Результаты финальных матчей Кубка Александра Гомельского

30.09.2012 21:01

Товарищеский турнир. Кубок Александра Гомельского. Москва.

Матч за 3-е место.

Олимпиакос — Жальгирис — 86:75

Финал.

ЦСКА — Локомотив-Кубань — 82:65

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей товарищеские матчи Кубок Гомельского

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2012 12:02 #

Тоже небось без сюрпризов не обойдется
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2012 13:26 #

Ky3bMu4 (30.09.2012 12:02),
Побольше сюрпризов, хороших и разных.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
30.09.2012 13:44 #

Игра Жальгириса вчера была довольно грамотной, в этом году может быть что и получится в Евролиге.
 
veras
иван

нет картинки
30.09.2012 13:50 #

Интересно будет глянуть финал.Пашутин будет хорошо мотивирован против ЦСКА
 
324
:O)

нет картинки
30.09.2012 17:36 #

Navarrobomba (30.09.2012 13:44),
Да уж.
По предсезонному турниру только и судят о перспективах команды в Евролиге.
Потолок Жальгириса это Топ16. Уже большим успехом будет если туда попадут.
 
324
:O)

нет картинки
30.09.2012 17:37 #

Фигня конечно.
Лучше бы Оли в финал попал.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
30.09.2012 17:43 #

324 (30.09.2012 17:36),
Я думаю попадут,дальше не знаю, может физухи не хватить. Лавриновичи и Каукенас
, уже старики по баскетбольным меркам, да и остальная часть команды, не совсем готова физически.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 17:48 #

На фоне Олимпиакоса Жальгирис смотрится хуже чем вчера. Но предлагаю подождать.
Почему то вторую половину игры Олимпиакос пока играет хуже чем первую.
В прошлом сезоне как раз наоборот.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.09.2012 17:53 #

umnik (30.09.2012 17:48),
Им вчера надо было выигрывать, сегодня вряд ли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 18:11 #

ZUB (30.09.2012 17:53),
Не знаю. ИМХО, Олимпиакос сегодня просто сильнее.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 18:21 #

Жальгирис сегодня очень много вторым составом играет, по этому матчу я бы никаких выводов делать не стал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 18:39 #

Лично я не удивлюсь если Олимпиакос в этом году по игре ещё прибавит по сравнению с прошлым сезоном.
Но не знаю как на них отразится смена тренера. Эту команду слепил Ивкович.
В плане ростера они сохранили состав, сделав точечные усиления.
Молодёжь поднабралась опыта. Игра уже поставлена. Так что главное не испортить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 19:02 #

umnik (30.09.2012 18:39),
Согласен.

Мне кажется, Оли вполне по силам защитить титул.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 19:05 #

Кшись, Лафайет не играли, Кальнетис — 26 минут. Это, конечно всё нонсенс для сезона. А для товарняка нормально, нужно в деле всё и всех проверить
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.09.2012 19:26 #

ходят слухи, что Локо выкупает Кальниетиса
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 19:32 #

Variax (30.09.2012 19:26),
Юмор?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 19:38 #

Через пару минут начало игры МТА-Галатасарай
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2012 19:50 #

М-да, Олимпиакос-то посильнее нежели ЦСКА
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.09.2012 19:59 #

Блин, у нас по кабелю по 2 каналам финал Гомельского и нет Маккаби, дожили
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 20:07 #

Alikn (30.09.2012 19:59),
???
Sport 5+ Live
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:08 #

Крстич вторую игру совсем плохой. Видно не восстановился после евроотбора.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
30.09.2012 20:12 #

Дайте ссылку пожалуйста, а то что то не досидел в ЦСКА, уж спать очень хотел
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:13 #

Alex13 (30.09.2012 20:12),
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/?a=main
 
Alex13
Alexey

нет картинки
30.09.2012 20:15 #

Spielverderber (30.09.2012 20:13),
Спасибо
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:17 #

Мицов еще в первом матче понравился. Замечательный игрок, думаю, самая большая удача селекции в этом году.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2012 20:21 #

Ну и сарай у ЦСКА (( А ведь матчи Евролиги армейцы обязаны будут проводить на Ходынке?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:25 #

Sognatore (30.09.2012 20:21),
А их обязала лига?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2012 20:26 #

Spielverderber (30.09.2012 20:25),
Так вот слух такой ходил
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:26 #

Крстич раздражает в каждом своем появлении на площадке.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:26 #

У Гомельского Мицов уже с первой игры стал Володей. Интересно
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:26 #

Sognatore (30.09.2012 20:26),
Ну посмотрим, арена неплохая.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:30 #

Локомотив в этом году команда уровня Евролиги
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 20:31 #

Eesti (30.09.2012 20:26),
По первому матчу — очевидно, он чем-то ему нравится, хвалил его часто
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:31 #

Как же приятно смотреть на игру Володи)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2012 20:32 #

Eesti (30.09.2012 20:30),
Во 2-ой четверти немного развалились
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:33 #

Eesti (30.09.2012 20:30),
Пашутин перерос Петровича и прочих.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2012 20:33 #

Шелика выпустили, всех порвет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:33 #

Alexman (30.09.2012 20:31),
Я поэтому и написал, отметил ещё вчера. И сегодня Мицов очень хорош.
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 20:34 #

Eesti (30.09.2012 20:30),
Им бы форвардов нормальных, тогда бы действительно могли увидеть на следующий год в евролиге.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:34 #

Spielverderber (30.09.2012 20:33),
Да, Пашутин прогрессирует на глазах
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:36 #

Кто-нибудь в курсе зачем ЦСКА Николас?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:36 #

rainson (30.09.2012 20:34),
Да, одного не хватает. Основного четвертого.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:38 #

Сильная линия форвардов у ЦСКА : Хряпа-Воронцевич, Уимс-Мицов.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:40 #

Эрцег на центре, интересно. В первом матче на него разыгрывали по-моему только под дальний бросок.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2012 20:44 #

Макс Григорьев красава — и подобрал и забил.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:45 #

Spielverderber (30.09.2012 20:40),
Больше всех пока выпадает из команды как раз Эрцег. Но при такой передней линии это не критично.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 20:48 #

Eesti (30.09.2012 20:45),
Не, больше всех выпадает пока Клетчатый.
Но при наличии Понкрашова и Воронова это тоже не критично.
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 20:48 #

Eesti (30.09.2012 20:36),
По-моему им и стабильного третьего не хватает, Ясаитис и Лиходей очень не стабильны.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:49 #

temper (30.09.2012 20:48),
Клетчатый это кто? Николас что ли?
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.09.2012 20:49 #

Alexman (30.09.2012 19:32),
что тут смешного? слышал мимоходом. посмотрим, как будет
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 20:49 #

А Мицов да, начинает потихоньку нравиться. Он умный. И если будет прогрессировать, как Мессина обещал — может стать покруче Уимса.
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 20:50 #

Ну то что Эрцег выпадает это не-удивительно он с командой знаком пару недель.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:50 #

Eesti (30.09.2012 20:45),
Сравни сколько игрового времени у Эрцега и Николаса. Вчера через Дрю наколотили будь здоров, и снайпер он пока только на бумаге.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:50 #

rainson (30.09.2012 20:48),
Ну не настолько они нестабильны, чтобы обоим в каком-то матче провалиться. Не, эта позиция закрыта идеально.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:51 #

rainson (30.09.2012 20:48),
Я бы удивился если бы Лиходей сегодня стабильно играл)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:52 #

Spielverderber (30.09.2012 20:50),
Да, Николас пока мягко говоря не впечатляет. Ну что делать, посмотрим как оно будет дальше. У ветеранов есть свойство медленно вкатываться в сезон, авось тут такой же случай.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:52 #

Пока самой большой загадкой для меня является Николас в ЦСКА. Человек неведимка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 20:54 #

GreatAlex (30.09.2012 20:52),
Невидимка?
Ну не знаю. Я очень даже отчётливо вижу, что это чёрный дыр в защите.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:54 #

Eesti (30.09.2012 20:45),
Хорошо сегодня Мессина вместо Эрцега запустил Воронцевича под Хряпу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:55 #

temper (30.09.2012 20:54),
При этом сеньор Мессина так распинался именно про оборону Николаса. Честно сказать тогда еще это посмешило. Но оборона обороной, а трюльники когда он класть начнет?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 20:56 #

И вообще смешно получается.
Джексон не впечатляет, Клетчатый дыряв, как пим, про Досича и говорить нечего.
И выходит, чтоединственный гард, который может защищаться…
Кто угадает с трёх раз?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:57 #

temper (30.09.2012 20:56),
Почему единственный? Таких двое
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 20:58 #

GreatAlex (30.09.2012 20:55),
Я видел пару-тройку в товарняках. В Германии.
Но кроме этого он вроде никогда ничего и не мог.
Да и когда было…
А по серии товарняков процент у него хреновый. Около тридцати.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 20:58 #

А так да, линия задних в защите самое слабое место. Это внушает опасения, нельзя не согласиться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 20:59 #

Eesti (30.09.2012 20:57),
Не, Ворон играть вряд ли будет. К сожалению.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 20:59 #

temper (30.09.2012 20:56),
На счет Досича не совсем согласен. Еще вчера для себя отметил, как он прибавил в защите.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:00 #

Variax (30.09.2012 20:49),
Значит, не юмор. Где ты такое слышал?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:03 #

temper (30.09.2012 20:59),
С таким Николасом, шанс у Евгения появится.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:07 #

Крстич раздражает, и чем дальше, тем больше.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:08 #

Да уж, больших надо побольше запасать. При таких интересных трактовках они весь сезон будут фолиться как мухи на мёд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:08 #

Мессина зол
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 21:08 #

Всё, Крстич больше не будет раздражать, по крайней мере сегодня.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2012 21:09 #

"Тыжнедевочка" выбыл, увидим Соколова?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:09 #

Ну вот вам Николас, две трёхи подряд
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:10 #

Got (30.09.2012 21:09),
Скорее Эрцега
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:11 #

Три трёхи от Николаса
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:12 #

Eesti (30.09.2012 21:09),
Уже три. Это он нам назло8-)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:13 #

Все, кранты Локо.
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 21:14 #

Да Николас в перерыве почитал комменты на бб.ру и разозлился.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:16 #

Все-таки умеет Пашутин ставить защиту своим командам.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.09.2012 21:17 #

Калатес устал, надо менять. Колюшкина на поляну.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
30.09.2012 21:18 #

ЦСКА пока не впечатляет. Не то что до машины, до прошлогодней игры еще далеко. Очень мало движения. И мяч медленно двигается. Если бы не уровень исполнителей в команде, то вообще бы мрак был. Другое дело, что с Доном такое уже было, если я не ошибаюсь — команда набирает ход ближе к середине сезона.
Хотелось бы верить в этот вариант развития событий.)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:19 #

Jordan23thAirlines (30.09.2012 21:18),
Не забывай, что состав сильно обновился. Не все сразу.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:20 #

Сегодня у ЦСКА защита хоть в норме, не тот вчерашний ужас.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:21 #

Spielverderber (30.09.2012 20:59),
Вот объясни — как Досич мог прибавить в защите?
За десяток тренировок и три-четыре товарняка?
Наверное показалось, нет?
Ну я не вижу, где и чем.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2012 21:23 #

rainson (30.09.2012 21:14),
"Николас в перерыве почитал комменты на бб.ру и разозлился"

Он по-русски вряд ли понимает
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:24 #

temper (30.09.2012 21:21),
Он прибавил в усердии, смотри как он энергично встречает соперника. Тут не вопрос навыка, а желания. Я жду что у Дона Тео в защите будет отрабатывать куда лучше чем в прошлом сезоне.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:27 #

Да, жаль что не с Олимпиакосом сегодня играют. Было бы интереснее в обоих матчах
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:28 #

Eesti (30.09.2012 21:27),
+1

Финальный день прошёл в кроватно-диванном режиме.
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 21:28 #

Sognatore (30.09.2012 21:23),
google translate ему в помощь
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:28 #

Eesti (30.09.2012 21:27),
Еще повезло, что в финал попали.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:28 #

Spielverderber (30.09.2012 21:24),
+1. Особенно что касается желания, это видно. А вот Крстич похоже не понимает, что нужно напрягаться, в том году отвык и думает, что он до сих пор неприкасаемый.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:30 #

Охохо, Сокол на поляне
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 21:30 #

temper (30.09.2012 20:56),
Барышников?
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 21:31 #

Соколов лучше Крстича играет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.09.2012 21:32 #

Джексон пока сильно лучше Досича смотрится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:32 #

Vladyan (30.09.2012 21:30),
Это раньше он был Барышников, а сейчас — Понкрашов.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:34 #

Да, Понкрашов как начал приятно удивлять в сборной, так и в ЦСКА всё по делу. Молодец, наконец-то дождались.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:35 #

Eesti (30.09.2012 21:28),
У Крстича проблема в физике. Ему не хватает выносливости и он ОЧЕНЬ медленный. Это было заметно и в прошлом сезоне и в НБА. А после затянувшегося сезона он просто не в форме. Вчера был эпизод, в котором Ненад получил отличный пас под кольцом, Кшиштов проиграл позицию, мы с трибуны кричали : "Иди на фол". Все как в замедленной съемке. Слоу-моушн. Короче, нашли они друг друга, улитки)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 21:36 #

rainson (30.09.2012 21:31),
Дожили
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:36 #

Джексона — в старт!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:36 #

Karatell (30.09.2012 21:32),
А мне сегодня Досич понравился.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
30.09.2012 21:36 #

Вот это проход Джексона.)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 21:37 #

Spielverderber (30.09.2012 21:35),
Гм, а сколько бы хороших игроков можно было бы купить на 3 ляма ойро крстичевой зряплаты…
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:37 #

Alexman (30.09.2012 21:36),
Досич прибавит еще. Джексон в розыгрыше слабоват.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:38 #

Vladyan (30.09.2012 21:37),
+много.
Это просто пестец.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.09.2012 21:39 #

Узнаю старого доброго Соколика
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:40 #

Spielverderber (30.09.2012 21:37),
Джексон очевидно сильнее выглядит. Пока Крстич играет так, как сейчас, несколько плюсов игры Теодосича нивелируются. Учитывая проблемы в защите, я бы на месте Мессина Аарона ставил в старт на первых порах. Как минимум, пока серб не вернёт форму

А то, что Теодосич лучший ПГ — это, думаю, всем здесь понятно.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:41 #

Alexman (30.09.2012 21:40),
Теодосича нельзя убирать из старта. Ему это только навредит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:42 #

Spielverderber (30.09.2012 21:41),
Наоборот, это будет очень полезно. В плане воспитания
 
rainson
Stas

нет картинки
30.09.2012 21:42 #

Теодосич эмоциональный тип, засунь его в запас задряхнет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:44 #

Ворон +19
Мицов +20
Понкрашов +21
Нормально так.
Собственно они с Джексоном и Кауном игру и переломили во второй четверти. Они и защиту обеспечили.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:45 #

Alexman (30.09.2012 21:42),
Сомневаюсь, он привык во всех командах быть среди "главных". Только ударит по самолюбию.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:46 #

Spielverderber (30.09.2012 21:35),
Ну как затянувшийся сезон? Он же летом не делал ничего, это же не наши и литовские олимпийцы, которые ещё и олимпийскую квалю отыграли. Тут просто раньше начавшийся сезон. По идее наоборот в форме должен быть, разве что с небольшой усталостью после квалификации. Да и там он как будто напрягался много, они в группе с Эстонией были, видел я его там много. Мне кажется тут вопрос именно психологии. У Мессины нужно работать, причём на обоих сторонах площадки, поэтому и Каун у него в фаворе. А Крстич привык у Казлаускаса только в нападении играть и звездой себя ощущать, вот и не остановиться. Хорошо хоть Каун есть, похоже ожидают нас серьёзные проблемы с Крстичем. Все ожидали с Досичем, а тут засада на центре оказалась. Тут, глядишь, и Эрцег пригодится, и даже Сокол.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:48 #

Alexman (30.09.2012 21:42),
Не, если Досич со скамьи выходить будет, то только разнервничается, а Джексон и так привык подменять в Бильбао. Просто в системе Мессины многие преимущества Тео нивелируется. Но не будем забывать, что он еще и снайпер неплохой.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:48 #

Теодосич — это игрок, которого нужно держать в железных рукавицах. Не стоит давать ему чрезмерную волю. Особенно в команде, врдое ЦСКА, которая не может зависеть от одного игрока. Это баскетболист, баскетбольная личность которого нуждается в шлифовке, он ещё не состояшаяся звезда. И эта шлифовка иногда должна быть жёсткой.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:49 #

Присоединяюсь к тем, кто считает, что Досича нельзя в запас.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:49 #

Eesti (30.09.2012 21:46),
И ещё заслоны.
Уж Крле точно будет фолы цеплять, как блох. Если судьи пожелают.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:50 #

Eesti (30.09.2012 21:46),
Могу только гадать, как там его готовили в сборной. Ну у него и в атаке нифига не получается. Очень медленные эти развороты, показы, и в итоге полукрюки его не залетают.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:50 #

Eesti (30.09.2012 21:46),
+1. Все действительно ждали мегасрача Теодосич-Мессина, но пока больше походе на Савраса №2. Кстати Милош довольно спокойно подбегает к Мессины и выслушивает все его претензии.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:51 #

Spielverderber (30.09.2012 21:45),
Вот по-этому его и нужно "учить". Яркие примеры его предыдущих клубов и прошлого сезона просто кричат об этом.

Я как-то не очень хочу видеть то, как он похоронит ЦСКА навроде того, как похоронил в своё время Оли.

Он пока не Спанулис или Диамантидис. Но может подняться на тот же уровень
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:51 #

Alexman (30.09.2012 21:48),
Ему есть отличная альтернатива. Джексон в паре с Тохой разыгрывают не хуже, зато в защите всё на порядок лучше.
Так что если с ходу начнёт пороть — можно садить и выпускать эту парочку.
Но то, что Дося должен в старте выходить — это без вопросов.
Просто по башке стучать почаще.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:52 #

Alexman (30.09.2012 21:48),
Так Мессина не Казлаускас, у него не пошалишь. Но это не значит, что Милоша надо убирать в запас.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:52 #

Alexman (30.09.2012 21:48),
По этим играм Тео видно, что он требования Мессины понимает и принимает. Он пашет в защите, дорожит мячом и играет собственно так, как и должен играть. Сажать его сейчас на скамейку будет через чур, и так видно, с каким желанием (и с полным отсутствием звёздности) он сейчас играет.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:52 #

Alexman (30.09.2012 21:48),
Ну если Досич не звезда, то тогда Елига и на малую Медведицу не наберет))
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 21:53 #

temper (30.09.2012 21:51),
Ну Калатес сегодня Джексона тоже повозил изрядно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:54 #

Eesti (30.09.2012 21:52),
Он не халтурит. Действительно старается.
Но его же никто не учил.
Раньше Дося даже не подозревал, что ещё и в защите нужно что-то делать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:55 #

Spielverderber (30.09.2012 21:52),
Читай, пожалуйста, всё, что я пишу, а не через слово. Он никакая несостоявшайся звезда. Он даже ещё не состоявшийся в полной мере игрок. Он ещё мальчишка по большому счёту. И я не хочу, чтобы он себя загубил, потому что это талант фантастический
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:55 #

Spielverderber (30.09.2012 21:53),
Калатес вообще хорош. Очень мне понравился сегодня. если б еще Пашутин не ездил на нем весь матч. Но здесь объективно менять некем. Ситуация с Охайоном конечно встала боком для Локо.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:55 #

Spielverderber (30.09.2012 21:53),
Он и от Антона раза три уходил на заслонах.
А однажлы даже просто на скорости убежал. Когда через всё поляну пропёр.
Быстрый. И техничный.
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.09.2012 21:56 #

Spielverderber (30.09.2012 21:45),
Надо, чтобы Папалукас прочитал ему курс "Как весь сезон выходить со скамейки и стать МВП финала Евролиги".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 21:57 #

Eesti (30.09.2012 21:52),
По первым играм у Казлаускаса тоже казалось, что вот оно счастье — Теодосич играл довольно зрело и командно. А что случилос потом… я лучше не буду напоминать
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:57 #

Spielverderber (30.09.2012 21:50),
Так он и в том году был медленный, но его техники и уровня хватало, чтобы доминировать в Европе. Да, у Ивковича они там походу дурака валяли, плюс у него поначалу травма была, возможно функционалку пропустил, но мне всё же кажется, что тут всё в голове. В квалификации он играл хорошо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 21:58 #

Alexman (30.09.2012 21:55),
Ну МВП он получал, испанцев на ЧМ обыгрывал. Отыграл основным разыгрывающим в ОЛИ, ЦСКА и сборной Сербии — в принципе звезда без всяких оговорок. Но не уровня Диамантидиса или Шараса.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 21:58 #

Про Досю можно оворить всё, что говорили последние годы про Покрашова.
Антон поумнел и возмужал, на наших глазах.
Посмотрим, насколько этот процесс у Милоша затянется. Пора бы уже.
А пока да — если и звезда, то сильно авансом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:00 #

GreatAlex (30.09.2012 21:58),
Когда под настроением соответствующим — звезда. А когда без — типичный садовый вредитель.
Ну и выходит — полу-звезда.
То-есть — всё-таки не-звезда.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 22:00 #

Alexman (30.09.2012 21:55),
Ну он уже не мальчишка. Он рано заиграл на высшем уровне. И опыта и навыков хватает, а многие и позавидуют. В чем упрек, что он еще не вышел не пик формы? Так он и достигнет своего максимума через пару лет.

P.S.
Читать я умею, спасибо за замечание.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 22:01 #

Alexman (30.09.2012 21:57),
Вот поэтому и очень хотелось поменять Казлаускаса, поскольку команду в железных руках он держать не мог. Очень удивлюсь, если такая же ситуация случится у Мессины, просто не представляю такого. Его скорее команда сплавлять начнёт, как в Реале, но дисциплина у него будет всегда. Так что здесь, думаю, другой случай и такое начало Тео обнадёживает.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:02 #

Spielverderber (30.09.2012 22:00),
Да не в форме дело, а в ответственности.
Ну не мужик он.
Нету на него никакой надежды в решающих матчах.
Пацан безответственный.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:02 #

GreatAlex (30.09.2012 21:58),
Вот именно, именно! Когда он ещё не "звездился" грубо говоря, на него было любо-дорого посмотреть. В 2009 казалось — вот она сверхновая. Увы, счастье было недолгим. Тогда он ещё кого-то боялся. А потом, даже железный Ивкович с ним не совладал. Его истерики в Оли и в сборной 2011 — это уже притча во языцех
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:04 #

Eesti (30.09.2012 22:01),
Что ж, сезон рассудит. Я пока, признаться, не знаю, чего ждать от "обновлённого" Этторе.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 22:04 #

GreatAlex (30.09.2012 21:58),
Как тебе Мицов на данный момент? Помню, ты был недоволен его покупкой, что сейчас думаешь по нему?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 22:05 #

temper (30.09.2012 22:02),
Вот не соглашусь. К грузу ответственности он должен был привыкнуть. Он и в сборной лидер и Олимпиакосе таковым был. В ЦСКА, да пока не получилось, но так на то и Киря и Хряпа были. В решающих матчах команда должна побеждать, а не по одиночке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 22:05 #

Karatell (30.09.2012 21:32),
+1
И не удивительно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:06 #

Spielverderber (30.09.2012 22:00),
Дело не в пике формы. Состоявшаяся звезда. Это необязательно титулы. Это реализованный потенциал. Это зрелая игра, это монотонное лидерство. Когда человек ведёт за собой команду, когда на него можно положиться. Швед, например, развивается быстрее, чем Теодосич. И мужиком становится быстрее.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:08 #

Spielverderber (30.09.2012 22:05),
Это не "груз ответственности".
Это мальчишеский пофигизм.
А когда действительно груз лёг, в Ф-4 — облажался.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:09 #

Alexman (30.09.2012 22:06),
И как ни смешно — при удаче в Америке (если играть дадут) может добиться большего.
Хотя Теодосич наверное талантливей.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 22:11 #

Spielverderber (30.09.2012 20:33),
Добрый вечер.
Пашутин ещё "вчера" стал одним из лучших тренеров Европы. Уже в прошлом году это поняли многие.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 22:13 #

Alexman (30.09.2012 22:06),
Ну от того что Швед развивается, Теодосич хуже играть не стал.
Титулы еще придут. А что у всех звездных игроков есть титулы?!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 22:14 #

temper (30.09.2012 22:08),
В Ф4 ведь не только Теодосич облажался, не так ли?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.09.2012 22:15 #

umnik (30.09.2012 22:11),
Вечер добрый.
К нам новости доходят с опозданием.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 22:16 #

Spielverderber (30.09.2012 22:15),
Учтём
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:19 #

Spielverderber (30.09.2012 22:13),
30.09.2012 22:06

"Это необязательно титулы."

Могу только повторить — читай внимательнее.

Шведа я привёл, чтобы пояснить свою мысль. На широком небосклоне европейского баскетбола он появился позже (речь не о возрасте), но правильный подход позволил ему развиваться быстрее. В то время, как более талантливый игрок остаётся там же, если не сказать жёстче. Вот, кстати, ещё один показательный пример — Рикки Рубио. У меня язык не повернётся назвать его мальчишкой, несмотря на молодость.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:19 #

Spielverderber (30.09.2012 22:14),
Разумеется не он один.
Но именно по причине его безответственности развалилась игра.
Или в команде был другой разыгрывающий?
Уж не Гордон ли?
Его же менять некем было.
Ну и всё. Поплыл Досич — поплыла вся команда.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:21 #

Alexman (30.09.2012 22:19),
Есть подозрение, что Рубио уже родился взрослым.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 22:23 #

Alexman (30.09.2012 21:51),
В основном я по Тео с тобой согласен.
Но .
1. Идея в запас имеет место. Но это может его сломить. Или ты будешь прав.
То есть риск.
2. ИМХО, на уровень тобой перечисленных он не выйдет. Стержня нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 22:25 #

temper (30.09.2012 22:21),
Скажу ещё проще. Он с головой родился.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:26 #

umnik (30.09.2012 22:23),
По 1 да, это риск. Как и любое решение подобного уровня.

По 2 мне нечего сказать, так как я не могу свою точку зрения убедительно доказать
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.09.2012 22:27 #

umnik (30.09.2012 22:25),
Ну можно и так сказать.
И с характером.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 22:35 #

Variax (30.09.2012 21:56),
Папалукас тут вообще уникум. И со скамьи выходил, и реально был лучшим ПГ на тот момент, одно только усиление
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 22:38 #

temper (30.09.2012 22:19),
Вот не знал тренер, что вместо Барышникова теперь в команде Понкрашов… А Мессина-то похоже уже знает…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2012 22:47 #

Ну хоть в защите чуток подтянулись. Мицов меня как и многих других пока радует, жаль не умеет время останавливать как Шишка. Джексон тоже хорошо, нравится.

ЗЫ Досича нельзя в запаса, но можно в аренду, куда-нибудь в Енисей например) а в довесок Крстича и Эрцега.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:49 #

Ky3bMu4 (30.09.2012 22:47),
Неожиданное решение. Вот у нас и третья точка зрения
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 22:50 #

Ky3bMu4 (30.09.2012 22:47),
яненавижусербовцска.рф )
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2012 22:53 #

Alexman (30.09.2012 22:50),
да вот как-то так оно и получается… Сегодня даже абонемент на игры взял и не знаю радоваться или нет, смутные чувства)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2012 22:59 #

temper (30.09.2012 21:55),
С ним надо знать как играть. Его не надо держать плотно. Не надо бояться что он бросит.У него и в статике бросок плохой, а в движении вообще нет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 23:04 #

Ky3bMu4 (30.09.2012 22:53),
Радоваться, что такая возможность есть. Кое у кого абонемент Калева, вот тут на самом деле не знаешь, радоваться или нет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 23:04 #

Eesti (30.09.2012 23:04),
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2012 23:05 #

Ky3bMu4 (30.09.2012 22:53),
Я тут недавно переехал на Аэропорт, живу от УСК через дорогу. Думал взять абонемент в гостевой фан-сектор. Не продают
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 23:07 #

BbIBuX (30.09.2012 23:05),
А фигли в гостевой-то?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2012 23:08 #

Eesti (30.09.2012 23:04),
Ахахахаха) смеюсь в голос) действительно, чегой-то я)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2012 23:09 #

BbIBuX (30.09.2012 23:05),
на любой сектор бери — у нас везде гостевой теперь))
 
Nosko
Хельга

нет картинки
30.09.2012 23:12 #

GreatAlex (30.09.2012 21:55),
Да ладно сочинять-то! Пока Калатес болел, Григорьев в Турции на турнире с Банвитом, Болоньей и Галатасараем в ТОП 5 вошел как лучший разыгрывающий турнира. Так что есть кем менять стритболера.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2012 23:16 #

Nosko (30.09.2012 23:12),
Калатес стритболер? Вот это новости
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.09.2012 23:24 #

А болельщики Локо все о судьях поют, самим не надоело интересно?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 23:24 #

Triple-Double (30.09.2012 23:24),
При минус 20? Смело)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.09.2012 23:33 #

Alexman (30.09.2012 23:24),
Вообще это беда краснодарских болельщиков, практически после каждого проигранного ими матча валить все на арбитраж без разбору. Причем это все началось именно после переезда из Ростова. Пытался найти взаимосвязь — не получается)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 23:38 #

Triple-Double (30.09.2012 23:33),
Они знали, что Краснодар прокатят с ЧМ-2018)
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2012 23:41 #

Vladyan (30.09.2012 23:07),
Да как то так сложилось

Одно радует, всегда офигенный баскет под боком. А вот не радует в Химки на игры в 6 вечера прорываться..
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2012 23:45 #

Ky3bMu4 (30.09.2012 23:09),
Да ладно, не прибедняйтесь

П.С. Была у меня как то история, игра финальной серии ЦСКА-Химки, Химки в игре до этого дернули ЦСКУ. Тороплюсь, опаздываю на игру, прошу жену купить билеты. Приезжаю, она такая радостная, купила билеты по 1200 каждый. Итог: 4 ряд по центру, трибуна с мягкими креслами, вокруг одни болелы ЦСКА (слава богу все взрослые и интеллигентные люди) и мы 2 клоуна с желтыми шарфами и шапками сидим, болеем
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2012 23:47 #

Eesti (30.09.2012 23:16),
Мицов уже лучше по последним матчам. Пока стесняется сильно. Из недостаток — совсем неатлетичный и бросок не снайперский(если с Шишкой сравнивать, так то конечно понятно, что попадает), из достоинств -вроде с проходом, что при атком росте есть гуд и с головой на плечах. Если Уимз и дальше будет херней страдать, то у Мицова будут хорошие шансы.

З.Ы. Уимза кстати ведь брали как главного забивалу, а он в атаке очень слабо пока, и Мессина видно не совсем понимает, как бы получше его использовать.
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.09.2012 23:48 #

Alexman (30.09.2012 21:00),
Скажу, если подтвердится). А так пока — слух.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2012 23:52 #

Variax (30.09.2012 23:48),
Окей.

Интересно стало, кто об этом говорит)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2012 23:54 #

BbIBuX (30.09.2012 23:45),
Чем обалденно нравится баскетбол, особенно в сравнении с ногомячем — болельщики в зале и впрямь люди интеллигентные
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
01.10.2012 00:03 #

Vladyan (30.09.2012 23:54),
В основном да
В Люберцах, я помню, в нас эти интеллигентные люди хорошо камнями бросались.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.10.2012 00:05 #

BbIBuX (01.10.2012 00:03),
Ну еще про Южное Бутово можно вспомнить, там люди тоже недалеко от Люберец ушли…
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
01.10.2012 00:26 #

Vladyan (01.10.2012 00:05),
Не, ну в Химках то все прилично

Хотя, на самом деле, только в Люберцах, и то один раз, было неприлично, в других случаях всегда было очень гут. И с народом всегда знакомишься, и агрессии никакой.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.10.2012 00:57 #

Игра показала, что локо далеко не так здорово усилился, как казалось на первый взгляд. На первом номере альтернативы калатесу нет вообще. В передней линии с центровыми еще более менее нормально, но тяжелого форварда в команде нет ни одного по сути. От месси отказались, а замены ему не нашли. Имхо приглашение ясайтиса было лишним, 3 номера может не хуже играть лиходей. Вместо литовца напрашивалось бы взять в команду игрока на позицию 4 номера.
 
Nosko
Хельга

нет картинки
01.10.2012 01:25 #

Unearth (01.10.2012 00:57),
Повторюсь — вам демонстрируют не то, что есть в реальности и вы вероятно не очень хорошо следите за командой Локомотив в развитии. Есть альтернатива Келатесу. Причем в том же Локомотиве. Причем с российским паспортом. Это уже факт, доказанный Кемзурой еще два сезона назад, Блаттом и нынешней предсезонкой. А вот по Месси более чем согласен — серьезная и на сегодня незаменимая для клуба потеря.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.10.2012 01:56 #

Nosko (01.10.2012 01:25),
На сколько я слышал Быков выйдет на паркет только в ноябре. А когда он форму наберет после этого еще неизвестно
 
ajk
Anton

нет картинки
01.10.2012 09:22 #

ААаааа, я сейчас сижу в аэропорту рядом с игроками Жальгириса Они сидят и читают баскетбольные новости
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.10.2012 09:24 #

ajk (01.10.2012 09:22),
бб.ру? Передавай превед!
 
ajk
Anton

нет картинки
01.10.2012 10:30 #

Vladyan (01.10.2012 09:24),
Привет передал!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.10.2012 11:27 #

Triple-Double (30.09.2012 23:24),
А то не видно? Человек реально заигрывается, если его вовремя не охолонуть. Потому вторым под другими задними и сищел. И правильно сидел.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.10.2012 11:53 #

Nosko (01.10.2012 01:25),
а) Келатеса реально нужно было передернуть. Как в 1-й игре против Оли, что пошло греку о-очень на пользу.
б) За Калатеса большие деньги плачены. Кто ж его посадит? Он же памятник. К тому же в принципе отличный игрок. Только под очень однообразную схему игры, где третьи номера, которых у Локо вагон и маленькая тележка (Лиходей, Шелекето, Ясайтис), либо треху должны метать, либо дурачков на поляне изображать)) Ну и заигрывается парень, но это от безнаказанности)) Вообще он мне такого греческого Беверли. А результаты Спартака с Беверли в качестве №1 в квадрате известны…
с) Про Григорьева отдельный вопрос. Во-первых на третьем номере у Локо игроков хватает, так зачем эти эксперименты? А во-вторых, действительно на очень не слабом турнире в Турции парень всю игру на первом номере закрывал, и Локо с турками отлично смотрелся даже без первой пятерки (при этом третьи номера — Лиходей, Шелекето куда лучше заиграны были). Я уже не говорю, что реально парень попал в эти самые топ-пять (и по делу). Тем удивительнее отношение к собственному воспитаннику, когда парня с дриблингом и пасом ставят в угол без мячика постоять (а в защите с Мицовым толкаться!), а два лега-задника играют практически без замен…
d) Про Месси я Локо вообще не понимаю. Та манера, в которой играет Локо по 40 минут благодаря усилиям Келатеса — идеальная "почва" для таких как Месси. Потому как в этой манере всерьез играют только двое — тот, кто на первом номере и условный Месси. Так чего же от Месси тогда нос воротили, если игра а-ля Малкович с элементами стритбола продолжается?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.10.2012 12:14 #

Lodard (01.10.2012 11:53),
Калатес напоминает Беверли ?
Калатис у Обрадовича играл. Предположим взяли его как грека. Но он в старте был. Беверли туда бы взяли ?

ПГ вам не хватает, но Охайона ждали.

Никакого стритбола у Локо я не увидел. Строится команда.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.10.2012 12:26 #

umnik (01.10.2012 12:14),
Играл. На замене. И для замены игрок просто супер. Кто же спорит?
Команда строится. И это видно было по игре с Оли. А по игре с ЦСКА — команда расстраивается))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.10.2012 12:29 #

Lodard (01.10.2012 12:26),
Не на замене, в старте.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.10.2012 12:36 #

Lodard (01.10.2012 12:26),
А чего бы игре не расстроиться, если человек в начале сезона два матча подряд пахает практически без замен?
Не знаю, но в сборной Греции Калатес мне нравится.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.10.2012 12:48 #

temper (01.10.2012 12:36),
Э, нет)) Пахать тоже можно по-разному…
Но игрок, кто бы спорил — хороший.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.10.2012 12:59 #

Lodard (01.10.2012 12:48),
Тебе виднее. Я видел только финал.
Ну и в сборной.
И потом — Быков же вернётся скоро. Станет попроще с ротацией.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
16:39Анонс матчей дня в Евролиге (10)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (3)
13:03Анонс матчей дня в НБА (0)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (2)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
22 марта 2017
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (21)
август
октябрь

сентябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии