Результаты заключительных матчей отборочного турнира на Евробаскет-2013

11.09.2012 21:04

Группа А

Эстония - Исландия - 80:58

Сербия - Израиль - 83:67

Черногория - Словакия - 80:48

Итоговое положение команд:

Черногория 9 0
Израиль 6 4
Сербия 6 4
Эстония 6 4
Исландия 1 9
Словакия 1 9

Группа B

Германия - Азербайджан - 81:68

Люксембург - Швеция - 68:85

Итоговое положение команд:

Германия 8 0
Швеция 4 4
Болгария 4 4
Азербайджан 4 4
Люксембург 0 8

Группа C

Хорватия - Австрия - 78:74

Кипр - Венгрия - 58:63

Итоговое положение команд:

Хорватия 8 0
Украина 6 2
Австрия 3 5
Венгрия 3 5
Кипр 0 8

Группа D

Грузия - Нидерланды - 97:89

Румыния - Латвия - 77:85

Итоговое положение команд:

БиГ 6 2
Грузия 6 2
Латвия 5 3
Нидерланды 2 6
Румыния 1 7

Группа E

Албания - Бельгия - 46:82

Финляндия - Швейцария - 84:77

Итоговое положение команд:

Польша 6 2
Финляндия 6 2
Бельгия 5 3
Швейцария 3 5
Албания 0 8

Группа F

Беларусь - Португалия - 77:64

Турция - Чехия - 81:58

Итоговое положение команд:

Италия 8 0
Турция 5 3
Чехия 5 3
Беларусь 2 6
Португалия 0 8

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы отборочный турнир Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 13:18 #

Вот здесь будет много комментов
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:19 #

За нас сегодня болеет вся Европа
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:20 #

felix-r (11.09.2012 13:18),
Даже говномячисты заглянут
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 13:26 #

За Эстонию и Израиль сегодня тут все или почти все болеют, это понятно.

А вот ещё можно поболеть за Азербайджан, у которых есть исторический шанс попасть на Евробаскет впервые в истории
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 13:31 #

Alexman (11.09.2012 13:26),
Можно, почему бы нет?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 13:34 #

У нас никто не верит, что Израиль может сегодня победить.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.09.2012 13:34 #

а что будет если все по плану случиться, Азеры проиграют а шведы выиграют, кто второй? и есть ли шанс с третьего выйти?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 13:35 #

makarlt (11.09.2012 13:34),
Если Азер слетает, а шведы побеждают, они 4 и соответственно мимо Евробаскета. Так что задача у них сложнейшая
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.09.2012 13:37 #

felix-r (11.09.2012 13:18),
не читал коменты в прошлой ветке, какой счет устроит Израиль?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 13:39 #

nikolaT (11.09.2012 13:37),
любой до -89. То есть просто любой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:40 #

nikolaT (11.09.2012 13:37),
Не проиграть -90 Задача минимум.
Не проиграть больше чем 18 — отлично

Программа максимум — помочь эстонцам
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.09.2012 13:42 #

ну тады вперед за родину Азербайджан, мать твою…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:42 #

Eesti (11.09.2012 13:34),
Не знаю как будет на самом деле, но все игроки и тренеры уверяют что будут бороться за победу.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 13:43 #

Взяв как аксиому,что Эстония выиграет,получаем такой расклад:

Если выигрывает Израиль,то он выходит со 2-го места,Эстония выходит с 3-го,Сербия "давайдосвиданья".
Если Израиль проигрывает до 13-ти очков,то он выходит со 2-го места,Сербия выходит с 3-го,Эстония "давайдосвиданья".
Если Израиль проигрывает больше 13-ти очков,то Сербия выходит со 2-го места,Израиль выходит с 3-го,Эстония "давайдосвиданья".
Если Израиль проигрывает больше 90 очков (практически невозможно даже если очень захотеть ,то Сербия выходит со 2-го места,Эстония с 3-го,Израиль "давайдосвиданья".

Так что болелам Эстонии нужно или болеть за Израиль или желать ему фантастического разгрома .

Если ошибся в цифровых выкладках,поправте,кто точно знает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.09.2012 13:45 #

umnik (11.09.2012 13:40),
я так понимаю эстонцам надо, чтобы Израиль выиграл?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:46 #

rishon63 (11.09.2012 13:43),
Ты ошибся .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 13:46 #

rishon63 (11.09.2012 13:43),
Да вообщем-то важна только первая выкладка, всё остальное нас не устраивает)

Но в целом, если Израиль проигрывает до 19 очков, то выходит со второго места при победе Эстонии.

Если Израиль проигрывает до 13 очков, то выходит со второго места при поражении Эстонии.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:46 #

nikolaT (11.09.2012 13:45),
Это всем надо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:47 #

Alexman (11.09.2012 13:46),
Победа Эстонии не обсуждается
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 13:48 #

umnik (11.09.2012 13:47),
Тогда неверно)
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 13:49 #

Alexman (11.09.2012 13:46),
Спасибо за исправления.Теперь всё ясно.

Вобщем все (кроме болел Сербии ) болеем за нас
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 13:49 #

umnik (11.09.2012 13:42),
Не вижу для этого особой мотивации. А вот у сербов её вижу.

Хотя игровой рисунок Израиля мне нравится больше, сербы уж слишком индивидуально играют.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:51 #

Alexman (11.09.2012 13:48),
Да, вот будет обидно, если мы совершим чудо, а Эстонцы сольют …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:53 #

Eesti (11.09.2012 13:49),
Наши говорят что мотивация есть.
Кроме того, 2-е место лучше чем 3-е при посеве,
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 13:53 #

Не, эстонцы вряд ли сольют, хотя игра скорее всего будет тяжёлой. Не умеют они ещё в роли такого фаворита выступать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 13:55 #

А почему игры не в одно время ??? Странная организация эта ФИБА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 13:58 #

Eesti (11.09.2012 13:34),
Ну и зря у вас не верят. В этом матче мы конечно не фавориты, но победить вполне способны. В Израиле не принято сливать неважные матчи на международной арене в любых видах спорта. Во внутренних чемпионатах это случается не так уж редко, но в международных матчах — практически никогда.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 14:01 #

umnik (11.09.2012 13:53),
Мотивации особой нет,ибо второе место,которое лучше при посеве,будет даже при проигрыше до 18 очков.
Поэтому эстонцы и не верят особо в победу Израиля.
Я конечно желаю нам победить,но думаю проиграем 10-12 очков скорей всего.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 14:05 #

rishon63 (11.09.2012 14:01),
Понятно что сербы у себя дома фавориты.
Но это не потому что у нас нет мотивации.
 
Eug
Евгений

нет картинки
11.09.2012 14:06 #

есть предложение собрать (как пауков в банке) на турнир Исландию, Словакию, Люксембург, Кипр, Румынию, Беларусь и Португалию (Албанию ваще не звать — ну не нравится она мну!) — и пускай в междоусобице отберут лишь одну команду для участия в след. отборах
чтобы, значит, под ногами не путались
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 14:07 #

felix-r (11.09.2012 13:58),
Я не говорю, что все верят в то, что Израиль будет сливать игру. Совсем как на товарищеский матч не выйдут, получится зацепиться за игру, будут цеплятся, нет — будут держать в уме разницу и второе место в группе, за что и будут биться. Сербы же будут играть на результат, у них конечно сейчас не та машина, что была в 2009-2010, но и игроков там хватает, и характера тоже. Ну а их поддержку мы все прекрасно по матчам Партизана знаем. Коли уж Дуда сам просит фанатов придти сегодня и помочь, то в зал забьётся столько, сколько можно и там они устроят сущий ад. Понятно, что ваши тоже не пальцем деланы, но у сербов есть кому играть, есть достаточно опыта таких матчей, есть преимущество в росте и длине скамейки, а заодно не исключаю и поддержку судей. Не знаю, по факту ни я, ни все в Эстонии просто не представляют, каким образом сегодня может случится "израильское чудо".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 14:09 #

 
jugo
Вукашин

нет картинки
11.09.2012 14:14 #

Я так понял, что мы все здесь (кроме израильтян и эстонцев) болеем за Сербию.
Сербская команда развалилась, это уже всем понятно. Характер у игроков оказывается никакой. У многих в Сербии есть претензии к Ивковичу из-за подготовительного периода, из-за игры и т.д. Многие игроки, как считается, из-за этого травмированы. А сербы народ избалован успехами в прошлом: легко попадает в эйфорию, когда успехи, и ооочень легко начинаем плевать на все успехи и на всех игроков и тренеров, когда не получается. По-моему, один из самых главных вопросов сегодня, что касается сербской команды, будет: во-первых, будет ли зал полным, и, во-вторых, как он будет реагировать по ходу игры, а то я не удивлюсь, если зал начнёт болеть за Израиль при определённых условиях… (тьфу-тьфу-тьфу)
Я за Сербию буду болеть до конца, конечно!
 
simon
Семен

нет картинки
11.09.2012 14:20 #

Eesti (11.09.2012 14:07),
Согласен. Тем более, что выиграть в один день у России в футболе, а у Сербии в баскетболе — это слишком большая наглость для такой маленькой страны, как Израиль.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 14:21 #

jugo (11.09.2012 14:14),
Хорошо написал
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 14:22 #

simon (11.09.2012 14:20),
С говномячом ты рано влез
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.09.2012 14:24 #

Alexman (11.09.2012 14:09),
нифига себе Грин отжег, а Феликс его помню ругал и ругал..
 
jugo
Вукашин

нет картинки
11.09.2012 14:25 #

Eesti (11.09.2012 14:07),
Про поддержку: с играми Партизана и Црвены Звезды поддержку сборной команде сравнивать нельзя, сколько бы это ни было странно. Когда болеем за сборную, максимум можно кричать "Србија, Србија". Когда ирают клубы, там очень много разных песен, которые поднимают мораль. Другое дело, что у игроков сборной высокая мораль должна быть из-за самого факта, что ты представляешь свою страну. При нормальных условиях, я бы считал Сербию фаворитами, особенно дома. А так… Впрочем, посмотрим сегодня вечером.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 14:26 #

makarlt (11.09.2012 14:24),
Это в Маккаби его ругали, и то не всегда.
А за сборную он как правило хорошо играл.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.09.2012 14:30 #

umnik (11.09.2012 14:26),
ну так поводов ругать намного больше было, ведь клуб игр в разы больше проводит чем сборная…
 
Unearth
Mark

нет картинки
11.09.2012 14:32 #

jugo (11.09.2012 14:14),
Я буду болеть за сербию.
Чем больше сильных команд на евробаскете тем лучше
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 14:35 #

jugo (11.09.2012 14:25),
В принципе эстонцы примут любой результат матча Израиль — Сербия, все и так прекрасно понимаю что сборная и так прыгнула выше головы. По сути дела на чемпионате Европы пока ещё делать особо нечего, не хватает ни роста, ни умения, ни опыта. Все надеются, что этим турниром положено новое начало после того, как баскетбол в Эстонии в течение последнего десятилетия был в полной ж..пе. Просто аппетит приходит во время еды, если получится сейчас заскочить на подножку уходящего поезда, все от этого будут только рады.



P.S. Да, сегодня вечером посмотрим. Я надеюсь, со ссылками проблем не будет, выкладывайте кто что найдёт.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
11.09.2012 15:11 #

Баскетбол и так переживает свои не лучшие времена, а вы хотите ЧЕ без сербов…абсурд какой-то !!!
Это тоже самое если на ЧЕ по футболу не поедет скажем Италия или Англия…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 15:21 #

mtcl72 (11.09.2012 15:11),
Англия уже не ездила на ЧЕ, не так давно, в 2008-ом. Турнир от этого не потерял. Если команда не может пройти отбор, значит нечего ей там делать.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.09.2012 15:26 #

Искренне желаю Удачи сербам сегодня. Они баскетбольные короли были, есть и будут. Ну а сравнивать попсовую футбольную Англию с великими баскетбольными сербами как-то даже не прилично.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
11.09.2012 15:29 #

Alexman (11.09.2012 15:21),
Вице-чемпионы Европы 2009 и полуфиналисты ЧМ 2010, думаю не разучились играть чтобы не попасть на ЧЕ из 24 команд…
У всех есть моменты когда нет формы, и если не смогут пройти никто им не виноват будет…
Однако хотелось бы посмотреть такие матчи как Сербия-Литва или Сербия-Греция или Сербия-Хорватия или Сербия-Россия, а поставь на их место Азербайджан или Эстонию, при всём моём уважении к ним, ну просто скучные матчи будут…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 15:30 #

furtcovik (11.09.2012 15:26),
Великих игроков в нынешний команде нет. Видимо, ты вспомнил Югославию. А эта сербская команда с футбольной сборной Англии сравнения действительно не заслуживает, она по крайней мере добивалась высоких результатов.
 
Deniskin
Deniss

нет картинки
11.09.2012 15:32 #

Budu boletj i postavlju na Israel,6ans estj pobitj Serbov,tem bolee o4enj visokii koeficent(tem bolee doma uwe vigrali i dovoljno uverenno),Turcija-Cehija nemenee interesnii mat4 budet,tak we dovoljno bolj6oi koeficent na pobedu vtorih,pri tom 4to v pervoi igre turki polu4ili
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 15:33 #

mtcl72 (11.09.2012 15:29),
Но отбор на Евробаскет проходят не регалии, не так ли? И пока сербы там не блещут и тем же эстонцам уже слили разок. Так что в данном случае я болею за Израиль.

Не лучшие времена сейчас в литовском, в сербском баскетболе, но не в европейском в целом.
 
Deniskin
Deniss

нет картинки
11.09.2012 15:38 #

dumaju 4to Serbija-Israel 65-35(i to 65 za to 4to doma igrajut)
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.09.2012 15:40 #

Eesti (11.09.2012 14:35),
А что изменилось в эстонском баскете по сравнению с тем, что было раньше?
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.09.2012 15:42 #

Alexman (11.09.2012 15:21),
Хе, вспомни нас на ЧМ2010, и как мы туда не попали/попали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 15:45 #

Platoon (11.09.2012 15:42),
Помню. Но там были другие правила, и мы по этим правилам попали. А здесь всё довольно прозрачно.

Будь здесь система "уаилд-кард", имели бы значения прошлые регалии и заслуги, но их нет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.09.2012 15:52 #

Alexman (11.09.2012 15:45),
Мы же попали благодаря wild card. По правилам не попали. Так же как и другие 3 сборные.

Я не считаю wild правилом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 15:54 #

Platoon (11.09.2012 15:52),
О чём я и говорю. Мы попали по тем правилам, что были тогда. Будь сейчас система "уайлд-кард", сербы были бы кандидатами номер один (при невыходе).
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.09.2012 15:57 #

Alexman (11.09.2012 15:54),
То есть ты видишь различие только в том, что тогда была такая сомнительная штука как wild card (Германия её получила за присутствие Новицки — велика заслуга), а в случае с этим отбором — её нет? Здравствуй, ФИБА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 15:58 #

О чём спор ? Югославский баскет итак будет достойно представлен на ЧЕ.
Поэтому трагедии не будет, если Сербия не поедет. Тем более если она не сможет одолеть середняка на своей поляне.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
11.09.2012 15:58 #

Я не понимаю настроение многих здесь присутствующих, почему все так ополчились на Сербию, ну выйдет Эстония на чемпионат и что, дальше группового этапа не пройдут, а вот если Сербы не попадут на Европу, чемпионат потеряет одного из претендентов на призовые места.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.09.2012 16:00 #

Дуда делает ошибку, всё на будущее, на будущее собирает команду, мало печась о настоящим. И теперь у него половина состава заполнена игроками, которых отбраковать вполне могли бы даже последние середняки. Яркий пример Анджюшичь. По каким заслугам уподобился место мужской сборной?
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.09.2012 16:11 #

Navarrobomba (11.09.2012 15:58),
Что ж тут непонятного — все любят сенсации.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 16:14 #

Что-то я уже соскучился по игре сборной. Хочу ЧЕ уже этой осенью
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 16:15 #

Navarrobomba (11.09.2012 15:58),
Ну, когда "Витаминка" выстрелила — тоже вряд ли кто предполагал, что они так далеко заберутся…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 16:34 #

Platoon (11.09.2012 15:40),
Выросло неплохое поколение игроков, которые сейчас в очень хорошем игровом возрасте и смогут на этом уровне отыграть ещё года 3-4: Кангур, Арбет, Тальтс, Танель Сокк, Дорбек, Халлик. Выросли отличная пара игроков на будущее — Стен Тимму Сокк и Вейдеманн. У вас вырос новый лидер сборной Вене. Заработала система подготовки молодёжи, в молодёжках есть очень интересные игроки, которыми интересуются европейские клубы. Наконец-то начало прослеживаться будущее. Единственное, что с большими как была проблема, так и осталась, но тут уж ничего не поделать. Уж очень низкая нация эстонцы, даже разбавление русскими не даёт нужного результата, тем более что из русских в Эстонии баскетболом увлекаются единицы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 16:54 #

У нас тоже вечная проблема с большими.
Нам бы Кауна с Мозговым, дали бы мы жару

Охаён-Гальперин-Каспи-Элияху- ???

Если Лиора правильно задействовать, то нет в Европе 4-го, который его остановит.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
11.09.2012 17:01 #

это потому что у вас слишком либерально относятся к детскому воспитанию, вот у нас чють что сразу за уши тягают, а вслед за ушами и все остальное расти начинает…
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 17:07 #

umnik (11.09.2012 15:58),
Согласен.
Бывшая Югославия практически в полном составе на Евро будет.
Словения,Македония,Черногория,Хорватия,Босния и Гер.
Если сербы учудят и сегодня проиграют — никакой трагедии не будет.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
11.09.2012 17:12 #

Platoon (11.09.2012 16:11),
Вылета Турции будет достаточно,от этого ни кто ни чего не потеряет и сенсация есть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 17:28 #

umnik (11.09.2012 16:54),
Я как минимум парочку таких знаю
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 17:29 #

Navarrobomba (11.09.2012 17:12),
Мда уж, турки, натянутые на своем ЧМ до уровня вице-чемпионов мира, вполне могут и не сыграть через пару лет на ЧЕ…
 
Deniskin
Deniss

нет картинки
11.09.2012 17:29 #

da navrjatli turkov nebudet na euro,dawe esli i produjut segodnja,to viidut s 3 mesta
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 17:30 #

Platoon (11.09.2012 15:57),
Моя логика проста, как три копейки.

Везде, где присутствует аббревиатура ЧМ или ЧЕ или Ои, на эти турниры осуществляется отбор. И отбор бывает разным и проводится по разным правилам. Правила могут быть глупыми, идиотскими, маразматичными, но они ими остаются. И уайлд-кард такое же правило. Вот и я исхожу из этого. Ты не отвечаешь правилам? Удачи в след. году.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 17:37 #

Navarrobomba (11.09.2012 15:58),
Объясню за себя. Сербы пока не доказали по существующим правилам, что они достойны этого евро больше, чем эстонцы. Если обыграют сегодня Израиль — тогда докажут. Знaчит уэлкaм. Не докажут — значит недостойны и горевать по отсутствии сильной сборной на турнире не имеет смысла. Значит так они "сильны". И за Эстонию я болею по нескольким причинам, одна из них — на данном этапе пользы от присутствия прибалтов на чемпионате вижу больше, чем от сербов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.09.2012 17:54 #

Alexman (11.09.2012 17:37),
тоже за эстонцев, и не гоняясь за какими-то сенсациями. Просто поддержка соседям.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
11.09.2012 18:03 #

Alexman (11.09.2012 17:37),
В чём заключается сея польза? А сербы после этого отбора проведут комсомольское собрание, сделают оргвыводы: Отправят Ивковича на пенсию, возьмут на поруки Теодосича и др., может заменят в составе человека 3-4, и всё будет у них нормально.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.09.2012 18:03 #

Побеждают Латвия, Бельгия и Турция — и все сербоэстонцы остаются дома в следующем году.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 18:05 #

Jester (11.09.2012 18:03),
Какой ты жестокий… И чем принципиально Бельгия лучше, чем Эстония, а Турция — чем Сербия?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 18:06 #

*напеваю кричалку: Сербия — Руссия! Сербия — Руссия!*
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.09.2012 18:11 #

Vladyan (11.09.2012 18:05),
Просто здесь такой спор, будто сербы или эстонцы точно едут, а ведь мой расклад более чем вероятен. И даже если он вдруг не сыграет, там разницу надо будет смотреть. Просто странно, что одну группу только обсуждают. А турнир итак обещает быть самым слабым за всю историю евро: 24 команды уже играли, но то был предолимпийский турнир, а здесь послеолимпийский. А вы ещё хотите скинуть с него одну из немногих сильных команд, которая может поехать туда сильнейшим составом (ввиду отсутствия нбашников)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 18:19 #

Navarrobomba (11.09.2012 18:03),
Толчок развитию и популярности баскетбола в стране.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 18:28 #

Jester (11.09.2012 18:03),
Только если и сербы, и эстонцы сольют

www.eurobasket2013.orgwww.eurobasket2013.org/en/coid_v92NcudVJMgL …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.09.2012 18:44 #

Jester (11.09.2012 18:11),
никаких анти-сербских настроений. Нормально, когда эстонцы и её соседи поддерживают Эстонию, израильтяне за свою страну. Тогда мало кого интресует, что чемпионат может лишится фаворита. У России веть такой опыт присутствует, когда вы лишили фаворита в чемпионате по футболу, элиминировав Англию. Не-за что в таком случии печалится. Шансы тоже не так важны, лишь бы они были. Лично я всегда за югов (иногда даже тогда, когда играет с соседями), но сейчас сербы просто ужасно, неуважительно собрали состав. А у эстов малюсенький шанс. Знал ли, что в 90-х эстонцы (раздумывая) но причисляли себя к тем немногим государствам, в которых баскет спорт номер один. И всё за первое десятилетие этого века растеряли. Чтоб та страна присоединилась к общине баскетбольных стран, те такое моё и пристрастие
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 18:46 #

Alexman (11.09.2012 18:28),
Даже если и сербы и эстонцы сольют,то у сербов всё равно будет шанс выйти с 3-го места,то есть попасть в четвёрку лучших третьих.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 18:59 #

Мой прогноз:
Сербия выигрывает +10
2.Израиль
3.Сербия

Германия сливает Азербайджану
2.Азербайджан

Румыния проигрывает Латвии
3.Латвия

Албания проигрывает Бельгии
3.Бельгия

Турция выигрывает у Чехии
3.Турция
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 19:20 #

А когда будут жеребить Евробаскет-2013?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.09.2012 19:31 #

Sognatore (11.09.2012 19:20),
The EuroBasket 2013 Draw will take place on 18th November 2012.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 19:38 #

Jester (11.09.2012 18:11),
Нуу, в данном плане я толераст, и за выход и Израиля, и Сербии, и Эстонии. Сербы как соперник потенциально интереснее, поэтому их бы хотелось, но если они тупят — то вполне хватает других югов, вон как чернонегры идут. Не выйдут сербы — не буду переживать. Что уж делать, если сильных команд с полдюжины, еще с десяток середнячков, которые могут выстрелить и подпортить кого из сильных, остальное — ну так, хорошо если не Бельгия
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 19:44 #

Jester (11.09.2012 18:11),
А так, помимо сербов и упомянутых чернонегров, есть любопытные команды Финляндии, Грузии, Боснии и Герцеговины, поляки с Гортадом тоже ниче так… Ждем-с
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 19:47 #

Migelitas (11.09.2012 19:31),
О, не скоро
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.09.2012 20:03 #

А посев будет по результатам отбора или по рейтингу?
А то ведь получается, что России может достаться Сербия в качестве аутсайдера. Или Сербия вместе с Турцией.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.09.2012 20:05 #

Sognatore (11.09.2012 19:47),
ну как сказать. ЕБ-2011 жеребили аж в конце января.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 20:11 #

rishon63 (11.09.2012 18:46),
Согласен.)
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 20:11 #

Jester (11.09.2012 20:03),
По результатам отбора
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 20:13 #

Jester (11.09.2012 20:03),
Скорее вопрос: "По результатам отбора, или по результатам Евробаскета-2011"
 
boletus
Семен

нет картинки
11.09.2012 20:27 #

Чехам в матче против Турции только за первую четверть отвалили 10 фолов, включая по 2 Саторански и Бенде. Похоже, +18 хотят отыграть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 20:39 #

Jester (11.09.2012 20:03),
Гм-гм, не хочу выглядеть как шапкозакидатель, но составу сборной России образца ОИ 2012 угрозу вижу лишь в лице испанцев да французов, а при удачном раскладе(тьфу-тьфу-тьфу!!!) и за золото можно побороться.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 20:42 #

Vladyan (11.09.2012 20:39),
Киря вряд ли сыграет на ближайшем Евро. А это значит, что сила нашей сборной снижается процентов на 50.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 20:42 #

Jester (11.09.2012 20:03),
Крайне приятно ощущать, что наша сборная объективно находится в пятерке сильнейших сборных мира
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 20:46 #

Sognatore (11.09.2012 20:42),
Хех, все-таки Киря правильно сделал, что отыграл сезон в ЦСКА — вон, после не сказать что шибко напряжного его сезона команда бронзу на ОИ принесла…
Да, если все-таки останется та команда (ну еще Воронцевич с Быковым восстановятся), то с Кирей вполне можно будет и на золото-серебро вдохновится — может, и его на это уговорят…
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.09.2012 20:48 #

Если Израиль выйграет евробаскет 2013 уже можно считать успешным. Вне зависимости от остальных результатов на самом Евробаскете.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 20:50 #

donnas (11.09.2012 20:48),
А я прочитал фразу так: "Если Израиль выйграет евробаскет 2013…"
и меня очень впечатлил ваш оптимизм
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
11.09.2012 20:55 #

Сербы, напред!!!!!!!!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 20:57 #

Vladyan (11.09.2012 20:42),
В тройке
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 20:59 #

Alexman (11.09.2012 20:57),
Всё-таки, я бы сказал, в первой 10-ке. Вот если мы будем на 3-ёз олимпиадах подряд мнимум 3-е место занимать, тогда можно будет более грмокие эпитеты позволить.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
11.09.2012 21:02 #

Sognatore (11.09.2012 20:59),
Тебя от самого себя не тошнит ещё???
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 21:06 #

Sognatore (11.09.2012 20:59),
Сейчас, на данный момент у вас третья сильнейшая сборная в мире. Причём отставание от испанцев уже не велико.
 
donnas
Альберт

нет картинки
11.09.2012 21:10 #

Sognatore (11.09.2012 20:50),
Одна запятая может решить судьбу турнира А в принципе победа над Сербией докажет, что такой исход не есть фантастика.
 
jugo
Вукашин

нет картинки
11.09.2012 21:12 #

В сербских СМИ сказали, что Сербии нужна любая победа вне зависимости от остальных результатов, т. е. победы над словаками считаются.
 
jugo
Вукашин

нет картинки
11.09.2012 21:14 #

Taurasi (11.09.2012 20:55),
Хвала!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 21:16 #

jugo (11.09.2012 21:12),
Да, будут считать процентное соотношение побед/поражений. Мы это выяснили несколько дней назад.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 21:29 #

Alexman (11.09.2012 20:57),
По результатам — да, но если быть объективными, французы где-то рядом, да и арги недалеко. Так что будем объективными: в пятерке, и это не натянутое место, как у турок на ЧМ 2010 — где они сейчас?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 21:46 #

Vladyan (11.09.2012 21:29),
Арги слабее и с каждым годом будут всё хуже. Френчи, пожалуй. А где турки будут после своего домашнего серебра я написал ещё тогда. И не ошибся.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 21:50 #

Alexman (11.09.2012 21:46),
Уговорил: в четверке
Извиняюсь, литовцы-то где?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 21:52 #

Vladyan (11.09.2012 21:50),
Где-то рядом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 21:58 #

Vladyan (11.09.2012 21:50),
В восьмёрке
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.09.2012 21:59 #

Alexman (11.09.2012 21:16),
ах вот в чём дело.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 21:59 #

Поздравляю с выходом на Евробаскет Латвию и Турцию.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:10 #

Jester (11.09.2012 21:59),
Не только. Если мы будем третьими то выходили бы и по старой системе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 22:14 #

У немцев трёхи летят как из рога изобилия. 8 за половину. Но Азербайджан держится. Минус 4 у них.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:14 #

Латвия и Турция ожидаемо.
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
11.09.2012 22:22 #

Navarrobomba (11.09.2012 17:12),
а фигово-то не станет?
Помечтай, помечтай)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 22:31 #

Израиль — Сербия

Пока нашёл только такую ссылку: www.sportlemon.tvwww.sportlemon.tv/v-4/4/76/v-447714.html
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 22:36 #

Хорошее качество

www.rts.rswww.rts.rs/page/live/ci.html
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 22:42 #

Сербы начинают собранно 18:8
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:42 #

Плохо начали, но ожидаемо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:44 #

Каспи бьют — свисток молчит. Терпеть надо.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 22:47 #

Вот это называется заряженные на победу сербы. Какого они пинали весь отбор, непонятно. 23:11
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:50 #

Каташ не поехал. У него родилась дочь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:51 #

Лимонад лох, ещё и руками разводит.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.09.2012 22:51 #

umnik (11.09.2012 22:50),
Он сам что ли рожал?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 22:53 #

Оперативно так тренер Израиля всю свою основу в первой четверти на скамью посадил. Совершенно непонятный для меня ход.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 22:53 #

Судя по игре, приехали не проиграть -90…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 22:55 #

Eesti (11.09.2012 22:53),
И не только для тебя
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 22:56 #

Как-то Израиль слабенько смотрится.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 22:58 #

Alexman (11.09.2012 22:56),
Ты сильно преуменьшаешь
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 22:58 #

Может это и к лучшему. Глядишь, вдруг дойдёт до наших что Шибек лох.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 22:59 #

1. Не вижу желания борьбы у игроков
2. Не знаю, что говорил в тайм-ауте тренер, но выглядит он и игру он ведёт так, как будто играют товарняк, а не оффициалку
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 23:01 #

Насчёт игроков я был не прав, вопросы пока только к тренеру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 23:01 #

Eesti (11.09.2012 22:59),
Ты прав. Шерф уже в первой четверти стал бы игроков ногами бить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 23:02 #

Немцы уже 13 трёх забили! Минус 8 у Азербайджана за 5 минут до конца.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 23:09 #

Не, ну сами сербы тоже сегодня играют так, что даже Цвика бы не помог.

ОМГ, Касспи забивает с фолом и сразу на скамейку. Зато мертвяк под номером 15 играет всю четверть. Блин, тренеру хоть бы кто сообщил, что лучше больше 18 не проигрывать, он же сейчас все 40 сольёт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 23:12 #

Eesti (11.09.2012 23:09),
Касспи сел что бы 3-й фол не получить. А сербы хорошо играют потому, что наши плохо защищаются
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:17 #

Eesti (11.09.2012 23:09),
Единственный человек в тренерском составе, который мог бы что-то подсказать игрокам,остался дома.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 23:19 #

Ладно, не приехал сегодня Израиль побеждать, нужно это признать. Ничего страшного, всё равно спасибо Эстонии за красивый турнир.
Я всё равно без объекта боления не остался, Россия в Словении так или иначе будет. Хотел программу максимум, но ладно, успеется ещё.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:19 #

Сербы начали очень собранно, но в принципе ничего особенного не показывают.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 23:20 #

Eesti (11.09.2012 23:19),
Вот так выглядит игра, когда приезжают играть на сохранение разницы, а не на победу. У серьёзных тренеров это не прошло бы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 23:23 #

umnik (11.09.2012 23:19),
* еще раз персонально для умника желаю, чтобы сборная Израиля попала в одну группу со сборной России…*
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.09.2012 23:23 #

Eesti (11.09.2012 23:19),
Эстонцы только аплодисментов заслуживают. Всё-таки это шаг вперёд. В будущем, из более лёгкой группы выйти им будет по силам.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:24 #

Vladyan (11.09.2012 23:23),
Я не против.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:28 #

До игры, в начале трансляции , все говорили что в целом сборная отбор провела очень хорошо, и отдавали должное тренеру. Теперь пошли более адекватные комменты.
Если тренера попрут, то я согласен на минус 89.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.09.2012 23:31 #

Alexman (11.09.2012 23:23),
Шажище, и ещё какой! В прошлые годы всё только по нисходящей шло, упали в Б-дивизион, так даже в такой слабой группе как Австрия, Голландия и Люксембург слили гостевые игры в Австрии и Голландии и заняли первое место в группе только тогда, когда объявили о том, что дивизионы упраздняют и соперники в Эстонию уже на товарняки приезжали. Задача максимум на этом турнире была взять хотя бы 4 победы и хоть с кем-то покусаться. А тут и гостевая победа в Израиле, и домашняя у Сербии, и выносы аутсайдеров и дома, и в гостях. По этому турниру ощущение просто восторженные. Очень надеюсь увидеть эту сборную на Евро-2015, туда однозначно должны отбираться.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.09.2012 23:33 #

umnik (11.09.2012 23:24),
Ну и еще раз хотелось бы, чтобы ЦСКА и Маккаби сыграли в Евролиге. Скажем, на уровне четвертьфиналов…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 23:34 #

Кадир — такое дерево…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:35 #

Что за состав начал 3-ю четверть ?
 
rishon63
Игаль

нет картинки
11.09.2012 23:35 #

Шибек приехал не выигрывать,а не проиграть 19 очей.Лузерская тактика .
Феликс абсолютно прав.
Возможно и добьёмся нужного результата во второй половине,но чести это не делает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:36 #

Vladyan (11.09.2012 23:33),
Как бы тебе жалеть об этом не пришлось
 
Karatell
Каратель

нет картинки
11.09.2012 23:37 #

felix-r (11.09.2012 23:34),
Не дерево, а древо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:40 #

Karatell (11.09.2012 23:37),
Кустарник
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 23:45 #

umnik (11.09.2012 23:40),
Точно растение
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:48 #

Шибек им только мешает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:52 #

Во как Гальперин отзащищался
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:54 #

Судьи суки, Белица фолил в атаке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:57 #

Шибек сука !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.09.2012 23:58 #

umnik (11.09.2012 23:48),
Мешает ещё как. Убрал бы Мекеля уже минуты 3 назад
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.09.2012 23:59 #

Объяснения Шибека даже Шерф толком не понял
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
11.09.2012 23:59 #

Тепич потихоньку оживает. Очень нравится мне этот игрок!
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
12.09.2012 00:00 #

umnik (11.09.2012 23:57),
Ты определись, кто же всё-таки "сука": судья, Шибек или все вокруг???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:01 #

Пнини! Яйца!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:03 #

felix-r (11.09.2012 23:58),
Убить мало.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:03 #

Пнини послал Шибека нах и стал стрелять
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:07 #

Taurasi (12.09.2012 00:00),
Те кого назвал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2012 00:09 #

Да, жаль, Израиль не удивил, сербы не облажались) В общем, обе команды — с выходом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:09 #

Да, судьи ещё те
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:15 #

Какой он бесхитростный …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:19 #

Судьи продажные! Но Пнини — яйца!
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
12.09.2012 00:19 #

Всё закономерно. У этой сборной Сербии огромный потенциал и тренер с приставкой "супер". Без Сербии любой турнир будет неполноценным! Израиль также с выходом в основной турнир Евробаскета.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:20 #

Всё таки мы вторые
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
12.09.2012 00:22 #

Кому-то из фаворитов "повезёт" получить Сербию на первом групповом этапе
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 00:23 #

Мне понравилось как Пнини в конце поднял руки — типа мы победили со счетом -16
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:24 #

У Пнини яйца динозавра! Это-ж надо в такой момент все 3 штрафные забить (как в том матче против ПАО)
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 00:26 #

felix-r (12.09.2012 00:24),
Его Моня покусал
А так да, отливают металлом яйца…

И жалко что Охаен в России не поиграет, посмотрел бы на него с удовольствием.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
12.09.2012 00:28 #

BbIBuX (12.09.2012 00:23),

Ну так вторыми быть не плохо.
Главным лузером оказался Ивкович .
Пора на пенсию.
Шибека тоже нужно менять,хоть с программой минимум справился.Или это не он,а игроки?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:31 #

Кстати Пнини весь турнир очень слабо играл, и в этом матче проснулся только когда его судья разозлил. Там был момент, когда серб в атаке завалил Пнини, а судья не просвистел офенсив. Пнини только кивнул головой судье, пробурчал сам себе что-то под нос, и в ответной атаке глазом не моргнув зафигачил труднейшую трёху, как будь-то он весь последний месяц по 10 трёх за матч кладёт
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 00:32 #

rishon63 (12.09.2012 00:28),
Фиг его Шибека знает. Как стратег, Каташ, скорее всего, лучше. Я помню его как игрока, у него было феноменальное видение площадки и понимание игры. Был бы потолще уехал бы в НБА. А как Шибек играл не знаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:35 #

BbIBuX (12.09.2012 00:32),
А он и уезжал в НБА. У него с Никс был контракт. Но только в том году был лок-аут, Каташ недождался его окончания и уехал в ПАО.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 00:36 #

Только я, в отличии от Умника, не в восторге от тренерских способностей Каташа
 
rishon63
Игаль

нет картинки
12.09.2012 00:39 #

Все 6 стран бывшей Югославии будут на Евро.
Монтенегро 10 побед из 10-ти — это круто.
Эстонии респект за выступление,обидно что Швеция вышла при 4-4,
а они при 6-4 не вышли.
Болелам Украины,Грузии,Латвии,Израиля поздравления!
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 00:44 #

felix-r (12.09.2012 00:36),
Да я, если честно, его как тренера вообще не знаю. Он кого тренирует? Маккаби по моему тренировал а больше не помню.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:44 #

felix-r (12.09.2012 00:36),
Каташ по крайней мере в состоянии нарисовать комбинацию и подсказать игрокам.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:46 #

BbIBuX (12.09.2012 00:32),
Каташ фактически уехал в НБА, но забастовка помешала.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 00:50 #

BbIBuX (12.09.2012 00:44),
Наиболее успешно — Галиль. Ему удалось сделать их чемпионами.
В финале они обыграли Маккаби с Гершоном.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2012 08:36 #

umnik (11.09.2012 23:36),
Никогда
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2012 08:38 #

BbIBuX (12.09.2012 00:26),
А где Охаен играть-то будет?
 
simon
Семен

нет картинки
12.09.2012 08:39 #

Шибека надо менять на Блатта.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2012 08:40 #

umnik (11.09.2012 13:20),
Вчера был не день Израиля, что в ногомяче, что в баскетболе…
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 09:12 #

umnik (12.09.2012 00:50),
Ну вот, значит не плохой тренер
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 09:13 #

Vladyan (12.09.2012 08:38),
Не знаю, но не в Краснодаре.
Скорее всего его Маки у себя оставят.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
12.09.2012 09:30 #

Сегодня, если не ошибаюсь, в ФИБА будет суд по его делу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 09:31 #

BbIBuX (12.09.2012 09:13),
Будет суд. В течении нескольких дней всё решится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 09:36 #

Vladyan (12.09.2012 08:40),
"в баскетболе" ?

Ты не в теме. У нас празднуют победу. Мы на втором месте. Сербы на 3-ем.
Мы проиграли меньше чем 19. Сербы по ходы игры вели почти 30-тник, а за минуту до конца всего 12.
Мы вышли на евро 11-ый раз подряд !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 09:40 #

BbIBuX (12.09.2012 09:12),
Ясно что не плохой. У него есть недостатки, но понимание баскетбола, как игры, у него абсолютное.Вчера его не хватало. Игроки к нему прислушиваются.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 09:42 #

rishon63 (12.09.2012 09:30),
Возможно даже сегодня. Я не уверен, поэтому написал "В течении нескольких дней ".
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 09:47 #

umnik (12.09.2012 09:31),
То есть он может и в России поиграть еще?
Хорошо бы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 10:06 #

BbIBuX (12.09.2012 09:47),
Как суд решит . Я в какой-то момент склонялся что он заплатит выкуп (около 200 тыс.),
и будет у Пашутина.
Но в СМИ идёт постоянная словесная перепалка между его агентом (турок) и руководством Маккаби.
Поэтому не исключаю, что Маккаби пойдёт на принцип и его не отпустят.
Фиг знает. Я уже высказывался, ИМХО, он допустил ошибку. Его агента интересует лишь сумма контракта.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 10:24 #

umnik (12.09.2012 10:06),
Так то да, ошибку. В Тель-Авиве он основной разыгрывающий а в Краснодаре он Быкова менять будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 10:40 #

BbIBuX (12.09.2012 10:24),
Или Калатеса. Быков вторым может играть. А может они его подменять будут. Рано об этом.
Ему надо было спокойно подождать годик и не ругаться с Маккаби.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2012 11:24 #

umnik (12.09.2012 09:36),
Выход на Евро — это хорошо, поздравляю. Но все равно проиграли — и в ногомяче, и в баскетболе, хорошо, что не -90
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2012 11:24 #

simon (12.09.2012 08:39),
Не надо вам Блатта, его еще заслужить надо…
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
12.09.2012 11:35 #

Про то кто в какой корзине будет при жеребьёвке уже известно?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2012 11:44 #

Turanli (12.09.2012 11:35),
Жеребьевка пройдет 18 ноября, ближе к этой дате станут известны корзины
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
12.09.2012 12:04 #

umnik (12.09.2012 10:40),
Да нет, я в смысле что кем лучше быть, основным разыгрывающим ЦСКА или выходить на замену в Макабби Кирьят-Гат даром.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
12.09.2012 15:02 #

Я конечно не утверждаю, что будет именно так, но:
Если верить этому:
A team could finish first in a group, yet still end up with a lower ranking for the Final Round next summer than a side that finished second in another, yet had a better win/loss percentage.

Попробовал последовать, не смотрел на то, что команда заняла в группе первое или третье место, взял коефициент , а при равенстве и разницу очков, и вот что у меня вышло:

ESP FRA RUS MKD
LTU GRE SLO GBR
MNE GER CRO ITA
FIN POL BIH UKR
GEO BEL LAT TUR
CZE SRB ISR SWE
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 15:11 #

Migelitas (12.09.2012 15:02),
С ФИБА никогда не скучно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 15:18 #

Migelitas (12.09.2012 15:02),
Я даже не сомнивался, что у ФИБА найдётся система, согласно которой нас посеят в последнюю корзину, и это вовсе не важно, что на предыдущем ЧЕ мы заняли более высокое место, чем: Украина, Польша, Босния, Черногория, Италия, Латвия и Бельгия.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
12.09.2012 15:28 #

felix-r (12.09.2012 15:18),
я все же думаю, что даже если я посчитал верно, ФИБА сумеет еще раз что-нибудь поменять, ибо есть вероятность группы Испания, Греция, Хорватия, Босния, Турция, Сербия. Думаю, самой ФИБА это не нужно на таком раннем этапе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2012 15:44 #

Migelitas (12.09.2012 15:28),
ИМХО, если первые команды попали автоматом за счёт высоких мест на предыдущем ЧЕ, то результаты предыдущего ЧЕ должны засчитываться для всех сборных при распределении на корзины. Но это так, только моя личная логика
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.09.2012 21:38 #

BbIBuX (12.09.2012 12:04),
Ты совсем не понял. Я имел ввиду что лучше: и получить много денег, и играть в Евролиге, и иметь на старости лет тёплое место.
То есть, быть и здоровым и богатым.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
13.09.2012 01:13 #

umnik (12.09.2012 21:38),
Сошлись два еврея
Спорят оба об одном и том-же
 
veras
иван

нет картинки
13.09.2012 22:36 #

Сборные ВТБ почти все вышли.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
19:57Анонс четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (41)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (3)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (38)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
август
октябрь

сентябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии