Результаты товарищеских матчей. ЦСКА вновь проиграл «Фенербахче»

17.09.2012 00:03

Стамбул, Турция. Товарищеский матч.

«Фенербахче» (Турция) — ЦСКА (Россия) — 74:56 (18:11, 24:12, 16:18, 16:15)

Ф: Онан (13), Караман (11), Пекер (10).

Ц: Уимс (12), Джексон (9), Гудумак (8).

Италия. Товарищеский матч.

«Верона» (Италия) — «Красные Крылья» (Россия) — 74:78

В: Макконелл (15), Марулли (14), Лаваль (11), Да Рос (9)

К: Балашов (18), Томас (17), Симмонс (11), Кулагин (10), Колесников (8), Лидека (4), Алиевас (4), Васильев (3), Смит (2), Майлз (2), Зуев, Заряжко, Федорчук, Ширкин (все - 0)

Турция.

УНИКС (Россия) — «Цибона» (Хорватия) — 86:61 (25:18, 16:16, 23:14, 22:13)

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: результаты матчей товарищеские матчи

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
17.09.2012 00:11 #

Анадолу Эфес слил левому Банвиту 74:78 имея в составе двух чемпионов НБА: Фармара и Вуячича
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.09.2012 00:13 #

А Реал взял кубок Мадрида, обыграв Эстудиантес. Миротич 21 принёс
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.09.2012 00:42 #

это прощальный Туркана?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.09.2012 00:53 #

Lalime (17.09.2012 00:42),
Да. Классный был игрок
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.09.2012 00:53 #

Lalime (17.09.2012 00:42),
Да
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.09.2012 00:57 #

Ловлю себя на мысли, что следующий сезон ЕЛ будет уже "не то": конец эпохи ПАО (Да, Дима остался и может быть симпатичная команда, но без помидорного Желко это будет опять же " не то". Тоже самое с Сиеной. Заметно ослабленные испанские гранды: Барса, Каха. С Реалом не понятно, но это Реал. ЦСКА с Мессиной опять в антибаскет. Ну в этом духе. Хотя я все равно уже не так смотрю, как раньше.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.09.2012 00:58 #

выкладывайте фоты и видосы, господа!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2012 01:21 #

ой какие мрачные тут прогнозы
И чем это Барса стала заметно слабее чем в прошлом сезоне ? Если возрастом, то может быть. Лидеры стали на год старше.
Не думаю что прошлогодний ростер Барсы сильнее нынешнего. Не факт.
Всесто ТАУ имеем Реал. С ним как раз всё понятно. За последние годы усилились сильно. Если отловят сильного центра, то ставлю их высоко.
Основной претендент на Ф4. По ЦСКА и Мессине действительно непонятно, но не время делать выводы.
ПАО ? Да, Обрадовича будет не хватать. … Но теперь есть ОЛИ. В Турции явное оживление. Сиену есть кем заменить.
Не всё так мрачно. Сезон может быть интересен. Меня огорчает другое — слишком легко попасть в НБА.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
17.09.2012 01:29 #

походу даже сербы ЦСКА в фавориты невытянут… а то совсем уж безвольно пока…
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.09.2012 01:33 #

Надеюсь, что нынешний цска из тех команд , что в межсезонке сливают все товарищеские матчи, а потом по ходу сезона прибавляют и начинают показывать результат. Больше нечего сказать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2012 01:37 #

Unearth (17.09.2012 01:33),
То что по товарнякам судить рано — 100 процентов.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.09.2012 02:00 #

umnik (17.09.2012 01:21),
Касательно Барсы:
Вместо Ндонга, Васкеза и Перовича — Томич и Джавай. Последний сильный , но быстро устает и любит набирать фолы. Томич хорош, но мягковат для центра. Мяса под кольцом будет не хватать.
Вместо Эйдсона — дитё Абринес и старик Шарас. Последний хорошее дополнение к другим pg, но из sg остался один Наварро, который стареет и всё чаще травмируется.

На бумаге ослабление на лицо и об этом же твердят испанцы.


Каха слабая как никогда. И причем тут Реал? К слову, Реал сейчас с одним очень средненьким центровым Бегичем, плюс 4-5 Рейес и все. Уже середина сентября и Томича заменить некем.

Оли есть, но Ивковича нет. Ты уверен, что с неким тренером греческого середнячка они будут такой же командой, как и в прошлом сезоне?

Турки приобрели очень сильных пг, но в остальном составы не впечатляют. У них было оживление перед домашним ф4, и что в итоге?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2012 02:22 #

Platoon (17.09.2012 02:00),
Изменения в Барсе я знаю. Ну хорошо, давай посмотрим.
По большим. Джавай делал из цетров Барсы клоунов . Это ты помнишь ? Поэтому они его взяли.
ИМХО, Томич сильнее Перовича. Так что в целом Барса как минимум ничего не потеряла. Более того !
Может быть теперь будут на 5-ом номере иногда использовать Лорбека !!!
Так что я не согласен. Не знаю что будет на деле, но теоретически здесь только усилились.
По Эйдсону. Потеря не столь велика, так как его задействовать не сумели. Приход старика Шараса
увеличил число ПГ до трёх. Так было у Барсы всегда, кроме последнего сезона. Майкл после травмы восстановился полностью.
ИМХО, здесь далеко не всё очевидно. Шараса каждый год хоронят. Кстати, в товарняке видел Шараса вместе с Хуэртасом
В целом, я не вижу значительного ослабления.

Причём здесь Реал ? При том, что считаю их ростер очень и очень сильным. А центра они ещё подпишут.

По ОЛИ. Они сохранили состав. Это уже немало. Отсутствие Ивковича ? Посмотрим, не факт что они будут играть хуже.

Турки. Сильные ПГ могут значительно усилить команду.
Состав Фенера выглядит сильно. Ты ведь вспоминал Сиену .
А про тренера забыл ? А Батист с Андерсеном это не усиление ? Так что, не только ПГ.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.09.2012 03:12 #

umnik (17.09.2012 02:22),
А ты помнишь, что эти 2 матча против Барсы были его самыми лучшими в прошлом сезоне ЕЛ? Причем, намного лучше, чем все остальные. Нет, он хороший вариант для топ клуба, если есть ещё 2 центровых. Но их нет — вместо 3 пришли двое. Лорбека можно и нужно 5-ым (как в сборной было), только вот ему замены на 4-ой позиции вообще нет. Уоллес вообще не большой по сути — несерьёзный игрок для такой команды. И 1 из ушедших больших — Васкез, т.е. испанец. И соответственно им потребовался другой испанец. Если бы подписали Богдановича (он по каким-то причинам считался бы "своим", то это было бы реальное усиление, но нет. А молодой испанец пока что ничего серьёзного им не даст. Эйдсон хоть и не блистал, но был полезным, и были основания предполагать, что на 2-ой сезон играл бы значительно лучше (как в ЛР и МТА до этого)Хотя pick and roll с Шарасом может придать свежести, которой так не хватало в прошлом сезоне. Значительного ослабления может и нет, но по-моему слабее скамейки (именно скамейки) у них ещё не было.

Про Реала мы уже с тобой обговорили ранее. Как ты помнишь, я бы с тобой мог согласиться, если бы они подписали центра не хуже Томича. Но межсезонье уже давно закончилось.

И потенциальная сила Реала в любом случае не отменяет того, что ослабла Каха. Этот клуб постепенно из топ клуба Евролиги превращается в крепкий середнячек.

Как видишь, я смею предположить, что 2 из 3 сильнейший испанских команд, сейчас, вероятно, самые слабые (пока что на бумаге) за долгие последние годы.


Батист — это усиление, но ИМХО не такое, как может звучать, слыша его фамилию (вот если бы он + Дима, то тогда конечно) Про Андерсена тоже самое, всё-таки он уже старичек (как и Батист). Но я соглашусь, что если уж делать суперпокупку, то это должен быть пг.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.09.2012 07:18 #

Главное что Хряпик играл. Остальное — фигня.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
17.09.2012 07:52 #

Я думаю, что этот сезон ЦСКА будет трагический…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.09.2012 09:37 #

Ничего, пускай пока поварняки сливают. Тем более половинчатым составом. Ждём кубка Гомельского, там уже все будут. Там и посмотрим.

Гудумак пока хорош, жаль у парня не будет шансов за основу в сезоне поиграть. В аренду бы егу куда-нибудь, чтобы не сидел.
 
Aaalex
Александр

нет картинки
17.09.2012 13:49 #

если уж так разбирать ростеры то и цска не так крут…
пг: Теодосич скорее это проблемма, звездун который может попасть пару трех которые ничего не решают, и который может слить в переломный момент всю игру…Джексон — хороший сезон в Бильбао не гарантия хорошей игры в новой команде…
аз: Николас новичек и пенсионер, Воронов скорее чисто для защиты…
лф: Уимс единал и как он заиграет в системе синьора пока загадка…
пф: Хряпа и Воронцевич наиболее надежная позиция, наигранная временем и в клубе и в сборной, главное что бы без травм…
ц: Крстич тоже что и тео, на решающие броски в надежности расчитывать врятли можно… Каун хорош, но много потерь очков на штрафных и как у него сложиться с Мессиной…

В итоге практически новая команда не сыгранная в концепциях нового тренера, капитан подвержен часто травмам, и остается что среди остальных в составе нет вожаков со стальными яйцами… Борьба в евролиге будет интерессной….
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.09.2012 14:36 #

А вот я склонен считать что у нас отличный ростер и когда командные связи будут налажены мы будем всех рвать. Да, это субъектив болельщика ЦСКА
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.09.2012 14:37 #

Aaalex (17.09.2012 13:49),
Вот уж с чем, а со стальными яйцами у команды могут быть проблемы. Кроме Хряпы стабильных в этом вопросе не наблюдается. Тео 50/50.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.09.2012 14:40 #

Aaalex (17.09.2012 13:49),
Гм, вообще-то в команде еще и треть "бронзовой" сборной, а тот же Понкрашов показал, что в решающем матче против принципиально сильного соперника и у него есть яйца. Если Мессина будет более широко подходить к ростеру и использовать связки сборной, это пойдет команде (и сборной) только на пользу.
 
Aaalex
Александр

нет картинки
17.09.2012 18:53 #

Vladyan (17.09.2012 14:40),
Понкрашов сказал…а Традж и Шишка молча решали, а таких игроков сейчас нет…да и кто ему доверит…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2012 18:59 #

Platoon (17.09.2012 03:12),
Если посмотреть на наши рассуждения о ростере Барсы, то видно, что даже если Барса действительно ослабла,
то говорить о том что Барса стало ЗАМЕТНО слабее никак нельзя.
Как я уже сказал, парочка Томич-Джавай никак не слабее ушедших 5-ых. ИМХО, сильнее. Плюс несколько минут Лорбека и 5-я позиция закрыта даже лучше.
Потерю Эйдсона и ты большой не считаешь.
А вот то , что вместо 2-х ПГ стало три — это плюс. И этот 3-ий — Шарас.
Так что всё далеко неочевидно.
По ТАУ спора нет, они и в прошлом году ослабли . А вот Реал с приходом Руди и Слоутера стал ЯВНО сильнее.
Так что скорее не 2-1,а 1-1-1

Да, Батист старичок. Но ещё может. А Андерсон прошлый сезон провёл хорошо. Для турок это явное усиление.
Глупо это отрицать. Усиление на ПГ ты и сам отметил.
По тренеру не знаю, скорее усиление, ибо пришёл с двумя своими.

Так что есть чего ждать.

P.S.
Да, ещё есть Эфес с Фармаром. Посмотрим чего он стоит и будет ли таким же крутым как в Маккаби.
 
Variax
Сергей

нет картинки
17.09.2012 19:37 #

например в предсезонке 2007-8 мессиновский ЦСКА проиграл -25 Фортитудо и -29 Виртусу из Болоньи, а также понемногу Сиене и Бенеттону, имея чуть ли не лучший ростер в Европе.
паники не было
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2012 20:33 #

umnik (17.09.2012 18:59),
P.S.
"Сине-гранатовые в межсезонье подписали контракты с Томичем и Джаваи, дав понять, что будут делать ставку на них и во мне не нуждаются. С учётом того, что в составе остался Лорбек, способный сыграть пятого номера, оставаться смысла не было"

www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-13733 …


То есть Барса пошла на этот шаг не от плохой жизни, а вполне осознанно.
Oни считают что на бумаге это усиление.

От Эйдсона они тоже избавились сознательно. ИМХО,зря, но им виднее.
Видимо рассчитывают что Майкл будет играть 25-30 нинут, и укрепить позицию ПГ куда важнее.
 
Saniog
Александр

нет картинки
17.09.2012 21:32 #

Variax (17.09.2012 19:37),
В позапрошлом межсезонье ЦСКА с Вуйошевичем обыграл Кливленд.
Все потирали руки)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.09.2012 22:00 #

Saniog (17.09.2012 21:32),
Как поклонники так и противники

Я конечно не ожидал что ЦСКА не выйдет в ТОП16, а тем более займёт последнее место в группе, но сразу говорил что Вуйошевич не потянет.

Мессина это другой уровень и ЦСКА пока не провела ни одной тренировки в своём полном составе. Рано даже гадать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.09.2012 07:38 #

Aaalex (17.09.2012 18:53),
С чем согласен — что игроков уровня Лэнгдона и Шишки в ЦСКА сейчас нет… С другой стороны — их и в других европейских командах тоже нет. Посмотрим, что сможет сделать Мессина с имеющимся набором игроков.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.09.2012 07:39 #

Saniog (17.09.2012 21:32),
О да, меня вот статы Соколова тогда более чем впечатлили
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.09.2012 07:40 #

umnik (17.09.2012 22:00),
Умник, ну ты понимаешь: если не потянет Мессина — придется в ЦСКА звать Блатта…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
август
октябрь

сентябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии