Ватутин: "У ЦСКА сейчас просто нет лица"

27.10.2012 15:56

Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин признал, что игра "армейцев" пока далека от идеала, и выразил надежду на улучшение ситуации с возвращением в строй травмированных баскетболистов.

"Могу сказать откровенно, никакой командной игры в ЦСКА сейчас нет, мы выигрываем как раз и за счёт индивидуального мастерства Сонни Уимса. У команды просто нет лица. Далеко не всё получается, чего бы мы хотели.

Но, возможно, на данном этапе это нормально, тем более что все забывают про то, что среди игроков есть травмированные. Евгений Воронов и Зоран Эрцег, например. Хотя, честно признаюсь, поводов для оптимизма у меня пока мало", — приводит слова Ватутина "Московский комсомолец".

Добавил: Alexman
Чемпионат.ру

Теги: Евролига ЦСКА Андрей Ватутин

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Platoon
Александр

нет картинки
27.10.2012 16:26 #

Не нравится мне Мессина. Его команды — самые не зрелищные из сильных. Причем если с ЦСКА немало выйграл, то с Реалом вообще было отстойное гавно, причем благодаря его имени это гавно ещё долго держалось, так как тренера без имени намного раньше поперли бы. ИМХО один из самых переоцененный тренер в Европе. Хотя я не говорю, что ЦСКА, скажем, не может выйграть Евролигу в этом сезоне. Может, учитывая, что общий уровень команд (в том числе самого ЦСКА) понизился.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.10.2012 16:33 #

Platoon (27.10.2012 16:26),
Все просто — если в команде подбираются игроки подходящие под его модель игры, то команда получается супер уровня, как было в Киндере и первом ЦСКА, если нет — то как в Реале и сейчас. Не умеет Этторе отталкиваться от сильных сторон своих подопечных. Вот и посмотрим кто-кого "переборит" в этот раз — команда тренера или тренер команду.
 
salem
alex

нет картинки
27.10.2012 16:40 #

У Ватутина всегда провалы в селекции.То тренер левый,то игроки.И иногда все одновременно
 
salem
alex

нет картинки
27.10.2012 16:43 #

Вот именно подходящие,с самым большим бюджетом всегда лучших можно было выбрать.Да и сейчас у ЦСКа самый большой бюджет.
Не будь того же Сонни,то тренерское умение Мессины совсем поблекло бы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2012 17:04 #

У ЦСКА лицо есть, только чёрное

http://cdn.euroleague.net/rs/34357/b5de75e9-26b9-4125-bb5c-30691cab4e9b/32e/filename/b5d.jpg

И небритое

http://cdn.euroleague.net/rs/22139/b5de75e9-26b9-4125-bb5c-30691cab4e9b/e8d/filename/b5d.jpg
 
324
:O)

нет картинки
27.10.2012 17:17 #

Platoon (27.10.2012 16:26),
Какие у тебя аргументы , что Мессина " один из самых переоцененный тренер в Европе" ? К Мессине можно по разному относиться. Но , c ЦСКА у него статистика как ни у многих за всю историю клубного европейского баскетбола. С Реалом ничего страшного не было. Реал пятое колесо футбольного клуба , со всем сопутствующим. И у любого европейского тренера был и будет отрицательный результат в том или ином клубе. Реал ниочем со всеми специалистами.
 
324
:O)

нет картинки
27.10.2012 17:18 #

Вобще , "цыплят по осени считают".
В Топ 16 все более менее начнет проясняться. Пусть лучше сейчас ЦСКА буксует , зато в решающей части сезона будет на максимальных оборотах.
 
324
:O)

нет картинки
27.10.2012 17:18 #

У Обрадовича ПАО многие сезоны начинал со скрипом и потихоньку.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.10.2012 17:28 #

Platoon (27.10.2012 16:26),
Согласен полностью. Самый переоценённый.
Думаю , он самый высокооплачиваемый тренер в Европе. Умеет чувак себя подать .
Но окончательно делать выводы нельзя. Счастье ЦСКА в том , что у руля таких клубов как Реал,Барса, Фенер ,Эфес
тоже не Обрадовичи стоят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.10.2012 17:37 #

324 (27.10.2012 17:18),
У Обрадовича это было "по плану". У Мессины — нет.
ИМХО, у них много общего, но Обрадович сильнее во всём, и более разнообразен.
А также хитрее в игровом плане. Для меня Мессина это ухудшенная копия Обрадовича.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 20:57 #

Да, наверное Мессина сильно переоценён.
Только ведь и Обрадовича сильно переоценивают. Разумеется он выиграл больше всех титулов. Но у него возможности финансовые были дай Бог каждому. И его никто не дёргал за бороду, не требовал победить вот именно в этом сезоне. Побеждал когда получалось. При всех победах — сколько у него было провалов?
Даже целый период провальный. За три сезона (с 03 по о5) единственный, да тот неудачный, выход в полуфинал.
Не уверен, что у Мессины за двенадцать лет с условным ЦСКА или Барсой было бы сильно хуже. Он только в начале, в Болонье очень долго сидел.
Оба успешны, оба сильны, но оба переоценены.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 20:58 #

felix-r (27.10.2012 17:04),
Дя, побрить нафиг. Бобриком. И дневальным месяца на три.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 21:38 #

Ватутину: а вот не фиг было Казлаускаса после двух очков, проигранных в финале Евролиги, отчислять…
Уважаю Этторе, но как бэ тут второй Реал не получился… Чего ну ооочень бы не хотелось.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 21:43 #

Vladyan (27.10.2012 21:38),
Надо было Лиса уговаривать. Сразу лет на десять, с опцией продления ещё на десять.
Он хоть и переоценённый, но лучше-то всё равно нету в Европе.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.10.2012 22:26 #

temper (27.10.2012 21:43),
Да ну его нафиг. Пао его был еще более несимпатичный, чем мессиновские команды. Да еще и на десять лет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 22:30 #

Karatell (27.10.2012 22:26),
Не, вот именно на десять. Даже на двенадцать.
Ведь как раз в этом секрет успеха. Неограниченные возможности плюс возможность экспериментировать и выстраиваит игру годами. И чтоб ни одна собака не гавкала.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.10.2012 22:39 #

Ну, блин, что-то уж панихиду прям начали по ЦСКА. И Ватутин тоже в своём стиле, добавил пищи троллям. Сразу и Мессина переоценённым стал, и Казлаускас был лучше…ага, да конечно. У Мессины до Реала команды показывали сумасшедший баскетбол, он с ЦСКА шорох по всей Европе наводил. Да и в Реале он во втором сезоне игру поставил, но его там как-то изначально не взлюбили, по какой причине уже даже и не помню. А сейчас разговоров как при Вуёшевиче, когда команда всем сливала. Так вот разница в том, что Вуёшевич всем сливал составом, который до этого всех выносил, а Мессина, на минуточку, ещё ни одной игры и не проиграл. Да, выигрывал с натугой, но победе в глаза не смотрят. И пока он побеждает, не понимаю с чего тут такой плач везде стоит. Конечно, на контрасте с тем годом, когда в команде были Киря, Швед и Шишка, игра сейчас не смотрится, но вы вдумайтесь, каких игроков команда лишилась! Им равноценной замены в Европе просто нет! А по команде видно, что работа идёт, в каждой игре пытаются попробовать что-то новое, наиграть те или иные связки, тех или иных игроков. Все пашут и все хотят побеждать! Да, с Николасом промахнулись, но не ошибается то, кто ничего не делает. Да, Мессина тренер со своими минусами, но у кого их нет?
На данный момент мы имеем 3-0 в Евролиге и практически гарантированный выход в ТОП-16. Сейчас они могут играть как угодно, настоящий баскетбол начнётся после нового года. Вот если в январе-феврале команда будет смотреться так же убого, тогда нужно будет бить тревогу, а сейчас… пусть эта команда меньше всего выглядит машиной, но я в неё верю. Мне нравится характер как игроков, так и тренера. Настоящие мужчины, они ещё себя покажут.

А у Ватутина нет мозгов. Упырь, мля.

P.S. Сорри за резкость, субботний вечер со всеми сопутствующими обстоятельствами.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 22:44 #

Eesti (27.10.2012 22:39),
Ну ты же знаешь, какова психология болельщика.
Как в анекдоте про милицейскую мигалку.
То мигнёт — все кричат ура, то погаснет — все в миноре.

Важно не то, что вообще, а то, что было вчера вечером.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.10.2012 22:59 #

А у меня мнение по поводу Мессины до сих пор формируется. Существует некоторая позиция, близкая высказанной Платуном и Умником, которую я могу аргументировать и отстаивать, но в которую до конца пока не верю. Точнее мне нужно ещё одно веское её подтверждение, либо разгромное опровержение Сезон, надеюсь, расставит последние точки.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 23:02 #

Eesti (27.10.2012 22:39),
Отчасти соглашусь, цыплят по осени считают. Но — раньше Мессина звал в ЦСКА игроков уровня Лэнгдона, Смодиша, Андерсена, Вантерпула, Лорбека, того же Шишки. А в этом году, когда из новобранцев с вышенгазванными сравнивать? А бюджет-то все равно первый в Европе, за эти-то бабки можно не николасов звать-то… Эхехе.
PS ЦСКА Казлаускаса хоть и проиграл 2 очка в Евролиге, однако 3 (аж три!) раза выиграл у Пао Обрадовича, включая сумасшедшую игру в Афинах, что ваще ни разу не удалось делать Мессине. А тот что сможет явить?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 23:10 #

Vladyan (27.10.2012 23:02),
Не повезл. Все оставшиеся немногие реальные крутяки слишком плотно сидят — не выдернешь.
Остальные в Америке.
Вот и брал тех, кто может за сезон-другой выйти на высокий уровень.
Только я за Эрцега сильно сомневаюсь. Человек к 27-ми даже в собственной, не самой сильноогучей сборной, почти не играет. С мего он вдруг быстренько зазвездит?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 23:11 #

Тьфу, клава совсем ни к чёрту, залипает всё.
В общем ситуация на рынке аховая, а шальных денег нету, таких как прежде. Не могут видно перебивать кратно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 23:22 #

temper (27.10.2012 23:11),
Я подозреваю, что весь бюджет ЛР примерно равен зряплате сладкой сербской парочке Досич-Крстич, а вот и ЛРитасу чуть не влетели. Может, стоило чуток получше пошерстить на рынке, и не брать того же старичка Дрю?
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.10.2012 23:26 #

temper (27.10.2012 20:57),
А в Партизане у Желько тоже финансовые возможности были огромны? А в Ховентуде? Про Реал и ПАО я не говорю, но остальное за него говорит. Добавь сюда сборную, плюс он и игроком был довольно выдающимся. ИМХО Мессину на один уровень с Обрадовичем может поставить только ярый болельщик ЦСКА. А учитывая, что таких немного, то почти никто.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 23:38 #

Platoon (27.10.2012 23:26),
Еще пяток евролиг выиграет — можно будет ставить
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 23:48 #

Кароче, верните Кирю, Шведа, Казлаускаса и Кущенко!!!
 
salem
alex

нет картинки
27.10.2012 23:49 #

Завтра посмотрим уровень Мессины против Жальгириса
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.10.2012 23:52 #

Platoon (27.10.2012 23:26),
Ты бы ещё семидесятые вспомянул.
В Партизане состав был роскошный.
Единственно что идёт в зачёт — это Бадалона. Хорошая команда, но не супер.
И это вообще был другой баскетбол. Мало легионеров, ещё меньше американцев, игра очень короткими скамейками — иемп позволял, теперь намного интенсивнее играют.
И вообще даже сильную команду собрать было ещё относительно недорого.
И не забывай — это не Евролига была, а клубный чемпионат Европы. Только чемпионы играли. Уровень конкуренции был в разы ниже. Тогда и Лимож мог протиснуться. И Жальгирис именно тогда успел выиграть. Хотя я нисколько не умаляю той победы.
Но тогда можно было очень далеко пройти просто при удачных раскладах.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.10.2012 23:59 #

salem (27.10.2012 23:49),
8-го хочу посмотреть уровень Мессины против Барсы…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.10.2012 00:01 #

Vladyan (27.10.2012 23:02),
Ну так давай, предложи, КЕМ можно было бы заменить Шведа, Кирю и Шишку. Ну и второго ПГ толкового найти. Хорошо, вместо Николаса на второго номера народу хватало, а вот нa третьего? Ты вдумайся в эти имена — КИРИЛЕНКО И ШИШКАУСКАС! Кем их заменить? Хотя бы двух таких же игроков назови? Не знаю, может у меня знаний не хватает, но у меня более адекватной замены чем Мицов и Уимс в голову не приходит. Ну и второго плэймэйкера вместо Аякса тоже я не нахожу. Так кого? Попробуй себя в роли скаута ЦСКА, предложи варианты! Кого можно было звать-то за "эти-то бабки"?

По поводу ПАО. В том году ЦСКА был наголову их сильнее. Обрадович выжимал максимум, а ЦСКА всё равно брал только на классе игроков. У ПАО играла команда, а у ЦСКА имена. Так какие имена то были! А что сейчас? Сейчас построение новой команды. КОМАНДЫ! Кстати, ты не заметил, что на личности Евролига как-то обеднела в этом году? Звёзд, стабильно играющих на самом высоком уровне можно по пальцам пересчитать. НБА забрало в этом году всех, кого можно и даже больше, чем нужно. И что делать, кого брать?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 00:15 #

Eesti (28.10.2012 00:01),
На ЛФ сразу же приходят в голову Фернандес или Сан Эметерио.
Но сразу же следом приходит, что это НЕРЕАЛЬНО. В кубе.
На ПГ — Фармер или всё тот же македонец. Но у турок в этом году с шальными бабаками настолько зашибись, что они запросто смогли предложить столько, сколько ЦСКА видимо не может.

И да — пора что-то делать с оттоком игроков в НБА. Они уже просто от жадности хватают, а в ЕЛ такими темпами играть скоро будет некому.
Лимиты вводить, что ли? Или санкции какие экономические? Или просто ограничить количество американцев в европейских клубах. Один на сезон — и баста.

Может тогда кто-то о чём-то задумается.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 00:16 #

Eesti (28.10.2012 00:01),
Некоторые клубы набирают игроков не только в Европе — в той же Южной Америке кого ищут, или из-за океана привозят. Насчет Кири и Шишки не спорю. А так — поечм унельзя было попытаться взять в тренеры Блатта и утащить из Химок Виталика? По-моему, по соотношению цена-качество Дэвид куда интереснее Этторе ему не нужны переплаченные игроки. И, кстати, наверняка бы вопрос с Воронцевичем бы снялся..
Да, еще можно было бы за Борче побороться — если, конечно, он так нужен ЦСКА: это к вопросу опять же первого-второго номера. Или Лорбека у Барсы переманить — ведь куда интереснее Эрцега был бы…
в общем, пока кроме Уимса набор этого года как-то не впечатляет, похоже, пока потеряли только больше. Каркать на любимую команду не хочу, ждем-с становления к новому году, как Мессина и обещал…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 00:18 #

Eesti (28.10.2012 00:01),
Кстати да, те же турки показывают, что к ним-то, в ф; не играющим (пока?), хорошие игроки едут пачками…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 00:18 #

Vladyan (28.10.2012 00:18),
в ф4
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 00:43 #

Vladyan (28.10.2012 00:16),
Всё это и говорит, что, имея на руках огромные контракты сербов и Хряпы (и самого Мессины), на другие подобные денег нету.
И очень уж из Испании переманивать тяжело, да и дорого.
Ведь при Мессине в прошлый раз из АСВ никого не было. Кажется.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 01:25 #

Alexman (27.10.2012 22:59),
Тогда я уточню свою позицию по Мессине.
1. Говоря о его переоценённости, я имею ввиду что его ставят на один уровень с Обрадовичем.
ИМХО, он заметно слабее. Что хорошо было видно в их в личном противостоянии, где у Мессины команда была не хуже.
Но Обрадович всегда что-то придумывает, он хитёр, а Мессина уповал на свою машину.

2. Его философия игры мне не нравится. Слишком схематичен и рационален его баскетбол , и это ему аукнулось в Реале.
Болелы не могли ему простить не то что он проигрывал, а то как он это делал. Они хотели видеть ИГРУ,
а вместо этого им обещали будущие победы.
Я хорошо помню как Мессина летел дома Барсе очей 20-ть и дал установку команде подолгу разыгрывать мяч чтобы … не влететь больше.Помнишь это ?
В Реале у него были все условия для работы. Контракт который с ним заключали, был на три года.
Он мог брать любых игроков. Но он просто срубил капусту, а результат показал нулевой .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 01:37 #

temper (28.10.2012 00:43),
Кстати, Обрадович игрокам не переплачивал. У него даже Дима не имел таких шальных бабок,
как платят в ЦСКА. Неслучайно Вася в ОЛИ перебежал. И Шишка сбежал.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
28.10.2012 06:28 #

Eesti (27.10.2012 22:39),
Бля… наконец то адекватный коммент прочитал.
P.S. Уровень Казлаускаса посмотрим по игре сборной Литвы на Евро 2013.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 09:43 #

В чёрт-знает-какой-первый раз:
Откуда мы знаем о бюджетах клубов и о суммах контрактов?
Обычно от газетчиков, которые как правило пользуются какими-то слухами и утечками. Которые кто-то зачем-то организовал.
Это закрытая коммерческая информация. Можно предположить, что даже фискальные органы не знают всего.
Вывод:
Всё это на 99 процентов слухи и предположения. Или просто ложь, которая кому-то выгодна.
Я не о том, что конкретный ЦСКА, Химки или Эфес кому-то что-то дико переплачивают. МЫ НЕ ЗНАЕМ правды и не узнаем никогда, как и о реальных расходах и доходах какого-нибудь депутата, хоть думы, хоть рады, хоть бундестага.
Строить на основании предположений, сплетен и побасёнок какие-то теории бессмысленно.

В частности откаты и прочие прелестные нюансы:
Кто придумал, что это российское изобретение? И кто придумал, что в Европе коррупции нету? Европарламент приказал?

И при чём тут Обрадович или Мессина?
Не они платят и не они пилят. Они только заказывают покушать, а оплачивают ужин Большие Боссы.
Мессина тот же может даже не знать, сколько реально получают его игроки.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.10.2012 11:21 #

Настроения живо напоминают первый год Мессины в ЦСКА.
Кстати, тогда Лэнгдон и Смодиш далеко не были звездами, таким, как они стали потом. Тогда тоже многие писали, что они не уровень ЦСКА.
Поэтому тут можно только расслабиться и ждать Топ-16
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 11:30 #

temper (28.10.2012 09:43),
"В чёрт-знает-какой-первый раз:"
ИМХО, ты сильно заблуждаешься.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 11:33 #

Karatell (28.10.2012 11:21),
С последним согласен

А вот с аналогией первого прихода Мессины не очень. Есть существенные отличия.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.10.2012 11:39 #

umnik (28.10.2012 11:33),
Да, конечно, есть отличия. Их не может не быть по определению
Но были такие же настроения болел тогда, после первых игр регулярки, правильно? Типа скатились к середнячкам Евролиги и все такое.
Первую солидную и качественную игру на обоих сторонах площадки сыграли в Топ-16 против ТАУ где-то в январе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 11:50 #

Karatell (28.10.2012 11:39),
Всё верно, но eсли ты обратил внимание, Платун критикуя Мессину не исключил того что :
"что ЦСКА, скажем, не может выйграть Евролигу в этом сезоне. "

Так что наша критика Мессины несколько иная чем у болел
ЦСКА.

P.S.
Ну а Ватутин полюбому лоханулся. Лучше бы молчал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 12:09 #

umnik (28.10.2012 11:30),
В чём именно, уточни?
В том, что отчёты о расходах, которые публикуют некоторые клубы (и не только клубы, и не только в спорте), абсолютно правдивы и достойны такого же абсолютного доверия?
В том, что серыми схемами пользуются не только в России, но и в Европе и далее везде?
В том, что коррупция изначально присуща всем государственным и коммерческим структурам любого государственного образования?
В том, что газетчики на каждом шагу легко и непринуждённо пользуются непроверенной информацией или просто врут, если сказать нечего?
Или я, выходит, неправ по всем пунктам, и Евросоюз просто купается в атмосфере абсолютной прозрачности, честности и законопослушности под управлением честных и неподкупных чиновников и политиков?
$-)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 13:31 #

temper (28.10.2012 12:09),
ИМХО, почти во всём. Неохота начинать, ибо это будет сильный оффтоп.
Буду краток. Ты сильно сгущаешь краски …
У нас клубы не платят по чёрному. Себе дороже будет.


По делу. Нам для наших бесед не надо знать в точности бюджеты клубов. Достаточно приблизительно.
О них, этих бюджетах, можно судить по контрактам игроков. Которые примерно известны.
И по другим косвенным признакам.
Всем,в том числе и тебе, без вcякой прозрачности понятно что бюджет ЦСКА значительно больше чем скажем у Ритаса. И чем у Маккаби.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 14:21 #

umnik (28.10.2012 13:31),
Завидую я тебе. Нет, в самом деле завидую. Без подколок, по хорошему.
Сам-то я тоже оптимистом уродился, долго не мог поверить, что всё вокруг не так очаровательно, как выглядит по газетами и новостям в телевизоре.
Аж до самого начала девяностых ещё что-то там трепыхалось. Пока не угодил в участковую избирательную комиссию. Случайно кооптировали — некому было с чемоданчиком бегать по пенсионерам-инвалидам.

Ну и хватит наверное об этом, в самом деле. Хотя у меня всяких случаев из жизни — вагон и маленькая телега.
В том числе из европейской жизни, а так же из американской.

Впрочем если ты утверждаешь, что именно в вашем чемпионате такие вещи не практикуются — могу и поверить, хотя бы ради разнообразия и в память о собственной юности.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 15:02 #

Karatell (28.10.2012 11:21),
Вообще-то к первому приходу Мессины Смодиш уже Евролигу выигрывал. Дрю, правда, тоже
Да, в первом мессиновском сезоне был еще здоровый Вантерпул: что-то игрока подобного уровня я не вижу в новом армейском наборе…
Ладно, чего там: поживем — увидим. Все-таки кажется, раньше точечная работа с игроками посильнее была..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 18:31 #

temper (28.10.2012 14:21),
Ты может сильно удивишься, но и у меня тоже жизненный опыт есть.
Более того, у меня даже не было того наивного детского периода, когда я газетам и ТВ слепо доверял. Так что … Ладно, не будем об этом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:12 #

umnik (28.10.2012 18:31),
Да ладно, чт уж там. Разумеется не будем.
Просто у нас разный жизненный опыт. Это нормально.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
22:30Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (13)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии