это уровень середника nba в лучшем случае.
А что касается Андрея – жаль, но он уже сво
 
creep
creep

нет картинки
22.07.2012 23:32 #

Он свой шанс не реализовал, тут конечно много факторов, и Слоун подгадил изрядно, и контракт давил, но факт есть факт. Он мог стать звездой уровня Газоля, но не стал…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.07.2012 00:33 #

Андрей давай, на годик-два туда и без травм главное. А потом в ЦСКА уже доигрывать!
 
vad
vad

нет картинки
23.07.2012 06:49 #

creep (22.07.2012 23:32),
Что значит мог стать звездой, и чем Газоль круче. Андрей участвовал на All-Star game. Не знаю как в России, но в Америке Андрея знают и почитают как одного из элитных игроков НБА.
 
babls
babls

нет картинки
23.07.2012 06:52 #

Ky3bMu4 (23.07.2012 00:33),
И че он будет крут в 33 года? Сомневаюсь. Заработать здесь бабло за 2 сезона и валить жить в США. Вот эт более реальный план ИМХО
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.07.2012 07:12 #

babls (23.07.2012 06:52),
В 33, если без травм, будет претендовать на мвп ел. денег в америке больше заработает.
Не понимаю, какой ему самому интерес в этой песочнице бегать.Он явно лучше всех в Европе, там хоть будет с кем посоперничать.
 
babls
babls

нет картинки
23.07.2012 08:05 #

Jester (23.07.2012 07:12),
Да с чего бы он будет претендовать на МВП то? Скорость уходит, ноги стареют. В Америке Бруклин ему не может много предложить, здесь он в районе 3млн евро получает=4млн баксов чистыми. В США чтоб столько заработать это надо в районе 7 подписаться в год. Где он там больше заработает?
 
creep
creep

нет картинки
23.07.2012 08:20 #

vad (23.07.2012 06:49),
Андрей принимал участие в All stars на заре своей карьеры, это был скорее аванс. Он тогда был надеждой Юты. Некоторым защищающимся игрокам дают такой шанс – сыграть на матче звезд, в ожидании, что через какое– то время они раскроются полноценно. Ну также, например, Родман однажды играл на AS, но потом все поняли, что это только элитный ребаундер, но не более. Или тот же Мутомбо, который впервые на AS попал по замене, он тогда за Денвер играл и по статам в нападении не особо тянул. Но во он дальше оправдал ожидания.
Андрей этих ожиданий не оправдал, бросок у него так и не появился. И никто его элитным игроком в НБА не считает, он игрок скамейки, даже не стартовой 5–ки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2012 09:46 #

creep (23.07.2012 08:20),
" И никто его элитным игроком в НБА не считает, он игрок скамейки, даже не стартовой 5–ки."

Сколько в твоей НБА команд ? И ты хочешь сказать что Киря не входит в первую сотню игроков ??? Если это так, то твоя НБА отстой полный. Или ты хрень в массы несёшь . Одно из 2-х.
 
Deus
Павел

нет картинки
23.07.2012 11:56 #

creep (23.07.2012 08:20),
На АС Киря попал в 2004 не по тому что это был аванс, а по тому что он заслужил. в 2005 он не попал только из-за травмы. И ваще, травмы очень сильно подкасили его карьеру.
Киря в нба был одним из лучших защищающихся лиги (лучшим по блокам в некоторых сезонах, попадал в защитную 5-ку), лидером команды и участвовал в АСГ, по-моему не плохо для "игрока скамейки, даже не стартовой 5–ки". Плюс ещё Киря очень разносторонний игрок (даже для нба) с высоким баскетбольным IQ. Не часто встретишь "игрока скамейки" делающего трипл-даблы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.07.2012 13:30 #

babls (23.07.2012 08:05),
Скорость уходит? Он что, Айверсон, чтоб в 33 сдуться? Он может быть полезен даже если пешком будет ходить.
Ну а по деньгам с прохоровым вообще проблем не будет.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.07.2012 15:00 #

Jester (23.07.2012 13:30),
Только кепки уже не хватит Нетс чтобы Кирю подписать, если только на ветмин, на который он не согласится даже в Хит играть.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
23.07.2012 15:58 #

SlobbaN (23.07.2012 15:00),
Кепки то да, не хватит. Нужна Ё шапка-ушанка
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.07.2012 16:15 #

mvz-22 (23.07.2012 15:58),
Ничё не поможет теперь Нетс, будут с Дероном+Джо гонять теперь ещё долго.
 
vad
vad

нет картинки
23.07.2012 16:41 #

Deus (23.07.2012 11:56),
Именно так, горшков он наставил многим. Отличный защитник, хорошо видит площадку, сответсвенно даёт хорошие пассы, делает подборы, быстрый хорошо двигается без мяча, а так же может разводить если надо, ну не такой стабильный бросок. Он был лидером Уты, ну травмы конечно подкосили, ну я считаю всё равно что один из элитных игроков. Я его начал смотреть когда ещё играл Стоктон, алле-упов он тогда наделал не мало. Просто Дерон большо атакующий засййитник чем разводящий и поэтому больше любит забивать сам. Но Кириленко и с ним в игру вписался, неплохие пассы отдавал, а то что он перестал быть первой опцией в нападении, в Юте ничего не значит. Баскетбольное КПД Андрея очень высокий, я очень хотел его в Маями, но это мои мечты.
 
Deus
Павел

нет картинки
23.07.2012 17:12 #

vad (23.07.2012 16:41),
в Майами ему вряд ли место найдётся, там и так имхо избыток форвардов.
 
creep
creep

нет картинки
23.07.2012 21:54 #

umnik (23.07.2012 09:46),
Стартовая 5–ка в НБА это очень символичный показатель. Вспомните сколько копей было сломлено по поводу перевода в запас Одома. Пока ты в старте – ты какая никакая элита, после того, как сел на бенч – тебя начинают забывать. Я не говорю, что , что Андрей хуже любого игрока стартовой 5–ки любой команды. Но факт есть факт, в элиту Андрей не вошел. Он остановился в шаге. Лично мне его манера игры очень симпатична, он очепь универсален, с отличным пасом и пр. Но был бы я ГМ любой команды второго раунда плейофф я не взял бы его в старт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2012 22:13 #

creep (23.07.2012 21:54),
А я бы взял , ибо понимание игры у него на много выше чем у подавляющего большинства игроков стартовых пятёрок плейофф.
Вот я и говорю, что отстой твоё НБА и её главные менеджеры.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2012 23:16 #

creep (22.07.2012 23:32),
Ну, в самом важном мачте 2007-го года он таки переиграл По Газоля, тот даже чуток всплакнул после этого…
 
creep
creep

нет картинки
23.07.2012 23:20 #

umnik (23.07.2012 22:13),
Ну тут дело вкуса, я например не могу смотреть европейский баскет. И тут я все–таки не одинок, аудитория НБА явно больше, чем любой другой лиги. И дело не только в шоу и в рекламе, хотя с точки зрения бизнеса НБА можно только восхищаться, просто американцы играют в эту игру на принципиально другом уровнем и для них это спорт номер 2 (или 3), а в Европе это вообще никому почти не интересно. Ну да, в Израиле, в Литве еще более менее, но в России – это просто ужас какой–то. На матчи лучшей команды страны не могут собрать, спешно сказать, пару тысяч человек. На всю страну со 140 млн. населением не могут найти 1 разыгрывающего, последним нормальным и то был американец натурализованный, причем уровня, не соответствующего НБА.
 
creep
creep

нет картинки
23.07.2012 23:29 #

Vladyan (23.07.2012 23:16),
О да! Тогда мы ликовали конечно! Но там все были молодцы, даже деревянный Саврас творил чудеса в защите, Никита шмалял трехи только в путь ну и Андрей, конечно, здорово играл. А после этого турнира я изменил свое отношение к Холдену, которого терпеть не мог до этого Причем я даже соглашусь с вами, что когда Газоль и Андрей играют на уровне сборных, разница не так ощутима, они оба доминируют. Но в НБА Газоль лучше, это точно. В конце концов титулы LA это и его заслуга в немалой степени, а не только Коби и Фила. Хотя по манере мне Пау значительно пенее симпатичен. Но приходится признать – он крут, ну был пару лет назад.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2012 23:35 #

creep (23.07.2012 23:20),
Единственное с чем я согласен, что ты не одинок.
ИМХО, слабое утешение
 
creep
creep

нет картинки
23.07.2012 23:39 #

А вообще мне кажется, что европейцы 90–ых в НБА были круче нынешних, но почему–то их не особо ценили. Дивац был одним из крутейших европейских центровых; Кукоч – супер универсал, легкий форвард с ростом центрового; Сабонис – без комментариев, даже несмотря на возраст, в котором приехал. Ну кто там еще был? Шремф, Смитс не в счет, они из ncaa вышли. Сейчас уже не помню кто еще был. Петрович, который погиб на пике карьеры, к сожалению.
 
creep
creep

нет картинки
23.07.2012 23:43 #

umnik (23.07.2012 23:35),
Тех, кто ест мясо больше, чем «изысканных» вегетарианцев, однако это не означает, что мясо не вкусно любите авой недобаскетбол, разве кто мешает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2012 23:51 #

creep (23.07.2012 23:43),
Мясо вкусно, НБА — отстой. Уже не спорт. Любить шоу и данки не возбраняется. "Ну тут дело вкуса"
А в Европе баскетбол это пока ещё спорт.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 08:40 #

umnik (23.07.2012 23:51),
Ну вот на ОИ и посмотрим
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2012 09:30 #

Разогревочный срач перед ОИ? )) Амеры сломают полностью любую другую команду, в этот раз у них возможно самая сильная команда в истории. А тот факт, что амеры в любой день недели могут 3 команды собрать, которые выиграют ОИ и Мир, доказывает, что НБА намного сильнее любой другой баскетбольной лиги. Беспонтовое, вялое таскание мяча вокруг да около это не баскетбол, это европейский недобол ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 10:53 #

SlobbaN (24.07.2012 09:30),
Пример побед греков и аргов показывает, что это не совсем так…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
24.07.2012 11:39 #

SlobbaN (24.07.2012 09:30),
Каждому свое. На вкус и цвет… мне европейский баскет больше нравится, чем нбашка
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2012 13:40 #

Vladyan (24.07.2012 10:53),
Вы теперь всю жизнь будете помнить как как-то раз греки и арги выиграли? Напомнить сколько раз США мешали с гавном ваших европейцев?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2012 13:43 #

mvz-22 (24.07.2012 11:39),
Это типа как "Мне нравится ездить на Бентли", а другой "А мне Жигуль нравится, тоже хорошая машина, на вкус и цвет, как говорится".
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 14:55 #

SlobbaN (24.07.2012 13:40),
Не надо говорить про любой день недели и обязательный выигрыш ОИ и ЧМ. Да, американцы очень сильны в баскетболе, но это спорт.
Да, кроме греков и аргов они влетали еще и от сборной СССР, и югов…
 
Deus
Павел

нет картинки
24.07.2012 20:05 #

Vladyan (24.07.2012 14:55),
при всём уважении к сборной СССР амеры всегда были сильнее, просто у них играли студенты, а у нас профессианалы (официально которые считались любителями), уверен что и у югов была схожая с нами система (совок как ни как)…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (2)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (6)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии