Красненков опроверг слухи об уходе Блатта

12.08.2012 17:29

Президент РФБ Александр Красненков опроверг появившиеся в зарубежных СМИ слухи о том, что после Олимпиады в Лондоне главный тренер мужской сборной России Дэвид Блатт покинет свой пост. Как ранее сообщал "СЭ", нынешний контракт Блатта действовал до окончания Игр, но руководство федерации уже предложило американскому специалисту новое соглашение.

- Блатт уходит? Впервые об этом слышу, - заявил Красненков в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ" Антоном СОЛОМИНЫМ. - Эти сообщения - полная чушь, никому не верьте. Единственный источник информации, которому следует доверять, - это официальный сайт РФБ. Пока никаких новостей по поводу дальнейшей судьбы Дэвида в национальной команде нет. Как только они появятся - мы сообщим.

 

Добавил: felix-r
Спорт-Экспресс

Теги: Сборная России Дэвид Блатт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
12.08.2012 17:43 #

Блин, если дэвид действительно хочет уйти, то не стоит его удерживать и уговаривать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.08.2012 17:53 #

Надеюсь, что Блатт останется.
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.08.2012 17:55 #

"Пока я не знаю, когда приму решение, останусь ли в сборной России. Сейчас я не говорю ни "да", ни "нет". Мое решение будет принято спустя некоторое время, после того как я обсужу свое будущее с руководителями российского спорта. При принятии решения буду опираться на результаты этих разговоров и на свои собственные ощущения. Не думаю, что результаты Олимпиады должны влиять на мое решение уйти или остаться", — сказал Блатт журналистам.

Американский специалист полагает, что он вряд ли когда-нибудь будет "тренировать какую-либо другую сборную, кроме России".

"Думаю, что я на Олимпиаде сработал немножко лучше, чем Дик Адвокат на чемпионате Европы", — заметил Блатт.
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.08.2012 17:56 #

5 баллов за последние 2 фразы!
 
simon
Семен

нет картинки
12.08.2012 17:57 #

Блатт не останется. Вспомнит как слили серебро сраным спанишам и не останется.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.08.2012 18:01 #

ЧМ и ОИ выиграть нереально, ЧЕ он выиграл, думается тренировать сб.Израиля 5-10 лет будет самый грамотный и удачный (для Израиля тоже) ход в его карьере.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 18:52 #

Не будет Блатт тренировать сборную Израиля.
Он в сборной отдыхает от Маккаби и Израиля.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 18:53 #

Да и глупо это.
Слазить с топ сборной в средняка европейского.
 
rainson
Stas

нет картинки
12.08.2012 19:35 #

Думаю в израильскую сборную может пойти если только руководство сменится, потому-что недостойны те недоумки которые его в 2006 выгнали из-за какой то лицензи, такого тренера.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 20:13 #

rainson (12.08.2012 19:35),
Сборную Израиля могут тренировать и другие люди.
 
simon
Семен

нет картинки
12.08.2012 20:41 #

324 (12.08.2012 20:13),
Американские психологи вывели, что любой менеджер не может успешно руководить более 7 лет. Это максимум! Блатт это хорошо знает как американец. А как еврей и израильтянин он хорошо знает Тору, где написано как за семью тучными урожайными годами следуют семь неурожайных.
Так зачем ему нужен этот упадок, этот гемаррой? Лучше уступить место новому амбициозному тренеру, который бы стремился бы перекрыть достижения Блатта. Хотя в это верится с трудом…
 
Zidane
Жека

нет картинки
12.08.2012 20:47 #

Блатта в НБА заметили…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.08.2012 20:50 #

simon (12.08.2012 20:41),
А Блатт точно 7 лет с нашей сборной отработал? Насколько я помню, мы его в 2006 году подписали.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 21:12 #

Sognatore (12.08.2012 20:50),
+1
Помню как начинали отборочные матчи на Евробаскет 2007.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 21:15 #

simon (12.08.2012 20:41),
Какой "упадок и геморрой" ?
Жесть , надо же себе такой чушью голову забивать. У вас мужики черные сюртуки "во имя ревнивого бога" в сорокаградусную жару не снимают. Как там в русской пословице ? Заставь дурака богу …….

Россия не Аргентина , где одна пятерка уже десять лет играет. У России всего лишь АК чуть больше тридцатника.
Швед только во вкус входит. У команды есть потенциал на еще медали.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 21:15 #

simon (12.08.2012 20:41),
В мире чиновников и деловаров — возможно так и есть.
А вот про Обрадовича они, интересно, слыхали?
Да уних у самих многие тренеры, как Слоун тот же, работают по чёрт знает сколько лет с одной командой.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 21:16 #

temper (12.08.2012 21:15),
+1
Баскетбол абсолютно иной мир.
 
simon
Семен

нет картинки
12.08.2012 21:17 #

Sognatore (12.08.2012 20:50),
Ровно 7 лет он отработал со сборной России, Три года до Пекина и четыре до Лондона. У него в Израиле жена и четверо детей, которые его летом только по ящику видели 7 лет.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 21:17 #

simon (12.08.2012 20:41),
блин , а сколько Дэвид Стерн уже руководит НБА ?
А Фил Джексон в своей карьере тренировал все два клуба НБА !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.08.2012 21:18 #

324 (12.08.2012 21:12),
В вики стоит дата: 9 марта 2006 года Блатт возглавил сборную Россию. В общем, до 7-летия совсем немного осталось.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 21:19 #

И вообще не стоит слишком доверять социологам, психологам и прочим психиатом. Они сами очень часто оказываюся психами или аферистами.
Да и "экономикологи" не особо лучше. Не говоря уж о метеорологах и политологах.
Банда аферистов, которые только морочат людям головы. ))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 21:21 #

324 (12.08.2012 21:12),
Да, и Саврас тода положил две или три двухи метров с пяти. Как в кассу.
Все офигели просто.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.08.2012 21:21 #

324 (12.08.2012 21:15),
Да не просто потенциал! Войдут в строй Быков с Воронцевичем, и на следующий ЧЕ сборная поедет в ранге одного из фаворитов.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 21:24 #

Got (12.08.2012 21:21),
Очень важно, чтоб ключевые иогроки по лавкам не сидели.
Особенно тревожно за Сашу и Антона.
Да и за Шведа в НБА как-то тревожно.
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.08.2012 21:28 #

simon (12.08.2012 20:41),
Дэвид Стерн, видимо, плохо знает Тору, а то бы не рулил всей НБА уже четыре раза по семь лет. А может он неправильный еврей и не уважает американских психологов?
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.08.2012 21:30 #

324 (12.08.2012 21:17),
какой оживленный разговор — пока я за словом в карман лазил, уже давно все написали)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.08.2012 21:30 #

temper (12.08.2012 21:24),
Эт точно. Сразу Воронов с Курбановым вспоминаются. Ватутин может уже две звездочки на мерседес малевать — двух сборников сделал инвалидами. На двух ограничится?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.08.2012 21:31 #

Got (12.08.2012 21:21),
"Войдут в строй Быков с Воронцевичем, и на следующий ЧЕ сборная поедет в ранге одного из фаворитов."

Это если ещё Киря поедет…
 
Variax
Сергей

нет картинки
12.08.2012 21:31 #

simon (12.08.2012 21:17),
Ровно тридцать лет и три года — вот это по-русски будет, это наш размер. Какие 7 лет?
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 21:33 #

Got (12.08.2012 21:30),
Не стоит делать из Ватутина какого то "демиурга".
Курбанова вобще всегда банка устраивала.
Комфорт и уют. А еще она устраивает Понкрашова. Это на ОИ он пахал. Мотивация соответствующая. Вернется в ЦСКА , все будет по старому.
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 21:34 #

Sognatore (12.08.2012 21:31),
Если все ОК будет , почему не поедет ?
Главное без травм в НБА отыграть.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.08.2012 21:36 #

Я бы на месте Блатта срулил на мажорной ноте, думаю, что у сборной сейчас пик, за которым неминуем спад.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.08.2012 21:38 #

324 (12.08.2012 21:33),
Да я о другом немного. Понятно, что ЦСКА не место для наигрывания сборников, но факт остается фактом. Был сборник Курбанов — нет сборника Курбанова. Был сборник Воронов — стал турист Воронов. На Женю на ОИ вообще было жалко смотреть. Жуткая неуверенность в себе. А еще два года назад от часто привозил по двадцатнику в ПБЛ.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 21:45 #

324 (12.08.2012 21:33),
Уверен?
А я уверен, что если Мессина вдруг усадит его "третьим запасным", за Теодосичем и негром (не помню по имени) — Антон потребует отпустить в аренду.
Он уже насиделся у Казлаускаса и Пашутина.
Ему играть больше нравится, чем сидеть. Это-то уж точно.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
12.08.2012 21:48 #

FRY (12.08.2012 21:36),
Тоже так думаю, Киря сдает. Хряпа уже не тот совсем. Моня играет все меньше и меньше. На глазах уходит поколение игроков.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 21:48 #

Got (12.08.2012 21:30),
Очень надеюсь, что Женя пойдёт по стопам Быкова. Он парень молодой и амбициозный, хоть и работяга.
И это — я за ЦСКа наверное болеть не буду. Кажется.
Если Мессина, как у него принято, станет играть семью легионерами и Хряпой …
Неа, я за Казань стану болеть.
Или за Химки. Там наши.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
12.08.2012 21:53 #

FRY (12.08.2012 21:36),
пожалуй соглашусь, думаю что Блатт не столько боится некоторого спада команды и провала на следующих крупных соревнованиях, сколько реально устал

со сборной России он уже все и всем доказал, с другими сборными в Европе ему действительно работать как-то не с руки, да и возможно, что не интересно ему будет

вообще не представляю какую он еще сборную мог бы возглавить, ну разве что Италию вытаскивать из пучины

а вот НБА — это интересный вариант, думаю Дэвид готов попробовать себя за океаном — мне было бы интересно понаблюдать за его работой в НБА, так как думаю что он круче многих коучей лиги и смог бы создать интересную команду
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.08.2012 22:00 #

Partyzan (12.08.2012 21:53),
Тем более, что некий интерес там уже проявляют.
Только вот готовы ли ему дать команду? Или "пускай для начала в ассисиентах поварится"?
Не уверен, что ему так хочется в ассистентах ходить. Он уж точно человек с амбициями.
А так — да. В НБА он уж не затеряется.
 
simon
Семен

нет картинки
12.08.2012 22:06 #

Partyzan (12.08.2012 21:53),
Дык зачем Блатту НВА? Если он европейского ритма не выдерживает. А там соковыжималка еще та. Он согласился работать со сборной России, когда его ни в один приличный клуб не приглашали. А тепеоь он тренер Маккаби, всеми уважаемый коуч, ничего и никому уже доказывать не надо. Так зачем надрываться?
 
324
:O)

нет картинки
12.08.2012 22:26 #

simon (12.08.2012 22:06),
Не понял , чего это он не выдерживает ?
Ты хочешь сказать , Блатт хуже пачки бездарных негров и белых средняков возглавляющих клубы НБА ?
Уже давным давно бы европейские тренеры работали в НБА. Есть корпоративные интересы тренерского цеха НБА. Поэтому , европейцев и выходцев с Европы держат на дистанции от НБА.

У Блатта есть одна не покоренная вершина , это Евролига. Думаю , это его главная мотивация при работе с Маккаби.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
12.08.2012 22:28 #

Разъяснение: в Торе НЕ сказано, что за семью тучными урожайными годами следуют семь неурожайных. Выдергивать из нее описание однажды произошедшего и объявлять это законом природы — совершенно неверно. Полагаю (но доказать сложнее, разве что конкретными примерами, которых немало), что про исследование американских психологов — не намного более точное высказывание.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
12.08.2012 22:31 #

simon (12.08.2012 22:06),
чтобы амбиции реализовать, для Блатта работа со сборной России безусловно была интересной, но с этой нашей командой он сделал уже все что только мог

скоро уйдут Киря и Хряпа, без них будет совсем другая команда, готов ли Дэвид так же терпеливо и старательно выстраивать новую сборную России с прицелом на следующую Олимпиаду? я вот не уверен в этом

мне кажется что Блатт уже перерос уровень нашей сборной, а учитывая что на подходе у нас нет игроков, которые бы достойно заменили поколение Кири и Хряпы, то делать шаг назад вместе с нашей сборной Блатт возможно не хочет
 
1010
1010

нет картинки
12.08.2012 22:46 #

Возможно ему интересней сечас со сборной кадетов Израиля поработать
http://www.nrg.co.il/images/archive/300x225/1/454/546.jpg
На фото Тамир Блатт.
 
simon
Семен

нет картинки
12.08.2012 22:56 #

Partyzan (12.08.2012 22:31),
Проблема в том, что у каждого тренера есть свои достоинства и недостатки. Чем дольше работает тренер на одном месте, тем больше его недостатки перевешивают его достоинства. Так что продолжение работы Блатта в сборной России может причинить вред не ему, а сборной России. Новый, желательно молодой и амбициозный тренер будет гораздо полезнее для сборной. И это никак не уменьшает заслуги Блатта.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.08.2012 23:27 #

Partyzan (12.08.2012 21:53),
К слову, я бы без сомнений хотел бы видеть его у руля сб. Литвы, а то, боюсь, не сможем и дальше реализовать весь свой потенциал. Но прекрасно понимаю, что это утопия.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
12.08.2012 23:29 #

simon (12.08.2012 22:56),
может быть и так, есть много примеров в разных видах спорта, когда очень серьезные тренеры засиживались на одном месте и после взлета доводили все ранее созданное до краха

не знаю чем все закончится, но если Блатт уйдет, буду ему благодарен за все, что он сделал и буду надеяться, что на его место придет новый амбициозный человек, способный построить обновленную команду и добиваться с ней побед
 
Deus
Павел

нет картинки
12.08.2012 23:33 #

Чем бы не закончилась эта история, останется Блатт у руля нашей сборной или нет, но одно можно сказать точно, он доказал всем и вся свою состоятельность. При его непосредственном участии наша сборная превратилась из чего-то непонятного в очень крепкую команду, можно даже сказать что топовую! Но я бойсь как бы (как это у нас в России часто бывает) после всех этих успехов команды, а в особенности сегодняшней бронзы, у всех не появились мысли типа "теперь сборная России должа брать медали на всех турнирах", а когда мы не сможем завоёввывать медали (а при такой конкуренции всегда оставаться при медалях не получится), все будут чернить Блатта и поливать его грязью, вместе со всей командой. И получиться так что за все свои заслуги в благодарность он получит лишь то что его выкинут, попутно вылевая на него ведро грязи. Достаточно вспомнить, что было с Гусом Хиддингом… когда наши вяли 3-е место в ногамяче Гусу чуть ли не памятник хотели ставить, гражданство предлагали и т.д. а потом, когда просрали… выкинули его нахрен. Будет очень жаль если Дэвида постигнет схожая судьба, не дай бог это случиться.
 
Platoon
Александр

нет картинки
13.08.2012 00:31 #

Deus (12.08.2012 23:33),
Этого в принципе не может случиться. У вас баскет занимает маленькое место и на провал никто не обратит внимание в отличие от футбольной сборной. У вас же была провальная Олимпиада после золотого Евро.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.08.2012 00:36 #

Platoon (13.08.2012 00:31),
Всё может быть. Напомню тебе что после провальной Олимпиады многие российские тренеры выступали против Блатта
 
Platoon
Александр

нет картинки
13.08.2012 00:41 #

felix-r (13.08.2012 00:36),
Давление абсолютно не то, посмотри, какие у них говносрачи в ногомяче. ИМХО, никто бы Блатта не послал даже после нескольких неудач. Но не думаю, что мы это узнаем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.08.2012 00:54 #

ИМХО, Блатт должен идти дальше. Сказать спасибо и уйти.

П.С.
И уже за…ло читать в российской прессе что он американский специалист. Это значит не уважать мнение самого Блатта.
Блатт израильский тренер, в Израиле он начинал тренировать и с Маккаби пришли его первые успехи.
Теперь это европейский монстр.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.08.2012 00:57 #

Deus (12.08.2012 23:33),
+10500
 
324
:O)

нет картинки
13.08.2012 01:09 #

Deus (12.08.2012 23:33),
Надуманно.
Давай лучше по факту что-то говорить.
Будущие "провалы" — это не серьезный аргумент. Никто и никогда не выливал на Блатта в России ушаты грязи. Даже после не удачных ОИ в Пекине была нормальная здоровая критика. Без критики человек не может прогрессировать.
Блатт взял за семь лет три медали на крупных турнирах. У него гигантский авторитет и карт бланш в России. В России вобще нет тренеров , Россия вобще не баскетбольная страна. Есть:Блатт , ЦСКА , Кириленко и группа неплохих игроков , ну и еще деньги.


Хиддинк это вобще из другой оперы.
Гус на шару вытащил сборную на Евро. Спасибо хорватам. Да , на Евро добились хорошего результата. А там игр то было , разд два и обчелся. Отборочный цикл был с треском провален. Хиддинк в России заработал десятки миллионов долларов. А еще его на руках носили и все в рот заглядывали , от дворника до президента.
Щас Гус в российском Анжи получат еще кучку миллионов. Всем бы иностранцам в России такую жизнь. И все Гуса до сих пор уважают и преклоняются.
Правда , я лично не считаю его работу выдающиюся.
 
324
:O)

нет картинки
13.08.2012 01:10 #

umnik (13.08.2012 00:54),
Забей на российскую прессу.
Она баскетболу уделяет время по большим праздникам.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.08.2012 01:56 #

У меня в этой ситуации ощущение такое же, как и при просмотре игр нашей сборной на этой Олимпиаде: минимум волнения, потому что есть ощущния, что Блатт сделает всё как надо. Если можем выиграть сегодня — выиграем. Нет — ну и ладно, мы сделали всё, как надо. Так что совершенно не расстроюсь его уходу. Если он посчитает, что так лучше, значит так действительно лучше. Кого брать на его место — это уже вопрос, на который лично я ответа дать не могу.
 
324
:O)

нет картинки
13.08.2012 02:20 #

Jester (13.08.2012 01:56),
+1
Аналогично.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.08.2012 03:27 #

Блатт опроверг слухи об уходе Красненкова
 
simon
Семен

нет картинки
13.08.2012 07:38 #

Скорее всего Блатт уйдет. Но очень важно понять его метод достижения высоких результатов без игроков мирового уровня. Этот метод важен и для других сборных России, и для государства тоже. РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ГОРЫ СВЕРНУТЬ, ЕСЛИ В НЕГО ВЕРИТЬ, ЕСЛИ ЕМУ ДОВЕРЯТЬ!
 
creep
creep

нет картинки
13.08.2012 08:15 #

А может все–таки проще воспитать игроков мирового уровня?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 09:00 #

simon (12.08.2012 20:41),
Алексу Фергюсону это скажите, тренирующему Манчестер Юнайтед с 1986 (это не опечатка) года
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 09:15 #

Got (12.08.2012 21:38),
На позиции Курбанова в сборной есть все-таки более сильные игроки, включая Воронцевича. Швед классно раскрылся в сборной на прошлогоднем ЧЕ, но все-таки он имел неплохое игровое время и в сезоне в ЦСКА у Казлаускаса — вот не уверен, что такое же время его бы ждало у Мессины. И потом Киря предпочел не возвращаться после локаута, и остаться в ЦСКА (жаль, с Евролигой все же вышел облом), не травмироваться, выйти в лучшей форме и более наигранно в сборную — и завоевать бронзу, да еще по ходу получив хороший контракт в НБА.
И потом, основные клубы поставщики сборников — это ЦСКА и Химки, теперь вот будет и Миннесота
 
simon
Семен

нет картинки
13.08.2012 10:17 #

Vladyan (13.08.2012 09:00),
У всякого правила есть исключения. Кроме того, у Фергюссона с МЮ тоже были спады и неудачные сезоны.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 11:31 #

simon (13.08.2012 10:17),
Безусловно были, и Блатта, кстати, тоже, пекинская ОИ, например. Надо отдавать отчет, что сборная России — все-таки не команда США или Испании, у нас реально короткая скамейка, и нет в команде газолей, лебронов и кальдеронов. И вот с тем, кто есть, взять бронзу — это действительно круто. Респект парням и Блатту!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
13.08.2012 13:04 #

У нас не короткая скамейка , а просто средний уровень индивидуального мастерства ниже чем у США и Испании.
Короткая скамейка у Аргентины .
У них вообще 5 человек и всё …
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
13.08.2012 13:43 #

BOXERIAN (13.08.2012 13:04),
Более низкий уровень индивидуального мастерства может быть успешно нивелирован лучшей организацией игры и просто даже характером командным.
А вот нехватку бойцов и связанную с этим неизбежную потерю сил к концу турнира, которая здорово сказывается на качестве игры — это ничем не скомпенсируешь, кроме наличия реальной широкой ротации.
И что — восемь (или даже семь) человек — это длинная скамейка, особенно при такой затратной манере игры, как у нас?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 14:59 #

BOXERIAN (13.08.2012 13:04),
Сборная Аргентины в этом составе как бэ выигрывала ОИ…
 
Deus
Павел

нет картинки
13.08.2012 19:04 #

324 (13.08.2012 01:09),
Согласен, что к футболу у нас в стране отношение другое, но всё же… Неудача в Пекине не вызвала особого срача (хотя неприятные разговоры помню были; и в адрес Дэвида, и в адрес игроков), на тот момент мы были чемпионами европы, но контендером на пока ещё не считались. А потом мы взяли бронзу на ЧЕ, и теперь ещё бронзу на ОИ (что ИМХО покруче золота на ЧЕ будет). Теперь нас по праву можно считать топовой командой, мы доказали что золото в 07-м была не случайность.
А теперь обратная сторона успеха. так уж сложен наш менталитет, что к хорошему у нас быстро привыкают. и чем лучше будет выступать наша команда, тем больше от неё будут требовать, и тем сильнее её будут ругать, когда ожидание не будут оправданы. и ругать будут в основном те, кто мало не смыслет в баскетболе, и кто мало понимает реальный расклад дел (журналисты, политики и т.д.).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.08.2012 14:06 #

Deus (13.08.2012 19:04),
Тут соглашусь…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии