Скариоло намерен покинуть пост главного тренера сборной Испании

25.08.2012 13:06

Наставник итальянского «Милана» и сборной Испании Серджио Скариоло намерен покинуть пост главного тренера испанской национальной команды в декабре 2012 года, когда истекает срок его соглашения, сообщает испанская пресса. Итальянский специалист планирует отдохнуть, а в 2014 году вновь возглавить серебряного призёра последних двух Олимпиад.

Отметим, что на Евробаскете-2013 в составе сборной Испании, вероятно, не выступят братья Пау и Марк Газоли, Хосе Кальдерон, Серж Ибака, Хуан-Карлос Наварро и Фелипе Рейес.

Напомним, что экс-наставник подмосковных «Химок» был назначен на пост главного тренера испанской сборной в 2009 году и привёл её к победе на чемпионатах Европы 2009 и 2011 годов, а также к серебряным медалям Олимпиады-2012.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Сборная Испании Серджио Скариоло тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
25.08.2012 14:26 #

Это его Ибака так довёл ? )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 14:38 #

Пропёрло ему. К этим достижениям Испания пришла бы и без тренера. Утрирую совсем немного.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 19:08 #

Наварро??А этот чего, он же молодой еще совсем.

Если этих 4-х лидеров не будет то испания максимум до 4-финала дойдет, еще смотря какая группа попадет
Охринеть вот это может быть удат и конец Испанской доминации.Хотя это еще "вероятно, не выступят"
 
evgenii
jek

нет картинки
25.08.2012 20:14 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 19:08),
Ну даааа, наварро молодой))) Спасибо, посмеялся от души)))
 
evgenii
jek

нет картинки
25.08.2012 20:17 #

Скариоло почуял, что в 2013 провальчик случиться может — и решил слинять до лучших времен. Хотя мне не верится, что все эти игроки разом пропустят. Официально только рейес объявил о завершении игр за сборную. Но нбашники тоже в подвешанном состоянии.
П.С. а если все же они не поедут — у нас появится реальный шанс повторить успех 2007
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 20:50 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 19:08),
Рано радуешься. Кальдерон сегодня — потеря небольшая. Реес — тоже. Газоли — да.
Но думаю что для испанцев это не смертельно. С гардами у них и без Наварро всё путём.
Короче — другим бы их заботы.
 
evgenii
jek

нет картинки
25.08.2012 20:59 #

umnik (25.08.2012 20:50),
возможно кальдерон щас не так хорош, но если б не он- не было бы у испании серебра лондона)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
25.08.2012 21:01 #

Кальдерон вообще не потеря, он за два сезона заметно сдал, тем более Рики на подходе. Наваррины минуты отыграет Рудик. А без Братьев-Лузеров их та же Литва с гавном смешает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 21:02 #

evgenii (25.08.2012 20:59),
Совсем не факт.
Если вместо Кальдерона будет здоровый Рубио, то это будет усиление.
Родригес,ИМХО, тоже лучше.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 21:06 #

evgenii (25.08.2012 20:14),
Ну 32 это разве возраст? (Он ведь снайпер а не центр) Темболее я о форме его говорю, вун Ясикявичюс в 36 играет и неизвестно когда он уже карьеру завершит.Так что для Наварро в его 32 завершать карьеру в сборной когда такие потери это как то по мне неразумно.Проблем со здоровьем вроди нет.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 21:11 #

umnik (25.08.2012 20:50),
Ты смеешься?Испанцы без одного По сколько игр проигрывали и как они без него слабо выглядели, а тут еще мощный Марк, основной именитый разыгрывающий да и еще один из самых результативных и самых точных в команде игроков уходит.Какой нафиг Рубио их всех заменит?? Тем более, что все давно знают Рубио НБА и Рубио Сборная это 2 разные планеты.

А кто еще там в команде,Руди?Ему до Наварро далеко.Ну еще может Люль и Сада, но это уже не тот уровень.А как мы этим летом видели у Испании с молодняком большие проблемы.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 21:19 #

Вообщем если у Испании уйдут лидеры, замены им понятно, что нет, в Европе должны царить
1.Франция (Там большинство команды молодые, а лидером в среднем 30 (по Паркеру если взять) а 30 лет это только начало, Паркеру еще на одной Олимпиаде нужно сыграть.)
2.Россия (Пока Кириленко не уйдет)
3.Тут может быть либо Литва (если с хаосом своим разберется) или Греция (каманда молодая, все талантливые, вообще я думаю может из них получится какая то новая эра мега греков).

Далее всякие Сербии,Турции,Словении они на данный момент в середняков превращаются.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 22:15 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 21:11),
Неа, совсем не смеюсь. По — это потеря серъёзная, признаю.
Так вместо явного и безоговорочного фаворита, они станут одними из фаворитов.
Руди круче чем Наварро.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 22:22 #

SlobbaN (25.08.2012 21:01),
Всё правильно сказал, если только удалить последнее предложение.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 22:30 #

umnik (25.08.2012 22:15),
Чем он круче?Наварро снайпер от Бога.Руди обыкновенный игрок ничего особенного у него нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 22:40 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 22:30),
Наварро снайпер, ну и что ? Играет , если ему дают играть. Против ЦСКА или ПАО я его снайперских качеств не наблюдал.
В обороне обуза, а если бросок не пошёл — то вообще сливай воду. Но игрок безусловно звёздный.
Руди — атлет, он круче и в обороне и под щитами. Закрывает сразу две позиции. Достаточно молод.
Жаль только что стал пижонить после НБА, может быть со временем приземлится.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 22:46 #

umnik (25.08.2012 22:40),
Может ты смотришь игру за клубы а не игру за сборную?Наварро в сборной постоянно лидер, как принято после По.А руди может в клубах и лучше играет но в сборной он в тени Наварро.В любом случаи из тех кто остается я вижу только звезд — Руди и Рубио, но Рубио и сборная это несавместимые вещи.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:12 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 22:46),
Я всё смотрю. ИМХО, Руди для сборной полезнее чем Наварро.

Рубио играл уже за сборную, даже на ОИ. И нет причин чтобы не играл снова.
 
creep
creep

нет картинки
25.08.2012 23:38 #

Да кому нужен этот ЧЕ, на него и Кириленко со Шведом могут не поехать, им нужно в НБА отрабатывать, не до сборной будет. Так что не одна сборная Испании вторым составом будет играть. Только не у каждой сборной этот состав есть.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
25.08.2012 23:48 #

creep (25.08.2012 23:38),
Бред пишешь
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.08.2012 00:39 #

umnik (25.08.2012 21:02),
Именно Кальдерон обыграл нашу сборную в полуфинале ОИ, и он обыграл бы ее и в 2007 если бы очередной "недотренер" испанцев не помешал ему это сделать. Я вообще смотрю его значение для испанцев многие недооценивают.
Наварро на порядок сильнее Руди, он вообще уникальный игрок. Не смотри на эти ОИ, он играл с травмой, лучше вспомни как он отжигал на ЧЕ год назад, это был просто космический уровень игры. Если Руди когда-нибудь хоть в половину такого сыграет, то уже станет великим.Ну а без Газолей у испанцев будут очень большие проблемы в первую очередь в защите, а уже потом в нападении.
 
Taryan
Max

нет картинки
26.08.2012 00:41 #

ЧЕ после Олимпа традиционно пропускают многие звёзды, так-что рано записывать кого-то в фавариты.
Например Россия — Почему бы Кириленко не отдохнуть после тяжёлого сезона (недеемся будет играть немало), Хряпе не подлечиться, Мозгов может быть озабочен новым контрактом и т.д. Франция тоже — Паркеру — лечиться, Диао — отдыхать.

И по теме — Скариоло что думает федирация подпишет какого-то лузера на один год, или что серьёзный тренер, соответствующий уровню сборной Испании, согласится на однолетний контракт?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:59 #

GreatAlex (26.08.2012 00:39),
Буду краток. Не считая Газолей — не согласен ни в чём.

По Наварро . Просто прошлый ЧЕ ввёл тебя в заблуждение.
Там испанцы сильно всех превосходили. Когда за явным — тут Наварро неподражаем.

А много ли ты знаешь случаев , чтобы он победил равного соперника ?
Вспомни как находясь в отличной форме он сдулся против ПАО в знаменитой серии Барса-ПАО.
А как он постоянно сдувался против ЦСКА ?

"Если Руди когда-нибудь хоть в половину такого сыграет …"
Xa-xa-xa. 4 года назад на ОИ Руди божил так, как Наварро не снилось.


P.S.
По Кальдерону. Послушай меня внимательно. Я серъёзно. Кальдерон сдулся очень давно. В полуфинале с вами ему тупо пропёрло. А вот если бы в последней четверти финала Скариолло не забыл Серхио и убрал бы Кальдерона,то были бы определённые шансы на суперсенсацию.
Если вернётся Рубио, но имея ещё и Серхио , испанцы отсутствие Кальдерона не заметят.Это стало очевидным ещё на ОИ2008
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.08.2012 01:09 #

Наварро и на этой ОИ в финале с амерами отжигал, хотя был в спаде после травм. В решающие игры он всегда может выстрелить, что мало никому не покажется. Если бы не он, ещё неизвестно, как бы сложился 1/2 с македонцами. Руди времен Ховентуда мне очень нравился, но сейчас после НБА (как и многие) уже как то не так. Ещё и в главного флоппера превратился. ИМХО только Газоль в сборной по значимости важнее его.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
26.08.2012 01:15 #

GreatAlex (26.08.2012 00:39),
Еще один одыкватный человек.Согласен с тобой,воот

umnik

Извини но ты не прав.Не сравним Руди и Хуан.Руди ниже уровнем и все.А Наварро не нужно никого индивидуально обыгравать, он люому накидает и трех и со средней.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
26.08.2012 01:18 #

umnik (26.08.2012 00:59),
Посмотри достижения в сборной этого недоРубио и Кальдерона и все ясно станет.
Как Кальдерон за Торонто играет?Сколько он там очков набирает?Как он в концовках команду тянет?Какой сдулся, але??А кто не сдулся?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 01:31 #

Да приведите мне один-два примера когда Наварро переиграл равного соперника в важнейшем соревновании(игре)?
Даже в самом удачном для него Ф4 Евролиги, когда он взял МВП (тогда в финале у Барсы не было соперника) , в полуфинале против ЦСКА играл очень скромно. А ведь тот полуфинал дефакто был финалом.

Где он был когда Барса слила серию ПАО ? Где он был в этом году в полуфинале с ОЛИ ?
Почему мало говорят о его плохой игре в защите ? (Шарасу это вспоминают всегда)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 01:37 #

Inoplanetyanin (26.08.2012 01:18),
Рубио моложе — у него успехи впереди. Кальдерон давно прошёл свой пик.
Начиная с ОИ2008 за сборную он не блещет.
 
creep
creep

нет картинки
26.08.2012 01:38 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 23:48),
Чего это бред? Киря вон и ЧМ пропускал, а уж ЧЕ ему точно до фени будет. Тем более это тебе не после курортного европейского сезона, а после нормального сезона в сильнейшей лиге мира.
 
Inoplanetyanin
Роман

нет картинки
26.08.2012 01:44 #

umnik (26.08.2012 01:31),
А Руди чего достиг?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 01:51 #

Inoplanetyanin (26.08.2012 01:44),
Ответь мне сперва на 26.08.2012 01:31
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.08.2012 01:52 #

Кальдерон как за Торонто играл? Пхахаха, его уже 3й год подряд поливают грязью все болелы Торонто, может в Европе он ещё что-то как-то, но в Нба он совсем уже никакой, на уровень скамеечника на минут 10 от силы.
Рубио не фонтан выступает за сборную, но мы пока не видели нового Рубио, послеНбашного.
Восхищение Наварро тоже поражает, однобокий игрок, тот же самый Терри: пошёл бросок — Бог и все его любят, не пошёл — толку ноль, да ещё в защите liability, как говорится. Руди может и не супер снайпер, но он хотя бы на трёх позициях (в Европе) может отзащищаться, да и по мелочи там подбор, блок, в отрыве классный данк забить и завести команду и фанов.
А без братцев (даже без одного Слезы), у спанишей будут проблемы как и в атаке, так и в защите, ибо того же Ибаку никто дабл-тимить не будет, да и из краски\в краску некому уже будет точную передачу отдать. С Ибакой и Марком у Испании уже не будет столько открытых трёх и столько лазеек в краску, вот тогда и посмотрите насколько крут и полезен Наварро ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 02:03 #

Вот что вам всем скажу.

Наварро распиарен в Европе не меньше Шараса, Диамантидиса, Шишки или Спанулиса.

Но на самом деле он с этими игроками-виннерами за одним столом права сидеть не имеет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 02:08 #

SlobbaN (26.08.2012 01:52),
Слава, согласен во многом.

По Рубио . Рубио на ОИ2008 за сборную мы видели. Божил.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
26.08.2012 07:50 #

Inoplanetyanin (25.08.2012 21:19),
Рановато ты югов в середняки записал, Сербы при грамотном тренере и хорошей мотивацией способны на многое, да и другие сборные с Балкан способны нервы попортить, например Черногория, вполне интересный баскетбол демонстрируют.
 
misha123
misha123

нет картинки
26.08.2012 11:31 #

короче, Руди круче Наварро, потому что Наварро коротышка с заячьей губой, а Руди заколошматил через Ховарда в финале 08
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.08.2012 12:34 #

Navarrobomba (26.08.2012 07:50),
У Чернонегров Антич с Илиевски уходят — тоже обновление идет…
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
26.08.2012 18:28 #

Vladyan (26.08.2012 12:34),
Похоже ты совсем не смотришь баскетбол, Антич и Илиевски это Македония.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.08.2012 22:04 #

Navarrobomba (26.08.2012 18:28),
Блин, да, точно, Македония, тупанул…
НО честно говоря чернонегров пока бы тоже не ставил в фавориты. Но жизнь подпортить кому — могут…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 января 2017
00:36«Автодор» расстался со Стоктоном (0)
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (12)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии