Результаты финальных матчей Чемпионата Европы (до 18 лет)

19.08.2012 23:59

Вильнюс, Литва.

Матч за 1-ое место

Литва - Хорватия - 76:88

Матч за 3-е место

Сербия - Россия - 66:56

Матч за 5-ое место

Латвия - Испания - 51:80

Матч за 7-ое место

Болгария - Италия - 65:84

Добавил: Migelitas
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф чемпионат Европы U18

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 14:29 #

1 — Литва
3 — Сербия
5 — Испания
7 — Болгария
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 14:58 #



весь матч
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 15:12 #

Эта сброная Хорватии выиграла у16 теперь в у18 финиле. Как она играла фестиваль у15 и как ЧМ у17?Может эта команда может повторить успех золотой валанчунаса сборной?Или даже превзойти если они у17 выиграли к примеру.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.08.2012 15:19 #

Inoplanetyanin (19.08.2012 15:12),
У сборной Валанчюнаса 5 золотых из 5. Превзойти никак не получится по идее.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 15:30 #

kiria (19.08.2012 15:19),
u15 u16 u18 u19 u20 — Валанчюнас
u15 u16 u17 u18 u19 u20 все чемпионаты

Всего 6
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
19.08.2012 16:27 #

Inoplanetyanin (19.08.2012 15:30),
Путоница получается иза того что эти U15 U17 U19 бывают только один раз в два года и одним составом все шесть выиграть нереально , на один из этих трёх пришлось бы отправить команду годом моложе.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 16:32 #

если сегодня проиграем то можно будет эту команду окрестить серебренным поколением…
надеюсь непридеться..
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.08.2012 16:54 #

Возможно, российский тренер действительно имбецил, каким его видел Макар.

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/youthhopes/3554 …

Ну а нашим будет очень трудно против хорватов — у них большое преимущество в физике. Ну и Шарик, естественно.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 17:02 #

Platoon (19.08.2012 16:54),
да какое там возможно, вот вкину тебе в ПМ что мои друзья написали после просмотра матча Россия-Хорватия, я вчера небыл…..сам просто ленюсь переводить на русский….там где тарабаршина, это литовские буквы, думаю разберещся
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 17:04 #

блин все таки чересчур запутанно получилось, сейчас исправлю на латинские и еще одно вышлю
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.08.2012 17:13 #

makarlt (19.08.2012 17:04),
OK
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 17:15 #

Давайте, хоть бронзу возьмите под руководством этого недоделанного педагога.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 17:30 #

жаль что нельзя снимать на матчах, хит в ютубе был бы полюбому…
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
19.08.2012 17:32 #

может и мне можеш отправить это…?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 17:33 #

жаль что нельзя снимать на матчах, хит в ютубе был бы полюбому…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 17:33 #

Mambo (19.08.2012 17:32),
OK
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 18:45 #

Не надо на тренера гнать! Этот тренер дает результат и в родном клубе с молодежью уже года три и вытаскивает на ЧМ сборные с нулевыми возрастами! Я весь матч смотрел , как он ведет себя с командой и как ведет игру. В общении вообще никакого криминала, по игре — пока игроки себя великими не возомнили и устанлвки выполняли -раскатывали хорватов в одну калитку. А затем у некоторых от собственного величия крышу снесло. Тренер дает установку играть на больших, везти фолы Шаричу, но на кой звезде тренер? Звезда в шоке. И прет под кольцо в троих одну атаку, затем еще две подряд спасает Россию шмоляя через руки. И весь периметр повторяет. Что делать тренеру? Наверное не орать, на лавку не сажать, а по голове мальчиков погладить и леденец каждому дать. Тогда хоть в нете поливать не будут…
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
19.08.2012 18:49 #

makarlt (19.08.2012 17:33),
Спосибо , получил )))
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 18:50 #

Forza Serbia!!!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2012 18:53 #

Nosko (19.08.2012 18:45),
страна Ангола, город Абакан…..Имя Хельга…..
прямо явление Христа народу….
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 18:53 #

Nosko (19.08.2012 18:45),
Как известно 1 плохой поступок затмевает 20 хороших даже если это 3 года в клубе с молодежью…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 19:01 #

Ладно, поехали. Надеюсь, что на этот раз команда "великого" Чернова не развалится от обычного прессинга как в полуфинале.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 19:01 #

makarlt (19.08.2012 18:53),
Ну так перекрестись, любознательный ты наш, и почувствуй себя человеком ))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 19:03 #

Каныгин красава.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 19:05 #

Inoplanetyanin (19.08.2012 18:53),
Плохой поступок — это в четверку на ЧЕ попасть?
Got, великих вообще нет, косяки у всех бывают. Великий Джордан вон, с первым тренером тоже себя не в лучшем свете показал. Но профи от этого быть не перестал. А как тренер для молодежки Чернов — тренер нормальный и в юношеском баскетболе разбирается на достаточно хорошем уровне.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 19:06 #

Got (19.08.2012 19:03),
Согласен. Каныгин — будущее, елси не запорят его…
 
donnas
Альберт

нет картинки
19.08.2012 19:06 #

Я бы добавил еще вопросик тренерскому штабу — почему за 15 сек до конца приходиться ТРИ раза фолить, чтобы отправить хорвата бросать штрафные?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 19:23 #

Ильницкий деградировал.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 19:24 #

Lodard (19.08.2012 19:05),
Плохлой поступок дерижировать так команде в полуфинале и держать лидера почти ввю решающую четверть на скамейке.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 19:26 #

Сербы забавно играют — этакий чисто детский баскетбол. А нашим пока везет, что фолы в нападении не дают- очень много отмашек в проходах…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 19:32 #

Забавно смотреть на тактику игры в защите, когда "большой" не выходит на дугу при заслоне. Сейчас так никто уже не играет.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 19:33 #

Got (19.08.2012 19:23),
Да не очень- то…
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 19:45 #

Зрителей вообще нет … Жаль… Помню юниорские ЧЕ, где трибуны были забиты по полной…
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 19:55 #

Nosko (19.08.2012 19:45),
Вместо того чтобы писать взял (а) да и приехал (а)
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
19.08.2012 20:21 #

Mambo (19.08.2012 16:27),
А чемпионат мира U17 будет в следующем году?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 20:23 #

О, большие стали выходить на дугу. Но, похоже, они плохо представляют себе как возвращаться назад.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 20:27 #

Летим…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.08.2012 20:38 #

Nosko (19.08.2012 20:27),
Сколько должно было прийти на Россию-Сербию до 18 лет? Тыщи полторы-две судя по виду есть.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 20:38 #

Помнится автор статьи на спортс.ру утверждал что в концовке надо мяч отдавать исключително Кулагину. Всю последнюю четверть Так и делали. И что? Мимо, мимо, мимо…. Эх…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 20:41 #

Всё, отмучились. Всё тот же бардак что в атаке, что в обороне. Нет нормального доведения мяча под открытые броски. За матч сыграли один единственный пинк-н-ролл. В обороне по ходу игры поменяли три (!) системы. С одинаковым эффектом.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 20:42 #

kiria (19.08.2012 20:38),
Не знаю, показалось очень мало… Кстати у сербов ребятки есть хорошие и по башке, и технически. Аж завидно стало.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
19.08.2012 20:46 #

Got (19.08.2012 20:41),
Тут как систему не меняй — толку не будет. Идея есть — исполнителей нет. А организованной толпой середняков ЧЕ даже по юниорам не выиграть. Четверка — уже успех.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
19.08.2012 20:46 #

Nosko (19.08.2012 20:42),
В зале зрителей около 2000. Столько на игры ЦСКА не всегда собирается
 
valek
velnias

нет картинки
19.08.2012 20:53 #

а где нибудь показывают?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 20:57 #

valek (19.08.2012 20:53),
www.fibatv.comwww.fibatv.com/live/id/754415

www.lshunter.tvwww.lshunter.tv/basketball-live-streaming-v …

Плюс литовское TV6
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.08.2012 20:59 #

valek (19.08.2012 20:53),
На сайте фиба бесплатная трансляция в хорошем качестве.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:00 #

Nosko (19.08.2012 20:46),
Исполнителей нет? Ума нет, а не исполнителей. Я атаку брать даже не буду, там конкретно игроки на знают куды бечь. Оборона. Сначала играли систему с невыходом больших на периметр. Система устарела лет на десять, не меньше. Сейчас так не играет никто. Чернов один такой оригинал нарисовался. В результате защитники сербов получали полную свободу при заслонах. Атакуй — не хочу.И атаковали не без успеха. В начале четвертой четверти попытались играть нормальную защиту с выходом на разменах. Но так как раньше этим никто заниматься не пытался, получили две трехи подряд. Потом поставили зону, да так здорово, что один из сербов всегда оставался на дуге в гордом одиночестве. Это что тоже середняки виноваты? Нет, ребяты-демократы, только чай. Если бардак на поляне виноват только тренр.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.08.2012 21:07 #

3000 зрителей было.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:15 #

Очень интересно посмотреть на Шарича. и очень интересно, как и кто его будет держать.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:21 #

Крестинин не справляется
Только написал — быстрый проход Шарича, блок Крестинина, но с фолом…
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
19.08.2012 21:22 #

Turanli (19.08.2012 20:21),
"А чемпионат мира U17 будет в следующем году?"

Нет был в 2010 , был пару месецов назад , теперь будет в 2014
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 21:23 #

Шарич конечно зверь.Уникальный талант.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 21:25 #

Янкайтис чем-то по стилистике игры напоминает Петрявичуса.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 21:29 #

Посмотрите,Шарич имеет такой дриблинг в поле,что ему могут позавидовать многие 1-3номера…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:32 #

Продержаться и отсекать Шарича, попытаться сажать его на фолы.
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
19.08.2012 21:35 #

Кошмарное концовка турнира для России , вести в полуфинале +19 и в итоге остатся даже без бронзы , ужас.
Помоему в этом есть и большая доля вины Чернова , ведь если молодым пацанам постоянно долбить что они дебилы , дауны , долбаёбы и т.д. , то в итоге они такими и становится.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 21:37 #

Офигеть Густис не с того не с сего взял и в свое кольцо 2 очка закинул
А потом еще 2 сфолом не забил 1 на 1 с колцом что за за молодой кадр?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:38 #

В первой десятиминутке — катастрофа с процентом двушек. Надеюсь — откорректируется. И видно, что без Дарио — хорваты съедобны…
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 21:39 #

Ну и защита же тупая у Литвы проходной двор, игроки стоят метр от трехочковой, трехи брасают Хорват свободно без сопротивления.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 21:40 #

Got (19.08.2012 21:00),
Если верно помню, то зону на России детям разрешают играть уже с 12 лет, а этим деткам по 17. И если в СДЮШОР за пять-шесть лет детей не смогли научить, как смещаться при зонной защите, то уж за пару месяцев в сборной этого тоже не сделаешь))И если игроки за все время занятий баскетболом так и не умеют сменяться на заслонах, тут тоже ничем тренер сборной им помочь не может. Не его задача — обучать уже взрослых юношей азам баскетбола. Его задача — из того, что имеет на данный момент, создать более-менее боеспособный коллектив. Представляю насколько это трудно сделать, когда "двуруких" игроков на всю команду от силы четверо, зонную защиту игроки понимают смутно, а смена при заслонах для них — непосильная задача. Да и мажет из убойных положений не тренер…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:40 #

Inoplanetyanin (19.08.2012 21:37),
Тот, который в предыдущем матче забил одну из решающих трёх и плюс точные штрафные.
Ой, хотя нет… не тот.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 21:40 #

DD (19.08.2012 21:38),
Ну так это без Дарио. Он вроде бы отдыхать много не собирается,а на фолы его посадить что-то у литовцев не получается…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:43 #

furtcovik (19.08.2012 21:40),
Уже второе персональное.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 21:45 #

Литовцы конечно ужасно играют на своем щите.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 21:45 #

DD (19.08.2012 21:40),
Там Григонис был вроди
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:50 #

Inoplanetyanin (19.08.2012 21:45),
Не… Я подумал, что имели ввиду Рауписа.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2012 21:50 #

Читаю, по откликам тренер слабовато вёл. Но то, что тут зацыклилось внимание на каких-то пару аплеух от него, это лишнее внимание, по-моей оценке. Если в российской команде преобладалло тот же порядок и сослышшанность, какую я наблюдал два года назад, когда ею руководило строжейшея группа тренеров, то это восхитительно!

Твёрдость, закалённость, порядок трудно сгибаеммо для противника. Потому часто и вызывают нездорово завистливую волну критики. Так и находится такие критиканты, которые своей заводностью торопятся отрицать смысл Человека — Б-га, силу общественности — сослышшаность. Такие как познеры. Одно на языке, другое в действиях…

Российским игрокам не унывать. Это ещё не последние экзамены
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 21:50 #

DD (19.08.2012 21:43),
Опаааа!Прямо как ты заказывал.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:53 #

Ну, вот и третье у Шарича. Сразу рывок.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:55 #

Эх, знать бы сербско-хорватский! Слушаю на фибовском сайте ор тренера на хорватов. Думаю, Чернов девочка, по сравнению с ним.
 
valek
velnias

нет картинки
19.08.2012 21:56 #

DD (19.08.2012 20:57),
Благодарствую
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 21:56 #

А, вот и Раупис!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:00 #

Кажется отстояли первую половину. Шанс есть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
19.08.2012 22:03 #

Нравиться индивидуальная статистика хорватов. На подборах,Очках,перехватах,передачах,блок шотах,даже фолах,Везде лидирует Дарио!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:09 #

Lodard (19.08.2012 21:40),
Ладно, не буду спорить. Вы меня не переубедите, я вас тоже. Я смотрел две с половиной игры, и не разу команда Чернова не демонстрировала что-то вменяемое. А четвертое место не показатель. Его могут занимать и полные бездарности. Три года назад U-20 к четвертому месту привел Филатов с его примитивным баскетболом.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:14 #

furtcovik (19.08.2012 22:03),
live.fibaeurope.comlive.fibaeurope.com/www/Game.aspx?acc=1& …
Играют всего семеро из всей команды — немудрено, что статы скучены.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:15 #

Шарич — уан мен шоу…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 22:20 #

Got (19.08.2012 22:09),
Вот и чудно — мир это хорошо. Только три года назад не было по U 20 четвертого места и тренера по фамилии Филатов — тоже. Был Боря Ливанов в примитивным баскетболом и пятым местом, но при этом с хорошими большими типа Ивлева, Кирдячкина и Антипова( которых, правда, использовал отвратительно).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:26 #

Lodard (19.08.2012 22:20),
Точно, перепутал. Ливанов конечно же.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 22:28 #

Литовцы, Шарича надо еще на фолик подсадить!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
19.08.2012 22:29 #

DD (19.08.2012 21:55),
+1 )))
 
valek
velnias

нет картинки
19.08.2012 22:32 #

Держатся исключительно за счет трешек
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:32 #

Раупис, Тамулис. Кажется пошли трёхи у наших.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:36 #

Нда… Супер Дарио…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:40 #

Неужто смирились?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:43 #

Ух ты, Раупис с хорватом сцепился — удалили обоих в раздевалку. Может заведёт парней?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
19.08.2012 22:44 #

DD (19.08.2012 22:43),
Это от бессилия…
 
donnas
Альберт

нет картинки
19.08.2012 22:48 #

DD (19.08.2012 22:43),
Надо было с Шаричем так…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:48 #

ZUB (19.08.2012 22:44),
Будем поглядеть…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.08.2012 22:53 #

Всё заслуженно. Вроде и 2ые, но ни один игрок не впечатляет особо. Будем посмотреть.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:53 #

Ну, вот и "знаменитое" — фак ю рефери… Могут поплатиться.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 22:59 #

Кажется реванш откладывается. Вторые… Неплохо — но, мы же всегда хотим большего?..
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
19.08.2012 23:01 #

Мне нравится этот Григонис и чем он лучше Шаричя так это нервами это факт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2012 23:08 #

ИМХО, в таких соревнованиях почти неважен командный результат. Главное — найти хотя бы одного-двух потенциальных будущих звёзд.
Если команда займёт высокое место, но все её игроки серенькие, то грош цена такому успеху.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 23:11 #

umnik (19.08.2012 23:08),
Вы это серьёзно?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2012 23:11 #

umnik (19.08.2012 23:08),
сколько наблюдаю свою команду, так и есть!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2012 23:13 #

DD (19.08.2012 23:11),
Серъёзнее не бывает.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.08.2012 23:16 #

Top5: Kulagin (RUS), Radicevic (SRB), Grigonis (LTU), Saric (CRO), Jankovic (SRB)

MVP: Saric
 
kiria
DC>GP

нет картинки
19.08.2012 23:18 #

Брзоя опракинули, заслужил быть в 5ке вместо Радичевича.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 23:23 #

umnik (19.08.2012 23:13),
У нас таких "сереньких" пол команды во взрослой сборной — и ничего, пока пятые в рейтинге ФИБА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2012 23:27 #

DD (19.08.2012 23:23),
Причём тут взрослая команда ? У неё другие задачи. Ты или не понял меня, или не хочешь. Я высказал лишь своё ИМХО, не бери в голову.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 23:32 #

umnik (19.08.2012 23:27),
А из кого взрослые команды формируются? Из пришельцев с Марса?
Понял я Вас… В голову не беру…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2012 23:37 #

DD (19.08.2012 23:32),
Из кого формируются ? Из игроков РАЗНЫХ возрастов.
Не поняли , но это и неважно
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 23:39 #

umnik (19.08.2012 23:37),
С этим согласен. Но, есть маленькое "но". Серенькие работяги нужны тоже.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2012 23:41 #

DD (19.08.2012 23:32),
такие исполнители как Каукенас, Сланина, Сонгайла, Шишкаускас, братья Лавриновичи, Петравичус, Явтокас, Мацияускас, Кателинас, Кальнетис, Поцюс… пришли из провального выступления команд! Но их обшлифовка там вышло нам куда важнее того командного не успеха.

И наоборот. Успешные поколении '84-ые, '85-ые (Клейзы даже не было в золотой команде Аргентины), '88-ые, не помню как там было с '89-ым, мало чем нам послужили по взрослой сборной.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2012 23:46 #

DD (19.08.2012 23:39),
А кто с этим спорит ? Кроме того, слишком жирно было бы, если бы в КАЖДОЙ 18-летней команде появлялись на свет Сабонисы,Шарасы,Шишкаускасы.
Так у вас была бы своя Дрим Тим , причём вечная.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
19.08.2012 23:51 #

umnik (19.08.2012 23:46),
Лучше иметь , пусть нечастые, но постоянные вкрапления во взрослый баскетбол, чем иметь "золотое поколение" а после их старения — пустоту.
Назови мне тех, кто придёт на смену старикам Аргентины, Или, где Италия?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2012 23:53 #

Золотой '76-ой нам тоже почти ноль талантов дала, так как Шарас, я думаю, открылся лишь в Словении… Так же и золотая '74-'75-ая. Тимискас да и Адомайтис. Другие открылись не в нашей сборной. А Жукис, Штомба, Гедрайтис, мои вышше постом упомянутые, тоже расли не на успехах молодёжных команд.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.08.2012 23:57 #

DD (19.08.2012 23:51),
я не понимаю к чему ведёшь. Речь же, как я понял, идёт о том, что молодёжные команды не должны ставить как важную задачу командный успех. Куда лучше подготовить действительно классных игроков. Хоть пару-трёх от каждого поколения.
 
valek
velnias

нет картинки
19.08.2012 23:59 #

umnik (19.08.2012 23:46),
Я вот смотрю Израиль идет по верному пути,там нету успехов ни в малолетках,ни во взрослом баскетболе,а все Израелтяне кричат что у них очень крутои баскетбол,ведь посмотри как играет Макаби,еше возмушаются что почему Израиль не играет на Олимпийских играх.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:03 #

umnik (19.08.2012 23:27),
Можешь высказывать своё мнение, потому что имеешь на это право, но тут ты не прав, говоря, что у взрослой команды другие задачи. У обеих команд (у взрослой и молодёжной) задача одна и та же — победить/занять в турнире чем можно более высокое место.
И это факт.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:03 #

valek (19.08.2012 23:59),
чтоб достичь компетенции их тренерской школы, нам надо работать тихо, без заявлений. Потому что если громко, то может и высмеять
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:07 #

valek (19.08.2012 23:59),
Ну не стоит передёргивать, никто из них так не пишет.
 
valek
velnias

нет картинки
20.08.2012 00:12 #

Antakalnis (20.08.2012 00:03),
Так Д.Блат он же Американец,только имеет Израельское гражданство.А вообше если логически бразобратся,если есть крутые тренеры,значит должны быть результаты,а результатов нима,вроде и игроки есть,и команды которые на Европейском уровне играют хорошо,а где же сборная……..
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:14 #

Между прочим, на матче Сербия — Россия было 3 000 зрителей. Я бы посмотрел, сколько собралось бы людей в России или другой стране на матче чужих сборных.

Это ответ Nosko.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:15 #

Antakalnis (19.08.2012 23:57),
К чему веду?
Пытаюсь объяснить свою точку зрения, что снисходительно относиться к молодёжкам, считать их только полигоном для поиска звёзд, не обращать внимания на командный их результат, по моему — некорректно, по отношению к парням, которые по несколько лет участвуют на сборах, тренировках, соревнованиях. Пусть даже они и не вырастут во взрослых звёзд.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:18 #

DD (20.08.2012 00:15),
+1
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:20 #

На ЧМ отобрались:

1) Хорватия
2) Литва
3) Сербия
4) Россия
5) Испания

И как раз с этим можно поздравить россиян, ведь из группы с трудом вышли.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:21 #

DD (20.08.2012 00:15),
по-моему, высказанно было только о порядке приоритетов. Не было даже и речи о том, что успехи не нужны.
 
valek
velnias

нет картинки
20.08.2012 00:21 #

DD (20.08.2012 00:15),
Незабудь еше такую штуку как воспитывать характер победителя,а ето тоже прививается с детства
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:23 #

valek (19.08.2012 23:59),
Я спорил с человеком, не глядя на его флаг на аве…
При чём здесь Израиль и причём здесь Девид Блатт?!
"В огороде бузина — а в Киеве дядька…"
Спор был конкретен и нечего переходить на личности. Братья-литовцы, нее уподобляйтесь "комментаторской массе" из наших сайтов — принцип: "А, сам дурак!" — признак детства.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:25 #

Antakalnis (20.08.2012 00:21),
Это Вы попробуйте доказать любому руководителю федерации… Я посмотрю, что он Вам ответит, по поводу приоритетов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:26 #

valek (20.08.2012 00:12),
неговори, если не следил за баскетом раннее. Мы наблюдали за баскетом высочайшего качества. В этом году, как я понимаю, обычная смена поколений. Там есть запасы исполнителей и зрелый, красивый баскет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:28 #

DD (20.08.2012 00:25),
ну вот и слепые люди. Если им действительно важнее плюсики в отчётах, то могу им прямо это сказать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:29 #

Antakalnis (20.08.2012 00:21),
Берём цитату этого "умника".

"Если команда займёт высокое место, но все её игроки серенькие, то грош цена такому успеху."

Грош цена такому "умнику". "Умнику" невдомёк, что как раз из таких "сереньких" игроков и появляются такие работяги как, скажем, был Миндаугас Жукаускас.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:32 #

Platoon (20.08.2012 00:29),
не Минде серый, а многие исполнители победоносных команд, в которых графах успехов теперь — пустота.

Я же приводил примеры. Наш локомотивы сборных — игроки пролетевших молодёжных команд. За то они были яркими лидерами, и как видно теперь — отчлифовали мастерство на лад.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:35 #

Antakalnis (20.08.2012 00:28),
Объясню другим способом…
После победы Мейлутите на Олимпиаде невозможно попасть в детские плавательные спортивные кружки. Поверь — это происходит. Победы парней, даже если они состоят из "сереньких", трансформируются, месяцами или годами позже, в ручеёк, желающих прийти в спорт.
Спроси у многих нынешних — что для них, детей тогда, значила бронза Барселоны, золото Сеула, чемпионство СССР Жальгириса?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 00:35 #

Platoon (20.08.2012 00:29),
В праве на своё мнение ты мне не отказал — благородно, но мою позицию ты извратил
и при этом перешёл на личности.
Вот теперь и установи сам себе цену. Впрочем, ты уже это сделал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 00:42 #

Antakalnis (20.08.2012 00:21),
Именно в этом и заключался смысл моего высказывания.
Разумеется, лучше быть и богатым и здоровым.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:42 #

umnik (20.08.2012 00:35),
А, ведь мы, литовцы во многом похожи на Вас!
"Критиковать евреев — всё равно, что кидать дрожжи в сортир. Вроде кинул немного — а как попёрло!!!"
Похоже это и к нам, к литовцам относится в полной мере!
НЕ СЧИТАТЬ РАЗЖИГАНИЕМ РОЗНИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ!!!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:42 #

umnik (20.08.2012 00:35),
Извините, сглючил комп — сдублировал пост.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:44 #

DD (20.08.2012 00:35),
не прямой вклад конечно есть. И не один. Как и прямые — тоже. Но крепкие, подготовленные исполнители, которые нам дают высокие места на взрослом баскете — это тот плюс, в котором не поспоришь. И это пока это нам дают игроки именно, что из пролетевших молодёжных сборных. Это уже совсем другое вклад — реальный, ощутимый. А не косвенные, которые, конечно, тоже важны. Никто не спорит! Речь — о приоритетах! Также, естественно, это субьективная точка зрения, с которой я согласен.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:45 #

Antakalnis (20.08.2012 00:32),
Постой, не могут же все 12 игроков иметь блистательное будущее.

Что касается нашей сборной, то ты про кого? Шарас выигрывал u18 i u20. Мачюлис и Сейбутис — ЧМ. Йонас выигрывал всё и сейчас он в сбороной, а в потенциале доминирующий её центр. Конечно, есть и те, чьи команды слабо выступали. Так это нормально — пропорция. Тем более, у нас нет столько золотых молодёжек, чтобы из них была вся взрослая сборная.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:46 #

umnik (20.08.2012 00:42),
ничего не остаётся, кроме как согласится
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:48 #

DD (20.08.2012 00:42),
эстонцы, русские бывают — вот похожы на евреях. Литовцы… лишь в отголосках, не более, увы.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:48 #

Antakalnis (20.08.2012 00:44),
"игроки из пролетевших молодёжных сборных"
Шарас, Шишка, Сонгайла, Жукаускас, Илгаускас (клава задымится от продолжения списка)…
Они были ярко выраженными лидерами в тех сборных?
Я же не поленюсь — залезу в статистику этих чемпионатов, в архиве фибы они есть.
Я об ЭТОМ!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 00:49 #

DD (20.08.2012 00:42),
У меня к этому выработался имунитет ещё в детском возрасте.

Кстати, я СОВСЕМ не имел ввиду конкретно вашу сборную, и никакую другую. Я вообще не видел ни одной игры, кроме последней (4-я четверть).
Более того, моё мнение касается всех игровых видов спорта. В том числе ногомяча.

Просто я вижу основную задачу молдёжной (юноши, юниоры …) сборной в подготовке классных игроков для взрослой команды, и ведущих клубов.
Вот и вся мысль
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 00:51 #

umnik (20.08.2012 00:35),
Ты сам всё четко написал черным по белому. Я принимаю мнение, что приоритетнее искать таланты, чем достигать командный успех, но это не исключает того, что ты дописал. Ещё раз твоя цитата:

"Если команда займёт высокое место, но все её игроки серенькие, то грош цена такому успеху"

И никаких личностей. Ты сам сменил свой ник "dims" на этот вызывающий, вот и всё.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:53 #

DD (20.08.2012 00:48),
ну точнее — лидеры. Это да. Илгаса не помню во сборной, о нём и не говорил. Жукис с Штомбой возможно и не имели возможности. Теперь я не помню. Если так, то ошибочно их дописал в список.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 00:55 #

Мне трудно что-то ещё по тому добавить, по сему — всем доброй ночи!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 00:59 #

umnik (20.08.2012 00:49),
Мысль понятная. "Фабрика резерва национальной сборной".

Чтобы закончить дискуссию (про крайней мере, между нами)- я считаю, что задачи молодёжек более многовекторны.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 01:01 #

Platoon (20.08.2012 00:51),
Если ты хочешь обсудить мой ник — в другой раз, когда "протрезвеешь".
Я никуда тебя не вызывал и тебе не хамил.
А вот с твоей стороны полилось "что-то". Это очевидно для всех.
Для тех кто со мной согласен, и для тех кто не согласен.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 01:02 #

www.fibaeurope.comwww.fibaeurope.com/cid_KNce8jInH7Qj1EsyH5rj …

Можете полистать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 01:03 #

DD (20.08.2012 00:59),
ОК
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 01:10 #

umnik (20.08.2012 01:01),
Меня просто напросто возмутила твоя цитата, которую я уже дважды привел выше, и которая очевидно, что нелепа. Почему, я уже привёл один пример. Если же для тебя она нормальна, то кому тут нужно протрезветь?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 01:17 #

Platoon (20.08.2012 01:10),
Ничего возмутительного в моём высказывании не было. Возмутительным было твоё (20.08.2012 00:29).
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 01:22 #

«Спорить в интернете – это как Олимпиада для дебилов. Даже если выиграешь – все равно дебил.»
Ребята — перестаньте…
Приношу извинения, за свою, как оказалось, "тролльную" фразу:
umnik (19.08.2012 23:08),
Вы это серьёзно?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 01:26 #

DD (20.08.2012 01:22),
Вы это серьёзно?
Как раз Вам не за что извиняться.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 01:32 #

umnik (20.08.2012 01:17),
Да черт с ним, с этим возмущением. Если ты считаешь, что молодёжная сборная должна быть фарм-клубом для основной, то пускай. Это твоё мнение.

Но ты также написал про "грош успеху", когда все игроки "серенькие". То есть это для тебя нормально? Я уже привел один пример, почему ты не прав.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.08.2012 01:42 #

umnik (20.08.2012 01:26),
"Если команда займёт высокое место, но все её игроки серенькие, то грош цена такому успеху."
Просто намекаю…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 01:45 #

Platoon (20.08.2012 01:32),

Оставь. Нормально всё, кроме твоего 20.08.2012 00:29. Кстати, не столь важно, но появилось это уже ПОСЛЕ того, как мы с DD(Дмитрием) всё уточнили.
Тебя сам спор не интересовал. Тебе хамить захотелось. И это очевидно.
Тем самым ты лишил меня желания отвечать тебе по-существу. В другой раз.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 01:51 #

DD (20.08.2012 01:42),
Продолжаем троллить
Но тут вы не поняли. Это я на ваши извинения ответил вашей фразой: "Вы это серьёзно?"
В том смысле, что извиняться не надо. Тему "интерент и Олимпиада для дебилов" я развивать не стал.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 02:00 #

umnik (20.08.2012 01:45),
Если не хочешь писать по существу, то значит не совсем отдаешь себе отчет в написанном. Ты всё нормально написал кроме той нелепости.

И дело в том, что ты в который раз не хочешь/боишься/стыдишься признаться в том, что был в чем то не прав. И вот это понятно всем. Канитель вокруг той фразы прекрасно это иллюстрирует.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 02:13 #

Ничего подобного. Не надо отрывать эту фразу от предыдущей.
Вот что я написал

"ИМХО, в таких соревнованиях почти неважен командный результат. Главное — найти хотя бы одного-двух потенциальных будущих звёзд.
Если команда займёт высокое место, но все её игроки серенькие, то грош цена такому успеху. "

И кое-кто это понял сразу, а кое-кому мне пришлось уточнить. Ты все мои объяснения видел, но решил похамить.
Но даже приведённая тобой цитата не оправдывает твоего перехода на личности.

P.S.
Да, на счёт "канители" вокруг фразы. Это ты развёл канитель.
Дмитрий приведя эту фразу тонко пошутил в контексте своего «Спорить в интернете – это как Олимпиада для дебилов. Даже если выиграешь – все равно дебил.» .
А ты "в который раз" это не понял. Можешь спросить у него. Он подтвердит. Я уже тебе всё разжевал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.08.2012 02:16 #

valek (19.08.2012 23:59),
Ты это сам придумал, или кто-то ещё более умный подсказал?
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.08.2012 02:25 #

umnik (20.08.2012 02:13),
Я не считаю, что переходил на личности. Ты считаешь по другому, пускай так. Пусть нас рассудит модератор. Разумно, не так ли?

Мое мнение насчет данной цитаты не изменилось. Мысль твоя понятна, я её признаю, но конкретно там ты не прав. И мне это очевидно, также очевидно, что ты в очередной раз не желаешь этого признать.

П.С. Для меня тут закончено.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 02:34 #

Platoon (20.08.2012 02:25),
Чего я не желаю признать ? Ты о чём ? Это моё мнение, понимаешь. И я считаю его верным.
Про всё остальное мы обсудили. Модераторы здесь не причём, я же не требую тебе выписать фол или стереть твоё сообщение (20.08.2012 00:29).
Совсем наоборот — оно многоё проясняет Ты хотел ужалить меня, но ужалил самого себя.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 08:03 #

DD (20.08.2012 01:22),
"«Спорить в интернете – это как Олимпиада для дебилов. Даже если выиграешь – все равно дебил.»
Ребята — перестаньте…".
--------------------------

Смеёшся на счёт споров? Тут как и обычно в инете — до спора и не доходит, а долгое разьяснение недопониманий…

Вчера это пропустил, но вот так же и сам говоришь:

"После победы Мейлутите на Олимпиаде невозможно попасть в детские плавательные спортивные кружки. Поверь — это происходит. Победы парней, даже если они состоят из "сереньких", трансформируются, месяцами или годами позже, в ручеёк, желающих прийти в спорт.
Спроси у многих нынешних — что для них, детей тогда, значила бронза Барселоны, золото Сеула, чемпионство СССР Жальгириса?".

Но ведь перевернул всю гиерархию! Разьясняешь о важности, многовекторности значимости молодёжного проф. спорта, а с примерами переходишь во взрослый! Ещё раз повторю свою позицию. Молодёжный проф. баскет сам по себе мало чем интересный. А больше всего будущими талантами, вообще чем-то новым. Подытожить можно и так: не будет большой горячи, если возростные команды будет плетится в конце турнирной таблицы, но они подготовит по одному-другому игроку, которые в сумме продвигали бы главную сборную во лидеры.

Конечно, я понимаю многовекторность задачь, но как и выше уже отвечал, я выбираю главный вектор — успехи мужской сборной — как главный приоритет. Другое — меннее важно. И не соглашусь с тем, что уж очень кому важен юношеский спорт, кроме заинтересованных лиц. У тех же детей кумиры — взрослые звёзды. Значит и тут их выращивание имеет смысл по-больше. Такая вот позиция. Но никаких споров о ней, кроме недопоняток, я тут и не заметил

P. S. Мои факты вестит о том, что от мало успешных по юношеским представленям поколений получили большущию долю игроков, которые приносили медали. А от многих успешных поколений мы вообще пока не дождались особого личностного вклада. Вот потому сами таланты считаю важнее, чем командные достижения школьников.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
20.08.2012 09:15 #

umnik (19.08.2012 23:08),
… ИМХО, в таких соревнованиях почти неважен командный результат. Главное — найти хотя бы одного-двух потенциальных будущих звёзд.
Если команда займёт высокое место, но все её игроки серенькие, то грош цена такому успеху.

Вставлю своих пять копеек: мне кажется, тут ты ошибаешься. 18-летние серенькие игроки хорошего уровня это плодородная почва для бущущих лидеров. А если это еще и не единственное поколение сереньких игроков хорошего уровня… Вообщем тут тот случай, когда количество может перерости в качество. Главное чтобы физическая база и голова была, а технику и финты ребята подтянут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.08.2012 09:19 #

А что статы Шарича никто не нахваливает? Может ли из него вырасти европейская звезда или это так, только на уровне молодежки?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 10:02 #

Alter-ego (20.08.2012 09:15),
всё это хорошо, но не достаточно — медали серенькие мышки не принесёт. Понадобится ждать талантливых… А по твоим описанием подходит дюжина молодёжных сборных европейских стран, которые во взрослом баскете пока совсем не добились медалей.

Совсем недавно блистала сербская молодёжь ('86-ых, '87-ых, '88-ых…), но от тех призёров, чемпионов мужская сборная получила малюсенькую долю подмоги и теперь испытывает голод в игроках. А казалось им числа нету. Но эти генерации призёров и чемпионов уже аут — Сербия ждут новых талантов…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.08.2012 10:12 #

Поздравляю литовских, российских и латвийских товарищей с успешным выступлением сборных.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 10:23 #

Bono (20.08.2012 10:12),
спасибо. Помню один пользыватель был даже из самой Хорватии (Нэйсмит по нику, если не путаю), только давно уже не заходит.
 
valek
velnias

нет картинки
20.08.2012 10:27 #

felix-r (20.08.2012 02:16),
Ето ты о чем…???
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
20.08.2012 11:56 #

Antakalnis (20.08.2012 10:02),
Прошлые результаты не гарантируют будущих (это тебе любой финансист скажет). Это же правило применимо и в других ситуациах. В частности в баскетболе — то что не вышло у сербов, может получится у нас. Главное чтобы ребята в хорошие клубы попали, к хорошим тренерам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.08.2012 13:33 #

valek (20.08.2012 10:27),
О всей туфте что ты там написал
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 13:52 #

Перенёс сообщение, хотел ответить на Alter-ego (20.08.2012 09:15) — что и сделал
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 13:53 #

Alter-ego (20.08.2012 09:15),
Здесь не может быть единого подхода, так что даже смешно говорить о правоте.
Кроме того, я несколько утрировал ситуацию, так что не стоит впадать в крайности.
Важно желание понять суть сказанного. Но разведённый срач помешал обсудить тему серъёзно.
Видимо некоторые литовцы приняли это высказывание очень конкретно — приминительно к своей сборной.
А я вовсе не имел ввиду какую-то конкретную команду.

Многие федерации требуют главным образом немедленного результата на любом уровне (на то они и чиновники).
Да и тренеру юниоров важен результат сегодня, ведь за успехи взрослой национальной команды прямых дивидентов он не получит.
Короче, есть некоторое противоречие интересов. Думаю для многих понятно о чём я говорю, далее развивать нет смысла.

Имненно поэтому частенько мы слышим, что хорошо бы , чтобы главный тренер взрослой команды курировал сборные всех возрастов.
Проблема в том, что это трудно организовать. Нужен человек возглавляющий систему много лет.
А тренеры меняются часто.

Как я уже заметил, моё высказывание касается не только баскетбола, но и других игровых видов спорта.
Когда-то в Германии был такой выдающийся тренер Гельмут(Хельмут) Шён. Это он создал знаменитую немецкую машину (1964-1976). 2-е место на ЧМ 1966, 3-е на ЧМ 1970, стала чемпионом Европы 1972, чемпионом мира 1974 года, 2-е место на ЧЕ 1976.
Собственно моё высказывание позаимствовано у него — читал когда-то. На молодёжном уровне сборная Германии никогда не блистала,
но тем не менее поставляла в главную команду выдающихся игроков. (набери в гугле "Молодёжная сборная Германии по футболу" ).
Ясно, что на основании одного примера, пусть и очень яркого, окончательные выводы делать нельзя.
Поэтому я и сказал, ИМХО.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.08.2012 16:13 #

очень жаль что не смогли победить, золотое поколение закончило свои выступления в молодежных чемпионатах, а теперь у нас есть еще и серебренное поколение….
игры невидел да и скажу прямо как то нехочется смотреть теперь, но вспомнил слова Висоцкас на конфе после полуфинала о будущей игре с хорватами….он сказал что есть два пути или закрыть Шарича и развязать руки другим или дать играть Шаричу но закрыть других, судя по всему был выбран третий вариант, дать играть всем… я конечно шучю и Висоцкас как и вся команда заслуживает похвалу за игру на чемпионате, скажем даже так, что они намного больше заслуживали золото чем его выигравшие Редикас, Чижаускас и ко…..
 
valek
velnias

нет картинки
20.08.2012 16:38 #

felix-r (20.08.2012 13:33),
Какой туфте,я написал правду,то что слышал своими ушами.Если ты скажеш у меня галюцинации,то я не курю…………..
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.08.2012 16:45 #

valek (20.08.2012 16:38),
Зря ты так. Но раз настаиваешь — давай пруфлинки на "все Израелтяне кричат что у них очень крутои баскетбол" и "возмушаются что почему Израиль не играет на Олимпийских играх." Даже пускай не "все" — а, скажем, пример троих израильтян, считающих, что в Израиле очень крутой баскетбол и возмущающихся, почему Израиль не играет на ОИ.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.08.2012 16:57 #

литовско-израильские диспуты на бб.ру
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 17:53 #

Alter-ego (20.08.2012 11:56),
нет, ну обожди. Я тебе говорю и про нас, и про сербов, и о дюжине сборных (хоть Словения, Израиль (2004) и много других). Просто примеры игнорируется, а разговор так может идти кругами. Tiek to (извините, не нашёл таких слов на русском)

+ Всё же я сперва тебя не так понял. Но то, что прошлое негарантирует будущего очевидно и не финансисту. Просто до конца так и не проявляются позиции. А их можно так огласить. Одна просто удовлетворяется самому успеху возростных сборных, другая — о том, что утрируя говоря, грошь цена тому, если это команда или поколение не проявит отличных игроков. Просто существует такие позиции и спор безполезен (Дмитрий это уже вышше заключил). А вот недопониманий по этому хоть повозкой вези
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.08.2012 18:16 #

umnik (20.08.2012 13:53),
я понимаю эту позицию так — конечно, юнышеский спорт это многовекторность значения, задачь, но главный приоритет — это кузница сборной, кузница лидеров и отличных игроков для разных взрослых команд. То есть, последнее перечисленное важнее, чем просто высокие места команд в подростковых турнирах. Как ты и допускаешь, это уже прямо заинтересованный бар соответственных чиновников и конкретных тренеров.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 22:36 #

Antakalnis (20.08.2012 18:16),
Так у нас с тобой на эту тему сразу разногласий не было. Ты меня понял совершенно верно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 22:42 #

Bono (20.08.2012 16:45),
Он не только там чушь нёс. Я даже реагировать не стал.
А как тебе его "Так Д.Блат он же Американец,только имеет Израельское гражданство." ? (20.08.2012 00:12)
Ровно с точностью на 180 градусов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.08.2012 22:58 #

umnik (20.08.2012 22:42),
Гм, родился в Бостоне, гражданство вроде двойное…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.08.2012 23:04 #

Vladyan (20.08.2012 22:58),
Я тоже родился не в Израиле. Правда российское гражданство не сохранил.

Блатт проживает в Израиле больше меня. В Израиле он создал семью, и в Израиле его постоянное место жительства.
Американский паспорт он сохранил. На сколько мне известно, так делают почти все репатрианты из США.
У тебя ещё есть вопросы ?

P.S.
Да, конечно не только из США, но и других развитых стран. На пример,французы.
Некоторые вернули и российское гражданство.У нас это не является нарушением закона.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.08.2012 00:12 #

Vladyan (20.08.2012 22:58),
Я родился в СССР. У меня есть российское гражданство. Но как программист я совершенно не российский. Блатт тоже самое. Он учился играть в баскетбол в Принстоне? Ну да, а я учился в физико-математической школе в Казани. Ну и что? Тренировать он учился в Израиле, как и я программировать.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
21.08.2012 10:52 #

umnik (20.08.2012 22:42),
А как тебе его "Так Д.Блат он же Американец,только имеет Израельское гражданство." ?

Вероятно слово "американец" внесло путаницу. Его можно понимать по разному.
1). Американец-гражданин — человек, имеющий американское гражданство.
2). Американец по национальности (если так можно вообще сказать). Человек, который родился в Америке и родители более-менее коренные американцы.
3). Американец (американский тренер) — продукт американской баскетбольной школы.

Скорее всего valek имел ввиду третий вариант, просто неясно выразил свою мысль.
По поводу оценки выступления молодежных сборных я твою мысль понял. Интересная идея для проведения временных параллелей, но до конца ты меня не убедил. Остаюсь при своем мнении.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.08.2012 11:02 #

umnik (20.08.2012 23:04),
Ок, по итогам: договоримся, что Блатт американо-израильский тренер Тренировать-то начал активно в Израиле, но как игрок учился в США.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.08.2012 12:46 #

Блатт еврей, а еверей всегда сделает так, как выгодно ему. В баскетболе выгодно быть американским специалистом, более, чем израильским. Так что блатт американский тренер. А уж паспорта его — дело четырнадцатое.
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 14:13 #

Д.Блат американский специалист,он даже не имеет права тренировать сборную Израиля,так как незакончил в в Израеле тренерских курсов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:24 #

valek (21.08.2012 14:13),
Не пиши того чего не знаешь. Имеет и давно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:28 #

Jester (21.08.2012 12:46),
А вот от тебя я этого не ждал. Вроде я и Боно популярно всё объяснили.

"Блатт еврей, а еверей всегда сделает так, как выгодно ему.В баскетболе выгодно быть американским специалистом, более, чем израильским. "
Здесь у тебя явная нестыковка. Сам Блатт называет себя израильским. И гражданином и тренером.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:37 #

Alter-ego (21.08.2012 10:52),
Твой 3-ий вариант тоже не катит. Боно привёл тебе пример (21.08.2012 00:12).
Это касается многих граждан Израиля, так как страна молодая и относительно большой процент населения родился в других странах.
По Блатту тоже всё предельно ясно. Не тренировал он в Штатах никого. И больших успехов как игрок не добился.
Свою профессию он приобрёл в Израиле, точно так как это сделал Боно.
Надеюсь теперь ясно, если есть желание понять.
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 14:40 #

umnik (21.08.2012 14:24),
Я с тобой готов поспорить.Не так давно Блата сватали в Израельскую сборную,но потом оказалось что у него нету какой-то лицензии,ему нужно было закончить какой-то тренерский курс,но он всех послал куда положено и ни на какие курсы не пошел.Так что он неимеет права тренировать Израельскую сборную.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:43 #

umnik (21.08.2012 14:24),
Об этом мусолили сто раз. Вот здесь подробно.
basketball.ru/com/blog/eurobasket/2012/08/1 …
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 14:47 #

umnik (21.08.2012 14:43),
Так он имеет,или неимеет права тренировать Израелскую сборную???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:47 #

valek (21.08.2012 14:40),
И спорить нечего. Но это будет нечестно с моей стороны.
Извини, но у тебя даже не хватает здравого смысла не спорить на эту тему.
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 14:50 #

umnik (21.08.2012 14:47),
valek (21.08.2012 14:13),
Не пиши того чего не знаешь. Имеет и давно.

Так он имеет,или неимеет права тренировать Израелскую сборную???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:52 #

valek (21.08.2012 14:50),
Имеет и давно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 14:55 #

Vladyan (21.08.2012 11:02),
Не договоримся Ходить и говорить от тоже учился в США. А мы с Боно в СССР.
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 15:10 #

umnik (21.08.2012 14:52),
Так ведь курсов он незакончил,как же он может тренировать?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 15:14 #

valek (21.08.2012 15:10),
Ну раз он может тренировать, значит закончил.
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 15:18 #

umnik (21.08.2012 15:14),
Так по моим сведениям незакончил,значит неимеет права
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.08.2012 15:22 #

valek (21.08.2012 15:18),
Значит фиговые у тебя сведения
 
valek
velnias

нет картинки
21.08.2012 15:23 #

umnik (21.08.2012 15:22),
Я бы так не сказал…………
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.08.2012 00:06 #

umnik (21.08.2012 14:55),
Ок: родился в США, как игрок состоялся там же, как тренер — в Израиле, высших успехов достиг с российской сборной
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии