Этторе Мессина: "Профессиональный баскетбол - это не игра в благотворительность"

26.10.2012 02:35

В игре против Брозе Баскетс мы сыграли отличную первую и последнюю четверти. Во второй четверти проблемы возникли из-за быстрых двух фолов Мицова и Уимса, поэтому мы сыграли достаточно много времени, когда были не очень агрессивны в нападении. В четвертой четверти мы смогли выпустить их вместе и наконец-то нашли баланс в атаке.

Воронцевич мог бы сыграть лучше сегодня. Ему нужно давать еще шансы? Это не игра в благотворительность, это профессиональный баскетбол. Вы получаете шанс, если вы его заслуживаете. Шанс не дается «бесплатно». Андрей должен усердно работать ногами, сердцем и головой, чтобы получить шанс себя проявить. Получать шансы «бесплатно» могут только молодые игроки.

Понкрашов сегодня действительно играл лучше Теодосича и, можно сказать, что в отношении Милоша тоже была в каком-то смысле «благотворительность». Я вижу его стартовым разыгрывающим и пытаюсь найти варианты, чтобы он заиграл на высочайшем уровне. С другой стороны, как вы могли заметить, Покрашов тоже не играл первого номера, стартовым разыгрывающим сегодня был Джексон. Перед началом игры мы решили, что нужно сыграть агрессивно против разыгрывающего соперников, и на эту роль Аарон подходит лучше. Теодосич вышел на замену не очень удачно – сделал много потерь. Но из-за проблем с фолами у Мицова и Уимса Антон и Милош сыграли вместе достаточно много времени.

Удачная игра Бамберга сегодня для меня не стала сюрпризом. Соперникам было очень легко играть против ЦСКА потому, что над ними не было никакого давления – никто бы за поражение их не осудил. Но когда во время четвертой четверти они осознали, что могут побороться за победу в игре, процент попадания их бросков ухудшился.

У нас не такая опытная задняя линия, как была в мой первый год в ЦСКА? А что я могу сделать – позвонить Шишкаускасу и Шведу? Мы доверяем игрокам, которыми располагаем сейчас и продолжаем работу по улучшению игры.

Почему неудачно играет Дрю Николас? Я не знаю. Если бы знал, нашел бы решение. Форма у него в порядке, психологических проблем я тоже не вижу. Возможно, ему нужно еще усерднее работать и больше бросать на тренировках. Он профессионал, и я уверен, что он сможет найти путь, который поможет преодолеть неудачный отрезок на старте сезона и быть полезным команде.

Добавил: Karatell
Баскетбол.ру

Теги: Дрю Николас Евролига ЦСКА Этторе Мессина Андрей Воронцевич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 02:43 #

Карателю плюсую, Мессине минусую.

Ага, Швед ждёт его звонка. ЛОЛ. Он рад что от него смылся.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 02:44 #

umnik (26.10.2012 02:43),
Мессина мне посоветовал по поводу благотворительности еще у Капелло спросить
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 02:46 #

Когда тренер так наезжает на игрока (Воронцевич) , то ясно что настоящего шанса он ему не даёт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 02:46 #

Karatell (26.10.2012 02:44),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 02:50 #

Karatell (26.10.2012 02:44),
А почему Каун играл сегодня так мало, Мессина не говорил ? Фолов не хватал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 02:52 #

Воронцевич ступил, когда не ушёл вместе со Шведом. Может он из тех, кому за счастье выигрывать титулы, сидя на скамейке? Раньше я считал, что точно нет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 02:55 #

umnik (26.10.2012 02:50),
Это все, что он сказал. Пытался перевести как можно более дословно потому, как на других ресурсах уж очень вольно позволяют себе трактовать сказанное. Флеминг вообще не то сказал, что некоторые напереводили.

А по поводу Кауна см. абзац 2
 
Milan
Pasha

нет картинки
26.10.2012 03:04 #

Stern to STEP DOWN !!!!!!
That is THE news and you are writing about CSKA
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 03:07 #

Milan (26.10.2012 03:04),
Sorry, bro. Сorrected )
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2012 03:13 #

Я одного не понял.
Смотрю матч. Где Воронцевич в защите косячил?
То, что он бросать боится, вижу, а каких-то косяков в защите не вижу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 03:14 #

Milan (26.10.2012 03:04),
Why so English? ()
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 03:17 #

x-crazer (26.10.2012 03:13),
Ну трехи же не забил, а Эрцег забивал )
 
salem
alex

нет картинки
26.10.2012 03:17 #

Мессина не тот тренер который таланты раскрывает,он их больше закрывает.Зашугает их так,что бросать как огня бояться будут .
Ему готовых подавай.
Жаль,что Казлаускас ушел.С русскоязычным тренерам русским игрокам легче было бы.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2012 03:18 #

Karatell (26.10.2012 03:17),
Всегда думал, что промазать открытый бросок — это не ошибка, если ты такие броски стабильно забиваешь на тренировке.
 
Milan
Pasha

нет картинки
26.10.2012 03:34 #

Alexman (26.10.2012 03:14),
ну блин, каждый раз идти в транслит…. а так быстрее, тут у нас все шумят по этому поводу.
 
Serii
Sergey

нет картинки
26.10.2012 04:59 #

Этот макаронник может только вредить российским игрокам и баскету, ясно, что пара побед в ТОП 16 это вершина с таким подходом и тренером. Выгнать его и пару цветных игроков, которые непонятно, что делают в команде. Ну и Ватутина за бездарную селекцию туда же.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.10.2012 05:18 #

Alexman (26.10.2012 02:52),
Почему же ступил? Вот Понкрашов же играет. Полгода наза кто бы сказал, что Тоха будет в старте, а Андрей на дальнем краю банки? Значит и у Ворона был шанс. И ещё будет.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2012 05:38 #

Jester (26.10.2012 05:18),
У Понкрашова конкуренция слабее, на мой взгляд, чем у Воронцевича.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.10.2012 06:19 #

x-crazer (26.10.2012 03:13),
Воронцевич раза три очень просто упустил Нахбара. Плюс один совсем не обязательный фол, не помню уж на ком.
В целом, как показалось, сегодня был не так уж и плох. Но достоин, пожалуй, только того, что давать Хряпе отдохнуть. Уж Хряпа то, был сегодня айс. Как молодой.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.10.2012 06:23 #

Karatell (26.10.2012 02:55),
Каун сегодня смотрелся очень хорошо. Но его подвело не понимание с Теодосичем. Тот ему передачи не понятно куда не понятно какие отдовал. Плюч то, что Каун фактически без Хряпы был на площадке. Как резальтат Каун мяч получал мало и в атаке выпадал.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.10.2012 07:11 #

nikolaT (26.10.2012 06:23),
Имхо, всем понятно, что из-за синергетического эффекта Кауна надо держать площадке с Хряпой и Понкрашевым, а Теодосича — с Крстичем, но видать Мессина пытается навязать универсализм и взаимозаменяемость в команде.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.10.2012 07:20 #

Serii (26.10.2012 04:59),
О, 3 года наверное тебя не было видно, вернулся вместе с Мессиной?)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.10.2012 07:21 #

Alexman (26.10.2012 02:52),
У Воронцевича был контракт, он свалить мог только в НБА, но травма, с Оклой не вышло, а больше никуда и не позвали
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 09:56 #

Ну все, Шведа с Шишкой нет — давай теперь оправдываться. А что Николаса позвал, не было кандидатур посильнее?
Раньше Этторе брал в команду Смодиша, Лэнгдона, Андерсена, Вантерпула, Смодиша, того же Шишку — и они давали результат. А в этом году, кого из новобранцев мессиновского набора можно равнять с вышеназванными — отчасти только Уимса?
 
324
:O)

нет картинки
26.10.2012 10:00 #

Мессина тоталитарен.
Николасы и Эрцеги — это конечно вобще ниочем. Давать шансы негру пенсионеру , за то десять шкур сдирать с местного игрока который значительно моложе и сильнее.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 10:20 #

Ничего пока не скажу, только один случай из жизни.

У моего приятеля сынишка был по малолетству очень уж любознательный и прыткий.
Всё-то ему было интересно выяснить, как оно там внутри устроено.
Все игрушки, и свои и чужие даже, разобрал, развинтил и разломал.
Пришлось оставить только те, которые сломать было просто нереально.
Так он себе палец сломал и пару зубов.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
26.10.2012 10:35 #

temper (26.10.2012 10:20),
ты меня пугаешь)

"сынишка был по малолетству очень уж любознательный и прыткий"

когда подрос, перестал таким быть… ?
 
boletus
Семен

нет картинки
26.10.2012 10:46 #

Мне как-то даже жаль Мессину. Человек только рукава засучил, а ему все старые огрехи припоминают. Почему зажимают русских? Почему Николас не попадает? Почему плох Теодосич? Удар по самоуважению какой-то получается.
Еще и про сборную Италии спрашиваете, контрольный в сердце.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 10:47 #

Lalime (26.10.2012 10:35),
Да нет, как-то утихомирился.
Решил врачом стать. Хиругом. Что-то там не срослось. Но в итоге стал стоматологом.
Вот так вот.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 10:50 #

boletus (26.10.2012 10:46),
Ой, нашёл кого жалеть. Он же ведь железный. Как памятник самому себе. И по отношению к другим тоже…
Не, ему действительно нельзя Шведов и Воронов.
Можно только таких, которые заведомо не сломаются.
 
boletus
Семен

нет картинки
26.10.2012 10:58 #

temper (26.10.2012 10:50),
Да я как бы, не про Мессину.
У пользователей бб.ру есть возможность пообщаться с кругами, может даже чуток повлиять, а все ударились в агрессию.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 11:02 #

boletus (26.10.2012 10:58),
Повлиять? Ты это без приколов?
На Железного Дона и Ватутина (например)?
Да им абсолютно пофиг, кто там что думает.
А уж на "агрессию" они вообще плевали с высокой колокольни.
В Мадриде уж такая был агессия, которая у нас даже в футболе-то не случается.
 
boletus
Семен

нет картинки
26.10.2012 11:14 #

temper (26.10.2012 11:02),
Ключевая фраза: "может даже чуток". Идеалисты мы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 11:25 #

Макс, по поводу защиты отдельных игроков и команды в частности разговора не было? Ведь вчера защищались то тоже кое как, были проблески, конечно, но даже в последней четверти соперник сам больше налажал чем наши отзащищались. Мессина по этому поводу ничего не говорил?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 11:25 #

boletus (26.10.2012 11:14),
Да как сказать, всякие есть. В том числе и идеалистые. Наверное их и побольше. Ведь активное боление — в основном удел молодых, малопотрёпаных.
Но попадаются и битые.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 12:10 #

Eesti (26.10.2012 11:25),
Про защиту речь не дошла, но есть у меня подозрения, что после игры с Барселоной будет хороший повод о ней поговорить
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 12:21 #

boletus (26.10.2012 10:46),
Ну все-таки вопросы не совсем уж жестко формулировались. Например, я просто спросил мнение Этторе об игре Воронцевича в матче против Бамберга в свете травмы Эрцега, на что он ответил, что Андрей может (должен) играть лучше, и задал мне уже вопрос, а что я считаю по поводу его игры. Я ответил, что, конечно, Андрей может играть лучше, но ему нужно давать шансы.
По поводу Николаса я спросил в чем именно заключаются проблемы — в недостатке форме и/или психологии.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
26.10.2012 12:44 #

Ватутин с Мессиной — вредители отечественного баскетбола!
Опять набрали иностранцев.
Блат бы с нашими всю европу громил!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 12:51 #

M@ster (26.10.2012 07:21),
Я знаю, что он на контракте. Но опцией вполне мог воспользоваться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 12:55 #

Jester (26.10.2012 05:18),
Артём прав. Одно дело, когда тебе нужно отыгрывать время у Дрю Николаса, который уже давно не торт. Другое дело, когда на твоей позиции уже есть русский, причём более высокого класса.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2012 13:03 #

Alexman (26.10.2012 12:55),
И не только русский более высокого класса.
А ещё и купленный лично Мессиной легионер.
Мне кажется, Воронцевич во всех командах ПБЛ и половине команд Евролиги играл бы в старте без особых вариантов
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 13:11 #

Alexman (26.10.2012 12:55),
За Андрея уже не раз говорено было, что оставаться не стоило.
Но у него ещё два года контракта, и вряд ли там есть опция перехода в другую европейскую команду, тем более в ПБЛ.
Единственный выход — активный саботаж и аренда. Или аренда "по хорошему".
А теперь совсем непонятно.

И ты полагаешь, что Антон играет только потому, что Николс так слаб и потому чтоу него паспорт?
А не потому, что он на начало сезона просто лучший из всех имеющихся у Мессины гардов?
При том, что он, как и все наши сборники, на спаде после Лондона.
А вот у Джексона и Клетчатого никаких отмазок быть не может. Они с самого тначала готовились с командой и по идее теперь должны тянуть.
А они что-то не очень тянут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 13:20 #

x-crazer (26.10.2012 13:03),
+1
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 13:22 #

x-crazer (26.10.2012 13:03),
И даже не в половине, а может и в большинстве команд ЕЛ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 13:26 #

temper (26.10.2012 13:11),
Я полагаю, что Антон играет, так как на данный момент сильнее Николаса. И с времён Олимпиады держит очень приличный уровень игры. Дрю же создаёт ему конкуренцию только потому что он легионер. Будь у него пресловутый паспорт, американец сидел бы на дальнем краю скамейки.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 13:34 #

Но сейчас выходит, что вся мессиновская тактика игры в нападении летит в тыртарары. АЗ вместо того, что класть одну за другой трехи, шмаляет в молоко. И Понкрашов здесь не сможет помочь, ибо он не шутер. Эрцег на месте МФ забивал трехи, но вылетел на четыре месяца. Такие вот ключевые позиции не работают теперь. Даже интересно, сможет ли коуч перестроить игру под тех игроков, что есть (а играет все равно есть кем!), или так и будем наблюдать Уимса в концовках, а он же не сможет постоянно игры решать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 13:35 #

Да, Дрю на редкость мёртвый сейчас. Уж на что я надеялся, что в системе Мессины снайперу проще заиграть, чем в индивидуальной игре Скариоло, так Николас умудряется и все свободные броски не забивать. И это только нападение, про защиту сказано столько, что и повторяться не хочется. Удивительно огромный промах селекции ЦСКА, которая в принципе то всегда на уровне. Антон, конечно, хорош, но остроты в атаке у него маловато и особенно страдает завершение с дистанции. А снайпер на втором номере очень нужен, как минимум для того чтобы растянуть защиту, ну и конечно же улучшить атаку с периметра. А то у нас Антон безбросковый, Джексон безбросковый, Николас просто мёртвый, Тео больше разыгрывает, чем забивает…угрозы с задней линии практически нет. Да тот же Лэнгфорд был бы очень на пользу.

Я надеюсь, что вопрос замены Эрцегу сейчас и не стоит и в ЦСКА занимаются поиском игрока на вторую позицию. Ждать, когда проснётся Николас нет ни возможности, ни желания.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 13:45 #

Ага, Мицова, Николаса, Крстича, Ватутина в топку, Виталика, Серегу и Тиму в команду — и Мессину вторым тренером под Блатта
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 13:45 #

Alexman (26.10.2012 13:26),
Ээээ, ну я как бы полагаю, что Николс с такой игрой, будь он русским, скорее даже в заявку бы не попал.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
26.10.2012 13:45 #

Я вот скажу со стороны. Вы все гоните на Казлаускаса, мол якобы он провалил последнюю четверть в финале, не забивал важные броски, штрафные, терял мячи (гг, конечно же). Но я видел ЦСКА машиной для убийств. Она бы не напрягалсь с разными Бамбергами и Нептунасами. Она играла зрелищно, опасность была со всех фронтов, даже разные Вороны, выходя со скамеек, приносили пользу. Сейчас же, когда у руля ваш идеал, я вижу команду-середнячка, которая буквально мужается со всеми командами среднего класса. И выезжает только потому,что у неё, в отличии отдругих команд среднего класса, есть такие индивидуумы как Сонни Вимс. Притыкая Казлаускасу вы забыли, что до финальной игры эта команда была непобедимой во всей Европе. А вот в этом сезоне будет ли вообще финал, это ещё вопрос.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 13:46 #

Vladyan (26.10.2012 13:45),
*вдогонку*
Пущай учится россиян заигрывать…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 13:47 #

Wital-LT (26.10.2012 13:45),
По поводу нашего идеала, ты неправ. Это не наш идеал. У нас другой идеал
Многие здесь в мае писали, что Казлаускаса можно оставить, но дать ему задание проделать работу над ошибками. Руководство клуба решило, как решило. Типа есть вариант, который регулярно обеспечивает участие в финалах и через раз победы приносит. Откуда растут уши это решения, многие догадываются.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 13:50 #

Eesti (26.10.2012 13:35),
Будет ещё хуже, если Николс проснётся ненадолго, несколько игр будет что-то попадать — а потом со свистом провалится в самых ответственных матчах.
И у Понкрашова на самом деле нет так всё плохо с броском.
Он хорошо попадает средние, и трёха у него не сумасшедшая, но вполне.
Хотя снайпер нужен по идее, кто же спорит.
Так пусть бы Дося и бомбил. У него в принципе хороший же бросок.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 14:01 #

Кстати — по поводу игры Андрея вчера.
Сегодня смотрел в телевизоре, с комментарием ВАГа.
У него вообще жутко интересная логика.
Вышел Воронцевич.
Он его похвалил за полезное действие раз, другой, третий…
Потом вдруг заявил, что Андрей с Нахбаром не справляется и вообще отрезок провалил.
Замечательно.
При этом добавил, что вот Хряпа с Нахбаром справлялся, хотя когда Нахбар раз за разом Вите отгружал — он это видел и даже отмечал, что "не справляется".
И так буквально во всём.
Выводы зачастую противоречат собственным наблюдениям.
И у меня есть подозрения, что выводы основываются не на игре, а на чьих-то других мнениях или на собственых предубеждениях.
Возможно отчасти на мнениях Мессины. Или Блатта, когда о сборной идёт речь.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 14:08 #

temper (26.10.2012 14:01),
Да, я тоже это отметил, особенно когда Нахбар в первой четверти Хряпе 11 очков отгрузил со всех дистанций Даже непривычно смотреть на это было.

Да он тоже от штампов зависим, да ещё как. Хоть и считает себя специалистом с собственным мнением. Кстати, он анонсировал появление Мессины у него в программе уже в этот понедельник. Вот это уже интересно
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2012 14:10 #

temper (26.10.2012 13:50),
У Теодосича трёха в каком-то своём ритме.
Он нормальные броски мажет, а вот всякую хрень из-под заслона забивает)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2012 14:21 #

Eesti (26.10.2012 13:35),
Так я ещё летом писал, что Дрю мёртвый, и что зря его берут
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 14:25 #

x-crazer (26.10.2012 14:10),
Да стритбольная у него трёха.
И вообще все задатки стритболиста.
Просто необыкновенно умный и не жадный — а так-то стритболлер и выходит.
Авантюрист, импровизатор, раздолбай…
И звать его должно — Остап. И подданство у него должно быть советско-турецкое.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 14:27 #

felix-r (26.10.2012 14:21),
Да, я помню. Но раз взяли, то очень хотелось надеяться, что это не так Теперь уже и надежды нет, одно разочарование.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2012 14:28 #

temper (26.10.2012 14:25),
у него физика не стриболера.
Если бы у него была физика как у НБАшных ПГ,то ему можно было бы всё прощать.
Но тогда его бы в ЦСКА не было
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 14:30 #

Eesti (26.10.2012 14:08),
А я как-то уже привык, что Хряпе забивают много и разнообразно. Он и психует из-за этого временами.
Ему и в Литве на Евро отгружали (особенно Антич), и в Лондоне.
У Вити в защите или подвиги, или лажа. Подвигов много, это да.
А ценен он теперь куда больше впереди, а не сзади.
Не, только с Бодирогой могу сравнивать по влиянию на игру. Из форвардов, само собой.
Ему бы ещё бросок стабильный…
Где бы там был Рогободун.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 14:32 #

x-crazer (26.10.2012 14:28),
Физика — да. Европейская и хлипкая.
Да и психика такая же.
А так-то да — НБА на уши ставил бы. Если бы ему физику Гордона и психику Холдена.
Ну и защиту Холдена, хорошо бы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 14:39 #

temper (26.10.2012 14:30),
Ну почему, он идеальный подстраховщик, в этом плане к нему претензий и быть не должно, просто зачастую это сказывается на личной защите. Да и возраст, травмы повлияли на работу ног, он совсем уже не скоростной.
Да, влияние на игру феноменальное. Основополагающий игрок и в ЦСКА и в сборной. Кстати, Ворону в этом плане неповезло, он стандартный тяжёлый форвард, атлетичный, с хорошим броском, но на контрасте c таким гениальным игроков во всех смыслах вся крутизна Воронцевича меркнет и становится незаметной. Настолько, что даже Мессина этого не видет. Хоть Ворон и не Хряпа, что уж тут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2012 14:41 #

А на счёт вопроса почему играет Антон, так ответ не в одной причине, а в нескольких.

1) Дрю мёртвый.
2) Воспитание Теодосича (я летом об этом тоже писал, что Мессина будет понты Досича обламывать).
3) Если брать игру в защите и в атаке как одно целое, то Антон, играя на обоих сторонах площадки пусть и не суперски, но вполне достойно, является для Мессины самым приемлемым вариантом в настоящее время (пока Досич дурит, а Джексон ещё не нашёл себя в атаке).
4) Медленные атаки в стиле Понкрашова больше подходят для игры с такими тяжёлыми центрами как Крстич и Каун
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 14:49 #

felix-r (26.10.2012 14:41),
Антон первого в этом сезоне ни разу и не играл. Тут в основном проблема Николаса и второго номера в целом. А Тео или Джексоном прямой связи немного, их Мессина и наигрывает как основных ПГ и один из них всё время на площадке.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2012 14:51 #

Eesti (26.10.2012 14:49),
Что значит не играл первого? То что не он переводил мяч на половину противника? Это ещё не говорит кто строил атаку.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.10.2012 14:53 #

Vladyan (26.10.2012 13:46),
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.10.2012 14:55 #

felix-r (26.10.2012 14:51),
И атаку через него не строят. Целеноправленно играется через Тео и Хряпу, Антон участвует в атаке так же как и все остальные. Он вообще играет по типу отзащититься и не напортачить. В последнее время почувствовал уверенность и начал больше угрожать кольцу, но созидательных действий от него не идёт. В атаке он ничем не отличается от того же Мицова, к примеру.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 15:01 #

felix-r (26.10.2012 14:41),
То-есть ты как бы намекаешь, что когда Досич "перевоспитается" а Джексон найдёт себя — Понкрашов вернётся на лавку?

Не думаю. Не вернётся.
Он по совокупности "зад-перед" сильнее Джексона, и очевидно надёжнее Досича.
Вот это вообще ключевое, по моему мнению.
Надёжность и ответственность. Ну и исполнительность.
Что Мессина говорит, то он и делает. Ничего не придумывает, хотя умеет намного больше, чем использует Мессина.
И ещё он ненавидит проигрывать. Даже маленький эпизод. Как и Хряпа, кстати.
Предрекаю — Понкрашов после Хряпы будет капитаном и в ЦСКА, и в сборной. Не обязательно "лучшим игроком".
(Им наверное Швед будет.)
У него характер лидерский. Я ещё в Химках на это внимание обратил.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 15:07 #

felix-r (26.10.2012 14:51),
А вот именно то и значит. Не играет он первого, хотя иногда и встаёт как бы в розыгрыш.
Но он обострять и пасовать НЕ должен. Наверное даже права не имеет в каком-то смысле. Этим занимаются по штату Досич, Хряпа и Джексон, хотя у последнего вообще ничего не получается в смысле розыгрыша.
Другое дело, что он временами объясняет Джексону, что тот должен делать. И иногда в каком-то смысле "руководит", но без мяча. Типа радиоуправления. Джексоном.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
26.10.2012 15:48 #

Сколько можно болоболить о том как команда играла в прошлом году.Бильбао в 1\4 это не соперник, игру против Пао в полуфинале выстрадали не хуже нынешних,финал провален именно тренером. Всю игру делал Киря,Хряпа, Швед и Досич. Воронцевич после 2010 года хорошо не играл,2010 год его лебединная песня которую надо забыть уже. Наши в этом году мёртвые кроме Хряпы, Антон играет только потому что … Феликс уже сказал почему. В общем хватит уже на эту тему, пока есть результат, не важно каким способом он достигается.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.10.2012 16:05 #

Navarrobomba (26.10.2012 15:48),
Пусть даже отравлениями и вымогательством.))
 
rc
rc

нет картинки
26.10.2012 16:20 #

Кажется, что Вячеслав уже длительное время занимается "ака" само(общим)внушением — Антон уже стал европейской звездой (не небесной ;о) и главным спасителем ЦСКА, а Хряпу скоро в зал славы уже оформлять можно будет.
В принципе плюсы в более позитивном восприятии и представлении другим своих игроков всегда найти можно ;о)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 16:33 #

rc (26.10.2012 16:20),
Между прочим беру пример с вас.
А то вы своих раскручиваете дружненько, а у нас всё больше своих обсирать принято. )))
Вот я и стараюсь компенсировать, хоть немножко.
Или ты что-то против пиара имеешь?
Это же главный движок современной реальности.
Не так и важно, как на самом деле — главное, как принято считать.
"Репутация" и обёртка всегда ценится в разы дороже истинных свойств товара. Разве нет?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 16:34 #

И ты что — то-то против Хряпы имеешь?
Да мы за такое знаешь что…
Я даже представить боюсь, что.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 16:46 #

felix-r (26.10.2012 14:21),
Это ты про Дрю накаркал!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 17:01 #

Да, кстати.
Если бы сборная Литвы выиграла бронзу, а Калньетис выдал примрно такую же игру на турнире — его бы уже автоматически причислили к европейским звёздам. Пусть и не уровня Кальдерона или Наварро.
И я бы нисколько не возражал.
Но Фридзон и Понкрашов — их же надо по другим меркам, да?
Это же бездари, которым может где-то иногда повезти (как и сборной России в целом), но вообщето они гавно-игроки.
Не стоят даже левого мизинца какого-нибудь Люля, или Юля, как там его бишь, этого говнюка, который Кауну чуть глаз не вышиб со злости.
Это я уже без всяких шуток.
Давайте уважать уж всех, а не только ваших любимцев. К которым я — уж наверное знаешь — отношусь прктически как к своим. Потому что за сборную Литвы болею давно, а за Жало так давно, что и говорить неудобно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 17:12 #

temper (26.10.2012 17:01),
По идее если по правилам испанского читать, то он Йюй
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 17:15 #

Karatell (26.10.2012 17:12),
Да хоть Буй. Всё одно его гнилая сущность от этого не переменится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.10.2012 17:18 #

Karatell (26.10.2012 17:12),
Испанцы не аргумент. А вот один уважаемый сайт — да.

basketball.ru/reference/player/sergio_llull …

Ещё Лена его так правила
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 17:19 #

Navarrobomba (26.10.2012 15:48),
Земляк, ты не прав. Почти во всём.
Даже по роли Казлаусакса, который хоть и слил финал, но команду эту всё же он построил, а не кто-то другой. И игру поставил. Очень симпатичную, между прочим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2012 17:31 #

temper (26.10.2012 15:01),
Я не намекаю, я в этом почти уверен, хотя рад буду ошибиться. И не из-за особой любви к Понкрашову, а потому что терпеть не могу понты Теодосича
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 17:41 #

felix-r (26.10.2012 17:31),
Ну я вообще-то почти примирился с его всеми этими завихрениями. Чёрт с ним.
Единственное, что сделал бы — заставил постричься прилично, на военный манер, и бриться чтоб каждое утро. А не побреется — не заявлять на игру.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 17:44 #

А так-то Теодосичу ничего не грозит, судя по всему. Ну построжится Дон немного…
Вот вчера в первой половине типа "наказал" — а потом всю вторую половину позволил хернёй заниматься, все 20 минут.
Ну сильно воспитал.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 17:50 #

Alexman (26.10.2012 17:18),
Переводчик Google считает, что по-русски правильно будет Луллий

И приводит пример новости с прошлой недели:
"Луллий лодыжки получил травму и не будет в России."
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 17:53 #

Karatell (26.10.2012 17:50),
"Луллий лодыжки" — это пять. )))
Звучит почти как безнадёжный диагноз, типа саркомы лёгкого.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2012 19:46 #

Karatell (26.10.2012 17:50),
Судя по переводу, в ближайшем времени Гугл начнёт переводить стихами, типа:
Наш Луллий фанов огорчил
Лодыжки травму получил
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.10.2012 21:05 #

Eesti (26.10.2012 14:55),
Скорее Мессина расматривает его как 3-го номера, второго мозгового центра команды (Вантерпул и Шишка в прошлых реинкарнациях), но с учетом броска Антона. Поэтому он пока и не ярок.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
26.10.2012 21:06 #

Vladyan (26.10.2012 16:46),
Половину сайта можешь в этом обвинять)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:11 #

Alexman (26.10.2012 13:26),
И ваще с Антоном захотел сфотографироваться Крис Пол
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 21:20 #

Karatell (26.10.2012 12:21),
Я бы добавил что Воронцевич относится к типу игроков,
которым важно доверие тренера и вера тренера в игрока.
Жаль что ты ему это не сказал.
Кроме того, есть нюанс. Если бы речь шла только о нашей догадке (мол Воронцевич может),
тогда я бы сказал что тренеру виднее. Но мы видели РЕАЛЬНЫЕ возможности Воронцевича.
И нам ничего не кажется. Мы точно знаем на что он способен.

Что касается Николоса, то я в начале сезона говорил что он мёртвый.
Конечно, возможно будут игры, где у него всё летит … Но это будет редко.
ИМХО, нужен лишь тогда, когда игру скажем просрали и нужно идти во банк — дико рисковать.
В такой ситуации есть шанс что он вдруг начнёт попадать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:21 #

Wital-LT (26.10.2012 13:45),
Мы далеко не все гоним на Казлаускаса.Я вот считаю, что пара-тройка лет тренерства Калзаускаса могла бы дать примерно то же, что и тренерство Ивковича — сплоченную основу, которая выносила бы всех и вся и после ухода тренера. Еще раз повторю, что нынешние новобранцы Мессины и в подметки не годятся тем, кто приходил к нему в прежние годы тренерства в ЦСКА. Николасу до Лэнгдона ну оооооооооочень далеко, Мицову до Шишки пахать и пахать, Эрцег не Андерсен и не Лорбек… Уимс интересен, да, но раньше на Этторе работала команда, а сейчас?…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:23 #

temper (26.10.2012 15:01),
+++++ 10500 и еще много-много
Кстати, что ни говори, а лидерские качества были у Смодиша — а вот из пришедших в новом мессиновском наборе я что-то таких не вижу…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 21:25 #

umnik (26.10.2012 21:20),
Да была уже у Клетчатого одна такая. Против Енисея. Где тридцатник везли.
4 из 9-ти попал. Без сопротивления.
Кто бы там сопротивлялся при минус тридцати.
Видно следующая нескоро теперь.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.10.2012 21:26 #

umnik (26.10.2012 21:20),
Ну там формат прессухи не всегда позволяет, как напрямую общаться. У меня была мысль диск подарить с нарезкой возможностей Воронцевича

Ну так, Мессина отвечает в стиле, что ему виднее на тренировках, кто лучше. В разных интерпретациях просто.

Ну а по поводу Досича (можно и на остальных игроков интерполировать), я его понял так, что он ориентируется на теоретические максимальные возможности игроков, поэтому будет ставить, например, Крстича, а не Кауна, пусть даже второй сегодня лучше, потому как у серба выше "потолок" и нужно его достичь к решающим играм.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 21:28 #

temper (26.10.2012 14:01),
Так ваш ВАГ уже давно маразматиком стал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:29 #

umnik (26.10.2012 21:20),
Соглашусь на все 200%. Можешь обвести в календаре этот день красным
ээээ, что-то мне подсказывает, что если Казлаускаса и позовут в ЦСКА, далеко не факт, что он согласится… Хотя вот с точки зрения работы сборной России это был был оптимальный вариант…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.10.2012 21:30 #

Karatell (26.10.2012 21:26),
+1 за идею.
Но он не стал бы тратить на это время.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 21:31 #

Vladyan (26.10.2012 21:23),
Теоретически — Уимс. Он может быть реально страшен. Смотришь и думаешь — ну и как его останавливать, если он чуть ли не из кульбитов кладёт? И накрыть нереально.
Толко судя по всему по заказу он не может.
Ну и он лидер чисто американский, само собой. Не Бодирога, не Шарас, не Папас, не Смодиш даже. Он как-то сам по себе, вроде в команде, а вроде и не совсем. И молчит.

А Тоха, вон — уже Крстича строит публично. И тот только башкой кивает. Виноват мол, исправлюсь.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 21:36 #

umnik (26.10.2012 21:28),
Может и так.
Я долго его защищал, конешно. Терпел.
Он мне, понимаешь, дорог как память о молодости.
Но только я уже даже начинаю сомневаться — а так ли он здорово рубит в баскетболе?
Не в теории, а в практике.
Ну и ещё дикая необъективность. Стало раздражжать ужасно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:39 #

temper (26.10.2012 21:31),
И пусть строит. По делу же
Надеюсь, что Уимс таки вольется в команду, он и вправду реальный кабан.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:40 #

temper (26.10.2012 21:36),
Ага, я поэтому стал предпочитать слушать литовские трансляции. Шведас, Кириленка…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 21:42 #

Vladyan (26.10.2012 21:39),
Не уверен, что Уимс так легко "вольётся".
Это скорее вокруг него тогда надо всё накручивать.
А на этом месте же Хряпа.
И Дося с Крле при своём мнении.
 
rc
rc

нет картинки
26.10.2012 21:44 #

temper (26.10.2012 17:01),
А я всегда уважал и уважаю русских (не только игроков), ведь "сам почти такой". Кальнетиса ни при бронзе, ни без бронзы и близко даже к имени добротного игрока подпускать нельзя. играет, потому что лучше нету (и не ясно будут ли при такой политике Жальгириса… так как большинство талантливых на контракте с ним). Антон начал в зашите добротно играть, но пока только с этим соглашусь (и похоже взялся за ум, а это внушает оптимизм). Виталик… ну он у меня номер два у вас после Кири по значимости. Хряпа добротный, умный и в компании с другими добротными способен на многое, но вот один изменить статус команды не сможет (а Киря может).
Всё имхо.
А так пиарить надо… я об этом и сказал ;о)
А так пиарить надо (ведь при остальных равных увереностью, которой и от окружающих подпитаться можно, можно и игры выигрывать) … я об этом и сказал ;о)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:44 #

temper (26.10.2012 21:42),
Отчасти соглашусь. Но деваться-то некуда…
Все равно зря Казлаускаса слили…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:49 #

rc (26.10.2012 21:44),
Хехе. При всем огромном уважении к Кире, Виталику, Сереге, Лёхе и прочим более чем уважаемым джентльменам, в нынешнем составе сборной России считаю именно Хряпу ключевым игроком, определяющем ее лицо. Впрочем, могу согласится, что троица Киря-Хряпа-Моня и есть ее базис.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 21:52 #

rc (26.10.2012 21:44),
То-есть тебя игра против Испании не впечатлила?
Кстати — против вас в четветфинале он не так броско, но очень эфективно сыграл.
Во многом это и его заслуга.

Ну и то, что Хряпа уж точно меняет статс команды…
Для меня это сомнений не вызывает.
Хряпа для сборной значит никак не меньше Кириленки. Он стержень.
А Киря не лидер, он просто классный универсал. Самый полезный, самый крутой и так далее.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 21:55 #

temper (26.10.2012 21:52),
++++
Киря -у ниверсал, Хряпа — стержень-лидер, Серега и Виталик — забивалы-клатчеры
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 22:00 #

Vladyan (26.10.2012 21:55),
А Тоха под мудрым руководством Блатта из всего этого делает убойный коктейль.
И выносит испанцев, и Кальдеронов на завтрак жрёт.
А Лёша — главный спец по "а я ща сделаю вам красиво — офигеете".
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 22:02 #

Хотя по мне едва ли не самые крутые моменты у наших были после трёх Тохиных пасов Тиме, в игре с испанцами.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 22:10 #

temper (26.10.2012 22:02),
Ага, а вишенка в том коктейле — Дэвид Блатт…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 22:14 #

Vladyan (26.10.2012 22:10),
Да не вишенка — зонтик.
 
rc
rc

нет картинки
26.10.2012 22:25 #

temper (26.10.2012 22:00),
я же не утверждаю. это моё имхо, но Киря это тот кто сб. России делает претендентом. Хряпа стержень, но без добиваний, сумашедшей страховки Кири и тд и пр, весь этот стержень (команда) был бы тонким и чаще ломался в 1/4, чем нет (даже с Блаттом — мне вот кажется, что Дэвид страхуется и ждёт решения Кири по сборной).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 22:37 #

rc (26.10.2012 22:25),
Я и грю: у нас не один лидер, а три, причем ооооочень давно играющие вместе: Киря-Хряпа-Моня. У каждого свои сильные стороны, вместе, в сочетании с Виталиком-Лёхой-Антохой-Тимой-Сашей-Саймоном и под командованием Дэвида — в настоящий сезон третьи в мире. Что офигенно приятно
Объективно, потому Антона и сильнее Дрю, Джексона и в защите Досича, что он более чем заслуженно входит в эту компанию, что офигенно приятно.
Когда там у Блатта заканчивается контракт с Маккаби??
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 22:42 #

Это довольно трудно проверить на практике, они же всегда вместе были.
Только один случай имеется.
В Пекин Киря приехал здоровым, а Хряпа с травмой.
Чем кончилось — все помнят. Полный облом.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 22:46 #

temper (26.10.2012 22:42),
Вот-вот, и даже Холден не помог
Кстати, с 2011-го впервые за многие годы я спокоен за первого номера сборной России…
 
Variax
Сергей

нет картинки
26.10.2012 23:05 #

Vladyan (26.10.2012 21:21),
на чем основано убеждение, что Казлаускас мог бы создать сплоченную основу после того, как команда с Кирей в составе развалилась в финале евролиги под натиском греческой молодежи?
если за один сезон с такими именами он не смог создать сплоченную команду, то что дали бы еще пара-тройка лет? а перед этим придя в ЦСКА в середине сезона он тоже ничего особо не создал, команда безвольно проиграла Химкам в финале ВТБ и выиграла у них же финал ПБЛ только благодаря тому, что Джей Ар решил закончить карьеру, громко хлопнув дверью ( см.третью игру финала, где Джей единолично порвал Химки). а перед этим все наблюдали, как сборная Греции под его руководством приняла решение слить игру сборной России на памятном чемпионате не смотря на то, что он как тренер не собирался сливать игру (это если верить его словам, что игру он не сдавал). это все на тему — управлял ли он командой во всех этих не единичных случаях.
 
rc
rc

нет картинки
26.10.2012 23:08 #

temper (26.10.2012 22:42),
Kiria priehal ne gotovym (hotia by fiziceski). Protiv nas on v konce na nogah ne stojal (Blat toze sliskom zajezdil ego do etogo).
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 23:08 #

Vladyan (26.10.2012 22:46),
А Холден и на Евро-05 не помог.
Хотя там на Папаса нарвались в четвертьфинале.
Не он — хрен бы грекам тогда, а не золото.
Наши ведь их 38 минут возили.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 23:12 #

rc (26.10.2012 23:08),
Да, согласен. Киря тоже тогда был не в форме. Но хоть здоров.
А ещё и Саврас после травмы толком не восстановился, весь сезон не играл.
Но всё же именно от Хряпы не хватило больше всего.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.10.2012 23:13 #

temper (26.10.2012 23:08),
Что подтверждает версию, что идеальных выигрывающих игроков нет, в Европе во всяком случае.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.10.2012 23:16 #

Vladyan (26.10.2012 23:13),
Так их и в НБА сколько таких?
И в Европе даже Рогободун проигрывал. Хотя уж он вообще считался железняком.
Где Деян — там победа.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.10.2012 02:44 #

Vladyan (26.10.2012 22:37),
Джексон сильнее Антона.
Уверен что между Антоном и Джексоном Блатт выбрал бы второго .
И сделал бы его одним из лучших ПГ Европы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 11:16 #

umnik (27.10.2012 02:44),
Недоказуемо. Джексон не будет играть у Блатта. Разве что "мы к вам", или "вы к нам".
В смысле Блатт в ЦСКА или Джексон в МТА.
Хотя из практики — Блатту игроки такого типа по нраву.
Но та же практика показывает, что в конкретном ЦСКА у конкретного Мессины Понкрашов выглядит лучше, хотя у Джексона было большое преимущество в подготовке. Он на олимпиадах не играл.
В защите Покрашов сильнее, особенно в командной. В розыгрыше сравнивать нечего — Понкрашова Мессина пока не ставил, а у Джексона ничего не получается.
Единственое преимущество Джексона — классный дриблинг и, соответственно, уверенный проход. Этого маловато. Он выглядит типичным комбогардом, который может разгонять и форсировать игру.
Но Феликс правильно заметил, что ЦСКА играет с очень тяжёлыми центровыми, и намерен заигрывать их максимально.
У Понкрашова такие вещи всегда были коронкой.
В прошлый наш разговор у меня материала для сравнения было маловато, теперь вполне достаточно. И всю серию с Бильбао повторил.
У Джексона без вопросов большой потенциал. У Понкрашова тоже.
По манере и воспитанию они абсолютно противоположны. Потому в принципе совместимы и хорошо выглядят вместе, дополняя друг друга.
Как сложится — посмотрим. Оба должны прибавлять.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.10.2012 15:02 #

temper (27.10.2012 11:16),
Недоказуемо, это моё мнение. Много из того что мы пишем недоказуемо, даже если это очевидно всем.
Можно долго спорить кто в чём конкретно сильнее, но это в пользу бедных, поэтому скажу проще.
ИМХО, Понкрашов не может быть ведущим игроком ни в ЦСКА, ни в Бильбао, ни в другой команде уровня ТОР8.
Ни как ПГ, ни как второй. А Джексон может.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 15:07 #

umnik (27.10.2012 15:02),
Да, Джексон наверное сможет. Если реализует свой потенциал. Но не сейчас.
И я не знаю, как там у него с лидерскими задатками.
У Понкрашова они точно есть.
И как с обучаемостью — тоже непонятно пока.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.10.2012 15:13 #

temper (27.10.2012 15:07),
Что значит сможет ? Он уже БЫЛ таким !
Блатт очень хотел его, но ЦСКА перехватил.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 15:34 #

umnik (27.10.2012 15:13),
Бильбао как-то с трудом ассоциируется с топовыми клубами. Крепкий середняк, чуть выше.
И ты сам же говорил, что там он лидером не был.
Он был одним из основных игроков, играл очень уверенно и довольно удачно. Но там на него ничего не давило. Бильбао не мог расчитывать на большее, чем немного поупираться.
И мне всегда казалось, что лидерство — это не только взять себе решающие атаки.
Вообще всегда пытался не путать уверенность в себе и собственно "лидерство".
По твоему Уимс в ЦСКА — лидер? По мне — нет.
Хотя стать и может.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 22:50 #

umnik (27.10.2012 15:02),
У Джексона никогда не будет бронзы ОИ. А у Понкрашова — есть, причем более чем
заслуженно, не на банке ее получил. И — тьфу-тьфу-тьфу! давайте все уговорим Блатта! — шансы дальше совершенствоваться на международной арене. А игра за бронзу ОИ по мне так куда круче финала Евролиги, ее смело можно с нбашным финалом сравнивать…
Все-таки грызет червь подозрения, что Мессина может офигенно играть с игроками под себя заточенными, а вот взращивать таковых — фиг поймешь, в последнее время что-то не очень. Да, и еще большее подозрение, что за поставленную защиту игрокам ЦСКА с российскими паспортами надо говорить спасибо не Этторе, а Дэвиду — что первый вряд ли признает, раз чморит Воронцевича.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 22:55 #

umnik (27.10.2012 15:02),
А что значит "лидер"? Потенциально Джексон интересен, реально Понкрашов куда надежнее. Далеко не всякий хороший ПГ из середняка становится звездой в топ-клубе — а вот Антон показывал, и, надеюсь, и будет показывать, что в топ-командах (напомню: на данный момент сборная России третья в мире, что круче, чем ЦСКА, выиграй он Евролигу) он вполне важный винтик, который может в защите съесть Кальдерона и дать важные пасы Тиме. Не всегда дело в набранный очках…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (2)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (98)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (4)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии