Результаты матчей 5-го дня мужского олимпийского турнира

06.08.2012 19:41

Лондон, Англия. Групповой этап. Пятый день.

Группа A.

Тунис — Литва  63:76

Франция — Нигерия — 79:73

Аргентина — США — 97:126

Группа B.

Австралия — Россия  82:80

Великобритания — Китай — 90:58

Испания — Бразилия — 82:88

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиада Олимпийские игры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
06.08.2012 11:53 #

Ура!
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
06.08.2012 11:55 #

Тунис — Литва — -35
Франция — Нигерия — +25
Аргентина — США — -25

Австралия — Россия — -5
Великобритания — Китай — +5
Испания — Бразилия — +15
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
06.08.2012 11:59 #

Вперед Россия!
США падет перед нами!
.. главное до них дойти!
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.08.2012 12:02 #

Начали.
 
aStam
Stam

нет картинки
06.08.2012 12:02 #

Австралия Сша — Литва Россия, пары определены. Лучше сливать сегодня, получить встряску — и собранными уходить в плэй-офф. Кауна, Антонова и Воронова сегодня бы побольше задействовать.
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.08.2012 12:05 #

Патрик Миллс и Андерсон будут сражаться…хорошая игра.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 12:09 #

А есть нормальная интернет-трансляция?
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.08.2012 12:14 #

Vladyan (06.08.2012 12:09),
Я по ТВ смотрю.

Отличный алейуп с фолом от АВСТР.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.08.2012 12:14 #

Дайте ссылочку пожалуйста в инете, да еще чтоб с айпэда пошлО всё
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.08.2012 12:15 #

Как же летит все у желтых.
 
Kolik
Николай

нет картинки
06.08.2012 12:18 #

Опять летим…
 
syuostr
Сергей

нет картинки
06.08.2012 12:19 #

Фридзон, блин. Зачем фол?
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
06.08.2012 12:20 #

Австралия душой еще все во второй половине с британцами
Градом все залетает.

hdsport.mehdsport.me/
Мне устраивает
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 12:25 #

У меня одного сопка уже 5 минут косячит?
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.08.2012 12:26 #

Догнали ребята. 2 трехи и алик.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 12:31 #

Heat32 (06.08.2012 12:15),
ЦСКА играет с Химками или Маккаби
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 12:31 #

Inoplanetyanin (06.08.2012 12:20),
Спасибо
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.08.2012 12:37 #

Ссыыыыыылкууууу пожалуйста
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 12:38 #

Борятся. Это хорошо.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 12:38 #

 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 12:39 #

А неплохо, что Понкрашов поиграл и в Химках с Мозговым и Фридзоном, и в ЦСКА с Кауном, Кирей и Хряпой
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.08.2012 12:39 #

Vladyan (06.08.2012 12:31),

Наше нац телевидение переключило на греблю…теперь придется ждать окончания заплыва. И так всегда, если наши беларусы выступают в данный момент.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 12:39 #

Почему никто не говорит про подлого спаниша Юля, который в концовке матча Мозгову чуть пальцем глаз не выбил?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 12:40 #

Фолил бы поменьше..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.08.2012 12:41 #

Смотрю я на игру нашей сборной…и понимаю, что Лигпасс Миннесоты я все таки куплю..)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 12:42 #

Не плохо порепетировали концовку, жаль не забили. Титановые помешали, не достаточно жестко.
 
Him
Вадим

нет картинки
06.08.2012 12:42 #

Воронов…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.08.2012 12:43 #

Шведу только в бей беги и играть, чуть ответсвенный матч теряется в уверенности нужно прибавлять если хочет во что-то путное вырасти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 12:43 #

nikolaT (06.08.2012 12:39),
Кстати, как там Мозгов? Серьёзная травма?
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 12:45 #

Хоть гомельский зачастую болтает всякую ерунду, но по воронову соглашусь. жуткая неуверенность в себе…
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 12:45 #

felix-r (06.08.2012 12:43),
в полном порядке
 
kurmashev
Алексей

нет картинки
06.08.2012 12:46 #

Мне кажется, сейчас очень важно собраться и втоптать австралийцев в паркет. Жалеть себя ни к чему. На морально-психологическом уровне эта победа важнее, чем физические силы, которые будут израсходованы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 12:47 #

felix-r (06.08.2012 12:43),
Тьфу-тьфу-тьфу, вроде нет, сегодня 8 минут отыграл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 12:47 #

kurmashev (06.08.2012 12:46),
что-то тебя давненько не было на сайте
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 12:48 #

Всем привет,смотрел вторую четверть,Росияне борются.И Австралийцы тоже борются
 
kurmashev
Алексей

нет картинки
06.08.2012 12:50 #

felix-r (06.08.2012 12:47),
Рад тебя видеть)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:01 #

Нифига наши замутили
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.08.2012 13:02 #

valek (06.08.2012 12:48),
Ждешь 4-х овертаймов?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 13:03 #

Блатт Шведа воспитывает не давать передачи в ноги
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:05 #

Волейбол прямо таки
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.08.2012 13:07 #

kurmashev (06.08.2012 12:50),
Welcome back on board
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:08 #

Воронов сам не забьет — мячик отберет и передачу налетающему отдаст
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 13:12 #

уже 500 ошибок в этой четверти
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:13 #

И на ОИ бывают товарняки
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 13:21 #

Без валидольного клатча никак у наших. Зато яйца заколённей уже некуда ))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:21 #

Наши играют в бей-беги. решили не напрягатся, сыграть для удовольствия.
 
Him
Вадим

нет картинки
06.08.2012 13:23 #

Чё это за баскетболл…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 13:24 #

Две команды дол*****ов
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 13:25 #

Хаха, Блат гневно: "Stop talking!"
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 13:25 #

Главное, чтобы с нашими в таком же стиле играли.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 13:26 #

Швед допи**елся DD Блатт красавец
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 13:29 #

Интересно, что Швед обеспечивал подбор. Как он сел, опять подбор под своим щитом не могут взять
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:31 #

kiria (06.08.2012 13:25),
Хрен вам
 
Him
Вадим

нет картинки
06.08.2012 13:31 #

Хряпа — это нечто
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:32 #

Какой дурачек у кириленки залетел.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 13:32 #

Хряпу нахрена в клатч выпускать, команду гробить? Всё под дауна косит Блатт.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:33 #

Праздник потерь…
 
Him
Вадим

нет картинки
06.08.2012 13:33 #

Кириленко руки где свои оставил…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 13:33 #

Керел решает.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:33 #

Фриц маладца!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:34 #

Вот это бей беги, да еще и без кольца. Одни не могут вторые не хотят
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 13:35 #

Ща ему бутиратом глаз залили, выйдет трёху завалит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 13:36 #

Игра называется "кто не ступит первым?"
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:37 #

Играть с россией в клатч? сумашедшие.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 13:38 #

Фрицко уже 6\6 штрафа на последних секундах матча.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.08.2012 13:39 #

Пусть порадуются кенгурятники
 
Him
Вадим

нет картинки
06.08.2012 13:39 #

До….ись
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 13:39 #

Доигрались))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:39 #

ОГО! Получилось!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 13:40 #

nikolaT (06.08.2012 13:37),
М?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:40 #

nikolaT (06.08.2012 13:37),
Выиграли же…
Ну и ладно, товарняк товарняком, теперь — готовится к встрече с Литвой, там расслабляться не надо
 
kurmashev
Алексей

нет картинки
06.08.2012 13:40 #

Вот же…
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.08.2012 13:41 #

Надо ли было отходить от Миллса?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 13:41 #

Мудак проклятый, всего самого наихудшего ему в его убогой жизни.
 
c3po
Артём

нет картинки
06.08.2012 13:41 #

Все равно наши молодцы. просто у австралов всё летело сегодня.
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 13:41 #

Ну неможет постоянно везти,две концовки бытянули,а третью уже нет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:43 #

Vladyan (06.08.2012 13:40),
Сам удивился, но тут надо признать не наши решали, собственно.
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 13:43 #

Жаль, что миллс попал)) Но ладно, ничего страшного. ждем четвертьфинал
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.08.2012 13:45 #

evgenii (06.08.2012 13:43),
и полуфинал
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:45 #

valek (06.08.2012 13:41),
Собственно, концовка с испанцами не особо везение было. Грамотно расставились, дали получить нужному человеку, дальше уже и делать было нечего. Бросок Фрица, это больше везение, но и то очень похоже на фол.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.08.2012 13:46 #

valek (06.08.2012 13:41),
Ну до третьей можно и не доводить
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:48 #

valek (06.08.2012 13:41),
Про везение и концовки — пересмотри прошлый ЧЕ. Сегодня просто со временем на последней минуте не повезло, последняя атака была у Австралии.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 13:48 #

nikolaT (06.08.2012 13:43),
Да ладно, сыграли в свое удовольствие, погоняли резервистов, да и получили не -20. Было видно, что наши могут прибавить — только чего силы расходовать. Однако на слив тоже не похоже: кто победит было не понятно реально до последних секунд
 
kurmashev
Алексей

нет картинки
06.08.2012 13:49 #

Все-таки неприятный звоночек. Было бы намного лучше, если бы выиграли. Намного.
 
Eug
Евгений

нет картинки
06.08.2012 13:50 #

сегодня отработали игру в защите (а местами и в атаке), неприемлемую в 1/4 — мол, запомнили как нельзя играть? OK, let's go!
и концовку тоже проработали — последний мячик должен быть у нас
 
veras
иван

нет картинки
06.08.2012 13:50 #

Полезно проиграть,что бы от эйфории после Испании отойти.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 13:51 #

Vladyan (06.08.2012 13:48),
Ну правильно, где-то надо тренироваться. Да и лидерам не боьшой продых. У Литовцев сегодня нет такой возможности.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 13:53 #

Все правильно, только не понятно почему Карасев, Воронов, Хвостов и Антонов не отыграли сегодня по 30 минут?
 
Eug
Евгений

нет картинки
06.08.2012 13:53 #

если честно, был уверен что Фриц второй штраф будет бросать в дужку:
если на подборе наш мяч, то и продолжать нечего
если евонных, то забить не успеют, а отработать овертайм (да и просто лишние 5 мин) с таким спаррингпартнёром за счастье
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 13:55 #

nikolaT (06.08.2012 13:48),
Что значит неповезло со временем,Австралийцы сфолили вовремя,чтобы асталось времени на атаку
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 13:58 #

Ну что, вполне полезно поретепетировали. И в камбэки поиграли. И в концовочку.
И Семёну дали игру почувствовать, и Жене Воронову.
Каун немножко вернул уверенность в себе. Тима с Виталиком отдохнули.
Ну и не особо напрягались, просто играли в баскeтбол, и вполне прилично.
Многовато ошибок, но это скорее от недостатка мотивации, чем от чего-то ещё.
Нормально.
Жаль, что Карасёву времени не досталось, но он всё равно играть уже не будет. Не на этой олимпиаде.
Да и сразу было понятно, что это ему призовой тур выпал. В счёт будущих достижений.
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 13:58 #

Похоже лимит побед на Олимпиде Россия исчерпала,теперь начались поражения
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.08.2012 13:58 #

именно вот так могли бы нас обыграть литовцы.
но два матча подряд по такому сценарию- это вряд ли
поэтому спасибо австралам за эту игру
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 13:59 #

ZUB (06.08.2012 13:45),
и финал
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:00 #

valek (06.08.2012 13:58),
Ну-ну. Продолжай надеяться на чудо.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:00 #

valek (06.08.2012 13:58),
Соньяторе пишет под новым ником?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:01 #

temper (06.08.2012 13:58),
Да, кстати, Каун вполне неплохо смотрелся, хороший % с поля
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 14:01 #

valek (06.08.2012 13:58),
У Литвы вообще одни поражения и света из такой глубокой жопы не видно. Теперь года уйдут на перестройку команды, ибо кроме Вали никого нет, да и тот не фонтан, в Нба затопчут его негры, ещё скажите спасибо если не сломают как Рубика.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:01 #

valek (06.08.2012 13:58),
Такое, на этом ресурсе, может говорить только Соньяторе!!!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:02 #

У нас в прямом эфире показывают речь Кемзуры в раздевалки Бедные игроки
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:03 #

Vladyan (06.08.2012 14:01),
Важней, что он в защите смотрелся неплохо.
А процент его хороший — это от того, что разыгрыш был вменяемый, логичный. Хорошо выводили больших. При том всей командой выводили, по комбинации, а не в результате судорожных импровизаций.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:03 #

SlobbaN (06.08.2012 14:01),
Как то ты жестко его
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:04 #

SlobbaN (06.08.2012 14:01),
Мотьеюнас фонтан, если на своей позиции играть в НБА будет.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:05 #

kiria (06.08.2012 14:02),
а сюда текстовую трансляцию с переводом? Он, кста, на каком языке говорит? Потому что ругается у вас вся команда на русском, сам слышал
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 14:05 #

valek (06.08.2012 13:55),
Когда мяч к нашим попал за 27 секунд до конца — было понятно, что еще одна атака будет у них.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 14:05 #

BbIBuX (06.08.2012 14:03),
Правда глаза режет, ничего не поделаешь ))
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 14:06 #

temper (06.08.2012 14:00),
Ето ты о чем,какое чудо………после завтра Литва будет празновать победу,незабудте что за последние 20 лет ни один полуфинал необходился без Литвы,традиции нарушать нельзя
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 14:06 #

kiria (06.08.2012 14:04),
ВОпрос только когда в сборную его позовут.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:07 #

BbIBuX (06.08.2012 14:05),
На литовском конечно. На русском все ругаются ибо в литовском языке матов нету.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:07 #

SlobbaN (06.08.2012 14:05),
Да ладно, нормальная у Литвы команда, а если тренера поменять — то вообще хорошая
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:08 #

SlobbaN (06.08.2012 14:06),
Кемзуру уберут и позовут. Я уверен с Кемзурой на руле, Валанчюнас больше не приедет. А так у нас есть сборная до 20 лет, она выграла 5 золотых из 5 возможных за 5 лет молодёжки. Это первая команда в истории, которая такое сделала, так будущее через лет 4-5 очень яркое. Никогда у нас такого поколения сильного, как 92 года рождения не было.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 14:10 #

kiria (06.08.2012 14:08),
У нас Карасёв Мэджик Джонсон и Тима уже почти Шак, так что хоть 100 медалей молодёжки.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:11 #

valek (06.08.2012 14:06),
Истину глаголешь! Сам Коби, прости Господи, Браент будет целовать чресла сборной Литвы и молить о пощаде!
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 14:11 #

SlobbaN (06.08.2012 14:06),
Если бы не Кемзура со своими вы….ми,он сейчас был бы в команде
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 14:11 #

BbIBuX (06.08.2012 14:07),
Если б ещё тренеры нормальные были у них, а то так, неадекват на неадевате неадекватом погоняет.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:13 #

SlobbaN (06.08.2012 14:11),
Ну, мне пока Курт нравится. Да и необязательно своего брать.
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 14:15 #

Короче говоря Казлаускаса надо главным тренером,а Кемзуру и Куртинайтиса в заместители,пускай учатся,и с етим составом игра былабы намного лутше
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.08.2012 14:16 #

BbIBuX (06.08.2012 14:13),
Как скажешь, босс. В этом четвертьфинале один хрен лузанут они, причём, сдаётся мне, нехило так лузанут, придётся потом в подполье уходить до начала Евролыжи.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:17 #

valek (06.08.2012 14:06),
Ничто не вечно. А суровая правда жизни в том и состоит, что нынешняя сборная России элементарно выше классом.
Единственная надежда — что Блатт вдруг Литву "недооценит".
Если найдёшь мне хотя бы полсотни сторонников этой гипотезы — может я и усомнюсь.
Надежда на пруху? Но пруха бывает в основном при попустительстве соперников. Да и говорено уже: надежда на "авось полетит" — удел аутсайдеров. Потому и работает крайне редко.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:17 #

Кальнетис будущее НБА)
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:18 #

SlobbaN (06.08.2012 14:16),
Да не, не лузанут. Состав не тот. Битва будет эпичная. Это, к сожалению, не товарняки гонять. А наши вон уже на физике проседают
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:19 #

Опять Поцюс на лавке, а Каукенас в старте, ну что за нах.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 14:19 #

valek (06.08.2012 14:15),
Либо свято веришь в свою команду, либо безсовестно нас троллишь.
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 14:21 #

ну вот, теперь начнется российско-литовское писькомерство. литва, между прочим, еще даже в 1/4 не вышла официально. конечно такой исход крайне маловероятен, но он есть
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:22 #

Межри через Валю данканул!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:24 #

Кемзура совсем уверенность в Валанчюнасе убил..
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:25 #

nikolaT (06.08.2012 14:19),
Он верит. Наверное.
И я даже завидую немножко.
Если бы наши таким макаром получили место в четвертьфинале — у нас бы на всех сайтах сборную уже "разогнали". И приговорили бы к показательному четвертованию. Всех, кроме Блатта и Шведа.
Первого приговорили бы к пожизненному изгнанию, а второго к условному сроку.
За то, что он Швед.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:26 #

Зае**ли эти детские ошибки уже от мужиков 30и летних.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:26 #

А дайте еще ссылочку и на Литву, пожалста
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:28 #

 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:28 #

14-7, офигеть)
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:29 #

У Литвы все очки набрал старикашка Каукенас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 14:29 #

Saniog (06.08.2012 14:22),
Кросавчег!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:29 #

У Кальниетиса мозги за отпуск усохли, ни разу не видел, чтобы он так убого весь турнир проводил.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:30 #

Показательная иллюстрация.
Протв сверх-мотивированного Тунисв играть нисколько не легче, чем против не особо мотивированных америанцев.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:31 #

16-7!
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:33 #

18-7))
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 14:33 #

Saniog (06.08.2012 14:31),
не ссать) аргентина 1 четверть вообще -14 закончила
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 14:33 #

kiria (06.08.2012 14:29),
Если проиграете 13 очков, не попадете в 1/4. Даже не зависимо от остальных матчей.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:34 #

Таким темпом мы на Меджри посмотрим на фоне наших больших…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 14:34 #

temper (06.08.2012 14:30),
Точно. Причём теперь видно, что зря литовцы напрягали своих пенсионеров в матче с амерами.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:34 #

nikolaT (06.08.2012 14:33),
Не проиграем, просто зае**ла эта сборная Кемзуры.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.08.2012 14:35 #

жжом
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:35 #

nikolaT (06.08.2012 14:33),
Помоему пофиг сколько проиграют, там результат личной встречи, не?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:35 #

Чёрт, что с Шарасом творится? И вообще со всей командой?
Вот уж чего бы не хотелось ни в коем разе, так это африканцев в четвертьфинале европейской олимпиады.
Их здесь и без того раза в четыре больше чем следует.
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 14:35 #

Пора проснутся и начать играт в баскетбол,а не прогуливатся
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 14:35 #

nikolaT (06.08.2012 14:33),
Вроде 12…
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:36 #

20-7)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:39 #

BbIBuX (06.08.2012 14:28),
Спасибо
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 14:40 #

BbIBuX (06.08.2012 14:35),
Нет, Нигерия Тунис обыграла, Литва Нигерию. Так что будет у трех сборных по 1 победе. Будут считать разницу. Нигерия полюбому в пролете. Тунису чтоб выйти в плюс по сравнению с Литвой, надо выиграть +13.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:41 #

nikolaT (06.08.2012 14:33),
Т.е. есть шансы, что Литва не выйдет в 1/4?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 14:42 #

Ochkarik (06.08.2012 14:35),
+19, -4, — 23 очка. Да 12 достаточно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:42 #

13 минут — 11 потерь против Туниса….
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:42 #

Комедия ошибок…
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:43 #

nikolaT (06.08.2012 14:40),
Все, я взял пива и разобрался, спасибо!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 14:44 #

nikolaT (06.08.2012 14:40),
12 достаточно. У Нигерии -15 сейчас, У Литвы +19. Если Тунис + 12, то у Литвы +7, у Туниса +8.
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 14:44 #

а чё нигерию списали? она еще может бахнуть францию!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.08.2012 14:44 #

Vladyan (06.08.2012 14:41),
Конечно. Если проиграют 2 очка и Франция Нигерии сольет. Если проиграют 12, то полюбому мимо 1/4.
Т.е. как минимум два варианта.
Если выиграют — идут дальше не зависимо от все остальных матчей.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:44 #

Прикольный тренер у Туниса
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 14:44 #

И эта литва с амерами боролась до конца????
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:48 #

evgenii (06.08.2012 14:44),
Так и с тунисцами будут бороться до конца)
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 14:48 #

evgenii (06.08.2012 14:44),
Маловероятно. На ОИ Нигерия смотрится хуже, чем на отборе. С тем уровнем игры могли бы дёрнуть немотивированную Францию. Хотя, если Тунис даст им шанс, — могут попробовать и дёрнуть
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:48 #

Наши сидят смотрят
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:49 #

Россия смотрит и думает, как это говно на Олимпиаду попало?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:49 #

Приходится поверить тем фанатам, которые утверждали, что это не столько Литва до конца боролась, сколько американцы до конца боролись сами с собой.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:49 #

Межри 11+6
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:49 #

Меджри хорош под кольцом…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 14:51 #

temper (06.08.2012 14:49),
Истина как всегда где-то посередине. Думаю, Литва начала уже ментально готовиться к 1/4.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:52 #

Все таки этот Меджри хорош! Чертяка.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:52 #

А Межри где играет-то?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 14:52 #

Межри это тунисский Лиор Элияху
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:53 #

Vladyan (06.08.2012 14:52),
Лагун-Аро, или будет там играть, не помню.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 14:54 #

Каукенас хорош!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 14:54 #

BbIBuX (06.08.2012 14:52),
Он и с Аргентиной был хорош
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 14:55 #

Vladyan (06.08.2012 14:54),
Ты уже отошёл от празднования Д.Р. ?
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:56 #

Каукенас с Ясиком по 10 очков, остальные кто такие вообще?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.08.2012 14:56 #

Где валя то погляди как твою суперсборную второсортная африканская команда таскает
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 14:56 #

Ochkarik (06.08.2012 14:54),
Да он во всех играх хорош был, из тех что я видел.
Я до сих пор уверен что он после олимпиады в топ клуб уедет. А пока он в каком середнячке в Испании подписан. А до этого вроде в Бельгии играл.
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 14:56 #

интересно, литовцам (игрокам и тренерам) не стыдно за такую игру? -6 не смертельны конечно, но это ж тунис!!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 14:57 #

Старая гвардия пока тащит.
Интересно, у кого силы кончатся раньше? У гвардейцев или у африканцев?
Нда, не хотелось бы мне на месте Кемзуры сейчас оказаться.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 14:58 #

Ramille (06.08.2012 14:56),
Чем ты лучше его? Такой же провокатор.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 14:58 #

Ясик забивает, но по сколько он ошибок за игру делает по 6-7?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 14:59 #

Ramille (06.08.2012 14:56),
Это первосортная африканская сборная. Чемпион континента
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:00 #

kiria (06.08.2012 14:58),
Зато он уже на 2 месте по ассистам на турнире.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 15:01 #

kiria (06.08.2012 14:58),
Он слишком много с мячом, что наерное неправильно в данном разе.
Лучше бы тот же Калниетис таскал, а Шарас получал ближе к завершению.
Всё равно успел бы или пас отдать годный, или сам зарядить.
А так — слишком много энергии тратит.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.08.2012 15:01 #

Saniog (06.08.2012 14:58),
Почему провокатор я и по полочкам могу разложить где сб.Россия превосходит Литву, только ему это не интересно вот и стебусь по маленьку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 15:01 #

temper (06.08.2012 14:57),
У Туниса талантливые игроки. Проблема в том, что у них нет опыта игр на высшем уровне. Всё таки играть против такитчески неподкованных африканских сборных и против европейских, это две большие разницы.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.08.2012 15:02 #

Имхо россиянам можно спокойно готовиться к полуфиналу
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:02 #

Ramille (06.08.2012 15:01),
Так разложи это после самой 1/4 игры, а щас только тоску наводите.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.08.2012 15:03 #

Ochkarik (06.08.2012 14:59),
Да хоть высшего будет пускай сорта, но в мировом баскете команда даже не второй эшелон
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:04 #

Ramille (06.08.2012 15:01),
Тем более, что она во всем превосходит — это всем очевидно, и никто нормальный обсуждать это не будет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 15:06 #

Просто мне кажется Шарас тормозит игру, слишком много времени с мячом находится.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 15:16 #

felix-r (06.08.2012 15:01),
Опыт — это конешно. Не стану спорить.
Но у них и тактической выучки никакой нету. Всё на импровизации.
Потому и куча дурацких ошибок, и сил тратят неоправданно много.
За счёт чего, надеюсь, Литва их и дожмёт.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:18 #

Зачем в ПО такая Литва нужна? Не знаю.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 15:18 #

temper (06.08.2012 15:16),
У нас тоже никакой тактики. Каждый один на один играет, ибо не знают, что делать.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.08.2012 15:18 #

Как бы нам в 1/4 с Тунисом не играть, все таки хочется с Литвой интереснее будет
 
banban
Mafia

нет картинки
06.08.2012 15:20 #

пакуем чемоданы и дoмой.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:20 #

+14!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 15:21 #

Один Ясайтис отстреливается
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:22 #

Межри!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 15:22 #

Вау, как Мажри вколотил!
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 15:22 #

ай да мехри! ай да данк!!
 
peres
Андрей

нет картинки
06.08.2012 15:23 #

во долбанул)))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 15:23 #

цирк.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:24 #

И опять глупо свободному Межри под кольцом не пасуют.
 
peres
Андрей

нет картинки
06.08.2012 15:24 #

сцуко, он еще и водит через все поле)))))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 15:24 #

kiria (06.08.2012 15:18),
Ну так вы сами виноваты. Может Кемзура, может Шарас.
А негры — они просто не умеют иначе.
Так зачем же до них опускаться-то?
 
peres
Андрей

нет картинки
06.08.2012 15:25 #

не, литовцы конечно дожмут, но….
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:28 #

Межри сам отдал мяч.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:29 #

Межри 16+10+4 блока
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 15:29 #

Если бы тунисцы не гнались за нужной разницей (или не знали бы, сколько нужно для выхода) — вполне могли бы одержать историческую для себя победу.
А так — скорее перегорят и вообще проиграют.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:32 #

Литовцы так не радовались даже когда у США стали вести в последней четверти))
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 15:33 #

Saniog (06.08.2012 15:32),
тунис не США какие-то!!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.08.2012 15:34 #

А я вот боюсь Литву в 1/4, мне кажется выложатся против России на 200%
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 15:40 #

оба офенсива Тунису просвистели не правильно. Литовские игроки двигались в обоих случаях
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 15:42 #

Межри выдохся
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.08.2012 15:43 #

Литовские игроки случайно не сливают ли тренера?
 
evgenii
jek

нет картинки
06.08.2012 15:43 #

радость игроков как будто олимпиаду выиграли
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 15:45 #

felix-r (06.08.2012 14:55),
Д.р. прошел в Финляндии, в парке Муми-троллей Самый прикольный Д.р. в жизни
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 15:45 #

felix-r (06.08.2012 15:42),
Они все сдохли. И перегорели. Иначе эти промахи не объяснить.
Но это логично.
В данном случае даже формула "порядок бьёт класс" сработать не могла. Ибо порядка не больше, чем класса. Один задор.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:45 #

Ромдану 3 фола в нападении, ну офигеть.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 15:47 #

Bono (06.08.2012 15:43),
А чё они тогда так радуются?
Не, не похоже.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 15:49 #

Мда, похоже, +13 будет в пользу Литвы
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.08.2012 15:49 #

temper (06.08.2012 15:47),
Ага, ты прав.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 15:52 #

Сейбутис в одиночку матч вытащил.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.08.2012 15:54 #

Saniog (06.08.2012 15:52),
ну Сонгайла сначала подтянул
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 15:56 #

Saniog (06.08.2012 14:53),
Угу, поняло. Только вот будущий игрок Лагун-Арго нравится побольше будущего игрока Торонто…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 15:57 #

Vladyan (06.08.2012 15:49),
Угадал
Поздравляю фанатов сборной Литвы — и добро пожаловать в 1/4 финала
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 15:57 #

Vladyan (06.08.2012 15:56),
Будущему игроку Лагун 26 лет и он 1-2 опция в атаке туниса, Валанчюнасу 20 в мае исполнилось.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 16:00 #

kiria (06.08.2012 15:57),
На ОИ все равны
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 16:04 #

Saniog (06.08.2012 15:32),
Санек,ты же сам видел что на трибунах сидела вся сборная России ,а самое главное сам Д.Блат.А литовцы молодцы,выйграли матч,как бы малой кровью,за весь матч сыграли минут 13-14.А самое главное Блату почти ничего не показали.Уже видно что трехи начинают лететь,и ето радует.Теперь насчет матча Россия-Литва настрой там будет совсем другой,естественно и игра будет совсем другая,заруба будет хорошая.
 
banban
Mafia

нет картинки
06.08.2012 16:06 #

удачи Россиянам в 1/4 Кемзура уж слишком достал пора на скамейку запасных.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.08.2012 16:10 #

Сонгайлу нужно быкло выпускать ещё в 1-ой четверти. Йонас на пару с Кальниетисом ужасны, просто не в форме. Из этого получается, что с таким пг вторым остаётся 36-ий Ясик. Центровым должен пахать Сонгайла, что он успешно и делает, хотя многие его уже давно отправили на пенсию и были в непонятках, что он, мол, делает в сборной. С такой картиной сам факт выхода в 1/4 ОИ уже неплохо. И я бы не стал списывать со счетов в 1/4.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.08.2012 16:13 #

A kogda igrajem chetvertfinal? V sredu ili chetverg?
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 16:24 #

BasketballLT (06.08.2012 16:13),
По моему в среду
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.08.2012 16:47 #

valek (06.08.2012 16:04),
Бравировать будем когда пройдем в полуфинал, а пока по игре нам до России очень далеко. И аргумент "20 лет в полуфиналах" не катит, 8 лет назад также кричали — 3 ОИ подряд бронза. Традиции в спорте имеют обыкновение меняться. Выйграть у России конечно можно, но для этого должно сложиться множество факторов, причем в первую очередь это зависит не от Литвы, а от России, именно они должны сыграть свой худший матч.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.08.2012 16:48 #

BasketballLT (06.08.2012 16:13),
В ночь со среды на четверг, в 1-15 по Москве, соответственно 00-15 у нас
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
06.08.2012 17:09 #

С психологической точки зрения — самый тяжелый матч у Литвы был. Начали очень медленно и на пол шага все время отставали от Туниса. Кальниетис провалил первую половину, Клейза непопал почти все свои броски, у Вали детские ошибки, которые он должен был давно перерости.
Спасли игру четверо парней:
1). Шарас показал беспрецедентный случай в современном баскетболе — хождение в атаку пешком. Ему уже тяжело переводить мячик через всю площадку, но если доводит до трехочковой дуги то вполне может организовать атаку и всадить треху.
2). Сонгайла больше умением нежели силой, неплохо сыграл против больших ребят из Туниса. Отзащищался, сделал несколько подборов и попал несколько важных мячей. Завел команду своим 2 + 1.
3). Ясайтис наконец нашел точку откуда у него идет треха (грустно, что находит он ее все реже и реже). Практическо с одного места свои пункты и накидал. Молодцом.
4). Ну и как фанат Ритаса отмечу Сейбутиса. Я уже думал его Кемзура загнобит на скамейке — ан нет. Оправился от травмы, хорошо защищался, попал очень важные броски.

Остальные видимо в 1/4 уже — за что чуть было не паплотились!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.08.2012 17:17 #

valek (06.08.2012 16:04),
Малой кровью? Не смеши! По-этому Сейбутис, забив лёгкую, совершенно свободную трёху, праздновал примерно так же как Шарас в своё время, победив США? По-этому Кемзура половину большого перерыва с судьями разбирался?
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.08.2012 18:08 #

felix-r (06.08.2012 17:17),
Легкая трёха у Сейбутиса была против амеров, когда он забил свои первые очки в 1-ой четверти. А сегодняшние 2 не были лёгкими. Первая была не с самой удобной позиции, а вторая хоть и была совершенно свободной, но она была подальше от трёхочковой линии. А радость его легко понять. Дело не только в самом матче (естественно, ни о какой легкой крове речи быть не может). Первый раз Сейбутис был скамеечником в сборной, в этом году после хорошего сезона он сильно ударился и пропустил квалифай. Но поддерживал форму и попал на ОИ. Стал понемногу выходить на площадку, хорошо защищался, а с амерами уже и очков порядочно набрал. А уже в следующей игре (то есть в сегодняшней) зарешал. То есть это может стать тем моментом, когда он перешёл из второстепенного игрока сборной в основного. Тут был некий своебразный командный + личный успех, по крайней мере я на это надеюсь.

А самой игре удивляться не стоит, аналогия с аргами. Даже с амерами они вначале держались.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 18:39 #

Надо признать, что Литва заслужила полуфинал не меньше нашей команды. Если литовцы нас обыграют, то буду болеть за них в полуфинале.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 18:45 #

Нигерия наравне играет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.08.2012 18:45 #

Sognatore (06.08.2012 18:39),
Да ё маё, причём тут заслужили или не заслужили. В спорте рулит результат. Если ваши проиграют, то сразу же забудется хорошее выступление в группе. А у нас в таком случае наоборот — забудется провальная игра с аргами, вторая половина с французами, 3 четверти с Тунисом…
 
324
:O)

нет картинки
06.08.2012 18:51 #

Матчей сегодня не видел.
Вроде , проигрывать кенгуру не очень приятно , в тоже время , должны встрепенутся после этого поражения. Наверно , психологически не просто , клипать победу за победой , еще с Венесуэлы.

С Литвой все будет с нуля. Право на ошибку уже не будет.
 
324
:O)

нет картинки
06.08.2012 18:52 #

Platoon (06.08.2012 18:45),
+1
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 18:54 #

Platoon (06.08.2012 18:45),
В моём понимании, нынешняя сб. России как-то не тянет на полуфинал Олимпиады. А Литва вполне тянет, хотя бы именам.
 
324
:O)

нет картинки
06.08.2012 18:55 #

Еще очень беспокоит эмоциональное состояние команды.
Сил психологических ни мало потратили в матчах с Бразилией и Испанией.
 
324
:O)

нет картинки
06.08.2012 18:57 #

Читаю щас комментарии игроков сборной России о 1/4.
Все настроены и сконцентрированы. Прекрасно осознавая серьезность соперника и цену матча.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
06.08.2012 18:59 #

Kitai-Britanija. Schitaju 50/50Cot Kitaj i neumejet igrat basketbol, i muzhyki, im zhenshiny ichnije, no mozhet s britami pobodatsa, a jesli net, to tuda im i doroga, znachit kitajcy v baskete jeshchio let 50 budut igrat, kak sejchas.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 19:00 #

Sognatore (06.08.2012 18:54),
Россия сильнее и стабильнее Литвы, это всем понятно, даже игрокам сб. Литвы. Шарас даже это признал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.08.2012 19:22 #

Сгоняли товарняк в австралийцами. Ждем Литву.
 
peres
Андрей

нет картинки
06.08.2012 19:29 #

Все понимают, что самый ключевой матч — это четвертьфинал. Выигрываешь — и ты уже в 4-ке, борешься за медали. Проигрываешь и "давай досвиданья", и все победы в группе становятся не важны.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 19:29 #

)))
http://static3.krepsinis.net/Uploads/Static/Images/510x250/3/4f/6a/37/4f6a37ef3e298aa3a1b51630740e52e0.jpg?v=2.01.64&t=cr&s=510x250&m=3&f=/Uploads/UGallery/photos/3e/dc/20/bb/3edc20bb676b8ab4d5e56c2004e4e1ff.jpg
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 19:40 #

kiria (06.08.2012 19:00),
У Литвы колоссальный опыт выступления на этой стадии турнира. Не забывайте, что Россия впервые будет играть в плей-офф Олимпиады. Я имею ввиду сборную постсоветской России. А Литва в плей-офф постоянно выходит.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 20:05 #

kiria (06.08.2012 19:00),
Косишь под Соньяторе? Не перестарайся
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.08.2012 20:35 #

Vladyan (06.08.2012 20:05),
Не, я просто наши игры видел. Опять сделаем ~20 ошибок, а там как не играй, ничего не поможет. Если вы только сами не обосретесь.
 
324
:O)

нет картинки
06.08.2012 21:01 #

Sognatore (06.08.2012 19:40),
Евробаскет не многим сложнее олимпиады.
Опыта у росскийских игроков не меньше , если не больше.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 21:13 #

324 (06.08.2012 21:01),
В общем, я бы сказал, что шансы 50/50. Особых преимуществ нашей сборной над литовской не вижу.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 21:16 #

324 (06.08.2012 21:01),
В смысле?
Сложнее? Или ненамного проще?

По мне так на Евро в полуфинал выйти куда как потяжелее. И таких никаков как на олимпиаде уже в топ-16 не бывает.
Вот победить или в финал — это да, хотя именно что ненамного проще. Если ты не Испания.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 21:20 #

Китай — главное разочарование турнира
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 21:25 #

Ochkarik (06.08.2012 21:20),
Кстати, на прошлой олимпиаде таким разочарованием были мы
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.08.2012 21:34 #

Sognatore (06.08.2012 21:25),
Это точно. Вы разочарование на любой олимпиаде.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 21:41 #

Got (06.08.2012 21:34),
Да, мы тогда одержали всего 1 победу в 5-ти матчах. Причём победа была достигнута над Ираном.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
06.08.2012 21:47 #

Кстати, нынешняя Литва очень напоминает как раз нас в Пекине.
Практически те же проблемы, начало смены поколений, плохая форма лидеров.
Только нам тогда не пофартило с группой, аутсайдер всего один оказался.
Да их тогда только один и был.
А нынче сразу четыре, на всех хватило. А так Литва могла вообще на групповом вылететь, окажись вместо африканцев греки, сербы или немцы.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 21:51 #

Sognatore (06.08.2012 21:41),
Так от нас тогда и не ждали подвигов. А сборная Поднебесной всегда загадка. Или это только из Европы кажется?
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.08.2012 22:46 #

Ochkarik (06.08.2012 21:51),
Да прям не ждали. Чемпионы Европы — уж на полуфинал надеяться вполне могли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.08.2012 22:46 #

324 (06.08.2012 21:01),
Олимпиада — совершенно несравнимое с любым другим турниром соревнования, это тебе любой спортсмен скажет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.08.2012 22:55 #

Сейчас будет шапито)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2012 22:59 #

Jester (06.08.2012 22:55),
Где смотрим? уже нашёл
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:06 #

Вперед Испания, вперед на США))
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:21 #

Пока Бразиля больше хочет играть в финале)
 
Player13
Станислав

нет картинки
06.08.2012 23:21 #

+9 Испания. Ничего, позавчера было +17, и слили
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:24 #

Saniog (06.08.2012 23:21),
Тут интерестная ситуация получается,если Испанцы побеждают,они будут играть с франками,а я вот так прикинул,франки их могут вообше никуда непустить,ето вполне реально
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 23:25 #

Ни у кого сопки на матч нету?
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:26 #

 
Kriks
Seva

нет картинки
06.08.2012 23:28 #

Ребят а в случае одинакового колва очков в группе, будут считать личные встречи или разница очков?
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:28 #

valek (06.08.2012 23:24),
Они будут играть с аргами, с франками — если проиграют.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:29 #

Kriks (06.08.2012 23:28),
Россия уже 100% первая
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.08.2012 23:29 #

valek (06.08.2012 23:24),
Чего тут интересного, это саммочевидно: чем ниже место в группе, тем сложнее соперник в 1/4.
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:33 #

Saniog (06.08.2012 23:28),
На ихнем месте я бы нерисковал,с франками будет нелегко,арги думаю полегче,хотя тоже сыграют арги как с нами,и туши свет,хотя я ето мало верю
 
Player13
Станислав

нет картинки
06.08.2012 23:33 #

Испанцы проиграют. Очень уж "с запасом" играют
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.08.2012 23:34 #

valek (06.08.2012 23:26),
Спасибо!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 23:35 #

Jester (06.08.2012 23:29),
Дык любой соперник в 1/4 — не подарок… особенно занявшему последнее место в нагей группе
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:35 #

Скариолыч во время таймаута говорил: "Играйте в полную силу!" Но при этом подмигивал обоими глазами))
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:35 #

BbIBuX (06.08.2012 23:34),
На здоровье
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 23:35 #

Vladyan (06.08.2012 23:35),
виноват: нашей
 
Player13
Станислав

нет картинки
06.08.2012 23:36 #

А цирк-то начался…
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:38 #

У Гарсии женский голос)
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.08.2012 23:40 #

Это шо за бросок такой…
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:41 #

Если спаниши сегодня проиграют,в 1/4 буду болеть за франков.А вот Бразили по моему лутше с аргами играть там есть реальный шанс попасть в полуфинал,а франков они не одолеют
 
Player13
Станислав

нет картинки
06.08.2012 23:42 #

+6 Испания. А если Аргентина выиграет 18+, то циркачам будет не смешно
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.08.2012 23:43 #

valek (06.08.2012 23:41),
Хочется как на ЧМ 2010: чтобы команда, сыгравшая в поддавки, была за это наказана…
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:44 #

Vladyan (06.08.2012 23:43),
Согласен на все 100
 
valek
velnias

нет картинки
06.08.2012 23:47 #

Player13 (06.08.2012 23:42),
А что янкам какая разница с кем играть,возьмут внажрутся сегодня,о будет хохма…..
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.08.2012 23:50 #

valek (06.08.2012 23:47),
У них с аргами личное…
 
Player13
Станислав

нет картинки
06.08.2012 23:53 #

valek (06.08.2012 23:47),
Тогда юса вторые, а арги первые
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.08.2012 23:58 #

Vladyan (06.08.2012 23:35),
И это тоже не секрет.
 
edvardlt
edvard

нет картинки
06.08.2012 23:59 #

небольшая заметка.
Литва выдаёт плохую игру в зелёной форме : Литва-Аргентина, Литва-Франция, Литва-Тунис.
Хорошую игру в белых :Литва-Нигерия, Литва-США.
Придёться в 1/4 белые одевать
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.08.2012 00:06 #

edvardlt (06.08.2012 23:59),
Литва в 1/4 будет играть "в гостях", поэтому будет в зеленой
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:06 #

Player13 (07.08.2012 00:06),
Не факт
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 00:07 #

Player13 (07.08.2012 00:06),
B только поэтому проиграет)
 
edvardlt
edvard

нет картинки
07.08.2012 00:08 #

по каким критериям распределяют кто в гостях а кто дома?
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.08.2012 00:14 #

edvardlt (07.08.2012 00:08),
у кого выше занятое место, тот дома. Домашние играют в светлой форме
 
edvardlt
edvard

нет картинки
07.08.2012 00:19 #

ну и пусть русские красную форму выберают
 
tevazz
Andrius

нет картинки
07.08.2012 00:20 #

Ребятки на Евро в 2007 Литва в матче с Россией выходила фаворитом, сейчас фаворит Россия , вы понимаете о чём я
 
veras
иван

нет картинки
07.08.2012 00:20 #

Тем временем третье золото за день.Поперло.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:22 #

veras (07.08.2012 00:20),
Отлично!
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 00:26 #

tevazz (07.08.2012 00:20),
О том, что для России не важно, в каком статусе играть?)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:28 #

Испанцы всё-таки поняли, что нужно сливать ))
 
Saniog
Александр

нет картинки
07.08.2012 00:30 #

Падлы испашки.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:30 #

Saniog (07.08.2012 00:30),
Публика, по ходу дела, над ними смеётся
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.08.2012 00:31 #

Sognatore (07.08.2012 00:28),
и непринужденно так, технично…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.08.2012 00:31 #

Пиз**болы испанские.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
07.08.2012 00:33 #

Jester (07.08.2012 00:26),
Да нет , ето я к тому что теперь очередь Литвы побеждать
 
cduk
cduk

нет картинки
07.08.2012 00:34 #

tevazz (07.08.2012 00:20),
Тогда Россия играла намного увереннее чем Литва сейчас, так что аналогия не уместна.
Тогда Россия тоже проиграла всего один раз в группе. График 4-1-4.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:34 #

Вообще, за подобные фокусы судьба обычно наказывает. Это я про Испанию.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2012 00:35 #

нужно, что бы час спустя амеры включили режим тролля и проиграли аргентинцам 18 очков.
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 00:35 #

Saniog (07.08.2012 00:30),
Успокойся,франки их сделают…вспомниш мои слова
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:36 #

Migelitas (07.08.2012 00:35),
Это нереально
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.08.2012 00:37 #

фуууу гадость(
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.08.2012 00:38 #

Фу, противно смотреть. Позорники. Желаю этим чмошникам пролететь в четвертьфинале.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:38 #

Хорошо что наши никогда не играют в подобные "игры"
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.08.2012 00:40 #

Что там их президент федерации говорил? Жулики…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.08.2012 00:40 #

Снять их нахрен с турнира, как бадминтонистов.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.08.2012 00:43 #

Кандолиза Райс смеется с испанцев, которые ссутся играть со сборной ее страны
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.08.2012 00:43 #

бадминтон вам пасаны
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:44 #

На кого-то шпанцы выходят в 1/4? Буду болеть против чемпионов Европы.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2012 00:44 #

Голубизна испанская.. ну их нахер, таких хитрожопых. Бразилам респект.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.08.2012 00:44 #

Противно… Ежу видно, что они не борются. 1 очко у Англии, слив нам и Бразильцам. Такая команда не достойна и полуфинала. Франки их сделают.
 
veras
иван

нет картинки
07.08.2012 00:45 #

Бразильцы убрали якобы травмированного Нене,но все ровно испанцы слили.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:46 #

Позорищееееееееее…испанцам
 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.08.2012 00:46 #

Теперь понятно, кто действительно боится амеров….бразильцам респект!)И надеюсь, что Арги победят америкосов(у них больше всех шансов) и испанцев накажут…
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 00:46 #

Sognatore (07.08.2012 00:38),
Сегодня мы явно не на победу играли.
А пары вообще на загляденье. И повторение финала ЧЕ, и повторение финала ЧА(мерики), и повторение "финала у бассейна" отборочного турнира.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.08.2012 00:48 #

Jester (07.08.2012 00:46),
Но мы не стремились слить матч любой ценой
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 00:48 #

Sognatore (07.08.2012 00:44),
Выходят на франков,они реально могут слить,франки очень сильные.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2012 00:48 #

Jester (07.08.2012 00:46),
Не в курсе, у "бассейна" кто выиграл??
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 00:49 #

Бразилы тоже хотели слить, но при -6 глупый Барбоза забил 8 очков подряд, после чего Сержо взял таймаут и выпустил основу, которую уже нельзя было остановить в сливе, так что даже пытаться бразилы не стали. Короче, Леандро всю игру поломал. Всё, что было нажито непосильным трудом, угробил.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.08.2012 00:50 #

ZUB (07.08.2012 00:48),
Мы за последнюю пару лет ни одного товарняка Литве не проиграли…
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 00:52 #

ZUB (07.08.2012 00:48),
Там росияне помоему без конкуренции……….)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.08.2012 00:52 #

Karatell (07.08.2012 00:40),
+1
Это был умышлнный слив без особого артистизма.
Я смотрел только концовку. Вернулся в гостиницу и датчане не подвели ,
транслировали игру по ТВ , причём HD
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 00:52 #

Sognatore (07.08.2012 00:48),
Я и тут "любой ценой" не увидел, если честно. Можно подумать, у Скариоло эпичных просеров мало, что он не мог просто взять и проиграть не потому что так захотел, а потому что лох.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2012 00:55 #

Интересно, то они в интервью скажут… И президент их.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 00:56 #

ИМХО, должны дисквалифицировать испанцев.
 
evgenii
jek

нет картинки
07.08.2012 00:57 #

Да фиг с этой испанией 1/4 на носу- вот о чем думать надо) время покажет, кто был прав и не очень…
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 00:57 #

ZUB (07.08.2012 00:55),
Как что….вот видите как мы тяжело играли,и проиграли,будет Бразильцев хвалить
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.08.2012 00:57 #

Игру не видел, но что-то не уверен я, что специально слили. Ведь спаниши и у бритов лишь 1 очко выйграли, и россиянам 18 очковое преимущество слили, тоже специально? Сам по себе слив бразилам, которые были в шаге от победы с Россией, совсем не удивляет. Может просто не лезли из кожи вон ради победы? Вот это я допускаю.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.08.2012 00:59 #

felix-r (07.08.2012 00:56),
Гм-гм, а было бы весьма показательно, если бы их поперли с дистанции… Только вот французам бы повезло со сходом соперника и лишними выходными…
 
banban
Mafia

нет картинки
07.08.2012 00:59 #

www.sports.ruwww.sports.ru/others/athletics/142502050.ht … чем Испанцы лучше…
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.08.2012 01:00 #

К большому сожалению, но наверно, испанцы правы. Они единственные, кто может выиграть у любого соперника, кроме штатников, разумеется. Очень хочу, что франки их взгрели
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 01:00 #

veras (07.08.2012 00:20),
и целая бронза в женских прыжках с шестом — вот уж действительно попёрло.
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 01:01 #

Vladyan (07.08.2012 00:59),
Почему ето вдруг Французам выходнои,вместо Испанцев Англичан подогнали бы
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 01:01 #

ZUB (07.08.2012 00:48),
Некий Джек Дениелс)
 
exo
Aidas

нет картинки
07.08.2012 01:02 #

Ispanskaja logika-luce Litva v polufinale cem США.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2012 01:02 #

Я тут понимаю все возмущены, но все же прошу выбирать выражения.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.08.2012 01:03 #

valek (07.08.2012 01:01),
ааа, логично, не догнал
Да, бритам это было бы на руку, хехе
 
veras
иван

нет картинки
07.08.2012 01:03 #

Jester (07.08.2012 01:00),
3 золота после такой засухи-поперло,но не без проблем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 01:04 #

Vladyan (07.08.2012 00:59),
Понимаешь, дело в том, что на этой Олимпиаде уже дисквалифицировали, и не один раз, за специальные сливы. Вначале дисквалифицировали несколько пар в бадминтоне (они тоже слили что бы не попадать на пару из своей страны до финала). А вчера дисквалифицировали бегуна из Алжира, который пройдя в финал на одной дистанции, позже участвовал в квалификации на другую дистанцию, но остановился посередине забега.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.08.2012 01:04 #

ИМХО, бразильцы думали о четвертьфинале. В этом плане им победа была нужна.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 01:04 #

valek (07.08.2012 01:01),
Это, считай, выходной))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2012 01:05 #

exo (07.08.2012 01:02),
Как же удивятся испанцы, когда Литвы в полуфинале не увидят))
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.08.2012 01:06 #

Platoon (07.08.2012 00:57),
ну, когда штрафные бросают так, что мяч отлетает от кольца метра на три, это ли не слив. Или трехи по непонятной траектории деревянной кистью руки
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 01:07 #

Jester (07.08.2012 01:04),
Ну не совсем выходной,тогда Австралия переместилась бы на третье место а Англия на четвертое
 
exo
Aidas

нет картинки
07.08.2012 01:09 #

Jester (07.08.2012 01:04),
Ispancam zoloto za artistizm. Oi,izviniti,Oskar.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.08.2012 01:16 #

felix-r (07.08.2012 01:04),
Знаю. И именно поэтому хотелось бы, чтобы неспортивный принцип был наказан.
Оффтоп: а кто такой Галем Мекель из Бенеттона, которого у нас сватают в Енисей?
 
SupportB
Aidas

нет картинки
07.08.2012 01:18 #

Zhal France, ispancy pribrali ix tak ne po dzhentelmenski.
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 01:25 #

Что то арги разбросались,трехи бъют без промахов
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2012 01:32 #

Такое интересное совпадение. С 2004г. Австралия в последнем туре непременно играет с победителем группы. В 2004 и 2008 это была Литва, сейчас это Россия.
Два из трех матча она выиграла.
 
Den-ver
Den

нет картинки
07.08.2012 01:34 #

Арги серьезны!
 
Saniog
Александр

нет картинки
07.08.2012 01:38 #

Смешно, амеры на одних трехах держатся.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.08.2012 01:43 #

Дисквалифицирует федерация, ответственная за этот спорт. Фиба на такое не пойдет. Та ещё шарашкина контора.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2012 01:50 #

Andre
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:03 #

На повторе видно, что Леброн не трогал Жинобили, да и Жинобили ещё до этого сделал пронос
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:05 #

У нас в ТВ-студию позвонил международный судья и сказал что данк Игуадалы должен был засчитаться
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.08.2012 02:07 #

До чего же амеры и их баскет тупые )
Хаванули 59 очей за 20 минут.
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:08 #

Арги-Бразилия
Еще одно классическое противостояние.
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:08 #

umnik (07.08.2012 02:07),
Да им пох.
Типа как бразильцы в футболе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.08.2012 02:13 #

324 (07.08.2012 02:08),
Пох что тупые ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:14 #

Они играют в стиле Олстар:
1) Кто получает мяч тот и кидает
2) Первые 3 четверти не защищаются
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:16 #

пенсионеры просядут в четвертой
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:18 #

umnik (07.08.2012 02:13),
блин , а в НБА негры умели или умеют играть в умный баскетбол ? Там , коучи это просто болтающие головы , не более того.
Если бы не такой атлетизм , рвали бы европейцы их гораздо чаще , чем пару раз в десять лет на крупных турнирах.
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:19 #

Аргам респект , бьются , а ведь могли уже к 1/4 готовится , а не упорствовать в мачте с прыгучими качками
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:22 #

Скола сегодня заслужил что бы ему "тёмную" устроили. Ни разу ещё не отдал мяч. Только сам опустив рога лезет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.08.2012 02:26 #

324 (07.08.2012 02:18),
Это ты мне рассказываешь ? Ты это их глорикам объясни.
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:31 #

Да усе.
Прибавили атлеты.
 
324
:O)

нет картинки
07.08.2012 02:32 #

umnik (07.08.2012 02:26),
Можно будет рассказать , если амеров кто-нибудь грохнет.
А пока , уверенно давят всех.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2012 02:34 #

Дюрант…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:35 #

Дюрант похоже вспомнил ЧМ. Там он тоже не мог промахнуться
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.08.2012 02:36 #

Дюрант вообще не мажет. У Фридзона, что ли, научился?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:36 #

А Коби стареет. На пенсию пора
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 02:37 #

Лав испортил Дюранту серию. Бросок и так бы зашёл
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.08.2012 02:42 #

felix-r (07.08.2012 02:36),
А что Вы хотите? Человек полжизни в НБА провел, будучи при этом далеко не худшим.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.08.2012 02:44 #

Уестбрук смачно заложил.
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.08.2012 02:54 #

Migelitas (07.08.2012 02:44),
И за это ему технический? На повторе я ничего от него не увидел.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 03:02 #

Platoon (07.08.2012 02:54),
за трэш-ток
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 03:04 #

SergeB (07.08.2012 02:42),
Я ничего не хочу. Мне кажется, что самому Коби не очень прятно видеть как другие зажигают, и осознавать, что он уже не первая скрипка. Остался бы дома, отдохнул бы перед трудным сезоном, а молодёжь пусть балуется
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 07:21 #

Написано, что у нас с Литвой — первый матч.
www.london2012.comwww.london2012.com/basketball/event/men/
Видимо что-то в расписании изменили?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.08.2012 07:25 #

nikolaT (07.08.2012 07:21),
Хех, Европа в 1й половине сетки, америка + австралия в другой)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 08:56 #

FRY (07.08.2012 07:25),
Ага, прикольно выглядит. Одна Еврокоманда гарантировано в финале.
В другом месте нашел подтверждение. Расписание по ссылке правильное.
 
empzor
empzor

нет картинки
07.08.2012 10:02 #

убогие испашки, в 1/4 за них кроме сограждан болеть никто думаю не будет
 
mtcl72
Stas

нет картинки
07.08.2012 11:35 #

Россия блистательно сыграла групповой турнир, и за это респект игрокам и тренером !!!
Думаю что в 1/4 и над Литвой одержат победу.
Теперь о полуфинале и о испанцах, какая разница что там они сделали в матче с Бразилии ? Один раз их обыграли и во второй тоже обыграете…и далеко не факт что шпанцы пройдут франков. Франки ( за исключением матча с америкосами ) не плохо провели турнир, так что россиянам надо больше думать о них.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
07.08.2012 11:56 #

mtcl72 (07.08.2012 11:35),
Ето очень хорошо что ты так думаешь
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
07.08.2012 12:44 #

tevazz (07.08.2012 11:56),
На самом деле, абсолютно не важно, что он думает. И что ты думаешь тоже неважно. И что я думаю тоже не важно
 
Papasha
Олег

нет картинки
07.08.2012 12:52 #

mtcl72 (07.08.2012 11:35),
+100.
На этой Олимпиаде Россия показала такой баскетбол, что можно принять от них теперь любой результат, если качество игры не изменится. Давно не испытывал такой гордости за наших мужиков.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии