Кеньон Мартин отклонил предложение «Маккаби»

28.09.2012 11:57

Свободный агент Кеньон Мартин отклонил предложение «Маккаби Тель-Авив», информирует обозреватель Yahoo! Sports Марк Спирс со ссылкой на агента игрока. Сообщается, что 34-летний форвард намерен провести предстоящий сезон в НБА.

Агент подчеркнул, что Мартин подпишет контракт на условиях ветеранского минимума только в том случае, если ему будет гарантирована «устраивающая его» роль в команде.

Прошлый сезон Мартин завершал в составе «Клипперс», в 42 матчах набирая 5,2 очка, 4,3 подбора, 1 блок-шот и 1 перехват в среднем за встречу.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Кеньон Мартин Евролига Маккаби Чемпионат Израиля

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
28.09.2012 12:08 #

А у нас наоборот написано, что это сам агент предложил игрока Маккаби, что заведомо было глупостью, так как наши таких зарплат не платят.
 
Karbid
alex

нет картинки
28.09.2012 12:15 #

От того, кто какое предложение отклонил результат не меняется. Из списка кандидатов на место центра выберут того, кто меньше всех стоит вне зависимости от роста, статов и текущей формы.Тут и думать особо не надо
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.09.2012 12:48 #

Ну Мартин точно Маккаби был бы не нужен. Странная новость.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.09.2012 12:54 #

Eesti (28.09.2012 12:48),
В принципе наши ищут центра, ведь Попса отцепили
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
28.09.2012 13:01 #

Колечко хочется нбашное, в принципе кому-то может и нужен будет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.09.2012 13:03 #

felix-r (28.09.2012 12:54),
Ну не знаю, Мартин такой центр, что… для Европы на мой взгляд вообще никакой. Разве что в защите хорош. Но с характером, да таким что таких игроков в команде лучше не иметь. Я понимаю, что вам центр нужен, но не думаю, что К-Март был бы хороший выбор. У вас скаутинг на зависть, думаю найдёте помоложе, подешевле и в совокупности покруче.
 
Karbid
alex

нет картинки
28.09.2012 13:28 #

пишут, что это типа первый кандидат сейчас в МТА.Непонятный выбор- 2.06 низок для центра, да и судя по видео он ПФ, а не центр.Вспоминается Мачман, из которого тоже центра делали, и что из этого вышло
www.nba.comwww.nba.com/playerfile/malcolm_thomas/
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.09.2012 13:29 #

Eesti (28.09.2012 13:03),
Нам как раз защитного плана и нужен, ИМХО. Шермадини хорош в атаке, практически не промахивается, но не имеет достаточно масы, что бы в защите тормозить здоровых мужиков. Так что на мой взгляд нам нужен эдакий "шкаф", даже если не слишком талантливый в атаке.

Кроме того, проблема в том, что хорошие центровые вообще товар редкий, а тем более сейчас, когда большинство игроков уже имеют контракты.

Боюсь, подпишут наши 4-го номера, заставят центрить, и ничего толкового из этого не выйдет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.09.2012 13:35 #

felix-r (28.09.2012 13:29),
Так К-Март и так 4-й номер, хотя НБА-шные 4-е номера на центре в Европе чувствуют себя хорошо. Мне в основном он из-за характера не нравится, ты уверен что вам нужна капризная звезда с НБА, причём уже на закате карьеры? Лучше такого же, но молодого посмотреть, с мотивацией чего-то добиться, с желанием играть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 13:49 #

Мне вот почему-то кажется, что у Блатта и Дедушкин бы заиграл…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.09.2012 13:50 #

Eesti (28.09.2012 13:35),
Конечно я не уверен, но зная любовь наших боссов к экономии, боюсь что кого-то совсем левого и дешёвого возьмут
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.09.2012 14:06 #

Vladyan (28.09.2012 13:49),
На самом деле ты недалёк от истины.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.09.2012 14:19 #

Большинство такого рода сообщений в СМИ спекуляции. Агенты игроков сливают вместе с реальной инфой и дезу.
Но Маккаби в цейтноте, пора определяться. Когда решение принимается в спешке, велика вероятность ошибки.
Поэтому я не жду что выкинут большие бабки на ветер. Заплатят прилично лишь в том случае, если это будет банкер.
Даже если купят ещё одного среднего центра будет вполне нормально. Главное чтобы не подвели те, кого уже подписали.
А здесь у меня уверенности нет. Только надежда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.09.2012 14:22 #

umnik (28.09.2012 14:19),
Малколм Томас написал в своём твиттере, что он вероятно будет играть в Маккаби (так сообщает ONE). Правда я на его твиттере такого не нашёл
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 14:37 #

Vladyan (28.09.2012 13:49),
Ну вот только не Дедушкин. Он никогда и нигде не играл, за исключением неожиданного всплеска в Перми. Да и там на самом деле посредственно. Просто все офигели, что он хотя бы на такое способен.
А пытаться чему-то научить или заставить играть лучше, чем человек способен в принципе в таком возрасте, когда уже пора заканчивать…
Утопия.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.09.2012 14:40 #

temper (28.09.2012 14:37),
ИМХО, ключевое слово в посте Владяна не Дедушкин , а Блатт.
Он имел ввиду что даже мы с тобой у Блатта заиграем
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 14:43 #

umnik (28.09.2012 14:40),
Не, я точно не заиграю. Особенно центром.
При росте 178…
Ни за что. Даже Блатт не поможет.
К тому же у меня сын примерно в том же возрасте, что и Деда.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.09.2012 14:45 #

temper (28.09.2012 14:43),
Он тебя на лёгких работах использовать будет
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 14:46 #

umnik (28.09.2012 14:06),
Соколов бы уж точно — как он против Кливленда дабл-дабл в товарняке набрал
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 14:47 #

umnik (28.09.2012 14:40),
Ага: в преферанс
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 14:49 #

umnik (28.09.2012 14:45),
Ну разве что "легкотрудником"…
Деньги там перевозить, или считать…
Тогда ладно. Это я могу. Легко.

Но ты прав — Блатт действительно владеет счастливым даром пристроить к делу почти кого угодно.
Иначе у него с нашей сборной ничего не вышло бы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 14:50 #

Vladyan (28.09.2012 14:47),
В преф — запросто. Даже бридж ради этого вспомнил бы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.09.2012 15:17 #

temper (28.09.2012 14:50),
И была бы сборная баскетбола по бриджу.))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 15:25 #

temper (28.09.2012 14:49),
Полотенцем махать — тоже надо заслужить!
Вон Хвост скатался пассажиром — бронзовую медаль ОИ привез
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 15:31 #

Jordan23thAirlines (28.09.2012 15:17),
И даже не одна, а сразу несколько.
Три.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 15:34 #

А кроме шуток — меня сразу же просто пробило, как Блатт сумел поиметь кусочек пользы от Падиуса. Может быть единственный из всех, кто имел с Николаем дело.
А потом, на ЧМ-10, принудил Хвостика показать раза в три больше, чем у Димы в было наличии.
Впечатляет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.09.2012 15:46 #

temper (28.09.2012 15:34),
А Антонов как у него заиграл?) А Мозгов обычно как играет?)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 15:58 #

Jordan23thAirlines (28.09.2012 15:46),
Ну еще и Понкрашова, спеца по испанцам, можно вспомнить… Редко — но как метко…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.09.2012 16:07 #

Vladyan (28.09.2012 15:58),
Да, про него забыл, точно.)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 16:08 #

Vladyan (28.09.2012 15:58),
Понкрашов — материя отдельная. Не всё так просто, и не всё тут от Блатта.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 16:10 #

Jordan23thAirlines (28.09.2012 15:46),
Мозгов кроме как в сборной почти и не играл.
Только что в Химках во время локаута.
А Антонов…
Семёна он использует совсем не так, как его в клубе используют.
И некоторым это не нравится.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 16:19 #

temper (28.09.2012 16:08),
Парень талантливый, кто спорит, но почему-то именно в сборной он показывает наивысший класс — согласен, далеко не всегда, но порой оооочень кстати.
И да не обидятся израильтяне, мне вот почему-то кажется, что Блатту лучше получается выжимать из не сказать чтобы сверхталантливой (но, согласитесь, трудолюбивой) российской сборной, чем из Маккаби. Впрочем, сборная — это сборная, вон как черногорские витаминки выстрелили…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 16:28 #

Vladyan (28.09.2012 16:19),
Между клубом и сборной всё же есть разница.
И у клубного тренера куда большая свобода в комплектовании. Не обязательно выбирать из узкого круга и приспосабливать. Можно брать готовых под глянувшуюся модель игры.
А тут уж каждый может понабирать при наличии денег. Даже с запасом.
И выыходит, что одна из главных фишек Блатта в клубе почти что и не нужна.

А с Антоном…
В Питере он играл не хуже, а может и лучше чем в сборной. (Не считая нескольких шедевральных игр.)
И в Химках у него был отличный период, когда Кемзура давал ему свободу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 16:46 #

temper (28.09.2012 16:28),
Гм, я вот смотрю, как хорошие игроки из ЦСКА играют в клубе и сборной… И пожалуй только Хряпа одинаково отдается и там и сям…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 16:58 #

Vladyan (28.09.2012 16:46),
На то он и Хряпа. Воспитание такое.
А то, что в клубе и в сборной неодинаково — так у них и роли в сборной совсем другие. И это не только цээсковцев касается, а почти всех.
Кроме отчасти Быкова и Виталика в последние сезоны.
А уж насчёт самоотдачи — в скоротечных турнирах сборных она и должна быть запредельной, по определению.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 17:04 #

И ещё.
У Блатта в сборной разыгрывали Холден, Петя, Быков, Хвостик, Швед и Понкрашов.
Ни один из них и близко не показывал то, что показал Понкрашов в своих даже не лучших, а просто в хороших играх.
Именно с точки зрения организации игры.
Другое дело, что очень часто главную роль играл Хряпа. И сам Блатт, который со скамейки заказывал комбинации Быкову, который их просто пытался прокрутить. Часто неудачно.
А Покрашов всегда старадал от отсутствия стабильности. И иногда от недостатка концентрации в защите, хотя вообще может защищаться вполне пристойно.

А, да:
Понкрашов уже как бы не очень "парень". Я б сказал — "молодой мужик".
Не стоит путать его с тем пацаном, который на вдохновении
рвал ЦСКА в финале кубка России четыре года назад или феерил в матче против Пуэрто-Рики на ЧМ-10.
Он теперь и без вдохновения может играть полезно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.09.2012 20:55 #

temper (28.09.2012 17:04),
Вячеслав, соглашусь по Антону, но только с поправкой на последний турнир. В Лондоне Понкрашов сыграл отлично, из задников был самым стабильным. Но на европейских чемпионатах он был жутко нестабильным. В Литве 2011 он выпадал из основной ротации защитников (Фриц-Швед-Быков), становясь четвертым колесом в телеге. По настоящем классным игроком сборной он стал только сейчас.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 21:11 #

temper (28.09.2012 17:04),
Понкрашов еще не забил свой "золотой мяч", как Холден
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 21:12 #

temper (28.09.2012 16:58),
Ну вот даже Киря в сборной больше вкалывает, чем в клубе. Имхо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.09.2012 21:19 #

temper (28.09.2012 17:04),
Да, я надеюсь, что нынешний Мессина не замаринует Понкрашова на банке не смотря на мощную конкуренцию…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 21:25 #

Vladyan (28.09.2012 21:11),
Зат Антон одал уже свой "бронзовый пас".
Да ещё какой. Надеюсь не последний.
То-есть не совсем бронзовый, но без победы над испанцами в группе бронзы вполне могло и не быть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 21:31 #

Got (28.09.2012 20:55),
Ну а как же без Лондона-то?
А на Европах…
В 2009м он был ещё не готов играть на серьёзном уровне.
А в прошлом году его жёстко заземлил сам Блатт. Хотя я абсолютно уверен, что Тоха уже тогда мог сильно помочь команде.
Но я Блатта вполне понимаю. Он рискнул и сделал ставку на талант Шведа. И наверное был прав.
Просто Антон тогда оказался четвёртым-лишним.
Быков и Фриц были надёжнее и нужнее.
А Шведа разыгрывать было необходимо, на будущее.
Рискнул — и выиграл в итоге.
Мы получили и бронзу Евро, и Шведа, который отблагодарил за довериехотя бы тем, что помог добыть брозу в Лондоне.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.09.2012 21:34 #

Vladyan (28.09.2012 21:19),
Да неет там настолько уж мощной конкуренции.
Если сам не спечётся и не накосячит в глазах Мессины — должен играть.
По мне он в схемах Дона может быть даже эффективнее Джексона.
И стабильней Теодосича.
Разумеется если удержит свой лондонский уровеь.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.09.2012 00:03 #

temper (28.09.2012 21:34),
Надеюсь, дон окажется мудрее, чем в прошлый заход, и не будет мариновать россиян на банке только потому, что у легионеров большие контракты..
В общем, удачи Барышникову
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.09.2012 00:04 #

temper (28.09.2012 21:31),
Очередное спасибо Блатту за раскрытие российских талантов: Виталик, Леша, Антуан…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.09.2012 00:07 #

Vladyan (29.09.2012 00:04),
Интересно, кто победит, "гнобитель" Мессина или "раскрыватель" Блатт.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.09.2012 14:44 #

Alexman (29.09.2012 00:07),
Самому интересно
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии