Этторе Мессина: "Прощу прощения за то, что опустили руки"

09.11.2012 12:45

Мы не имеем права искать оправдания за наше сегодняшнее выступление. Мы отчаялись из-за того, что не попали легкие броски. Но, повторюсь, это не может стать для нас оправданием. Мы все знаем, что никогда нельзя сдаваться, но, к сожалению, именно это мы и сделали – опустили руки. Единственное, что я могу прямо сейчас сделать - извиниться перед нашими болельщиками и перед клубом. Мы будем работать еще усерднее, чем раньше, для того, чтобы выяснить из какого теста мы сделаны.

- Хавьер Паскуаль сказал, что сегодня был не день «ЦСКА», а у «Барселоны» получалось практически все. Согласны?

- Я не понимаю, почему вы задаете такой вопрос. Минуту назад я сказал, что это был очень плохой день для команды. Или вы хотите это услышать от кого-то еще? Может быть стоит выйти на улицу и устроить референдум «Были ли это плохой день или нет?» Вопросы такого характера являются оскорбительными для меня. Я взял ответственность за поражение и не собираюсь вас дурачить всякой ерундой. Меня не волнует сыграла Барселона лучший матч в сезоне или нет. Еще раз повторюсь, что проблема не в том, что мы играли плохо, а в том, что мы сдались.

- Можно ли сейчас положиться на основных игроков команды и доверяете ли вы им?

- Завтра с утра мы посмотрим повтор игры, обсудим ее с игроками и я попробую найти ответ на этот вопрос.

- Почему в такой важной игре вы рискнули выпустить новичка Дионте Кристамаса?

- Его сегодняшняя игра показала, что он не был готов к противостоянию с "Барселоной". Но из-за его ошибок мы проигрывали всего лишь три очка, а самый плохой наш отрезок случился в третьей четверти, когда его не было на площадке.

- Что можно сказать по поводу «командной химии» на данном этапе?

- После игры в Стамбуле, мне показалось, что мы сделали большой шаг вперед в этом вопросе. Однако сегодня мы вернулись в начало сезона и не показали никакой «командой химии», никто не проявил лидерских качеств.

- Игроки «Барселоны» были очень мобильны в трехсекундной зоне и агрессивны в защите. Вы ранее сказали, что ваши игроки сдались, возможно, им просто не хватило «физики» сопротивляться такой игре каталонцев?

- Сложно однозначно ответить на вопрос почему мы промазали свободные броски – из-за психологии или «физики». Но я могу сказать, что даже в первой половине мы не вышли на площадку с целью победить любой ценой. Мы вышли посмотреть сможем ли мы что-то противопоставить «Барселоне». Вот такой подход и привел к итоговому результату.

Добавил: Karatell
Баскетбол.ру

Теги: Евролига ЦСКА Этторе Мессина

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.11.2012 13:21 #

В принципе, после ответов понятно, что Мессина понимает в чем вчера была главная проблема. Она действительно была не в том, что проиграли, а в том, что в четвертой четверти команда перестала быть командой. И ничего ее не смогло сделать командой обратно. Команда раз-ва-ли-лась. Абсолютно не важно, что послужило причиной этого, это просто факт. Кстати, это немного напомнило то, что было с Оли в Финале. С той лишь разницей, что тогда перед этим выигрывали 19 очков, а сейчас это произошло при равном счете.
Еще вообщем-то, по игре во второй половине четвертой четверти, можно сказать, что ЦСКА отскочил. Могли бы и 30 вкарячить легко.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 13:34 #

nikolaT (09.11.2012 13:21),
Да не в четвёртой развалилась, а в третьей. Когда на минус пятнадцать свалились.
А в четвёртой — так это уже Дон сам полотенце выбросил, когда на 32-й (!) минуте поменял состав, который наконец-то остановил Барсу, и выпустил Уимса и Николса (!!!) — окончательно хоронить своих.
Так сказать пара гвоздей в крышку собственного гроба.
Так что есть за что извиняться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 13:36 #

Ну и Крмстмас, само собой. Успешнейший дебют, гениальный тренерский ход. Человек сделал за эти считаные минутки (6) всё для победы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.11.2012 13:43 #

По статистике, кстати, основная критическая разница в проценте трехочковых. Барса забила на 7 трешек больше, а это как раз 21 очко.
Но я не согласен с Мессиной, что посыпались из-за промаха открытых бросков. До -13 бросали в основном с сопротивлением, выбор моментов броска был очень неудачным у всей команды. Открытые броски намазали уже в четвертой. Ну и как-то однообразно действовали — сначала всю третью четверть проламывались под кольцо, потом тупо шмаляли трехи.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 14:08 #

Karatell (09.11.2012 13:43),
Ну, дык.
Тренерская команда, итить её.
Всё по науке. Как старший приказал.
Приказано — грузим центровых. Не приказано — не грузим. Шмаляем.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.11.2012 14:44 #

А я всё жду защиту. Первым делом подстраховка в краске, вторым делом при пик-энд-роллах, остальное уже само пойдёт. Жду, жду, да так пока дождаться не могу. Барса вчера в очередной раз показала всю слабость мессиновской обороны в этом году. Хорошо, что группа слаба и до ТОП-16 время есть. Глядишь что и изменится. Хотя вряд ли, если Крстич так и продолжит по 30+ минут у Мессины играть.

Ну а с Кристмассом вообще эпикфэйл получился. С этого отрезка падение и началось, что бы там Мессина не говорил. Не верю, что этот парень настолько хорошо показал себя на тренировках, чтобы его сразу против Барсы пихать. Нереально абсурдный ход Мессины. Уж он то, как никто другой знает, что такие матчи могут решить даже мелочи. Что, в общем-то и случилось.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 14:58 #

Eesti (09.11.2012 14:44),
Защиты можно ждать от Хряпы, Понкрашов, Ворон, Кауна. Она и есть. У кого хорошо, у кого ещё лучше.
Но к сожалению всю защиту может обрушить один Джексон, или один Николас, или один Кристмас. (Последние двое в этом похоже истинные виртуозы.)
Ждать качественной страховки от негров…
Только не от этого выводка. Они все предпочитают атаковать и не особо предпочитают защищаться. Да и не умеют наверное.
А учить… Не знаю. Может и научатся чему. Только вряд ли скоро.
Вообще-то этому с юности нужно обычно учиться.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.11.2012 15:09 #

temper (09.11.2012 14:58),
Хряпа в защите сильно сдал, это видно на контрасте того сезона, когда он играл вместе с Кирей. Сейчас уже мало куда успевает, а без него некому.
Кстати, лично моё мнение таково, что черных легче научить командной защите и примеров этому куча. У них индивидуальная защита как правило в порядке, им просто нужно понять принципы командной и постоянно ещё тренировать (Маккаби последних лет тому пример). Вон тот же Джексон вчера как удачно на подстраховку пришёл с дальней стороны, любо дорого смотреть было. А вот с такими как Тео и особенно Крстич гораздо сложнее. В защите очень важна работа ног, которая у них просто отсутствует. Не привыкли они на полусогнутых защищаться и быстро передвигаться в этом положении, не научили их этому, да и, похоже, им самим оно не нужно было, пока они везде лидерами были и защиту от них не требовали. Так вот с такими сложнее, они даже когда понимают куда надо, просто тупо не успевают. А что ещё хуже, как в случае с сербами, и не хотят успевать. И вот эту проблему я не знаю, как Мессина будет решать. Ведь мы говорим об основных 1 и 5 номерах, стержневых позициях любой команды.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 15:25 #

Eesti (09.11.2012 15:09),
Почти со всеми пунктами согласен. Особенно с Хряпой.
И Виктор на самом деле уже довольно давно сдавать стал. Ещё пару лет назад. Просто его регулярные подвиги, к которым мы привыкли, позволяют как бы "не замечать", что через него стали валить все кому не лень.
Не успел, пропустил? Ну так ведь только что вот у кого-то мячик украл, а совсем недавно подстраховал классно.
Сейчас скажу крамольную мыслю:
Понкрашов в этом сезоне защищается лучше Хряпы. Сильно лучше. И страхует почти не хуже.
Просто он здоровый лось, выносливый, игру читает — потому часто успевает там, где Хря уже чисто физически не может успеть.
Как раз пятёрки с Понкрашовым пропускают меньше всех. Очень мало пропускают.

Но всё же научить командной защите можно только при том условии, что человек не ленив и не глуп. И в принципе готов учиться.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 16:01 #

temper (09.11.2012 15:25),
Понкрашов в этом сезоне весьма нравится, тем более в защите. Вот что с людьми заслуженная бронза ОИ делает
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 16:13 #

Vladyan (09.11.2012 16:01),
Сходи на сайт ПБЛ.
Там до сих пор лежат рабочие ссылки на некоторые игры сезона-11. В том числе на игру ЦСКА-СПБ, последнюю, уже при Казлаускасе. Когда Понкращов сделал его 81-77.

Все 40 минут отпахал.
Посмотри, интересно.
Конешно в защите не так круто, как теперь. Но 20 очков.. И вообще полный рулез, как на СД любят выражаться.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
09.11.2012 16:57 #

Vladyan (09.11.2012 16:01),
Соперникам ЦСКА игра Понкрашова тоже очень нравится. Я никогда не пойму, что делает в ЦСКА Понкрашов. А может это аналог Масколюнаса в Жалгирисе, в своё время… Типо — человек Защита, с большой "З"? Ну так аналог очень плохой, Масколюнас и защищался лучше, и с мозгами у него было всё в порядке… А так, да, нравится игра Понкрашова. Много играет. Не способен никого обыграть один на один, даже в тех случаях, когда соперник его пропускает, удача у Понкрашова, не больше 30процентов, и то, если повезёт. Эпичный игрок. А может так и задуманно, чтоб сеял хаос? У него нет мысли в перёд, он сам незнает, что делает. Понкрашов явно не в своей тарелке. У меня тоже есть квази мысль — пока Мессина будет страдать Понкрашовым и из него что то лепить и чего то ждать, ничего хорошего не будет. Пора определятся. Eсли так нравится Понкрашов, нy так пускай играет лось минут 30 каждый мач, может будет лучше. А так — ни себе, ни людям.
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.11.2012 16:58 #

Сразу скажу игру не видел, но всё равно не понимаю, чего вы все взъелись на Кристмаса? Человек сыграл свою первую игру в команде, 6 минут. Как можно после этого говорить, что он не умеет защищаться или, тем более, обвинять его в сливе матча. Блин, люди дайте ему хотя бы 3-4 недели, терпение! Если кто и ошибся, то это Мессина, да и то чуть-чуть. Если чувак показал себя на тренировках, а насколько я его по Афуле помню — он "могёт", то совершенно нормально дать ему 5 минут игры, даже против Барсы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.11.2012 17:15 #

Alikn (09.11.2012 16:58),
Так самого Кристмаса никто особо и не винит, все претензии к Мессине. Знаешь, по тому КАК он вошёл в игру, я в жизни не поверю, что он на тренировках успел показать что-то вразумительно. Вроде ничего особо и не было бы бы, да вот обвал начался именно с того момента, как вышел Кристмас. Ты, кстати, наверное даже не представляешь, сколько он налажал за этот отрезок Просто всё, что мог. И команда руки опустила. Что там у них в раздевалке было, о чём потом думали игроки, непонятно, но до выхода новичка команда играла хорошо. А после выхода никак. Вот и думай, как так и кто виноват.
 
boletus
Семен

нет картинки
09.11.2012 17:18 #

Ситуация в ЦСКА крайне интересная.
Мессине нужно 2 снайпера — классический второй и большой. С учетом недоверия Андрею и травмой Эрцега их у Мессины 0. Какой найдут выход, непонятно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 17:27 #

Alikn (09.11.2012 16:58),
Я игру видел по ТВ.
Народ прав в том, что выпускать нового игрока против Барсы явная ошибка.
Даже если это был бы молодой Шарас.
Но, как очевидец игры, поддержу тебя в том, что на конечный результат игра Кристмаса не повлияла.
Во второй половине Барса просто разорвала ЦСКА. Такого уровня игроков как Лорбек и Наварро (если они в ударе) у ЦСКА нет.

P.S.
На перерыв ЦСКА ушла при -3. Было полно времени собраться.
Думать что такая небольшая разница могла убить команду — обманывать себя .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 17:38 #

BasketballLT (09.11.2012 16:57),
Ты конечно с Панкрашовым народ знатно троллишь, но не переборщи.
Я бы не ударялся в крайности. Но думаю, что Понкрашов не игрок стартовой 5-ки команды,
претендента на Ф4. И даже не первый на замену. Но пользу приносить может.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 17:46 #

Alikn (09.11.2012 16:58),
А я сидел высоко над кольцом и видел, как лажал новый стритболист. Лажал действительно во всем — и в пропуляных мимо трехах, и в попытке прохода под кольцо, и в защите так особенно.
Слегка понравилось, что Воронцевич вроде неплохо взаимодействовал с Уимсом — правда, в большое число очков это не выразилось, но хоть друг друга находили и передавали мячик. А у остальных — такое чувство, что работают только старые связи, типа Досич-Крстич, Досич-Хряпа, ну и сборники. Мессина-то хоть какие новые схемы предложил, али как? Вот что-то не видно, блин…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 17:47 #

umnik (09.11.2012 17:27),
Кстати, на старого Шараса посмотрел Но в прошлом году в Пао он больше понравился, видать, тоже годы берут свое
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 17:49 #

Продолжу свое. В этом году команда весьма серьезно обновилась. Но если в прошлый раз с Мессиной пришли Смодиш, Лэнгдон, Андерсен и Вантерпул, то в этом — уж извините, игроки явно не такого уровня, хотя бюджет тут ой какой…
 
babls
babls

нет картинки
09.11.2012 17:51 #

Дак и на 2й позиции как бы пока тока Рождество, которое еще ниче не доказал. Меня убивает, как Николас валит на тренировках по 30 трех подряд, а в игре не забил ни ОДНОЙ блин. Ну не бывает ведь такого, казалось бы..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 18:01 #

Vladyan (09.11.2012 17:47),
Мой тебе совет, не сравнивай Шараса осеннего и Шараса весеннего.
Даже в Маккаби это были два разных Шараса. А сегодня он уже не мальчик.
В ПАО Обрадович начинал его "напрягать" лишь на этапе ТОП16.
Не жди от него до этого ничего особенного.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:03 #

И еще раз про командную химию. Например, в прошлый мессиновский заход аж два раза приглашали Ван Дер Шпигеля, который далеко не самый крутой 4-5й номер в Европе, но с горящими глазами старался, помогал, и в оба прихода поучаствовал в том, чтобы ЦСКА таки выиграл желанный евролыжный трофей. Не фанат Смодиша, но помню, как он боролся под щитами. Как треху с сиреной бил Лэнгдон. Как при Ивковиче бились под щитами то Туркан, то Сонгайло — офигенное отличие от нынешних стритболистов. Какие-то не те легионеры, блин, за баблом номер отбывать приехали…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 18:03 #

Vladyan (09.11.2012 17:47),
В прошлом году он классно заиграл, начиная с конца топ-16, точнее где-то с финала кубка Греции и матча с Униксом в Казани. Так что ещё не вечер
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:03 #

umnik (09.11.2012 18:01),
Он уже похоже Шарас стареющий
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 18:06 #

Vladyan (09.11.2012 18:03),
Кстати, Шарас отмечал, что из-за участия летом во всевозможных турнирах со сборной, у него будет очень тяжёлой большая часть сезона.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.11.2012 18:07 #

Vladyan (09.11.2012 18:03),
Да, точно не молодеющий. Но он Шарас
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 18:08 #

Vladyan (09.11.2012 18:03),
Ротация больших имени первых сезонов Ивковича была в чём-то уникальной — на каждую четверть по новому центровому
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
09.11.2012 18:08 #

umnik (09.11.2012 17:38),
Согласен с мнением в основном… А за троллинг… Ну, грешен, что поделаеш, не без этого.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
09.11.2012 18:16 #

babls (09.11.2012 17:51),
А его наигрывают? И много?? Николаса, чтоб он трёхи ложил в матче, как на тренеровках? Он невьехал в комаду простo и ему никак непомогли в этом. Вспомнились золотые и мудрые слова нашего незабвенного Гарастаса. Как то играть должна была литовская сборная ппротив какого то серьёзного противника, ну, и журналисты начали: у них вот и этот есть, и этот, и тот, и т.п. Гарастас ухмылнулша и ответил: "Ну и что? Мяч то один всего на площадке.." Я говорю, пока небудет основы сформированной у комады, кто лидеры, кто хребет, ничего хорошего небудет. Будет дворовый стритболизм. Мячик то один, на всех не хватит, все бросать хотят.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:17 #

Alexman (09.11.2012 18:08),
А мне нравился тот ЦСКА — куража хватало
И там воспитались и Папас с ДжейАром, и Моня с Хряпой…
Полагал бы, что и Казлаускас мог бы сделать нечто подобной и для ЦСКА, но ему не дали еще один-два-три года для этого, погнались за эффектностью и победой в Евролиге, а тут хоть бы в Ф4-то попасть…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:18 #

umnik (09.11.2012 18:07),
Наварро вчера впечатлил со своими бомбами куда больше, черт побери…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2012 18:27 #

Vladyan (09.11.2012 18:17),
Мне тоже нравился. Ивкович — мастер с большой буквы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:33 #

Alexman (09.11.2012 18:27),
И выигранная в этом году Евролига — его заслуга, черт побери…
 
Eug
Евгений

нет картинки
09.11.2012 18:48 #

это о каком таком референдуме сеньор говорит!? никаких референдумов у нас не бывает, так и передайте! а то ишь…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 18:48 #

Vladyan (09.11.2012 18:33),
Я бы сказал, то выигранная Мессиной Евролига-06 тоже во многом заслуга Ивковича.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 18:53 #

temper (09.11.2012 18:48),
Ну вот и я о том — "стена Ивковича" продержалась и после его ухода. Ждал нечто подобного и от работы Казлаускаса — но армейское руководство погналось за надуманной эффектностью в ущерб построению команды… Результат — стриболисты на поляне…
 
babls
babls

нет картинки
09.11.2012 19:07 #

BasketballLT (09.11.2012 18:16),
Дружище, я с тобой согласен полностью, что командная химия нужна прежде всего. НО! Николас-СНАЙПЕР! Он ОБЯЗАН забивать открытые. Посмотри сколько он бросил-больше половины бросков были нормальные и подготовленные. И он не попал-НИЧЕГО. Такого просто не бывает блин. Я когда его на тренировке увидел-подумал, гмм не плохо совсем. До этого я восхищался, как Ленгдон на треньках клал одну за одной, так же 30 без промаха бывало. Но в игре, Трей даже когда не летело, делал все по шаблону и у него залетало. А у Николаса-фиг. И тут не надо командной химии, после того как уже момент для броска создан удобный. Если ты эффективный снайпер-ты треху положишь. Начиная со школьной сборной и оканчивая самым высоким уровнем.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 19:09 #

Vladyan (09.11.2012 18:53),
Насчёт стены — не очень-то уверен. Только разве в первый сезон. А так пропускали довольно много.
Так что миф это — про стены.
Другое дело что от Дуды остадись классные игроки, системообразующие.
Папас, Холден, Андерсен, Саврас, Панов.
Холден и Саврас как раз защиту и обеспечивали. Против разыгрывающих и против шкафов. А это ключевые моменты.
Ну и Пул разумеется сильно добавил.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 19:13 #

temper (09.11.2012 19:09),
Согласен. Но ведь и стритболистов жеж не было…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 19:20 #

Vladyan (09.11.2012 19:13),
Ну разве что Холден.
Но уж он-то имел полное право пошалить.
Да и Браун временами тоже увлекался. Но хоть ума хватало вовремя останавливаться.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2012 20:35 #

Че на Рождество все накинулись то. Парень вышел, сыграл херово, но не хуже других грубо говоря. Тот же Понкраш вчера был ничтожеством каким мы его все привыкли видеть и знаем, ну и естественно облажался в первую очередь Мессина — как всегда держал стулошвырятеля и яйцещупа хотя они ну проооосто ни о чем, не смог ни единой комбинации воплотить в жизнь — всю вторую половину игроки играли каждый сам за себя и кто во что горазд. Че бы Соколова было не выпустить когда Каун схватил третий быстрый фол и снова на поляну кинули никчемного серба? Можно подумать Дима не мог с пончик-центром потолкаться минуты три хотя бы. Ну а самое страшное что Этторе сдался чуть ли не раньше чем команда, ребята на площадке решили что все — их закатали в паркет и Мессина с этим согласился, никакой мотивации.

Ну а в чем я уверен на 95% так это в том что с Казлаускасом все было бы не лучше. Минус Киря, Минус Швед это очевидные потери. Хряпа и правда сдал сильно, в нападении и подстраховке ему равных нет, но вот в защите 1 на 1 сдал сильно, что грустно конечно. Хотя может еще разойдется и станет успевать на свободных выбрасываться как он это любил делать. Главное чтобы без травм обошлось.

Еще раз отмечу что надо было избавляться от сербов и на бабки эти закупаться надежными игроками. Мне уже даже Планинич манной небесной кажется
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 20:53 #

Ky3bMu4 (09.11.2012 20:35),
Хуже. Настолько хуже, что все прифигели от такой наглости. А Хряпа его чуть не прибил на месте преступления.
Он за свои шесть минут сделал "минус семь". И всю игру переломал. Вместо того чтоб на большой перерыв в плюсе уходить, с запасом — выпустили Барсу вперёд.

Другое дело, что виноват не он один, но в первую очередь сам Мессина.
Точно как в той знаменитой игре виноват был не только бедолага Густас, но и тот тенер с говорящей фамилией, котрый его не снял вовремя.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 20:58 #

Про Понкрашова — это ты реально отжог. ))))))))))
Только он да Воронцевич вчера в плюсах оказались.
Не говоря о том, что Наварро через него нихрена забить так и не смог.
Один мячик выстрадал, да и то после фолообразнного заслона.
Так что неправ ты.
Хотя мы наверное разные игры смотрим, нет?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2012 21:30 #

Не собираюсь хвалить игрока только за то что он единственный отзащищался — в нападении он опять тупил. Понкраш у нас кто?- разыгрывающий, именно этого он так и не научился делать — разыгрывать, в этом компоненте игры он полный ноль.
 
babls
babls

нет картинки
09.11.2012 22:11 #

Разыгрывающим он был, а счас он комбогард, при этом ближе к 3му номеру. Вчера проиграли защитой как раз, а он один отзащищался более или менее.
 
Variax
Сергей

нет картинки
09.11.2012 22:18 #

temper (09.11.2012 19:20),
как быстро все забывается). у Дуды 2 последних сезона в ЦСКА вся игра в нападении заключалась в "отдаймячБрауну". после московского Ф4 об этом ленивый только не писал. Саврасенко у Дуды и в начале у Мессины изредка выходил со скамейки и на 100 процентов использовал свой шанс только, когда Андерсен сломался — начал играть роль системообразующего игрока. Дуда в ЦСКА (а также и в Динамо и особенно в Оли сезона 2010-11) делал ставку на звезд, которые все решат. И только в прошлом сезоне провел гениальную работу с тем, что есть в наличии, и прошел путь от -32 в Москве до +1 в Стамбуле в главном финале.
 
Variax
Сергей

нет картинки
09.11.2012 22:26 #

в 2005 Мессина привелв ЦСКА только Смодиша и Вантерпула. Лэнгдона захотел Кущенко после того, как тот в финале ЧР единственный бился в Динамо против ЦСКА. Но Смодиш и Вантерпул были игроками Мессины раньше, прошли с ним немало, а также и Лэнгдон — удачно совпало! Т.е. это были игроки, про которых Мессина точно знал — они понимают все, что нужно, они поддержат на площадке. Теперь таких игроков игроков нет в природе — тех, с кем Мессина делал большие дела. Поэтому странно сравнивать подписание игроков в 2005 и теперешних. Это лотерея. Даже Великий Скаутинг Маккаби регулярно делает ошибки — вспомните, сколько всяких Байнумов-Соломонов кануло в лету.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 22:27 #

Наварро, помоему, имел личного опекуна . Вот с этого и надо начинать. А розыгрыш… это дело вторичное… хмм .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 23:17 #

Ky3bMu4 (09.11.2012 20:35),
Рождество был ярчайшим минусом — ну только его партнер по 2-му номеру м-р Николас мог бы с ним поспорить. А Понкрашов чуть ли не единственный тянул в защите, и попадал в корзину — у него-то статистика неплохая. Еще раз, по мне так ЦСКА держался на уровне первую четверть, пока на паркете были сборники: Хряпа, Понрашов и Каун, но последний нахватал фолов — и покатилось: адекватной замены этой троицы у Мессины не оказалось, кроме отчасти Джексона остальные негры были нулями в защите, еще и Крстич с его вечно больной спиной (за которую платят 3 ляма евро, напоминаю) регулярно лажал под щитом, даже с заносом сверху, блин.
А от сербов да, надо избавляться. Но в первую очередь — от Ватутина
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2012 23:18 #

Variax (09.11.2012 22:26),
А талисмана в виде ВДШ кто привел?
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
09.11.2012 23:41 #

Vladyan (09.11.2012 23:17),
Понкрашов, кстати, держал Наварро. Молодец!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2012 23:52 #

Vladyan (09.11.2012 23:18),
Тогда уж в первую очередь от Иванова)) Но пока его освистываю только я в зале, а на улицу не выходит достаточное количество людей
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.11.2012 23:55 #

Ky3bMu4 (09.11.2012 21:30),
Если ты до сих пор, за два месяца, не понял, что Понкрашов у Мессины к розыгрышу отношения не имеет, и что разыгрывают у него исключительно Дося и Джексон…
Тогда не вижу смысла объяснять, почему именно Понкрашов играет в старте. И кого он там играет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 00:02 #

Variax (09.11.2012 22:18),
Забывается? Кем?
У Дуды роль Савраса была всегда одинакова, в последние два сезона. (В первом он пришёл посередине и к тому же там уже были Александер и Башня.)
Он занимался нейтрализацией больших центров. И играл ровно столько, сколько играли эти лоси у соперников. А если их не было — он играл мало.
То же было у Мессины, но времени сильно прибавилоь. Да и Лёха стал играть намного лучше.

А по поводу Брауна…
Да не был он стритболистом. Всегда готов был пас отдать, а на себя брал когда надо было.
Правда надо было частнько.
Но когда на поляне был Папас — там немножко другое было. Не один Браун, все почти атаковали.
Это я про последний сезон.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.11.2012 00:03 #

temper (09.11.2012 23:55),
Какая разница на какой позиции выходит, с мячом понкраш возится в нападении, что в отрывах делать не знает, передачу отдать не может, броски его по большей части дебильны. Только защиту отметить и можно. Я спорить не собираюсь честно говоря мне откровенно пофигу ))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.11.2012 02:22 #

Новый анекдот таки родился: "Понкрашов остановил (sic!) Наваро!" Дорогие Люди, вы бы запись хоть игры посмотрите, как Понкрашов "остановил" Наваро — я говорю про то время, когда они оба были на площадке… Анекдот, да и только..
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
10.11.2012 02:26 #

temper (09.11.2012 23:55),
Понкрашов — это колос, вокруг которого скульптор Этторе лепит гипсом величайшее творение сего баскетбольного века, обильно посыпая конструкцию мраморной пылью… Церителли отдыхает. Без Понкраша я лично ЦСКА немогу представить, команда потеряет и душу, и лицо… А так, банально повторюсь — "Что делает Понкрашов в ЦСКА?". Я лично не понимаю. Поймите меня, и простите.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 04:52 #

Variax (09.11.2012 22:26),
У нас меньше бюджет. Мы не можем брать всех кого хотели бы.
Поэтому всегда есть риск.
На Соломона зря гонишь. Выбор был отличным. Финал не из-за него проиграли.
 
324
:O)

нет картинки
10.11.2012 09:43 #

BasketballLT (10.11.2012 02:26),
Тебе ни надоело клоунадой заниматься ? Смирись. Дон великий тренер. Казлаускас и близко не стоял.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.11.2012 11:02 #

324 (10.11.2012 09:43),
Хех, весьма спорное заявление…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.11.2012 11:04 #

temper (10.11.2012 00:02),
Кстати да — аналог Брауна сейчас бы не помешал, махнул бы на него пару-тройку армейских негров… Пусть водился с мячиком, зато же забивал
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 11:30 #

Ky3bMu4 (10.11.2012 00:03),
Понкрашов, a не кто другой, опекал Наварро. Ну и поговорите о индивидуальной защите Понкрашова. Гомель несколько раз с недоумением высказывал — вот Наварро бежит, а где Антон? Ну, эта защита была видна. Впрочем, защита Понкрашова была видна и в игре с каунасцами. Старичок Каукэнас делал что хотел.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 11:51 #

Vladyan (10.11.2012 11:04),
Вимс — вполне себе анолог Брауна. У того тоже не каждый матч перло. Чего только Ф4 в Москве стоит…
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 12:05 #

324 (10.11.2012 09:43),
Кстати, забыли — И.Казлаускас выиграл у Э.Мессины финал Евролиги в 1999 году (Мюнхен)!
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 12:29 #

Кстати, почему Д.Матеранский? Неужели клуб не может себе позволить профессионала — актёра? Было как-то неуютно когда Митя ревел — защищаемся все как наш капитан Хряпа. Хотя, если откровенно, Витина защита… .
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:18 #

www (10.11.2012 11:30),
Извини, но ты сейчас такую хрень отморозил…
Как в лужу пёрнул.
Наварро забил Понкрашову один бросок из семи попыток, со страшными муками. (Два очка.) А Понкрашов против него набрал 9.
Это первая хрень.

Вторая хрень:
Старичок Каукенас за 16 минут забил Понкрашову один бросок из пяти, совершил две результативные потери (-4 очка), один раз поставил Покрашова на линию (Антон промазал), позволил забить Понкрашову в проходе и несколько раз бросить без сопротивления. (На его счастье Антон ни разу не попал.)
Всё остальное время Кукенас даже не смотрел в сторону кольца. А Понкрашов не нём даже и не фолил. Не было необходимости.

И ты вот поди обижаешься, что тебя нигде не любят, банят.
Так сам же виноват. Не лез бы ко всем со своей дуростью, вёл бы себя прилично — может и не так было бы.
Будь проще.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 13:19 #

324 (10.11.2012 09:43),
Даже близко? Глупости. Не хуже Казлаускас чем Мессина.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:22 #

nikolaT (10.11.2012 11:51),
У Маркуса пёрло достаточно часто.
А как у Уимса будет — посмотрим.
В Евролиге пока довольно удачно складывается.
В ВТБ\ПБЛ через раз.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:25 #

umnik (10.11.2012 13:19),
А как их вообще можно сравнивать?
Они работали в совсем разных условиях.
Так что готов согласиться — может и не хуже.

Слишком уж много было у Мессины неудач. Особенно в последнее время.
А у Казлаускаса по сути только одна.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 13:27 #

temper (10.11.2012 13:25),
Ну так и я про это. Оба элитные тренера.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.11.2012 13:30 #

По поводу того, что Понкрашов плох.
На прессухе после игры ЦСКА-Спартак, один из журналистов спросил почему не играет Зозулин. Мессина ему задал вопрос, вместо кого его мол заявлять. "Вместо Понкрашова, например" — ответили ему. Мессина сказал "До свидания" и ушел
К чему это я? Мессина очень доволен Понкрашовым, потому как в защите он один из лучших сейчас.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 13:40 #

Karatell (10.11.2012 13:30),
Не, ну вас просто троллят. Мы уже это выяснили.
Лично для меня вопрос не в том что он хорош или плох.
Вопрос на сколько он хорош, чтобы быть основным игроком такой команды-претендента на Ф4.
Что думаешь ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:43 #

Karatell (10.11.2012 13:30),
ВАГ считает, что лучший.
Как ни странно, я с ним согласен, хотя это случается всё реже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:44 #

umnik (10.11.2012 13:40),
А чем он хуже Сады например?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:46 #

А троллит тут известно кто.
Ладно хоть Фонкинкен куда-то пропал, который Хряпу несколько лет пытался обсирать.
Видно в собственном дерьме захлебнулся.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:48 #

И вообще я задним числом огорчён, что Казлаускасу предпочли Мессину. Тогда может и Швед не спешил бы уезжать.
Огорчает меня Дон.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 13:49 #

temper (10.11.2012 13:44),
Сада не в основе.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 13:51 #

Одно могу сказать точно: ЦСКА в этом году как и в прошлом всем не пофиг. Даже очень не пофиг. Даже больше обычного. Как болелам, так и антиболелам. И, осбенно, тролям
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 13:51 #

umnik (10.11.2012 13:49),
Как это? Второй ПГ. Много лет. И в сборной играет.
Минут получает относительно немного — ну так у них всегда есть крутой стартовый.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 13:56 #

temper (10.11.2012 13:51),
Я про основу. На роль Сады годится без вопросов. Тем более он свой.

Кстати, Садо второй пока Шарас отдыхает. Посмотрим что будет в конце сезона. Неясно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 14:04 #

umnik (10.11.2012 13:56),
То-есть основным ПГ вместо Доси? Это вряд ли.
Хотя если строить игру сугубо от обороны — почему нет.
У Дуды ведь основным разыгрывающим был не выдающийся плеймейкер Папас, а вообще недо-ПГ Холден, который зато и вражеским ПГ всю игру ломал.
Дело тренерского вкуса. Пока вообще непонятно, чего хочет Мессина.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.11.2012 14:13 #

umnik (10.11.2012 13:40),
Если основным в смысле проводить 30 минут — не думаю. Основным в смысле ротации на 15-20 минут в зависимости от соперника вполне.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 14:24 #

Я так думаю, что модель Холдена вполне реальна.
10-15 минут в качестве ПГ, пока Дося сидит, и ещё 15-20 на втором номере, как теперь. На полчаса здоровья у него хватает.
А если Дося в штопор будет уходить, то может и больше в розыгрыше.
Только ведь Мессина хочет из Джексона что-то выжать. А из того пока никак не жмётся. Очень слабо сезон начал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 14:29 #

umnik (10.11.2012 13:56),
А Что вообще вкладывается в слова основной? Тот кто в старте выходит? Так это далеко не всегда основной. К тому же в старте он выходит на позицию второго номера. А по ходу встречи, в зависимости от обстоятельств может играть и первого, и третьего.
Т.е. много минут набирать не только тем, что он крут, а еще и тем, что он универсален. В итоге, ИМХО, если Понкрашев продолжит так же играть, он будет 4-6 игроком в ротации. Больше него будут играть: Хряпа, Вимс, Тео, Крстич. По крайней мере пока.Хотя я бы дал больше времени Кауну. С каждым матчем он прибаляет. Фол второй ему судьи, кстатит выдумали. Что тоже наверняка подломало ЦСКА игру. В третьей чевтерти Каун уже был сам не так в себе уверен как в начале. А начал то очень хорошо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 14:35 #

temper (10.11.2012 14:24),
По факту, сейчас уже несколько раз приходилось Мицова и Вимса одновременно выпускать на площадку вторым-третьим. Хотя им играть второго по скорости тяжело. Как Шишки в прошлом году. Это значит что Дрю и Джексон — пока совсем не оправдывают того, что на них предпологалось возложить. Хотя в предсезонке их наигрывали очень активно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 14:39 #

Николас 1/15 в Евролиге за 60 минут проведенных в 4 матчах на площадке.
Джексон получше 5/18 и целых 7 передач за пять матчей и 15 минут в среднем в евролиге.
И тот и другой пока заметно хуже Покрашева. Не только в защите, но и в нападении, не только по кол-ву очков, но и по процентам.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 14:46 #

nikolaT (10.11.2012 14:35),
Выпускать Мицова на втором номере не было никакой необходимости. Такие пятёрки игру не усиливаю, скорее наоборот. С Барсой на этом проиграли очков семь минимум. Джексон на втором всяко лучше "Володи". Мицов слишком медленный и слаб в защите.
Просто Мессине видимо очень хочется.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 14:47 #

nikolaT (10.11.2012 14:39),
Если это, на самом деле, так, как Вы пишите, можно утвреждать — призвав, к себе, Дрю и Джексона, Мессина ошибся. Команде не выгодно легионеров деpжать в запасе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 15:31 #

Karatell (10.11.2012 14:13),
С такой формулировкой я согласен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 15:31 #

nikolaT (10.11.2012 14:29),
09.11.2012 17:38
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 15:37 #

umnik (10.11.2012 15:31),
Конкретно с этим постом конкретно не согласен
Ролевые игроки должны быть в люой команде. Если собрать 5 игроков набирающих в среднем по 20 очков за матч — команда врядли будет набирать 100 очков за матч. Даже если игроки будут всех 5 баскетбольных позиций. Покрашев игрок довольно выского уровня. Основной игрок сборной завоевавшей бронзу ОИ. Если он там основной игрок, то уж и в команде контендере Евролиге может быть основным игроком. Андестенд?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 15:38 #

umnik (10.11.2012 15:31),
Если проще так: У Блатта Покрашев может быть основным? Значит как минимум еслть условия, в которых он может быть основным. Не факт, при этом что он будет основным у Мессины.
Или хочешь сказать, что сборная России не имеет шансов взять Евролигу (условно)?
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 16:10 #

temper (10.11.2012 13:18),
ПЕРВОЕ.
Извиняю. Такое выражение, как — "сказал как в лужу пёрнул" — мне не аргумент, в дискусии.

Имею запись: ЦСКА — Барса. Посмотрел первучую четверть. Спрашиваетса — О КАКИХ "МУКАХ" НАВАРРО идёт речь?
Из 4-5 бросков (только в первом тайме), всего один раз (!!!), Наварро, бросал через руки набегавшего Понкрашова. В остальных (2-3) случаях Понкрашов оставался за спиной, к кольцу прорывашегося Наварро.
Правда, Наварро, один или два раза безуспешно бросал из за дуги. Было несколько моментов когда Хряпа приходил на помощ защищающемуся Понкрашову. Он выходил к трёхочковой линие и быстренько возвращался под кольцо. Понрашов продолжал преследование Наварро…за спиной.
Действительно, надо признать что атакуя Понкрашов действовал интересно, разнообразно. Он не попал из под кольца (набегая), есчо несколько раз промазал, но ведь и Наварро мазал.
Но, вот, что мне показалось интересным. В второй половине первого тайма, после несколько неудачных бросков, Наварро, решил "покормить" своих больших, а маленькие ЦСКА (Теодосич, Понкрашов) продолжали шпилять, несмотря ни на что!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 16:14 #

umnik (10.11.2012 15:31),
"Приносить пользу" — это как-то нечётко. Очень уж неопределённое определение.
Пользу приносить может Джексон. Каун может, Мицов. Может даже Николас иногда. Наверное.
Понятно, что в первую очередь обращают внимание на атаку, так уж заведено. И рейтинги все на неё ориентированы. И звёзды все звездят в первую очередь в атаке.
А если в атаке не звездят, значит уже и не звёзды. Так, старлетки второго-третьего плана. Про них не пишут на передовицах спортивных газет.
Никогда не читал, что условный "Метеор" победил благодаря классной защите Смита, который сожрал главного снайпера соперников.
Всегда напишут, что они победили благодаря 15 очкам Джонса.
Хотя без работы Смита эти очки Джонса ничего не стоили бы. Особенно если он попал с игры 5 из 15-ти.

Вот пара абсолютно объективных показателей.
С Понкрашовым ЦСКА пропускает в среднем 15.5 очков за четверть.
Без него — 18.4.
С Хряпой — 16.0 за четверть, и без Хряпы — 18.5.
То-есть без них ни о какой защите вообще говорить не приходится.
Из чего следует, что Понкрашов по факту основной игрок. При том один из ключевых, по крайней мере на данный момент.

Потому Мессина и доволен, что почти все отрезки с Понкрашовым идут в плюсе. Потому он в старте и выходит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 16:17 #

www (10.11.2012 16:10),
Видимо ты не имеешь представления о том, что такое командная защита, размены, помощь, подстраховка…

Ничем помочь не могу. Может со временем пройдёт.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 16:20 #

nikolaT (10.11.2012 15:38),
К сожалению у сборной России в ЕЛ нет ни единого шанса.
Их туда никогда не пригласят.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.11.2012 16:46 #

temper (10.11.2012 16:20),
Боятся, наверное.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 16:47 #

Got (10.11.2012 16:46),
А то.
До судорог.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 17:28 #

temper (10.11.2012 16:17),
ПЕРВОЕ
Пожалуйста, посмотри с чего у нас началсь дискусия. А, дискусия началась с обсуждения индивидуалной защиты Понкрашова (опека Наварро). Командные действие, в защите и взаимопомощ, нерасматриваются. Ну, стало интересно — как армейцы останавали Наварро, в первом тайме. Вот и всё.
Просмотрев 1 тайм, есчо раз, убедился — промахи Наварро, не является заслугой личной защиты Понкрашова. Так как, при большенстве бросков Понкрашов был сзади опекаемого.

Категоричные утверждения не являются аргументом в дискусии.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.11.2012 17:31 #

temper (10.11.2012 16:20),
С гипотетической точки зрения всегда было интересно, кто сильнее — сборная Блатта 2007-го, или ЦСКА Мессины 2008-го Согласен, что Холден мог бы отыграть по половине за каждую команду
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.11.2012 17:48 #

www (10.11.2012 17:28),
Это довольно гипотетическая вещь. Т.е., он в итоге обыгрывал Покрашева, но сколько понадобилось усилий? Попасть по кольцу сил после этого не хватило. По факту — пока был Антон на площадке — у Наварро — было мало очков. Сел он на лавку — стало много. Факт.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 17:50 #

nikolaT (10.11.2012 17:48),
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 17:56 #

nikolaT (10.11.2012 17:48),
Если соперник обыгрывает и создаёт себе момент для броска, то хорошей защитой это нельзя назвать. Хорошо если соперник промахивается. Но, это уже не является заслугой опекуна (защитьника).Обошол, не попал и слава богу! Зачем говорить про "муки" Наварро, в нападении?
Кстати, в первом тайме, был точный бросок Понкрашова через руки Наварро. Вот это везение!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 18:04 #

www (10.11.2012 17:28),
Не, ну ты действительно интересный.
По твоему выходит, что каждый должен защищаться исключительно один на один, да? Как в НБА?
Так даже там страховка очень даже существует.
А уж защита против двоечек — это вообще тема для диссертации. А в Европе почти всё через заслоны и размены. Так просто, один в один, не очень-то обыграешь. И всё равно упрёшься в страхующего.
А у Мессины так и заведено. Загонять проходчика на подстраховку, приоткрывая для обыгрыша нужную сторону.
Если на то пошло, то тогда нужно отдельно разбирать кажлый эпизод. И у разных экспертов окажутся разные мнения у тому же.
А мне как-то недосуг этим заниматься.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 18:07 #

www (10.11.2012 17:56),
Тьфу ты, опять туда же
Хватит уже, достало.
Бессмысленный разговор.

И там был, если на то пошло, классический обыгрыш "за счёт броска". И Наварро помешать никак не успевал.
Он вообще помешать Понрашову не мог в принципе.
Никогда гением защиты не был. Всегда был дырой.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2012 18:18 #

www (10.11.2012 17:56),
"Если соперник обыгрывает и создаёт себе момент для броска, то хорошей защитой это нельзя назвать"
Враньё же.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 18:21 #

temper (10.11.2012 18:04),
Возможно я интересный, а ты, с своими категорическими утверждениями, есчо интересней и в кокой-то мере странный — озабоченый (что ли)

Я понимаю что ты хочеш сказать. Но, там — у армейцев, командной защитой и не пахло.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 18:23 #

Jester (10.11.2012 18:18),
Ну если Вас, допустим, обыграли (как Понкрашова)? Таогда, выходит что Вы, как Понкрашов, хорошо защищались? Так?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 18:32 #

www (10.11.2012 18:21),
Всё, достал.
Что ты хочешь доказать?
Что Понкрашов херово защищается?
Этим ты только докажешь свою упёртость, как минимум.
Даже Гомельский, уж куда упёртый, признал сквозь зубы, что Понкрашов по защите в ЦСКА лучший.
Или хочешь доказать, что он говноигрок, недостойный играть в сборной Литвы?

Всё, извини — в сад. К фонкинкену и прочим персонажам.
Я уже сыт по горло. Считай, что и здесь забанен.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 18:45 #

temper (10.11.2012 18:32),
Я и хочу тебя достать .
Коментатор Гомельский субьективен. Он много глупостей говорит. Нельзя ему верить . А, верю лиш тому что вижу . Личная защита Понкрашова никyда не годится. Подстраховки, командная защита ЦСКА — "решето" .

Понкрашов нормалный игрок, хорошо отыграл в сборной, но защищается херово.


Говорю лиш о конкретной игре: ЦСКА — Барса. Возможно, Мессина, с Нимбурком что то исправит, поправит. Ионас Нимбурку проиграл. Принципиальный соперник. .
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.11.2012 19:54 #

www (10.11.2012 18:45),
Ты уже обосрался с Хряпой, когда поливал его довольно жестко, а он стал чемпионом Европы и через год-два был признан одним из лучших игроков Евролиги.
У меня такое чувство, что с Понкрашовым история повторяется) Это хороший знак, жди звезду через год-два. Как-то ты их чувствуешь.
На самом деле у меня и вправду есть такое предчувствие. На юношеских он показывал себя уникумом. А вот для взрослых игр долго созревал из-за своего инфантилизма. Возможно, время пришло.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 20:01 #

vovik-t (10.11.2012 19:54),
Так жестко, Вовик. Пожелей меня, я не хотел .
Кстати, давай, до свидания, Вивик .

Хряпа в защите против больших Барсы играл убого . Даже тогда когда ему помогал Ненад.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.11.2012 20:17 #

www (10.11.2012 20:01),
Вопрос не в том хотел ты или не хотел. А в том, что чтобы зацепить твое внимание, пусть и негативное (по известным только тебе причинам), нужно действительно обладать талантом.
Честно говоря, у меня только позитив по этому поводу. Особенно рад за сборную.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.11.2012 20:33 #

Ну значит судьба. Значит таки быть Понкрашову звездой.
Да он уже почти и так звезда. Кальдеронов и Наварров на завтрак жрёт. Испанцев на колени ставит. Литовцев из олимпиады выбивает.
Осталось только Дона добить.
Но он не так прост, Дон-то. Его достать потруднее будет, чем сборную Испании.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 21:01 #

vovik-t (10.11.2012 20:17),
Представь, я тоже рад .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.11.2012 22:23 #

nikolaT (10.11.2012 15:37),
"Покрашев игрок довольно выского уровня. Основной игрок сборной завоевавшей бронзу ОИ. Если он там основной игрок, то уж и в команде контендере Евролиге может быть основным игроком. Андестенд?"

Нет, возможно я не понимаю. Хотя ,ИМХО, скорее ты не понимаешь.
В российской сборной нет выбора — она должна состоять из российских игроков.
Нельзя усилить команду пригласив других игроков.

В топ клубе Евролиги всё это такого значения не имеет. Понкрашов классный игрок,
но я согласен с Карателем (10.11.2012 14:13) — он может претендовать на 15-20 минут максимум.
 
www
Ivan Сольноки.

нет картинки
10.11.2012 22:59 #

umnik (10.11.2012 22:23),
Вот, с этими выводами и я согласен .
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
11.11.2012 00:51 #

324 (10.11.2012 09:43),
" Смирись. Дон великий тренер. Казлаускас и близко не стоял."
…………………..

Nu, Donnu do Kazlauskasa jeshcchio pachat i pachat. Mozhno budet kogda nibud pereteret nashchiot etovo
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.11.2012 01:34 #

umnik (10.11.2012 22:23),
У меня есть кынцпецыя.. Что есть такие системообразующие игроки, которые, не принося эффекта в виде массы забитых мячей, тем не мене своей пахотой могут создавать классную стену, помогающую разбивать атаки противника. Имхо, Понкрашов стал как раз таким
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.11.2012 01:40 #

Vladyan (11.11.2012 01:34),
У меня тоже "есть кынцпецыя."
ИМХО, будь Понкрашов греком или испанцем, и играл бы он не за ЦСКА,
а за Реал, ты бы до этой концепции не допёр
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
18:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (48)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (0)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (10)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (11)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (5)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
октябрь
декабрь

ноябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии