NBA Europe Live: Результат матча дня (Видео)

05.10.2012 20:45

NBA Europe live. Стамбул, Турция.

Фенербахче (Турция) - Бостон Селтикс (США) - 97:91

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей NBA Europe Live товарищеские матчи Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 00:31 #

Вперед Борче!)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
05.10.2012 01:50 #

Saniog (05.10.2012 00:31),
За Борщ!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 03:34 #

В этом матче за Бахчу буду болеть вместе с евроболельщиками ))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
05.10.2012 07:02 #

SlobbaN (05.10.2012 03:34),
А завтра все будут болеть за Альбу, против нас
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 07:36 #

Norway-1 (05.10.2012 07:02),
Шансов только нет у Альбы, в отличии от турков. Дирку прибёдтся минитут 30 как минимум бегать на потеху публике, а за таоке время он очей 35 может привести ))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.10.2012 07:55 #

вот и сошлись две лучшие лиги на планете
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.10.2012 07:55 #

Фенеру удачи, она им пригодится.
http://blogs-images.forbes.com/greatspeculations/files/2012/05/300px-Flag_of_Turkey.svg_2.png
 
Kluchnik
Серега

нет картинки
05.10.2012 08:27 #

Спутниковые каналы,которые будут транслировать матч.

Al Jazeera Sport +10
Al Jazeera Sport +6
Sport 1 (cze/svk)
Sport 2 (hungary)
SportKlub (croatia)
SportKlub (slovenia)
SportKlub (srb) / HD
~ CYP: Lumiere TV1
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 08:56 #

Я пронимаю, что это предсезонный товарняк, но сколько будет, -20, -30 или больше?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.10.2012 09:07 #

Vladyan (05.10.2012 08:56),
Шо же ты так Бостон опускаешь?
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 09:18 #

бостон скорей всего третьей пятеркой будет играть. Соперник классоа студенческого чемпионата, судьи ими же куплены, да и площадки у маленькие, что более высокие игроки даже не помещаются…эх…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2012 09:30 #

Toews (05.10.2012 09:18),
Так толсто, что аж жир с монитора полился
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 09:44 #

Третьей не будут, но второй поиграют большинство времени. Хочу посмотреть на бэккорт Терри-Ли.
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.10.2012 10:09 #

А Лигпасс с началом сезона начинает действовать? Предсезонки нельзя глядеть?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 11:38 #

Ставлю на турков, все-таки у них лучший второй номер Европы плюс Майк Батист плюс Дэвид Андерсен. А Рондо на международном уровне играть не умеет, его даже в сборную не берут.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 11:41 #

Saniog (05.10.2012 11:38),
Кто лучший второй Европы?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 11:42 #

SlobbaN (05.10.2012 11:41),
Ну Борче!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 11:44 #

Saniog (05.10.2012 11:42),
Маккалеб? Он же вроде первый.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 11:45 #

SlobbaN (05.10.2012 11:44),
первый-второй, шутер
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 11:56 #

Got (05.10.2012 09:07),
Ну тогда что, -50? Вряд ли, это же шоу, да плюс турецкие судьи…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 11:57 #

Saniog (05.10.2012 11:38),
Не назвал бы Бо лучшим вторым…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 12:09 #

Saniog (05.10.2012 11:45),
В Евролиге он однозначно играет на позиции ПГ. И только на ней.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 12:13 #

umnik (05.10.2012 12:09),
Просто как ПГ он никак не может быть лучшим в Европе)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.10.2012 12:39 #

Пятерочку дают на Бахче, чет походу влетят они по самый не балуй.
 
Variax
Сергей

нет картинки
05.10.2012 13:16 #

Если кельтов сначала сводят на стамбульский базар за коврами, то они может и поддадутся чуток.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.10.2012 13:26 #

Удачи, БО!
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
05.10.2012 13:39 #

поболею за Бостон хоть разок в этой жизни, если удастся посмотреть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 13:47 #

Saniog (05.10.2012 12:13),
OK
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 14:06 #

maxud (05.10.2012 12:39),
Имхо, фору можно спокойной брать, разница в счёте будет маленькая.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.10.2012 14:11 #

SlobbaN (05.10.2012 14:06),
Я рассматривал этот вариант, но пока жду результатов тенниса и и МХЛ, потом видно будет.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 14:38 #

Для НБАшников, которые не в курсе. Коротышка Бо — это такой паренек с ростом 183 см, который помог вывести Македонию в полуфинал Евробаскета, и тем самым стал суперстаром (хотел сравнить с Джереми Лином, но куда Лину до него)):

 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 14:43 #

Saniog (05.10.2012 14:38),
Да знаем, видели, уровня Топ 20-25 в Нба среди ПГ.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
05.10.2012 14:44 #

maxud (05.10.2012 14:11),
Что за теннис.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 14:46 #

SlobbaN (05.10.2012 14:43),
Давно ты о себе во множественном числе стал говорить?))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 14:49 #

Saniog (05.10.2012 14:46),
Все Нбашники смотрят Евро, Мир и остальные большие кубки, потому что Нба на переыве в то время. Это я ещё евроболельщикам подарок сделал, что сказал за всех, остальные бы его и в Топ30 не поставили.
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.10.2012 14:56 #

Saniog (05.10.2012 14:38),
Бо мы знаем!) Бо прикольный!
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.10.2012 14:57 #

SlobbaN (05.10.2012 14:49),
Запомни, нет евроглоров. Тут все в первую очередь болеют за свои команды (ЦСКА, Уникс, Жальгирис, Маккаби и т.д.) И иногда вживую посещают матчи (некоторые) или посещали раньше (все).
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 14:58 #

SlobbaN (05.10.2012 14:49),
Судя по твоему пафосу, я делаю вывод, что болельщики НБА почти не смотрят Еврокубки — это ниже их достоинства)))
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 14:59 #

Начинается))))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.10.2012 15:01 #

queenspartak (05.10.2012 14:44),
Да уже профукал, без разнмцы, попанство брал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 15:04 #

Предвидел, что будет евро-нба срач. Даже не хотел анонс сначала делать
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
05.10.2012 15:04 #

Бо лучший ПГ в Европе-это факт.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 15:04 #

Поэтому добавлю, Сольноки — сила, всё остальное — сопли в песочнице!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 15:06 #

Бо — неклассический первый номер в европейском понимании. В НБА неклассических разыгрывающих такого типа пруд пруди. Даже можно сказать большинство. И учитывая это, а также то, что в современной заокеанской лиге конкуренция на ПГ одна из самых высоких в истории, уже пожалуй можно таких разыгрывающих-атлетов, ориентированных на набор очков считать классикой. А разводящих вроде Нэша, Рубио — исключением из правил.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 15:06 #

Platoon (05.10.2012 14:57),
Вы и есть евроболельщики, с пеной у рта доказывающие фантомные премущества евроигроков и еврокубков перед Нба, курам на смех ))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.10.2012 15:06 #

Alexman (05.10.2012 15:04),
Да жрущим поп-корн как-то пофиг, имхо. Ээээ пацаны которые за НБА, подскажите, а спрайт нормас, а то у меня от колы понос уже.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.10.2012 15:17 #

SlobbaN (05.10.2012 15:06),
Кто и что доказывает? Я если и доказывал бы, то точно не таким как ты и точно не по этой теме. А ты лишь показываешь свои комплексы, чаще всех на сайте использую корень "глор", подсознательно (или даже сознательно) понимая, что ты сам и являешься самым настоящим америкосовским болельщиком.

П.С. Не захлебнись от желчи колой.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 15:19 #

SlobbaN (05.10.2012 15:06),
Пока вроде ты один что-то пытаешься доказать)) Написал, что Бо входит в топ 20-25 ПГ НБА, затем напугал, что его могут даже в Топ-30 не поставить. С тобой тут спорит кто-то об этом? У кого тут пена?)) Тыт тут главный провокатор у нас)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 15:23 #

Saniog (05.10.2012 15:19),
Я и не доказываю, просто высказал субъективное мнение по поводу Маккалеба, которое не далеко от правды. А евроболельщики распетушились сразу ))
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 15:26 #

Alexman (05.10.2012 15:04),
Есть идея, запретить в правилах употребление слов "НБА-глор" и "Евроглор", ведь все разборки после этого начинаются. Как думаешь?
 
SlavaKravtsovMVP
4561234567

нет картинки
05.10.2012 15:30 #

Saniog (05.10.2012 14:58),
а зачем делать выводы из высказываний отдельных личностей? бггг
мне вот никакие глоры, не помеха смотреть как Европейский баскетбол так и Заокеанский!
вообще все эти споры насчёт какой баскетбол круче — нелепые и смешные по определению, трата времени в надежде на успешное навязывания своего мнения, не более
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 15:31 #

SlavaKravtsovMVP (05.10.2012 15:30),
Согласен на 100%. Вот думаю, надо запретить "глорские" презрительные выкрики.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 15:33 #

Saniog (05.10.2012 15:26),
У нас и так в правилах есть нечто подобное. Так что имхо ты вполне вправе наказать участников и без дополнительного правила о "глорах".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 15:34 #

SlavaKravtsovMVP (05.10.2012 15:30),
Всё верно написал.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 15:36 #

Alexman (05.10.2012 15:33),
Ты про "Разжигание межнациональной розни и призывы к насилию"?
Шутка)))
У нас есть только размытое определение "Провоцирование конфликтов". Надо все-таки добваить именно эти два слова, представляешь сколько будущих конфликтов остановим?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 15:40 #

Saniog (05.10.2012 15:36),
You're the boss. Я бы не добавлял отдельным правилом, а привёл в этом пункте в скобках конкретный пример — добавление, как сделано в пункте 2 про неинформативные выкрики
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 15:42 #

Alexman (05.10.2012 15:40),
Так и сделаю, а такие выкрики будут штрафоваться. Ведь сказать "Евроглор" или "НБА-глор" — это то же самое, что сказать "Евро-дурачок" и "НБА-дурачок". Приятного мало)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 15:47 #

По своим наблюдениям заметил, что любители европейского баскетбол смотрять как заокеанский, так и любой другой баскетбол, поскольку они любят именно баскетбол, а всё остальное уже для них второстепенно. Фанаты же НБА как правило не смотрят другой баскетбол, потому как у них на первом месте именно НБА со всеми его составляющими. Где сам баскетбол на второстепенном месте. Правда из любого правила есть исключения, как приятные, так и не очень, а то и очень не.
Всё ИМХО, разумеется.

А если по теме — то сегодняшний матч очень интересен, будут качественные рабочие ссылки, кидайте сюда, народ только спасибо скажет.
 
Kriks
Seva

нет картинки
05.10.2012 15:55 #

Eesti (05.10.2012 15:47),
Присоединяюсь
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 16:11 #

Все, правило о "глорах" есть. Штрафовать сегодня не будем никого, глорские комментарии изменил.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 17:59 #

Eesti (05.10.2012 15:47),
+ очень много
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 18:44 #

SlobbaN (05.10.2012 14:43),
вообще не люблю такие вещи. Очень сложно оценить уровень игрока для НБА, который никогда не играл в НБА. С одной стороны может показаться что Маккалеб ничем собственно не уступает какому нибудь Чалмерсу, который где-то п 20-25 ПГ НБА(хотя сам себя видит в 10-ке, бедняжка), с другой же стороны какой может казаться что он ничем не лучше чем какой нибудь другой слэш-ПГ типа Тэлфейра, у которого на счету и передач классныз есть и дриблинг не просто хороший, а уличный и бросок есть и скоростя, но…
Я вот помню как Джереми Парго тоже феерил в Маккаби, всех в европе ставил на колени, а в НБА…в НБА по сути никто.
По моему сугубо субьективному мнению Маккалеб мог бы побороться за старт в некоторых командах, вижу его как 20-30 ПГ в лиге, но оптяь же это всё пальцем по воде писано.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 18:55 #

Toews (05.10.2012 18:44),
С другой стороны, Маккалеб лучше французского Паркера. А тот в НБА до сих пор феерит.
Или вот, Белинелли был лохом в европе, а в НБА периодически набирал там по 15-20 очей.

Я думаю, в НБА просто не все понимают что такое европейские игроки и как с ними работать.
И, что важно, не стараются разобраться. Совсем другой мир.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 19:03 #

Для меня вот типичный пример продукта европейского баскетбола, который смогли оценить в НБА — это Джинобили. ИМХО, таких "Джинобилей" могло быть больше — те же Бодирога, Шишка, Ясик могли подобное показывать, может чуток пониже уровнем. НО! При правильном подходе и должном понимании тренерами их талантов!!

По центрам вообще не говорю. У меня ощущение, что любому бревну дай время и свободу действий, и оно будет там показывать 20+10 каждый матч. Яркий пример — Дарко Миличич.
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.10.2012 19:11 #

vovik-t (05.10.2012 19:03),
Миличич уже давно совсем ничего не показывает. В прошлом сезоне 4,3 очка + 3,3 подбора. Какие там 20+10! Он таких цифр никогда и не показывал.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 19:17 #

Den-ver (05.10.2012 19:11),
Ну вот, перестал время получать и свободу действий — и ничего не показывает. А вот Паркер не перестал — и показывает.
Речь не про сейчас, а вообще.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 19:17 #

Alexman (05.10.2012 15:04),
Что-то я особого срача не заметил (ну может кроме 2-3 постов) . Или вы затёрли 90 процентов комментов ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 19:18 #

Den-ver (05.10.2012 19:11),
Я к тому, что дай Мозгову 35 минут за матч, уверен он будет делать 20+10.
Хороший центр, но не более того.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 19:19 #

umnik (05.10.2012 19:17),
Слова "Евроглор" и "НБА-глор" я затер, они теперь под запретом, так что крепись))
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 19:21 #

vovik-t (05.10.2012 18:55),
у Беллинелли лучший сезон 11 очков и это был ов прошлом году в совершенно мертвом Орлеане, у которых была одна звезда — Эрик Гордон и та весь сезон лечила травмы, поэтому так кто угодно мог жечь, вот Густаво Айон с Грейвисом Васкезом в одно время были супер дуэтом, там дабл даблы делали каждый или что-то такое, но команде это не помогало…Вот Беллинелли перешел в Чикаго, где по сути вообще нету толковых АЗ, во ти посмотрим нан его в хорошей команде)

Не думаю что Маккалеб лучше Паркера, просто последнег ов сборной не умеют использовать так, как это делает Попович в Сан Антонио. В сборнйо франции вообще никого не умеют использовать, очень тупая игра у них, лишь 2 последних года что-то начало проявляться.

Дарко Миличич делает 20+10 ? Видимо вы сильно отстали от НБА))0 Миличи полынй лузер которого гонят из каждой команды. Не, он как бы отрабатывает в защите, старается, но в нападении он просто пустое место. 20+10 делает лишь по праздникам, но такие матчи у всех бывают, это не показатель…У Джинобили феноменальное сочетание пластики, чувства игры и скорости как для белого игрока, поэтому он там. Ни у Шишки, ни тем более у Ясика этого нету. Последнего всяческими способами пробовали использовать в Индиане, но получалось не очень, даже Хайлайт был, где он пробовал отдать передачу в евро стиле, навесив большому, что бы тот словил у задней линии и его опекун остался у него за спиной, но…не расчитал что тут немного по другому прыгают чем в Европе, в итоге кажется Мо Эванс перехватил и забил 2 с фолом Ясика, ибо последний фолил обнимая за талию…
Про Бодирогу — вот тут возможно в самом деле. Думаю что-то могло бы получится, особенно в системе ран н ган, если бы его ставили 4-ым(для 3 скорости маловато было бы всё-же).
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 19:21 #

Toews (05.10.2012 18:44),
Никого Парго на колени ставил. Ну да, был ПГ в одном из сильнейших клубов. Не более того.
Но там ему с тренером подфартило, вот и весь секрет.
Не факт что в другом евроклубе он бы в старт попал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 19:22 #

umnik (05.10.2012 19:17),
Санёг привёл все комменты в "божеский" вид)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 19:26 #

Alexman (05.10.2012 19:22),
Помимо фанклуба Сольноки пора заводить фанклуб Борче
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 19:27 #

Vladyan (05.10.2012 19:26),
А ты фанат Бостона?)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 19:28 #

umnik (05.10.2012 19:21),
я тогда специально смотрел каждый матч Маккаби который только мог именно из-за него. Когда Перкинс получил травму многие начали сомневаться в успехе Маккаби, но я верил, ибо игроков с таким кроссовером в Европе раньше никогда не видел. Он возил любого защитна как сынка если их оставлял один на один, Парго в Европе был в самом деле уникальным игроком, мне сильно жаль что он уехал за океан, здесь феерил бы дальше. Я знаю что у фанатов маккаби к нему не самые хорошие чувства, ибо он там отказывался играть и тд, но сути это не меняет, если памят ьмнен е изменяет, он даже в символическую пятерку попал если не ошибаюсь.



вот он…фантастика просто)
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 19:29 #

А я предлагаю подробно разобрать составы обеих команд — это ведь гораздо интереснее, чем обсирать друг друга и обзывать глорами)
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.10.2012 19:29 #

vovik-t (05.10.2012 19:18),
В Денвере центровому надо самому создать себе ситуацию для броска. Мы на центров особо не играем. И доверия у партнеров особого к нему похоже нет. Да и в принципе поезд, видимо ушел. Подписали новый контракт с другим деревом на 10 млн в год) А контракт означает большое игровое время.
Это чисто по Мозгову размышления.
На самом деле европейские центровые не слишком успешны в НБА, как мне кажется. Тот же Сплиттер, очень прилично играя в Европе, так и не сумел там заиграть пока.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 19:31 #

Den-ver (05.10.2012 19:29),
Зато с очень смешным деревом)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 19:32 #

Toews (05.10.2012 19:21),
Не надо нам рассказывать сказки про Шишку и Ясика. Как Ясик имел сборную всех звёзд мы помним.


До возвращения Тинсли он играл хорошо, лучше чем Тинсли. Но когда бандюгa с большим контрактом вернулся , то Шараса затёрли.
Кроме того, попал он в НБА слишком поздно и не в ту команду. Вокруг него нужно было строить игру с умом ( а не "всяческими способами" ), тогда и отдача была бы огромной. Но кто в НБА будет строить игру "с умом" ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 19:36 #

Toews (05.10.2012 19:28),
Ты путаешь эффектность с эффективностью. Чтобы лучшие качества Парго были заметны, тренер проделал огромную работу.
Повторю, не факт что в другом топ евроклубе он показал бы такую игру. Посмотри его игру в начале сезона.

Кстати, в финале с ПАО Диамантидис с ним легко разобрался.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 19:42 #

umnik (05.10.2012 19:32),
при чем тут дрим тим ? дрим тим играла в нба ? нет, на этом можно закрыть этот вопрос. Причем, настоящая дрим тим растоптала Литву с Ясиков перед ОИ 2008 на 30+ очков, я помню тот матч, когда Ясик мячика перевести не мог, за первую четверть где-то 5 раз у него отобрали мяч, потом ещё все недоумевали почему в протоколе ему ошибок 7 недописали, но не в этом дело.

Ясик всегда был дырой в защите в НБА, причем пртсо дырищем. Его многие сравнивали с Нэшем(что уже говорил о отсутвии защиты) но скорость совсем не та что у Стива. Точн оне могу сказать, но вроде его Карлайл тренировал…Так круто Ясик себя показывал в защите без тинсли, что даже 38-ми летинй Деррелл Армстронг играл по половине матча. Потом, когда Тинсли вернулся, Берд продолжал настаивать что бы Ясика использовали и Карлайл видел, насколько мрачна его защита,в НБА где очень много играется 1 в 1 это особенно видно и он в одно время выпускал Ясика как второго номера в Тинсли в старте, логика была в том что АЗ обычно менее шустрые и Ясик должен успевать. Результат оказался таким, чо Ясик не успевал. Не только не успевал, но ещё и не тянул физически против чувак с 195см…Ну, про Оукленд там понятно…не его команда совершенно, Нельсон был фанатикок скорости. МНогие тогда говорили что Ясику надо в Торонто, ибо там мног оевропейцев и бла бла бла, но более адекватные понимали, что это нечего не даст, ибо проблемы с защитой и отсутвием физики останутся, плюс — конкуренции у Форда ему не выиграть. В европе при меньших площадках раньше отсутвие защиты у Ясика можно был окомпенсировать чутка сжавшись в зоне, на подстраховках. Площадки меньше, пройти сложнее, плюс в Европе почти нету настолько крутых игроков индивидуально, а следовательно и самой игры 1 в 1 куда меньше, но это потихоньку меняется.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 19:45 #

umnik (05.10.2012 19:36),
То что он провалил одну игру это нечего не значит, такие бывают у всех.

Я Парго заметил против Жальгириса в том матче как он данканул через Бегича. Мне наплевать на данк на самом деле, хоть он и красивый, но дриблинг, кроссовер…Я тогда везде начал шарить, кто такой этот Парго ибо понял что рано или поздно он будет рулить не только в Маккаби но и на континенте. Феликс тогда ещё писал здесь, что Парго всего 250 зеленых получает в МТА, я лишь завидовал…Он тащил Маккаби в ПО набирая сумасшедшую статсу, по сути вся команда лежала на нем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 19:45 #

Den-ver (05.10.2012 19:29),
Это как посмотреть. На мой взгляд, успешны в целом. Вообще сейчас в НБА куча европейских центров играет. Тотже Сплиттер прогрессирует и получает больше времени. Его проблема — травмы.

Вообщем-то это всё неудивительно, посколько, если в Лиге сейчас гигатское количество классных Пг, и с каждым годом их всё больше, то вот центровые — это самая большая позиционная проблема НБА.

Поэтому немало европейских пятых туда уехало. Причём не сидеть на скамейке, а играть
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 19:50 #

Alexman (05.10.2012 19:45),
хм…незнаю, называть Ману и Сплитера европейскими игроками как-то…неправильно) Хоть они тут и прошли школу, но тогда и про Сколу можно тоже самое сказать и тд. Всё-же это южноамериканцы.
Из центровых классно играют Ноа, Газоль младший, Пекович, Пачулия, старший когда центр тоже неплох, раньше Туриаф неплохо вгылядел. Первые кто пришли на ум
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 19:54 #

Toews (05.10.2012 19:50),
Причём здесь Ману? Кстати, заметь, Сплиттера я привёл в ответе на пост Денвера.

Так что претензии не ко мне.

Вот о чём я и говорю, полно. Можно добавить Маинми, Барньяни, Ашика, Кантера, щас наш Валанчюнас к вам приехал.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 19:58 #

umnik (05.10.2012 19:32),
только сейчас заметил, что там у америкосов сплошные фолы в защите.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 19:58 #

Alexman (05.10.2012 19:54),
ну это ролевики, а Барньяни всё-же посмешище. Йонаса скорей всего будут кормить стеройдами и делать скалой краск, ибо Итальянец полный нуль в защите, ла и на подборах, в команде без передней линии толком по 7 отскоков собирал вроде, что для центра вообще позорно, на Йонаса ляжет огромная ответственность.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2012 19:59 #

Toews (05.10.2012 19:42),
Больше разговоров слышал о Кливленде, где играл Биг-Зи. И сам Шарас, покидая НБА, вроде бы высказал сожеление по поводу того, что не принял предложение именно этой команды.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:01 #

Toews (05.10.2012 19:42),
Ты как в танке. Тебе говорят что Шараса надо с умом использовать, а ты про дыру в защите.
Так и в Европе про эту "дыру" все знали, а он тем временем еврокубки в шкаф складывал.
Пойми, таких игроков не надо на составляющие раскладывать, он в целом великолепный ИГРОК.
Именно ИГРОК. С ним на площадке партнёры показывают свой максимум.
Но для этого надо строить игру вокруг него. А в обороне учитывать его минусы.
Которые ничто по сравнению с его плюсами. Так делали и Гершон (особенно) и Обрадович.

Вспомни из недавнего прошлого, когда будучи пенсионером, он вывел литовцев (ЛР) в ТОП16,
при этом пришлось дёрнуть ту Барсу. Сделал ли бы такое тот же Парго или даже Паркер ?
Уверен. что нет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 20:02 #

Toews (05.10.2012 19:21),
Не надо мне рассказывать, сколько Миличич набирает сейчас. Шишка с Бодирогой тоже СЕЙЧАС играют средненько.
Я про весть тот ажиотаж вокруг Миличича, который был в его "лучшие" годы.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:03 #

Antakalnis (05.10.2012 19:59),
в Кливленде тогда насколько помню Риднур помню главным ПГ Эрик Сноу. Вполне верю, что Шарас мог бы его вытеснить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:03 #

Toews (05.10.2012 19:45),
В том то и дело, что ту игру Парго НЕ провалил. ИМХО, он показал почти максимум.
Просто на этот раз против него играл Диамантидис с компанией.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:04 #

vovik-t (05.10.2012 20:02),
Миличич всегда был лузером и 20+10 никогда не делал, его гнали из одной команды во вторую. И то что его взяли 2-ым пиком уже считается одним из самых больших фэйлов в истории драфтов.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:06 #

Toews (05.10.2012 19:45),
Двойные стандарты? Одна провальная игра у Парго в финале — так бывает у всех. А то, что у Ясика одна провальная игра против США ЗА ВСЮ ЕГО КАРЬЕРУ, и то в товарняке — это показатель?))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:06 #

Toews (05.10.2012 19:58),
Они все получают игровое время. Раньше близко не было такого количество европейских центров в НБА, а сейчас их там огромное количество. Ну это к слову касаемо моей позиции.

Да, читал статьи по поводу надежд на него и ожиданий от него. С подборами у Йонаса и сейчас всё хорошо, а вот до хорошей защиты ему ещё пахать и пахать. Хотя конечно, это не мягкий итальянец.

От его первого сезона многого не жду.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 20:07 #

Вообще, ИМХО проблема НБА — это тренеры. 3-4 действительно сильных специалиста на всю лигу, остальные — посредственности. И эта посредственность и в подходе к игрокам проявляется. Вон, в Сан-Антонио и Джинобили, и даже Паркер заиграл. И Данкан до сих пор блистает. А кому-то Хряпу, Ясика приведи — будет как мартышка с очками в басне.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:07 #

vovik-t (05.10.2012 19:58),
В этом и состоит один из мифов, что они круто защищаются.
Вовсе не случайно что они от испанцев стольник пропустили. (за 40 минут )
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:10 #

umnik (05.10.2012 20:01),
в Европе площадки были меньше, понимаешь ? Они меньше, трехочковая ближе, заниматься слэшингом в целом намного сложнее, дыры в защите такие как Ясик видны не так четко, плюс игроки индивидуально не такие мощные. Какие ещё здесь вопросы ? В НБА против него играли самые шустрые, пригучие и наглые и простора для прохода у них было намного больше, чем было бы здесь, поэтмоу Яик просто НЕ МОГ там играть так как здесь, как бы его не использовали. Он мог бы раздавтаь много ассистов как здесь, забивать броски(кстати не помню как ему это удавалось с более дальней дистанции, надо проверить) и так далее, но минус который он давал в защите всё равно был бы дороже. Особенно это ломалу Индиану, которая старалась играть в защитный баскет. ГСУ то по барабану на защиту было, но Нельсону нужна скорость, которой здесь не было.

Уверен и Паркер и Парго вытащили бы ту команду в топ 16.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 20:14 #

Toews (05.10.2012 20:04),
Ну вот Барньяни тебе пример вместо Миличича. Чуть выше среднего европейский центровой.
Парго — единал без особого видения площадки. Таких в европе останавливают всякие Мессины-Обрадовичи на раз-два.
Пока играл в связке с Эйдсоном и Перкинсом, которые "лепили" командную игру и за ним "чистили", то неплохо их дополнял и команда смотрелась сильно. К такому игроку всегда нужно в связку 1-2 "умных", иначе телега не поедет. И в этом его слабость.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:14 #

Saniog (05.10.2012 20:06),
это не показатель, но это было. Одно дело когда против тебя лучший гард Европы(Диамантидис) он тебя душит всячески, не дает играть и тд, ну это его хлеб. Тут можно сказать — да Джереми, может быть в другой раз что-то получится получше. Он не выбрасывал мячик в аут по 10 раз за матч. Ясика же просто мочили прессингом и он растерялся.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:17 #

Toews (05.10.2012 20:14),
И в чем спор? Одного душат, другого душат. Ясик любит иногда мячики потерять. Но сборная США всегда его клиентом была.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:17 #

vovik-t (05.10.2012 20:14),
Парго показал себя во всей красе именно после травмы Перкинса. Ну и чувака котоырй в решающией игре против Тау(или тогда уже Каха была) раздал 7 или 8 ассистов как-то не очень правильно). Если его правильно использовать, что умный коуч Маккаби и сделал, то он будет рвать почти всю европу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:18 #

Toews (05.10.2012 20:10),
БУГАГА. Особенно про Парго. Да и Паркера мы видели в Европе.

Оставь, всё это имело второстепенное значение. Инди приобрели суперкомпютер,
а использовали его для забивания гвоздей. Шарас ИГРОК, и он это доказал.
Другое дело что тренеру Индианы его навязали, как выяснилось.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:19 #

Шарас против США в официалках почти всегда жёг. В 2000 его ни один американский гард не мог закрыть. 2004 все видели, причём в обоих матчах.

Дальше, плох в индивидуальной защите, но в хорошей командной он защищается только так. И европейские тренеры это прекрасно знали. Во многом поэтому ему не подошёл нбашный стиль. Там индивидуальная защита превыше комадной. При всём при этом, он туда приехал не в возрасте 20 лет, а гораздо позже. Ставок на него никто делать не собирался и вторые шансы давать тоже.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:19 #

Если мне не изменяет память, когда Ясик играл за ЛР пару лет назад, то он сделал 7 потерь на выезде против Сиены. А потом он опустил Барсу, сделав 10 передач. Вывод: старый Ясик — он непредсказуемый))
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:21 #

Saniog (05.10.2012 20:17),
слово всегда можно заменить на 2 матча. В 2000-ом где он сделал всё но промазал решающий бросок и 2004-ый где в груповом этапе он таки вытянул матч, но за медальку не получилось. Потом пришел коуч К и само понятие Дрим Тим возродилось. Пока собираются все звезды и в твитерах, интервью, блогах и тд трындят как это круто играть за США, это будет модно, а то что модно повышает статус игрока. ПОэтмоу большинство вроде как должно сейчас рваться в сборную, посмотрим.

Всё-же если бы Ясику додать скорости хотя хотя бы на уровне какого нибудь Ильевски в его лучшие годы, то получился бы мега игрок и в защите отрабатывал бы. Игрок не тупой, защиту думаю понимает, но физика не разрешала её играть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:23 #

umnik (05.10.2012 20:18),
Кто по-твоему, был лучше, Парго или Соломон?)
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:23 #

Toews (05.10.2012 20:21),
Лучше бы он вообще никуда не уезжал, был бы самым титулованным игроком старого света вовеки)
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:24 #

Как бы на матч сегодняшний переориентироваться?)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:25 #

Alexman (05.10.2012 20:19),
Всё намного проще. В НБА как я уже говорил площадки больше, поэтмоу за командную защиту там отвечают чаще всег отолько центры или центры и тяжы. В Индиане с этим был порядок кстати, но когда коуч видел, что одного парня обходят раз за разом даже без скринов, то тут любой взялся бы за голвоу и начал думать систему защиты, где этого не было бы так видно и я их понимаю. Я вообще обожаю видеть классную защиту, когда одна команда другую тоскает мордой по паркету, просто нечего не дает сделать, для меня на это смотреть намного приятнее чем когда забрасывают по 130 очков каждая.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:26 #

Saniog (05.10.2012 20:23),
Сабонис ?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:27 #

Фенер:

BIRSEN, JAMES METECAN
McCALEBB, BO
EROGLU, ERBIL
ONAN, OMER
ERMIS, BARIS
SATO, ROMAIN
ANDERSEN, DAVID
PEKER, KAYA
SAVAS, OGUZ
BATISTE, MIKE
KARAMAN, ILKAN
BOGDANOVIC, BOJAN
PRELDZIC, EMIR

Бостон:

Avery Bradley
Dionte Christmas
Jason Collins
Kevin Garnett
Jeff Green
Kris Joseph
Courtney Lee
Fab Melo
Paul Pierce
Rajon Rondo
Jamar Smith
Jared Sullinger
Jason Terry
Chris Wilcox
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:27 #

Toews (05.10.2012 20:14),
"Тут можно сказать — да Джереми, может быть в другой раз что-то получится получше. Он не выбрасывал мячик в аут по 10 раз за матч. Ясика же просто мочили прессингом и он растерялся."

1. Сравнивать Парго с Шарасом это ЛОЛ.

2. В полуфинале в Москве Обрадович тоже специально подготовился к Шарасу.
Там было всё. И прессинг, и двойная опека с подстраховкой.
Но ничего не вышло. Шарасa никто остановить не мог.
А знаешь почему ? Да потому что Маккаби не олухи руководили.
Партнёры Шараса сделали всё, чтобы прессинг Обрадовича не сработал.
Детали хорошо известны.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:27 #

Saniog (05.10.2012 19:27),
Нет. Но в ряде противостояний в финале чуть подтапливал бы за них
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:28 #

Alexman (05.10.2012 20:19),
+1
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:29 #

Toews (05.10.2012 20:26),
Шарас, я про достижения в Европе.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:29 #

Saniog (05.10.2012 20:27),
у Фенера совсем неплохой состав и в отличии от НБА, где только только начался трэйнинг кэмп, у Фенера уже важные матчи на носу, может даже совсем интересно получится.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:30 #

Toews (05.10.2012 20:29),
совсем не вяжется с твоим первым сообщением)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:32 #

Alexman (05.10.2012 20:23),
Соломон
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:33 #

Toews (05.10.2012 20:25),
На любой площадке можно построить классную командную защиту. Причины его провала я объяснил. Он сделал большую ошибку, уехав в НБА, я когда-то об этом писал развёрнуто.

Не все европейские звёзды подходят этому стилю. Папалукас поступил умнее, пусть и менее рискованo.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:33 #

Saniog (05.10.2012 20:24),
В 22:00 переключатся
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:33 #

Saniog (05.10.2012 20:30),
)))
просто для Бостона этот матч реально нечего не значит. Ну и Брэдли насколько я помню травмирован. Хотя игроки вот такого типа мне всегда были симпатичны. Они берут соперника за яйца так, что те начинают вижжать от ужаса и не отпускают до самого конца матча. Помню как Тони Аллен с его 192см возил не абы кого, а ЛЕБРОНА по площадке, который не только там мегасупердупер звезда, но и рост 6.8. И это на больших площадках. Обожаю таких игроков, жаль Брэдли не будет сегодня(может тчо-то путаю) было бы круто.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:33 #

Saniog (05.10.2012 20:30),
Так теперь ты ему состав Фенера привёл …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:34 #

umnik (05.10.2012 20:32),
Значит, наши мнения совпадают)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:34 #

Saniog (05.10.2012 20:29),
Ясику до Сабониса и в Европе далеко, имхо.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 20:36 #

Alexman (05.10.2012 20:33),
чем больше площадка тем труднее построить КОМАНДНУЮ защиту, ибо игроки расставлены не так густо и у слэшеров полно места для менавра и тем более ощутимая беда с дырами в защите, тем важнее скорость и тд.

По Папалукасу согласен на все 100.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:36 #

Vladyan (05.10.2012 20:34),
Сабонис — лучший игрок Литвы 20 века. Ясик — 21.

До Сабонису вообще почти любому далеко
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:37 #

Vladyan (05.10.2012 20:34),
Да я про официальные достижения в Европе. Никакого ИМХО, загляни в Википедию. Может Шарас уже самый титулованный среди всех, не знаю.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:38 #

Alexman (05.10.2012 20:36),
Я бы сказал — не только Литвы…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:41 #

Alexman (05.10.2012 20:34),
Ну да, вопрос из разряда риторических.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:43 #

Saniog (05.10.2012 20:24),
Может открыть новую ветку ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:43 #

Saniog (05.10.2012 20:37),
Выигранный евролиг у Шараса больше, да. У Сабаса — ОИ, ЧМ и ЧЕ, и все по золоту, и бронзе, и серебро есть. Сабас — круче
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:44 #

Toews (05.10.2012 20:36),
несомненно сложнее, я с этим и не спорил. Но можно сделать её великолепной, если поставить себе такую цель. Проблема, что зачастую эта пресловутая командная защита строится по смешанному принципу, командно-индивидуальная, с упором на второе слово и роль индивидуального мастерста там должна быть выше в этом компоненте. А всё перекраивать ради одного подобного Ясику игрока никто не собирался, проще заменить один элемент в паззле, чем создавать его по-новому. Что вообщем-то довольно логично.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.10.2012 20:46 #

Vladyan (05.10.2012 20:43),
Сабас всех круче, и не только в Европе
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:46 #

Saniog (05.10.2012 20:37),
Кстати, Сабас есть в Зале славы имени Нейсмита, Ясик туда вряд ли попадет: это так, к сведению фанатов НБА
Сформулируем по-другому: Ясикявичус — лучший ПГ нулевых, и Борче до него далеко
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:47 #

Vladyan (05.10.2012 20:43),
Сабас круче, а я хитрее, так как взял в расчет только Европейские достижения)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:48 #

Vladyan (05.10.2012 20:38),
Это само собой. Его даже в НБА признали великим.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:48 #

Vladyan (05.10.2012 20:46),
Попадет сто процентов — лет через 30. Почему бы и нет)
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:49 #

Кальнетис в Локо.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:49 #

Vladyan (05.10.2012 20:46),
Поправка: лучший европейский ПГ нулевых. Но и Папас от него недалеко ушел. Эх, красивые были противостояния…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:49 #

Saniog (05.10.2012 20:49),
Интересно, как он будет против Жальгириса выглядить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 20:51 #

Alexman (05.10.2012 20:49),
Халявить или драть когти?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 20:51 #

Alexman (05.10.2012 20:49),
Интересно, как бы он выглядел, если б ушел в Беннетон несколько лет назад)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:52 #

Vladyan (05.10.2012 20:49),
В 2006 мы могли получить квинтэссенцию этого противостояния. Тогда Папас был в топ-форме. Но… Шарас уже уехал из Европы и ЦСКА взяли титул.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 20:52 #

Saniog (05.10.2012 20:51),


+1
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.10.2012 20:59 #

Toews (05.10.2012 20:17),
Парго показал себя во всей красе после травмы Перкинса, а команда заиграла хуже.
ИМХО травму Парго команда переварила бы легче.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 21:02 #

Alexman (05.10.2012 20:52),
В 2006-м в ЦСКА еще Вантерпул играл. Вот более умного разводящего не видел…
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 21:05 #

Alexman (05.10.2012 20:44),
+100500, я в принципе так и хотел сказать)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 21:09 #

Vladyan (05.10.2012 21:02),
и ведь номинально третьего играл, уникальный игрок. Если бы к такому подключить Уестбрука и заставить последнего бегать без мяча, ждать паса от Дэвида, то получилась бы ядовитая смесь для любой команды соперника.
Сразу он мне Одома напомнил, который тяжа играл и разводил без проблем, на ЧМ в Турции даже чисто центра играл. Это какое преймущество сразу у команды, если центр быстрый, с отличным дриблингом, феноменальным для его позиции видением площадки и ещё трешки попадет…мне кажется в НБА его не совсем правильно использовали.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
05.10.2012 21:09 #

Vladyan (05.10.2012 21:02),
Ну во-первых он не ПГ всё же играл, а пойнт-форварда, с номинального третьего номера.
А во-вторых…
Не стал бы его равнять с Папасом и Шарасом.
Они игру понимают получше.
Почти так же хорошо, как Хряпа.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 21:26 #

temper (05.10.2012 21:09),
Не знаю, видел и Папаса в лучшие его годы, и старичка Шараса, и Хряпу в разные… Дэвид ну ооочень большое произвел впечатление, и ведь не пг, как тут правильно говорят. Офигенно умная голова и видение площадки…
 
boletus
Семен

нет картинки
05.10.2012 21:26 #

Вот за это я и люблю этот сайт: разговоры с историческими справками, в рандомной теме, когда матч еще и не начался.
Сезоны Вантерпула за ЦСКА — это единственные сезоны, когда я болел за них в Евролиге. Мой любимый легионер в России, пожалуй. Он ведь еще и четвертого мог: пауэр-поинт-форвард!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 21:28 #

boletus (05.10.2012 21:26),
Я по-хорошему от него охреневал…
 
babls
babls

нет картинки
05.10.2012 21:52 #

Ссылки то будут?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.10.2012 21:56 #

А ссылочку на матч кто-нибудь даст?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:02 #

 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:07 #

Вот вроде ничего так www.frombar.tvwww.frombar.tv/v-4/4/182/v-458260.html
Сопка есть ссыла одна, но она не фурычит чё то ((
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.10.2012 22:10 #

SlobbaN (05.10.2012 22:07),
У меня по этой ссылке теннис показывают
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:14 #

Sognatore (05.10.2012 22:10),
И у меня )) Санёг хорошую ссылу дал, вроде пока без косяка и с неплохим амерским комментатором вроде.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:17 #

Бо элементарный пас в отрые зассрал, велик ПГ ))
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:19 #

SlobbaN (05.10.2012 22:17),
А щас отличный ассист, и уже второй.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:21 #

Saniog (05.10.2012 22:19),
Да, ассист классный был.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:25 #

Терри на площадке, сколько лет, сколько зим ))
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 22:25 #

форма Бостона ужасающая ;D ну правильно, команда 3 дян как вместе, первый матч пресизона, но всё равно интересно
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:26 #

Ну шо, пока без проблем)
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.10.2012 22:27 #

нашел отличную ссылку на польском, как будто на родном языке)
 
babls
babls

нет картинки
05.10.2012 22:28 #

Toews (05.10.2012 22:25),
Хорош оправдывать их, они ж великая НБА, а тут чуваки тока летом вместе собрались.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 22:29 #

babls (05.10.2012 22:28),
))))))))))
я не оправлываю, тут и мотивация не та совсем, но всё равно интересно, особенно на Салинджера посмотреть когда выйдет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:32 #

Рондо что-то хорошее наконец сделал, перехват хорош.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 22:39 #

Vladyan (05.10.2012 21:02),
Вантерпул — третий номинально. И на него был Паркер) А на Папаса не было никого, при всём уважении к Соломону.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.10.2012 22:40 #

SlobbaN (05.10.2012 22:32),
резкий как понос он)))
будут с Терри на пару шороху в сезоне (очень хочется написать в постсезоне)))) наводить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 22:43 #

 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.10.2012 22:44 #

еще 3ху, почти с сереной хмякнул.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:44 #

Banzay (05.10.2012 22:40),
1я четверть — Борчеондо — пока поровну, имхо.
Если с Терри больше пик-н-ролл будут играть, то толку больше будет. Он карьеру себе сделал, играя пик-н-ролл с Дирком.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:48 #

Богданович, Дирк штоле? ))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.10.2012 22:48 #

Богданыч разошелся.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.10.2012 22:49 #

еще и богданович! ох и состав у турков
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:50 #

Судьи помалёху подсуживают, домашнее судейство ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:51 #

Классическая 3 от Терри.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:51 #

По НБАшным правилам играют.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 22:51 #

Судят по нбашным правилам похоже?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 22:52 #

SlobbaN (05.10.2012 22:50),
Неа
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:52 #

SlobbaN (05.10.2012 22:50),
Хаха, судьи НБАшные, не заметил?)
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 22:52 #

блин Терри молоток, походу Док из него максимум выжимает, но и разводит и сам себе создает и защищается даже. Наберут форму, сыграются с Рондо, Гарнеттом, будем бомба
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:54 #

Saniog (05.10.2012 22:52),
Странно тогда, потому что уже два раза (в 1й и во 2й) свистнули левые фолы, когда игрок пытался выграть позицию для получения.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 22:55 #

SlobbaN (05.10.2012 22:54),
Вернули за левый фол в другую сторону. Ни в одном, ни в другом случае свистеть не нужно было
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:55 #

Toews (05.10.2012 22:52),
Терри тоже самое делал в Мавс, даже лучше.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 22:57 #

Alexman (05.10.2012 22:55),
Как скажешь, босс ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 22:57 #

SlobbaN (05.10.2012 22:54),
Вот тебе пример — в нынешнем сезоне за это дают неспортивный в Евролиге (да, это слишком жёстко) и дают гигантское количество фолов за якобы неправильное построение заслона. Стоит только немного "большому" сдвинуться — и следует фол.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:57 #

Таймауты в основном рекламные как я понимаю.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 22:57 #

Салли мне определенно нравится
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 22:58 #

А Сато ух как разогнался. Бо отдыхает всю четверть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:00 #

Alexman (05.10.2012 22:57),
В Нба тоже за корявые заслоны дают много фолов, особенно последние два сезона. Имхо, это перебор конечно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:02 #

Toews (05.10.2012 22:57),
Да, неплох. Хочется ещё на Мело посмотреть. Его в Даллас усиленно сватали до драфта.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 23:03 #

Чего-то Дарко ещё никого не убил, а ведь было столько обещаний )
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:05 #

Alexman (05.10.2012 23:03),
Обещаного три года ждут, а в случае Дарко, уже девять ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 23:06 #

SlobbaN (05.10.2012 23:05),
 
Toews
Jonathan

нет картинки
05.10.2012 23:07 #

SlobbaN (05.10.2012 23:02),
ему только над овеса сбросить чутка и подкачаться и посомтришь, через пять лет будет одним из лучших игроков этого класса, думаю в топ 5.

А Мэло вроде как лох) жаль несмогу дальше смотреть матч) Совсем неплохо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2012 23:08 #

SlobbaN (05.10.2012 23:05),
Завтра твои играют с Альбой. Повеселее будет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:11 #

Alexman (05.10.2012 23:08),
8 новых игроков в команде, очень жду.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:12 #

Toews (05.10.2012 23:07),
В Нба много ума не надо быть в Топ5 Ц, посмотри на Чандлера ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:15 #

SlobbaN (05.10.2012 23:05),
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:16 #

А че это +10? непорядок….
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:17 #

Фенер нравится. Борче-Сато должны убивать в Евролыже. Богдан-Батист тоже ударная такая связка форвардов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:18 #

SlobbaN (05.10.2012 23:17),
Не переживай: вылетят максимум в Топ-16
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 23:19 #

Да, ребята, я конечно понимаю, что у Бостона первый матч, это предсезонка и всё такое… но и Улкер играет точно так же. Однако +10 после половины и никак не видно, за счёт чего уровень Бостона так уж был бы выше. Да, уровень Евролиги к НБА всё ближе и ближе..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.10.2012 23:22 #

Eesti (05.10.2012 23:19),
Уровни Евролиги и НБА не сопоставимы пока, к сожалению
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.10.2012 23:23 #

Eesti (05.10.2012 23:19),
В Европе уже сезон начался, в НБА команды собрались 3-4 дня назад.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:24 #

Eesti (05.10.2012 23:19),
А Альба играет в Евролиге? Завтра будем поправлять ситуацию )) Вспоминаю те дни, когда Дирк самолично брал медали и все возможные награды, вот уж внатуре где величие.
 
SlavaKravtsovMVP
4561234567

нет картинки
05.10.2012 23:25 #

Фенербахче хорош, по подбору игроков наверное наилучшие в Европе! буду рад если они сегодня одержат победу над кельтами
Миличич такой медленный, даже на фоне европейских центров,в тот момент когда все игроки Бостона уже в районе штрафной площадки, он только ещё центральную линию пересекает.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:25 #

x-crazer (05.10.2012 23:23),
Ничего подобного. Официально собрались 4 дня назад, а не официально уже как месяц вместе катают, а некоторые даже дольше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:27 #

SlavaKravtsovMVP (05.10.2012 23:25),
Давайте поспорим на бутылочку Хеннеси VSOP, что Фенер НЕ выйдет в Ф4?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.10.2012 23:30 #

Vladyan (05.10.2012 23:27),
зря, можешь обжечься. не простое усиление у команды то… не просто звезды ведь…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 23:30 #

В Европе только только товарняки заканчивают играть, в НБА начинают. Ну так на то это и НБА, что прям с пляжа должны собираться и Европу выносить Раньше так оно и было, сейчас же чем дальше, тем меньше видно превосходство. Допустим, сейчас, в тех условиях, которые дают преимущество европейцам, Фенер выглядит на уровне Бостона. И это уже интересно. Совсем немного осталось до того, чтобы проводить серьёзные кубки между командами НБА и Евролиги, на победу, и чтобы было интересно. А походу будет, и это очень радует. Ну в принципе и невооружённым взглядом видно, как растёт уровень ведущих команд Европы.

Слава, Альба в Евролиге. И там уж точно исправите, Альбу к лидерами Евролиги никаким способом причислить нельзя
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.10.2012 23:31 #

SlobbaN (05.10.2012 23:25),
И что?
Они официально 4 дня назад, значит 90%, что у них сейчас физика идёт.
Как в клубах НБА физику закладывают на сезон, я даже думать не хочу)
Плюс смысл убиваться в предсезонке.
Это для европейских команд дело принципа — обыграть клуб из НБА, а не наоборот.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:32 #

Lalime (05.10.2012 23:30),
Собрания звезд мало…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:33 #

Lalime (05.10.2012 23:30),
Тоже будешь спорить?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:33 #

Eesti (05.10.2012 23:30),
Мавс тоже никогда даже в ПО не ставят, так что наравне )) Неучитывая того, что Дирк влёгкую солирует всё и вся.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:35 #

Фенер сейчас как в лесу среди деревьев гулял)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 23:36 #

SlobbaN (05.10.2012 23:33),
Ага, расскажи про Мавс Особенно про позапрошлый сезон))
 
SlavaKravtsovMVP
4561234567

нет картинки
05.10.2012 23:36 #

Vladyan (05.10.2012 23:27),
наилучшие по подбору игроков — это ещё не залог победы!, я пока не уверен что Фенер в плей-офф выйдёт, там от тренера много зависит, итальянец пока слабоват, не ровень Мессине, Обрадовичу. уровень Атамана — вот его уровень, по ходу сезона увидим на что эта команда способна, пока прогнозы давать не буду, уж звыняйте.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.10.2012 23:37 #

SlavaKravtsovMVP (05.10.2012 23:36),
Пьянджани слабый тренер???????
Да ладно
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:37 #

Дрим шейк почти получился у турецкого дядьки ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:38 #

Eesti (05.10.2012 23:36),
Дело было так. Все в х** не ставили Мавс, а Дирк вышел и засолировал всё и вся.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:40 #

Терри 3 кладёт влёгкую, эх, ностальгия ))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 23:42 #

Салиджер в НСАА мне очень нравился, не могу ему не симпатизировать в Бостоне
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:43 #

Андерсен бестолковый
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.10.2012 23:43 #

Vladyan (05.10.2012 23:32),
речь идет о системообразующих игроках, жутко опытных и с очень … очень большими яйцами)
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:43 #

Вот за что любят Борче!)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:45 #

Saniog (05.10.2012 23:43),
Борче это уровень Бареа, только без передачи ))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 23:47 #

SlobbaN (05.10.2012 23:38),
Не совсем так. В финале скажем огромное спасибо Терри, Бареa и низкий поклон Чaндлеру. Ну а там уже и Кидду до кучи. А так да, Дирк молодец
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:47 #

SlobbaN (05.10.2012 23:45),
Фантазер ты)
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:47 #

SlobbaN (05.10.2012 23:45),
Умеет Бареа сверху двумя руками?)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:49 #

Eesti (05.10.2012 23:47),
Чандлер ни о чём в финале был. Терри затащил последние 3 игры, там у Дирка был палец сломан (ещё после первой игры) и ещё простуда в 4 и 5 игре. Кидд там вообще ничего не сделал. Бареа последние 2 игры пользу принёс. Если бы Дирк не засолировал вторую игру, то было бы 2-0 и там уже конец.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:51 #

Кстати Терри это уровень Ясайтиса, только без подбора)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:51 #

Saniog (05.10.2012 23:47),
Не знаю. А умеет Борче пару матчей кряду делать клоунов из По и Байнума? То то же.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:52 #

Lalime (05.10.2012 23:43),
спорить будешь, али как? в ф4 попасть мало неплохих игроков иметь, кажецца, Фенер там ни разу не был…
 
SlavaKravtsovMVP
4561234567

нет картинки
05.10.2012 23:52 #

x-crazer (05.10.2012 23:37),
на фоне вышеназванных тренеров он слабый, вот когда выиграет хоть один розыгрыш Евролиги, тогда другое дело
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:53 #

Saniog (05.10.2012 23:51),
Когда Ясайтис будет 49% в 4х четвертях ложить походу всего сезона, тогда и будем сравнивать ))
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:53 #

SlobbaN (05.10.2012 23:51),
Так он умеет 3 матча подряд это делать, просто не играл еще против них)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:54 #

Перерыв затянулся или ссылка мозги парит своими рекламами?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:54 #

SlobbaN (05.10.2012 23:53),
Когда Терри в полуфинале Евробаскета 7 трех положит против Испании, вот тогда и сравним, ага)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.10.2012 23:55 #

SlobbaN (05.10.2012 23:49),
Да, вторую игру сделал Дирк. Насчёт Чандлера в корне не согласен, так зацементировать краску, как он, это просто за гранью. Он не просто отрабатывал сам, но и зачищал всё за Дирком, давая тому отдохнуть в защите. Если бы не он, победы точно не было. Ну а Бареа, Терри и Кидд подключились тогда, когда Дирк начал выдыхаться. Понятно было, что он один серию не потащит, нужна была помощь партнёров и она подошла более чем вовремя. Так что все молодцы, очень хорошо помню те финалы, до сих пор приятно от этих воспоминаний.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.10.2012 23:55 #

SlavaKravtsovMVP (05.10.2012 23:52),
Если Пьянджани слабый, то кто тогда по уровню все тренеры ПБЛ или ВТБ, кроме Мессины?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:56 #

Saniog (05.10.2012 23:54),
В полуфинале Евробаскета я могу 7 трёх положить, потом выпить пива и ещё 5 положить ))
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:57 #

О, и Андерсен заработал.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:58 #

SlobbaN (05.10.2012 23:56),
Смотри не заляпай свою игровую приставку ))))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2012 23:58 #

SlobbaN (05.10.2012 23:56),
Ни разу не видел
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.10.2012 23:59 #

Андерсен клоун все-таки
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.10.2012 23:59 #

Eesti (05.10.2012 23:55),
Финал не самый лучший момент Дирка, ибо опять же травма пальца и простуда. А Чандлера ты переоцениваешь. По большому счёту Дирк и Терри выиграли те перстни, остальные моментами поддавали жару, но не так что бы прям вытягивали хотя бы один матч.
 
Variax
Сергей

нет картинки
06.10.2012 00:00 #

Lalime (05.10.2012 23:43),
а кто, кроме Борче там системообразующий и с яйцами? Батист еще в прошлом сезоне был унижен во всех трех матчах против ЦСКА, а в этом еще старее стал. Андерсен то же самое. Сато в прошлом Ф4 тоже был бледен. Богдановича не помню. остальные — турки с опытом непопадания в домашний Ф4.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.10.2012 00:01 #

Дарко тугодум.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:01 #

А фол таки был щас на Рондо, причём очевидный и до сирены.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.10.2012 00:02 #

x-crazer (05.10.2012 23:31),
"Это для европейских команд дело принципа — обыграть клуб из НБА, а не наоборот."


ОК. Тогда для НБА команд дело принципа — не проиграть европейской команде )
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.10.2012 00:03 #

SlobbaN (06.10.2012 00:01),
Был, причём пробивной.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.10.2012 00:05 #

umnik (06.10.2012 00:02),
Даже не знаю, почему мне кажется, что им пофиг)

Хотя Гарнетт, судя по трансляции, проигрывать не хочет и расстраивается.
Кстати, комментатор правильно отметил, что Селтикс нужно приспособить нападение из-за отсутствия трёх секунд в защите
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.10.2012 00:08 #

Дарко какой-то нереально тяжёлый и медленный
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.10.2012 00:09 #

Variax (06.10.2012 00:00),
Пару поправок, хотя по сути ты прав. Батист в финале парочку раз поунижал переднюю линию ЦСКА. Но уже не торт, однозначно. Сато у Обрадовича не то что первой, а даже третьей скрипкой не был. В Фенере у него будет иная роль. Кроме того, он очень хорош в защите. Аднерсен как атакующий был очень неплох в прошлом году, но атлеты Оли в плей-офф его просто затаптывали на другом конце площадки.

Имхо, Бо может стать переломным фактором, что касается возможного попадания в Ф-4. Тут вопрос, что больше — турецкое лузерство, или гигантский талант македонского генерала.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.10.2012 00:11 #

Saniog (05.10.2012 23:58),
Жжёшь
 
SlavaKravtsovMVP
4561234567

нет картинки
06.10.2012 00:19 #

x-crazer (05.10.2012 23:55),
я не говорю что он вообще 0 как тренер, просто я не уверен на 100% что с таким составом он победит в Евролиге, хотя у него в этом году самая реальная возможность это сделать, если он справится с этим — то молодец, если нет — так нет!
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.10.2012 00:21 #

Ну Бо уже не остановят.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:21 #

Бостон гнилым составом играет, то ли сдались, то ли им похрен. Док лошара.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.10.2012 00:23 #

SlobbaN (06.10.2012 00:21),
Какой смысл париться результатом в предсезонке?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:27 #

x-crazer (06.10.2012 00:23),
Обыграть Еврогло, ой, Евролыжную команду и её фанатов ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2012 00:29 #

SlobbaN (06.10.2012 00:21),
плохому танцору…
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.10.2012 00:29 #

SlobbaN (06.10.2012 00:27),
Фол тебе щас выпишу, хочешь?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:31 #

Saniog (06.10.2012 00:29),
Дык я вроде ничё не нарушил, зачем так жёстко, босс?
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.10.2012 00:32 #

SlobbaN (06.10.2012 00:31),
Будешь так подкалывать, получишь фол.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2012 00:34 #

Saniog (06.10.2012 00:32),
Предлагаю штрафы как в НБА
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:35 #

Saniog (06.10.2012 00:32),
Предельно ясно, шеф.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2012 00:36 #

счет то какой ё-моё?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.10.2012 00:36 #

Прелдзичу очень хочется победить))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2012 00:36 #

3 эйрбола в одной атаке!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:37 #

felix-r (06.10.2012 00:34),
Родственник Штерна штоли? ))
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.10.2012 00:37 #

Lalime (06.10.2012 00:36),
97-91, угадай кто победил)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2012 00:38 #

SlobbaN (06.10.2012 00:37),
Ну разве что очень дальний
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.10.2012 00:38 #

Ну вот и Бостон пролетел.

Да, вывеска, конечно, была интереснее содержания, но всё равно, кое-какие выводы вполне по этой игре можно делать. Единственное, с чем я не могу определиться, так это с тем, что это Бостон так слаб или Фенер так силён.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:40 #

felix-r (06.10.2012 00:38),
Дальних их таких треть планеты ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.10.2012 00:41 #

Eesti (06.10.2012 00:38),
Бостон слаб и Фенер силён. Я вообще в шоке как Бостон так прошёл далеко в прошлом году, судьи помогли конечно нехило, но всё равно даже первый раунд они не должны были проходить.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.10.2012 00:42 #

И это Фенер недавно Галатасараю вдул, все теперь поверят Брайанту, что турецкая лига всех сильнее)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2012 00:42 #

Дожили. И куда НБА катится? Раньше хоть сливали приличным командам, Маккаби или там ЦСКА, а теперь уже туркам сливают…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2012 00:44 #

SlobbaN (06.10.2012 00:40),
Какая треть планеты? Нас в мире всего миллионов 14
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.10.2012 01:16 #

Да, снова слышу отмазки. Не хотели (это кстати неправда — ещё как хотели), не тот состав, судьи и т.д.
При этом, обратите внимание, ни одного игрока в составе Фенера в Бостон не возьмут.
То есть, вроде как должен быть вынос тела, даже если это предсезонка. Но это конечно по логике ценителей НБА.
(Санёк, я нормально выразился или тоже на грани ?).
На самом деле, я почти не сомневался что Фенер сегодня выиграет
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.10.2012 02:10 #

CYFRA CANAL + SPORT HD идёт повтор
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.10.2012 03:10 #

Даже польские комментаторы удивлялись скаутингу НБА. Они недоумевали почему Бо не в НБА.
Зря Фенер его засветили.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.10.2012 10:06 #

Что-то я переусердствовал с прогнозами: победила дружба народов
 
BYH
Антон

нет картинки
06.10.2012 12:25 #

Всё как всегда.
 
Try-Off
Дмитрий

нет картинки
06.10.2012 12:45 #

Скалабрин не впечатлил как комментарор, но у него все впереди, его первый матч всё-таки.

Фенербахче были лучше, причём они играли с НБАшной трёхочковой, что им ни сколько не мешало.
Бостон не сыгран, поимел 20 потерь за три четверти — ужасно. Как болельщик, я очень расстроен.
Изоляции Пирсу не помогали — в Евролиге нет 3-х сек в защите, а именно за счет изоляции он набирает много очков в НБА.
Порадовал Саллинджер, который, пожалуй, единственный кто надежно сыграл на подборах. С подборами, между прочим, у Бостона опять все плохо. Самая слабая сторона игы у команды на протяжении последних 3-х сезонов. Но Салли очень плохо играет пик-н-роллы в защите, учиться и учиться.
Грину надо брать больше на себя — очень пассивен. Мог бы сыграть всю игру, как в четвёртой четверти — легко.
Бо и Сатон — крутые. Первого вообще всю дорогу сравнивали то с Айверсоном, то с Роузом. Короче — уникальный игрок, безусловно. Лидер, как он есть.

Как итог — Бостону предстоит сыгрываться и учить новичков играть надежно, а пока турки (которые провели между прочим 4 встречи за 4 дня) — явно сильнее.
 
nov
al

нет картинки
06.10.2012 12:55 #

чтобы не писали бостону не хотелось бы остаться командой проигравшей в европе — а пришлось
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (15)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (1)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (7)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии