Ватутин: "Кириленко возвращается в НБА"

24.07.2012 18:56

Президент ЦСКА Андрей Ватутин сообщил, что форвард олимпийской сборной России Андрей Кириленко не будет выступать за армейский клуб в следующем сезоне. Напомним, минувшей осенью баскетболист подписал с красно-синими трехлетний контракт, предусматривающий досрочное расторжение в случае перехода в команду НБА. По информации New York Post, Кириленко ведет переговоры с "Бруклин Нетс" - клубом, принадлежащим россиянину Михаилу Прохорову.

"После "Финала четырех" Евролиги в Стамбуле мы находились в постоянном, чуть ли не ежедневном контакте с Кириленко, - заявил Ватутин. - Последний разговор, расставивший все точки над i, состоялся буквально сегодня утром. Безусловно, мы были заинтересованы в том, чтобы Андрей остался в ЦСКА - это пошло бы на пользу как команде, так и всему европейскому баскетболу. За последний год благодаря этому игроку интерес в России к нашему виду спорта вырос: практически всюду, куда бы ни приезжал ЦСКА, собирались полные залы. Зрители приходили посмотреть на Кириленко. Очень рад, что в течение этого года удалось поработать с лучшим российским игроком - это была моя давняя мечта. Андрей очень многое дал нам - как на площадке, так и вне ее. Это настоящий профессионал."

"Но я вынужден сообщить,  что на сегодняшний день приоритет Кириленко - это НБА, и в обозримом будущем он подпишет контракт с заокеанским клубом. С каким именно? У меня есть предположения, но это выбор Андрея. С точки зрения его карьеры возвращение в НБА - это самое логичное решение. Сезон, проведенный в Европе, показал, что Кириленко - топ-игрок и способен выступать на высшем уровне. А высший уровень - это только НБА. Как бы сильно ни развивался европейский баскетбол, между ним и Северной Америкой по-прежнему пропасть. Расстраивает, что каждый год НБА забирает у европейских клубов сильнейших игроков, но конкурировать с этой лигой просто невозможно."

Добавил: Alexman
Спорт-Экспресс

Теги: НБА Андрей Кириленко ЦСКА Андрей Ватутин

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kiria
DC>GP

нет картинки
24.07.2012 19:00 #

Рапторс на процентов 90%. Слишком много смысла в этом переходе для обоих сторон.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.07.2012 19:00 #

Розыгрыш Евролиги будет менее зрелищным и менее предсказуемым.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.07.2012 19:01 #

Думаю, ЦСКА не попадёт в Ф-4 Евролиги в ближайшем сезоне
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.07.2012 19:03 #

kiria (24.07.2012 19:00),
А Кирилленко-то какой смысл идти в Рапторс??
 
Saniog
Александр

нет картинки
24.07.2012 19:07 #

kiria (24.07.2012 19:00),
Бруклин Кириленкос.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2012 19:10 #

Bono (24.07.2012 19:03),
Очевидно чтобы удовлетворить пожелание одного литовца))

Уверен что это либо Бруклин, либо один из конетнедорв. 90% что Бруклин.

и да, чертовски верное решение, я очень рад!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
24.07.2012 19:12 #

Bono (24.07.2012 19:03),
Большой контракт, место в старте, борьба за ПО.
Торонто ему может предложить 7-10 млн в год, контендеры в основном минималки до сделок среднего уровня.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
24.07.2012 19:13 #

Ky3bMu4 (24.07.2012 19:10),
Вы у Бруклина смотрели платежку?? АК пойдёт за минималку играть и откажеться от десятков миллионов? Не верю. Он уходил из НБА, ибо не хотел с банки играть, и щас опять возвращаться на банку за гайкой?
 
tevazz
Andrius

нет картинки
24.07.2012 19:14 #

Sognatore (24.07.2012 19:01),
ЦСКА имеет Проффесора Мессину, зачем ему Кириленко? Проффесор он и в Африке Проффесор
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.07.2012 19:15 #

tevazz (24.07.2012 19:14),
Таких игроков, как Кириленко, в Европе сейчас попросту нет
 
ZUB
Алексей

нет картинки
24.07.2012 19:16 #

Растворится наш любимец среди кучи загорелых америкосов и будет "один из..". Жалко….
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 19:19 #

ясно даже и ежу, что Миша может предложить Кире больше, чем любая другая команда — для чего еще нужны офф-шоры?
 
tevazz
Andrius

нет картинки
24.07.2012 19:20 #

Sognatore (24.07.2012 19:15),
Незаменимых людей — небывает
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 19:22 #

жаль, что не узнаем, какую стену выстроил бы Мессина на основе Хряпы и Кириленко
 
ZUB
Алексей

нет картинки
24.07.2012 19:25 #

Variax (24.07.2012 19:22),
Может ещё и узнаем, думаю последний сезон-два в карьере он принципиально за ЦСКА отыграет, да и Мессину можно продлить))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2012 19:29 #

tevazz (24.07.2012 19:14),
Не, Проффесор это в Украине )))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2012 19:30 #

kiria (24.07.2012 19:13),
Во-первых АК сотню раз уже говорил, что з/п не имеет значения. Во-вторых Прохоров.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.07.2012 19:42 #

Вот и славненько.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.07.2012 19:52 #

kiria (24.07.2012 19:12),
Прохоров, конечно, не станет передавать АК чемодан с баксами в общественном туалете на станции подземки. Но безусловно может найти элегантный способ решить вопрос контракта. Там будут несравнимые с минималкой бенефиции.
 
Saniog
Александр

нет картинки
24.07.2012 20:00 #

Вместо Кири наверно серба малоизвестного подпишут) И будет битва за выход в плей-офф ВТБ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.07.2012 20:05 #

Variax (24.07.2012 19:22),
Не сильнее чем ту, что Блатт построил
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 20:22 #

Жаль конечно, но это верное решение. Уровень Кириленко сейчас намного выше уровня ЕЛ. Ему наверное даже не интересно здесь играть. Надеюсь, что это будет Бруклин и как минимум финал конференции.
ЦСКА конечно даже близко никого похожего сейчас не найдет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2012 20:29 #

Да и не надо нам никого похожего по уровню. Позабавились и хватит, мы уже всему миру доказали что можно прое*ывать с убойным составом, давайте может соберем команду, которая не будет выносить всех +30 в течение сезона и будет голодной до побед, глядишь и выиграем чего-нить.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 20:34 #

Ky3bMu4 (24.07.2012 20:29),
мне нравится такая позиция. Действительно, какой спотривный интерес может толкать строить или болеть за команду в которой во все позиции собранны самые дорогие и лучшими называеммые игроки?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 20:38 #

Ky3bMu4 (24.07.2012 20:29),
У нас на третьем номере сейчас дырища, там один Мицов, который вообще непонятно заиграет ли хотя бы на уровне резервиста. А без ЛФ, как давно уже решил коллектив бб.ру, ЕЛ не выигрывается.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 20:44 #

GreatAlex (24.07.2012 20:38),
другой будет Баринов и всё будет окей — команду с каких-то пор начнёт горечо поддерживать. Шучу немножко . По мне совсем не плохо бы было, но о Баринове я ничего не слышал.
 
Zidane
Жека

нет картинки
24.07.2012 20:50 #

Bono (24.07.2012 19:52),
Ага. Его жену Машу, Прохоров наймет кем угодно с з/п в 10 лямов)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 20:51 #

GreatAlex (24.07.2012 20:38),
Лопатов уходит — может, Шарапова возьмут?
Кире удачи в любой команде!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2012 20:51 #

GreatAlex (24.07.2012 20:38),
Так я не говорю что надо вообще без ЛФ остаться. Просто купить не кого-то за 3м Евро и не кого-то на голову выше уровня НБА. Моню вон сманить из Химок) Тоже дорого, но свой зато
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 20:58 #

Ky3bMu4 (24.07.2012 20:51),
Моню неплохо было бы, яйца есть, с Хряпой уже почти десятилетие как сыгран
 
kiria
DC>GP

нет картинки
24.07.2012 21:02 #

Баринов в ЦСКА? Смеётесь? Он в Паланге очень не хорошо смотрелся, а тут ЦСКА
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 21:10 #

Vladyan (24.07.2012 20:51),
Успокойся ты с Шараповым, он в Эфесе и ЦСКА нах не нужен.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 21:11 #

GreatAlex (24.07.2012 21:10),
Очередного серба не хочецца… может, у литовцев кого поискать?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
24.07.2012 21:17 #

Vladyan (24.07.2012 21:11),
Ты шутишь? Кого?
 
tevazz
Andrius

нет картинки
24.07.2012 21:18 #

Так вы же имели трёх, один сам ушёл, а с двумя другими вы сами незахотели общаться
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 21:19 #

umnik (24.07.2012 20:05),
недоказуемо
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 21:26 #

Ky3bMu4 (24.07.2012 20:51),
Не, Моня с Фрицем осели в Химках и это правильно. Не всех же русских ЦСКА грести.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.07.2012 21:27 #

Bono (24.07.2012 19:52),
Легко. Подарит ему Петергоф
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 21:27 #

Vladyan (24.07.2012 21:11),
Клейзу разве что…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 21:29 #

kiria (24.07.2012 21:02),
ну и ещё хотите популярности баскетбола в России, когда после Союза, за исключением некоторых сезонов, непроходит жесткочайшие спортивные битвы? Почему бы не посмотреть правде в глаза и не пользыватся теми игрококами, которые выпускает клубные дублёрские команды? И прибавился бы стимул повышать уровень. Легионер на позиции ЛФ уже выбран. А тряска от боязни всё продолжается? Так а не лучше тогда в НБА перенастроится, если дрожжь так не отнимает? (Относится к болелу команды). Обдирание других клубов лиги есть лишь пировая победа. Главное — болельщики — не выдерживают такого вида спорта, когда играют в одни ворота, считай кольцо.

А Баринов в команде Паланга тяжелил, а сколько знаю, он не той позиции. Пока я вижу все приемущества в нём — воспитанник и лидер местной школы, резервист сборной.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
24.07.2012 21:30 #

GreatAlex (24.07.2012 21:27),
Клейза после травмы ноги ПФ, СФ только изредка играть может, скорость не та. Так что вам не подходит.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.07.2012 21:31 #

Всё правильно, и контракт ему классный дадут и время игрового куча будет.
 
veras
иван

нет картинки
24.07.2012 21:42 #

Жаль,хорошо бы если остался в ЦСКА и подтянул уровень российских игроков
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 21:45 #

Суперклубы должны себя проявить не в несравнимых возможностях в финансах, а своей деятельностью, как чёткое выбирание игроков, умелое их подготовка и поддержка, etc. Иначе так и продолжится, что этот спорт дома — лишь для узкого круга болельщиков. Так и тянет заморское шоу. В основном и правильно. Там битвы достойных, где проявляется характер, трудно предсказуеммый сюжет и т.д.
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 22:03 #

Antakalnis (24.07.2012 21:45),
"битвы достойных, где проявляется характер, трудно предсказуеммый сюжет и т.д."
разве в прошедшем Ф4 было не так?
а вот в НБА все кому не лень предсказывали чемпионство Майами
 
kiria
DC>GP

нет картинки
24.07.2012 22:04 #

Сериал с Клейзой показывают!!!
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 22:07 #

Antakalnis (24.07.2012 21:45),
"Суперклубы должны себя проявить не в несравнимых возможностях в финансах, а своей деятельностью, как чёткое выбирание игроков, умелое их подготовка и поддержка" — ни один суперклуб на это не пойдет, не только ЦСКА. у суперклубов задача — побеждать во всех турнирах. например Жальгирис и Ритас в масштабе чемпионата Литвы тоже суперклубы, однако даже 10 Сабонисов не уговорят их уравняться в финансах с остальными литовскими клубами, чтобы устроить непредсказуемый чемпионат Литвы.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
24.07.2012 22:07 #

Ребята, да что вы все обеспокоились… Мы же подписали главного игрока на все позиции… сеньора Этторе. Уж он то возьмет кого нибудь, кто ему подходит, и все будет нормалек. Уже даже стало невтерпеж, когда наступит клубный сезон…
 
Deus
Павел

нет картинки
24.07.2012 22:10 #

Variax (24.07.2012 22:03),
"а вот в НБА все кому не лень предсказывали чемпионство Майами" — тем не менее их путь к финалу был весьма тернист… финал конфы для них получился труднее, чем финал нба.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.07.2012 22:16 #

Variax (24.07.2012 21:19),
Легко. Хряпа у Блатта и у Мессины разные игроки. Мы это уже хорошо видели.
Я не уверен что даже сегодня до Мессины дошло кто такой Хряпа.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 22:18 #

Variax (24.07.2012 22:03),
я о домашних первенствах. Ведь это самый первый турнир, который нас встречает (или отталкивает; в наше время наверное последний вариянт ) уже в детстве. А в ЕЛ интрига походит на образцовую. Но как уже упомянул, я касаюсь важнейшего турнира, первого, образующего.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.07.2012 22:29 #

Deus (24.07.2012 22:10),
Из-за травмы лидера.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 22:31 #

Variax (24.07.2012 22:07),
Литва край, а не держава. Тут возможностей таких не будет. Потому местные баталии для очень редкого зрителя. То, что классико Жальгириса с Ритасом, наоброт, собирает интерес, потверждает мой тезис, что игра в одни ворота, или хотя бы и равная борьба, но по сравнении с фаворитами, уровня детского сада, удел узкого круга любителей.

К тому же, неможет быть и речи об искуственном ослабнении, просто строительство команды должно основыватся не на суйцидную основу, а от спортивного интереса. От правильного настроя — правильные действия. Какая может быть польза от обдирания конкурента? Эти самые спонсоры ужаснутся что они снабдит (движение в мёртвой лиге) и удалится. Так и получается мощности волнами — то непревзайдённая элита ПБЛа, то заурядный участник, а то и борьба в лигах "вишки".

Естественно, достигая направленых целей, нужна координация из штаба Лиги. Но пока того нет, можно и самим думать, чтоб не сверлить ветку на которой сидишь.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 22:36 #

И все-таки: Швед с Кирей вроде как подаются за океан — нужны хорошие россияне в команду, даже Мессине…
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 22:43 #

umnik (24.07.2012 22:16),
разве это доказательство? это оценочное суждение. даже непонятно из этого утверждения, Хряпа у Мессины лучше или у Блатта? возможно, доказательством мог бы быть разбор построения командной защиты тренерами Блаттом и Мессиной, и рассмотрение методов использования в этих схемах игрока Хряпы. впрочем, почему только Хряпы? я же писал о том, какую стену мог бы выстроить Мессина на основе Хряпы и Кириленко? но поскольку с Кириленко Мессина не работал, любые предположения о том, лучше или хуже стену он может построить, используя Хряпу и Кириленко, будут из той же серии, что и "если бы у бабушки был лингам". впрочем, возможен и такой ход рассуждений с целью доказать: Мессина построил бы стену не сильнее Блатта, потому что по уровню мастерства строителя стен Мессина в любом случае уступает Блатту, но и здесь нужны хоть какие-то доказательства.
кстати, я тоже ничего не доказываю, я же просто отметил, что, на мой взгляд, твое утверждение недоказуемо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.07.2012 22:56 #

Variax (24.07.2012 22:43),
Сергей, мы видели как ценил Хряпу Мессина. После того как Хряпа отлично проявил себя в сборной у Блатта, отношение к нему со стороны Мессины несколько изменилось в лучшую сторону. Но лишь несколько. Всё это не требует особых доказательств и не раз отмечалось многими.
Конечно, теоретически Мессина мог сегодня прозреть и т.д. Поэтому признаю, что строгих математических доказательств у меня нет.
ИМХО, будь Хряпа не россиянином, он вообще у Мессины бы не играл. И в ЦСКА при живом Мессине не попал бы.
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 22:56 #

Antakalnis (24.07.2012 22:31),
ну все же проще гораздо. вот есть тренер Мессина. ему поставлены цели — побеждать во всех турнирах (думаю такие же цели стоят у любого тренера суперклуба). ему дан бюджет на это. он на основе бюджета подбирает игроков в команду, чтобы построить игру, какую он хочет. глупо было бы на его месте рассуждать — "этого игрока подписывать нечестно, потому что это ослабит конкурента" это же несерьезно. Мессина постарается подписать игрока наиболее подходящего ему. так сделает любой другой тренер. даже в НБА, каких запутанных правил не придумывают, все равно не могут уравнять команды в возможностях, только слегка приблизить это. а в Европе даже такой путь невозможен, потому что одновременно проходят Еврокубки и нац.чемпионаты, в которых разный уровень.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.07.2012 22:59 #

ZUB (24.07.2012 21:17),
Мачюлиса можно было. Но его только что ПАО отхватил.
 
Mestre
Саша

нет картинки
24.07.2012 23:04 #

Андрюша к нам давай в Минни, перстни ждут.
 
324
:O)

нет картинки
24.07.2012 23:17 #

Немного жаль , мог бы АК еще на сезончик задержаться. Взял бы Европу с кучей индивидуальных призов.
В НБА действительно он будет "одним из многих". Да и до перстней со всякими Бруклинами как до луны.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.07.2012 23:18 #

Variax (24.07.2012 22:56),
у тренера специализация уже. Его дело побеждать, у клуба интересы по-шире. И повторюсь, ничего не надо искуственного. Не рушай среду, расти сам. А в этом и вся полнота спортивного духа.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
24.07.2012 23:20 #

Platoon (24.07.2012 22:59),
После такой травмы, вряд ли. ЦСКА уже на этом обжигался.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
24.07.2012 23:21 #

Мессина-Хряпа, Хряпа-Мессина. Куда интереснее посмотреть на тандем итальянца с Теодосичем))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 23:23 #

umnik (24.07.2012 22:56),
Последний год, а даже вернее последние полгода, Мессина все таки понял, кто такой Хряпа. Он и "нашим Скотти Пипеном" его называл, и в интервью после ухода несколько раз говорил, что опыт работы с Хряпой для него абсолютно уникален. Даже комбинации в конце на него пытался наигрывать.
Я кстати не уверен, что Мессина даже бы Кирю вставил в свою атаку. Понятно, что в защите все было бы в ажуре, Андрей все также был бы полезен во всех статистических показателях, но вот в атаке… не знаю. Казлаускас здесь кстати молодец. Он очень много играл бэкдор на Кирю, много комбинаций просто на то, чтобы он оказался резко под кольцом, а потом срабатывало три фактора — Киря всегда был выше опекающих его ЛФ соперника, на дуге ему отдавали очень резкие передачи Милош и Хряпа, и его уникальная быстрота рук позволяла ему их вылавливать(без шуток 90% игроков просто не поймали бы такие передачи). Все очень просто написано, но так здорово именно в атаке его не использовал даже Блатт. Еще раз респект Казлаускасу за это. А вот у Мессины я вообще не видел ничего похожего при игре ЛФ, да и вообще не исключено что он бы Андрея на 4-ку задвинул.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2012 23:25 #

Spielverderber (24.07.2012 23:21),
+1. С Теодосичем все намного сложнее будет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 23:30 #

GreatAlex (24.07.2012 23:25),
+ 2
горячий сербский парень vs еще более горячий итальянский коуч
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
24.07.2012 23:32 #

GreatAlex (24.07.2012 23:23),
Хороший анализ. Но тут стоит учесть, что Блат начал работать со сборной в годы жуткого дефицита Центровых, атлетизм Кириленко на фоне большинства игроков Евролиге бросался в глаза (и это даже в "возрасте" и его скорость, вот это умение уйти от опеки на первом шаге. В Европе многие не успевали просто.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 23:32 #

GreatAlex (24.07.2012 23:23),
Ага, мне вот тоже нравилась команда Казлаускаса…
Ничего, глядишь, через пару-тройку лет он опять будет тренировать Кирю — и уже побеждать в Ф4
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.07.2012 23:34 #

umnik (24.07.2012 22:56),
ну я вот, например, помню, как Мессина у себя в блоге на спортс.ру в превосходных степенях отзывался о Хряпе, как системообразующем игроке ЦСКА — кажется, в прошлом году или в позапрошлом.
еще отлично помню первую игру Хряпы после возвращения из НБА в ЦСКА — игра Евролиги против Лоттоматики (в которой Лэнгдон вырвал победу трехочковым баззером), Хряпа вышел в первой половине (я находился со стороны скамейки ЦСКА), и в одной из первых атак оказался вместе с Андерсоном под кольцом против одного игрока итальянцев), и вот вместо того, чтоб бросать в кольцо Виктор отдает Дэвиду красивейший пас в своем стиле (я помню, как я мысленно запрыгал — мля какой красивый пас!), которого тот совершенно не ожидал, растерялся на секунду и атаковать уже было поздно, снова передал кому-то мяч и атака заглохла. и еще помню, что были подобные моменты в той и в следующих играх. то есть Хряпа выходил, играл красиво, но схемы были выстроены по-другому. дальше была игра против Барселоны, в которой Хряпа сыграл 18 минут и игра в Малаге — 12 минут, а после этого появился после травмы Смодиш и Мессине было уже не до встраивания Хряпы в командную игру, в первую очередь надо было набирать форму Смодишу, бывшему уже несколько лет ключевым игроком у Мессины. я также помню и слова самого Хряпы, что он не сразу смог приспособиться к командной игре, которая уже была выстроена. а в отличие от ЦСКА Блатт к тому времени уже несколько лет работал с Хряпой и выстраивал игру с учетом Хряпы, как одного из ключевых игроков. я вовсе никогда не говорил кто лучше, Блатт или Мессина, просто Виктор попал в ЦСКА к Мессине в отлаженную за три года машину, к тому же на одну позицию со Смодишем, который был в этой игре, как рыба в воде. поэтому я и не разделяю пессимизма в отношении перспектив Хряпы в команде Мессины. кстати в следующем сезоне 2008-9 Хряпа играл в Евролиге 19:33 мин., в ЧР 26:38 — практически столько, сколько Смодиш.
но вот опасения, что игра новой команды в новом сезоне Мессины в ЦСКА будет далеко не такой зрелищной, как в прошедшем сезоне, я очень даже разделяю)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
24.07.2012 23:36 #

Variax (24.07.2012 23:34),
Плюсую. Хряпа пришел в середине сезона, а Смодиш всегда был музой Мессины. В том ЦСКА должно быть и Данкан шестым игроком был8-)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 23:38 #

Variax (24.07.2012 23:34),
Хехе, я вот тоже помню свои впечатления от первых игр Хряпы за ЦСКА — тоже мне, а еще из НБА, что-то мазал многовато и в игру не вписывался
А теперь, и даже с учетом травм — один из лучших на своей позиции в Европе, и системообразующий игрок клуба и сборной.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.07.2012 23:44 #

Variax (24.07.2012 23:34),
А вот я хорошо помню, как под впечатлением игры Хряпы у Блатта за сборную , многие недоумевали почему у Мессины он практически статист. Кстати, до этого, часто можно было читать подколы в сторону Хряпы, а после Блатта все подъёбщики куда-то резко свалили.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.07.2012 23:48 #

Ага, всё из-за Смодиша Но какая разница ? Факт — Мессина Хряпу недооценивал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2012 23:55 #

umnik (24.07.2012 23:48),
Блатт да, он в сборной прокачивает скилы россиянам, что Хряпе, что Виталику, что Шведу, что Кауну с Мозгом
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.07.2012 03:17 #

Vladyan (24.07.2012 22:36),
Воронов с Понкрашовым — куда уж лучше. А вообще хорошие россияне нужны стране больше, чем Мессине. Он и с легионерами выиграет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.07.2012 08:10 #

Jester (25.07.2012 03:17),
Насчет Воронова с Понкрашовым согласен, но нужен-то еще легкий форвард… Мицов что ли будет основным? Ну-ну, после Шишки да Кири…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
25.07.2012 08:35 #

umnik (24.07.2012 23:48),
Ну да, настолько недооценивал, что уже в следующем сезоне Хряпа регулярно выходил в старте и получал свои 30+ минут.

Может все-таки "проблемы" Хряпа-Мессина не существует?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.07.2012 09:11 #

m-anklav (25.07.2012 08:35),
А почему ТОЛЬКО в следующем ? Дело не столько в Смодише.
Игре ,которую показал Хряпa за сборную, были удивлены многие. ИМХО, Месина в том числе
И дело не только в минутах. В качестве. После сборной всем стало всё ясно.

Может больше проблема и не существует ,но она была. Поэтому твои кавычки лишние.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.07.2012 12:33 #

umnik (25.07.2012 09:11),
Хряпу подписали не посоветовавшись с Мессиной, там даже разговоры были, что Мессина хотел кого-то другого. Плюс форма была так себе. Потеряли Смодиша и Воронцевича, пришлось брать кого-то, выбрали Хряпу. Потом Мессина обратно Смодиша встраивал, который восстановился быстро. В межсезонье ушли Андерсон, Шпигель, Хряпа хорошо сыграл за сборную и в 2007, в ЦСКА пришле в феврале 2008. Так что это не самое главное.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.07.2012 12:54 #

wendell maxey ‏@w_maxey
RT @JerryZgoda Story/ Sources: Wolves target Kirilenko w/ $9M a year offer, would trade Wes and 1st to make cap room

Adrian Wojnarowski ‏@WojYahooNBA
Several league executives believe Minnesota is pursuing free agent Andrei Kirilenko. He's no longer considering Brooklyn, sources say.


Вы тут про свой Бруклин, понятно же, что за минималку не пойдёт и от миллионов не откажется. Все люди одинаковые.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
25.07.2012 15:58 #

umnik (25.07.2012 09:11),
Вот ответ на твой вопрос
в ЦСКА пришле в феврале 2008.(с)nikolaT

так что кавычки там все-таки необходимы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.07.2012 23:23 #

m-anklav (25.07.2012 15:58),
Наоборот, это подтверждает что кавычки лишние.
"Хряпу подписали не посоветовавшись с Мессиной, там даже разговоры были, что Мессина хотел кого-то другого."
То есть проблемы были реальные.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
26.07.2012 07:55 #

umnik (25.07.2012 23:23),
Хряпу подписали не посоветовавшись с Мессиной

ну-ну. Не посоветовавшись с Мессиной можно было подписать уборщицу или программиста (кроме Кауна), например.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.07.2012 22:47 #

m-anklav (26.07.2012 07:55),
Я это не утверждал. У тебя плохо с пониманием прочитанного.
Это всего лишь выдержка из поста на который ТЫ сослался в качестве "доказательства" (здесь уже кавычки уместны ) непонятно чего.
Ясно лишь одно — у Блатта Хряпа звездил и звездит, а у Мессины был просто добротным игроком.
Посмотрим что будет на этот раз. У Мессины нет выбора — авторитет Хряпы очень высок.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (10)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии