Хосе Луис Саес: «Сборная Испании хотела победить в матче с Бразилией»

07.08.2012 12:22

Президент Испанской федерации баскетбола Хосе Луис Саес опроверг подозрения СМИ в адрес сборной Испании в том, что она специально уступила команде Бразилии в заключительном матче группового этапа (82:88), чтобы вплоть до финала Олимпиады не встретиться с главным фаворитом турнира — сборной США.

«Сборная Испании ни в одном моменте игры не продемонстрировала неспортивное поведение. Мы сражались и хотели победить, но, к сожалению, произошло то же самое, что и в матчах с Великобританией и Россией. Нам не удалось удержать преимущество в счете», — написал Хосе Луис Саес в твиттере.

Испанцы проиграли последнюю четверть матча в Бразилией с разницей в 15 очков — 16:31.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Сборная Испании Олимпиада Олимпийские игры комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ZUB
Алексей

нет картинки
07.08.2012 12:40 #

PEACE DOOR BALL
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.08.2012 12:44 #

Испания даже в 5ку лучших пока не входит, поэтому хоть хотели хоть не хотели, у бразов очень сильная команда.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
07.08.2012 12:47 #

ХА ХА ХА!!!!
лучше б молчал
 
Liam
A

нет картинки
07.08.2012 12:48 #

azazello1980 (07.08.2012 12:47),
это не к испанцам.
страна слез
 
piktazz
linas

нет картинки
07.08.2012 12:49 #

Da da,a babushka byla s jaicami…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.08.2012 12:55 #

Liam (07.08.2012 12:48),
+1
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 12:56 #

SlobbaN (07.08.2012 12:44),
Ты игру видел?
Я вот пожертовал сном, чтоб это эпохальное событие осталось в коллекции. Не скажу, что совсем уж жалею. Действительно событие нерядовое. И шитое белым биером, на скорую руку.
Просто так ещё совпало, что бразильцы были совсем не против поиграть со своими соседями по континенту. Видимо французов боялись больше, а эти свои, хорошо знакомые.
Да и на финал бразильцы судя по всему не замахивались. Для них и полуфинал за счастье.
По хорошему обоих бы дисквалифицировать.
Только кто этим будет заниматься, если и фИБА, и мОК коррумпированы почище нашего ТСЖ.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
07.08.2012 13:00 #

Чего-то я не понял, а какая там формула плей-оф???
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.08.2012 13:07 #

temper (07.08.2012 12:56),
Вчерашнюю не видел, а так вообще видел игру Испании и знаю как они играют. Щас по силе приблизительно так
Сша
Россия
Франция
Бразилия
ну и может Испания 5я.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
07.08.2012 13:07 #

Rizanin (07.08.2012 13:00),
Проигравший выбывает )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 13:17 #

SlobbaN (07.08.2012 13:07),
Так скачай, посмотри последнюю четверть.
В которой испанцы очень долго играли вообще скамейкой, а бразильцы всё никак не могли их достать.
Пока газоли не вышли. Те настоящие мастера, где только учились. Тут уж у бразильцев даже теоретических шансов на поражение не осталось.

Нет уж, бразильцы на порядок слабее, и в серьёзной игре испанию не остановят.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.08.2012 13:21 #

temper (07.08.2012 13:17),
Еще Юль порадовал, когда бразилец через всю площадку проход делал, испанец просто в сторону от кольца отшел
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
07.08.2012 13:25 #

Надеюсь Арги их накажут, а если нет, то наши или литовцы обязаны этих шлюх наказать…
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
07.08.2012 13:27 #

Alex-B (07.08.2012 13:25),
Первый раз в жизни буду за французов топить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 13:28 #

Самым правильным вариантом было бы засчитать испанцам техническое поражение (не получают 1 очко за поражение). Тогда бы они заняли 4-е место и в 1/4 финале сыграли бы с США!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
07.08.2012 13:34 #

BbIBuX (07.08.2012 13:27),
Тьфу ты. точно. французы же…
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.08.2012 13:34 #

Клоуны. Наверное, всем составом проводили тайные сборы в Греции, где их обучили секретным техникам боевого слива.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
07.08.2012 13:36 #

Ну чо, молодцы Испанцы, тактические схемы никто не запрещал.
А вообще в баскете на олимпиаде надо вводить ограничение 23 года, а то доминирование Штатов, уж больно очевидно, да и молодёжный баскетбол более скоростной и непредсказуемый!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
07.08.2012 13:36 #

felix-r (07.08.2012 13:28),
Ну, это вообще справедливо бы было)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 13:38 #

felix-r (07.08.2012 13:28),
Как всегда — саоме мудрое решение у Феликса
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
07.08.2012 13:40 #

Rizanin (07.08.2012 13:36),
23 года? Прикалываешься, что ли? США не будут победителями в этот раз! Я за качественный баскет, пусть другие подтягиваюся.Есть куда рости.
 
creep
creep

нет картинки
07.08.2012 13:47 #

Очень трудно доказать, что команда спецом слила. Единственный выход, менять регламент. Например путем жеребьевки будет определяться, сыграет последнее место м первым местом из своей или чужой группы и тд. А пока будет возможность «выбирать» себе соперника, не вижу никакого резона этой возможностью не пользоваться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 13:48 #

Karatell (07.08.2012 13:21),
Да там много интересного наверное было.
У меня ещё ссылка нормальная упала в третьей, а на запасной картинка была хреноватая.
Но что творили в атаке газоли…
Звука у меня вообще нету, но до сих пор не жалел об этом.
Но мне показалось, что они не только "резвились", но и пару-тройку оффенсивов заработали.
Особенно газоль-младшенький старался.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 13:50 #

felix-r (07.08.2012 13:28),
Да нет, наверное самым верным было бы снимать обе команды. И хозяева порадовались бы. И китайцам небольшой реверанс. Что тоже не лишнее, с точки зрения койкого.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 13:54 #

creep (07.08.2012 13:47),
Есть теннисный вариант, когда первое место играет не с четвёртым, а с третьим. А второе как раз с четвёртым. А по окончании группового этапа уже жребием определить, какая сетка из двух заготовленных пойдёт в дело.
Но и гарантий честного жребия тоже не существует, к сожалению.
Разве что Пушкин будет монетку метать перед телекамерой, в прямом эфире.
 
creep
creep

нет картинки
07.08.2012 13:56 #

Это то же самое, что и фолы в конце матча. Игрок фолит специально, то есть умышленно, и все это понимают, однако это особо не наказывается. Приоритет формального подхода. Игрок всегда может сказать, что не дотянулся до мяча, а фолить у него не было даже мысли.
Вопрос доказывания умысла – один из самых сложных в праве. Так что нужно саму систему менять.
А Испанцы могли вообще сказать, что играли без особого интереса, как получится, потому что их любой соперник в одной четвертой устраивал
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 14:06 #

temper (07.08.2012 13:54),
Жребий будет не справедливо к командам, которые напрягались, допустим, чтоб занять первое место, а потом из-за жребия могут попасть на первое из другой группы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 14:10 #

Абсолютно справедливых систем не существует. Придумать что-то более справедливое, чем то что есть — тяжело. Собственно, основная проблема сейчас — то что одна команда заметно сильней других и никто не хочет играть с ней. Именно этот факт приводит к такой ситуации.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 14:11 #

nikolaT (07.08.2012 14:06),
Ты не понял.
Пусть будет две сетки.
По сетке А первые места играют в четвертьфинале с третьими, а вторые с четвёртыми.
А по сетке В как и теперь.
И после завершения отбора жребием определять, по какой сетке играть.
Никто не будет знать заранее, и повод для жульничества исчезнет.
А победители групп всё равно по любой из сеток до финала не встретятся.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
07.08.2012 14:11 #

Ну впервые соглашусь со Слобаном …
Что-то не заметил я умышленного слива , всё по системе Станиславского , разве что судьи помогли Испанцам проиграть ( бывает же такое ?!).
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 14:13 #

nikolaT (07.08.2012 14:10),
Да ну?
А вот же рядышком — бадминтон.
Да и вообще эта муть с выбором более удобных соперников во всех видах спорта встречается.
 
creep
creep

нет картинки
07.08.2012 14:17 #

Ну не заставить игроков играть честно, если они понимают, что в результате только навредят себе же. Это же психология.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 14:24 #

creep (07.08.2012 14:17),
К сожалению это частенько срабатывает.
А если потом и аукается, то кто об этом знает?
Это как с допингами. Они дают реальный сиюминутный выигрыш. А что там будет со здоровьем через пять-десять лет… Кого это волнует, если даже самим допингаторам на последствия наплевать?
А заставить играть честно…
Да можно.
Только нужно найти достаточное количество честных чиновников и честных судей. И назначить честного Главного Начальника. Всего-то.
И куда все жулики тогда денутся ась? ))
 
creep
creep

нет картинки
07.08.2012 14:29 #

temper (07.08.2012 14:24),
Не согласен. Если команда не хочет играть в полную силу, она не будет играть. Никто же не обвиняет Россию в том, что не выиграли у австралов. Матч ничего не значил, но ведь можно квалифицировать как слив.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.08.2012 14:42 #

http://makeyourmeme.ru/default/instance_12/381640/y_502575b8.jpg
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 14:42 #

creep (07.08.2012 14:29),
Почти любой доворняк виден невооружённым глазом. Особенно профессионалам.
И для адекватного наказания нужна всего лишь заурядная воля руководства. Но мы же знаем, как медали распределяются.
Разумеется не на полянах и дорожках. В кабинетах и судах. И в ВАДА.
У кого больше влияния и денег, тот и "побеждает". Усё.
Редкие исключения только подтверждают истинность формулы.
Да и в жизни разве не так же?
А если в "гражданской" жизни кругом лицемерие и ложь, так почему в спорте может быть иначе?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 14:57 #

temper (07.08.2012 14:13),
В бадминтоне сетка вообще умотаная. Так что это — плохой пример.
В большом тенисе, допустим, все определяется начальной жеребьевкой по рейтингу. Никаких выборов соперников.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.08.2012 14:58 #

temper (07.08.2012 14:11),
Тогда, допустим, последний матч решается 3-4 место — нет смыла?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 15:15 #

nikolaT (07.08.2012 14:57),
Зато в теннисе с самим посевом могут начудить. Особенно на крупных турнирах.
Случалось, и не раз.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.08.2012 15:19 #

nikolaT (07.08.2012 14:58),
Почему нет? Мы же почти все согласны с тем, что команда, которая демонстративно не напрягается, может поплатиться в дальнейшем.
Если это спорт, то играй с тем, с кем выпадет.
Шахматистов "швейцарская" система как-то не напрягает. Хотя выглядит "несправедливой" со стороны.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
07.08.2012 15:25 #

надо делать 4 группы по 4 команды. Из каждой выходят по 2 команды и 1-ое место играет с 2-ым. Но. Лишь после груповой стадии будет жеребьевка с кем играет победитель группы А, с 2-ым местом группы Б, С или D
По-моему сливы бы прекратились.
 
veras
иван

нет картинки
07.08.2012 16:29 #

Rizanin (07.08.2012 13:00),
http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/217911_419855524717398_32881423_n.jpg
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.08.2012 16:32 #

те же 12 команд, но выходят лишь по три, которые играют затем с другими тремя
первое место по очкам играет с 4-ым
да, призёры играют на 2 матча больше чем сейчас, но и начинать можно пораньше, а не на третий день Оли
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.08.2012 16:35 #

veras (07.08.2012 16:29),
без очков…броуновское движение какое-то…
эк как галактики Spain & USA разнесены-то оказались…в чёрную дыру их — в топку!
 
Saniog
Александр

нет картинки
07.08.2012 16:47 #

А вот как видят сетку некоторые литовцы))
http://www.saveimg.ru/pictures/07-08-12/bc80d5f2997da1f59ab84e9cd219cd8e.JPG
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.08.2012 16:49 #

felix-r (07.08.2012 13:28),
Ну ты садист
 
Saniog
Александр

нет картинки
07.08.2012 16:51 #

А одному литовцу привиделась даже такая сетка)
http://www.saveimg.ru/pictures/07-08-12/66e4006998b44e627a0e44d250c78344.JPG
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.08.2012 16:54 #

Saniog (07.08.2012 16:51),
просто вирус какой-то на!
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.08.2012 17:23 #

Saniog (07.08.2012 16:51),
ха-ха-ха) похоже на литовцев.
я думаю, если просто наказать, в следующий раз они просто сделают то же самое, но более изящно. менять регламент — однозначно
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
07.08.2012 17:41 #

Финал Россия — США не выглядит чем-то фантастическим.
На Францию у нас большой зуб должен быть с прошлого чемпа.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
07.08.2012 18:35 #

Saniog (07.08.2012 16:47),
самое прикольное будет это вспоминать эти шутки когда так и случиться….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.08.2012 18:56 #

makarlt (07.08.2012 18:35),
Только не на этой олимпиаде
 
valek
velnias

нет картинки
07.08.2012 22:24 #

felix-r (07.08.2012 18:56),
А на какой….???
 
Toews
Jonathan

нет картинки
07.08.2012 23:06 #

valek (07.08.2012 22:24),
nba 2k12
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии