Сонни Уимс подписал контракт с ЦСКА

30.07.2012 10:46

Форвард Сонни Уимс (26 лет, 198 см) пополнил ряды нашей команды. Контракт с американским баскетболистом рассчитан на три сезона.

Кларенс «Сонни» Уимс является выпускником университета «Арканзас», в который перешел из «младшего» колледжа «Арканзас-Форт Смит». Университетская команда при участии Уимса и еще одного известного российским болельщикам игрока, защитника «Спартака» Патрика Беверли, дважды выходила в плей-офф, причем в 2008-м впервые за девять лет добилась победы в первом раунде «мартовского безумия». По окончании сезона Сонни был задрафтован «Чикаго» под общим 39-м номером, но тут же обменян в «Денвер». В сезоне-2008/09 Уимс изредка появлялся на паркете в форме «Наггетс», отметился в D-лиге, а летом 2009-го стал участником сразу двух трейдов, в итоге оказавшись в «Торонто». «Динозавры» дали баскетболисту шанс, и в предлокаутном сезоне-2009/10 Сонни стал одним из основных игроков ротации: в 28 из 59 матчей он выходил в стартовом составе, набирая в среднем по 9,2 очка, делая 2,6 подбора и 1,8 передачи за 23,9 минуты. Всего за три сезона в НБА форвард провел 140 матчей, набирая по 7,7 очка, делая 2,5 подбора и 1,5 передачи за 20,3 минуты.

Из-за локаута Уимс решился переехать в Европу, подписав годичный контракт с «Жальгирисом». Его статистические показатели: в Евролиге – 15 матчей, 29,9 минуты, 15,5 очка (51,4% двухочковых, 36,0% трехочковых, 68,6% штрафных), 5,0 подбора, 1,3 передачи, 0,9 перехвата, 0,2 блок-шота; в чемпионате Литвы – 13 матчей, 23,6 минуты, 9,9 очка (50,7% двухочковых, 34,3% трехочковых, 69,4% штрафных), 3,8 подбора, 1,8 передачи, 1,4 перехвата, 0,2 блок-шота; в Единой лиге ВТБ – 16 матчей, 25,5 минуты, 10,3 очка (52,6% двухочковых, 34,2% трехочковых, 73,5% штрафных), 4,1 подбора, 2,0 передачи, 0,8 перехвата, 0,4 блок-шота.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА: После ухода Кириленко и Шишкаускаса позиция легкого форварда являлась самой проблемной для нашей команды. Полагаю, приобретение Уимса – оптимальный вариант укрепления состава. Сонни – один из лучших легких форвардов, выступавших в Европе в минувшем сезоне. Он атлетичен, обладает отличным броском с дистанции. Кроме того, по отзывам наших друзей из «Жальгириса» и «Торонто Рэпторс», Уимс очень доброжелателен, дружелюбен и, что очень важно, неравнодушен, открыт для восприятия, понимания тонкостей проведения европейских турниров и правил баскетбола в Старом Свете. Отмечу также, что с приобретением Сонни селекционная кампания ЦСКА завершена.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА: Полагаю, своими выступлениями за «Жальгирис» Сонни Уимс доказал, что является высочайшего уровня игроком, открытым для влияния европейского баскетбола. Благодаря своим мастерству и отличным личным качествам он может стать одним из лидеров нашей команды в будущих сезонах. Уверен, Уимс – отличное приобретение для нашей команды.

Добавил: Migelitas
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Сонни Уимс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.07.2012 11:02 #

Вот это другой разговор! Эффектный и эффективный)) а кроме того в идеальном возрасте. Я очень доволен
 
rainson
Stas

нет картинки
30.07.2012 11:03 #

Мессина или загубит его, или сделает супер игрока, данные есть.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
30.07.2012 11:12 #

Классное усиление. Все, перестали ныть "Мицов не то"?
 
valek
velnias

нет картинки
30.07.2012 11:14 #

Дааа вот ето покупка серьезная
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.07.2012 11:18 #

Вот он будущий Ленгдон
Хорошее приобритение. Стоящее. Наверняка не сильно дорогое.
 
Magnum
Magnum

нет картинки
30.07.2012 11:25 #

Будет любимчик публики.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.07.2012 11:25 #

Я сначала прочитал кортни Симс)
Норм, думал он в НБА свалил
Только вот реально, переводит ли его мессина?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 11:28 #

Мы подписали Менса Бонса
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.07.2012 11:31 #

Сомнительное приобретение, в Жальгирисе выдавал игры с отрицательным КПД, и это в Евролиге.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 11:31 #

Вот вам и Эйдсон. Сонни интересное приобретение. Очень сильный индивидуально игрок, но производил впечатление абсолютно безголовоого в Жальгирисе. Посмотрим, что с ним сделает Мессина.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 11:33 #

Bono (30.07.2012 11:12),
Я до сих пор не понимаю зачем нужен был Мицов. Но рад буду ошибиться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 11:42 #

Это уже не ЦСКА, а прото Реал какой-то.
Семь легионеров, и при то ни одного более или менее "нашего". Американцы и юги.
Учитывая, что ротация у Дона весьма ограниченная — всем нашим светит разве что ВТБ. Кроме Хряпы.
Зря Воронцевич не уехал. Оказывается.
 
veras
иван

нет картинки
30.07.2012 11:45 #

temper (30.07.2012 11:42),
лимит 2 российских игрока на площадке никто не отменял
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 11:48 #

veras (30.07.2012 11:45),
А толку? В теперешней ситуации это почти ничего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2012 11:48 #

temper (30.07.2012 11:42),
Главное что Швед во-время слинял
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 11:49 #

GreatAlex (30.07.2012 11:31),
Я боялся что вы Эйдсонa подпишите.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 11:50 #

temper (30.07.2012 11:42),
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 11:50 #

umnik (30.07.2012 11:49),
Боишься что вам не останется?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 11:51 #

felix-r (30.07.2012 11:48),
Мессина кстати присутствовал на матче. Надеюсь посмотрел какого игрока он столько лет мариновал на лавке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 11:53 #

GreatAlex (30.07.2012 11:50),
Нет, просто Эйдсон было бы для вас слишком круто.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 11:54 #

Ну да, вот за Шведа я прям даже рад почти что. Хотя сезончик под Мессиной на нём мог бы благотворно сказаться. В каком-то смысле.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 11:54 #

temper (30.07.2012 11:42),
Ты прав, но с другой стороны ГДЕ взять равноценных РУССКИХ игроков на замену Шведу и Кириленко? Таких просто нет. А Этторе никогда на наших ставку не делал.
Кстати за Воронцевича я более менее спокоен. Главное, чтобы Кауну и Воронову давал играть, с этим может быть проблема.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 11:56 #

umnik (30.07.2012 11:50),
А я ж говорил некоторое время назад, что Мессина вряд ли Эйдсона возьмёт.
Он команду не на этот сезон набирает, а на вырост.
За исключением Николаса, но он видимо будет как раз седьмым, и чисто целевым, пострелять.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2012 11:57 #

temper (30.07.2012 11:54),
Поверь мне — ни в каком! Молодые игроки должны много играть и иметь возможность элементарно ошибаться. У Мессины ты не имеешь право на ошибку.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.07.2012 11:57 #

GreatAlex (30.07.2012 11:51),
Мессина — привел Шведа в основную команду, потом отправил в аренду в Динамо. Не плохо так приложился к успешной карьере Алексея. Вспоминать только про маринование на лавке.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 11:59 #

GreatAlex (30.07.2012 11:54),
Да даст. Наверное. В ВТБ.
Он и на Понкрашова "надеется".
Так поди и сказал — "Антон, ты нам очень пригодишься — в нескольких матчах."
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 12:00 #

felix-r (30.07.2012 11:57),
Смысл мне видится только один — игровая дисциплина и предохранение от "звездунства".
А так — согласен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 12:00 #

temper (30.07.2012 11:56),
Не согласен. Его берут чтобы дать результат уже в этом году.
Кроме того, Эйдсону на покой ещё рано.
А у Уимса есть опция НБА ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 12:00 #

felix-r (30.07.2012 11:57),
+1. Ты правильно сказал, Мессина не дает права на ошибку. В этом его сила и его слабость.
 
valek
velnias

нет картинки
30.07.2012 12:02 #

umnik (30.07.2012 12:00),
Какая опция,он подписал контракт на три года
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 12:03 #

umnik (30.07.2012 12:00),
Эйдсон слабый сезон провел, не надо ему корону на голову вешать. Тем более не забывай он прошлым летом послал ЦСКА подальше и предпочел Барсу. Ватутин такого не забывает. Именно поэтому я на 99% был уверен, что его не будет в ЦСКА.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
30.07.2012 12:04 #

umnik (30.07.2012 11:28),
Кто это мы?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 12:04 #

temper (30.07.2012 11:59),
Да хрен с ним с Понкрашовым, главное, что Каун с Вороновым играли.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 12:06 #

umnik (30.07.2012 12:00),
Кстати индивидуально Уимс сильнее Эйдсона. Вопрос даст ли ему Мессина немножечко мозгов на площадке.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 12:08 #

umnik (30.07.2012 12:00),
Разумеется результат от Мессины ожидается.
Но если он опять проиграет в финале или полуфинале — не думаю, что Ватутин осмелится поставить это Мессине в вину. Во всяком случае открыто.
А вообще — Уимса в Жальгирисе видел. И мне показалось, что на данный момент "хороший" Эйдсон действительно был бы полезнее.
Хотя почти уверен, что Уимс для многих фанов ЦСКА станет любимчиком.
Но не для меня.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2012 12:10 #

GreatAlex (30.07.2012 12:04),
Хрен не хрен, а для сборной Понкрашов нужен, и будет нужен ещё несколько лет. В этом смысле меня волнует судьба и Понкрашова, и Хвостова, и Григорьева.
Если все они не будут получать практики — хуже будет сборной в первую очередь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 12:25 #

GreatAlex (30.07.2012 12:06),
Что значит сильнее индивидуально ??? Лучше видит поляну ? Лучше пасует ? Сильнее в защите ?
ИМХО, у Эйдсона свои преимущества, и не только в командной игре.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 12:30 #

GreatAlex (30.07.2012 12:03),
Мы его слабый сезон уже разбирали. ИМХО, его вины нет. Или почти нет.
Было немало игр где он играл отлично. В том числе против нас.
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.07.2012 12:31 #

umnik (30.07.2012 11:28),
А откуда инфа?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2012 12:33 #

Вот это уже серьёзно. Индивидуально Уимс второй лучший SF Евролиги.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 12:34 #

valek (30.07.2012 12:02),
1. Ты видел знак вопроса ?
2. Хоть на 10-ть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 12:36 #

Alikn (30.07.2012 12:31),
Источник очень надёжный Я знал ещё вчера. Подписи нет, но всё закрыто.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2012 12:41 #

Alikn (30.07.2012 12:31),
Ави Сегаль в "исраэль hайом"
 
valek
velnias

нет картинки
30.07.2012 12:42 #

umnik (30.07.2012 12:34),
Ты спросил,я ответил,какие проблемы…..
 
Mozzy
илья

нет картинки
30.07.2012 12:58 #

Компактный Попс, не боящийся контакта. Моя довольный.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.07.2012 12:59 #

ЦСКА в этом сезоне совершенно тупая команда. То, что Ватутин может выкинуть очередные РУСАЛовские и прочие деньги на легионеров не вызывало сомнений.
У нас в стране живет 140 миллионов, убираем оттуда кавказцев и прочую низкорослость, округляем до 100 000 000, хотя бы 1% из них выше 190, получаем 1 000 000, отдаем половину воллейболу, остается 500 000, берем четверть на молодняк, получаем 60000 возможных молодых баскетболистов. Ну и где они? Это с учетом неплохой советской школы баскетбола.
Лучше бы русый монголоид Ватутин вкладывал наши деньги в развитие баскетбола в регионах и открытие филиалов молодежного ЦСКА по всей стране. Того и гляди, за все его время президентства выросло бы человек 30 талантливых ребят.
 
324
:O)

нет картинки
30.07.2012 13:05 #

PROhodyashiy (30.07.2012 12:59),
Усе ? Пил сегодня что-нибудь ?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.07.2012 13:07 #

324 (30.07.2012 13:05),
Было бы смешно, если бы не грустные результаты всех наших молодежек и ЦСКА с одними легионерами в лидерах.

Не знаю как ты, а я буду болеть против армейцев, по спортивным соображениям, ну и на морду Иванова после проигрыша хочется еще раз посмотреть.
 
324
:O)

нет картинки
30.07.2012 13:07 #

Cтранные какие-то приобретения ………..
 
324
:O)

нет картинки
30.07.2012 13:10 #


 
townofwinds
виктор

нет картинки
30.07.2012 13:22 #

PROhodyashiy (30.07.2012 13:07),
так в чём проблема? есть же УНИКС, который скупает игроков с 0.5 очка в среднем за игру,можно за них болеть,когда они будут очков 20 Ульму сливать в квалифае ЕЛ, а потом бороться,сомневаюсь что успешно,за топ-16 ЕК
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.07.2012 13:27 #

townofwinds (30.07.2012 13:22),
а я за литовцев буду. вот так.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 13:30 #

umnik (30.07.2012 12:25),
Индивидуально сильней в нападении, физически сильней и атлетичнее, но слабей в понимании игры, в передачах. Если у Мессины прибавит в этом, то станет действительно топ-игроком. Не забывай еще, что и моложе он прилично. Эйдсон скоро не торт уже станет.
Кстати у вас есть отличная возможность сейчас взять его за лимон.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.07.2012 13:32 #

nikolaT (30.07.2012 11:57),
Ты не прав:
1. Мессина в сезоне 2006-2007 взял Шведа на банку, а потом отправил в аренду в Химки до конца сезона (примерно на месяц), как часть компенсации за обмен Оскара Торреса
2. В следующие 2 года Мессина опять мурыжил Шведа на банке, а отправил в аренду в Динамо Пашутин в сезоне 2009-2010( кстати, спасибо ему за это)
3. В этом сезоне увидим, как Мессина приложиться к карьере Стребкова
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 13:33 #

M@ster (30.07.2012 13:32),
В Химки его продали кстати сначала. А уже потом выменяли назад на Понкрашева.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.07.2012 13:34 #

Неплохой игрок, атлетичный быстрый форвард, полная противоположность Мицову. У Мессины появляется возможность варьировать состав и стиль игры, меняя всего лишь 3 номеров. В Жальгирисе достаточно хорошо смотрелся, знак с европейским баскетболом, думаю, хорошая покупка
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.07.2012 13:38 #

GreatAlex (30.07.2012 13:33),
да, точно, только отдали за Торреса + Шабалкина на следующий сезон.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 13:41 #

Кстати Ватутин сказал, что селекция закончена, пора подвидить итоги.
1. Теодосич, Джексон, Понкрашев
2. Николас, Воронов, Зозулин,Стребков(первый сезон только молодежка)
3. Уимс, Мицов, Коршаков(первый сезон только молодежка)
4. Хряпа, Воронцевич, Эрцег
5. Крстич, Каун, Соколов
Получились замены, Гордон-Джексон, Швед-Николас, Кириленко-Уимс, Шишкаускас-Мицов, Ларик-Эрцег, Курбанов-Зозулин. Кроме ухода Гордона положительных моментов нет, везде ослабление. Однако есть большой плюс на тренерском мостике. Посмотрим, что из этого выйдет.
 
324
:O)

нет картинки
30.07.2012 13:42 #

PROhodyashiy (30.07.2012 13:07),
Ватутин всего лишь человек из ЦСКА , ни его задача думать о развитии баскетбола в самой большой стране планеты. Кто там РФБ возглавляет ?
Да , Иванов моральный и буквальный урод , но он тоже не может и не будет отвечать за весь вместе взятый баскетбол России. Системный бардак на протяжении уже многих и многих лет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2012 13:43 #

Отлично, недавно в разговоре с друзьями именно Уимса и называл, рад что угадал. Эйдсона точно не надо — Мицов есть, а вот такого атлетичного 3 номера, способного набирать очки, как раз не хватало. У Мессины глядишь, еще и с командной стороны раскроется.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2012 13:47 #

M@ster (30.07.2012 13:34),
Если Уимс задержится в европейскому баскете, то имхо — это новый Пит Майкл.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 13:48 #

GreatAlex (30.07.2012 13:30),
Короче, даже индивидуально не сильнее . В чём-то сильнее, а в чём-то слабее.
В командой игре ,ИМХО, у Эйдсона одни плюсы.
А учитывая текучку кадров, сегодня даже контракт на 3 года не гарантия постоянства.
И это при условии, что нет опции НБА в конце каждого сезона. А 2 года и Эйдсон точно потянет.
Но выбор сделан, и что важно, все довольны. Будем смотреть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 13:54 #

Alexman (30.07.2012 13:47),
Если судить только по последнему сезону то он уже не хуже Что-то сдал Майкл.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.07.2012 13:56 #

PROhodyashiy (30.07.2012 13:07),
+1 ! Я тоже всегда против ЦСКА болею. И именно по озвученным причинам.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
30.07.2012 14:07 #

PROhodyashiy (30.07.2012 12:59),
Ватутин балабол и не более того, сейчас молодежью то никто не занимается и не умеет заниматься, кроме ВЕРа
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 14:11 #

felix-r (30.07.2012 12:41),
Сегаль -вторая рука. Вайсберг написал вчера.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.07.2012 14:25 #

M@ster (30.07.2012 13:32),
не помню Шведа на банке в сезоне 06/07. Посмотрел статистику с сайта ЦСКА — не увидел игр, где Швед в заявке. Посмотрел профайл Шведа, там тоже 06/07 год только молодежки. То, что на несколько месяцев переходил в Химки помню. Там сидел так же как в ЦСКА, может даже еще прочнее.
В сезоне 07/08 Швед провел 19 игр в СЛ А, по 9 минут в среднем и 4 очка. Игрок, которому нет 20 лет. В следующем — чуть меньше, но тоже в среднем по 7 минут. А вот Пашутин — он точно Шведа мариновал на лавке, пока в аренду не отдали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2012 15:05 #

umnik (30.07.2012 14:11),
Возможно. Они оба в одной газете работают
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 15:11 #

felix-r (30.07.2012 15:05),
Вайсберг выложил в сеть (facebook) ещё вчера.
Странно что утром все молчат. Больше я не проверял.
Если бы не Вайсберг, я бы подумал что утка.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
30.07.2012 15:20 #

GreatAlex (30.07.2012 13:41),
Ларик-Эрцег — уверен, что тут тоже ослабление?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2012 15:39 #

umnik (30.07.2012 15:11),
В ynet написали, но сказали, что подписи ещё нет
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 15:56 #

felix-r (30.07.2012 15:39),
Тоже не сразу (рано утром не было) , и как-то невнятно.
ИМХО, можно рисковать. Врядли в рунете об этом уже написали.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.07.2012 16:19 #

nikolaT (30.07.2012 14:25),
1. "не помню Шведа на банке в сезоне 06/07. Посмотрел статистику с сайта ЦСКА — не увидел игр, где Швед в заявке. Посмотрел профайл Шведа, там тоже 06/07 год только молодежки. "
-------------
Да, тут вы правы: действительно, Швед не играл за взрослую команду ЦСКА в сезоне 06-07, я ошибся (память стала подводить). Однако, в том сезоне он играл в составе Химок после того перехода, на что есть пруф: web.archive.orgweb.archive.org/web/20070502225536/w …

2. "В сезоне 07/08 Швед провел 19 игр в СЛ А, по 9 минут в среднем и 4 очка."
-------------
Скажем так, доверие Мессины и доверие Базаревича, Казлаускаса, Блатта и даже Вуйошевича — это немного разные вещи

3. "А вот Пашутин — он точно Шведа мариновал на лавке, пока в аренду не отдали."
-------------
Ну так я и не спорил, я сказал: "а отправил в аренду в Динамо Пашутин в сезоне 2009-2010( кстати, спасибо ему за это)".
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 16:20 #

Ochkarik (30.07.2012 15:20),
Эрцега видел много, ни разу не понравился, но согласен, что не ослабление, а шило на мыло. НО Сонни вместо Кири, Николас вместо Шведа, Мицов вместо Шишки — это колоссальное ослабление состава.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.07.2012 16:27 #

Если Вимс лидер ЦСКА, то команду из числа фаворитов ЕЛ можно смело вычеркнуть.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
30.07.2012 16:34 #

umnik (30.07.2012 15:56),
В рунете давным давно уже написали об этом.
Набери в гугле "Менса Бонс в маккаби" — получишь полно ссылок
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2012 16:34 #

GreatAlex (30.07.2012 16:20),
А что, Шишка в последние два года показывал что-то выдающееся? Последние два сезона это была бледная тень того Шишкаускаса, которого мы знали. С чего вдруг Мицов в своём нынешнем состоянии слабее прошлогоднего Шишки? Да и Даврик это просто слёзы. Эрцег его в любом случае сейчас сильнее. Вот Николас вместо Шведа — это да. Ну и Кирю заменить вообще сложно, он уникум. Но все замены сделаны с прицелом на перспективу, но и не забывая о сегоняшнем результате. Откуда такой пессимизм, не понимаю. Состав стал послабее, но не колоссально, это точно.

Ну и по Мицову — он прошлый сезон провёл просто великолепно. Не зря его с Шишкой сравнивают, манера игры один в один. С чего ты его так не взлюбил?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2012 16:40 #

rishon63 (30.07.2012 16:34),
Набрал, получил.
Что значит давным-давно ? Два-три часа это давным давно ???
У нас появилось раньше.

P.S.
Даже твоё "Кто это мы?" появилось раньше. (30.07.2012 12:04)
 
324
:O)

нет картинки
30.07.2012 16:50 #

kiria (30.07.2012 16:27),
+1
Тоже так подумалось.
Обычный атлетичный амер стритболист.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
30.07.2012 16:51 #

umnik (30.07.2012 16:40),
2-3 часа это давным давно
После "Кто это мы?" и полез искать
Впервые услышал от тебя
ИМХО хорошее подписание — рад
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2012 16:53 #

Eesti (30.07.2012 16:34),
Не, по Мицову сразу оговорюсь, видел его мало. Там где видел — не впечатлил, но посмотрим конечно.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
30.07.2012 17:39 #

Eesti (30.07.2012 16:34),
"А что, Шишка в последние два года показывал что-то выдающееся? Последние два сезона это была бледная тень того Шишкаускаса, которого мы знали. С чего вдруг Мицов в своём нынешнем состоянии слабее прошлогоднего Шишки? Да и Даврик это просто слёзы. Эрцег его в любом случае сейчас сильнее. Вот Николас вместо Шведа — это да."

Со всеми оценками по персонам согласен.
 
SergeB
Serge

нет картинки
30.07.2012 20:30 #

"в предлокаутном сезоне-2009/10" — ошибка. Локаут был в 2011, поэтому дожно быть "2010/11"; данные за 2009/10 в информации отсутствуют.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
июнь
август

июль 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии