Джордан: «У „Дрим тим“ всё-таки не возникло бы проблем с нынешней сборной США»

16.08.2012 14:59

Легендарный баскетболист Майкл Джордан вновь вернулся к спору с защитником «Лейкерс» Коби Брайантом по поводу того, какая сборная США сильнее — образца 1992 или 2012 года.

«Коби Брайант говорил что-то о „Дрим тим“ перед началом Олимпиады, и я ответил ему. Я думаю, что сборная США 1992 года была лучше укомплектована. Хотя, конечно, сравнивать эти команды бессмысленно. В составе нашей сборной было больше габаритных игроков, которые справились бы с нынешними баскетболистами в обороне. Нынешняя сборная США очень атлетична, но мы играли с умом. Наверное, у нас всё-таки не возникло бы проблем с этой командой», — приводит слова Джордана американская пресса.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Сборная США Майкл Джордан комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 15:03 #

А я вот в этом сомневаюсь. Нынешняя сборная играла как роботы — попадала все трехи через руки. Вот статистика: Аргентина на 2 месте по трехам — попала 76 из 202 (38 проц.), а теперь внимание — США попала 129 трех из 293 попыток (44 проц.).
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 15:09 #

Saniog (16.08.2012 15:03),
Это главный показатель?
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 15:11 #

mitya-suhoy (16.08.2012 15:09),
Конечно. Кидали бы они трехи как арги, и не видать им было бы золота как своих ушей, с такой примитивной стратегией игры.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.08.2012 15:15 #

Saniog (16.08.2012 15:03),
Вычти матч с Нигерией, и всё будет не так безоблачно
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 15:18 #

Saniog (16.08.2012 15:11),
Так тут речь идет не про Олимпиаду, а про гипотетическую встречу Дрим тим — 92 против нынешней сборной. Как ты сам отметил, у этой сборной была примитивная стратегия игры, которая тем не менее не помешала им победить. Но с Дрим Тим такая игра не прокатила бы
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 15:19 #

mitya-suhoy (16.08.2012 15:18),
Но проблемы-то точно возникли бы у Дрим-тим) Особенно с таким отношением как у Джордана.
 
BYH
Антон

нет картинки
16.08.2012 15:19 #

Джордан бы лучше из Шарлотт нормальную команду сделал, а не письками с Брайантом мерился…
 
babls
babls

нет картинки
16.08.2012 15:20 #

Шак и Юинг растоптали бы их без проблем, были бы сплошные даблтимы и мисматчи, чем Дрим Тим пользовалась бы очень уверенно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.08.2012 15:23 #

Вместо Брови и Тайсона взяли бы Байнума и Ховарда и тогда хз, очень близкий матч бы получился, имхо.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 15:25 #

Saniog (16.08.2012 15:19),
Не могу понять, какого рода проблемы возникли бы у Дрим Тим
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 15:27 #

SlobbaN (16.08.2012 15:23),
С таким же успехом можно добавить Хакима, Айзею и Думарса ) Все их разговоры про конкретные сборные 92 и 2012
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 15:32 #

mitya-suhoy (16.08.2012 15:25),
Закидали бы трехами, даже сериями из трех. Даблтимы — смешно, будто игроки из Дрим-тим были быстрее и проворнее нынешних игроков. Была бы открытая игра, победили бы снайперы.
 
Mestre
Саша

нет картинки
16.08.2012 15:38 #

Неактуально уже. Олимпиада прошла, золото есть. Надо готовиться к сезону и искать что то новое. А Джордан все никак не успокоится. К сожалению он застрял в прошлом и не хочет этого признавать.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 15:40 #

Saniog (16.08.2012 15:32),
Слушай, дружище, не хочу разводить срач на пустом месте) По моему мнению, большие Дрим Тим затоптали бы нынешнюю сборную под кольцом со всеми вытекающими. Про то как защищались Джордан и Пиппен на периметре промолчу, посмотрел бы как через них кучу трех набросали
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 15:45 #

mitya-suhoy (16.08.2012 15:40),
Так я не глор НБА, поэтому мне как-то ровно, что Дрим-тим, что не Дрим-тим. Я стараюсь смотреть объективно. Ты же Олимпиаду видел? Под кольцом нынешней сборной делать было нечего, они в некоторых матчах почти не данковали даже. Тупо трехи через руки. Джордан с Пиппеном были бы в шоке)) Так как не смогли бы они крыть всех игроков.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
16.08.2012 15:51 #

Saniog (16.08.2012 15:32),
+100500

в частности за последнее предложение.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.08.2012 15:56 #

babls (16.08.2012 15:20),
Шак тогда не играл, Робинсон был.
 
DrEvil
Serj

нет картинки
16.08.2012 15:57 #

Saniog (16.08.2012 15:45),
олимпиаду все видели. и у штатов были проблемы в защите с теми же испашками, у которых были нормальные большие.
расчет на трехи крайне примитивен, один бросок в нужный момент не залетит — и все. и можно подумать, что у сборной-92 снайперов было мало. тот состав был намного сбалансированней и вариативней на обоих концах площадки. нынешняя же сборная без больших однообразна и предсказуема. и защищаться против них проще, и атаковать. как фронткорт Краб-Дюрант защищался бы против Юинга-Мэлоуна, я даже не представляю.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 16:01 #

DrEvil (16.08.2012 15:57),
Так я же не спорю с этим. Если бы не роботизированные трехи, я бы вообще молчал.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.08.2012 16:01 #

А если уж совсем фантазировать, то был бы у нынешней сборной тренер, не ковыряющий в носу и пишущий детские книжки, а Блатт, Мессина или Обрадович, то международные чемпионаты можно было бы закрывать)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.08.2012 16:03 #

В Дрим тим 92 много кому за 30 было..
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.08.2012 16:07 #

Жалко, что невозможно такой матч посмотреть. Очень интересно было бы — класс против тактической выучки.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 16:35 #

Saniog (16.08.2012 15:45),
Бросать трехи через руки отличная тактика, особенно когда проигрываешь щит. И кто эти мифические снайперы сборной США, которые забросали всех трехами? Дюрант, Коби и ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.08.2012 16:44 #

mitya-suhoy (16.08.2012 16:35),
Мело ещё, главный снайпер.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
16.08.2012 16:45 #

Ой че его слушать, помню они приехали на турнир макдональдс во Францию, ну Буллс в смысле, он в интерью сказал, что евробаскет приблизится к амерскому лет через 200, я хоть и не поклонник евробаскетбола, но обидно было как-то, а потом всего то 5 очей каким-то лохам привезли, чемпионским составом, это то факт 100 процентный, а что он думает и как думает видно по Шарлотт да и вообще не люблю его.
 
kommt
kommt

нет картинки
16.08.2012 16:59 #

Saniog (16.08.2012 16:01),
Мессина — это тот, который был весь год 4м помощником Брауна из Лал?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.08.2012 17:29 #

Toews (16.08.2012 15:51),
Тут Мело упомянули. Или в нынешней ипостаси это уже неважно?
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.08.2012 17:37 #

Bono (16.08.2012 17:29),
Хорошо еще что про Люка Ричарда Мба а Буте никто не вспомнил)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
16.08.2012 17:39 #

mitya-suhoy (16.08.2012 17:37),
Я аж поперхнулся
 
Deus
Павел

нет картинки
16.08.2012 17:49 #

ИМХО, сборная 92 сильнее как команда, гораздо сбалансированней + в ней были как и достаточно молодые так и очень опытные игроки. Но главнам фактором превосходства 92-х является преимущество под кольцом. Чендлер с Газолем то не смог справиться, а уж Юинг с Робинсоном ваще бы ему поушам надовали бы (тем более что у нынешней сборной по сути только один центр). А на счёт того что 2012-е забросали бы 92-х трёшками это врядли. Стоктон взял лично Пола, Джордан Коби, Пиппен Дюранта, вот и всё… через плотную персональную опеку много то не накидашь.
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
16.08.2012 17:54 #

maxud (16.08.2012 16:45),
справедливости ради про чемпионский состав — на макдональдсе из трио Джоржан-Пипен-Родман только Джордан приехал в Париж
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.08.2012 18:01 #

эт вы зря…

http://rubasket.com/images/joomleague/players/act_nick_young.jpg
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
16.08.2012 18:01 #

Kubik-Rubika (16.08.2012 17:54),
А против кого играли то? Средняк французкой лиги, это к справедливости тоже можно отнести.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.08.2012 18:05 #

Saniog (16.08.2012 15:03),
Сборная 92-го умнее и намного вариативнее была. А трехами можно выиграть одну четверть, но не матч…
 
sh1bby
саша

нет картинки
16.08.2012 19:07 #

у современной сборной мотивация была бы намного, намного больше, поэтому и выиграли бы
 
empzor
empzor

нет картинки
16.08.2012 20:14 #

92е выиграли бы без напряга
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.08.2012 21:18 #

Да, знатно Джордан вросил..))
 
veteran
veteran

нет картинки
16.08.2012 21:22 #

А ну-ка и я подброшу дров в топку бессмысленного спора! )))) там Джордан говорил, что 11 из 12 (или 10, не помню точно) игроков состава 92-го года вошли в зал Славы… Давайте пофантазируем кто из текущей сборной там окажется ))) Сразу предупреждаю, те, кто назовут Хардена и Чендлера будут закиданы камнями! )))
 
veteran
veteran

нет картинки
16.08.2012 21:25 #

Что-то уже и состав не помню… Пол, Коби, Лёба, КД, Тайсон, уэстбрук (тоже мимо зала, кстати), Харден, новичёк, Мело… Троих забыл… Думаю, тоже не фонтанистые игрочки, да? ))
 
veteran
veteran

нет картинки
16.08.2012 21:31 #

Уф, нашёл фото… )) Ещё Игуодала, Дерон и Лав… Ну, в общем, все под большим вопросом в разрезе зала…
 
Mozzy
илья

нет картинки
16.08.2012 21:48 #

*подтащил ведёрко попкорна*
Джордан знатно вбросил Уже жду, кто же сделает поперсональный анализ сборных, в защите и в нападении (сам неспособен, в современном НБА шарю слабо).
Но вот про "стариков" скажу — ТАДАААА играли сильно жёстче, посмотрите любую зарубу уровня полуфинала конференции тех лет. Из всех "молодых", наверное, только Коби бы не сдулся и не пустил сопли в таком режиме.
 
Variax
Сергей

нет картинки
16.08.2012 22:07 #

maxud (16.08.2012 18:01),
Например в конце 90-х чемпионский ЦСКА раза два-три приезжал в Пермь на товарняк — Рождественский турнир играть с молодым начинающим Урал-Грейтом. Ну то есть разница в классе примерно два порядка была. При этом ЦСКА каждый раз с трудом выигрывал очков 5, потому что играть выходили с большого бодуна по причине гостеприимного пермского приема начиная с прилета накануне.
Думаю, что с Чикаго примерно та же история, как можно не напиться во Франции на смешном турнире? Это они еще в Сольноке не бывали! Вот там был бы разгром — после многа токайского голова болит наутро.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.08.2012 22:21 #

Mozzy (16.08.2012 21:48),
А я тебе про молодёжь скажу, Сас с Оклой рубятся так, что Жордана бы после первой четверти на носилках унесли.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
16.08.2012 23:12 #

SlobbaN (16.08.2012 22:21),
+100500
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.08.2012 23:13 #

GreatAlex (16.08.2012 18:05),
Xe-xe. Ну конечно, ты это хорошо помнишь !

ИМХО, эта сборная поимела бы ту , 92-года , по одной причине — нынешняя тщательно готовилась к ОИ, а та не очень.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.08.2012 23:23 #

umnik (16.08.2012 23:13),
Меня эта сборная ни капли не впечатлила, на ОИ-2008 понравилась намного больше. А так смешной фронкорт, вернее даже его полное отсутствие в сравнении с 92-м годом. Гениальные Мэджик и Стоктон, против Пола и Дэрона? Там уровень понимание игры просто на разных планетах находиться. Сам понимаешь что это значит для разыгрывающих. Наконец сам Джордан повозил любого бы из этой сборной.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
16.08.2012 23:23 #

Bono (16.08.2012 17:29),
Мэло конечно был бы важным орудием в таком матче, но это была бы и беда. Учитывая то, что 40 процентов своег овремени на этом турнире Мэло центрил, ему пришлось бы играть против Робинсона и Юинга в защите. Результат этого конечно был бы плачевным, что и гадать. Однако, своим запредельным попаданием с трешек Мэло это нивелировал бы, возможно даже и с плюсом, если игра была бы открытой, о чем говорил Saniog. Другая проблема — подборы. Как бы круто Мэло не бросал трешки, за подборы он с данными персонажами не поборолся бы. В данном компоненте спасает Кэвин Лав и то, что в команде нету Родмана. Но что касается Мэло, здесь сложно. Дюрант, со своими неофициальными 7-ью футами был бы куда более важный игрок, даже самый важный я бы сказал. Если бы у Дюры полетело бы как против Аргентины, то песец котенку, однако как всегда есть "НО".
С таким перевесом в росте и физике на центре и пг, дрим тим просто драла бы всю переднюю команды Дюранта, а те отвечали бы трехами. Казалось бы, проитв таких слэшеров могла бы отлично помочь зонная защита, придуманая европейцами, но…США не умеют играть зоной…Вот и гадай
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.08.2012 23:30 #

Toews (16.08.2012 23:23),
Когда команда играет только от трехочкового закрыть ее очень просто. А трехи "в лоб" нельзя бросать с хорошим процентом весь матч.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
16.08.2012 23:34 #

GreatAlex (16.08.2012 23:30),
ну не только на трехах. Там смысл в чем, с Мэло или Лавом на центре, у стэйтсов все 5 игроков на поляне отлично шмаляют трехи. 5! ЧТо значит, что либо могучие Робинсон/Юинг пойдут за ними на трюльник освобождая краску, либо — вынимайте. А уже коли те пойдут, за дело всегда могут взяться слэшеры типа ЛеБрона/Уестбрука/Дерона/Пола и тд. Вообщем матч очень интересным был бы)
Честно говоря для меня был бы непредсказуемым абсолютно)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.08.2012 23:42 #

GreatAlex (16.08.2012 23:23),
ИМХО, всё дело во времени. Прошлому всегда дают более высокие оценки.
Ничего "умного" они не показывали. Не было в этом никакой нужды.

А ведь жизнь (спорт) не стоит на месте. Спортсмены через 20-ть лет просто сильнее.
И повторю, та сборная практически не готовилась к ОИ. Это очень важный фактор.
Я даже не уверен в том, что они выиграли бы в том физическом состоянии у нынешней Испании. И не только.
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.08.2012 01:25 #

Я так понимаю, выход только один. Устроить условно-товарищеский матч в нба 2к12.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.08.2012 01:32 #

umnik (16.08.2012 23:42),
Ты не прав на этот раз.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.08.2012 01:32 #

Jester (17.08.2012 01:25),
Или драку.)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.08.2012 10:19 #

umnik (16.08.2012 23:42),
Нет, здесь я совсем с тобой не согласен. Во первых эта сборная тоже к ОИ не готовилась и играла на раслабоне весь турнир. Во вторых не забывай о тренере, Кшишевски до Чака Дэйли ой как далеко, в третьих — 20 лет не такой огромный срок, это не 50 лет, да такие парни как Леброн действительно выделяются своим атлетизмом, но он в этом смысле уникум, таких там больше нет. В четвертых ты опять игнорируешь ключевое превосходство в краске. И в пятых, про сегодняшнюю Испанию… вспомни КАКИЕ поколения игроков были тогда в других сборных, фантастические югославы, хорваты, литовцы, наши. Сейчас у сборной США и близко нет таких соперников. А испанию сегодняшнюю дернули бы в легкую все вешеперечисленные, даже не сомневайся.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
17.08.2012 10:26 #

Майкл знатно вбросил )))
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.08.2012 10:33 #

скорей всех тех хорватов, югославов и литовцев дернули бы теперешние Нигерийцы. Прогресс идет. В США не так быстро(если идет вообще, великий спор), но остальной мир очень быстро подтягивается.
 
Mozzy
илья

нет картинки
17.08.2012 10:59 #

SlobbaN (16.08.2012 22:21),
Я имею в виду то, что сейчасошние звёзды играют по тепличным правилам, потому как они уже активы и шоумэйкеры, а не просто отличные игроки. Лёба умудряется сделать пять шагов в отрыве на пустое кольцо и при этом попадает в Топ-10 игрового дня. Посмотри, как Индиана/Нуёрк защищались против Джордана, как фигачили локтями в голову Пипку и сколько доставалось по рёбрам Картеру — это чисто Брюс Боуэн-стайл, только почти вся команда. Сдаётся мне, в таких условиях нынешние, оберегаемые звёзды морально очень быстро сломаются. Им хватило просто физически хорошо готовой Испании, чтобы коленки задрожали, началась нервная перепасовка в атачке и неуверенность в проглоренных здесь открытых трёхочковых бросках.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.08.2012 11:12 #

Mozzy (17.08.2012 10:59),
+1
 
Toews
Jonathan

нет картинки
17.08.2012 11:26 #

вообще против Испании залетел 41 процент трешек. Пустословие есть главное зло. Джордан бросал по 12 штрафных за матч в каком-то сезоне. У Лебы было 10 и все кричали, что вот — что не прикосновение то фол, проект Стерна и тд. 12 это больше чем 10. Джордана оберегали как никого другого в истории лиги.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.08.2012 11:47 #

Toews (17.08.2012 11:26),
Его и лупили, как никого другого в лиге.) И штрафные были по делу.)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.08.2012 11:50 #

Dream Team vs Cream Team
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.08.2012 23:06 #

GreatAlex (17.08.2012 10:19),
"Нет, здесь я совсем с тобой не согласен. Во первых эта сборная тоже к ОИ не готовилась и играла на раслабоне весь турнир …"

Со мной ты можешь не соглашаться. Но с фактами объязан. Поройся как проводила подготовку та сборная и как эта ( по времени и по товарнякам).
Кроме того, костяк этой сборной мы уже видели и на прошлых ОИ и на последнем ЧМ. С тем же тренером.
Ежу ясно что суммарное время подготовки у этой сборной на много больше.

А остальное не навязываю. Предположения и выводы пусть каждый делает для себя сам.
Но когда ты пишешь "Сборная 92-го умнее и намного вариативнее была", не помня (если вообще ты её видел) как играла та команда,
то спорить трудно. Даже на уровне троллинга.


Теперь брошу пару шекелей на счёт тренера. Не всё так просто и однозначно.
Для начала многим следует освежить память и вспомнить кто тренировал сборную США на провальных для них ОИ и ЧМ.
Её не физруки тренировали (можешь сам проверить), и составы тоже были очень приличными, по именам — супер.
После этих провалов до амеров дошло , что лёгкой жизни больше не будет и надо к турнирам готовиться серъёзно.
Кроме этого нужно строить команду с учётом специфики иного баскета.
Именно поэтому они в качестве тренера выбрали чела хорошо себя зарекомендовашего в студенческом баскетболе,
который наиболее близок к международному.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 июля 2017
12:15Анонс полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (2)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (8)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (8)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (3)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
20:04Иван Викторов продолжит карьеру в «Химках» (3)
20:03Душан Алимпиевич стал новым главным тренером «Црвены Звезды» (0)
15:39Джона Болден подписал контракт с «Маккаби» (4)
11:43«Парма» подписала контракт с Алексеем Вздыхалкиным (0)
11:42«Оклахома-Сити» подпишет контракт с Дакари Джонсоном (0)
11:41Шейн Уиттингтон стал игроком «Зенита» (1)
11:37«Бостон» пополнился Даниэлем Тайсом и Гершоном Ябуселе (0)
июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии