Дэвид Блатт: «Я даю шанс людям из РФБ, из министерства спорта»

13.08.2012 11:51

Главный тренер сборной России Дэвид Блатт отметил, что его система приносит успех команде, с которой он работает, и подчеркнул, что он еще до конца не решил вопрос о своем будущем в команде и оставляет возможность за РФБ предложить ему достойный контракт.

«Я разговаривал с людьми из РФБ до Олимпиады. И сказал, что хотел бы обсудить свое будущее. До Лондона. Я не думаю, что Олимпиада должна быть критерием для меня — уйти или остаться. Разве я плохо работал со сборной России все эти семь лет? Но в федерации сказали, что пока говорить об этом не готовы. Я сказал: „Это нормально, ребята. Бизнес есть бизнес“. Ну, а теперь вы видите результат. Бронзовая медаль. Мне просто нужно время, чтобы подумать — что делать дальше. Сейчас я не готов ни о чем заявлять. Решение зависит только от меня. И я очень благодарен людям, с которыми работал все эти годы в России, развивал баскетбол в стране. Олимпиада показала, что мы на правильном пути.

— Ваша ситуация очень похожа на историю Дика Адвоката, главного тренера сборной России по футболу. Голландец тоже хотел подписать контракт до Евро, но ему отказали.

— Я думаю, что немного лучше, чем Адвокат. Если уж мы решили говорить начистоту. Имею в виду не качества человека. Просто моя программа приносит более хороший результат. И сейчас я бы мог запросто уйти. Контракт закончился, я свободен. Но это вопрос не одной медали. А того, как работает программа по развитию баскетбола в стране. Я обожаю Россию! Обожаю ваших людей! Но сейчас дико устал. Я даю шанс людям из РФБ, из министерства спорта. Пусть за эти две недели они поймут, что хотят. Надеюсь, мы сядем вместе и поговорим», — цитирует Блатта «Советский спорт».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Сборная России Дэвид Блатт тренеры комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karbid
alex

нет картинки
13.08.2012 11:59 #

бабло побеждает всё. Он то уходит, то не уходит.Никак от кормушки не отойдет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.08.2012 12:03 #

Karbid (13.08.2012 11:59),
В данном случае особенно. Тут не надо весь год в России жить. Приехал летом на полтора месяца, нарубил воз капусты, и домой
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.08.2012 12:12 #

Karbid (13.08.2012 11:59),
Не пиши ерунду. Блатт не заслужил таких вот комментариев. Ему нужна определенность, да. Но это нормально. Как и любому человеку, занимающемуся любимой работой, ему не хочется менять ее. Он, наоборот, хочет видеть долгосрочные перспективы. Тут вопрос к работодателю, оценил ли он своего сотрудника. В данном случае, речь вообще идет о партнерстве. Имхо, Блатту надо предлагать любые условия (в разумных пределах), лучше него сейчас никто результат не сделает. И ведь реально команда играет. И баскетбол в стране оживать начинает, опять.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 12:20 #

Karbid (13.08.2012 11:59),
Вот это любовь.
 
karabashka
Катя

нет картинки
13.08.2012 12:22 #

Jordan23thAirlines (13.08.2012 12:12),
+++
Если Блатт уйдет, то виновата будет федерация, отказавшаяся подписывать с ним контракт до ОИ, идиотизм чиновников как всегда рулит.
Блатт — лучший тренер лучшей нашей сборной постсоветского периода.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 12:25 #

ИМХО, думается у него в Маккаби не такая маленькая зарплата, чтоб наньчится со сбрной России ради денег. Отдает этой стране и сборной он гораздо больше, чем получает взамен. Буду очень рад если Блатт останется. Финансовая сторона вопроса — не сторона. Блатт действительно дает результат. В большинстве случаев более высокий чем ожидается.
Самое главное достижение Блатта — сборная России — команда. Нет подковерных игр и т.д. и т.п.. Все друг за друга горой. Хотя весь клубный сезон многие играют друг против друга.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 12:28 #

karabashka (13.08.2012 12:22),
У чиновников вполне понятные резоны — не выход из группы мог быть воспринят как провал. За провал необходимо назначить виноватых. Баскетболисты практически отпадают. Остается тренерский штаб и федерация. Если тренер уже подписан на X лет в перед — остается только федерация. Ну и какая федерация сама себе будет грабли такие раскладывать?
Тут понятно, что палка о двух концах. Но это всегда так. Тем более у нас.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
13.08.2012 12:29 #

Дэвид отрабатывает свои бабки, какой бы ни была сумма контракта. Чего не скажешь о 90% остальных "спецов"
 
BYH
Антон

нет картинки
13.08.2012 12:32 #

Боюсь, сейчас наши спортивные чиновники натупят…
 
karabashka
Катя

нет картинки
13.08.2012 12:33 #

nikolaT (13.08.2012 12:28),
Вот это меня и бесит. Вечный наш поиск виноватых. Вместо того, чтобы развивать баскет, пропагандировать и вкладывать деньги в детский спорт, мы все время перекладываем вину на кого-то, вместо того, чтобы смотреть в зеркало(
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 12:41 #

karabashka (13.08.2012 12:33),
Причем тут баскет? ИМХО — это абсолютно повсеместно.
 
Karbid
alex

нет картинки
13.08.2012 13:03 #

Jordan23thAirlines (13.08.2012 12:12),
Я его не рассматриваю как вашего тренера сборной. Уехал на все лето, когда весь ростер разбежался.
Как по мне, то или пусть сидит в России, или-же пусть командой занимается
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2012 13:12 #

nikolaT (13.08.2012 12:25),
Для Блатта сборная России была профессиональным вызовом, и он с этим справился очень успешно, улучшив себе репутацию и получив моральное удовлетворение. Вопрос, есть ли для него и дальше профессиональный интерес продолжать, ведь лучшего с этой сборной он не добьется в ближайшие годы. Но и финансовый вопрос тут вряд ли вторичен — наверняка его з/п в сборной РФ выше, чем в МТА.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.08.2012 13:13 #

Karbid (13.08.2012 13:03),
результаты говорят что он знает что делать как-бы…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2012 13:15 #

Karbid (13.08.2012 13:03),
А ты рассматривай. У этого тренера 2 места работы и с этим надо считаться.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.08.2012 13:25 #

Как Адвокату за регулярные провалы платить 7 лямов так нормально, а как Блатту, так сразу корёжится начинают, вот уж уроды.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 13:25 #

Bono (13.08.2012 13:12),
Если бы, сборная России была чисто проф. вызовом, то он бы ушел после Евро 2007. имхо. Дальше только золото/серебро ЧМ и ОИ.
Для победы на евро потребовалось обыграть Испанцев, для бронзы ОИ — нет. поэтому считаю эти медали сравнимы, но нельзя из них выделить более главную. Хотя, без сомнения, эта команда нравится больше, чем команда выигравшая Евро.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 13:31 #

Bono (13.08.2012 13:12),
Наверное финансовый интерес определённый имеется.
Работа одного из лучших тренеров как минимум Европы должна и цениться соответствнно.
Но он же очень прозрачно намекнул, что есть и другая сторона медалей.
Если федерация хочет и дальше иметь успешную сборную, надо работать на будущее, чтоб новым игрокам было откуда появляться. А это значит, что нужно деньги не только в собственные карманы распихивать, но и в инфраструктуру, в молодёжный и детский спорт, в другие программы долгосрочные.
А раз Блатт об этом думает и говорит, значит не отрицает возможности работать и дальше, и не пару лет.
На пару лет и этого состава должно хватить.

А вызовы — вызовы никуда не делись. Испанцев на Евро ещё разочек дрюкнуть, чтоб окончательно доказать, что всё это было аболютной закономерностью, а?
На чемпионате мира ближайшем в финал выйти — не вызов?
Из Шведа и Понкрашова сделать игроков максимально высокого уровня?
А ещё Карасёв есть, Кулагин, Трушкин. Только в ближайшей перспективе.
Если бы это был обдуманный финал, последний турнир — так может не стоило так рисковать с таким полным доверием Шведу, который мог не просто подвести (он и подвёл во многих матчах), а и вовсе утопить?
Неа, не всё так просто.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 13:35 #

nikolaT (13.08.2012 13:25),
А мне всё равно та команда ближе.
Не уверен, что она была сильнее. Но она была более опытной и более надёжной что ли.
Это просто мы ещё не могли тогда поверить, что можно, что заслуживаем.
Потому и воспринмали как чудо и почти незаслуженный подарок фортуны.
А не было никакого чуда. Просто отличный результат отлично сделанной работы.
Теперь-то ясно всем уже, надеюсь?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2012 13:42 #

temper (13.08.2012 13:31),
С доверием Шведу, думаю, дело было в тренерской философии. Таков Блатт. А Понкрашову просто надо к Блатту в Маккаби (не уверен, что это надо Маккаби, скорее нет). Защищаться после Мессины он умеет, половина дела сделана.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 13:46 #

Bono (13.08.2012 13:42),
Ну а вдруг у Понкрашова есть какие-нибудь корни, если хорошо поискать? Тогда он станет уже "своим" и не попадёт под легионерский лимит, а это совсем уже неплохлй вариант.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.08.2012 13:47 #

Вот идиоты в федерации работают и сейчас мы в этом в очередной раз удтвердились. у Блатта за всё время был только один провал — Пекин 2008, во все остальные годы он выжимал из сборной результат, превосходящий её максимум. ВСЕГДА. На данный момент лучше тренера для сборной и не найти, который и результат даёт, и игроков раскрывает. Давно уже новый договор должен был быть подписан, а коли сами лоханулись, то нужно предлагать такие условия, чтобы Блатт не смог отказаться. У сборной всё ещё впереди, мы только что видели как арги играют, а там до их возраста к следующей олимпиаде только Киря-Хряпа-Моня приблизятся. Киря двужильный, у него сейчас расцвет, он в Евролиге показал, что Европа для него вообще не уровень, Моня ролевик, который в таком стиле ещё долго играть будет. Быстрее всех сдаёт Хряпа, так тому смена в виде Воронцевича растёт. Остальные же все один моложе другого. Уговаривать Блатта и пытаться взять следующие ЧЕ, ЧМ и биться с амерами за владычество на планете Земля на Олимпиаде-2016. Может и громко звучит, но всё только начинается. Ни о какой смене поколений, построении новой команды и отсутствии мотивации у Блатта и речи быть не может. Устал человек — это да, особенно от дебилов в российской федерации, который рассматривают все эти достижения как должное.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.08.2012 13:56 #

Еврейские штучки) РФБ тут мало, что решает, своего бабла у них нет, всё решается через министерство. Задача федерации уговорить министерство дать много-много денег. В том, что они будут пытаться это сделать, сомнений нет.
Не менее важным достижением, чем медаль, я считаю то, что игры сборной можно было смотреть по двум первым кнопкам (когда такое было вообще?) Либо телевизионщики сошли с ума, либо баскетбол (сам вид спорта, а не просто сборная) в нашей стране развивается.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 14:01 #

Eesti (13.08.2012 13:47),
Я бы даже не стал называть невыход из группы в Пекине прям совсем провалом.
Да, плохой итог, очень плохой. Но в тех обстоятельствах выход в четвертьфинал выглядел фактически чудом. Не против колунов играли.
Даже австралийцы и хорваты выглядели ничуть не хуже наших.
А "выжимать" там было почти нечего. То-есть не из кого. Что можно было, то и выжал. Хватило только на более или менее достойное сопротивление тем, кто был на тот момент тупо лучше готов.
 
Artur
Артур

нет картинки
13.08.2012 14:10 #

Я Блатта очень люблю и очень давно. Стал болеть за сборную России как за израильскую (а если честно, даже больше, так как в матчах между ними хотелось бы скорее чтобы Дэвид наказал израильскую федерацию за прошлое).

В Маккаби он получает относительно не много. Однако, они позволяют ему тренировать сборную. Так что Блатту чтобы окончательно обеспечить старость надо будет тренировать какую-либо сборную. Причем не израильскую, там денег нет. Лучше всего, конечно, российскую, с которой уже сжился. Так что если контракта не будет, то это ТОЛЬКО потому, что ему не заплатили.

А вообще, скажем прямо — Дэвиду трудно тренировать в обстановке когда в каждом матче его компетенция ставится под сомнение. Он и так всю душу отдает, а когда тебя постоянно при этом критикуют за каждую ошибку… знатоки, нах… Потому в Маккаби ему не просто, а в России, где тренер — Бог, ему хорошо. Уже не раз говорил, я бы на его месте в Маккаби не тренировал. Пусть ищут себе других мазохистов.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.08.2012 14:14 #

temper (13.08.2012 14:01),
Ну провалом я это назвал в сравнении с оценками тех, кто считает все остальные результаты такими, какими они и должны быть. А так у нас похоже относятся к этому сверху, типа во время союза всегда в числе первых были, значит и сейчас должны. Хотя и с тобой я не согласен, особенно после того как ты сначала говоришь что Евро-2007 было не чудо. Надо слегка покопаться в памяти, но, насколько я помню, тогда Блатт неверно разложил силы по дистанции, зачем-то насмерть зарубился с литовцами, не сумев настроить команду на решающие матчи с Хорватией и Австралией. А Аргентина тогда нам была ещё просто не по зубам. Но в 1/4 выходить чемпиону Европы нужно было, статус обязывал.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.08.2012 14:18 #

Jester (13.08.2012 13:56),
Кстати, да. Баскетбола на Первом канале не помню со времён ЧМ-1998, когда сначала Панов проходом через всю площадку России финал добыл, а там уже Михайлов решающий блок от Ребрачи получил и наши с серебром остались. Вот Пекин только не помню, показывали ли баскет по Первому или нет, у меня тогда возможности смотреть этот канал не было, а так…Да, это очень круто. Народ хоть о такой сборной узнал, а после таких матчей и запомнил. Уверен. Это как я теперь волейболистов почти всех помнить буду ещё долго, во главе с тренером. А по возможности и волейбол посматривать с их участием
 
karabashka
Катя

нет картинки
13.08.2012 14:28 #

Eesti (13.08.2012 14:18),
Пекин показывали по телеку, только канала не помню, давно было.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 14:35 #

Eesti (13.08.2012 14:14),
С литовцами наши поди сами зарубились. Это же не просто там, рядовой важный матч. Это дерби, где на кону несколько больше, чем просто очки в таблицу.
Просто я и тогда реально оценивал ситуацию.
Соперники сильные, у нас травмы ключевых игроков, многие приехали в не очень хорошем состоянии. И не смогли выдать те 110 процентов, которые выдали годом раньше. Чисто физически. А без этих 110-ти а олимпиадах обычно не светит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 14:37 #

karabashka (13.08.2012 14:28),
Показывали, показывали. На одном из центральных даже, кажется. Вроде на России.
Но неакцентированно, в общей массе.
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2012 14:43 #

не нужно идеализировать блатта — он человек западной формации — от работы и хороших денег не откажется,
но работу свою знает и любит, а потому не филонит и старается дать результат. это не героизм блатта, а норма для порядочного человека и работника!

а все эти вздохи про тяжело 7 лет без семьи — это на публику, причём русскую, душевную — в какой-нибудь европе бы ему сказали "раз тak тяжело — езжай домой!"

работать у маков — это не мазохизм, а хорошие деньги — ни в какой другой команде израиля и европы (кроме нескольких грандов) столько не платят!

главным в нба его никто не возьмёт — даже мессину не взяли!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 14:57 #

И все-таки какие идиоты руководство ЦСКА, что не подписали Блатта, прекрасно знавшего половину команды и умеющего настраивать на победу, а взяли балканскую "звезду" Вуйошевича…
 
Artur
Артур

нет картинки
13.08.2012 15:16 #

stam (13.08.2012 14:43),
Практиечски в любом, даже среднем, клубе Европы Блатт получал бы больше. В России он получал в несколько раз больше. Откуда у тебя информация о его хороших условиях в Маккаби? Они никому много не платят, люди там играют не из-за денег
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.08.2012 15:16 #

Karbid (13.08.2012 13:03),
Тут стоит вспомнить, что именно в сборную России он пришел раньше. И руководство Маков подписывало его, зная все нюансы. Соответственно, не на что и жаловаться. Вам он результат дал тоже отличный. А уж куда он ездит летом — это его дело. По сабжу — тема о сборной России, кстати.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.08.2012 15:17 #

Bono (13.08.2012 13:12),
Я надеюсь, что нашей сборной еще есть, куда расти.) И расти вместе с Блаттом.)
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2012 15:31 #

Artur (13.08.2012 15:16),
назови зарплаты главных тренеров:
чемпиона германии, словении, швеции
третьей "средней" команды италии, греции, испании
a тогда и будем обсуждать
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2012 15:34 #

Jordan23thAirlines (13.08.2012 15:17),
"И расти вместе с Блаттом"
проблема в том, что и сборной Pоссии и тем же макам расти больше HE C KEM — рынок пуст
 
Karbid
alex

нет картинки
13.08.2012 15:37 #

Дело идет к тому, что Блатта причислят к лику святых
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.08.2012 16:06 #

stam (13.08.2012 15:34),
Так то не совсем пуст, если по хорошему. Но лучшей кандидатуры лично я, объективно, не вижу.
 
Artur
Артур

нет картинки
13.08.2012 16:11 #

stam (13.08.2012 15:31),
В Маккаби он зарабатывает 700К в год. В ЦСКА речь шла о 2 миллионах. Мессина получает больше, в Испании тренер уровня Блатта получает может чуть меньше, но не намного. Думаю любой богатый клуб Евролиги плюс Испания меньше 1.5 лимона не получают.
В сборной России Блатт получает еще 300-400К в год, т.е. все равно не дотягивает до 1.5. И думаю несправедливо.
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2012 16:14 #

Jordan23thAirlines (13.08.2012 16:06),
ну, вот теперь и ты — а факты?
назови два-три имени, которые могли бы заменить блатта?
(за улучшение результата я уже не говорю)
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2012 16:16 #

stam (13.08.2012 14:43),
В отличии от Мессины Блатт американский специалист, и он известен в американских баскетбольных кругах. Проблема тренеров в НБА в том что надо иметь уважение игроков. Как правило если тренер никогда не играл в НБА то это уважение отсутствует, пример братья Ганди. Поэтому хозяева комманд не будут рисковать, тем более что сейчас в НБА тренеров меняют как перчатки.
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2012 16:20 #

Artur (13.08.2012 16:11),
"Практиечски в любом, ДАЖЕ СРЕДНЕМ, клубе Европы Блатт получал бы больше"
"Думаю любой богатый клуб Евролиги …"

определись о ком ты пишешь?
ТЕМА ЗАКРЫТА, sorry
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.08.2012 16:21 #

stam (13.08.2012 16:14),
Обрадович, Мессина, это среди топов.
Ацо Петрович, мы его подписали в этом году, был свободным. Как тренера я его очень уважаю. Пешич был не подписан долгое время. К туркам ушел из Сиены Пьяниджани. Ивкович из Оли ушел.) Да, Казлаускаса забыл, из знаменитых. Пачесас еще, как вариант хорошего тренера, который о себе уже заявил. Как видишь, на любой вкус и кошелек.)
Могу еще добавить.)

И это для клуба, в основном.) А для сборной прибавляй Пашутина, Карасева-старшего, Базаревича и еще пару тренеров из наших.

Но, в одном я с тобой согласен. И вернемся к началу полемики: лучшей кандидатуры, чем Блатт, я не вижу.
 
stam
stam

нет картинки
13.08.2012 16:38 #

vad (13.08.2012 16:16),
блатт был на стажировке у попа, вот и всё. какие факты говорят, что он имет реальный шанс стать главным в нба???

пример с братьями-шизиками правильный к вопросу о взаимоотношениям с топ-игроками, но причём здесь блатт?
его, кроме кирилы и мозгова, в нба никто не знает
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2012 16:46 #

vad (13.08.2012 16:16),
Трудно назвать американским специалистом человека, который после окончания колледжа (не по тренерской специальности) уехал из Штатов и никогда там не работал. Он такой же американский тренер, как я российский программист
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2012 16:56 #

Bono (13.08.2012 16:46),
Если Андрей Кириленко или Дирк переедут жить в Америку, и станут там тренировать, они будут американскими специалистами?
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2012 16:59 #

stam (13.08.2012 16:38),
Его помнят как игрока университета, и он по моему даже в сборной США играл.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2012 17:02 #

vad (13.08.2012 16:56),
Если Кириленко примет американское гражданство и начнет тренировать в Штатах, то как специалист он будет американским — ведь он будет представлять американскую тренерскую школу, а не российскую. Блатт, кстати, был в сборной США только на Маккабиаде, это немножко не то
 
Fafik
Fafik

нет картинки
13.08.2012 17:20 #

Может и флуд:

zman.comzman.com

Высокопоставленный чиновник в Спорткомитете России прокомментировал успех баскетбольной сборной на Олимпиаде в Лондоне.

Чиновник заявил, что «команда Дэвида Блатта выполнила поставленную перед ней задачу и завоевала бронзовые медали на главном турнире мирового спорта. Мы счастливы этим и другими успехами наших команд. В Федерации баскетбола и в Спорткомитете очень хотели бы, чтобы выдающийся тренер Дэвид Блатт продолжил работу со сборной. Поверьте, никаких финансовых вопросов в связи с новым контрактом Блатта не было. Он получал бы столько, сколько захотел. Но человек очень устал работать на два фронта, в сборной и в клубе. Ему очень трудно жить на два дома Москве и Израиле. Блатт с огромным сожалением расстается со сборной России. Мы тоже сожалеем об уходе выдающегося специалиста, порядочного и достойного человека. Игроки в нем души не чают, что бывает очень редко в спорте на таком уровне. Замену ему будет найти трудно, рассматриваются несколько кандидатур. В России все желаю счастья Блату в его будущей карьере и жизни».
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.08.2012 17:23 #

Fafik (13.08.2012 17:20),
Надеюсь, что это не подтвердится.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 17:56 #

Fafik (13.08.2012 17:20),
Все-таки хотелось бы, чтобы Блатт остался…
 
Artur
Артур

нет картинки
13.08.2012 18:36 #

stam (13.08.2012 16:20),
Да закрывай что хочешь. Придираться к словам много ума не надо, ясно, что речь идет о тех клубах, которые могут реально бороться за что-то в Европе или своем престижном чемионате, скажем, в Испании. Таких клубов немало и там обычные зарплаты известным тренерам намного больше 700К Дэвида. Вроде все понятно, так нет, давай в каждой букве ковыряться и мозги парить…
 
vad
vad

нет картинки
13.08.2012 19:05 #

Bono (13.08.2012 17:02),
Я не согласен, потому что Андрей учился играть в России, то же самое с Блаттом он учился играть в Америке. Но я думаю что я тебя не смогу переубедить, а ты соответсвенно меня. Скажем что он наш человек, и пусть в каждой стране его считают своим. Что то я на тост перёшел ну ладно, настроение хорошое: наши испанцам не проиграли, Россия бронзу взяла.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.08.2012 19:14 #

vad (13.08.2012 19:05),
А, ну так ты смотришь на то, где учился играть, а я — где учился тренировать. На самом деле Блатт вообще заслуженный тренер России
 
simon
Семен

нет картинки
13.08.2012 19:16 #

Fafik (13.08.2012 17:20),
Нет проблемы для Блатта жить с семьей в Москве. Тренировать и сборную и ЦСКА. В Москве есть еврейские школы и синагоги, и даже кашерная еда. Зачем жить на два дома. Поработал бы в Москве еще пяток лет и добавил бы к пенсии еще лямов десять. Стоит подумать…
 
Fafik
Fafik

нет картинки
13.08.2012 19:42 #

simon (13.08.2012 19:16),
Это не я сказал: "Высокопоставленный чиновник в Спорткомитете России"

может просто повод, чтобы кого-то своего подсадить к кормушке, только не говорите мне, что в Этом спорте всё чисто
 
Eug
Евгений

нет картинки
13.08.2012 19:47 #

simon (13.08.2012 19:16),
ЦСКА занят, а вот в Спартак к нам — wellcome!
у нас Толя Каширов есть, Кейру исчо…Вася Заворуев…Никита опять же…
а также какие-то Картер и Райт…
wellcome…
чё написал?…
 
Karbid
alex

нет картинки
13.08.2012 20:29 #

simon (13.08.2012 19:16),
я не сильно удивлюсь, если это действительно произойдет. в свете того, что происходит сейчас в маккаби Блатту лучше заплатить неустойку за разрыв контракта, чем портить свою репутацию. зря он к коням не прешел
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 20:37 #

Eug (13.08.2012 19:47),
Блатт снова в Питере? А что очень даже интересно. Я за.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.08.2012 20:53 #

На месте РФБ или любого отечественного клуба, я просто выдал бы Блатту подписанный контракт с семью пустыми клеточками под сумму которую он сам себе впишет)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.08.2012 20:57 #

Ky3bMu4 (13.08.2012 20:53),
А за чей счёт? Кто оплачивать будет?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.08.2012 20:58 #

Ky3bMu4 (13.08.2012 20:53),
Я бы вообще предложил ему самому контракт полностью составить, выдав пачку подписанных листов А4.
Но мы с тобой не владельцы клубов и не РФБ. К тому же, думается, некоторые владельцы еще помнят команду Динамо Москва.
 
324
:O)

нет картинки
13.08.2012 20:59 #

Karbid (13.08.2012 20:29),
А кто его звал к коням ? У него был период без работы , он посещал УСК ЦСКА , тонко намекая , что ждет предложения. В итоге, Ватутин и КО подписали серсбкого клоуна.
 
Karbid
alex

нет картинки
13.08.2012 21:53 #

324 (13.08.2012 20:59),
Ну, в этом году в конце сезона у нас все писали, что у него есть предложение от коней.Тем более Блатт долго не подписывал контракт с маккаби, но в конце концов подписал.Правда или нет, но писали, что его жена настояла на том, что-бы остатся в Израиле
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 22:08 #

Блатт все правильно сказал. Гляньте на НБА хотя бы, тренеров там подписывают не дожидаясь окончания плэй-офф, хотя бы потому что там деньги умеют считать. Мне просто интересно чью кандидатуру Федерация видела на месте Дэвида?
Менеджмент, как и в ЦСКА и везде у нас не дальновидный. Идиоты.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 22:20 #

Spielverderber (13.08.2012 22:08),
Ну в чём-то не такие уж идиоты. Когда речь о деньгах идёт особенно.
Возможна примерно такая фигура.
Если бы подписывали до Лондона — подписывали бы человека, взявшего бронзу на Евро.
Это одна сумма.
Если бы мы остановились в четвертьфинале, вполне могли бы заявить, что результат не то чтоб плохой… Но мы типа ждали большего. Потому извините, товаришч Блатт, не изволите ли немного урезать вас на предмет денежного содержания?
Это уже экономия, которая куда попадает — понятно.

А теперь ситуация кардинально другая. И суммы высвечиваются совсем другие.

Это с точки зрения чиновников, само собой.
А за Блатта я ситуация разбирать не стану.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 22:27 #

temper (13.08.2012 22:20),
Все по делу, но опять же это имеет под собой почву, если у тебя есть достойная замена. Скажем честно, лучшей кандидатуры на сегодня нет.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 22:30 #

Да и потом, что результат на ОИ перечеркивает всю предшествующую работу тренера. Вспомни в каком говне мы были до Блатта, уже не надеялись ни на что, пригласили Холдена от безисходности. И какие настроения среди болельщиков перед ЧЕ 2007. Я вот не забыл.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 22:30 #

Spielverderber (13.08.2012 22:27),
По логике чиновников можно и без замены. Им же в принципе пофиг. В случае чего можно кого-то из своих, подходящих и "с пониманием". В финансовом смысле даже удобнее. И требовать ничего не станет.
Хотя вообще-то приятно как вот теперь, погарцевать рядом с подиумом олимпийским.
Но может деньги-то и не так хуже? Они же карманов не жмут?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 22:32 #

Spielverderber (13.08.2012 22:30),
С нашей точки зрения — не перечеркнул бы. Но у них свои точки и своё зрение. И логика своя. И пошантажировать с их точек никогда не лишнее. Подчинённых нужно в узде держать и в чёрном теле. А не наоборот. Так?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 22:39 #

temper (13.08.2012 22:32),
За результат любого предприятия должен отвечать менеджер проекта, а не чиновник с пряником в одной руке и кнутом в другой. Надо планировать на срок вперед. Это понимают даже "коммунистическом" Китае.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 22:51 #

Spielverderber (13.08.2012 22:39),
Это ты не мне объясняй, а чиновникам.
Мне-то приходилось и руководить, и за "проекты" отвечать.
Да ещё и реально отвечать. Иногда собственным карманом.
 
boletus
Семен

нет картинки
13.08.2012 22:55 #

Мне кажется, правильно будет, если Блатт уйдет.
Блатт отказался в свое время от услуг опытных игроков, выпестовал эту сборную до лучшего достижения. Далее все то же самое. В баскетболе, в целом, у нас стагнация.
Есть система, позволяющая доводить игроков от первенств U16 и U18 до лучших клубов России. Чтобы сделать следующий шаг, необходима популяризация самой игры в России, и как следствие увеличение как школ, так и профессиональных клубов. А так мы все время где-то рядом. С медалями, с финалами, с испанцами.
С другой стороны, те, кто за Блатта, вероятно, хотят не потерять то, что уже есть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.08.2012 23:00 #

temper (13.08.2012 22:20),
Есть подозрение, что помимо неизвестных денежных запросов (а Блатт просит явно меньше Капелло, а результат выдает заведомо лучший), Дэвид мог еще и разойтись с чиновниками взглядами на российский баскетбол. Может, приводил свои аргументы, "учил" тэк скэзэть, как баскетбол в стране строить. А те этого ой как не любят…
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 23:06 #

temper (13.08.2012 22:51),
Коллективный договор о материальной ответственности?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 23:09 #

Spielverderber (13.08.2012 23:06),
Ну да, вроде того.
Кто-то баклуши пинает и в своё удовольствие, а кто-то потом всё разгебает. И отгребает.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 23:11 #

Vladyan (13.08.2012 23:00),
Ну мы же об это на другом ресурсе вроде и обсуждали, нет?
Или не с тобой?
Я же не помню, много там разных разговоров было. С тобой-то точно было, но не помню о чём именно.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 23:11 #

temper (13.08.2012 23:09),
Да, понимаю очень хорошо. Мои соболезнования)))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.08.2012 23:14 #

Spielverderber (13.08.2012 23:11),
Да ладно, давно было. Пережил. Даже не покалечили ни разу.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.08.2012 23:15 #

Vladyan (13.08.2012 23:00),
Тут может все более прозаичней, чинушам надо отчитаться и объяснить почему у руля сборной страны не стоит Иван.
Да и почему за столь длительный период достойный Иван с планшетом так и не объявился.
 
tttt
tttt

нет картинки
14.08.2012 00:38 #

Не припомню, когда последний раз интервью собирало такое количество комментариев
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.08.2012 08:14 #

Spielverderber (13.08.2012 23:15),
Давайте признаем честно: в настоящий момент Ивана, равного в тренерстве Дэвиду, банально нет. Да и в Европе таковых весьма мало. И потом Дэвид несмотря на паспорт и происхождение — практически наш парень, душу вкладывает, кровью на матчах буквально истекает — и результат дает. Мне бы понравился вариант, когда, уговорив Блатта, ему в помощники дали бы Карасева-старшего — при всем уважении, Шакулин он вечный второй, хотя и неплох в этой роли. Все-таки хотелось бы, чтобы еще один олимпийский тур Дэвид тренировал бы сборную.
 
zeus
zeus

нет картинки
14.08.2012 09:17 #

белова надо вернуть СРОЧНо!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
14.08.2012 09:51 #

Мда…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
14.08.2012 09:53 #

"Я очень благодарен Дэвиду Блатту за то, что он сделал для нас. Каждый может делать все что угодно в свободное время, но когда мы выходим на площадку, мы должны быть командой — вот чего требовал от нас тренер. И, думаю, это получилось. Надеюсь, он останется с нами, по крайней мере до Игр в Рио."
Кириленко.
На мой взгляд неподписание Блата — это просто баскетбольное харакири.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.08.2012 14:07 #

zeus (14.08.2012 09:17),
Не надо Белова, игрок был классный, тренер -нет
 
simon
Семен

нет картинки
14.08.2012 18:48 #

Когда Блатт говорит, что он обожает Россию — это не вся правда! Вряд ли он забыл, как Чернов хвастался журналистам о том, что он подписал Блатта за гроши. И это после европейского золота!… Вряд ли Блатт забыл, как руководители клубов не отпустили своих ведущих игроков в сборную.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.08.2012 19:31 #

simon (14.08.2012 18:48),
Можно любить страну и ее народ — но не любить власти, в том числе спортивные… Тут Дэвид как раз не одинок
 
nirchik
Натан

нет картинки
14.08.2012 19:53 #

Президент РФБ Александр Красненков опроверг слухи в возможном уходе главного тренера сборной России по баскетболу Дэвида Блатта.

"Блатт уходит? Впервые об этом слышу. Эти сообщения — полная чушь, никому не верьте. Единственный источник информации, которому следует доверять, — это официальный сайт РФБ. Пока никаких новостей по поводу дальнейшей судьбы Дэвида в национальной команде нет. Как только они появятся — мы сообщим", — приводит слова Красненкова "Спорт-Экспресс".

Напомним, в зарубежных СМИ появилась информация, что Блатт больше не будет работать со сборной России. Отметим, что россияне заняли третье место на Олимпиаде
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.08.2012 20:03 #

nirchik (14.08.2012 19:53),
Нашёл кому верить, ворам подонкам и лжецам с чиновничих постов.
 
nirchik
Натан

нет картинки
14.08.2012 20:29 #

SlobbaN (14.08.2012 20:03),
Я прост надеюсь что он останется в сборной. Быть тренером сборной России по баскету-это престиж и лишнии плюсы в резюме,это не Монголию тренировать. Думаю,что говоря о усталости,он немного лукавит,возможно набивает себе цену,возможно немного обижен. Но если прибавить к этому,что он так же тренирует и топовый клуб в регулярке,понятно,что он в авангарде по всем фронтам в Европе и лучше того,что он сейчас имеет,может быть только предложение из НБА….которое не поступит,он это знает…американцам он ненужен….да и слава богу,пусть поднимает европейский баскет).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.08.2012 21:01 #

nirchik (14.08.2012 20:29),
Я согласен и думаю, что единственная преграда это чиновники. Блатт всё описал в своём интервью.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (1)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (3)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (1)
июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии