Результаты матчей дня в Евролиге

08.11.2012 18:52

Евролига. Регулярный сезон.

ЦСКА — Барселона — 60:81

Летувос Ритас — Бешикташ — 67:73

Шалон — Уникаха — 78:88

Канту — Фенербахче — 82:58

Альба — Маккаби — 76:78

Милан — Олимпиакос — 71:84

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.11.2012 13:14 #

Интересный сегодня игры. Для армейцев и барсы сегодняшний матч-лакмусовая бумажка, в каком-то смысле.)
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.11.2012 15:00 #

По всему должна быть уверенная победа ЦСКА.

1) Играют дома
2) Выглядят сильнее по составу, а также, если судить по последним матчам, и по игре.
3) Майкл — серьёзная потеря.

А вот в матче тура у хозяев шансов немного.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.11.2012 15:38 #

ЦСКА
Бешикташ
Уникаха
Фенербахче
Маккаби
Милан

По поводу пары ЦСКА-Барса согласен с Александром. Результат может измениться только если Наваро включит режим "бога, поддерживаемого судьями".
Бешики на мой взгляд сильнее.
Малага набирает силу.
Фенер справиться и без Маккалеба, если он не будет играть.
Маккаби просто вне конкуренции в своей группе.
Думаю Милан победит дома ОЛИ, но это самая непредсказуемая игра, имхо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 15:50 #

Platoon (08.11.2012 15:00),
4)Паскуаль неоднократно унижал Мессину в лиге АСБ. Итальянец жаждет мести.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 16:04 #

Alikn (08.11.2012 15:38),
Режим бога от Наварро недостаточно. Режим бога должен включить ещё и Лорбек.
Но даже он уже не помнит, когда ему удавалось это делать .
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.11.2012 17:07 #

А Рождественский сегодня выйдет, что слышно ?

ЦСКА
Летувос
Уникаха
Фенер
Маккаби
Оли
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.11.2012 17:14 #

umnik (08.11.2012 16:04),
я написал ещё про судей, а они спокойно заменят Лорбека — достаточно подсадить на фолы нескольких игроков ЦСКА
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
08.11.2012 17:23 #

сегодня поставил за ЦСКА, Маkkаби и Дизайнеров! Посмотрим что получится
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 17:27 #

Platoon (08.11.2012 15:00),
Чего? ЦСКА "выглядит силнее Барсы"? Кам там говорится? "Тослто"? Ни разу ни силнее. Играет не состав на бумаге, а команда на площадке. Барса своей игрой выглядит силнее. Ставлю на Барсу, уверенно.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 17:29 #

Alikn (08.11.2012 17:14),
Я также, за исключением ЦСКА — я за Барсу уверен в этом маче.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.11.2012 17:39 #

BasketballLT (08.11.2012 17:27),
Наваро и Лорбек сильно сдали по сравнению с прошлым годом. Защита у них сильно ослабла. Пит Микаэль травмирован, если я правильно понимаю. Хуэртас выдал только одну супер игру, а так он и близко не подходит к тому что показывал в Тау. У ЦСКА же игроки стали набирать форму, поняли кто что из себя представляет и т.д. Да и тренер перестаёт фигнёй страдать Играют в Москве, может судьи не будут настолько благосклонны к Барсе, как могло бы быть дома. Думаю вынесут очков в 10-15.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 17:42 #

Alikn (08.11.2012 17:39),
По тем играм Барсы, которые я видел в этом сезоне, это не ЦСКА должен быть фаворитом, а именно Барса, даже играя в Москве. Моё субьективное мнение, основанное по играм обоих команд в этом сезоне. Я не против ЦСКА — не против. Но чисто для себя в этой игре считаю Барсу фаворитом.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.11.2012 17:45 #

Alikn (08.11.2012 17:39),
Майкл может сыграть еще — в Москву он полетел.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.11.2012 18:06 #

Буду на арене сегодня. Побеждать мы просто обязаны.

Касаемо ЦСКА, узнаем, случайностью ли была прошлая разгромная победа над Бешиком.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.11.2012 18:15 #

BasketballLT (08.11.2012 17:42),
А по каким таким играм ты судишь? Против никакущего ЛР? Или как они дома чуть не умудрились слить сербам? Или тебя впечатлили 3 поражения из 6 игр в ACB?
 
Honda28
Roman

нет картинки
08.11.2012 18:18 #

Дак букеры и оли кизяком дали,а там не все так просто.
Ритас стремная команда лучше Бешик на тотал сыграть б 71.5 им даже Локо вроде больше кинули
Альба меньше 80 в бундес дома не бросает,почему бы и не б 74
Фанера поб
Оли поб
Цска …?Лечше с пивком посмотрю да таранечкой
 
Honda28
Roman

нет картинки
08.11.2012 18:25 #

Барса тотал 68 дают,букеры отжигают.
 
Honda28
Roman

нет картинки
08.11.2012 18:29 #

Alexman (08.11.2012 18:06),
Где будешь,на арене Сольноки?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.11.2012 18:47 #

Honda28 (08.11.2012 18:29),
Я ещё не заслужил того, чтобы меня пускали в дворец мудрости — арену Сольноки. Поэтому всего лишь на Сименс.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 18:53 #

Platoon (08.11.2012 18:15),
Игра ЦСКА меня впечатлила, прежде всего — вот от этого отталкивайтесь. Победа над доxлым Бешиком, которому некоторые колеги даже прогнозируют слив от ЛР, да, вот это весомо. Куда уж там Барсе… Без обид.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
08.11.2012 19:09 #

кони
лр
уникаха
мта
канту скорее всего или фенер но минимум
милан сто процентов
 
JUG
Юра

нет картинки
08.11.2012 19:20 #

Народ, проинформируйте плз. Почему ЦСКА сегодня играет в УСК? Уже разрешили опять в сараях играть или как?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 19:24 #

JUG (08.11.2012 19:20),
Хозэйва новой арены, увидев ужасную игру категорически отказались принимать ЦСКА. Так и сказалии — "Приходите, когда будете играть красицый, хороший, качественный баскетбол А если серьёзно, то — Потому, что на другой арене занято, какое то иное мероприятие.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.11.2012 19:41 #

JUG (08.11.2012 19:20),
В Мегаспорте фигурное катание.
 
AMG
Андрей

нет картинки
08.11.2012 19:48 #

ЦСКА
БЕШИКТАШ
Уникаха
Фенер
Маккаби
Милан
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 19:51 #

Жаль Ясику совсем мало играть дают, а в Жальгирисе сейчас был бы богом во плоти.
 
Kosten
Костя

нет картинки
08.11.2012 19:57 #

Ребят где смотреть??? киньте ссылку.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 19:59 #

Барселона
БЕШИКТАШ
Уникаха
Фенер
Маккаби
Милан
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 19:59 #

Kosten (08.11.2012 19:57),
drhtv.tvdrhtv.tv/channel-5.html
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 19:59 #

Есть нетормозящие ссылки? А то моя тормозит (
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 20:04 #

Майкл играет
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.11.2012 20:10 #

Sognatore (08.11.2012 19:59),
sportgoal.netsportgoal.net/tv.php?channel=53704&m=on … Moscow_vs_Barcelona тоже не очень
 
MiGus
Владимир

нет картинки
08.11.2012 20:22 #

livetv.rulivetv.ru/eventinfo/142109_cska_moscow_barc …
сопкаст 900kbps на румынском вроде не тормозит, но там в целом так себе качество.

ЦСКА пока ниачём.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:22 #

ВАГ: "Ох какая размазня под кольцом!"
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:23 #

какой же деревянный этот Кырситич!! по сравнению с этим дубом Томич — просто берёзка!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:24 #

о,стритболист Рождество шмальнул! конечно мимо…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:25 #

Воронцевич,смело! молодец!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:27 #

забил Уимс а лопухи на оф сайте пишут — Мицов 0_0
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2012 20:28 #

Не было фола Натана на Крстиче
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:29 #

вот опять шмальнули мимо..а Крситич классно продавил!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 20:37 #

В общем, игра равна
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:38 #

Sognatore (08.11.2012 20:37),
хех,а могло быть иначе? то что армия вынесла обновившегося Бешика,не должно никого водить в заблуждение.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2012 20:38 #

Томич 0/5 с линии! Офигеть
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:40 #

вот опять Рождествол учудил = надо было пасовать пид кольцо,он же шмальнул,идиот!
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.11.2012 20:41 #

Мда, Кристмас днище
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 20:41 #

у ВАГа новая жертва — Кристмас
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:41 #

Хаха, ВАГ: "Был бы помидор, кинул бы в Кристмаса" ))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:41 #

Крыстич ты меня убиваешь!!!!
 
boletus
Семен

нет картинки
08.11.2012 20:42 #

Гомельский сегодня хорош
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.11.2012 20:42 #

Трехи жаль пока не идут, а так пока неплохо
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.11.2012 20:42 #

Да уж, Рождество, рождество, ты меня…
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:43 #

Да, "умеет" Мессина легионеров выбирать.
 
valek
velnias

нет картинки
08.11.2012 20:43 #

Даааа Гимельский зажигает…..
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:44 #

как же здорово сыграла Барца свой отрезок с Садой! быстро чётко точно. вот так же лабораль классно играла когда вынесла барсюков в воскресенье.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 20:44 #

Ясика выпускайте, хочется позырить больше
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:45 #

Saniog (08.11.2012 20:43),
а из кого щас выбирать??? он бы взял может ког оплучше.но сезон в разгаре,фиг кто отпустит. а выпрашивать видимо не стиль ЦСКА.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 20:45 #

Новый афро в ЦСКА пока похоронщик….
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:45 #

BasketballLT (08.11.2012 20:44),
А что за слухи, что он станет в след. году спортивным директором Евролиги? Я такого не слыхал.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:46 #

BasketballLT (08.11.2012 20:44),
да да! только вот если паскуаль не дурак,то его мы больше не увидим. Уэрташ это железный стартер а Сада прям чёрт из табакерки(по Роману Скворцову)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.11.2012 20:47 #

Ну зачем ломать то, что работало? Да лучше бы он Кристмаса в старте выпустил, чем так тупо слить отрезок в раздевалку! Так уверенно вели и все к чертям собачим. Блин, слов нет.
 
Serii
Sergey

нет картинки
08.11.2012 20:48 #

Селекция в ЦСКА на высоком уровне. Надеюсь, что Барса дожмет.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:48 #

unicajamalaga (08.11.2012 20:45),
Да сейчас же туча отчисленных из НБА клубов игроков есть, всякие Яричи, Темплы и Дугласы-Робертсы:
basketball.ru/tags/?tag=5682&tagcc=88
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:48 #

ZUB (08.11.2012 20:45),
да не бывает чтобы вот вышел человек и так с бугра отгрузил двадцатку! надо было со спартаком наигрывать,а не в бой с самой Барсой бросать. Мессина — одиот!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:49 #

Saniog (08.11.2012 20:48),
ну мож Дон не хочет поюзанного нба шника брать))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.11.2012 20:50 #

Полное рождество, чтоб жизнь медом не казалось. Хряпик наше все.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:51 #

unicajamalaga (08.11.2012 20:49),
Ага, а Уимс значит не поюзанный НБАшник??)
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.11.2012 20:52 #

Все было неплохо, я думаю, Мессина уже все понял, и дальше будут играть старым составом. Хряпа сегодня хорош.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:52 #

Eesti (08.11.2012 20:47),
уверенно7 где там уверенно? пара бросков Вити залетело,которые он кинул от безысходности,и считай скоко штрафом смазал соперник. уже бы горели очей 7!!! комбинаций нет! дерево Крстич токо мажет.негры пуляют,каун три фола! плюс ещё анспортманлайк можно было не давать. у меня лично вся надёжа на парня,которого почти все гнобили тут — на Досича!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 20:52 #

Saniog (08.11.2012 20:45),
Первый раз от тебя, Saniog, услышал. Надо будет пошарить по нашим СМИ, может что пропустил.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:52 #

Saniog (08.11.2012 20:51),
хахах)) он же в Жалгирио играл до цска,а не с корабля на б..в сарай сразу приехал!
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:53 #

BasketballLT (08.11.2012 20:52),
Это ВАГ отморозил, может сам придумал)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 20:53 #

unicajamalaga (08.11.2012 20:46),
Ясик может навести шороху, в хорошем для Барсы смысле. И может дойти, что Ясика сегодня увидем больше
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 20:54 #

Кто точно видел, на Досиче был фол, когда он 2+1 забросил ?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:54 #

BasketballLT (08.11.2012 20:53),
или я не разбираюсь в баскетболе,или не увидим!!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 20:54 #

Saniog (08.11.2012 20:53),
ВАГ? Ну, блин, откyда он взял интересно такое.. Ей Богу, первый раз услышал
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:55 #

umnik (08.11.2012 20:54),
По мне, там на расстоянии метра от него никого не было, может я че-то не понял.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 20:55 #

BasketballLT (08.11.2012 20:54),
ВАГ знает инсайды!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 20:56 #

unicajamalaga (08.11.2012 20:54),
В позапрошлом году разбирающийся в баскетболе Обрадович был другого мнения. А Обрадович, человек гора, посравнению с этим, барсинским лилипутиком…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.11.2012 20:56 #

umnik (08.11.2012 20:54),
Да, Уэртас его толкнул рукой по почкам.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 20:57 #

Saniog (08.11.2012 20:55),
Ок. Поэтому и спросил.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 20:57 #

unicajamalaga (08.11.2012 20:52),
Если Дионтий Рождественский будет дальше лажать, я кину в тебя помидором!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 20:58 #

unicajamalaga (08.11.2012 20:55),
Proktolog?
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:00 #

Ха, ВАГу пора о Крстиче книгу писать)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:01 #

Posle broska Tomicha kto to iz rossijskich basketbolistov: "Kur.a b.lib.lia!!!"
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:04 #

ну что за ссыкун антоха?? бежишь ты в быстрый прорыв- ну и беги на фол под кольцо,нет он тормозит и потом когда все расставились — лезет и получает горшок! ну дебиил!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 21:06 #

Вся надежда на Паскуаля
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.11.2012 21:08 #

Поплыли
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:09 #

И опять Уимс в роли спасителя.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:09 #

они уже давно поплыли…в защите — ничтожество!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 21:10 #

Мессина после трёхи Наварро задумался и вспомнил Мадрид.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.11.2012 21:10 #

Почему трехи вообще не бросают?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:11 #

я в шоке!это какой то балаган! где ЦСКА?
 
Serii
Sergey

нет картинки
08.11.2012 21:13 #

Остается дождаться -20.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:13 #

они ещё и клешерукие — второй раз мяч упускают.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 21:14 #

Unearth (08.11.2012 21:10),
только что 2 открытых не кинули, а в итоге горшок вороне
видать мессина запугал)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2012 21:15 #

Ну что? Намечается вынос тела?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:15 #

Не могу я больше на это смотреть.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:15 #

мне вот эта канитель напомнила одну фразу из мультфильма моего детства — А ЦВЕТЫ В ТЕХ ДОМАХ ВЯНУТ…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 21:15 #

дайте трансляцию с главным глором цска, а то моя накрылась и смотрю каких то западно славянских комментаторов
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 21:16 #

ЦСКА напоминает Бешикташ в прошлом матче
 
Aaalex
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:16 #

ЦСКА Г…играет…Мессина ничтожен…
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.11.2012 21:17 #

Где то 18 минут цска играл ну как минимум не хуже, что случилось потом, ума не приложу. Ну барса да сегодня они безупречны
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 21:18 #

ПОЗОРИЩЕ!!! И это флагман нашего баскетбола (( В какой всё-таки *опе находится наш баскет. (( Хуже, чем у Украины.
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.11.2012 21:18 #

Гомель сдался. Не все против Барселоны набирают 50 очков)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 21:19 #

Sognatore (08.11.2012 21:18),
рано! кристмас еще может зарешать
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 21:20 #

FRY (08.11.2012 21:19),
Уже поздно
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 21:20 #

karabashka (08.11.2012 21:18),
дайте ссылочку пожлст
 
Aaalex
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:21 #

импотенты в атаке и нули в защите…развал команды полный…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:22 #

Nicolas is on the court )))) lol
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:24 #

на клавиатуру прыгн
ула ю………………………………кошка)) заслонила моник как бэ намекая что нефиг там смотреть!
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.11.2012 21:25 #

Вот так вынос
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:26 #

 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:26 #

Цуки, испортили настроение на неделю….. Теодосич молодец.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 21:27 #

Паскуаль спец по Мессине. Мадридские унижения продолжаются..
 
karabashka
Катя

нет картинки
08.11.2012 21:27 #

FRY (08.11.2012 21:20),
sportgoal.netsportgoal.net/tv.php?channel=53704&m=on … Moscow_vs_Barcelona
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:27 #

Фирменная карточка Николаса в этом сезоне — мазать все трехи.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
08.11.2012 21:27 #

Мессину в печь, просто здец
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:29 #

и теперь надеюсь будет какая нить акция упреждающая от фанатов)) по типу футбольного Динамо! так жить дальше нельзя! победили полумёртвых Ритаса,Бамберга,Бешика и вот слив вменяемым клубам типо жалгирио и барце! надо что-то менять в консерватории.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 21:29 #

ЦСКА проиграл у себя дома 15 очков 2 года назад итальянцам. Сегодня будет побит рекорд?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2012 21:29 #

Ну вот и Шарика выпустили что бы поиздеваться над Гомельским
 
Soft11
Soft11

нет картинки
08.11.2012 21:30 #

я эту порнографию даже досматривать не буду. Интересно Иванов доволен своим супер тренером?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 21:30 #

А некоторые утверждали что у Барсы плохой состав . К ТОП16 и Шарас подтянется.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:30 #

Saniog (08.11.2012 21:27),
он и в том мазал,просто хер кто следил за ним….ну кроме нескольких человек. он в милане 5-7 очков в ЛУЧШЕМ случае набирал и тут этого ленивца берут в цска…это ахтунг!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:32 #

Крстич.дубина,учись бросать штрафные у Джавая!!!!!!!!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:33 #

Ууу, издеваются.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 21:33 #

Самое интересное, что Барселона на данный момент занимает 10 (!!) место в чемпе Испании
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:34 #

теперь все видят какой уровень чемпионата испании если там гранды часто такие зарубы устраивают с аутсайдерами!? Барса божественна!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:36 #

уау! вот это Ingles feed Jawai for monster dunk!!!!!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:37 #

У Джексона, Кристмаса и Николаса КПД в сумме -8.
 
Karbid
alex

нет картинки
08.11.2012 21:37 #

не сказал бы что барса показывала что-то сверхьестественное- просто кони совсем мертвые
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.11.2012 21:37 #

Готовясь к следующей игре ЦСКА, Владимир Гомельский заехал в овощной ларек и купил пять килограмм помидоров.
-Зачем вам столько? — заинтересовалась продавщица.
-На Рождество уйдут, — ответил мэтр.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
08.11.2012 21:37 #

ЦСКА проиграли в первую очередь в голове, просто руки опустили во 2й половине
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:37 #

что скажет мессина?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:38 #

Поздравления всем болелам Барсы. Красиво играла комада.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:38 #

может как Борис Ельцин,скажет что я ухожу,мол. заплесневел Дон с ихнем поганом ЮэсЭй.
 
Serii
Sergey

нет картинки
08.11.2012 21:39 #

Выгнать бы всю эту тройку вместе с гениальным тренером.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 21:39 #

Got (08.11.2012 21:37),
)))))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:39 #

Karbid (08.11.2012 21:37),
ты ошибаешься! пересмотри игру плз )))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:40 #

Got (08.11.2012 21:37),
прикольно) но было бы смешно если бы не было так грустно!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:40 #

BasketballLT (08.11.2012 21:38),
Какие болелы барсы? ты сайтом ошибся.
 
babls
babls

нет картинки
08.11.2012 21:41 #

Мда, Мессина ваще никаких выводов не сделал похоже, реально уровень после ЦСКА у него упал оч сильно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.11.2012 21:41 #

BasketballLT (08.11.2012 21:38),
А ты красиво угадал вынос тела!)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:42 #

FRY (08.11.2012 21:37),
да нет же,ребята. ЦСКа играли как обычно но Барца 1) включала жёсткий дифенс. 2) разрывала оборону,под открытые трёхи 3) несколько просто гениальных скидок прошло под кольцо. всё наигранно,задорно,весело.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:42 #

ZUB (08.11.2012 21:40),
Я в этом маче болел за Барсу. Ибо верил, что они победят и денежку поставил Извините, бес попутал… А так я за ЦСКА болею, пока ЦСКА неиграет против литовских команд.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:43 #

Круто Барса поиздевалась на армейцами. На самом деле ключевой отрезок был в конце 2-ой четверти, когда непонятно зачем вышедший кристмас запорол все что можно и ЦСКА пропустил рывок. Мессина понял, что облажался, но было поздно — таких подарков Барса не прощает.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:44 #

BasketballLT (08.11.2012 21:42),
Ты понятно, против ЦСКА, просто каких ВСЕХ болел барсы ты поздравил я не понял.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:44 #

vovik-t (08.11.2012 21:41),
 
Karbid
alex

нет картинки
08.11.2012 21:44 #

BasketballLT (08.11.2012 21:42),
ты виноват оказывается
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:44 #

umnik (08.11.2012 16:04),
вот и вспомнил ))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:44 #

Soft11 (08.11.2012 21:30),
Да, единственно что радует, это то что Иванов сегодня из первого ряда посмотрел, на свои кадровые решения.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:44 #

Karbid (08.11.2012 21:44),
Претензии к мyдаку Мессине, не ко мне.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:46 #

ZUB (08.11.2012 21:44),
Всех болел Барсы. "Всех". Понятно?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.11.2012 21:46 #

ИМХО, Казлаускас подбирал состав под атакующую игру. Мессина пришел, в своем стиле сломал атаку, за счет которой ЦСКА выигрывал в прошлом году, и пытается с этими же людьми выстроить защитную стену — все равно что с балеринами строить танк. При том, что игроки действительно неплохие. Но сеньор решил, что легче будет перемолоть игроков под него, чем ему перестроиться под них.
 
AMG
Андрей

нет картинки
08.11.2012 21:46 #

Got (08.11.2012 21:37),
+100500
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:47 #

Karbid (08.11.2012 21:44),
просто человек разбирается в евробаскете и на страдает синдромом замыленных глаз. типо красно-синий самый сильный и т.д . Кстати и Реал года 3-4 назад обыгрывал армейцев. тогда ещё вроде рейес монстранул. и Химки дома проигрывали с треском Лаборали. испанцев наши шугаются дома((
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 21:47 #

ЦСКА надо купить ген.менеджера Бешикташа, собрали бы тогда дрим тим у себя из отчисленных НБАшников, а то ща берут тех, в кого Мессина влюбился, увидев пару лет назад)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:48 #

vovik-t (08.11.2012 21:46),
Мессиныч ещё наведёт шороху. Ходют слухи, что он на Российскую сборную нацелился, не-а..?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:48 #

BasketballLT (08.11.2012 21:46),
Ясно, проехали, завтра всех болел Анадолу Эфес поздравим))
 
valek
velnias

нет картинки
08.11.2012 21:49 #

Ну что наверно Месину скоро уволят,и Казлаускаса опять возьмут,при нем ЦСКА по солиднее выглядил
 
Karbid
alex

нет картинки
08.11.2012 21:49 #

unicajamalaga (08.11.2012 21:47),
я вообще-то за желтых
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:50 #

вазяли бы лучше Престарелого Ракочевича! вон в адриатике зажигает. с евробаскетом знаком,не то что эти питухи заокеанские.эх,жаль Эрцега не было,а то бы порвали испанцев!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 21:50 #

GreatAlex (08.11.2012 21:43),
Ну да. Ещё как поломал игру, сам себе.
А потом в начале четвёртой, только наметился рывок — он сам его остановил, выпустил Николса (!!!) и тут же игру окончательно слили.
Не, молодец Дон.
Я только одного сегодня ждал, да не дождался — сразу четырёх негров на корте.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:51 #

Karbid (08.11.2012 21:49),
ааа..вон как вы устроились у Блатта под мышкой — вот кто кудесник мяча и магии! баскетбольный маг!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:51 #

vovik-t (08.11.2012 21:46),
+1 Вот ты сейчас очень правильно написал. До сих пор не могу понять КАК Мессине получается так ломать игру собственной команды в нападении. Все говорят, что титулы выигрывает защита, в принципе оно верно, но мячик в корзину надо забрасывать, без этого тоже не победить и до финалов не добраться. Защиту кстати я верю Мессина все таки поставит, но вот нападение… Настолько глупо использовать такие машины в нападении как Теодосич, Уимс, Хряпа и Крстич — синьор Этторе как же у вас так получается?
 
Karbid
alex

нет картинки
08.11.2012 21:52 #

unicajamalaga (08.11.2012 21:51),
у Блатта этот состав коней паркет бы грыз
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 21:53 #

GreatAlex (08.11.2012 21:51),
Да просто всё.
Им надо давать свободу, позволять импровизировать.
А Мессина заставляет их играть по своим лекалам, которые все давно уже выучили на зубок.
Все соперники, само собой.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 21:56 #

ZUB (08.11.2012 21:48),
Без обид. А завтра у Жалгириса шансы больше, чем сегодня были у ЦСКА, но менше, чем у Эфеса. В комаде проблемы у многих игроков со здоровьем..
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:57 #

GreatAlex (08.11.2012 21:51),
Крстич забросил немало,но он в плохой форме,мажет штрафные,нет пластики.бросок того же Томича с метра и Его — не сравнить по технике. сдал Крыстя((( Хряпа никогда машиной по набиранию не был. пару дежурных трёх в лоб и штрафные -вот его хлеб. Уимс мог монстрить как в Жалгирио,да кто ж ему даст по 20 бросков с игры делать.Досич слишком много энергии на беготню тратим имхо…физика не супер у него.Бросок какой-то скомканный часто получается.а шведас в НБА ;(
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.11.2012 21:57 #

temper (08.11.2012 21:53),
Да нет, не все так просто. Ты что серьезно думаешь, что Мессина не может нарисовать нормальную комбинацию в нападении? Казлаускас мог, а Мессина не может? Нет конечно, это чушь. Не знаю в чем здесь дело, то лив психологии, то ли в философии игры, но в чем явно есть загвоздка.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:58 #

Karbid (08.11.2012 21:52),
паркет бы грыз и гривой тряс и искры из ноздрей пускал!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 21:58 #

Karbid (08.11.2012 21:52),
был бы КОНЬ-ОГОНЬ!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:00 #

GreatAlex (08.11.2012 21:57),
да зашугал он их..когда начинают проигрывать — всё пипец! руки трусятся — мяч передают как горячую картошку…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 22:00 #

BasketballLT (08.11.2012 21:56),
Просто если бы ты поздравил Барсу с хорошей игрой это одно, а когда на Российском сайте, где 99.9% болели за ЦСКА ты поздравляешь ВСЕХ болел Барсы, как-то грустно, и даже обидно.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 22:00 #

Следующая игра ЦСКА в Вильнюсе, а если Ритас победит?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 22:02 #

GreatAlex (08.11.2012 21:57),
Ну, лучше ли Мессина Казлаускаса, это ещё вопрос.. Обьективно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:02 #

GreatAlex (08.11.2012 21:57),
Ну ты же видишь, как Дося мучается?
У Хряпы тоже его коронки всё реже проходят — караулят.
Джексон вообще нулевой, ничего не может ни организовать, ни забить.
Но главное — Дося себя не в своей тарелке чувствует. И ему ещё в защите приходится стараться, чего прежде не было.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:03 #

Saniog (08.11.2012 22:00),
вряд-ли..они вон щас Бешику сольют ещё.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 22:03 #

Saniog (08.11.2012 22:00),
Думаю, Ритас победит
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 22:03 #

ZUB (08.11.2012 22:00),
Вы очень обидчевый. Это спорт. Тренеры друг другу руки подают, а Вы как то близко, как смерть близкого человека приняли к сердцу. Я и поздравлял всеx Барсовских болел не потому, что они выйграли, а потому, что красиво играли. Я не против ЦСКА, я уже говорил об этом.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.11.2012 22:04 #

Saniog (08.11.2012 22:00),
Ритас ни кого победить щас не способен, смотрю игру вообще без эмоций щас. Блумс, Бабраускас, Иванов, Самаржински, Масколюнас — такого шлака тяжело найти в других командах.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:05 #

temper (08.11.2012 22:02),
Джексон отлично играл у Кацикариса. не нулёвый он! просто подхода нет видимо…это как криворукому сесть в Мерседес и ушатать первый же столб. выйти и сказать — хреновая машина. не мог игрок,фееривший не один матч в чемпе испании + евролиги и стать вдруг нулёвым.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:06 #

kiria (08.11.2012 22:04),
я смотрю многие фаны летувос Ритас переквалифицировались в управ…в фэнов Торонто рэпторз )))
 
Karbid
alex

нет картинки
08.11.2012 22:07 #

В общем не в коня корм.Я это о Мессине, не пошел ему впрок нбашный опыт
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:09 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:05),
Мы тут без тебя Джексона не раз обсуждали.
Никто не говорит, что он абсолютно нулевой.
Но именно в ЦСКА, на данный период времени — ужасен. И винить некого, он всю подготовку к сезону прошёл, за сборную летом не играл, как некоторые.
Ты посмотри на его проценты. Трёхи вобще 0\8.
Передач меньше чем потерь.
В защите лажает через раз.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.11.2012 22:10 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:06),
Ну я за Рапторс относительно давно давно глорит начал, с года 2008.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:10 #

ой,щас стату глянул -армия ОДНУ ТРЁХУ попали из 15ти!! 6.7%!!!!!!! мда…..
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:10 #

Кстати — прошлогодние Мехия и Гордон в новых командах будут среди лидеров.
И что? Это отменяет тот факт, что в ЦСКА они были живыми трупами?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:11 #

temper (08.11.2012 22:09),
трёхой он и не владел! не надо просто делать того что ты не умеешь или умеешь плохо. согласен,пусть берёт самоотвод! щас он не играет и на четверть того Джексона.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:13 #

temper (08.11.2012 22:10),
Мейа не живым трупом! не надо ля-ля! он сыграл игры три в ЕЛ по 5 минут. в ВТБ его выпускали и там он хорош был.в Шоле он делал что хотел а тут видать -шаг влево-вправо расстрел!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:13 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:11),
А что он умеет кроме классного прохода? Ну и скинуть оттуда что-то?
Ну под трёху ближнему выдать.
Ну мячик таскать надёжно.
Ну всё ведь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.11.2012 22:13 #

kiria (08.11.2012 22:04),
А вот ЛР сегодня специальнo выиграет, что бы доказать что ты не прав
 
324
:O)

нет картинки
08.11.2012 22:14 #

Ладно, надо хотя бы окончания группового этапа дождаться. Мессина своими диктаторскими замашкими любого игрока с понталыку собьет.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:14 #

Гордон тоже монстрил в адриатике. на примере ЦСКа сразу становится понятно,как же трудно построить хорошую команду и что не в деньгах счастье
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:15 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:13),
Ага, а если бы Мехию выпускали за Тринту против Урюпинска — он бы вообще без пента-дабла не уходил.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:17 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:14),
Ну, монстрил. В Адриатике.
Да мало ли негров монстрит по клубам средним и ниже среднего? Они все проходят, шмалят, у всех дриблинг, техника какая-никакая.
А на серьёзном уровне только единицы из этих мини-монстриков могут что-то близкое показывать.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 22:18 #

kiria (08.11.2012 22:04),
А этот Дулькис какой? Никак не могу застать момент, где он забрасывает)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:19 #

мне кстати не понравилось в самом начале две или три потери,когда пытались на коротке сыграть двоечку с Кауном вроде,но делали потери. это конечно показатель что руки тряслись уже в начале,а не где-то там в 3й четверти. подбор тоже просрали. ассистов меньше сделали. вот кто в финале играли — Оли и ЦСКА демонстрируют отвратную форму…будто не отошли от того шока,когда Притезис забил тот дроп-шот.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 22:20 #

А я помню как в Жальгирис пришел вроде бы MVP чемпионата Бельгии — Вилли Дин. Ничего не показал конечно)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.11.2012 22:21 #

Стыдоба и позорище. Сербы потопят ЦСКА.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:21 #

temper (08.11.2012 22:17),
вот и выясняется — трудно быть Богом. поди всех собери организуй — дай результат. просто все вроде априори записали ЦДКа в финал четырёх,а оно вон какая выходит загоргулина (с)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:22 #

Ky3bMu4 (08.11.2012 22:21),
ты с игры? как там настроение толпы? все молча расползлись небось.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:23 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:19),
Да брось ты. Выдумываешь.
Оли не отошли от ухода Дуды. И не отойдут.
А в ЦСКА совсем другая команда. При чём тут прошлогодний финал?
Просто играют у Мессины не те, кто на данный момент лучше, а те, кто лично ему нравится. Кого он сам поднисывал.
А они как раз и лажают.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:24 #

Saniog (08.11.2012 22:20),
да норм вроде игрок) в ЦСКа его!!! а вообще это Гомелю стыдиться надо,а то вин Партизан детским садом обзывает. а армейцы ЯСЛИ тогда получается! ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:25 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:21),
Это ты про Мессину?
Легко быть богом, когда подбираешь любых звёзд, подходящих под твои схемы. Ткни пальцем — и вот они, за любые деньги.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 22:25 #

Хохо, Джексон и Николас на двоих промазали все 14 трех в Евролиге. И еще 2 трехи Рождественского)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:25 #

temper (08.11.2012 22:23),
понимаю,не связанные моменты но тем не менее ты видишь картину. а вообще жаль Кущенко ушёл! эдакий старый армеец по духу..без него ЦСКА не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ спортивный клуб армии
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:29 #

Saniog (08.11.2012 22:25),
Ещё Клетчатого добавь сюда.
 
AMG
Андрей

нет картинки
08.11.2012 22:30 #

temper (08.11.2012 22:13),
по-моему уже немало
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:31 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:25),
А он имеет отношение к армии? Клуб?
Хотя была традиция обряжать новичков в пародию на армейскую форму, то да.
А армейцем последним пожалуй Панов был. И Папа, само собой.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 22:32 #

А сейчас вообще жесть напишу)
Джексон, Николас, Кристмас, Хряпа и Понкрашов за весь сезон в Евролиге забросили в сумме 2 трехи из 31!
 
valek
velnias

нет картинки
08.11.2012 22:33 #

Все Ритас сейчас вынесут ногами вперед
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:33 #

AMG (08.11.2012 22:30),
Разыгрывающий должен уметь всё.
Не я придумал.
А Джексон нихрена не разыгрывающий. Типичный комбо, который может при случае отдать достаточно очевидный пас. К тому же без броска.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.11.2012 22:33 #

Saniog (08.11.2012 22:32),
Круто!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 22:33 #

Saniog (08.11.2012 22:32),
отлично! им есть куда стремиться. да некому пистюлю вставить,может кущенко бы мессине мозги вставил,а то они забродили там на лавке в ЛосАндже лейкерс ((((
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:37 #

Saniog (08.11.2012 22:32),
Ну можно подумать у Доси круто.
Тоже 5\21.
И у Хряпы 1\8.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.11.2012 22:38 #

Saniog (08.11.2012 22:32),
Причем Хряпа и Понкрашов.
 
Saniog
Александр

нет картинки
08.11.2012 22:39 #

temper (08.11.2012 22:37),
У Доси в три раза лучше, чем у всех этой шайки вместе взятой)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:40 #

Saniog (08.11.2012 22:39),
Ага. Особенно сегодня.
И ладно бы хоть по делу бил. Так нет — хрень всякую. И заведомо без подбора.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 22:42 #

Да и не в трёхах дело, а в том, что Дося не может нормально организовать розыгрыш. Особенно когда его прессуют хоть немного.
Про Джексона молчу.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.11.2012 22:45 #

BasketballLT (08.11.2012 17:42),
Был не прав, когда отдавал предпочтение ЦСКА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 22:56 #

unicajamalaga (08.11.2012 21:44),
А главное вовремя. Великолепный игрок. Большой и умный.Один из моих любимых.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.11.2012 22:57 #

Надеюсь все матчи оставшиеся в ЕЛ просрём и в Литве второе место уступим. Расспустят тогда весь этот балаган. Потерпеть один сезон для общей пользы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.11.2012 23:00 #

Мессина на прессухе просил извиниться перед болельщиками за то, что сдались, опустили руки и перестали бороться. Вам передаю от его имени)

Паскуаль очень рад был такой победе, так как она перекрывает хреновый старт в АСВ.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 23:02 #

umnik (08.11.2012 22:56),
да ещё и потрясающе работоспособный!!! без продыху в евролиге,За сборную,в чемпе-плейофф,вот снова сезон и без серьёзных спадов.не даром недавно тут вспоминали,мол вот то были игроки с большой буквы- Вантерпул Холден Лорбек Андерсен!! не то что нынешнее племя (
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 23:04 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:05),
+1
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 23:04 #

Karatell (08.11.2012 23:00),
да пошёл он!!! а барса красавцы..ну закон сохранения энергии..Лаборали слили- тут выйграли. про лабораль завтра все забудут,а это поражение ещё долго вспоминать будут.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 23:08 #

umnik (08.11.2012 23:04),
о-хо-хо. За маккаби страшно становится в Берлине…сегодня три победы гостей намечается. и оЛи могут дёрнуть джинсовых. мдеее…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.11.2012 23:10 #

umnik (08.11.2012 23:04),
за Уникаху ксати тоже ни один звёздный игрок проваливался. Гомис,Хэйслип помню штрафные сцуко промазал и дома Партизанам слили(((
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
08.11.2012 23:12 #

Бешикташ выиграл важнейшую игру с точки зрения турнирной стратегии.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.11.2012 23:15 #

Turanli (08.11.2012 23:12),
Разве что с точки зрения занятия третьего места, выход еще в Бамберге заработали
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
08.11.2012 23:20 #

Karatell (08.11.2012 23:15),
Да нет, рано ещё так говорить. Но в принципе для выхода осталось дома обыграть ЛР и Бамберг. Потому как у коней и Барсы точно никто ничего не зацепит)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.11.2012 23:23 #

unicajamalaga (08.11.2012 23:10),
Кстати, я пару раз писал — для меня загадка почему Кацикарис не в Евролиге.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.11.2012 23:31 #

unicajamalaga (08.11.2012 22:22),
Ну так да, невесело было. Я много матерился и демонстрационно не остался похлопать команде после игры в знак своего фи)

А вообще я так и ждал что крстич возьмет стул а дося побежит теребить тестикули Ясика. Каждый должен делать то что у него получается хорошо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.11.2012 23:32 #

Впервые за несколько лет регулярных позодов на матчи ЦСКА ушел, не дождавшись окончания.
Ватутина — в отставку! На хрена было увольнять Казлаускаса из-за проигранного одного мяча, и брать Мессину с этими стритболистами? Ф4 будет казаться мечтой…
Реал-2, блин
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.11.2012 23:34 #

Никакой командной игры, более-менее держались, пока на поле были три сборника сразу. Набрал Каун штрафов — и понеслась…
Что там Мессина-то на конференции говорил?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 23:37 #

Vladyan (08.11.2012 23:32),
Выход один — отдать мячмк Понкрашову. А негры пускай сами без мяча побегают, пользу поприносят, позащищаются.
И Досю — постричь. И побрить.
Вон как Швед заиграл стриженый-то по человечьи.
Точно ему патлы мешали. Он больше их поправлял, чем за игрой следил.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 23:38 #

Vladyan (08.11.2012 23:34),
Видимо о том, чито у него любимчиков нету, и чито играть будут те, кто больше заслуживает?
То-есть негры и сербы. ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.11.2012 23:43 #

temper (08.11.2012 23:38),
Не, я вот не буду сильно ругать Досича, он старался, и это было видно… Но, как в прежние годы, лидера нет, не берет никто на себя бросить решающий мяч. Хряпа вот устроил пару быстрых прорывов — было клево, да. А вот что-то большее…
Чего было менять Казлаускаса, увольнять полкоманды и брать стритболистов? Хрен поймешь Не радует ЦСКА
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
08.11.2012 23:44 #

Alikn (08.11.2012 22:45),
Да всё нормально. Нет поставленой игры у ЦСКА. Нет позвоночника. Нет мысли. Нет плана. Никакога. Нет структуры игры — кто тащит команду, кто перформеры. Какие лидеры у ЦСКА, вы их знаете, видели?? Вокруг чего строится игра? Мессина пока лажает на каждом шаге, буквально.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
08.11.2012 23:46 #

Vladyan (08.11.2012 23:32),
Господа, а зачем вам Казлаускас? Я помню…. тут 90%, болел ЦСКА из basketball.rubasketball.ru прыгали от радости что Казлаускаса не будет…. теперь вы имеете Проффесора Мессину….. Наслаждайтесь игрой господа….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.11.2012 23:51 #

tevazz (08.11.2012 23:46),
Я не прыгал, я был против этого решения.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.11.2012 23:51 #

Vladyan (08.11.2012 23:43),
думаешь Казлаускас не имея "волков" показал бы результат получше мессиновского?

Тут такая ситуация, что команду ждет какой-то невероятный топ16 из 14 (!) игр. Зачем сейчас выводить команду на пик формы. Так что рано хороните. Подохдем топ8, тогда и поговорим.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.11.2012 23:51 #

Ритас…
Соглашусь с вышесказанным: перетерпеть этот сезон. Сохранить Сейбутиса, Недовича, Дулькиса, Радошевича. Найти серьёзного титульного спонсора. Нормального тренера. Вернуть Вайнаускаса младшего. Избавиться от диктата "Тикеты".
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.11.2012 23:54 #

tevazz (08.11.2012 23:46),
Я уважаю Мессину, но считаю, чтол второй раз в ерку войти невозможно. А если бы, к примеру, Манчестер Юнайтед увольнял своего тренера после каждого проигранного серьезного матча, сэр Алекс Фергюссон не рулили бы им почти 20 лет. Задались бы целью построить команду-династию — оставили бы Казлаускаса. Погнались за мифической победой в Евролиге — получите Реал-2.
ЗЫ Ну и вообще, надо было еще раньше Блатта брать, а не экспериментировать с тренерами. Кароче — верните Кущенко!!!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 23:55 #

Migelitas (08.11.2012 23:51),
Миндаугас, а я что-то пропустил — как будут играть топ-16?
Полностью новые группы и с нуля?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.11.2012 23:57 #

Vladyan (08.11.2012 23:54),
И вот что интересно. У Блатта атакующий потенциал команды (сборной) был куда как ниже, а игра в нападении был намного продуктивней и организованней.
Хотя жаловались всё, что разыгрывающих мол нету.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.11.2012 00:00 #

temper (08.11.2012 23:55),
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/format

две группы по восемь команд.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:01 #

temper (08.11.2012 23:57),
Вот-вот. Потому что у Блатта — команда. И мне последние годы было куда интереснее следить за любимой сборной, нежели клубом, даже когда она проигрывала. А тут…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:05 #

Migelitas (09.11.2012 00:00),
Спасибо, понял.
Значит по сетке разводить будут.
Я-то думал что всё равно через жеребьёвку.
Или просто объединят группы, как на Евро.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.11.2012 00:06 #

temper (09.11.2012 00:05),
да, представь уже сейчас можно выберать соперников.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:07 #

Vladyan (09.11.2012 00:01),
То и беда, что это пока не команда, а группировки. Аж три сразу. И похоже Хряпа для негров не очень-то авторитет. Не знают они его, и поди уверены, что сами-то покруче будут. А сами-то…
Даже Уимс лидером быть явно не готов. Разве что за столом. :-
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:09 #

*мрачно* до кучи еще осталось жадному Красному выбрать тренера сборной…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:11 #

Migelitas (09.11.2012 00:06),
И будут наверное выбирать.
Хотя жеребьёвка тоже ведь была не беспроблемная.
Не знаю, но я бы выбрал вариант Евро.
Слить А с В, С с Д, а игры на 1-м этапе в зачёт. По мне так было бы логичнее и интереснее. И на превом этапе проходняков бы сильно поубавилось.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:12 #

Vladyan (09.11.2012 00:09),
Мессину?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:12 #

Migelitas (08.11.2012 23:51),
Я согласен и по поводу "волков", что их сложновато заменить, и про пик формы… Но не -21 же дома-то, а? Можно драться и проиграть, и я это понимаю. А можно разбиться на отдельных стритболистов и проиграть. Тут как на пик формы-то выходить? в Барсе в этом году обновляли команду на 40%, или как?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:14 #

temper (09.11.2012 00:12),
ой млять, еще и туда Мессину…
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 00:15 #

Migelitas (08.11.2012 23:51),
Позвольте не согласится. Уволили не только Ионаса, но и несколько ключевых игроков. Нету сомнений что команда Казлаускаса была бы другой.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:18 #

Мда, была в команде "стена Ивковича", была "атака Казлаускаса", теперь — "решето Мессины"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:22 #

www (09.11.2012 00:15),
Да какие ключевые игроки-то? Кого уволили?
Мехия, Гордон, Даврик.
Шишка заканчивал, все знали.
Удержать Кирю и Шведа было невозможно.
Другое дело что новички оказалиь…
Оказались.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:22 #

Мда, с командной химией уж явно не лад
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:23 #

temper (09.11.2012 00:22),
Слишкмо много стриболистов набрали. На их фоне и Гордон выглядел бы неплохо — в защите уж точно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:23 #

Vladyan (09.11.2012 00:18),
"Пожар в борделе."
Который пытаются тушить Хряпа и Понкрашов, но не всякий раз удаётся.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:26 #

Vladyan (09.11.2012 00:23),
Не впечатлял он меня, даже и в защите. Глупый игрок не может быть классным дифендером. А умный — плохим.
(Дося — исключение. )
Ну и опять классика:
Рекс Стаут, "Слишком много негров". Крутой детектив с продолжением и непредсказуемой развязкой.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 00:28 #

temper (09.11.2012 00:22),
Шишка не заканчивал. Шишка решился лиш после наездов. Вы посмотрите последние его интервю и всё поймёте.
Ключевым игроков, в нападении, у Казлаускаса был Даврик. Шестым игроком был Гордон. Даврик был лучшим в финальных сериях (как ВТБ так и ПБЛ), а Гордон вместе с Шведом и Давриком спасли проигранную игру Панатинайкосу в полуфинале. Смотрю быстро всё забывается.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 00:31 #

Vladyan (09.11.2012 00:23),
Полностю согласен. Казлаускас неплохо его оседлал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:32 #

temper (09.11.2012 00:26),
Мда, но менять Гордона на Николаса было далеко не лучшим решением…
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 00:34 #

Кстати, не верю ни одному слову Ватутина..что, мол, он, знал о том что Шишка уходит. Неверю. Я видел интервю с Шишкой. Не было у него мыслей вот так… взять и уйти.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:34 #

www (09.11.2012 00:28),
От Гордона вреда было в разы больше чем пользы.
Даврик нихрена не защищался, да и вообще не особо упахивался. И уж ключевым не был вообще ни разу. По сути третий на своей позиции.
А судить по одной игре…
По всему сезону судить только можно. В одной игре и Мехия мог — теоретически — выйти и набросать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:35 #

temper (09.11.2012 00:26),
А негров да, слишком много. И свеженабранный, потусившитй в Бостоне, тоже как-то не впечатлил — трехи мазал в защите лажал. Мягко скажем — далеко не Лэнгдон…
Все-таки Казлаускас более лучших игроков привлек в команду. Из новичков положительно отметил бы только Уимса, ну может быть Эрцега, но пока рановато о нем говорить, с травмой сидит. Остальные негры как-то не айс…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:35 #

Vladyan (09.11.2012 00:32),
Это да. Но ведь как Дон его хвалил. Снайпер, говорил. Золотая рука. Опыт громадный, чемпионский.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:38 #

www (09.11.2012 00:34),
Мне очень Шишки жалко. Может и рано закончил.
Но он ведь и сам понимал, что играть на прежнем уровне уже не может.
А как Штомба в Казани… Наверное не захотел.
Уходить надо с гордо поднятой головой, чтоб запомнили по-хорошему. Шишка красиво ушёл, молодец.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:40 #

Vladyan (09.11.2012 00:35),
Мне Мицов нравится. Но он на основного не тянет, да и никогда наверное не потянет.
Ну и Джексон временами нравится, но ЦСКА судя по всему не для него. Ему чего бы попроще. Малагу там, Краснодар, Сьену. Там он к месту был бы.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 00:42 #

temper (09.11.2012 00:34),
Есчо скажите что Даврик не умеет защищатся. И кто по Вашему помогал Даврику защищатся? Хряпа? Знаете, когда нечего ответить, всмоминают защиту. Посмотрите, как в этом сезоне Даврик прекрасно защищается. Наверно научился .
Возможно вспоминаете Вуёшевича? команде Казлаускаса, Гордон был очень полезным игроком.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:45 #

www (09.11.2012 00:42),
При чём тут умеет — не умеет?
Он откровенно халтурил. Вот и всё.
И извини меня — что это за защита на прямых ногах?
И почему он мог себе позволить не выходить на бьющего?
Если человек играет по настроению, от случая к случаю — зачем он нужен в команде? Чтоб за него пахали друге?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 00:47 #

temper (09.11.2012 00:40),
Мицов неплох, но после пары Киря-Шишка пара Уимс-Мицов как-то ну очень не смотрится, несмотря на MVP октября.
Резюме: у Казлаускаса в это время, в ноябре, уже была команда, у Мессины ее нет. Поживем-увидим, но пока перспективы какие-то неясные…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:48 #

А Гордон был, есть и будет игроком в первую очередь неумным.
И нафига такие гордоны, когда тот же Воронв намного лучше в том, в чём Гордон "был полезен". Да и то не очень-то полезен. Скорее минимально-вреден.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 00:49 #

Vladyan (09.11.2012 00:47),
Это MVP гроша ломаного не стоит. За счёт одной игры с Партизаном, когда нереально попёрло.
Вот если бы он Барсе так навалял…
Только что-то Барсе он навалял очень скромно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 00:49 #

www (09.11.2012 00:34),
Шишка прямым текстом на прессухе сказал, что решил уходить в начале лета. И никто бы его решение не поменял, ни Мессина, ни кто-либо еще.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 00:57 #

Цска минус 20 дома? Здравствуйте, времена Вуйошевича.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 00:59 #

Что касается ЛР. Больно что-то писать…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:12 #

Фанерно летит Фенер.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
09.11.2012 01:21 #

У Маккаби 5 негров на площадке
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.11.2012 01:21 #

Фенер как и мы — игроков хоть попой жуй, а играть некому. А те кто играет делают это весьма паршиво.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.11.2012 01:21 #

Смачно я уверенную победу ЦСКА предсказал. Игры не видел, но гляну. Не будет ли это самым разгромным домашним поражением в Евролиге (и вообще)?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
09.11.2012 01:26 #

Triple-Double (09.11.2012 01:21),
да ладно!? вернётся Борче — они ещё повоюют.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:26 #

Platoon (09.11.2012 01:21),
Будет дома точно. А на выезде — с Вуойшевичем в Валенсии влетали 25.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
09.11.2012 01:28 #

Platoon (09.11.2012 01:21),
Барса просто неубиваемая была! как красивая женщина — слабости не прощает.Коварная и беспощадная. только расслабился — получи под дых!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:30 #

Шаффарчик шикарно ассистирует в концовке.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
09.11.2012 01:31 #

А в Берлине заруба еще та 74:76 за минуту до конца
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:34 #

Авдалович разве заступил на трехочковую линию?
 
Karbid
alex

нет картинки
09.11.2012 01:34 #

Охаен ничтожество
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.11.2012 01:36 #

Не смогли немцы организовать последнюю атаку, хотя время было.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:37 #

Игроки Альбы явно ступили в концовке — нужно было продолжать быстрое нападение, а они остановились и кидали дальнюю непонятную треху. МТА с победой!
 
Karbid
alex

нет картинки
09.11.2012 01:38 #

Karatell (09.11.2012 01:37),
не с чем поздравлять особо
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
09.11.2012 01:39 #

Шаффарчик прирождённый снайпер (в кавычках) набуя он кидал трёху? это как тогда в матчче ПАО-ЦСКА последний бросок с отклонением делал батист! это мрак. опять маккаби отскакивают. сиена их чудом не наказала и вот снова…или везёт сильнейшим?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:40 #

Karbid (09.11.2012 01:38),
Это нас не с чем, а у вас победа все-таки )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 01:40 #

Karatell (09.11.2012 01:37),
Спасибо !
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 01:44 #

umnik (09.11.2012 01:40),
Поздравляю, на тоненького, но главное — победа
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.11.2012 01:45 #

umnik (09.11.2012 01:40),
мои поздравления!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 01:45 #

Karatell (09.11.2012 01:40),
+1
На фоне того что было сегодня (ЦСКА, Фенер,Милан) любая победа ценна.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 01:46 #

Karatell (09.11.2012 01:26),
Самая? А Милану тогда ЦСКА при Вуле дома сколько слил? Не 20?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 01:47 #

Migelitas (09.11.2012 01:45),
Спасибо ! Завтра за вас болеем.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
09.11.2012 01:49 #

Makkabi molodcy, bolel. S valerijankoj.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 01:49 #

Alexman (09.11.2012 01:46),
"Всего" 15 Милану слили.
Там по ходу игры было -25, в четвертой чуть сократили.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 01:50 #

Karatell (09.11.2012 01:49),
А, ну да, ну да, я помню, что там по ходу матча был жуткий вынос, Печеров монстрил
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 01:57 #

Alexman (09.11.2012 01:44),
Спасибо ! Некоторые нос воротят, а я принимаю
Идёт интенсивный поиск различных вариантов. Не всё получается как того хотят тренеры.
Огромное число замен, даже для Блатта. Поэтому нам грех жаловаться. Все , или почти все, играли.
Из плюсов — Смит вернулся . Результат на этом этапе Блатту не столь важен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2012 02:01 #

Спасибо за поздравления, только я пока что не вижу с чем поздравлять
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 02:01 #

BasketballLT (09.11.2012 01:49),
Да нет, на самом деле без нервов. Уже вышли. В этом году практически всё равно с какого места выходить.
Проблема в том, что до ТОП16 мы так и не узнаем на сколько мы сильны или слабы. Слишком слабая группа.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 02:04 #

felix-r (09.11.2012 02:01),
Это болел ЦСКА не с чем поздравлять. А вы побеждаете
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
09.11.2012 02:11 #

umnik (09.11.2012 02:01),
S Pobedoj! Chotel, chtob Makkabi vyjgrali. P.s. Shafarchik deistvujet mne na nervy
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2012 02:13 #

Alexman (09.11.2012 02:04),
Смотри, если бы мы были командой типа Шалона, которая борется из всех сил выйти в топ-16 с 4-го места, тогда бы любая победа радовала. А так? Играем против отстойных команд, отстойную игру, причём тренер специально убивает игроков которые в приличной форме. Какое тут удовольствие?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
09.11.2012 02:16 #

Alexman (09.11.2012 02:04),
ну иногда можно поздравить с хорошей игрой! пусть поражением, но хорошей игрой,чем вымученной победой на последнем издыхании при отвратительной игре.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 02:17 #

felix-r (09.11.2012 02:13),
Обыкновенное удовлетворение от победы. К тому же, учитывая ваш результат, возможно у тренера уже нет цели пытаться в каждом матче выносить соперника. Время экспериментов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 02:19 #

unicajamalaga (09.11.2012 02:16),
Это точно не про ЦСКА.

Как минимум, пока.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.11.2012 02:22 #

felix-r (09.11.2012 02:13),
Ты не видел наших (ЛР). Вот где отстой… Причем на фоне ослабевшей Евролиги. Раньше дома мы бы такого Бешикташа и не заметили бы.

Ваших я ещё вообще не видел. Но по статистике нет кого-то, кто бы всегда тащил и от кого бы все зависело. А это больше хорошо, чем плохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2012 02:31 #

Platoon (09.11.2012 02:22),
Видел я ваших, причём почти все матчи. Сегодня ваши действительно совсем плохо играли. Только Недович более-менее и Иванов на подборах (во всём остальном он слаб)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2012 02:55 #

Кстати, а что Фенербухи планируют делать с Маккалебом? Нафиг он играет травмированный?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.11.2012 06:21 #

Да ладно плакаться. Вчера круто не покатило. Думается еще не скоро будет у ЦСКА матч с процентом 6 из-за дуги… Не попали НИЧЕГО. Так вообще кого-то обыграть сложно. Ну и в последней четверти развалились, конечно это не радует. Но посыпать голову пеплом уж точно не стоит.
ИМХО, мне показалось, что команду сильно развалил выход Кристмаса в конце второй четверти. Два не забитых броска, три зевка в защите. и вроде тока что вели +3, уже минус три. И так толком и не смогли от этого оправится.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.11.2012 07:08 #

И да, Лорбека ЦСКА зря просрали
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 08:45 #

nikolaT (09.11.2012 07:08),
И это тоже. Чем платить Крстичу 3 ляма ойро, можно было бы попытаться вернуть Лорбека, и еще на остатки поискать хорошего второго номера. И тренеру не переплачивать, мля…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.11.2012 09:11 #

Vladyan (09.11.2012 08:45),
Вернуть, конечно, мало реально. Барселона его просто так не отдаст. Отпускали зря, но это я так потролить
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.11.2012 12:05 #

felix-r (09.11.2012 02:13),
Вот не понимаю я, чем ты недоволен. У Маккаби уже сейчас если не лучшая, то одна из лучших защит в Евролиге, причём участвуют в ней все. Взаимозаменяемость отличная, что очень важно в преддверии длинного ТОП-16, а слабую группу Блатт использует вместо товарняков, где пробует всех подряд и наигрывает разные сочетания и прививает универсализм команде. При это ещё и 5-0 после первого круга и практически гарантированное первое место в группе. Совершенно не понимаю основы для критики, у вас лучший европейский тренер а вы им всё равно не довольны.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 12:27 #

Я смотрел последнюю четверть. Как-то многовато немцы лёгких мячей забивали. Особенно из краски.
А так очень живенько, понравилось.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 13:00 #

Karatell (09.11.2012 00:49),
Я знаю. И Ватутин был и потвердил слова Рамаса. Твёрдо убеждён что это не правда. Я слышал более ранние интервю Шишки того же сезона. Однозначно — решение было принято после стамбульского фиаско.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 13:03 #

temper (09.11.2012 00:45),
Сейчас, по-видимому, о не халтурит.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 13:16 #

temper (09.11.2012 00:48),
Как можно такое утверждать? Тут и сравнивать нечего. Индивидуальное мастерство Гордона намного выше мастерства Воронова. Просто, задачи, в команде Казлаускаса, у Гордона были иные. Гордон был твёрдым шестым. Воронов вообще не выходит, хотя, "ЦСКА Ионаса" на всю голову выше "ЦСКА Эторе".
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 13:20 #

temper (09.11.2012 00:49),
МВП всегда стоит, особенно когда его его заслуживает такой игрок как Сонни.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 13:21 #

www (09.11.2012 13:16),
Да насрать на индивидуальное мастерство Гордона. Он придурок. А это не лечится, как известно.
В Европе в баскетбол головой играют. А не понтами, мускулатурой и кроссоверами.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 13:23 #

www (09.11.2012 13:20),
А какой он игрок, Сонни?
По мне так исключительно ненадёжный, ленивый и не великого ума мущщина.
При том, что он бесспорно таланлив, индивидуально умеет очень много и может попадать из почти любого положения. Может и лёжа, пока не видел.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 13:28 #

И ещё.
Вот именно тот факт, что у Казлаускаса играли Даврик вместо Воронцевича, который его сильнее в разы, и тупой Гордон вместо Воронова и Понкрашова — как раз это говорит сильно не впользу Казлаускаса.
И финал просрали во многом из-за Гордона, который даже в теории не мог заменить провалившегося Теодосича.
А Понкрашов весь сезон просидел на лавке, хотя где тот Гордон и как играет Понкрашов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 14:29 #

temper (09.11.2012 13:28),
Да, один из немногочисленных плюсов нынешнего ЦСКА — что Понкрашов достаточно много играет, и вчера смотрелся неплохо. Да, мазал — кто там не мазал, но и забивал в проходах, и даже атакой рулил, и старался в защите.
Но в прошлом году игроков с хорошей защитой, даже безотносительно "волков", было все-таки больше. А тут еще стритболистов с нулевой защитой понабрали, а того же Мехию нафига отпустили… Неужели он был бы так уж хуже Николаса?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 14:39 #

temper (09.11.2012 13:28),
Что-то с памятью твоей стало — Воронцевич в прошлом сезоне играл больше Лавриновича, и кстати, больше, чем в этом сезоне. Понкрашов играл, как Барышников. А тупой Гордон был лучшим защищающимся гардом команды и вина на нём за поражение лежит ничуть не большая, чем на всей остальной команде.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:05 #

Alexman (09.11.2012 14:39),
Знаешь, я хорошо к Даврику отношусь. Но он отбирал лишнее время у Воронцевича и Кауна. Которые объективно лучше.
К тому же они наши, сборники.
Понкрашов в том году НЕ ИГРАЛ. Ему Казлауска реальных шансов так и не дал.
А про Гордона…
Он неплохо выглядел исключительно на фоне никаких Шведа и Доси.
Может я необъективен, но не люлю тупых самодовольных качков. Да ещё с амбициями.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 15:19 #

temper (09.11.2012 15:05),
И Каун, и Воронцевич играли столько, сколько заслуживали. Каун провёл отвратительный сезон, что, кстати, продолжается и сейчас. Понкрашов очевидно проигрывал конкуренцию позиции и играл, сколько вообще может играть такой парень под такими партнёрами.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 15:23 #

temper (09.11.2012 13:28),
Я не хочу фантазировать по поводу мнимой силы Воронцевича. Даврик безусловно опытней, универсальней, стабильней Воронцевича. О Эрцеге не могу сказать ничего подобного. Хотя, Мессина предпочитает, именно, Эрцега. Кстати, Даврик входил символические петёрки Евролиги. В финале ВТБ был признан самым полезным игроком. Помоему и в финале ПБЛ (с Химками) сыграл очень здорово.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:32 #

Alexman (09.11.2012 15:19),
Алекс, помилуй — под какими? Под Гордоном? Из которого разыгрывающий как из дерьма томагавк?
И вот объясни мне, ак так могло получиться?
Понрашов провёл классный сезон в Питере. Очень сильно играл, лидером команды был на пару с Домеркантом.
А сразу после сезона у Казлаускаса, под ну очень сильным конкурентом Гордоном, буквально через пару месяцев, показал классный баскетбол на олимпиаде.
А теперь вопрос:
Почему вдруг под рукой Казлаускаса он одним мановением превратился опять в "Барышникова"?
Не странно ли, а?
Так может в тренере всё же дело, который не смог или не захотел его использовать?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:33 #

www (09.11.2012 15:23),
Даврик уступет Воронцевичу во всём.
Всё. Даже предмета спора не вижу.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 15:38 #

temper (09.11.2012 15:33),
"Я хорошо к Даврику отношусь"

"ОНИ НАШИ, сборники."

"Может Я необъективен, но НЕ ЛЮБЛЮ тупых самодовольных качков"

"ТУПОЙ Гордон"

"Да НАСРАТь на индивидуальное мастерство Гордона. Он ПРИДУРОК"

"По мне так исключительно ненадёжный, ленивый и не великого ума мущщина"
----------------------------------

Вот именно, о чом тут спорить?!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:41 #

Alexman (09.11.2012 15:19),
Я не знаю, кто там чего и сколько заслуживал, только Даврик играл в разы больше необходимого. И почти всегда приносил скорее вред, чем наоборот.
Три-четыре игры может были приличные за сезон.
И меня уже даже не смешат разговоры про "русский ЦСКА". В котором играли европейские звёзды Кириленко, Хряпа, восходящая звезда Швед, которым время было гарантировано при любом раскладе, и всё.
Остальные русские не играли, а мучались или просто сидели в запасе.
Просто с легионерами промазали. Только сербы да Шишка реально соответствовали. Остальные были лишними.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:43 #

www (09.11.2012 15:38),
Слушай, я с тобой чём-то спорить или тем более что-то доказывать и не собирался. И впредь не стану.

Мне проще было со Сфинксом нашим общий язык найти.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 15:43 #

temper (09.11.2012 15:32),
Во-первых, посчитай количество гардов, и посмотри на какой позиции выходит Понкрашов в сезоне. Он находился под Тео, Шишкой, Шведом и Гордном. То что ты не совсем необъективен к последнему ты сам сказал. Если ты считаешь, что Понкрашов в такой компании мог получить больше времени, и что любой клубный тренер в мире давал бы ему больше возможностей, то ты серьёзно переоцениваешь как самого Антона, так и реальность такой возможности. И пожалуйста, не надо сравнвиать Спартак и ЦСКА. Кстати, то, как он был Барышниковым до Казлаускаса под Пашутиным, Скариоло и т.д. ты не мог пропустить.

Сборная — это совсем другое дело. Там у него совсем другое положение и другая конкуренция. Даже при этом для многих стало сюрпризом выступление Понкрашова. Возможно, он наконец сделал себе мозгопластику, привёл в порядок мысли, а Блатт нашёл вакцину от всех старых его болезней, но очевидно что нормально заиграть в прошлогоднем ЦСКА он не был способен.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 15:47 #

temper (09.11.2012 15:43),
Вашим сфинксом, а кто это?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:48 #

Alexman (09.11.2012 15:43),
Теперь уже ты необъективен.
Никакого "Барышикова" вообще никогда не было.
Это Мессина выдумал. Обосрал двадцатилетнего пацана, зашугал — и ещё ярлыками обвешал.
Гомельский ему помог ещё.
И все с удовольствием поверили. Надо же кого-то пинать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 15:48 #

temper (09.11.2012 15:41),
С тем, что Даврик играл херово, я и не спорил. Я говорил, что не нужно открывать глаза на выступление одного игрока, и закрывать на игру другого.

Факт заключается в том, что в ЦСКА русские играли гораздо больше в среднем, чем во всех предыдущих командах. И самое главное, они были на первых ролях. Если ты хочешь, чтобы в старте выходило пятёрка русских ребят, то вот тебе сборная. Более русскую конкурентноспобную команду, чем ЦСКА прошлого года сделать почти нереально.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.11.2012 15:50 #

temper (09.11.2012 15:33),
А вот и нет, Даврик говорит на 3 языках, и у него отменное чувство юмора.

А ещё как минимум, он лучше играет в обыгрыше спиной (У Воронцевича я вообще этого не видел, а ведь он большой) и владеет лучшим броском. Это как минимум и то, что бесспорно. И кстати, пока что он самый полезный игрок Жальгириса в Евролиге.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 15:52 #

temper (09.11.2012 15:48),
Мы оба субъективны. Если ты не согласен с моим мнением, твоё право. Если бы все друг с другом соглашались, было бы скучно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:52 #

Кстати, а почему ты счиаешь, чт Спартак не показатель?
Это была команда уровня Казани или Химок, не слабее.
И ЦСКА в тот сезон драли в хвост и в гриву. И между прочим как раз Понкрашов в этих играх больше других приложился.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:55 #

Platoon (09.11.2012 15:50),
Я против Даврика ничего не имел и не имею. Он мне всегда нравился.
Но тот сезон играл очень плохо. Уж не знаю почему.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:56 #

Alexman (09.11.2012 15:52),
Плюс тыщасто.
Потому мы и беседуем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 15:57 #

temper (09.11.2012 15:52),
Потому что это не команда уровня Евролиги с конкуренцией вроде той, что была у ЦСКА в прошлом сезоне.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.11.2012 15:57 #

temper (09.11.2012 15:55),
Причем тут какой-то сезон? Ты написал, что "Даврик уступет Воронцевичу во всём". А это более чем неверно. Вот и всё.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 16:05 #

Alexman (09.11.2012 15:57),
Алекс, лукавишь.
В прошлом году у ЦСКА конкурентов вообще не было.
За весь сезон было только две серьёзные игры, да и те против клубов которые по составу были послабее.
Так что Казлаускас ничем не рисковал ,давая много времени Шведу, который играл крайне нестабильно.
И ничем так же не рисковал бы, если бы стал наигрывать Понкрашов на первом номере.
И если бы дал время Воронову.
Гордон ведь в итоге, когда дошло до жареного, не пригодился.
Побоялся он его выпустить.
Все ж понимали, что он никакой не ПГ. А просто Г.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 16:07 #

Platoon (09.11.2012 15:57),
Я был немного неточен.
В том сезоне Воронцевич был лучше. Во всём.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 16:18 #

temper (09.11.2012 16:05),
Я имел в виду конкуренцию внутри команды. В СПб у Понкрашова её и близко не было, как в ЦСКА.

Если бы Казлаускас выпускал его в старте, то это было бы странно, как минимум. Он наигрывал тех, кто по его мнению был лучше. Остальных выпускал в мусорное время, когда риска не было. Казлаускас допустил много ошибок в финале, это уже разбирали по косточкам. Но дело в последнюю очередь в Понкрашове.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 16:22 #

temper (09.11.2012 16:07),
Всё ясно.
Новичку, можно, со всеми неточностями, без угрызения совести . А, перед старожилами, авторитетами, как то не удобно? .
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 16:36 #

www (09.11.2012 16:22),
В смысле? Не понял?
Я никогда не делал разницы по стажам,статусам или количеству "постов". Мне это как-то всегда было пофиг.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 16:37 #

Alexman (09.11.2012 16:18),
Вряд ли в последнюю.
Чего не хватило ЦСКА в Ф-4?
А разыгрывающего и не хватило.
У Доси 6 ассистов, 10 потерь.
У Гордона (20 минут за 2 игры) 1 — 2.
У Шведа 2-4.
Итого — 9 ассистов при 16-ти потерях на троих гардов-креативщиков.
Хряпа в полуфинале раздал пять, зато в финале провалился в розыгрыше (1 — 3).
И ты хочешь сказать, что Понкрашов в этой ситуации был бы лишним?
Тот самый, который через несколько недель навалял Кальдерону, да?
Или он был на тот момент настолько хуже себя самого?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 16:38 #

www (09.11.2012 16:22),
И кстати никогда не отличался особоупёртостью или нежеланием признавать собственные ошибки.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 17:45 #

temper (09.11.2012 16:37),
Именно так. Понкрашов в этой ситуации у любого, подчёркиваю, тренера, был бы лишним. Причины я уже объяснил несколько раз. И про сборную я тоже уже изложил аргументы.

Не хватило очень многого. И прежде всего — лидера. А Понкрашов, при всём к нему уважении, не мог быть лидером, и даже не рассматривался таким.

Касаемо Олимпиады, я бы сказал, что там он был лучше себя самого. У Блатта вообще почти все выглядят лучше, чем они есть. Учитывая начало этого сезона, вполне возможно, что настоящий "обновлённый" Понкрашов находится где-то между собой лондонским, и собой прошлого года.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:12 #

Резюме: хоть в прошлом сезоне у Казлаускаса тот же Даврик и Гордон имели свое игровое время, тем не менее российские игроки весьма за большое количество времени наконец-то активно играли (даже при Пашутине такого не припомню. Точнее — тем более при Пашутине). Закономерный итог — сыгранные связки, который ой как пригодились на ОИ. Хрен с ней, Евролигой — бронза все равно круче, без шуток.
А в этом году рулят стритрейсеры, а Воронцевичу не доверяют. И Швед правильно, что свалил — тоже бы сидел под Николасом, на фиг ему это надо. Закономерный промежуточный итог -21 от Барсы, уж там-то пацаны сыгранные…
Да, Уэртас вчера понравился больше ДОсичва, хотя последний старался…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 18:47 #

Alexman (09.11.2012 17:45),
Это не обновлённый. Он почти ничем не отличается от Понкрашова, который играл в Питер. Только в защите ещё прибавил.
Просто ты наверняка его там не видел толком.
А я весь сезон следил, почти все игры СПБ видел.

И я не понимаю — это какие ещё ЦСКА были нужны лидеры, при Кириленке, Хряпе и Шишке?
Ещё до кучи Диамантидис, Бодирога и Спанулис?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 19:01 #

temper (09.11.2012 18:47),
Разумеется обновлённый. Если игрок может зажигать в слабых клубах, не значит, что это может делать в больших командах вроде ЦСКА. Сейчас он другой, он стал лучше и взрослее. Понкрашова я видел достаточно и в Питере. Я даже помню перипетии серии против Химок, когда Спартак умудрился слить. Тогда ещё, слава богу, ваш чемпионат показывали.

Когда я сказал, что не хватило лидера, я имел в виду, что лидеры команды в самый нужный момент испарились, а вовсе не то, что команде нужен был кто-то ещё.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 19:17 #

Alexman (09.11.2012 19:01),
Никто и не ждал, что Понкрашов станет сразу зажигать в ЦСКА. Хотя с каких бы хренов он не мог хорошо играть против Униках, Эфесов, галатасараев и, прости Господи, Загребов и Бамбергов.
Это просто вопрос ставок и тренерского доверия.
Тренер ставил на конкретных игроков, не имея отходов. Они подвели в решающий момент.
Те, кого он упорно наигрывал весь сезон, оказались бесполезны.
Сразу вспоминается упёртость Мессины, который очень долго "реанимировал" Смодиша. Который засрал опять-таки решающие игры.
Зато Хряпа ему вроде как не нужен был. Не до сук ему было Хряпу встраивать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 19:32 #

temper (09.11.2012 19:17),
Да, это вопрос приоритетов, и я не понимаю, зачем наигрывать прошлогоднего Понкрашова вообще, если в команде у тебя есть Тео, Швед, Шишка и Гордон. Одно дело Смодиш, другое дело Понкрашов, при всё уважении. Калибр мелковат. При этом Смодиша я не перевариваю, многие здесь знают.

Кстати, Хряпа в тех решающих матчах играл по 25 минут.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 20:04 #

Alexman (09.11.2012 19:32),
Может хотя бы потому, что кроме Теодосича и Хряпы больше никто не мог ничего организовать и разыграть?
Может потому, что все знали, как нестабилен и ненадёжен Теодосич?
Или потому, что Гордон вообще для этого не подходил?
А Швед тем паче.
Что сезон и доказал полной мерой.

Знаешь, если бы на месте Гордона был Планинич, Лопес или хоть Сада какой…
Но Гордон… Извини. Никогда не пойму. Почти 400 минут бесконечной лажи, 2 передачи при двух потерях. Бесконечные тупаки.
И при этом 70 минут для Понкрашова, который справился бы ничуть не хуже, как минимум. Это две нормальных игры на весь сезон. Издевательство форменное.
И не Заворуев, не Вяльцев какой — основной игрок сборной России.
Я понимаю — ты хочешь отмазать Казлаускаса. А я хоть и нормально к нему отношусь, но у меня-то причин нету никаких.
Объективно — он просто вычеркнул по сезону из карьеры Кауна, Понкрашова и Воронова, игроков сборной между прочим.
И в итоге проиграл всё.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 20:23 #

temper (09.11.2012 20:04),
Отмазать Казалускаса? Почитай, что я писал о нём в конце прошлого сезона. Если не хочешь тратить время, вкратце, я напомню — я был за его увольнение.

Ещё раз повторю, на Гордоне свет клином не сошёлся. Дело далеко не только в нём.

Игра в течении сезона у команды получалась, розыгрыш был, Понкрашов был не нужен. Более того, всё шло на столько неплохо, что стали говорить о возможном "исправлении" Теодосича. Он допускал очень мало косяков. Но настал финал. И старый недобрый Тео вернулся. Хряпа и Киря не сыграли, Швед потерял голову, при том, что в полуфинале был полезен.

Это необъективно, а очень и очень субъективно и спорно. Потому что ты видишь, как плох был Лаврик, но отказываешься видеть сколько времени играл Воронцевич, и как слаб был Каун. Не вижу близко "вычёркиваний" из карьеры.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 20:48 #

Alexman (09.11.2012 20:23),
Вот и я о том же.
ЦСКА весь сезон всех выносил вперёд ногами за счёт Кириленки-Хряпы, ну и с помощью сербской парочки само собой.
Против них почти никто и упираться не пытался. Выходили так, время провести, заместо груши.
При этом Гордон весь сезон не показывал ровно ничего. Кроме того, что набивал хоть какие-то "рейтинги" в мусорное время.
(Да и рейтинги-то хреновенькие.)
Ну может пара игр была, где он сыграл более или менее. По игре против ПАО и Оли. И то скорее арифметически.
И никакого "розыгрыша" от него не видел ни разу. Кроме понтов. Хряпа за него всё разыгрывал. Или Швед. Или ещё кто-нибудь.
А ты убеждаешь меня, что из-за его могучей и гениальной спины никому шансов не было. Тем более какому-то там "Барышникову".
Чего же тогда его после сезона попёрли и никто не пожалел ни разу? Со вздохом облегчения проводили.

И пойми — я ведь не столько с тобой спорю, сколько для тех, кто читать будет.
Для тех, кто в баскетболе пока не очень и с раскрытым ухом слушает Гомельского, Скворцова и тому подобных. И читает всякое на разных интернет-ресурсах. Обычно несусветную хрень.
Я из себя эксперта не строю, но некоторые вещи так просто оставлять не могу и не хочу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 20:58 #

temper (09.11.2012 20:48),
Прочитай ещё раз мой предыдущий пост. Ни а каком гениальном розыгрыше Гордона я не заикался близко. Ты противопоставляешь только их двоих, и в этом кроется ключевая твоя ошибка. Смотри на картину ротации и гардов в целом. Гордон выходящий со скамейки был вполне неплохим вариантом, так как силён индивидуально, хорошо в скоринге, у него уже есть история в клубе, в отличии от Понкрашова не баночная, и с ним рядом были люди, способные контролировать игру. Шедевров от него не требовалось.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 21:03 #

Alexman (09.11.2012 20:58),
То-есть он по сути был не нужен. Вообще. Гордон в смысле.
Вместо него мог играть кто угодно. А он с таким же успехом мог бы сидеть в раздевалке, и никто бы не заметил потери бойца.

И насчёт скоринга — это сильно. Меньше семи очков за игру, при том, что львиную долю набирал в гэрбидж-таймах.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 21:05 #

И ещё раз повторю: если бы на месте Гордона был Сада — слова бы не сказал. Только посочувствовал бы, что вот не повезло парню.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 21:19 #

И на посошок. (Пора уезжать, дела.)

Алекс, скажи честно — тебе понравилось бы, если бы в Ритасе Йомантас и Гецевичус сидели без шансов, а играли вот такие убогие гордоны и прочие налги?
Вот и мне не нравится, что игроков сборной России за людей не считают. И неважно кто именно. Хоть Пашутин.
Просто у вас такого не поймут. А у нас это нормально, да?

Ну и спасибо за диспут. Мило провели время.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 22:34 #

temper (09.11.2012 21:03),
Объясняю: Гордон при Вуёшевиче был главным звеном нападения — основным скорером. Разумеется Казлаускас это знал. Это как с твоим примером по Смодишу — после травмы его активно встраивали в ротацию, спокольку он являлся одним из главны лидеров команды и считался когда-то лучшим четвёртым Европы. Это и мелось в виду, что касается "истории" игрока в ЦСКА. А какая история в клубе у Понкрашова ты знаешь и без меня.

Нет, не кто угодно. Почему, я уже расписал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 22:39 #

temper (09.11.2012 21:19),
Я был бы рад, если бы Йомантас сидел на дальнем краю банки, а вместо него играл условный Гордон. А вот Гецявичюс был лидером Ритаса. Причём пробивался на этот уровень он в течении нескольких сезонов, поначалу грея банку, но тогда мало кого этим коробило. Потому что все понимали, какая конкуренция, сколько заслуживает — столько и играет.

"Вот и мне не нравится, что игроков сборной России за людей не считают."

Краеугольный камень, в этом мы с тобой и расходимся. На мой взгляд, более русской, чем был прошлогодний ЦСКА, командой быть просто нереально.

По последнему согласен (хоть в чём-то
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 23:32 #

Alexman (09.11.2012 22:39),
"На мой взгляд, более русской, чем был прошлогодний ЦСКА, командой быть просто нереально."
+10500!Так уж сошлось, что в ЦСКА на годик заглянул Киря в хорошей кондиции, а Шведас реально поднялся после ЧЕ 2011, получил игровое время, наигрался — и таки помог припереть бронзу ОИ. Я вот все оцениваю игру ЦСКА с точки зрения их вклада в российскую сборную: весомый был, тот же Барышников избавился от своего погонялова после того, как заставил присесть и Кальдерона, и Наварро. Но вчера ЦСКА управлял не Блатт ("спасибо" Ватутину), а Мессина ("спасибо" Ватутину): результат виден
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 00:04 #

Alexman (09.11.2012 22:39),
А вот я бы и Йоманаса так запросто не отдал скамейке.
Вот какие мы разные.
Хотя я не имел в виду именно его. Просто условного игрока сборной Литвы. Любого.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.11.2012 00:08 #

temper (10.11.2012 00:04),
ээ, и Густаса — тоже?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 00:08 #

И потом — при наличии Кириленко, Хряпы и Шведа у ЛЮБОГО тренера, даже у Мессины (условного), ЦСКА неизбежно был бы самым русским за всю новейшую историю. Нету в этом никакой заслуги.
Убери сейчас из Мадрида Фернандеса, Родригеса и Юля — и посмотрим, насколько "испанская" команда у них получится.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.11.2012 00:24 #

temper (10.11.2012 00:08),
Кириленко — да, Хряпа и тем более Шведас — не факт. Мессина тот еще фанат легионеров…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 00:52 #

Vladyan (10.11.2012 00:08),
У нас Густасов, слава Аллахам, нету. И не было.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (2)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (15)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии