Рубио вернется в декабре

10.09.2012 11:22

21-летний испанский защитник «Тимбервулвз» Рикки Рубио в марте перенес операцию по восстановлению крестообразных связок правого колена, и продолжает реабилитацию после полученной травмы.

«Довольно скоро я уже смогу бегать, и я думаю, что буду готов играть в декабре», — утверждает испанец.

В 41 матче минувшего регулярного чемпионата Рубио набирал в среднем 10,6 очка, 4,2 подбора и 8,2 ассиста за 34,2 минуты игрового времени.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА Миннесота Тимбервулвз комментарии Рикки Рубио

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ramille
Рамиль

нет картинки
10.09.2012 12:04 #

Вот и славно восстанавливайся не торопись глядишь Лешка время поболе получит
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.09.2012 12:19 #

Ramille (10.09.2012 12:04),
В декабре Лёшка наверное в ЦСКА вернется)
 
misha123
misha123

нет картинки
10.09.2012 12:26 #

ZUB (10.09.2012 12:19),
пока Лешка не вколотит по локоть через Мозга — никакого ЦСКА ему!!!
 
I-Trap
Иван

нет картинки
10.09.2012 13:00 #

misha123 (10.09.2012 12:26),
а что может договорятся. И Лешку не выгонят сразу и про Мозга вспомнят )
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2012 13:04 #

Мозг уже отличился один раз в данке года, хватит уже ))
А у Лёшки итак конкуренции там хватает и без Рубио. Но ничё, даже если на скамейке затухнет опыт всё равно на пользу пойдёт. Глядишь вкачает бицуху и будет как лев под кольцо идти против европейцев, будет Киря-Лёха мегасвязка для следующего ЧЕ.
 
aStam
Stam

нет картинки
10.09.2012 14:19 #

Что-то Киря не набрал особо мышц в НБА. Но поднакачал мозг. В ЦСКА остальные по сравнению с ним казались ну слишком прямолинейными.

Если Швед будет получать по 20 минут и ложить по 10 очей плюс пару передач раздаст, то останется за океаном надолго. Согласитесь, для таланта Шведа — это не так много.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2012 15:44 #

aStam (10.09.2012 14:19),
Ну это смотря в какой роли его видит Адельман. Если он хочет из него слешера сделать, то мышц придётся ему набрать, ибо такого какой он сейчас 10 раз собьют пока он до кольца добежит.
 
Slastis
Вячеслав

нет картинки
10.09.2012 16:19 #

SlobbaN (10.09.2012 15:44),
скорей всего сам запнётся))))))), ну а по хорошему желаю Шведу удачи
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2012 18:06 #

aStam (10.09.2012 14:19),
Не надо пургу гнать. В том , что у Кири мозг работает, заслуги НБА нет .
Скорее наоборот, и Киря и Хряпа имеют светлые головы несмотря на то, что играли в НБА.
Они оба продукт европейского баскета и именно в Европе показывают свои лучшие качества.
 
misha123
misha123

нет картинки
10.09.2012 18:07 #

ну получил-бросил из Шведа не выйдет наверное а для обыгрыша и правда мяса не хватает, хотя хз, мож будет фолы на себе зарабатывать
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.09.2012 19:23 #

Кол-во упоминаний в ветке: Швед-Рубио 10-1…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2012 19:36 #

umnik (10.09.2012 18:06),
В данном случае полностью с тобой согласен.

Кроме того, добавлю, что те же самые люди, утверждавшие в своё время, что Рубио недостаточно хорош для НБА, теперь выдумывают всякие мнимые недостатки у Шведа, которые якобы помешают Алексею играть в НБА. И это при том, что у Шведа стиль игры на много более НБАшный чем у Рубио.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.09.2012 19:38 #

felix-r (10.09.2012 19:36),
Только видение площадки и айкью хуже. Даже я готов это признать.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2012 19:51 #

Jordan23thAirlines (10.09.2012 19:38),
Я в этом далеко не уверен. Рубио чисто европейский ПГ, а Швед типичный ПГ-скорер в американском стиле. Швед мало пасует в стороны игрокам на дуге, и много игрокам, прорывающимся к кольцу, точно так же как 80-90% гардов американской школы. Это не говорит, что Швед не видит этих игроков на дуге.

Единственное, в чём Швед однозначно хуже Рубио, это защита.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2012 19:58 #

Во как, Швед уже считается Рубио по таланту )) Рад ошибиться, но мне кажется первый сезон он будет полировать скамью и в оконцове будет иметь минут 5-7 за игру в среднем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2012 20:09 #

Jordan23thAirlines (10.09.2012 19:38),
Швед ко всему, как бы странно это не звучало, пока ещё мальчишка по сравнению с Рикки. Хоть и перерастающий в мужика. А вот Рубио, благодаря тому, что играет на серьёзном уровне чуть ли не с пелёнок, избалованности тиулами, при этом отсутсвии звездняка, игрок во многом уже более хладнокровный и сформировавшийся. В этом его преимущество.

В целом, имхо, Рубио и Швед не конкуренты, поскольку я надеюсь, что Лёшу в составе Минни будут использовать как первого/второго, а не как чистого ПГ. И вот в таком случае у него все шансы вытеснить из состава Риднура.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2012 20:32 #

Alexman (10.09.2012 20:09),
Там ешё Рой конкурент.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.09.2012 20:42 #

SlobbaN (10.09.2012 20:32),
Знаю. Дело в том, что Рой пока как бы за скобками. Он этакий кот в мешке. Никто не может сказать, что он из себя будет представлять, может вполне получить травму в 3-4 игре и вылететь на год. Либо колени в один момент его добьют окончательно. Разумеется, если будет показывать игру своих лучших лет, там Шведу, да и по сути почти кому угодно ловить нечего. Сам знаешь. Но вероятность такого мне представляется крайне маленькой. Рой — это риск и неизвестность. Но учитывая нынешний ростер, Минни могут себе позволить рискнуть таким образом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2012 21:03 #

SlobbaN (10.09.2012 19:58),
Да, сравнение Шведа с Рубио на первый взгляд кажется большим преувеличением. Но давай посмотрим на тему с такой стороны: много ли важных игр в Барселоне и сборной Испании решал Рубио. В сборной Испании я не припомню ни одного такого случая, да и в Барселоне такие игры если и были, то единицы.

Да, Рубио опытнее, на много. Он в чемпионате Испании ещё до Барсы в Ховентуде по 38 минут за матч гонял, и не важно сколько ошибок он делал в данный день… Но на сколько талантливее Рубио, это ещё неизвестно
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.09.2012 21:44 #

felix-r (10.09.2012 21:03),
Ну Рубио уже классный ПГ со сносной защитой, пусть без броска и толком без прохода для НБАшного уровня. А вот у Шведа толком ничего короного то и нет, нестабильный бросок, непонятный проход, умение, но не всегда желание отдать передачу. Ну да зарешал пару важных игр, но это не показатель реального таланта. Скорер-середнячок.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2012 22:11 #

При всём уважении к Шведу (ценю его достаточно высоко), я считаю что Рубио до травмы был сильнее.
Но травма у него очень серъёзная, и неизвестно как он будет играть когда восстановиться.
За это время у Шведа будет возможность проявить себя.
Считаю всё же, что Рубио лучше видит площадку, и как игрок гораздо хитрее Шведа. Поэтому , кстати, и перехватом у него много. Арсенал передач тоже у Рубио больше.

P.S.
Базеров у Рикки возможно немного. (У Барсы их вообще не так много, у сборной тем более.
Но игр, где он определял результат, было достатоточно.
В год , когда Барса взяла Евролигу, полуфинал с ЦСКА Барса выиграла благодаря отличной игре Рубио. Та игра фактически была финалом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2012 22:26 #

SlobbaN (10.09.2012 21:44),
Я считаю как раз наоборот. ИМХО, у Шведа и бросок хороший, и проход тоже. Молодые, неопытные игроки очень-очень редко показывают стабильность. Помню даже мегабизон Коби в первых НБАшных сезонах бросал с очень низким процентом попадания и вообще делал кучу фигни в каждом матче, я даже не очень понимал почему его считают таким талантом У молодых игроков смотрят именно на то что они способны делать, пусть иногда, а вовсе не на стабильность. Стабильность приходит с опытом. Другими словами смотрят есть ли талант, ну а всёго остального можно добиться тяжёлой работой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2012 22:45 #

umnik (10.09.2012 22:11),
Чисто как ПГ, Рубио несомненно сильнее Шведа, это беспорно, и даже не обсуждается. Обсуждается другое. Обсуждается уровень таланта у этих игроков. Швед другой игрок, играет в другом стиле, и имеет другие сильные/слабые стороны, но на мой взгляд не менее талантлив.

Я не говорил именно про базеры, а про способность взять игру на себя, когда у всей команды "не летит" и вытащить игру индивидуально. ИМХО, у Рубио именно этого нет, а у Шведа есть. В НБА очень ценится как раз это качество. Именно по-этому я считаю, что Рубио может стать в НБА очень хорошим игроком, но "франчайзом" он стать не может, а Швед может (в теории конечно )
 
Deus
Павел

нет картинки
10.09.2012 22:55 #

felix-r (10.09.2012 22:26),
ну, сравнение с Коби не совсем корректно, ибо Коби пришёл в лигу в 18 лет, а Шведу через пару месяцев будет уже 24. Плюс такой физики как у Коби у Алексея и подавно не будет (уж извините, "белые не умеют прыгать" ).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2012 23:12 #

felix-r (10.09.2012 22:45),
Да я понял твою позицию. Я ничего против Шведа не имею, даже наоборот.
Что касается таланта, то не вижу смысл спорить. Всегда можно сказать ( к примеру) что игрок Х талантливее,но не раскрылся. Оценка таланта вещь очень интуитивная.
Лично я считаю что Рубио не только сильнее, но и талантливее. То игровое мышление , которое подарила ему природа,имхо, встречается редко.
Есть у Рубио и способность взять игру на себя. Просто проявляется это у него по-другому.
P.S.
"франчайзом" говоришь ? Это не ко мне, это к Славе.
Скажу так, Рубио вижу как звезду, Шведа — нет.
Другое дело, я боюсь что сломали уже пацана.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.09.2012 23:22 #

Deus (10.09.2012 22:55),
Не сравнивал он Коби и Шведа.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.09.2012 23:32 #

umnik (10.09.2012 23:22),
ладно, согласен, не сравнивал, я просто не так выразился. исправляюсь — приведение Коби в качастве примера не совсем корректно…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 00:08 #

umnik (10.09.2012 23:12),
Ну ты широко известный в узких бб.кругах рубиоман
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.09.2012 00:24 #

Если бы Шведу было на годика 4 меньше, можно было бы его сравнивать и с Рубио и с Коби и с кем угодно. Талант вроде как есть, но не до 30 лет же он будет его раскрывать. Нынешний его уровень условиям НБА не удовлетворяет. А будет ли он прибавлять — зависит от стольких вещей, что гадать, по-моему, бессмысленно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 00:27 #

Vladyan (11.09.2012 00:08),
Поверь, родственником он мне не является. И за Маккаби он не играл. И не еврей.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
11.09.2012 00:55 #

umnik (11.09.2012 00:27),
плюсы на лицо. Но надо над броском работать. В начале сезона попадал сиабильно из далека даже, потом что-то скатился в яму.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 01:12 #

Jester (11.09.2012 00:24),
В принципе согласен, немного поздновато, но не на годика 4, не преувеличивай. Шведу только в декабре 24 стукнет. Года на 2 раньше было бы в самый раз.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 01:24 #

SlobbaN (10.09.2012 21:44),
Забыл тебе сказать, у Шведа в этом сезоне Евролиги почти 50% попадания трёхочковых. Это называется нестабильный бросок? Скажи мне у кого стабильнее. У того же Холдена в лучшие годы около 35% было.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 01:35 #

Toews (11.09.2012 00:55),
Не выдумывай, никуда он не скатился. Последняя неделя (март) была не самой лучшей в этом плане,но это не показатель. А в феврале он попадал неплохо. Никак не хуже чем в январе .
 
babls
babls

нет картинки
11.09.2012 05:35 #

У Рубио к слову, в НБА, совсем нет качества очень нужного там. Это разделение на то, когда играть на команду, а когда бросать самому. Он выбирает момент для индивидуальной игры -ОЧЕНЬ плохо в НБА, бесспорно он отлично ассистирует, но вот выбор именно этого элемента у него пока очень не качественный. Даже Адельман это отмечал, а не только я
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.09.2012 07:38 #

felix-r (11.09.2012 01:24),
Ну я по ОИ сужу, там все игры нашей сборной видел и бросал он там нестабильно и не только с трёхи.
А вообще было бы круто, если б ещё Мозг рывок сделал (для этого надо валить из Денвера) и тогда вообще связка 2-5 будет как у Лал в своё время ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 09:11 #

SlobbaN (11.09.2012 07:38),
почти "русская пятерка", как в хоккейном Детройте в свое время
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 09:11 #

umnik (11.09.2012 00:27),
Вот и я удивляюсь — что так тащишься…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 09:15 #

babls (11.09.2012 05:35),
А можно вместо твоего толкования того, что сказал Адельман, привести конкретно что он сказал ?
У каждого есть свои плюсы и минусы. Был бы Рубио индивидуально также силён как и в командной игре, был бы вообще мегамонстром.
Главное его достоинство — партнёрам играть с ним легко и в атаке и защите. Это дорогого стоит.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 09:15 #

felix-r (11.09.2012 01:12),
Года 2 назад Швед был все еще потенциально сильным талантом, и по-серьезному раскрылся только на прошлом ЧЕ, и у Казлаускаса год неплохо поиграл, ну и на ОИ то блеснул, то тянул в болото, то вытащил на бронзу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 09:17 #

Vladyan (11.09.2012 09:11),
Удивляйся дальше. Мне очень нравится его игра.

Раньше ты удивлялся ещё больше. Особенно когда большинство писало что он в НБА играть вообще не сможет.
Коллективное прозрение наступило уже после нескольких игр.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 10:18 #

umnik (11.09.2012 09:17),
Был не прав, согласен
В Рубио что нравится — звезду он явно не словил
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.09.2012 12:28 #

felix-r (10.09.2012 19:36),
Только не забывай, что при этом Рубио был 5м номером драфта, в 17 лет уже был на Олимпиаде, имеет кучу наград, соответственно, распиарен гораздо круче. Много ли ты знаешь незадрафтованных игроков, на которых ставили большую либо хотя бы такую же ставку, как на нормально заигравших игроков из 1-й пятерки драфта?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 12:49 #

M@ster (11.09.2012 12:28),
Нуу, в ответ можно привести не один пример из первой пятерки драфта, оказавшихся фуфлом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 12:59 #

M@ster (11.09.2012 12:28),
Да, на счёт этого ты прав. Есть в НБА такая фишка, что игровое время получают восновном высокие номера драфта и игроки с раздутыми контрактами, а не обязательно те, кто показывает лучшую игру на данном этапе сезона… По-этому, считаю, что Шведу очень повезло, что он удачно выступил на Олимпиаде и хорошо пропиарился. На всех американских сайтах в лидерах сборной России фигурировали Киря и Швед. Также считаю, что на пользу пойдёт тот факт что Швед пошёл в НБА не на минималку, а на вполне приличный контракт — 9 лямов за 3 года (если память не подводит), что тоже должно обеспечить ему какое-то игровое время.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.09.2012 13:21 #

не буду много разглагольствовать но если бы мне в мой Ритас дали бы на выбор, или Рубио или Шведа, то я испашку бы даже за порог непустил….да хорош он на раздаче и в обороне, но таких криворуких( в смысле броска ) пойнтгардов я не люблю, и мне как раз кажеться что для Рубио НБА было как спасение, потому что в Европе с его позиционкой он уже начал или я бы даже сказал кончал сдуваться, а Швед наоборот из чисто снайпера в молодежках, превратилься в суперуниверсала как сейчас модно говорить с железными яйцами, я не болельщик сборной России или ЦСКА, а поверьте со стороны иногда видней…..
другое дело что НБА ето еще и бизнесс и раскрученого с детства Рикки никто уже на скамью непосадит как бы он не порол а вот Шведу придеться зубами вырывать себе почетное место в команде…..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:34 #

makarlt (11.09.2012 13:21),
ИМХО, ты лукавишь. Да ты не болела ЦСКА или России, но ты ,как литовский болела, завидуешь что у испанцев есть такой ПГ.
Шарас уходит, настало время испанца. И в этом всё дело.
Объяснять всё пиаром смешно. А кривые руки не раздают такие передачи.
Думаю неслучайно больше всего на него гнали литовские болелы.
Особенно до НБА. Помню на полном серъёзе с Кальнетисом сравнивали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 13:40 #

makarlt (11.09.2012 13:21),
Да ну, нет пока у Рубио никакого статуса неприкосновенности. Он в прошлом сезоне когда приехал, многие склонялись, что будет бэк-апом. Но классная игра позволила ему выиграть конкуренцию за старт. С ним Вулвс играли гораздо лучше, чем без него. Несомненно, он был вторым наиважнейшим игроком Минни в сезоне. А сейчас, когда вернётся после травмы, вновь придётся доказывать почти всё заново. И если будет лажать, то будет сидеть на скамейке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:44 #

Alexman (11.09.2012 13:40),
+1
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.09.2012 13:52 #

Не знаю с чего это решили, что Рубио в защите хорош, перехватов то что много? Так же можно сказать, что ЛаФренц был хорошим защитным Ц, потому что блоков нормально ставил )) Добрая половина Нбашных ПГ и СГ его как стоячего обходят. Сейчас ему вообще важно в броске прибавить, хотя бы из под кольца забивать больше, а то в прошлом году он был худший в Лиге с 41%(!).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 14:03 #

SlobbaN (11.09.2012 13:52),
Для начала ему надо аклиматься.

"Добрая половина Нбашных ПГ и СГ его как стоячего обходят. "

Добрую половину Нбашных ПГ и СГ ВСЕ ПГ и СГ обходят как лежачих.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 14:04 #

SlobbaN (11.09.2012 13:52),
Рубио лучше Шведа в защите, я так понимаю, в этом ключе была дискуссия.

Кроме того:

www.startribune.comwww.startribune.com/sports/wolves/142423925 …

espn.go.comespn.go.com/blog/truehoop/post/_/id/40109/d …

www.twincities.comwww.twincities.com/sports/ci_20344808/ricky …

Что говорит о том, что в командной защите его вклад сложно переоценить. Баскетбол это не только игра один-на-один, пусть даже в НБА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 14:24 #

Всё, Слава пошёл переосмысливать материал
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.09.2012 14:34 #

umnik (11.09.2012 14:24),
Слава покушал после тяжёлого рабочего дня и пошёл отдыхать, ссылки к ночи ближе почитаю.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.09.2012 15:16 #

Vladyan (11.09.2012 12:49),
Ожидаемый коммент, поэтому я его упредил:
"как на нормально заигравших игроков из 1-й пятерки драфта?"
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.09.2012 15:27 #

felix-r (11.09.2012 12:59),
Угу. Плюс не надо забывать, что Рубио — это большие рынки: Не только Испания, но и латиносы, еврофаны, поклонники молодых талантов, ку-клус-клан и т.д. У Шведа такого рынка нету, он никому не известен, его будут смотреть только в России да и то по Сопкасту, официальному спонсору всех трансляций в России. Был бы колоритным персонажем (типо Скалабрина), выходил бы на площадку в кирзачах от Nike с бутылкой водки, а на спине был бы вытатуирован Сталин — тогда да, он бы имел и гарантированный контракт (за счет рынка США) и какое-никакое гарантированное игровое время. Поэтому когда выйдет Рубио, боюсь что Швед присядет на лавку.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 15:51 #

M@ster (11.09.2012 15:27),
Раньше января Рубио врядли выйдет. Поэтому шансы Шведа не зависят от Рубио.
У него будет возможность проявить себя раньше. Команду он выбрал вернo.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 15:53 #

SlobbaN (11.09.2012 14:34),
Хорошего ему отдыха
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 16:05 #

M@ster (11.09.2012 15:27),
А шведы — не?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.09.2012 16:33 #

umnik (11.09.2012 15:51),
Дохтуры сказали, что Рубио быстрее обычного восстанавливается, поэтому уже до Нового Года сыграет скорей всего.
Почитал разные вью от експертов и пацанов, сказали, Рубио конечно далеко не замок, но выше среднего, поэтому так уж и быть ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 16:44 #

SlobbaN (11.09.2012 16:33),
Какие нах ещё эксперты и пОцаны ? Все эксперты на баскетбол.ру сидят.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (4)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
август
октябрь

сентябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии