Дэвид Блатт покидает пост главного тренера сборной России

30.10.2012 16:58

Дэвид Блатт принял решение покинуть пост главного тренера мужской национальной сборной России. За семь лет под его руководством команда добилась самых высоких достижений в истории российского баскетбола, выиграв бронзовые медали Олимпийских Игр 2012 в Лондоне, а также золото и бронзу Чемпионатов Европы 2007 и 2011.

Российская Федерация Баскетбола благодарит Дэвида за совместную работу, желает здоровья и удачи в будущем!

Александр Красненков:

«Мы благодарны Дэвиду за проделанную работу. Под его руководством сборная России добилась серьезных успехов и вернула себе лидирующие позиции в европейском, и мировом баскетболе. Этими победами мы осуществили связь со славными поколениями прошлых лет, возродили и продолжили их победные традиции. Но работу тренера Блатта было бы неправильно оценивать только с точки зрения результатов. Кроме достижений национальной сборной, программа Дэвида была рассчитана на работу с молодыми баскетболистами и благотворно повлияла не только на прогресс игроков основного состава, но и ближайшего резерва. Мы высоко ценим вклад Дэвида Блатта в развитие российского баскетбола и желаем ему всего самого доброго!»

Дэвид Блатт:

«Со смешанными чувствами я должен объявить о своем уходе из национальной сборной России. Команды, которая была значительной частью моей профессиональной жизни. Мое решение основано исключительно на моем ощущении, что сейчас правильное время. Я делаю это по личным причинам. Наши совместные достижения исключительны и имеют историческое значение. Влияние, оказанное нами на развитие баскетбола в России, было крайне позитивным и масштабным.

Я благодарен РФБ и ее руководству за приглашение и возможность поработать с выдающимися талантливыми российскими игроками. Я благодарен игрокам, которые усердно трудились, выполняли мои требования и многим жертвовали для того, чтобы завоевать многочисленные награды и достижения для российского баскетбола и спорта. Я признателен всему персоналу, тренерам, менеджерам и сотрудникам, которые сделали так много для того, чтобы мы смогли добиться успеха и блестяще представить нашу страну. И, конечно же, я хочу поблагодарить всех россиян, которые поверили в меня и приняли как своего. Это заставило меня почувствовать себя частью страны и общества, которые я представлял.

Я буду всегда помнить об этом и многом другом. Это были великолепные, и исключительные 7 лет. Я покидаю свой пост с чувством гордости и счастья от того, что сейчас национальная сборная России находится на пике своего развития. Лицо российского баскетбола узнаваемо и уважаемо во всем мире, его будущее ярко освещено благодаря нашему примеру. Я буду скучать по всему этому. Служить и работать вместе с Вами было для меня честью. Удачи и пока!».

Добавил: Eesti
РФБ

Теги: Сборная России Дэвид Блатт Тренер с большой буквы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
karabashka
Катя

нет картинки
30.10.2012 17:07 #

Все. Кранты((((((((((((((
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.10.2012 17:07 #

Жаль. Но спасибо Дэвиду за все.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 17:08 #

Настало время Пашутина.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.10.2012 17:10 #

Да правильно. В следующем году никто не поедет в сборную, займут низкое место и потом о5 "реабилитироваттся" надо будет.
 
Olego
Олег

нет картинки
30.10.2012 17:14 #

Суки, денег пожалели….
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.10.2012 17:15 #

Ох и дурная новость под конец дня..
Спасибо Дэвиду за все. Спасибо РФБ и красненкову, что зажопили денег.
Потеряли лучшего тренера из всех возможных
Кто на замену? Я за карасева, других вариантов не вижу
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.10.2012 17:16 #

Olego (30.10.2012 17:14),
Как ту неуверен что денег пожалели.. Если так — то какая то трагикомедия.. А что, есть основания для такой версии?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 17:19 #

Unearth (30.10.2012 17:15),
Рановато ещё Карасёву, имхо.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
30.10.2012 17:22 #

Соболезнования россиянам. Нельзя было такого спеца отпускать, посадить в золотую клетку и чтоб работал, работал, работал со сборной.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.10.2012 17:24 #

Alexman (30.10.2012 17:19),
Больше некому имхо, Пашутин с россиянами работать не умеет, базаревич увлекся американскими стритболистами в крыльях. Из иностранных даже не знаю кого можно предложить
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
30.10.2012 17:26 #

Ну, выбор на данный момент неплохой есть …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 17:29 #

Unearth (30.10.2012 17:24),
Он тренером работает недавно. И в основном с молодёжью. Серьёзного опыта у него недостаточно. А Пашутин всё-таки уже его приобрёл.

Касаемо второго пункта. Вполне реален вариант опытного иностранца вроде Пешича(который сейчас занят с Германией) или Бауэрманна.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 17:32 #

Alter-ego (30.10.2012 17:26),
Угу, Кемзуру пригласят)
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.10.2012 17:38 #

Alexman (30.10.2012 17:32),
А вот Не дай бог нам кемзур, пешичей, ивковичей и репеш
 
tevazz
Andrius

нет картинки
30.10.2012 17:39 #

Господа, возьмите в сборную Проффесора…. Я имею в виду Мессину…
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
30.10.2012 17:41 #

Это наши российские чиновники, гениальные менеджеры спорта, воры и мошенники…..

Было одно светлое место на их черном фоне, да и то решили избавиться и не переплачивать.

На Капел да Адвокатов небось есть деньги по 7 миллионов, а реально дающему результат тренеру накинуть 1 миллион постеснялись….

Чтоб их кресло сожрали черви))))))))))))))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.10.2012 17:42 #

Какой недвусмысленный заголовок, как дошло до дела)) Похвально)

Имхо, сильно расстраиваться не надо, есть Пашутин и сложившийся костяк команды. Как минимум, а это уже не мало.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.10.2012 17:43 #

Обрадович свободен, опять же.
 
rainson
Stas

нет картинки
30.10.2012 17:48 #

Кстати Пашутин не так уж и плохо работает с российскими игроками, всё таки это он вывел Кауна на новый уровень, возродил Саврасенко и Хряпу, и Самойленко при нём неплохо забегал, после пары провальных сезонов. Да с молодёжью пока работает не очень, но вряд ли это задача Глав. тренера сборной.
Кроме того, он умеет ставить защиту, и сборной России с её подбором игроков нужен тренер который продолжит путь Блатта в этом аспекте.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.10.2012 17:48 #

Ну и спасибо огромное Блатту за всё, конечно же. Надо ему на личный ресурс куда-нибудь написать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.10.2012 17:48 #

А что Казлаускас? У него россияне хорошо играли. Опыт со сборными есть. По мне, так это лучше Пашутина.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.10.2012 17:50 #

А тем, кто говорит, что пожалели денег предлагаю или предоставит факты или заткнуться.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.10.2012 17:51 #

Главно что б молодёжь развивалась и ветераны не хворали. Игроки играют, а тренер это не самое главное. Но Обрадович не помешал бы ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.10.2012 17:53 #

rainson (30.10.2012 17:48),
"Да с молодёжью пока работает не очень, но вряд ли это задача Глав. тренера сборной."
Клубы этим не занимаются, тренер сборной тоже, вот и конец (очередной) баскетболу в стране.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.10.2012 17:54 #

 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.10.2012 17:54 #

Jester (30.10.2012 17:48),
Только если опытнее. А так — сомневаюсь, что он однозначно лучше. Имхо, если не Обрадовича, то Пашутина и надо назначать. Правда, узкая ротация последнего смущает, но сейчас уже это не однозначный недостаток.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.10.2012 17:56 #

Saniog (30.10.2012 17:54),
Блин, точно)
 
rainson
Stas

нет картинки
30.10.2012 18:01 #

Jester (30.10.2012 17:53),
Ну Блатт этим тоже не очень занимался.
Потому что это задача федерации, что-бы в молодёжных сборных работали компетентные баскетболистов и требовать от клубов развивать академии.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.10.2012 18:07 #

Saniog (30.10.2012 17:54),
Ну тогда пофиг. В Обрадовича не верю. А остальные одинаково плохи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 18:08 #

SlobbaN (30.10.2012 17:51),
В Европе — едва ли не самое главное.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 18:08 #

Alexman (30.10.2012 18:08),
+100
 
valek
velnias

нет картинки
30.10.2012 18:09 #

Во время сматывается,Киря уже старый,Хряпа тоже,небудет кому резуьтат делать.А так уходит с поднятой головой
 
Volo
Алексей

нет картинки
30.10.2012 18:13 #

Павел Гооге
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
30.10.2012 18:15 #

valek (30.10.2012 18:09),
Рано хоронишь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 18:16 #

Меня никто не спросит. но я за Пашутина. ИМХО, оптимальный вариант.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.10.2012 18:18 #

А я бы Ацо Петровича посоветовал. В России давно работает, а значит в теме.
 
valek
velnias

нет картинки
30.10.2012 18:18 #

Alter-ego (30.10.2012 18:15),
Ну поиграют они еше год от силы два,и все
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.10.2012 18:18 #

Volo (30.10.2012 18:13),
Американцы зовут его ласково Pavel Google)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 18:18 #

Красный обещал до Нового года назвать имя нового тренера
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 18:18 #

valek (30.10.2012 18:09),
Тебе лишь бы обгадить.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.10.2012 18:20 #

Ну всё, мы теперь опять в европейских середняков превратимся, которыми являлись в 1-ой половине 2000-х
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 18:21 #

Alexman (30.10.2012 18:18),
Неужели Мессина ?
 
valek
velnias

нет картинки
30.10.2012 18:22 #

umnik (30.10.2012 18:18),
Кого я опгадил….???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 18:23 #

Sognatore (30.10.2012 18:20),
ИМХО, если ты регулярно будешь перед играми России давать прогнозы,
то Блатт не нужен.
 
bex
bex

нет картинки
30.10.2012 18:24 #

Platoon (30.10.2012 18:18),
Дуэтом с Соколовским…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 18:24 #

umnik (30.10.2012 18:21),
Ну, Мессина изъявлял желание порулить сборной) Правда, на Олимпиаде.

Думаю, Сакриоло бы он бы заменил с удовольствием, там особо работать не нужно)
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.10.2012 18:27 #

bex (30.10.2012 18:24),
И ещё Чернова в компанию. Есть у вас в молодежки такой, готовый пиз*** игроков в раздевалке после игры. Что б не расслаблялись.
 
bex
bex

нет картинки
30.10.2012 18:30 #

Platoon (30.10.2012 18:27),
Кстати, очень действенный метод
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.10.2012 18:52 #

Спасибо Девиду за все. Очень сложно сделать такой шаг. Денег наверняка предлагали не мало. Но работать со сборной России, где от любви до ненависти и изгнания может быть один не удачный четверть финал — это еще та русская рулетка.
Он вкладывал в нашу сборную душу. И в первую очередь по этому у него все получалось. СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.10.2012 18:57 #

Может вообще его помощника Шакулина главным сделают, он то точно в теме.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.10.2012 19:00 #

Я не верил что это случится Снова будем в жопе, особенно учитывая вероятный уход Кири и Хряпы
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.10.2012 19:09 #

Самая главная проблема нового тренера — не умение тренировать или что-то там еще. Умение выдержать общественное мнение, посылать всяких советчиков, не обращать внимания на временные трудности и умение создать КОМАНДУ.
Сколько раз, в том числе и тут на сайте обсуждались решения Блатта — кого брать кого не брать? Сколько было выпущено в него копия за -36 от Франции за пару недель до ПОБЕДНОГО Евро? Ведь чуть ли не сразу после того матча уволить хотели… А вон оно все как в итоге вышло. Так вот, самое первое, что я бы пожелал приемнику Блатта — такого же доверия со стороны РФБ. Хотя почти уверен, что это не возможно. И одна из главных причин — результаты сборной с Блаттом во главе.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.10.2012 19:18 #

Огромное спасибо, Дэвид, за работу с нашей сборной! А РФБ козлы, явно денег зажали, могли же сделать предложение от которого невозможно отказаться.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.10.2012 19:33 #

Дэвиду огромное спасибо, он настоящий мужик, и его заслуга в тех медалях — определяющая. Очень жаль… Надеюсь, РФБ сильно не лоханется с новым тренером..
Пойду, напьюсь что ли…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.10.2012 19:48 #

Желаю Дэвиду выиграть с Маккаби Евролигу, и уехать за океан тренировать нбашную команду…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.10.2012 19:50 #

Пашутина что-то не хочется, а Мессину — еще больше не хочется…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.10.2012 19:53 #

Думаю деньги тут не причём. Дэвид уже не молод, на работе не халтурит, выкладывается по полной, а его заездили до предела. Вон даже пару раз кровь носом шла во время матчей. Просто человеку надо отдыхать хоть иногда, что бы работать в таком темпе, а отдыхать не получается совсем если работаешь и в клубе и в сборной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.10.2012 20:18 #

Спасибо за всё, господин Блатт. Спасибо, что вы вернули гордость за наш баскетбол. Спасибо за три медали, навеки вошедшие в историю. Спасибо и удачи.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.10.2012 20:18 #

felix-r (30.10.2012 19:53),
Наверное, ты прав… Но все равно очень жаль… И дело даже не в результатах, а в то, что он помог нам поверить, что у нас и впрямь одна из сильнейших сборных в мире. Что офигенно приятно…
ЧМ 2010 хороший пример. Да, 7-ое место — но огрызались всем, и не сдавались до последнего. Серьезная борьба без дураков, из последних сил — но не сливать, как греки, и не получать подсуженный результат, как турки. А отсюда — и возврат на верхние места пьедесталов, тоже ведь заслуженный. Где в этом сезоне те греки и турки?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.10.2012 21:13 #

Просто безумно жаль, надежда еще была, хотя и видно было что Дэвид устал.

Честно говоря, лучше Пашутина кандидата не вижу. Надеюсь, что он справится.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.10.2012 21:42 #

Сейчас всё будет зависеть от того, будут ли играть Кириленко или хотя бы Хряпа. Если откажутся оба сразу…
В любом случае нужен будет человек, который по крайней мере не станет ломать то, что было хорошего. То-есть защиту.
В нападении-то все семь лет было не здорово. Надежда на Кириленко, Хряпу, Холдена. Потом Швед вместо Холдена.
Может быть Пашутин и справится, не допустит обвала.
Ведь даже у Бабкова не так плохо было. Защита по крайней мере тоже была хороша. Контроль над игрой не было. Но то же ведь Бабков неопытный был. И не шибко авторитетный.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.10.2012 21:55 #

У Блатта было совершенно не важно, кто стартовый центровой — Мозгов или Каун. Все грызли паркет, на 120% своих возможностей. Офигенный респект лучшему российскому (не по гражданству — по сути) тренеру по баскетболу…
Что он такое сказал Шведу в матче с Аргентиной???…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.10.2012 22:12 #

Плаза свободен7
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
30.10.2012 22:20 #

Спасибо Дэвиду за эти 7 лет. Если Маккаби в Москву приедет, я даже на матч постараюсь сходить
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.10.2012 22:26 #

Got (30.10.2012 22:12),
Романов теперь Плазу не отдаст ни за что, даже на лето)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.10.2012 22:49 #

Да: Красного — в отставку! Такого тренера не удержал…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
30.10.2012 22:57 #

Огромное спасибо Дэвиду, словами тут благодарность не передашь, он сделал очень много, как для нашего баскета, так и для спорта в целом: именно Блатта всегда ставят в пример, когда говорят, что иностранный тренер может тренировать сборную России. Не завидую новому тренеру, я бы пробовал Казлаускаса или Шерфа,т.к. не будет наша сборная играть от жесткой защиты, которую предлагает тот же Пашутин. Странно, что все вспоминают лишь Кирю и Хряпу, Моня тоже ровесник и не менее важный игрок. Не стоит требовать от команды громких побед, но очень хочется, чтобы ребята не потеряли тот дух сборной, когда даже евросезон и нба первые несколько месяцев вообще никакого сравнения не выдерживают по уровню переживания и боления.
Дэвиду здоровья и удачи с маками.
 
324
:O)

нет картинки
30.10.2012 22:58 #

Какой Пашутин нафиг ? Он уже потренировал сборную вместе с Бабковым в 2005 ……. Нахрен этих российских молокососов. Еще Елевича посоветуйте или Еремина. Тьма.

Мессина , Обрадович ….. ?
 
324
:O)

нет картинки
30.10.2012 22:59 #

Дэвид "наелся". Удачи ему.
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.10.2012 23:03 #

иностранца с менее громким именем, чем Блатт, сейчас точно брать не будут — не поймут те, кто деньги дает.
к Пашутину Киря, Хряпа на Евро не поедут — по 35 минут бегать после тяжелого клубного сезона, а он будет тяжелый для обоих.
Понкрашов еще хорошо помнит, как сидел на лавке у Пашутина, Каун хорош только когда есть кому ему передачу отдать. сомневаюсь я, что у Пашутина есть шансы не провалиться на ближайшем Евро.
РФБ вполне может захотеть заманить Обрадовича.
Мессине сейчас не до сборной
 
324
:O)

нет картинки
30.10.2012 23:07 #

Variax (30.10.2012 23:03),
Мессина с удовольствием возглавит сборную России. Буквально в межсезонье у него интервью с такими намеками были.
К Пашутину нормально отношусь. Но сборную доверять столь не опытному и не авторитетному тренеру — это с большей долей вероятности продуть Евробаскет и не попасть на Чемпионат мира.
 
324
:O)

нет картинки
30.10.2012 23:08 #

Platoon (30.10.2012 18:18),
хеххехе
"Ацо Петрович".
ишь , какой "доброжелатель" из Литвы. Вот себе и назначьте этого Ацо.
 
boletus
Семен

нет картинки
30.10.2012 23:13 #

Спасибо, Дэвид.

По-моему, сборная России — это бесперспективная вещь в сложившейся странной ситуации в нашем баскетболе, когда на матчи ходят по 200 зрителей. Ну, можно было бы разве дополнить коллекцию медалей серебром на каком-нибудь чемпионате.
Наверное, отечественный тренер и околачивание 1/4 в ближайшем будущем, нормальный вариант.
Мне почему-то Ивкович пришел на ум: это было бы так по-русски, подписать и уже знакомого, и того кто прям сейчас "на коне". Но вспомнил, что он сербов тренирует.
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.10.2012 23:14 #

324 (30.10.2012 23:07),
думаю, он может ее возглавить после провала того, кто сейчас в пожарном порядке будет подписан. если конечно этот сезон с ЦСКА пройдет удачно. а сейчас, когда голова занята проблемами с ЦСКА, он даже на переговоры не пойдет. а Красному надо сейчас что-то решать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.10.2012 23:16 #

324 (30.10.2012 23:08),
Так у нас уже есть. Вон, из ЦСКА Иванов за один матч попер. Хотя, если бы не это, то возможно он не смог совмещать клуб и сборную.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
30.10.2012 23:17 #

да нормальный и авторитетный тренер Пашутин, особенно для тех, кого, возможно, тренировать придется — не менее авторитетный, чем, когда Дэвид к нам приходил (только кубок Фиба с одними легионерами), нужно понимать, что Джон уже сложившийся тренер — не хуже Скариоло, Петровича, Спахии и иже с ними. Просто он совсем другой баскет проповедует, под его баскет только здоровый Каун, Моня и Фридзон подойдут (Хряпу с Кирей за скобками оставим). Блатт вообще Шакулина предлагает — вполне мб, как минимум не работает главным тренером ни в 1 команде.
Пс. искренне разочарован интервью Тараканова
 
JC
Сергей

нет картинки
30.10.2012 23:21 #

Спасибо Блатту. Он гений.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 23:22 #

324 (30.10.2012 23:07),
"Буквально в межсезонье у него интервью с такими намеками были."

Не совсем так, Мессина говорил, что хотел бы тренировать сборную на Олимпиаде. Какую конкретно, не сказал. Когда у него в лоб спросили, как он смотрит на перспективу возглавить сборную России, он ответил: "Никак".
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.10.2012 23:23 #

представил, как Красненков приходит к Путину на прием, утвердить кандидатуру нового тренера, скажет:" Тут на ББ.ру советуют Петровича, мол в теме он, то да се" А Путин ему:"Петрович, как же помню, наш, питерский, Олимпиаду выиграл. Так он же умер давно. Вы что уже ТАК деньги пилите?!"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.10.2012 23:25 #

324 (30.10.2012 23:07),
Пашутин сейчас уже более-менее опытен и авторитетен. То, что было 8 лет назад значение имеет очень малое.

Вероятность продуть следующий Евробаскет будет абсолютно с любым новым тренером.
 
boletus
Семен

нет картинки
30.10.2012 23:26 #

Мне из тренеров Базаревич импонирует: половина нынешней сборной уже играла под его руководством + молодых подтягивает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 23:44 #

Shuriue (30.10.2012 23:17),
У Блатта в послужном списке к тому моменту не только кубок Фиба был .
А так да, Пашутин заслужил. Но будет непросто.
 
Variax
Сергей

нет картинки
30.10.2012 23:45 #

тем временем на "Р-Спорт" Хряпа и Понкрашов люто бешено поддерживают Пашутина. ну им виднее)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.10.2012 23:47 #

Alexman (30.10.2012 23:22),
Он вроде ответил что у сборной России итак есть отличный тренер. Теперь ситуация другая.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.10.2012 00:00 #

Думаю будут пробовать заманить Обрадовича, а если не получиться будет кто-из своих, Пашутин или Курт. Другие кандидатуры маловероятны, хотя я хотел-бы видеть Бауермана у руля.
 
Variax
Сергей

нет картинки
31.10.2012 00:49 #

JM (31.10.2012 00:00),
выяснится, что настоящее имя Бауермана полковник Максим Максимович Исаев и он уже давно рвется на Родину)
 
veras
иван

нет картинки
31.10.2012 02:03 #

Нет кандидатур кроме Пашутина.у остальных нет такого опыта в Евролиге и успешного.
В добавок говорит по-русски.Настроить сможет,ибо психология многое в спорте решает.
Иностранцы не комильфо,нужно уж своим дать возможность поработать
Тем более на Евробаскете без Кири и Хряпы все ровно мало что светит.Пусть шишки набивают.
 
veras
иван

нет картинки
31.10.2012 02:08 #

Пашутин с минимальными ресурсами Пао дергал,а вы о каком-то Мессине.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.10.2012 02:13 #

veras (31.10.2012 02:03),
Если говорить про тренеров исключительно с русским паспортом, то безусловно Пашутин единственный вариант на данный моммент. Конкурент для него только Куртинайтис, который тоже практически свой. Но все-же думаю будет Пашутин, в любом случае все соперники сборной России должны быть рады
 
veras
иван

нет картинки
31.10.2012 02:56 #

JM (31.10.2012 02:13),
Соперники Пашутина в Евролиги не особо рады были.
Обыгрывал Пао,что даже Мессине не удавалась с большим бюджетом.
Пашутин топ тренер,который говорит добавок по-русски.
Куртинайтису это ещё доказать нужно,что он ровня Пашутину.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
31.10.2012 03:32 #

veras (31.10.2012 02:56),
Когда Пашутину не удасться обыграть Пао в финале, можно будет сравнивать. Пао тогда не только Пашутин обыграл, но и Скариолух с кончиным Миланом, тоже элитный тренер по твоему?
И вообще я говорил про уход Блата, его в сб. России заменить не сможет никто, имхо даже Обрадовичь, а уж тем более Пашутин. Кстати я его плохим тренером не считаю, не гений конечно и до статуса топ. тренера еще немного не дотянул, но думаю у него еще все впереди. Так что спакуха Захар!
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2012 03:44 #

Надоели с Пашутиным. Пусть доказывает свою состоятельность на клубном уровне. Времени у него полно.
Что касается "авторитета". Вы представляете как себя АК будет позиционировать в сборной при главном тренере Пашутине ? Женя ему закономерно будет вобще по барабану. Как это скажется на команде ? Это ведь при Бабкове-Пашутине АК жил с женой отдельно от сборной. Это яркий показатель. Пашутину еще пахать и пахать. Завоевывать авторитет. Не на сборной ему обкатываться. Надеюсь , у этого Красненкова хватит ума подписать Мессину или Обрадовича.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.10.2012 04:21 #

324 (31.10.2012 03:44),
Если хватит "ума" подписать Мессину — вылетит со своего места ещё раньше Дона.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.10.2012 05:07 #

Jester (31.10.2012 04:21),
Для ЦСКА Мессина в сборной России — очень выгодный вариант. Ему тогда хочешь/не хочешь придеться наигрывать Воронова и Воронцевича. Что для ЦСКА будет крайне полезно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.10.2012 09:42 #

Главное — не Елевича какого…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.10.2012 10:03 #

Хм, было бы любопытно посмотреть, например, на пару Обрадович-Карасев. Желько разве не интересно попытаться взять международные награды, а с российской сборной это таки возможно, даже и со сменой поколений…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.10.2012 10:16 #

Кстати, Куртинайтис так же хороший вариант. Но Пашутин, похоже, на данный момент всё же самый идеальный вариант.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.10.2012 10:59 #

Eesti (31.10.2012 10:16),
Пашутин — вариант на пару лет без Кири-Хряпы…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
31.10.2012 14:38 #

Однако на душе чего-то тревожно((
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (1)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (5)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии