Результаты матчей дня в Единой Лиге ВТБ

21.10.2012 20:17

Единая Лига ВТБ. Регулярный сезон.

Азовмаш — Туров — 76:66

Локомотив-Кубань — Цмоки-Минск — 89:74

ВЭФ — ЦСКА — 67:75

Триумф — Нимбурк — 89:52

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2012 13:41 #

Всем цмоки в этом чате )
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.10.2012 14:10 #

Karatell (21.10.2012 13:41),
В этом цате)
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2012 14:22 #

Показывают ВЭФ — ЦСКА
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 15:24 #

boletus (21.10.2012 14:22),
Ещё не показывают
Но игра обещает быть интересной… даже чутка верится, что ВЭФ может победить.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
21.10.2012 15:36 #

В и-те будут показывать цска и цмоки?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 15:39 #

www (21.10.2012 15:36),
ЦМОКИ смотреть особого смысла нет, у "Минчан" шансов — пол%
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2012 15:40 #

Rizanin (21.10.2012 15:39),
Да я бы так не сказал)
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 15:44 #

Unearth (21.10.2012 15:40),
Ну хорошо — полтора!
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
21.10.2012 15:47 #

Если ВЕФ не перегорит и фаны придут на игру, все возможно! ВЕФ сеичас в форме!
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2012 16:10 #

У ВЭФа шансы вполне есть.И ЦСКА не в форме и травм много.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.10.2012 16:34 #

Посмотрим сегодня на ЦСКА вживую.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2012 16:36 #

Небольшой оффтоп (по теме ВТБ): смотрел кто-нибудь "Братство кольца"? Как вам?
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2012 16:44 #

Где мажор Белоголовцев,там везде лажа.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.10.2012 17:59 #

Триумфу надо реабилитироваться.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
21.10.2012 19:03 #

Нет, прав был ВАГ, когда говорил, что Пoнкрашов играет "без просвета мысли"
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
21.10.2012 19:19 #

ВЕФ в этом году оченъ интересная команда!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2012 19:20 #

классный у рижан зал конечно
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2012 19:22 #

почему комментатор так акцентирует внимание на каспарсе бездриньше? он что мегазвезда?
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2012 19:23 #

Карасев-старший на разницу играет. +30 — на поляне основной состав.
Нимбурк как из под штанги, свободные трехи пару раз даже до кольца не добросили.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
21.10.2012 19:42 #

ЦСКА достойно сыграли с Вефом и добились победы в этот раз
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.10.2012 19:45 #

Год назад не подумал бы, что скажу, что Понкрашов понравился
Да, похоже, что Мессина начинает вправлять мозги Досичу, а до каланчи Крстича пока еще не доходит
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 19:55 #

Vladyan (21.10.2012 19:45),
Ну а чё — опять зарешал концовку. Уже четвёртую подряд.

Ушатал Роуленда, вынудил дважды подряд спороть какую-то хрень, сам забил контрольный мяч…
Хотя Мессина во второй половине его самого ушатал. Почти без замен держал.
Во какого клатчера Блатт воспитал.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.10.2012 19:56 #

Интересная статистика: набранные россиянами очки:
Триумф — 32, ЦСКА — 25, Локомотив — 1!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 19:58 #

А Досичу ещё далеко до полного перевоспитания. И сегодня вреда было куда больше чем пользы. Опять через себя запустил даже не знаю сколько. Очков двадцать поди, не меньше.
Хотя да, старается.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 19:59 #

boletus (21.10.2012 19:56),
Вернётся Быков — станет 11.
Сломается Калатес — станет 21.
 
salem
alex

нет картинки
21.10.2012 19:59 #

Жаль что Гудумак так и не сыграл
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2012 20:14 #

Как там Наими?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2012 20:16 #

temper (21.10.2012 19:58),
Между прочим у Понкрашова самый низкий +/- в команде, аж -9
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 20:19 #

felix-r (21.10.2012 20:16),
Для настоящих клатчеров это всё фигня на постном масле.
Они просто решают концовки — и всё.
А там уже можно что угодно считать, хоть непойманные арбузы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 20:22 #

И согласись, что когда он на поляне, соперникам забивать как-то потяжелее становится.
Через него же особо не позабиваешь. Очень качественно стал защищаться. Его даже Хряпа хвалил. А он редко кого отмечает.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
21.10.2012 20:22 #

felix-r (21.10.2012 20:16),
Понкрашова нетрож! Он до сорока нас будет радовать своей игрой. А то и больше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2012 20:23 #

temper (21.10.2012 20:22),
Не могу согласиться, потому что не смотрел
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 20:26 #

felix-r (21.10.2012 20:23),
Не страшно, ещё не раз увидишь. В том числе в Ф-4.
Уж это точно не пропустишь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2012 20:27 #

temper (21.10.2012 20:22),
Статистика не говорит в его пользу. Не важно как он там круто защищался, ведь сам забил всего лишь 6 очков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2012 20:29 #

Нет, я соглашусь, что Понкрашов иногда выдаёт отличные матчи, но общего восхищения не разделяю.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
21.10.2012 20:31 #

felix-r (21.10.2012 20:29),
Понкрашов на одну хорошую игру, выдаёт 100 убогих. Я уже начинаю за ВАГ-ом записывать, насчёт понкрашова.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 20:33 #

felix-r (21.10.2012 20:29),
У него в при Мессине совсем другая роль, не как в сборной или тем более в СПБ.
Он стал по сути основным стоппером в бэк-корте.
Сам обостряет довольно редко, атакует только по необходимости. В осовном помогает в розыгрыше Хряпе или Теодосичу и пашет в защите.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 20:35 #

BasketballLT (21.10.2012 20:31),
Появлялся тут один крендель в последние пару лет, который при любом поводе и даже без повода обсирал Хряпу.
Щас чё-то не видать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.10.2012 20:37 #

Триумф рабилитировался, по ходу дела вели 41 Когда зададут ВЭФу, буду считать себя отмщённым.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
21.10.2012 20:40 #

temper (21.10.2012 20:35),
А что Хряпа? Совесть имейте Хряпу с Понкрашом… У Хряпы покрайней мере талант есть. А Понкрашов — нудный игрок, без мысли. вот именно — БЕЗ МЫСЛИ. Когда надо бросать, от отдаёт какую то хреновую передачу, когда надо отдать передачу — бросает. У меня к Xряпе претензий нет — состарился, но пороху ещё есть и голова, что cамое важное. И насчет повода — вы эту игру ЦСКА смотрели, как блистал он? Я — смотрел. И пишу с поводом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 20:48 #

BasketballLT (21.10.2012 20:40),
А я их и не сравниваю. Рановато пока.
Совсем другое в виду имел.
Просто ты, говоря мягко, чересчур слегка субъективен, и несколько запоздал с диагнозом.
От него даже супер-упёртый ВАГ уже отказался. ))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
21.10.2012 20:52 #

temper (21.10.2012 20:48),
Да, я скрывать не буду. Симпатий у меня к Понкрашову никогда небыло. Да, были у Понкрашова и неплохих матчей, и сам видел. Но как же с другими мачами, которых больше? А что вы сами про него думаете? Ну, неужели вы ему согласны простить всё/прощаете, что он вытворяет на площадке? Но ведь всему нужен предел?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.10.2012 21:02 #

BasketballLT (21.10.2012 20:52),
А что он такого вытворяет? Тот же Теодосич вытворяет в разы больше, не говоря уж о том, что в защите безнадёжен.
И это вообще миф, про "один хороший матч на десяток".
У него даже в Химках соотношение было один к двум.
В Питере за весь сезон может пяток неудачных игр был. В Лондоне вообще весь турнир провёл ровно и качественно.
И сейчас играет надёжнее и стабильнее всех гардов ЦСКА. И все тяжёлые концовки. И ни разу не облажался.
Как раз наоборот — уже четвёртую вытаскивает.

А если потребуется за что-то "прощать" — так за то, что испанцам два раза вставил можно будет что угодно простить. Даже пирсинг.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.10.2012 21:07 #

FRY (21.10.2012 19:22),
Да, это любимец местной публики
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.10.2012 21:37 #

На гостевой Локо облаивают Пашутина. Господа краснодарцы, привыкайте к стилю руководства нового тренера. И не надейтесь, что при нем будет играть кто-то из россиян. Не дождетесь.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 22:22 #

Мандраж и лишняя суета, не дали ВЭФу выхватить победу у ЦСКА, ну а если более объективно, то ВЭФу сложно играть против плотной защиты, отсюда и поспешность с ошибками.
Но по факту, думаю, 3-5-е место в регулярке, брать должны!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 22:23 #

FRY (21.10.2012 19:20),
По Рижскому залу — он нейтрально-универсальный, но в первую очередь это зал хоккейный, в основном для Рижского "Динамо"
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 22:28 #

И ещё, что там в интервью Андрей Ватутин сказал что билеты стоили 20 Евро, брехня, билеты стоят 3-5 лат (примерно 5-8 Евро).
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.10.2012 22:37 #

Rizanin (21.10.2012 22:28),
в этот раз абсолютно все билеты стоили по 3 лата. В любой сектор из доступных
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.10.2012 22:38 #

temper (21.10.2012 19:55),
Я во могу согласится, что стабильности у Понкрашова не хватает, но как защитник в нервной концовке он опять хорош: и другим забить не давал, и сам перехват сделал и в отрыв убежал, и передачи давал… Молодец. Все таки не зря его вредный Мессина на концовку держит, через сербов что-то забивают много…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.10.2012 22:42 #

Однако, Валиев в Триумфе: 11 очков, 10 подборов, 3 передачи, 6 перехватов — у Макки, кстати, тоже 6, а всего у Триумфа аж 22. Какие-то истребители-перехватчики — или чехи такие сонные попались?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
21.10.2012 23:00 #

Vladyan (21.10.2012 22:42),
У Чехов, это наверно самый большой провал, за последние года ТРИ!
 
boletus
Семен

нет картинки
22.10.2012 00:08 #

Vladyan (21.10.2012 22:42),
Валиев выдал, наверное, лучший матч в карьере. Еще Вихров был неплох. А вот Лазареву — пахать и кушать, пахать и кушать.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.10.2012 00:11 #

temper (21.10.2012 19:59),
Еще по поводу этого одного очка.
Набрал его Андрей Зубков — молодой 4-й номер, по стилю игры — братья Лаврики. Так вот он за 27 минут игрового времени не выбросил ни одной трехи!
Пашутин таки истинный ученик Мессины.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.10.2012 00:20 #

temper (21.10.2012 20:22),
А вот не скажи.
Его плюс-минус говорит o том, что в момент когда он был на площадке, соперник набрал на 9 очей больше.
А если посмотреть на +/- других игроков, то выясняется что только с Понкрашовым ЦСКА проигрывал свои отрезки.
Все составы без Понкрашова в плюсе.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.10.2012 00:34 #

umnik (22.10.2012 00:20),
Мы тут, панимАшь, Блатта нахваливаем, как он из Барышникова клатчера сделал, а ты тут пошлую статистику подсовываешь
Кстати, в концовке, т.е. именно когда это было действительно важно, Антуан отбегал хорошо. Ну налажал до этого — с кем не бывает, сербы те же. А вот когда надо — выдал на гора.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.10.2012 00:37 #

umnik (22.10.2012 00:20),
Вот кстати, скажи свое мнение: а чисто теоретически, мог бы Понкрашов сыграться в Маккаби? Чтобы не на бакне сидел, а достаточно полноценно играл? Тренера знает, из ныне играющих в России игроков — из россиян наверное второй по титулованности после Хряпы
Я не про денежные запросы, а игроцкие возможности…
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.10.2012 01:16 #

umnik (22.10.2012 00:20),
Это говорит только о том, что Антона выпускали только в самые тяжёлые для нас минуты. Без него за то же время -20 получили бы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.10.2012 01:22 #

Vladyan (22.10.2012 00:37),
Пока Понкрашов думает что сделать, нынешний Маккаби уже 3 атаки проводит
 
peres
Андрей

нет картинки
22.10.2012 06:57 #

был момент — быстрая атака Вэфа, Цска что то не разобрались и Хряпа оказавшись последним защитником сфолил. Мессина его тут же меняет и он идя к скамейке от души приложил Понкрашу по хребтине… и сказал что то не шибко приятное похоже…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.10.2012 08:10 #

Почитать коменты, получается Мессина спецом держит на площадке тех, кто играет хуже. Маскируется видимо.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 10:46 #

peres (22.10.2012 06:57),
Ага. Вот так мифы и рождаются.
Там вообще ничего не было.
Перед этим разыграли хорошую двухходовку на периметре, Понкрашов-Теодосич-Уимс, последний попал из угла свободную трёху. Счёт стал 54-43.
Пошёл быстрый переход, но все успели вернуться.
Хряпа последним не был. Просто как раз он немного задержался и не успел занять позицию, принял на грудь Дэниэлса и получил фол. Всё.
Если чья-то ошибка там и была, то только его собственная.
Понкрашов вообще на другом фланге был.
Не вернулся в защиту как раз Теодосич, который в принципе и должен был отрыв страховать.
Что уж там Хряпа говорил, и насколько приятное…
Никогда не узнаем.
Может как раз наоборот — просил Понкрашова присмотреть за этим лентяем, который в хащите халтурил напропалую. )))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.10.2012 10:51 #

В Риге на баскетболе вообще как в театре, зрителей было много, а поддержки для команды никакой. Ужас, очень удивило. Хлопали, когда забивали, да пару раз на атаках ЦСКА в концовке свистели. А так в основном все сидят, молча смотрят. Единственный плюс — 3 лата за билет это практически бесплатно. Не припомню уже таких низких цен.
Да и игра была — одни не могут, другие не хотят. ЦСКА играл паршиво (как обычно в этом сезоне), а ВЭФ так как мог.

Каун опять потерял уверенность в себе, Воронцевич тоже. С русскими картина вообще грустная, Хряпа и немножко Понкрашов. И то пока нормального второго номера не купят.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.10.2012 10:53 #

temper (22.10.2012 10:46),
Да нет, Хряпа на самом деле отвесил Антону, и отвесил прилично. И в спину толкнул, и наехал, я даже удивился от такой картины, неправильно это. Однозначно на что-то ругался. Вот на что именно, тут понять сложно, это да.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:01 #

umnik (22.10.2012 00:20),
Не, не получается. Никак.
Поверь уж статистику-экстремалу с большим стажем.
Я всякую статистику уважаю, даже если она заведомо сомнительная. (А она почти вся сомнительная, кроме количества очков и фолов, да и там иногда косячат.)
А своё время пытался из этих плюсминусов что-нибудь извлечь — не вышло. Нету там никакой логики.
Это как с "рейтингами". Очень легко впасть в заблуждение, если сам игры не видел.

Чтоб понять, что значат эти "минуса", придётся со стенограммой внимательно отсматривать запись и анализировать каждый игровой отрезок.
Кто и почему забивал или не забивал, кто за кого отвечал, кто что должен был делать, почему пропускали и по чьей вине…
Работка та ещё. Чтоб полностью разобраться со всеми фигурантами — дня может не хватить.
К тому же счетоводы могут посчитать неправильно (ловил, и не раз), а пара шальных фонарей соперника и пара промахов ценрового из-под дырки радикально меняют всю картину отрезка.
Не говоря уж о том, что игра всегда волнами идёт. То у одних начинает всё залетать, то у других.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:02 #

Eesti (22.10.2012 10:53),
Да скорей всего злость сорвал тогда уж.
У него вообще игра не задалась. И фолов нахватал и напихали через него очень уж много.
Витя же заводной.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:06 #

Eesti (22.10.2012 10:51),
Да кто же покупать ещё кого-то будет.
Мессина уже прикупил себе Николса, на свою голов. И вряд ли решиться признать ошибку. Будет весь сезон козла за бороду тянуть, а болельщики будут ждать, когда же у этого Клетчатого наконец-то трёхи полетят.
С Зисисом проходили эту историю.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.10.2012 11:14 #

temper (22.10.2012 11:06),
Да не, Мессина уже признал, что в ЦСКА остро стоит проблема 2 номера. Да и Николосом он в последних играх был недоволен. Вчера, кстати, лучше всего на этом месте выглядел как раз Антон, но с ним острота исчезает. Его лучше с Джексоном выпускать, а к Тео, Хряпе и Уимсу нужен чистый снайпер. Ну и защитный, конечно. А Антон пусть Джексону как в розыгрыше поможет, так и в защите подстрахует. Как-то по защитным качествам Джексона я был более высокого мнения после прошлого года, сейчас понимаю что в защите тот тоже ни о чём. В команде вообще только свои, русские защищаются.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:30 #

Eesti (22.10.2012 11:14),
Я не так давно откопал у себя на винте прошлогоднюю четвертьфинальную серию против Бильбао. И пересмотрел все четыре игры.
Джексон тогда действительно был хорош, но это видимо был его максимум. В очень был хорошей форме.
Только вот играл он против Теодосича. А против Доси всем играть легко и приятно.
Защищался, кстати, вполне прилично. Персонально проти Доси. Но вот именно лично, потому что при разменах ошибался, не успевал помогать партнёрам.
В общем довольно типично для американских гардов.
А сейчас по защите претензий действительно к нему много.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:33 #

И я согласен, что пара Понкрашов — Джексон выглядит пока лучше пары Теодосич — Понкрашов.
Но чтоб Досе так уж необходим был снайпер… Не знаю. Он и сам обожает побросать.
Вот если Мессина попробует более равномерно мяч распределить, чтоб они попеременно разыгрывали, а Досич бил с периметра после скидок — могло бы интереснее получиться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:36 #

Eesti (22.10.2012 11:14),
Ну да. Интересно.
К Досе и Вите нужен классный снайпер. И хороший дифендер, чтоб за Досей чистить.
Получается, что нужен конкретно Лэнгдон.
Я что-то с ходу не припоминаю классных снайперов с отличной защитой.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.10.2012 11:47 #

temper (22.10.2012 11:36),
Ну да, именно Лэнгдон В теории подходит Воронов, но только в теории. А так… конкретно имён называть бы сейчас не стал, но не думаю что это такая уж серьёзная проблема. Как раз такого плана игроков среди американцев хватает, проблема скорее в том, что сезон начался и свободных игроков такого уровня найти очень сложно.
Можно попробовать и попеременно, но по мне пусть Тео лучше только первого играет. И больше на передачу. Пользы будет больше всего, а свои броски он сделает в любой модели игры. ИМХО.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.10.2012 11:57 #

Eesti (22.10.2012 11:14),
Мицов вроде тоже защищается… Но соглашусь, что до идеала мессиновской защиты ой как далеко…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 11:59 #

Eesti (22.10.2012 11:47),
Воронов слишком давно не играл в баскетбол, чтоб можно было угадать.
И я даже не уверен, что он в защите лучше Понкрашова. Антон так здорово прибавил, что я бы его уже сравнивал с Виталиком и с Быковым лучших времён.
А так — получаем очередное доказательство, какие проблемы может вызвать беззащитный разыгрывающий.
Вспоминая лучшие времена и составы Мессины, можно приипомнить, как решалась проблема Папаса, который был всё же не таким дырявым.
С ним или Холден играл второго, или Лэнгдон. Но тогда на третьем Вантерпул выходил, торже классный чистильщик.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 12:01 #

Vladyan (22.10.2012 11:57),
Да так себе у Мицова защита.
А если на втором против мелких — ещё хуже. Он для них слишком медленный.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.10.2012 12:04 #

Чуть не в тему, но здесь напишу.
Посмотрел вчера вечером в повторе Бамберг — Бешикташ. Бамберг, конечно, ужасен и в защите, и в атаке. Турки закидывали трехами с процентом выше 50, а тренер немцев тупо держал в защите Зону. В нападении вроде есть какие-то шутеры, но они играют быстрое нападение все время — довели мяч на чужую половину и сразу бросили.

Но еще ужаснее Бамберга был Решетов )

Я не знаю, возможно, он бухой в хлам выходит комментить, другим я не могу объяснить его словесный поток.

В начале трансляции сказал, что Проком с Малагой сыграли за день до этого (в среду). В конце игры он уже загонял, что вроде как они только-только закончили играть, но он не уверен закончилось ли время игры, но скорее всего Малага выиграла )
Раза четыре сказал, что он будет комментить Химки-Реал завтра, мол не пропустите, но он не уверен на каком именно канале будет трансляция. По поводу арены Бамберга сказал, что она примерно на 10 тыс. мест, но он точно не уверен, при том, что под рукой был ноутбук с открытой станицей Евролиги. Начал считать время четверти как 12 минут, правда позднее вспомнил, что не НБА комментит.
Докопался к графикам евролиги за то, что написали "End of first period", мол полные лохи, периоды в хоккее, а это баскетбол. Когда объявлял составы, изучал, как правильно читать фамилии, потом пол трансляции обсуждал имена амеров Латавиус и Серджерио, мол нестандартные какие. Ну и само собой постоянно путал игроков из двух команд (смотрел номера из противоположной команды).
Ясен пень, что Бешиковский Гулер игроком сборной стал, ну постоянно нес какую-то хрень не про баскетбол, а про какие-то фестивали типа "Сопот-82". И это только то, что я запомнил из его перлов.
Короче говоря, мне понравилось )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 12:49 #

Решетов вообще поражает. Так давно уже этим делом занимается, сам играл, а как с Мышкиным в кружок соберутся — такую ахинею порой несут.
Может быть проблема в том, что всё пытаются выдавить что-нибудь особо-умно-оригинальное. Чтоб не хуже ВАГа.

ПС
А с проблемой второго номера у Мессины решение очевидно.
Виталик. Или Фридзон, если с Виталиком не выгорит.
И Моню хорошо бы до кучи, на третий номер, вместо Мицова.
И Тиму вместо Крстича.
Ну и тогда уж, по логике — Блатта.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.10.2012 13:11 #

У меня уже Решетов перешёл из стадии "бесит" в стадию "чисто поржать". Абсолютно незнание команд, игроков, турнирных раскладов и т.д. и т.п. уже просто забавляет. Как и его набор стандартных фраз, которыми он оперирует и "анализирует" матчи. Его вопли о судействе тоже. По матчу Химки — Реал у меня создалось впечатление, что даже Мышкин уже понимает, что Решетон даун. И хотя сам Мышкин тоже не фонтан, но всё же пограмотнее будет и потихоньку прогрессирует. Ну а самое БУГАГА на НТВ+ это Гараненко с Елевичем. Как последний тренировал Химки и сборную России, я просто не понимаю. Всё то, что он говорит меня всегда на хаха пробивает.
Так что Гомельский, при всей своей уйме минусов просто бальзам на уши после всего этого тёмного царства. Ведь есть ещё на Виасате куча идиотов, а тут ещё и на ВТБ Шестопалов жечь начал. Да, беда не приходит одна
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.10.2012 14:35 #

Eesti (22.10.2012 13:11),
Вот почему предпочитаю смотреть игру российской сборной на каком литовском канале. И пурги меньше, ибо ни фига не понятно, и шведасы с понкрашовасами звучат забавнее
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
22.10.2012 14:53 #

temper (22.10.2012 12:49),
И Сережу Быкова на скамеечку, пусть сидит…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 14:55 #

Ну вот, не поленился, посмотрел первую половину.

1. Стартовый отрезок. 4 минуты 23 секунды. Счёт отрезка — 10-12. (-2)
Пара хороших передач. Одну Уимс реализовал.
Две потери. (Одна после авантюрного прохода, одну голевую передачу на Крстича здорово подкараулил их большой.)
В защите всё нормально.
Ну и пошли плановые замены.

2. Концовочка четверти. Вышел на защиту за 6 секунд.
Теодосич под сирену таки успел словить трёху от Бертаньша.
Минус три.

3. Старт второй четверти. Со счёта 21-19. Сыграл 5.11.
Сразу же забил в проходе.
Поставил на штрафные Кауна. Тот попал один.
Вывел на средний Ворона — тот тоже попал.
Оторвались на 8 очков.
Промазал аварийный средний бросок на флажке.
Прошёл в краску и вложил мячик Ворону под данк. Андрей забивать не стал — ноги были не готовы. Кончилось фолом на Крстиче.
Весь отрезок активно заигрывали Сашу. Он из 6-ти штрафных 4 промазал.
Да — ещё Мицов промазал один после умышленного фола.
Под конец отрезка латыши сократили до четырёх. 28-32.
Итого — 11-9. (+2)
При этом на штрафных потеряли минимум очка три.
Кстати — играли привычной "второй пятёркой".
Джексон-Понкрашов-Мицов-Ворон-Каун.
Мне вообще это сочетание нравится. Надёжное, без откровенных пробоин и без понтов. Наберёт Саша форму — очень эффективно смогут играть.
Джексон тут тоже хорошо отработал. Два раза перехватывал, классно Кауна вывел. (Зафолили шикарный данк.)

Итого за половину — 21-24. Минус три. (Привет Досе.)
Всего сыграл 12 минут. Один раз лажанул в нападении. Пару раз нарывался на не очень чистые заслоны. Однажды Яничёнокс таки оторвался и забил через Крстича.
Два очка, три ассиста, две потери. Несколько нереализованных передач. Надёжно в защите. (Через него не забили вообще ничего.)
Общий счёт — 45-34.

Вот как-то так примерно.
Только такой фигнёй заниматься почему-то времени жалко. Многовато тратится.
Больше не буду.
Тем более что примерно такие же выводы можно было сделать и без всех этих напрягов. Просто наблюдая за игрой.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 14:58 #

BbIBuX (22.10.2012 14:53),
Не, Бык не нужен. Пусть уж лучше играет.
И пусть много играет и хорошо.
И за Серёгу с Виталиком — шутка. Или мечта, о "чисто руском проэкте".
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
22.10.2012 15:04 #

temper (22.10.2012 14:58),
Гм…
Сборная России — чисто русский проект (правда у руля опять мало того что, еврей так еще и агент госдепа, который во всем и виноват)

С по поводу Быкова, мне кажется что в связи с тренерскими перестановками и климатом в коллективе он скорее всего больше бы времени у Мессины на площадке провел, чем в этом году проведет в Краснодаре.


И все таки мне не нравится Пашутин.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 15:11 #

BbIBuX (22.10.2012 15:04),
Ну так с кем поведёшься…
И всё же я надеюсь, что Быков будет играть достаточно много.
Хотя мне Серёга чё-то не очень стал нравиться в последние пару лет. Остановился в развитии, стал не так хорошо в защите отрабатывать.
До сих пор с ужасом вспоминаю, как он в сборной "разыгрывал".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.10.2012 18:02 #

temper (22.10.2012 15:11),
Вячеслав, на Быка зря не гони. На ЧЕ в Литве он разыгрывал хорошо. И еще будет разыгрывать в сборной, если не потеряет скорость после травмы. До этого разводил паршиво, согласен. Но после сидения на волшебной банке ЦСКА Сергей изменился. (Для Владяна поясняю — после сидения не значит в результате сидения.) Он стал полуслепым. До этого был слепым совершенно. В Динамо пасовал с точностью гаубичной батареи — на пол километра вправо-влево считалось хорошим пасом. Но после армейского сезона Быков научился отлично взаимодействовать с центровыми. То что сбоку от него творится Сергей не видит, но сыграть двоечку с центровым для него как конфетку у ребенка отобрать. В прошлом сезоне Сергей отлично взаимодействовал с Месси, Траоре и Шуховцовым. Так что Быков образца 2009 и Быков образца 2011 года две большие разницы. Нынешний улучшенный вариант.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.10.2012 19:29 #

Got (22.10.2012 18:02),
Я совсем недавно (уже после олимпиады) пересматривал некоторые игры в Литве.
Собственно почти все, за исключением игр с аутсайдерами.
Не понравилось. То-есть вообще.
Давай признаем — с сеткой действительно здорово свезло.
Всех, кого обыграли — обязаны были обыгрывать, на классе. И македонцы, и словенцы, и греки, и сербы были слабее.
Французы были НЕ слабее (хот и не сильнее, уверен) — мы им проиграли. Почему — долгий разговор.
Разумеется никакой случайности в бронзе не было. Своё взяли, по праву сильного.
Но игра-то так себе была. Почти что и не было. Постоянно в атаке затыки возникали. Брали как обычно — защитой и характером. И индивидуальными подвигами известно кого.

Ну не было розыггрыша как такового. Были отдельные (ну очень отдельные) осмысленные взаимодействия.
Швед выглядел далеко не так здорово, как показалось тогда, на радостях.
Он и в Лондоне так же играл. Отрезками эффектно и полезно, и тут же почти всё "возвращал". Даже с лихвой. Как в четвертьфинале против литовцев.
Быкова по Евро ругать по сути не за что. Нормально играл. Что мог, то и делал. Ничего не придумывал, не порол.
Но Понкрашова там очень не хватало. С ним (с таким, как в Лондоне) французов наверное приложили бы. Совсем же чутка не хватило.
Не знаю, мог ли Антон тогда показать примерно то же, что на олимпиаде. Не то, что с Испанией, а средне-лондонский уровень. Очень хороший, между прочим, уровень.
Блатт ведь в общем даже и не пытался ввести его в игру. Сразу поставил на Шведа и Быкова.
Наверное он был прав, ему оттуда виднее. Для бронзы же хватило. (То-есть раз хватило — значит оказался прав. )
Можно предположить, что Понкрашов действительно после тяжёлого сезона в СПБ не успел восстановиться. Тогда всё просто и логично.
Но он уже и тогда был готов. Кака мне кажется.
В Питере-то играл здорово, очень уверенно и стабильно.
И мне очень не хочется, чтоб опять Быков не своим делом маялся. Он отличный ролевой игрок, который умеет достаточно много всякого.
Каждый должен заниматься тем, что умеет лучше всего. И тогда точно "хулы не будет".
Мне так кажется.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (9)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (102)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (7)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии