Результаты матчей дня в Единой Лиге ВТБ

28.10.2012 23:28

Единая Лига ВТБ. Регулярный сезон.

Енисей — ВЭФ — 96:93

Азовмаш — Донецк — 68:75

Жальгирис — ЦСКА — 76:66

Нижний Новгород — Локомотив-Кубань — 54:61

Матч также идёт в зачёт ПБЛ чемпионата России.

Нимбурк — Нептунас — 84:78

Цмоки-Минск — Триумф — 62:85

Туров — Красные Крылья — 74:76

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
28.10.2012 11:59 #

В России, насколько я понимаю, часы так и не переводят? А то я что-то парюсь, в программе Россия-2 вообще какое-то для меня мифическое время стоит.
 
reaper2005
Алексей

нет картинки
28.10.2012 12:00 #

народ кто точно знает во сколько матч ЦСКА-Жальгирис в анонсе в 17.00,а в трансляциях в 16.00!!!! Чему верить??
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.10.2012 12:02 #

Есть что посмотреть…, да и занятно, как ВЭФ себя в Красноярске покажет.
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 12:03 #

reaper2005 (28.10.2012 12:00),
Я уже исправил на 17:00, вернее 16:50.
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
28.10.2012 12:07 #

Жду недождусъ матча Жалъгирис — ЦСКА!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 12:09 #

Матч ветеранов тоже транслировать будут Сабас говорит, что сможет чуть-чуть сыграть, большее врачи запрещают. Романов тоже сыграет ))
 
Variax
Сергей

нет картинки
28.10.2012 12:38 #

kiria (28.10.2012 12:09),
Кто же в составе ЦСКА сможет остановить Романова? Кущенко? Ватутин? Аскер Барчо? Валуева надо было заявлять.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 12:40 #

Variax (28.10.2012 12:38),
Этот цирк будут по 2 каналам в Литве показывать Цирк — в плане игры Романова
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 13:26 #

Через 5 минут начало
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
28.10.2012 13:29 #

На матч в Каунасе билетов уже нет!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 13:31 #

www.internetine-tv.narod.ruwww.internetine-tv.narod.ru/# />
Выбираем литовский канал СПОРТ.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
28.10.2012 13:35 #

Тут тоже можно глянуть tv.lrytas.lttv.lrytas.lt/live/
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 13:51 #

Azon13 (28.10.2012 13:35),
А где там кнопка "ускорить воспроизведение"?
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 13:52 #

Хаха, Романов выглядит как тролль)))
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 13:53 #

Тараканов крут!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 13:55 #

хехе, здорово! особенно для молодняка вроде меня, которые из ветеранов только игру Куделина и застали)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 13:56 #

Сабониса вместо Самаржински надо
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.10.2012 13:58 #

Сабас все еще может.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
28.10.2012 13:59 #

Сабас красавец,ну а Рамонов конечно смешон.Еще и номер 1 себе взял
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 14:00 #

Сабас отжигает) уже десятку набрал

Романов выглядит гномом на фоне легенд.

Куделин как самый "молодой" играет быстрее всех)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 14:01 #

Ахаха) Сабас завелся)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 14:02 #

kiria (28.10.2012 13:56),
Какой там Самарджински — в сборную его надо) Трёхи, подборы, блоки, пасы…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 14:02 #

Странно что зал не забит беснующимися фанатами
 
324
:O)

нет картинки
28.10.2012 14:03 #

А Жальгирис то по традиции проиграет ЦСКА.
Две победы над ЦСКА с 1999 года. При 14 поражениях.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 14:07 #

324 (28.10.2012 14:03),
Этот Жальгирис из прошлого по традиции выиграет)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 14:07 #

Ky3bMu4 (28.10.2012 14:02),
Тысяч 12 пришло, просто на таком матче никто не будет против ЦСКА болеть, по крайней мере до конца игры.
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 14:09 #

324 (28.10.2012 14:03),
А при чем тут традиции? Жальгирис по традиции должен был слить и Кахе и Оли.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 14:25 #

Хех, а совсем неплохо деды выглядят. Скорости конечно не те, а вот умения не пропьеш
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 14:32 #

Всё, забилась арена.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 14:33 #

Эх Сабас пасы дает — офигеть…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 14:34 #

Сабонис and-1 ЖВ
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 14:36 #

Vo. Sabas, nesmotria na perenesionnyj infrakt, s verxu zabivajet bodreje, chem Krstich
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 14:40 #

Variax (28.10.2012 12:38),
"Кто же в составе ЦСКА сможет остановить Романова? Кущенко? Ватутин? Аскер Барчо? Валуева надо было заявлять."
……………………………….
You made my day
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 14:48 #

Вот у Куделина золотая рука — вернуть что ли в ЦСКА обратно?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 14:49 #

Куделин слишком молодой и быстрый для дедушек
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 14:54 #

Гомель небось судей карить будет, что фол на Тараканове не дали.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 14:55 #

Как они там здороваются-обнимаются после мачта
Эх, хороший был матч! Надо как0нибудь в Москве ответку провести
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 15:01 #

Vladyan (28.10.2012 14:55),
кстати, да. Должок за ЦСКА. Сколько помню, ветераны играли последнее время в Литве.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 15:35 #

Никита Белоголовцев ‏@belogolovcev

Кто провалил интервью с Сабонисом, как первокурсник с трясущимися руками, тот я

Сабас опять журналюгу обидел ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2012 15:39 #

За победу лишь бороться —
Вот девиз нижегородцев.
Брежиц, Ивлев и Антонов
Огорчат сегодня Джона.
И Шашков без суеты
Лишь добавит остроты.
А волшебник Оби Троттер
(Это местный Гарри Поттер)
Совершит чудес без счёта
Это ведь его работы.
Я устал вам намекать -
Локо должен проиграть
 
salem
alex

нет картинки
28.10.2012 15:40 #

kiria (28.10.2012 15:35),
Белоголовцев все проваливает,мажор пристроенный папой на ТВ,которого гнали отовсюду.
Из футбола выгнали,теперь "эксперт" по баскетболу
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 15:50 #

Дайте сопку на Россию, а то на лайвтв анонса матча нету..
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 15:52 #

kiria (28.10.2012 15:35),
kiria — a jest to vju, provalennoje, shob posmotret-pochitat mozhnob bylo? Eto kakoje to novoje provalnoje intervju s Sabasom, kak ja poial?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 15:58 #

BasketballLT (28.10.2012 15:52),
Нету пока.

Без Поповича играют
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 15:58 #

kiria (28.10.2012 15:58),
Plocho
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 16:05 #

овертайм в красноярске, 12 очков вэф за 4ю четверть отыграл
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 16:06 #

Жальгирис почти второй пятеркой начал игру.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 16:10 #

ппц Уимс 2 из 3 при том что все были дебильные броски — в плане с отклонением. Вот рука то а
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 16:12 #

Есть русская ссылка с нормальным качеством у кого?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 16:14 #

че творит вэф! треха с сиреной
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 16:17 #

Антошка, учись у Кауна бить штраф
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 16:19 #

Не засчитали трёху рижан. Красноярск с победой! ВЭФ уважуха за бойцовский харрактер
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 16:19 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 16:20 #

Sognatore (28.10.2012 16:19),
С опозданием идёт трансляция
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.10.2012 16:23 #

Жальгирис выйграет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.10.2012 16:23 #

Каун — глуповатый игрок. Судья не свистнул его фол на последней секунде первой четверти.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 16:28 #

То ли армейцы столь отвратительны, то ли Жальгирис настолько хорош. Может быть, и то, и другое.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 16:30 #

тоже дуаю что литовцы победят, по законам жанра должны
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 16:32 #

Sognatore (28.10.2012 16:28),
В первую очередь именно наши такое гавно и именно в защите. Пока в нападении летит разница не так велика, а проиграем очков 25
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 16:33 #

Ky3bMu4 (28.10.2012 16:32),
Пока складывается ощущение, что ЦСКА — это обычный европейский середнячок вроде Азовмаша
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 16:37 #

Sognatore (28.10.2012 16:33),
скорей как десяток азовмашей
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 16:42 #

Уимс отлично скинул
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 16:46 #

Мячом Панкраш в линию попал, а не заступил.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 16:51 #

Messina — ty zh ne devochka!!! Vperiod, Zalgiris!!!!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 17:00 #

Понкрашов — клатчер мимо денег
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 17:08 #

ахах) такого блокшота я еще не видел)с размаху как пощечина
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:11 #

А судья-то армейский
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
28.10.2012 17:14 #

На площадке лучий игрок Жалгириса , это
Антон Понкрашов , у ЦСКА нет шансов в четвером выиграть против шести , лиш бы Мессина нипосадил Антона на лавку.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 17:22 #

Не хватает рывка от Поповича.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 17:23 #

kiria (28.10.2012 17:22),
а где он кстати?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.10.2012 17:24 #

Сегодня игра ЦСКА мне определенно нравится.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:25 #

Сколько можно мазать???
 
Vagant
Сергей

нет картинки
28.10.2012 17:26 #

Sognatore (28.10.2012 17:11),
Судейство в меру домашнее.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
28.10.2012 17:26 #

Ждал игры. Думал, интересная будет. Но когда в первой же атаке армейцам не увидели пробежки, я вспомнил, что это ведь ВТБ с убогими (купленными?) судьями, вспомнил за счёт кого именно выиграл ЦСКА в прошлой игре, и сразу же пропал интерес смотреть матч. Когда где-то в середине третьей четверти произошёл град ошибок (ошибок ли?) судей, то вообще слежу за матчем с презрительной гримасой. Да уж, в ВТБ самое слабое звено — судьи. С самого первого сезона.
 
Valval
Валерий

нет картинки
28.10.2012 17:28 #

FRY (28.10.2012 16:19),
Спасибо за поздравления!Енисею нужно учится не давать в концовке шансов сопернику. Х-фактор — Губанов и Нестеров с Кикановичем в овер-тайме.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:28 #

Wital-LT (28.10.2012 17:26),
Нужно назначать судей из разных стран
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 17:35 #

FRY (28.10.2012 17:23),
Дали отдохнуть и проявить себя другим вроде бы.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.10.2012 17:35 #

Wital-LT (28.10.2012 17:26),
Не стони, все равно Жальгирис выйграет Коней.
 
324
:O)

нет картинки
28.10.2012 17:37 #

Янкунас актер
 
324
:O)

нет картинки
28.10.2012 17:39 #

Каун тормоз , пенсионеру продувает
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:40 #

Молодцы, Жальгирис. Побеждают даже вопреки предвзятому судейству.
 
Valery
Валерий

нет картинки
28.10.2012 17:42 #

Браво, Кшись! Дело Урал- Грейта живет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:44 #

Чем игроки на тренировках занимаются, что штрафные так плохо бьют?
 
324
:O)

нет картинки
28.10.2012 17:45 #

Sognatore (28.10.2012 17:44),
Каун всегда так бьет в решающие моменты. Мицов просто средняк. Не знаю , на кой черт его Мессина притащил в ЦСКА ……….
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 17:46 #

324 (28.10.2012 17:45),
У него лицо доброе
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:47 #

324 (28.10.2012 17:45),
Короче, ничего с этим составом армейцам не светит в нынешнем сезоне. Нужно было Кирю всеми силами оставлять
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 17:47 #

Коментатор, что там придумывает, с какого бросок Уимса защитывать, если он с фолом забил?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 17:48 #

Обычно мячи считают в таких случаях. Странное решение
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 17:48 #

kiria (28.10.2012 17:47),
Коментатор зато на вскякие поговорки силен. Давно такого не слышал С баскетом у него хуже
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 17:49 #

В общем, уже всё ясно. Литовцев с победой! Жальгирис сейчас гораздо ярче смотрится.
 
salem
alex

нет картинки
28.10.2012 17:49 #

Все больше и больше Реалом-2 в этом сезоне пахнет.


Швед себе уже компанию в Миннеаполисе нашел

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121028/WG8ORdW2.jpg
 
324
:O)

нет картинки
28.10.2012 17:50 #

Ну , пусть литовцы порадуются , сырой ЦСКА обыграли в третий раз за больше чем десять лет. Это победа войдет в историю.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.10.2012 17:52 #

Ну цска сегодня получше выглядит, чем в предыдущих играх, видно, что в защите стало получаться, хотя в нападении по прежнему мрак. Жальгирис сейчас очень хорош, но не думаю, что они смогут так играть весь сезон
Да и лица пока не наблюдается)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 17:54 #

Ну собственно я только рад)) Жальгирис молодцы, болельщики красавцы. А с этим составом ЦСКА, хочется болеть против своей команды ))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 17:54 #

с победой Жальгирис и его фанов! цска был не так уж плох сегодня кстати временами)
п.с. публика в зале обалденная, приятно слушать такое живое боление
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.10.2012 17:55 #

Литовцев с победой, МОЛОДЦЫ.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.10.2012 17:55 #

Смотрю, с грамотным тренером в Европе Жальгирису стало нечего делать
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 17:56 #

324 (28.10.2012 17:50),
Да ладно обыграли по делу,без вопросов
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.10.2012 17:56 #

Ожидаемое поражение. Литовцев с победой!
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 17:57 #

Да все это илюзия улучшения игры цска, играли-бы с евролыжным настроем и с евролыжной ротацией + поп, было-бы +25. Защита вообще ниочем у цска.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
28.10.2012 17:59 #

C Победой Жальгирис !!!
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
28.10.2012 17:59 #

Alex-B (28.10.2012 17:35),
А кто стонет? Это констатация факта, что судейство портит впечатление игры. И только.
 
Serii
Sergey

нет картинки
28.10.2012 18:01 #

Жальгирис с победой! Горе-тренеру и селекционерам ЦСКА зачот с большой буквы. Гоняйтесь и дальше за деревянными титулами, теряя престиж российской команды и болельщиков. Ни с чем кроме Анжи такую команду и не сравнишь.
 
boletus
Семен

нет картинки
28.10.2012 18:01 #

Жальгирис хорош. Когда последний раз десятку ЦСКА привозили, а?
Глянул на Триумф одним глазком, против Цмоки Карасев и Валиев смотрятся суперигроками)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.10.2012 18:01 #

Unearth (28.10.2012 17:52),
Почему не смогут играть весь сезон?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 18:03 #

boletus (28.10.2012 18:01),
Я видел всего одну игру. Валиев очень понравился. Кто он, откуда, сколько лет?
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 18:07 #

Короче говоря небывают плохие игроки,бывают плохие тренеры….
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.10.2012 18:10 #

Лично я мессину гнобить планирую только нового года, а пока рановато еще
 
boletus
Семен

нет картинки
28.10.2012 18:11 #

JM (28.10.2012 18:03),
90 года, играл за молодежную сборную. Вроде всегда играл за Триумф, полагаю, собственный воспитанник.
Триумф радует в этом плане, они действительно игроков из молодежки переводят в основу, так что я еще надеюсь увидеть Кулагина-младшего.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:15 #

Ну вот, дёрнули ЦСКА даже без Поповича и с предвзятым судейством в пользу ЦСКА. Полет нормальный. А, да, нельзя пропустить — Мессина, "тыжнедевочка", чего истериш?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.10.2012 18:25 #

Пипец, некоторые даже в выигранных матчах, где одни победили по делу а другие просрали по делу, видят предвзятое судейство D

Господа, лечиться надо
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 18:27 #

Сейчас ЦСКА надо не отмазки лепить, а готовиться к интереснейшей игре в Турции. Не простое время для ЦСКА наступает.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.10.2012 18:27 #

BasketballLT (28.10.2012 18:15),
Остынь братюня, совсем недавно от триумфа ноги унесли)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:31 #

Ky3bMu4 (28.10.2012 18:25),
Ненадо "ЛяЛя", Кузмич. Видел игру "от" и "до". И то, что видел, о том и говорю. Вопрос судейства в ВТБ нам, покрайней мере, в Литве, известен. "И не надо лохматить бабушку" (с.)
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 18:31 #

Unearth (28.10.2012 18:27),
Ну и что…ведь выйграли,а победителей не судят
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 18:32 #

BasketballLT (28.10.2012 18:31),
Да фигня, нормальное было судейство, хотя очень многое Янкунасу простили.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 18:36 #

Saniog (28.10.2012 18:32),
А в Турции веселая игра будет,даже не берусь предсказать кто выйграет
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:37 #

Saniog (28.10.2012 18:32),
Очень многое простили Хряпе, а не Янкунасу
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 18:37 #

Интересный факт — на нашем сайте зарегано больше австралийцев, чем литовцев))
basketball.ru/us/
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 18:38 #

Ой не хотелось бы видеть Реал-2…
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:40 #

Saniog (28.10.2012 18:37),
У меня дома живут меньше русских, чем литовцев. Когда узнал — чуть голову не снесло)))
 
triple
valdas

нет картинки
28.10.2012 18:42 #

Рекорд посещаемости ВТБ — 15812. Надолго…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2012 18:42 #

Без паники, господа. Главное Цмоков обыграли, а там хоть трава не расти. И эта, верните Казлаускаса.
 
triple
valdas

нет картинки
28.10.2012 18:43 #

BasketballLT (28.10.2012 18:31),
Остынь ты с этим сыдейством. После каждого матча одно и тоже…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 18:44 #

Литовцев конечно с победой !

Только скажите мне, эта игра имеет какое-либо спортивное значение,
или это по сути товарняк евролыжных команд ? Спрашиваю без подвоха. Просто не в теме.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:46 #

umnik (28.10.2012 18:44),
Для Жалгириса победа над ЦСКА всегда имеет смысл. Даже в товарняке.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 18:46 #

umnik (28.10.2012 18:44),
Какой товарняк,ето же лига ВТБ,и там есть премиальные,короче говоря все как у взрослых…
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:47 #

triple (28.10.2012 18:43),
Надо было в позапрошлую игру Жалгириса и ЦСКА об остывании говорить.. Нехочу, чтоб в каждом матче с ЦСКА было одно и тоже судейство.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 18:48 #

Не, ну может конешно Дон какие-то свои задачи тактико-стратегические решает, может ему пофиг на результаты, особенно в ветебе.
Может он что-то такое знает за чемпионат России. Чего мы пока не знаем. Может даже знает, как будут определять чемпиона, кто будет определять и где именно.
Может он даже знает имена всех травинок и призёров.
Только я игры не вижу, команды не вижу, лидеров не вижу. Вижу бардак и что-то непонятное внутри.
Хряпыч психует, Досич потерянный совершенно, не понимает сам, что делает.
И проиграли по делу абсолютно. Жальгирис сейчас просто сильнее, и всё тут.
На кубке Гомельского отскочили в концовке, а теперь и до концовки не дотянули.

Ладно, становится всё интересатее и интесантнее. Смотрим дальше.
Приключения трёх чёрных мушкетёров с небритым Дартаньяном продолжаются.

ПС
Не, всё-таки Дартаньяна следует побрить, непременно. Или может даже вообще забрить.
 
triple
valdas

нет картинки
28.10.2012 18:48 #

umnik (28.10.2012 18:44),
Спасибо за поздравления.
Какое спортивное значение имеют матчи в Адриатике?
Литовцы сильного значения лиге ВТБ не придают, но победа над ЦСКА всегда сладка…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 18:48 #

Unearth (28.10.2012 18:10),
Все возможно, но пока мне кажеться у Мессины просто не выходит. Да что-бы игроки поняли его схемы надо время, на как по мне это время уже должно было наступить максимум ко второму туру евролиги. Я не говорю про полное взаимодействие, но то что мы видим сейчас — это полный отстой. А ведь команда могла легко слететь как минимум в двух из трех играх евролиги (выйграли даже не на классе, а по велению случая), а в трех следующих я думаю максимум это одна победа у Бешика. И если-бы Цска после первого круга имел-бы 1-2 победу, все бы тоже говорили что машина Месины еще не завелась, но маэстро все контролирует?

Состав то впринципе очень даже неплохой, даже тот-же Мицов — отличный ролевик на 10-15минут из под Уимса выходить. Нехватает достойного второго номера, Дрю дюмаю должен играть со скамейки очень короткими промежутками. Жечь с банки он умеет, 2-3 трехи за 5 минут положить он еще точно может. Но невыходит у него тут ничего, опять по мне проблема тренера.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.10.2012 18:51 #

triple (28.10.2012 18:48),
ОК. Спасибо. То есть, это всё же товарняк, но особенный
 
rc
rc

нет картинки
28.10.2012 18:52 #

о судьях и вправду не надо гаворить. были ляпы, но никого не засуживали откровенно. жаль, что несколько раз убежав разрешали армейцам вернуться. играем пока хорошо, но только начало сезона. все важные игры впереди.
Юшкявичус потерялся в проходах (физики не хватает).
 
triple
valdas

нет картинки
28.10.2012 18:54 #

umnik (28.10.2012 18:51),

Ну… игра то официальная… ВТБ всё-таки… Только как мы её (ВТБ эту) оцениваем, то можно сказать — наполовину товарняк
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
28.10.2012 18:55 #

Saniog (28.10.2012 18:37),
И тот факт что из Австрии 111 из Бахрейна 50 пользователей , а из Израеля и Латвии нет )))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 18:55 #

rc (28.10.2012 18:52),
Физики у него по самые гланды. Нехватает эгоизма и наглости на площадке. И смелости.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 18:57 #

rc (28.10.2012 18:52),
Думаю был-бы Попович, тогда уже после первого спурта убежали-бы очень далеко. Он в таких моментах на кураже просто рвет и мечет и что самое удивительное в этом сезоне достаточно стабильно.

Юшкевичусу как по мне не физики, а головы нехватает. Своего опонента он оставлял за спиной очень легко, но потом просто лез на больших особо не думая. Ничего не мешало кинуть со средней или сделав еще шаг забросить лайап прикрываясь корпусом.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 18:57 #

Что касается судейства,во времена СССР,там конкретно надо было играть и против ЦСКА и против судей,и еше против федерации баскетбола,так как Жальгирису составляли такой график чтобы ЦСКА было бы полегче играть.Ну и конечно ПАПА етим всем заряжал
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 19:00 #

А про судейство и вправду зря. Судьи в ВТБ отстой, но откровенного подсуживания не было. В Москве возможно мы его увидим. А тут и банкой пива в лоб можно схлапотать
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:00 #

valek (28.10.2012 18:57),
Тссссс…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2012 19:03 #

valek (28.10.2012 18:57),
"Ну и конечно ПАПА етим всем заряжал".

Не то знаешь, не то говори.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:06 #

Незаряжал там Папа. Он сам технические получал, помню Но были другие, которые "заряжали".
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 19:06 #

Antakalnis (28.10.2012 19:03),
А что тебя смушает…???
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:08 #

Ждём Эмпорио Аx-таки Армани
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 19:11 #

BasketballLT (28.10.2012 19:06),
Интерестно по чей инициативе в середине сезона решили поменять систему розыгрыша чемпионата СССР,когда Жальгирис был уже можно сказать чемпион,и тут вдруг меняют систему оказывается за первое место надо играть до двух побед,и главным в етом перевороте был какл раз ПАПА
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.10.2012 19:11 #

BasketballLT (28.10.2012 18:55),
Крики о судействе мне что-то напоминают. Очень забавно это слышать после выигранного матча. То что Литовцы за последних две минуты несколько подборов выиграли не по правилам… Или когда у Покрашова во второй четверти мяч отобрали в совсем не очевидной ситуации, когда даже игроки Жальгириса удивились, что случилось… и т.д. По мне так явно Жальгирису подсуживали, особненно это было видно при борьбе за подбор. Или то что три мяча ЦСКА не засчитали, таких, которые вполне можно было бы и засчитать? Или два неспортивных Жальгирису не свиснули, когда можно было свиснуть, когда фолил последний защитник срывая быстрый прорыв?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:12 #

valek (28.10.2012 19:11),
Ну, я вообще имел другое, не этот конкретный момент. Да, было такое..
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:14 #

nikolaT (28.10.2012 19:11),
)))Оооо, как. Ну, понеслась. ЦСКА засуживают. Всегда и Везде. Все знают!!"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2012 19:15 #

Статистика в ВТБ комечно ещё та. Локомотиву за весь матч записали всего 4 ассиста. Так не бывает
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:16 #

nikolaT (28.10.2012 19:11),
Ой, ну в самом деле. Ну кому тут что было нужно?
Корову разыгрывали?
Был праздник единения ветранов. Пото решили совместить и добавить праздник для всех фнов Жала.
Не каждый год у ЦСКА выиграть получается.
Нормальный товарищеский во всех отношениях матч.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.10.2012 19:17 #

Интересно, во второй половине ЦСКА кинул трешки 1/13. С таким процентом тяжело выиграть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:19 #

felix-r (28.10.2012 19:15),
Это не только в ветебе. Это вобще от столика зависит сугубо. Иногда (возможно) от симпатии к гостям.
Был случай, когда у нас "где-то" (не буд уточнть где) у гостей "увидели" только две передачи за всю игру.
У Понкрашова тоже сегодня ассист законный украли, после перехвата. )))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:20 #

Хуже другое. У нас была статья, что денги, получаные из ВТБ, неокупают рассходов участия в этом турнире Жалгириса и Летувос Ритаса. Если это — правда. Я непонимаю, какого йуха там играть, в этой ивановской лыже?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.10.2012 19:20 #

BasketballLT (28.10.2012 19:14),
Не всегда и не везде. Но полно ошибок судей и не в пользу ЦСКА. Разговор у судействе завел не я. Я просто почитав бред нескольких товарищей тут, сходу написал, что вспомнил, что еще по ходу матча в глаза бросилось.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:25 #

nikolaT (28.10.2012 19:20),
А вам в ходе матча не бросилось в глаза борьба Хряпы, Воронцевича за подборы? Шажки Крстича? Вы там обьясните ему, что это не танцплощадка японская, с световым полом. Да Бог сним. А вот что технических не дали Мессине и Хряпе — жалко. В этом случае надо было.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2012 19:25 #

BasketballLT (28.10.2012 19:20),
Это только премиальные, но есть ведь ещё доходы от продажи билетов, рекламы на бортиках и трансляций
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2012 19:29 #

felix-r (28.10.2012 19:25),
Плюс все затраты на перелеты полностью оплачивает ВТБ.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:29 #

felix-r (28.10.2012 19:25),
Но всё равно, феликс, как то выглядит это совершенно не комильфо…Такой грандпроект, ИВАНОВ, титан, гигант мысли и отец приблежённый к императору, и вдруг, оказывается, пшик… У литовских команд в таком случае получается лиш одна причина для игры — иметь возможность лишний раз сыграть с несколькими соперниками одного уровня. Материальной выгоды, получается, практически нет.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 19:32 #

temper (28.10.2012 19:16),
Я думаю многие рады не столь самому факту победы, лично мне честно по барабану ЦСКА не ЦСКА и в историю (лично мою) эта победа не войдет. Радует то что наконец удалось собрать команду, которая наровне может биться с командами уровня ЦСКА. Сейчас Жальгирис даже сильнее выглядит. Вот лично для меня куда более принципиальный опонент для Жальгириса — это Панатинайкос. С ЦСКА всегда бились и не редко именно судьи вытягивали ЦСКА, а вот Панатинайкос несколько раз принижал Жальгирис по полной. Надеюсь в этом году будет шанс на реванш..
Обопщая — будем надеяться что финансирование Жальгириса продолжиться на том же уровне и Романов и вправду выведет команду в Элиту европы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.10.2012 19:33 #

BasketballLT (28.10.2012 19:25),
Не бросилось. Хряпа и Воронцевич за весь матч на двоих подобрали столько, сколько в среднем один Хряпа подпирает. Или они не по правилам боролись, но при этом все равно подбор проигрывали? Про пробежки без комментариев, Не слишком на этом внимание заостряю. В НБА уже давно именно к трем шагам относятся очень снисходительно. Хотя у центров, конечно, нужно за этим следить.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 19:33 #

А ведь была мысля чтобы чере ВТБ разыгрывались путевки в европейские кубки,или что-то подобное.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.10.2012 19:37 #

BasketballLT (28.10.2012 19:29),
Мне кажется, или большую часть премиальных должен забирать победитель? Или Жальгирису и ЛР куча премиальных положена только за участие?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 19:37 #

Да нормальное судейство было, если ошибались, то в обе стороны.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 19:37 #

BasketballLT (28.10.2012 19:20),
Думаю статья так себе была Как такое может быть?? Если все перелеты оплачивает ВТБ, размещение как я понимаю организовывают хозяева. Посещаемость у нас хорошая и думаю даже посещаемость в Сиеменсе на самые левые команды покрывает затраты на организацию матча. Сильные команды должны приносить прибыль, ну и + премиальные.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:38 #

valek (28.10.2012 19:33),
Если бы разыгрывались реальные путёвки в ЕЛ — отношение к играм и турниру было бы совсем другое.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 19:40 #

temper (28.10.2012 19:38),
Да литовцы не подписались,а так рубилово было бы по полной
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:40 #

JM (28.10.2012 19:32),
А лично я думаю (и вижу) что большинству совсем не по барабану. Как не по барабану было поражение в сенябре, на кубке Гомельского.
И мы, между прочим, тоже рады, что в Жальгирисе всё в порядке. Во всяком случае многие.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:41 #

nikolaT (28.10.2012 19:37),
Мне кажется, что в цивилизованном мире команды должны получать весомую выгоду из за участия в одном или другом проекте. И премиальные здесь совершенно мимо кассы. И у нас человек, известный в баскетбольном мире открыто в прессе заявил, что финансовой выгоды от участия в ВТБ практически нет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 19:43 #

valek (28.10.2012 19:33),
победитель втб получает путевку в квалифай евролиги
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:44 #

valek (28.10.2012 19:40),
И не только литовцы.
 
Saniog
Александр

нет картинки
28.10.2012 19:44 #

Мессину в Лейкерс, Казлаускаса в ЦСКА, а Плазу в сборную Литвы, недаром он умолял еще и Ясика подписать)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 19:45 #

FRY (28.10.2012 19:43),
Лучшая Российская вроде получает.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:46 #

valek (28.10.2012 19:40),
Дело не в литовцах или в ком-то ещё.
Не смогли договориться с Бармалеем. И не смогут. Ему это нафиг не надо.
Да и нам никому не надо. Одному Иванову надо похоже.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 19:46 #

В Шяуляе тем временем рубилово, ППЖ нереально концовку вытащили, овертайм.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 19:46 #

BasketballLT (28.10.2012 19:41),
Я несогласен что нету выгоды,ведь люди ходят на баскетол,за билеты деньги платят,телевизионые трансляции+ реклама,какие-то деньги все равно зарабатывают,зато в етом турнире можно резерв наигрывать,ето турнир по серьезнее чем ЛКЛ
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:47 #

kiria (28.10.2012 19:45),
Лучшая любая, насколько я поял. Но лучше уточнить у Мигелитаса.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:48 #

temper (28.10.2012 19:46),
А почему Иванову надо? В этом какой то секрет Или амбиции 5-летнего мальчика, в песочнице строющего песочный замок.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:48 #

valek (28.10.2012 19:46),
Это для Жальгириса большой выгоды может и нету. Зато для клубов с небольшими бюджетами очень даже выгодно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:49 #

BasketballLT (28.10.2012 19:48),
Наверно.
Он же Большой Босс. И лига у него должна быть крутая.
Круче чем яхта у Абрамовича.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 19:50 #

temper (28.10.2012 19:48),
Выгодно, говориш? Ну, это мы посмотрем, когда подводить итоги будет. А так, звучит классно: Жалгирису и Л.Ритасу не выгодно, а Нептунасу — выгоднo. Отсюда и сила лиги
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 19:50 #

FRY (28.10.2012 19:43),
Для Жальгириса это не актуально
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 19:51 #

Жальгирис — с победой!

Из того, что я у них видел в этом сезоне, без всякой иронии, сейчас это одна из лучших команд в Европе по игре. Надеюсь, это не из области "калиф на час".
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2012 19:52 #

temper (28.10.2012 19:47),
Лучшая любая, да. Если снова ничего не поменяют. Это Бармалей сказал, на пресс-конференции. Когда сказал еще и то, что других договоренностей с ВТБ пока нет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:53 #

BasketballLT (28.10.2012 19:50),
Именно так. Нептунасу и Астане выгодно. Минску, Турову, Нимбурку выгодно.
И сила лиг именно в них.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 19:53 #

temper (28.10.2012 19:40),
Ты смотриш на важность данного матча через призму данного ресурса — тогда конечно. Но видиш ли тут есть опоненты, тут большая концентрация болел ЦСКА и Жальгириса и все хотят помериться пис*ками. Будь это Испанский ресурс и там сидели-бы испаноговорящие литовцы, болелы Жальгириса и местные, то Педро нашему Томасу тоже-бы говорил что это мега матч титанов, вечных соперников и т.д….
У нас перед играми с ЦСКА всегда пиар, мол битва старых соперников и бла бла бла, а кто реально из тех болел или зрителей кто ходит на матчи помнит эти события, мне почти 30 и я не помню. Для меня есть более интересные соперники, да и честно тебе скажу когда в Каунас приезжает Барса, Пана или Макаби ажиотаж не меньше, а то и больше..
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 19:54 #

Jordan23thAirlines (28.10.2012 19:52),
Билет в квалифай победителю ВТБ давать, как пачку сосисок директору мясокомбината. Жальгирис и ЦСКА А лицензия. Химкам, Униксу, ЛР — это тоже не надо. А победить в ВТБ больше никто и не может…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:55 #

Alexman (28.10.2012 19:51),
Ну ещё надо делать скидку на то, что Витория так себе в последнее время, да и Оля что-то посыпалась после ухода Дуды.
Но всё равно игра-то хороша. Давно такого не было.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:56 #

kiria (28.10.2012 19:54),
Не победителю, а лучшей команде из тех, что не попадают в ЕЛ напрямую.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 19:56 #

temper (28.10.2012 19:53),
Так щас худшая команда вылетает, так что для Минска выгода скоро закончится увы. Там ни результатов, ни посещаемости уже несколько лет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 19:57 #

kiria (28.10.2012 19:56),
Вот Минск никак не выкинут. Дадут вайлд, или ещё что придумают.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 19:59 #

temper (28.10.2012 19:57),
Почему так думаешь? Читал, что худшая команда будет играть квалификацию с ещё 3 новыми участниками из лучших трёх стран по рейтингу.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2012 20:00 #

Игру смотрел. И сразу по судейству. Мое мнение такое, что это просто у судей слабый уровень понимания игры, веры в себя и отсюда утеря конроля за ситуацией. Игроки в обе стороны пытались по мере своей "испорченности" и характера этим пользоваться. Да и под щитами действительно порой борьба была серьезная. Но-это все таки к Янкунасу-он немного хамил. Другое дело, что и Хряпа играл жестко, не спорю. Никакой предвзятости я не увидел. Равно как и проблесков особых у ЦСКА. Все таки, команда, укомплектованная такими исполнителями должна показывать хотя бы периодически красивый и умный баскетбол. А то это была бы уже совсем параллельная реальность.) Или исключение из правил, что для амбиций ЦСКА подобно провалу. Как с Вуйошевичем. Игра была так себе. Но радует, что Жальгирис, действительно, моментами очень не плох. Причем в Евролиге они играют явно лучше. Ну, это и понятно.)
По прогнозам и рецензиям..) Думаю, что ЦСКА свою игру еще найдет. Настораживает только тот факт, что Айкью данной команды несколько ниже той, в первый приход итальянца. Да и игроки более разбалованные. Что же, американский опыт должен тут сказаться. Посмотрим.)
Думаю, пока все нормально. Но проигрывать не стоило.)

Тем более, все это на фоне нашего УНИКСа. Вот уж где пока явно проблемы. Но, уверен, и тут мы найдем выход. простите за оффтоп.)

Да, и всем хорошего вечера. Живите дружно.)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:00 #

А я вот подумал — с какого боку латыш, швед и украинец под присмоторомлитовского комиссара стали бы кому-то подуживать?Просто уровень судей никакой. Даже Скворцов удивлялся, уж на что дилетант конченый.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 20:00 #

temper (28.10.2012 19:57),
Батька сам шорты оденет и на плащадку выйдет, за Минск!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 20:00 #

kiria (28.10.2012 19:54),
Лицензия в квалифай выдаётся не победителю, а команде, которая займёт наивысшее место и не имеет лицензии Евролиги. Относится не только к российским клубам, но ко всем участникам.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:01 #

kiria (28.10.2012 19:59),
Ридну-то Беларусь, братанов? Да ни в жись. Зуб дам.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 20:01 #

Литовцы как вы можете рассуждать о ненужности втб для вас, когда 15000 человек сегодня ушли с хорошим настроение домой? деньги не главное
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:02 #

BasketballLT (28.10.2012 20:00),
Непременно. И победит, как обычно. Собрав 90 процентов подборов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 20:03 #

temper (28.10.2012 19:55),
Скидка сделана, приходите к нам ещё)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 20:04 #

temper (28.10.2012 20:00),
Так с судьями уровень и останется. Что то говорили, что то пытались делать, а воз и ныне там. Иванову надо больше внимания уделить проблемам своего детищя — ка зачять, то очередь, как ростить и воспитывать — ни душы ))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:05 #

Alexman (28.10.2012 20:03),
Кем?
Не, я бы пришёл, но у нас в городе нету нормальной команды мастеров. )))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 20:06 #

temper (28.10.2012 20:02),
"Непременно. И победит, как обычно. Собрав 90 процентов подборов."
……………………
Axaxaxa После его интервью насчёт игры своих ногомячистoв (слыхали, наверное), баскетболисты будут боятся на паркет выходить..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.10.2012 20:06 #

temper (28.10.2012 20:05),
Кем сделана, или кем приходить?)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:06 #

BasketballLT (28.10.2012 20:04),
Я так думаю — и хорошо, что никто ничего не делает. Тем быстрее этог фигвам накроется.
Нам свой чемпионат нужно возрождать, а не хренью страдать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.10.2012 20:08 #

kiria (28.10.2012 19:54),
Ну, УНИКСу на сегодня это надо, конечно. Другое дело, неизвестно,какая квота будет от России к концу сезона. Пока вообще ничего не ясно, для российского болельщика. Приходится собирать факты и пытаться анализировать.)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 20:09 #

temper (28.10.2012 20:06),
Какая у нас ситуация похожая своей сутью — Вам свой чемпионат возрождать, а нам — пытатся уберечь свой чемпионат от разрушения и упадка..
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:09 #

Alexman (28.10.2012 20:06),
Приходить кем.
Я ни за кого конкретно не болею. За "наших" в еврокубках да за сборную.
И за "ваших-наших" аналогично.
Хотя мне СПБ близок, но пока там это колченогое чудо в перьях, я на них даже смотреть не хочу.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 20:11 #

BasketballLT (28.10.2012 20:09),
Ну мы-то тоже от упадка только что. Уберегали.
Не уберегли, теперь уже возрождать придётся.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 20:15 #

temper (28.10.2012 20:11),
А у нас нет гарантии, что убережём. Это неясное чудище ВТБ… Как у нас, в Литве, поговорка есть; "Ни чёрт, ни кукушка". Не хотел, чтоб наш ЛКЛ накрылся медным тазом. Да ну нафиг уж тогда эту ВТБ. А прецедент уже есть, Жалгирис и Летувос Ритас меньше игр в чемпионате будут проводить..
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 20:34 #

JM (28.10.2012 19:53),
В те времена ты не представляеш какой был ажиотаж,простому смертному без хороших связей небыло никаких шансев попасть на игры ЦСКА-Жальгирис,я все ети игры почти всегда смотрел в Спорт-Хале,а когда Жальгирис играл в Москве,я помню был один из решаюших матчей,когда начался матч мать начала меня напрягать чтобы сбегал в магазин за хлебом,так я выбежал во время перерыва,и то что я увидил на улице,просто охренел,на улице небыло ни одного человека,ни одной машины автобуса тролейбуса,как будто все вымерли,все смотрели баскетбол,и ето было не только в Каунасе,так было во всей Литве.Я думаю такого ты больше никогда неувидиш.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.10.2012 20:35 #

У "Турова" арена, на Красноярскую похожа
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 20:39 #

valek (28.10.2012 20:34),
Отрубить интернет, и арены битком будут
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.10.2012 20:43 #

Rizanin (28.10.2012 20:35),
по цветовому оформлению только
 
salem
alex

нет картинки
28.10.2012 20:47 #

Забавные литовцы,в ВТБ больше всех в шоколаде .3 клуба играют,перелеты оплачиваются и хорошее бабло на билетах зарабатывают,не говоря что под ВТБ можно хороших спонсоров команде найти.

А для России скорее вред.Нужно было делать открытый чемпионат России как в КХЛ и окучивать сначала небаскетбольные страны не разрушая свой чемпионат.В КХЛ тоже хоккейные страны вроде Чехии носом ворочали от КХЛ,пока баблом не запахло.
Играло бы команд 20 российских,то популярность баскетбола была бы совсем на другом уровне.А в популярные спорт лиги в России бабло всегда течет большое.Евролигу можно было бы задавить.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 20:48 #

kiria (28.10.2012 20:39),
Так тогда по телевизору могли все смотреть,не так ка сейчас,и билеты достать было нереально
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.10.2012 20:56 #

Мда, удручает конечно ЦСКА. Такое впечатление, что в команде некоторые пытаются слить Мессину, не понимая, что это невозможно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 20:56 #

valek (28.10.2012 20:48),
Я к тому, что я детстве целыми днями на улице сидел с друзьями, искал где развлечься. Баскетбол как раз одно из возможных развлечений. А щас сидишь у фейсбука общаешься + баскетбол смотришь. Всё в одном, никуда идти не надо Я сам баскетбол начал смотреть поздно, когда нечайно игру Жальгириса в ЕЛ по ТВ3 поймал. Может в след. году вернут ЕЛ на ТВ3.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.10.2012 20:57 #

Полный зал на матче Жальгирис-ЦСКА — полное подтверждение что игра по важности на уровне Евролиги!
А в Риге, кста… игры ВТБ даже популярней Еврокубка!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.10.2012 21:02 #

Смотрю я "Туров" ну что, молодцы Поляки, зал не большой но полный и болеют активно! Вообще болельщики активнее чем у "Прокома".
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 21:02 #

Мне вот интересно сколько бабла с зрителей срубает Жальгирис, учитывая, что арена их, и аренду платить не надо.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 21:03 #

salem (28.10.2012 20:47),
Шоколад не всегда то, что выглядит шоколадом… Вы читать не умеете? Ладно, напишу ещё: официальное лицо, официально заявило — финансовой выгоды от игры в ВТБ ни Жалгирис, ни Летувос Ритас практически неимеют. О каком шоколаде разговор? О том, что в Литве басктебол любят? Да, любят. И в этом нет никакой заслуги ВТБ. На следующей игре Евролиги в Каунасе зал опять будет полным. А что в 12 милионном городе на матчи первой команды ненаберается полный зал — ну уж, извените, не мы виноваты…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 21:03 #

GreatAlex (28.10.2012 20:56),
Кто именно? Оччень интересненько.
Хотя проблемы внутри команды выглядят как бы очевидными. Т-есть почти неизбежными.
В принципе ожидать-то можно было. Много негров, ещё больше югов, и наши где-то на обочине, с протянутой рукой игровых минут просят. А получают дюлей, и опять публично, через прессу.
Это что, психологические опыты? Был балетный эскиз с "Барышниковым", теперь будет что-то вроде басни о Глупой Вороне и Кусочке Оранжевого сыра?
Типа "Ну не шмогла ты".
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 21:05 #

Rizanin (28.10.2012 21:02),
Я за чемпом Польши плотно наблюдал в прошлом году. Там фаны имхо одни из лучших в Европе, а Прокомские одни из худших там.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 21:06 #

BasketballLT (28.10.2012 20:15),
Для этого достаточно всего лишь выйти из ВТБ. И Жальгирису, и Ритасу.
Чего не выходят?
 
salem
alex

нет картинки
28.10.2012 21:07 #

BasketballLT (28.10.2012 21:03),
В Евролиги только одна путевка железная.У Ритаса посещаемость в ЛКЛ раз в шесть ниже ВТБ.
Бабло зарабатывают и в основном в ВТБ
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 21:10 #

BasketballLT (28.10.2012 21:03),
Знаешь, это может означать, что вот именно этому конкретному официальному лицу "маловато будет". Моет при дележе обносят, если уж оно такое официальное.
Хотя может быть всё. Я там мячиком не стучал, само собой.
 
valek
velnias

нет картинки
28.10.2012 21:11 #

BasketballLT (28.10.2012 21:03),
Так пускай тот же Жальгирис и Ритас в етой лиге наигрывают своих малолеток,пускай учатся играть,сдесь команды посильнее чем в ЛКЛ,причем можно наигрывать молодеж за чужие бабки,надо же головой думать.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 21:13 #

salem (28.10.2012 21:07),
Ритас аренду платят за Сименс, с такими темпами они скоро будут в минус идти, ибо продают не достаточно билетов. Жаль нету своей арены, как у Жальгириса.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2012 21:18 #

JM (28.10.2012 19:53),
С Барселоной мы что имели по важней? Финал ЕвроКубка в 1985-ом и вроде бы всё. Как отменишь этим серии десятилетий? Плюс папа, другие постояные отношение. Нету такого другова клуба по значимости во вне. Теперь быстрыми темпами растут другие взаимоотношение, но обьективно говоря, нету в них такого богатого содержания. Вот как даже фильм американцами был снят: "Другая Команда Мечты", где не прошло мимо внимания противостояние золотого десятилетия. Кстати, сам фильм меня не одушевил. Как буть-то не засекли того настроения, говоря через мою призму.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.10.2012 21:18 #

kiria (28.10.2012 21:13),
Ну свою арену надо содержать, загружать… — это не всегда выгодно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2012 21:19 #

Балашов сбрил бороду и стал похож на человека. Я бы даже сказал, стал похож на центрового.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 21:22 #

Rizanin (28.10.2012 21:18),
Просто у нас с этим Сименсов, Тикетой косяков куча. Клуб даже не может свою ценовую политику вести, если верить словам. Баскетбол для студентов, школьников, пенсионеров и просто для людей среднего класса стал неподъёмным удовольствием.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 21:26 #

Мужыки, у меня большая просьба!!! Может кто поможет, особенно, интересующиеся NBA. Может кто нибудь скачал из pутракера рип севодняшней игры "Единая лига ВТБ 2012-13 / Группа B / Жальгирис (Каунас, Литва) — ЦСКА (Москва, Россия) / РОССИЯ 2. [28.10.2012, Баскетбол, SATRip, AVI, XviD, RU ]". Автор раздачи — baggo17879 . Вот в чём проблемя у меня — я уже куеву тучу времени ищу, как называется эта мелодия, она часто играется в NBA. Здесь, на этом рипе, она начинает играть с 11 минуты 28 секунды. Может кто знает, как она называется и что это? Был бы огромно благодарен.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 21:28 #

temper (28.10.2012 21:10),
Нет, он не из этих — никакого отнашения ни к Жалгирису, ни к Летувос Ритасу неимеет. И как человек он хорошо известен — не из тех, про котрых говорите.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 21:29 #

temper (28.10.2012 21:06),
Может и выйдут. Или не выйдут, если условия улутшится
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 21:32 #

BasketballLT (28.10.2012 21:28),
Тогда может быть просто не в курсе дел.
Не думаю, что у Романова всё так просто и прозрачно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.10.2012 21:32 #

Крылья с победой. Сегодня продули Динамо, НН, ЦСКА, то есть все за кого болел. Крылья добавили ложку мёда в бочку дегтя.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 21:34 #

BasketballLT (28.10.2012 21:29),
Уж лучше бы вышли. Всем лучше будет.
Тогда может и в моём родном городе опять команда возродится. А то всё в инете да по телевизору иногда. Надоело, хочу живых игр.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 21:51 #

temper (28.10.2012 21:32),
Он в курсе дел ВТБ
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 21:58 #

BasketballLT (28.10.2012 21:51),
Он может быть не в курсе финансовых дел Романова. Легко.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 22:01 #

 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 22:21 #

temper (28.10.2012 21:58),
А как быть с Летувос Ритасом? Там Ромки нет…
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 22:21 #

kiria (28.10.2012 22:01),
Прикольно Сабас с Видасом Мачюлисом переговорил, когда Видаса с камерой показывали
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.10.2012 22:27 #

BasketballLT (28.10.2012 22:21),
А что, там кто-то сильно круче или сильно проще?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2012 22:27 #

FRY (28.10.2012 20:01),
Всё больше думаю, что для небольшой страны пытатся строить вышшую лигу с претензией может и не нужно. Того достичь все ровно невозможно. Почему бы, скажем, не отобратся командам, способным выдерживать высокие стандарты, выступать в ВТБ, еврокубках, ББЛ, польской лиге и по возможностям приносить радость зрителям.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 22:36 #

temper (28.10.2012 22:27),
Про то, что в ВТБ играя экономического профита нет, говорили про две наши команды: Жалгирис и Летувос Ритас. Дыма без огня как бы не бывает. Если между собой конкурирущие oтносятся к этой теме также, это наводит на мысли..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 22:41 #

Antakalnis (28.10.2012 21:18),
И ты и Валек правы, безусловно история противостоянний у нас с ЦСКА самая богатая. Но все это было давно. В рядах болельщиков так-же как и у игроков идет смена поколений. Другие идолы, другие битвы интересны. Я сам себя причисляю к молодому поколению болельщиков и для меня куда важней грохнуть Маков за ту шальную треху Шарпа, чем эти советские баталии.. И таких как я, которые на матч с ЦСКА смотрят просто как на матч с сильной командой становиться все больше. Тогда были другие времена, тогда это было больше чем игра в баскетбол, больше чем просто победа. Теперь другие времена и как бы у нас не пробовали пиарить данные матчи, я думаю все это скоро уйдет далеко в историю. И повторюсь, на этом ресурсе коечно чуствуеться что это очень "важный" матч, но только потому что тут велика концентрация фанов обеих команд, причем говорящих на одном языке.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
28.10.2012 22:48 #

ВЭФ сегодня слил… (подсудили малёк, да и сами лажали), теперь надо брать следующую игру с Жальгирисом
Надеюсь Литовцы в Риге "попу рвать" не будут… Хотя, вроде в этой ББЛ премиальные за каждую победу, мелочь — а приятно!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2012 23:03 #

JM (28.10.2012 22:41),
Так история пробивается и к молодым. Как, например, живо находит общение венгры с поляками (молодёшь)! Для меня баталии с ЦСКА ведь тоже только детские воспоминания. И у меня, и у других в пост золотом веку создались новые вызовы. Но вот говоря про твой пример, что Томас будет разьеснять Педросу на испанской среде, что Барса это классический соперник, то больше это видится как личное отношение. Возможно, что и Педро будет согласен. Но больше думаю, что вот для испанца это вызвало бы улыбку… Ведь если апелировать в обьективность, то самые знакомые соперники… всё же ЦСКА. Смотри, это же не только история. Игроки в дружеских отношениях, уж не говоря про руководство. Да и болельщики ну как минимум знакомы с ситуацией. С какой ещё командой у нас такие отношения? Ну, скажишь — Маккаби. А для Маккаби вы кто? Вот например, знаю, что во времена Йонялиса из Ритаса были очень ладные отношение с Реалом, Олимпиакосом. Но и то, если перейти к болельщикам, то там уж — кто как, думаю.

А если в одностороннем порядке, то вполне допускаю, что и не ЦСКА.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 23:03 #

valek (28.10.2012 18:57),
Я тут очередной раз посмотрел на Сабаса. Если он ТАК играет в ЭТОМ возрасте — насколько же был крут ЦСКА в 80-е, что иногда умудрялся обыгрывать Жальгирис с Сабасом в форме… Тут только на судей не спишешь
 
salem
alex

нет картинки
28.10.2012 23:07 #

BasketballLT (28.10.2012 22:36),
Тогда в существовании ЛР никакого экономического профита нет.
Жальгирису профит огромный судя по этому аншлагу и 10 тыс на Триумфе.
Какраз Жальгирис благодаря ВТБ бюджет подтянул.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.10.2012 23:20 #

BasketballLT (28.10.2012 22:36),
Дык не в минусе же, и то хорошо. Сколько в НБА клубов приносит доход — кажется, 6? А в Евролиге из грандов кто еще кроме Маккаби? Так послушать — так на баскетболе зарабатывать можно, а не только тратить
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 23:38 #

Antakalnis (28.10.2012 23:03),
И соглашусь и нет, все достаточно условно. Во многом нет сейчас более яркого соперника. Но давай пофантазируем, дойдет Жальгирис до ф4 или финала, да даже до топ8, а там слетит какому-нибудь Улькеру вот тебе и новый соперник, жажда мести поднимит ажиотаж до небес. И забудут тогда про ЦСКА. Конечно я много иронизирую, как в случае с "Томас и Педро", так и с Улькером (надо кого-то поколоритней), но логика моя тебе должна быть понятна.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.10.2012 23:41 #

JM (28.10.2012 23:38),
Согласен, так же как Македония за 2 часа стала для нас одним из главных раздражителей.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 23:43 #

JM (28.10.2012 23:38),
Вообщем я что говорю, что живем мы в эру капитализма, и все дело в бабках. Подогреть интерес к игре с ЦСКА легче всего, поэтому много с ними и играем, поэтому и на слуху эти матчи. Посмотри даже как анонсируют эти игры.. Но все это пиар да и только, как появиться повод так появиться и новый соперник и пойдет новая династия элькласико. ЦСКА это прошлое, битва союза уже не модно, нужен новый тренд и думаю он скоро появиться..
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
28.10.2012 23:43 #

Vladyan (28.10.2012 23:20),
Ну как бы это сказать, хочется, чтоб было лучше же.. Если Иванов бы cделал действительно экономически выгодную ВТБ, клубы сами бы в неё рвaлись, ситуация была бы совсем другая. И не надо было бы наскребать команды из всех закоулков. Иванову надо подсуетится, пока не поздно.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.10.2012 23:45 #

kiria (28.10.2012 23:41),
Отличный пример.. А кто мог подумать что вечный соперник — Югославы смогут встать на второй план..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.10.2012 23:55 #

JM (28.10.2012 23:38),
Понятна, конечно. Но я таких вещей не могу считать классическим соперничеством. Разве жажда отыгратся за больное, но одно поражение можно считать таковым? По мне — нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.10.2012 00:02 #

salem (28.10.2012 21:07),
Если бы клуб зарабатывал "в основном" на ВТБ, этой команды бы уже не существовало в природе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.10.2012 00:03 #

Жальгирис бюджет подтянул благодаря Романову и арене, построенной к Евробаскету-2011.

Профита нету в существовании любого европейского клуба, за исключением Маккаби.

Призовой фонд лиги ВТБ составляет 70 миллионов рублей.

Жальгирис в прошлом году за участие в турнире получил 100 тыс. евро. Бюджет составлял около 15 мил. евро.

Вот вам факты, работайте с ними
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
29.10.2012 00:11 #

Alexman (29.10.2012 00:03),
Спасибо, Alex. Очень и очень показательно. Надеюсь, некоторые товаришчи прозреют наконец
 
Bono
Флудератор

нет картинки
29.10.2012 00:12 #

http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/7741050/7741050_original.jpg
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.10.2012 00:15 #

BasketballLT (29.10.2012 00:11),
Ну как б выше говорилось, что это — прямые деньги от ВТБ. Без учета рекламы, продажи билетов и т.д. Не думаю, что литовские клубы навариваются на ВТБ лиге — но и не думаю, что играют в убыток. В европейском баскетболе все кроме хитро… Маккаби играют в убыток….
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.10.2012 00:15 #

Жаль, что в баскетболе игроков по таким ценам, как футболе не покупают. Можно было бы заработать.
Романов просит поддержки других спонсоров, ибо один он не сможет соперничать с ЦСКА, Фенером, Эфесом и тд.

Была новость о новом спонсоре ЛР, сколько уже времени прошло, а спонсора всё нету, боязно даже.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.10.2012 00:15 #

Bono (29.10.2012 00:12),
О, классная фотка!
И вообще тот мачт был классным
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
29.10.2012 00:17 #

WoW.Вот говорите товарняк, не товарняк. А на спортбоксе один товарищ после этой игры совсем в ауте, как она на него подействовало, страшно:

"SportsPavel 19:50 — вчера
ТУПАЯ БЕЗМОЗГЛАЯ КОМАНДА, игроки которой не в состоянии ни штрафной забросить, ни с периметра попасть. Туповатый тренер, который с ума сходит по обороне! Вернулся Мессина — и вернулась эта бестолковая игра — лишь бы отбиться в обороне, а остальное ПО ХРЕНУ!!! Только сеньор Мессина наверное совсем забыл о том, что для того чтобы выигрывать матчи, нужно не только в обороне уметь отбиться, но и ПОПАДАТЬ В КОЛЬЦО СОПЕРНИКА, предлагать какие-то варианты В АТАКЕ!!! А Мессина во все времена клал на это большой и толстый Х..Й!!! Я посмотрел на днях Химки, теперь смотрю этот ЦСКА, и просто одно могу сказать: БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ, те, кто играет за российские клубы и тренирует их!!!"

……………………………………

Человек как то уж слишком в сердце взял этот проигрыш. Видно, что волнуется за Российский басетбол, но нервы сдают….
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
29.10.2012 00:18 #

Vladyan (29.10.2012 00:15),
Маккаби могли хоть мастеркласс дать, как заработать. Мастеркласс…за денги, есстсвн…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.10.2012 00:23 #

Vladyan (29.10.2012 00:15),
Могу сказать за Ритас. Бюджет наш, особенно сейчас в разы меньше каунасского, чуть ли не на порядок. Серьёзного спонсора нет. Клуб играет в ВТБ, периодически накладывая болт на некоторые матчи. Для нас любая копейка сейчас важна, в том числе втбешная.

Разумеется, никто не будет играть в коммерческой лиге в убыток себе.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.10.2012 00:28 #

BasketballLT (29.10.2012 00:17),
Ничего удивительного, был-бы я фаном ЦСКА и был-бы немного погорячее, наверное тоже похоже реагировал. И даже не в том дело как команда играет, а какой контраст с прошлым сезоном. Месиновский баскетбол никогда не был зрелищным, а когда он еще и неэфективный то чему тут радоваться.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.10.2012 00:31 #

Alexman (29.10.2012 00:23),
А VP Mаrket и MG Baltic сейчас когонибудь спонсирует? Если нет, то какие причины может известны? Вроде MG когда-то вязали толи с Жальгирисом толи с Ритасом.. Куда делся Антанас когда он так нужен?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.10.2012 00:36 #

BasketballLT (29.10.2012 00:18),
Хе-хе. А зависть то у вас нездоровая Особенно у Владяна
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.10.2012 00:37 #

JM (29.10.2012 00:31),
MG Baltic теннис спонсирует. Про VP Mаrket не в курсе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.10.2012 00:38 #

Кстати о Маккаби. Сегодня мы слили в своём чемпе почти 20-ник.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.10.2012 00:38 #

JM (28.10.2012 23:43),
"ЦСКА это прошлое, битва союза уже не модно, нужен новый тренд и думаю он скоро появиться..".

Если такие рассуждение и витает у молодёжи, то либо оно черпает это от ограниченных по этому вопросу, либо неадеватность самой. В любом случае это не есть здорово.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.10.2012 00:48 #

Ky3bMu4 (28.10.2012 18:25),
Главный в Российской истории судейский скандал состоялся именно в таком матче. Жаль, что такая короткая память у болельщиков.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.10.2012 01:02 #

Antakalnis (29.10.2012 00:38),
Не совсем тебя понимаю.. Тогда это была битва за свободу, за независимость. Не мало болельщиков родились уже в независимой Литве или непомнящие другого. Это история.. многое изменилось с тех пор, пали режимы, сменились вожди, да и отношения пожалуй другие сейчас. А нам все пробуют пропихнуть эти игры как очередное "Легендарное сражение", но легендарным оно было не из-за самой игры или команд, а из-за всего сразу, игроков, условий, значимости победы.. Теперь за что сражаються то? Но это маркетинг и кстати пока "тема" работает, но работает лишь до тех пор пока не появился достойный конкурент в лице нового "врага", как скоро мы получим этого врага вопрос времени.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.10.2012 01:32 #

JM (29.10.2012 01:02),
ну враг то новый есть у Жальгириса , точнее наверное уже был….Ритас, сейчас после 11 побед подряд или сколько их там уже, к нему в Каунасе я думаю уже снишодительно относятся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.10.2012 01:46 #

makarlt (29.10.2012 01:32),
Ритас никуда не делся. Сложные времена у всех бывают и благополучно проходят. Как были у Жальгириса три-четыре года назад, когда Каунас все титулы подряд нам сливал.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.10.2012 01:50 #

BasketballLT (29.10.2012 00:11),
А что прозреют?) Скажем, на перелеты только на каждую команду уходит на сезон (примерно 20 перелетов туда и обратно) в ВТБ около 6 400 000 рублей. Это 210 тысяч долларов или примерно 160 тысяч Евро. На эти деньги можно среднего ролевика подписать. Перспективного, притом. А при грамотной селекции и более хорошего игрока. Эта экономия не идет в прибыль? Или как ее считать?)

Тут все не так просто. И сухие цифры надо считать все, раз беремся считать.

Другое дело, что и статус турнира пока не ясен. Будет ясен, в подсчетах будет хоть какая-то польза, кроме тренировки ума.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.10.2012 01:51 #

Bono (29.10.2012 00:12),
)) Его и не сразу замечаешь..))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
29.10.2012 02:20 #

… Во время просмотра ЦСКА вс Брозе Бамберг родилась фраза: "Не Понкрашов украшает ЦСКА, а ЦСКА украшает Понкрашова"))))))))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
29.10.2012 02:23 #

Jordan23thAirlines (29.10.2012 01:50),
Слышал, что и с оплатой перелётов не всё так в шёлке, как в официозных плакатах ВТБ..
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.10.2012 03:22 #

makarlt (29.10.2012 01:32),
Тут речь не идет о внутреннем противостоянии, Ритас — Жальгирис это настоящие Литовское елькласико, сомнений в этом никаких. А Ритас ты рано списал, найдут спонсора, вернеться Вайнаускас и снова станет жарко. Конечно пока и по составом и по игре Жальгирис на пять голов выше, поэтому и болелы поспокойней друг к другу относяться (что мне кстати нравиться, теперь даже коменты на наших сайтах можно почитать местами).. Но это баскетбол и все может перевернуться с ног на голову, хотя конечно в этом сезоне мало вероятно что паленки заиграют..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.10.2012 06:54 #

BasketballLT (29.10.2012 02:23),
Слухами земля полнится..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.10.2012 07:55 #

umnik (29.10.2012 00:36),
Это не зависть, а подколка. Ну, с оттенком зависти
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.10.2012 08:03 #

JM (29.10.2012 01:02),
По-моему, выиграть у сильного соперника — всегда интересно. В свое время таким раздражителем у ЦСКА была Тау, потом Маккаби — по ходу разобрались с обоими клубами. Долгое время был Пао — прошлый сезон тут ой как порадовал, в этом, несмотря на наличие Мессины и отсутствие ОБрадовича — так не уверен. Еще есть пример длительного противостояния в хоккее с канадцами.
В общем, Жальгири с- ЦСКА — это такое почти дерби. Разве литовцам не приятно дернуть мессиновский клуб?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.10.2012 17:23 #

JM (29.10.2012 01:02),
Ерунда, перевернутые аксенты. На самом деле, было спортивное меропрятие с аттенком "битва за свободу", а не на оборот. Теперь даже того аттенка не осталось. Но вы, не жившие в ту пору так хотите нам, тем кто по старше, завалить мифические битвы на баскетбольной поляне! Сами ими займитесь! Мало поводов? Ну вот, берите хоть это: Демократия (Жальгирис) вс Вертикаль власти (ЦСКА). Сойдёт?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.10.2012 17:39 #

JM (29.10.2012 01:02),
"…пока не появился достойный конкурент в лице нового "врага", как скоро мы получим этого врага вопрос времени".

Только рад буду. Больше классических соперников и повлиятельнее, то и литовский клуб будет на виду у большей аудитории. Но у твоего взгляда мне просачиваетя провинциальность, найти аби кого, лишь бы по-скорей появился свой новый "враг", не думая наколько это обюдно. А обоюдность я считаю главным пунктом эльклассико!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии