Д`Ор Фишер — игрок БК «Донецк»

25.08.2012 20:06

Официальный сайт БК «Донецк» сообщил, что клуб подписал контракт с 30-летним американским центровым/тяжелым форвардом Д`Ором Фишером, выиграв борьбу за него у нескольких грандов европейского баскетбола. Соглашение с бигмэном рассчитано на один сезон.

Фишер не был выбран ни одним из клубов НБА на драфте 2005 года, после чего перебрался в Европу, где успел поиграть за польский «Анвил», немецкий «Олденбург», бельгийский «Бри», израильский «Маккаби» и «Реал».

Минувший сезон Фишер провел в составе «Бильбао», набирая в среднем 7,9 очка и 5,9 подбора в матчах Евролиги и помог баскскому клубу выйти в четвертьфинал самого престижного клубного турнира Старого Света.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: Евролига контракты Чемпионат Украины БК Донецк Д`Ор Фишер

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 20:32 #

Глядя на его прошлое, видно что ему не привыкать в левых клубах играть. Видимо готовится на покой и хочет деньжат накопить.
А ведь 30 лет ещё не пенсия.

P.S.
1. Сейчас придёт Согнаторе и скажет что я не прав, мол речь идёт о великом клубе.
2. Донецких болел поздравляю — хорошее приобретение.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.08.2012 20:32 #

Круто!
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 20:45 #

umnik (25.08.2012 20:32),
Я тоже с тобой не соглашусь насчет левого клуба. Донецк очень прилично усиляется, сначала Пекинс, теперь Фишер, не так давно эти 2 игрока были одними из основных в Маккаби. И это все в добавлении к уже имеющимся неплохим исполнителям, которые достойно выступали в еврокубке. Если тренер справится, из Донецка получится команда уровня Евролиги.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.08.2012 20:48 #

Unearth (25.08.2012 20:45),
Да, по идее должны проходить в Евролигу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 20:58 #

Unearth (25.08.2012 20:45),
Имелось ввиду в сравнении с Маккаби , Реалом и даже Бильбао .
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 21:07 #

umnik (25.08.2012 20:58),
Не думаю что Донецк будет такой уж левой командой по сравнению с Маккаби и реалом
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 21:08 #

Sognatore (25.08.2012 20:48),
Не факт, и кроме них есть претенденты
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.08.2012 21:18 #

Unearth (25.08.2012 21:08),
А какой там регламент квалификационного турнира? Такой же, как год назад?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 21:34 #

Unearth (25.08.2012 21:07),
Левее не бывает . Даже для троллинга это слишком.
И что значит будет ? Были и есть. И останутся.

Кстати, Реал на бумаге одна из самых крутых команд в наступающем сезоне.
По сравнению с прошлым сезоном они усилились. Отличный ростер.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
25.08.2012 21:35 #

Sognatore (25.08.2012 21:18),
8 команд,в Евролигу попадает только победитель
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.08.2012 21:41 #

townofwinds (25.08.2012 21:35),
Короче, там у 3-4 команд приблизительно одинаковые шансы на попадание в Евролигу.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 21:47 #

umnik (25.08.2012 21:34),
Ну это для тебя как болельщика маккаби левее не бывает, а для меня как человека нейтральногг все не так однозначно)
По мне так так левее не бывает это бк Минск 2006 по сравнению с цска
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.08.2012 22:26 #

Unearth (25.08.2012 21:47),
Троллишь? Другого обьяснения найти тяжело, сравнивать Донецк и Маккаби это слишком. Будь Донецк хотя бы близкого уровня к Маккаби, в финалах Еврокубка регулярно бы играли и выигрывали хотя бы пару раз.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 22:30 #

Unearth (25.08.2012 21:47),
А причём тут боление ? Есть факты.
Ну сравнивай с Реалом — за них я точно не болею.

P.S.
бк Минск 2006 c ЦСКА я не сравниваю Этим ты сегодня занимаешься. Подменяя Согнаторе
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 22:45 #

Да никто не сравнивает) понятно что Маккаби есть Маккаби
Донецк проводит хорошую селекцию, приглашает игроков уровня Евролиги, у клуба есть на это средства и команда из года в год становится сильнее, кто знает, может быть в ближайшем будущем Донецк будет вполне сопоставим с Маккаби по классу, на мой взгляд это вполне реально
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 22:46 #

kiria (25.08.2012 22:26),
Могли бы и играть отчего нет, выступай Маккаби в еврокубке, но Маккаби играет в Евролиге, А в евролигу просто так не попасть
 
Honda28
Roman

нет картинки
25.08.2012 22:57 #

umnik (25.08.2012 22:30),
не зря логин у тебя такой бузишь много.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:16 #

Unearth (25.08.2012 22:45),
В нашем мире всё реально, и даже золушки становятся королевами.

"кто знает, может быть в ближайшем будущем … "
В ближайшем точно не будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:18 #

Unearth (25.08.2012 22:46),
Он тебя о другом спросил
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:20 #

umnik (25.08.2012 23:18),
Нет я в троллинге силен не был никогда)
Вот видишь все реально, почему бы и не в ближайшем будущем, глядя на темпы прогресса, демонстрируемые командой Донецк. В общем то все упирается только в деньги)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.08.2012 23:26 #

Unearth (25.08.2012 23:20),
Ну да, деньги и 40 лет выступлений в Евролиге. Мелочи
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:27 #

felix-r (25.08.2012 23:26),
Дык мы же не о регалиях сейчас говорим
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:30 #

Unearth (25.08.2012 23:20),
"почему бы и не в ближайшем будущем ?"

Эту тему как-то уже мусолили на примере других и гораздо более перспективных клубов.
Там называлась куча причин. Ключевое слово — традиции.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.08.2012 23:30 #

Unearth (25.08.2012 23:20),
Ой, да ладно, у Ханты-Мансийска денег не меньше
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:31 #

Sognatore (25.08.2012 23:30),
Если бы их их только там в баскетбол вкладывали…
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:33 #

umnik (25.08.2012 23:30),
Я не мусолил) поэтому не соглашусь, традиции конечно хорошо но без бумажки ты какашка нынче
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.08.2012 23:33 #

Unearth (25.08.2012 23:31),
Только там по-моему баскетбола никогда и не было )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:36 #

Unearth (25.08.2012 23:33),
И не соглашайся

В принципе, мне в теме интерeсен лишь Фишер. Он явно пошёл на понижение.

P.S.
Да. Традиции это всё или почти всё.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:40 #

Sognatore (25.08.2012 23:33),
Сургут вроде был)
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:42 #

umnik (25.08.2012 23:36),
Да это понятно. Всяк кулик свое болото хвалит). Коль есть традиции ими и афишируем.
У нас вот посмотри, есть спартак СПб- команда с традициями и какими! А есть Химки у которых вообще традиций нет. Кто имеет больший вес в Европе, по моему объяснять не нужно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:45 #

Unearth (25.08.2012 23:42),
Причём тут своё болото ? Не смотри кто твой собеседник, смотри что он написал в данный момент.

К таким выводам, помнится, пришли не только болелы Маккаби или ЦСКА.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:48 #

umnik (25.08.2012 23:45),
Я образно!) Мой собеседник пишет, что главное это традиции, я с этим не соглашаюсь, только и всего.
Хорошая фин база, грамотный менеджмент- залог успеха. В этом случае традиции сами появятся, со временем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.08.2012 23:54 #

Unearth (25.08.2012 23:48),
Только не забудь ещё болел, и всё что связано с клубом. Без этого нет традиций.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.08.2012 23:59 #

umnik (25.08.2012 23:54),
Это как раз уже задача непосредственно менеджмента клуба, отдела маркетинга пиар, рекламы и тп. Кущенко с ноля уже создавал у нас в России клуб Урал грейт, который и чемпионом России неоднократно становился и болельщиков на него больше всех ходило.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.08.2012 00:00 #

Сегодня это самая обсуждаемая тема
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:01 #

Unearth (25.08.2012 23:42),
Вся эта дискуссия просто ЛОЛ. Это как если болельщик владикавказской Алании сказал бы, что при хорошем финансировании, Алания может стать Манчестер Юнайтед
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:05 #

felix-r (26.08.2012 00:01),
Ну Анжи может стать )))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:05 #

Unearth (25.08.2012 23:59),
Ну и что сегодня ? Я не в курсе.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:07 #

umnik (26.08.2012 00:05),
Увы, ничего((
Но сам факт! Прощу обратить внимание
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:09 #

felix-r (26.08.2012 00:01),
Не перегибай. В футболе своя специфика. Да и дистанция между мю и Аланией поболее чем между Маккаби и донецком все таки.
Ине только о финансировании речь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:10 #

Eugene (26.08.2012 00:05),
Это как в том анекдоте, где у англичан спросили что нужно для такой травы на стадионах, а они ответили: Это не сложно, первые 100 лет только поливаем и стрижём…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:11 #

Unearth (26.08.2012 00:09),
А по-моему совершенно одинаковая разница
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:13 #

felix-r (26.08.2012 00:11),
Еще бы)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:13 #

вот не удивлюсь если у Перкинса и Фишера один и тотже агент. Который почему-то не дорожит репутацией. Или он уверен что фраера не кончаются.

ИМХО, переход из ACB в Донецк это кидалово. Упоминалась сумма 800К.
Если это правда, то агент сука — примерно теже деньги можно былo найти для Фишера в более именитом евроклубе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:13 #

Unearth (26.08.2012 00:13),
В обоих случаях одинаково — как до луны
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:14 #

felix-r (26.08.2012 00:10),
Хорошо, что у фанатов Глазго Рейнджерс такого уже не спросят
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:15 #

umnik (26.08.2012 00:13),
У Перкинса и Фишера разные агенты. Сейчас такое время, что за 800К уже не особо и найдешь
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:17 #

felix-r (26.08.2012 00:13),
Пусть будет так чтож, мне то все равно. Но посмотрим до чего дойдет Донецк в ближайшем будущем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:17 #

Unearth (26.08.2012 00:07),
Вот видишь, ничего. Надуть пузырёк можно. А что дальше ?
Это как про траву.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:18 #

umnik (26.08.2012 00:13),
Видишь как бабло решает. Фишера то у себя хотела и барса и Реал видеть, но парень то нележную выбрал)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:19 #

Unearth (26.08.2012 00:17),
Послушай меня, при хорошем стабильном финансировании, лет через 5 Донецк может выйти на уровень Прокома. А пока и этот уровень выглядит для Донецка далёкой мечтой.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:20 #

umnik (26.08.2012 00:17),
Надуть легко конечно, а сделать так, чтобы он не лопнул должно грамотное управление командой со знанием дела
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 00:21 #

felix-r (26.08.2012 00:19),
Возникает вопрос, в чем проком, один из главных мальчиков для битья в Евролиге сильнее Донецка?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.08.2012 00:23 #

Unearth (26.08.2012 00:21),
Пожалуй, ни в чём. Донецк как раз поинтереснее, но до ЦСКА ему далековато.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:23 #

Eugene (26.08.2012 00:15),
ОК. Не суть. Стиль тотже , главное — свои интересы, и развод клиента.
ИМХО, для центра уровня Фишера нет проблем найти эти деньги .
Возможно что профукали время, а теперь пожар тушат.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:27 #

umnik (26.08.2012 00:23),
Я думаю просто кто-то из грандов держал интерес, а потом отказался. А сейчас уже петух в одно место клюнул. Месяц до начала сезона, надо что-то решать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:28 #

Unearth (26.08.2012 00:21),
Я бы сказал — всем, но ты не примешь такой ответ. По-этому дам тебе хотя бы один факт, его хватит: У Прокома лицензия А в Евролиге. Не думаю, что она у Донецка будет в ближайшие лет 20.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:28 #

Unearth (26.08.2012 00:18),
Игроки часто принимают необдуманные решения. В этом обычно виновны их агенты.
Из-за лишнего упрямства они забираются на высокое дерево, а лестницу им так и не подают.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:29 #

Проком сейчас ничем не лучше ни Донецка ни Азовмаша. Года 3-4 назад это была команда совсем другого уровня с Юингом, Логаном, Вудсом в составе
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:30 #

felix-r (26.08.2012 00:28),
В итоге все упирается в закрытость Евролиги
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:30 #

Eugene (26.08.2012 00:27),
Эту версию принимаю. И я примерно о том же.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.08.2012 00:32 #

Eugene (26.08.2012 00:30),
Так эта "закрытость" не на пустом месте базируется. Вот захочет Лондон в Евролиге играть — ему даже помогут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:33 #

Eugene (26.08.2012 00:30),
Всё упирается в стабильность, а не в закрытость. Я это как-то уже пытался объяснить российским болельщикам (не ЦСКА). Сегодня владельцу Донецка в одно место клюнул жареный петух, а на следующих год клюнет кто-то другой. Кому это надо?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:46 #

felix-r (26.08.2012 00:33),
И в чем проблема? Есть множество команд, которые показывали неплохие результаты в Евролиге выходя по квотам своих лиг, а сейчас влекут жалкое существование. Например, Марусси, Арис… Кто знает что завтра будет с тем же Бильбао или Уникахой
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:49 #

Eugene (26.08.2012 00:46),
Те, кто по квотам через чемпионат выходят, не есть стабильные клубы. Именно по-этому у них и нет лицензий A.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.08.2012 00:49 #

felix-r (26.08.2012 00:28),
Эти лицензии A вообще не понятно, по какому принципу раздают. Вон у ЦСКА лицензию "А" собираются отобрать, из-за того, что у армейцев зал на домашних матчах толком не заполняется.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:51 #

Eugene (26.08.2012 00:46),
Однако даже эти не самые стабильные клубы невозможно сравнить с Донецком. У вас даже в местной федерации сплошной дурдом. То одна лига, то две… Сам понимаешь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:53 #

Sognatore (26.08.2012 00:49),
Очень даже известно. Если бы тебя интересовало каким образом они раздаются, ты бы уже узнал. Но тебя больше интересуют выступления с бронeпоезда на счёт вселенской несправедливости и необходимости революции.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.08.2012 00:54 #

felix-r (26.08.2012 00:51),
Да у нас в стране дурдом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 00:59 #

Eugene (26.08.2012 00:54),
К сожалению…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 01:05 #

Извиняюсь за флуд. Сборная Израиля вышла в полуфинал ЧМ по стритболу 3х3 !

А США и Испания не вышли
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 01:43 #

felix-r (26.08.2012 00:28),
Ну это совсем не аргумент, ты же сам прекрасно знаешь, что лицензии выдаются не по спортивному принципу, и хватает команд заслуживающих этих лицензий куда больше их некоторых нынешних владельцев.
Вот Ты говоришь о стабильности. Так где она в случае с прокомом тем же? У команды были одно время наполеоновские планы и она таки выстелила в сезоне с вудсом Юнгом, логаном, как заметил Eugene. Но а дальше что? Ничего. Теперь проком это поставщик очков для других евролыжных команд, с вечно пустыми трибунами вдобавок. Ты разве полагаешь что донецк не оказался бы способен выступить хотя бы на таком уровне? Евролиге куда удобнее держать в своем турнире проверенных команд, играющих в нем с самого его основания и менять что то у испанцев желания никакого нет.
Насчет сильнее и лучше "всем" ты не прав, как минимум по составу Донецк гораздо сильнее, о финансах я уже не говорю..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 02:06 #

Unearth (26.08.2012 01:43),
Это твое личное утверждение, а пока что вы даже в местном чемпе не можете договориться на счёт лиги. Какая уж тут стабильность.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 02:11 #

felix-r (26.08.2012 02:06),
По- моему мы тут все лично утверждаем) не более того
То в какой лиге будет играть клуб на его стабильность и процветание влияет лишь косвенно. В нашем же случае разницы нет особой, ПБЛ или ВТБ, команды от России те же самые.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 02:48 #

Unearth (26.08.2012 02:11),
"По- моему мы тут все лично утверждаем"

А вот и нет. У Донецка ноль достижений на международной арене — факт. Ноль! Если память не изменяет, даже Еврочелледж не Донецк выигрывал. Но почему-то, неизвестно на каких основаниях, ты утверждаешь, что Донецк не хуже других команд, уже доказавших свою состоятельность. На каких именно основаниях? Одному богу известно. Совершенно пустая похвальба. Видите-ли Проком у него мальчик для биться в Евролиге. А чего-же Донецк вылетел в 1/4-финале вшивого Еврокубка, если он такой крутой? В Евролигу вас не пускают? А с какого бодуна вас туда пускать? Или кроме Евролиги Донецк уже всё выиграл? Играйте вы в Еврокубке, как другие клубы по-круче вашего, зарабатывайте баллы на международной арене, а как выиграете что нибудь, будете права качать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 04:04 #

felix-r (26.08.2012 02:48),
Не нужно меня причислять к поклонникам Донецка) я им не являюсь.
Ну какие могут быть достижения у клуба, которые совсем недавно был основан? Да и что с того то? Что, теперь всем клубам у кого нет ни богатой истории ни достижений но есть желание а главное СРЕДСТВА развиваться дальше, ты предлагаешь в еврочеллендже сидеть? Покуда великие прокомы, пару раз попавшие в топ 16 ( колоссальное достижение!) будут оставаться мальчиками для битья) ибо потолок такой у них.
Да я утверждаю и на каких основаниях, уже писал выше. А вот на каких основаниях ты считаешь что Донецк куда хуже команд типа прокома мне честно не ведомо. Они то что выигрывали? Чего добивались м?
Единственная разница, наличие прописки в евролиге, но для меня это в их случае липовый показатель. Попади проком в еврокубок, выход из группы в топ 16-максимум, что им бы светило
И заметь, я отнюдь не утверждаю, что Донецк прямо сейчас- готовая команда уровня Евролиги, которой нужно давать лицензию. Вовсе нет, я скорее сомневаюсь в том, что им удасться создать боеспособный коллектив, заставить Фишера и перкинса не филонить а выкладываться по полной. Но сам факт что командо делает прогресс из года в год, пополняет свой состав игроками самого высокого уровня не может остаться не замеченным. Тем более не дает права говорить что эта команда левая да и вообще отстой полный)
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
26.08.2012 13:00 #

felix-r (26.08.2012 00:19),
Уровень Прокома??? А какой там уровень? Кроме того, что у них инфраструктура лучше и играют они в Евролиге именно из-за этого и по принципу геополитики… Убежден, что Азовмаш и Донецк — команды примерно одного с Прокомом уровня. Что и в ВТБ ни раз подтверждалось.
P.S. Не утруждайте только себя, плиз, спитчем о том, что ВТБ-такое фуфло, что Прокому эта лига пофиг и т.д.
P.P.S. Не хотел вступать в дискуссию. Все-таки сравнивать укр. гранды с Маккаби и т.д., может быть, некорректно… Но уж невозможность сравнения с Прокомом доставила))
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
26.08.2012 13:06 #

Лицензия А Евролиги… Ну да, у Донецка ее не будет еще очень долго, это факт. Но погодите — это уже не очень честное сравнение. Это то, о чем я говорил. Геополитика и инфраструктура. Если я правильно понял, то разговор об игровом, спортивном аспекте?
Кстати, вспомним Динамо С-Пб. По моему мнению, в те пару лет, когда команда существовала, она была в игровом плане на голову сильнее Прокомов и многих-многих других команд Евролиги. А создана была ведь на пустом месте. Мы ее тоже не можем сравнить с Прокомом потому, что не было у неё условной лицензии Х в Евролиге? Если не можем, то смысл спора отсутствует, мы мыслим разными категориями…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.08.2012 13:24 #

Paul-UA (26.08.2012 13:06),
Питерское Динамо — лучшая иллюстрация к тому, почему Евролига не дает лицензий клубам, в чьей стабильности есть сомнения.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 13:34 #

Bono (26.08.2012 13:24),
Готов поспорить , что у Евролиги есть "сомнения" по поводу стабильности по отношению к абсолютно всем клубам из восточной Европы))
Откуда такая подозрительность- уже другой вопрос
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 13:39 #

Paul-UA (26.08.2012 13:00),
Видишь как вас тепло принимают) хоть купи вы леброна джеймса)
Результаты нужны, достижения..
 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.08.2012 13:43 #

Unearth (26.08.2012 13:34),
Вполне возможно, что есть. Например, ЛР зажимают явно — не могу этого объяснить логическим образом.
Тем не менее — если я не ошибаюсь, из РФ в ЕЛ участвовали в разное время ЦСКА, ДМ, У-Г, Химки, УНИКС. Т.е. 40% команд не выдержали проверки временем на стабильность и попросту разлетелись вдребезги (я не сомневаюсь, что по крайней мере одна из них вернется, если что). Плюс вышеупомянутое ДСП — пришел, увидел, победил, исчез бесследно. Так откуда же такая подозрительность, а?….
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
26.08.2012 13:51 #

Unearth (26.08.2012 13:34),
А сколько стабильных клубов в Восточной Европе? Коней выносим за скобки. Те же Химки или там Уникс стабильны, их кандидатуры вполне можно рассматривать, потому кстати Униксу и дали вайлд-карт в квалификацию Евролыжи а не Локо. Не исключаю,что если все и дальше так будет стабильно, лет через 5 тем же Униксу или Химкам обломится и лицензия А.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.08.2012 14:06 #

Rakoth (26.08.2012 13:51),
Думаю, уже обломилась бы, если бы вдруг Милан не попёр против течения, когда все команды Италии (включая Сиену) из-за финансового кризиса в стране предельно понизили бюджеты.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.08.2012 21:13 #

В общем, после всех классных подписаний Донецк обязан пробиться в основной турнир Евролиги
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.08.2012 23:53 #

Sognatore (26.08.2012 21:13),
Думаю, они нас пропустят.)
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 23:58 #

Bono (26.08.2012 13:43),
Проверки на стабильность не выдержали только уг и динамо, и то по разным причинам. К остальным нашим командам претензий нет. Вот еще локомотив и спартак появились, РЖД уж точно не даст обанкротится локо, да и спартак под газпромом сидит)
Тем не менее банкротятся команды далеко не только у нас, ты же знаешь, в том числе и команды Евролиги .
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.08.2012 23:59 #

Jordan23thAirlines (26.08.2012 23:53),
С униксом отдельная песня) команда загадка, лично для меня пока что
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.08.2012 00:03 #

Unearth (26.08.2012 23:59),
А для меня нет.))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии