Дэвид Стерн: «„Сан-Антонио“ будет наказан»

30.11.2012 13:37

«Сан-Антонио» будет наказан за то, что отправил четырёх основных игроков домой, предоставив им внеплановый отдых вместо участия в матче с «Майами». Об этом перед игрой заявил комиссионер НБА Дэвид Стерн. «Я приношу свои извинения всем поклонникам за это недопустимое решение „Сан-Антонио“, к ним будут применены санкции», — сказал он накануне игры.

Напомним, что матч во Флориде стал шестым для «Спёрс» за последние девять дней и Грегг Попович в интересах команды после сложного отрезка сезона решил не задействовать в игре с «Майами» Тима Данкана, Тони Паркера, Ману Жинобили и Дэнни Грина. К тому же из-за травм вне игры пока остаются Стивен Джексон и Кавай Леонард. В результате на паркет American Airlines Arena вышли всего девять игроков гостей.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Сан-Антонио Сперс Дэвид Стерн комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
I-Trap
Иван

нет картинки
30.11.2012 13:42 #

А что Поп разве не имеет такого права? Какая чушь, пусть старик уже успокоится.
Интересно как бы он отреагировал если бы Поп выиграл матч, а ведь почти
 
c3po
Артём

нет картинки
30.11.2012 13:44 #

I-Trap (30.11.2012 13:42),
Может Стерна кто-нибудь накажет за то, что он вмешивается в дела коучей?
А может он кому-то может подсказать проиграть, вот скандал-то какой!
 
Den-ver
Den

нет картинки
30.11.2012 13:48 #

Идиотизм.
По какому пункту регламента будут наказывать Сан-Антонио?
 
Den-ver
Den

нет картинки
30.11.2012 13:50 #

Болелы в Майами тем более были наверняка рады — увидели хорошую концовку с победой любимой команды.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
30.11.2012 13:51 #

Я бы наказал еще Денвер, за то что они дают мало времени Мозгову, ведь столько поклонников баскетбола в России страдают из-за этого.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
30.11.2012 13:52 #

На месте Попа я бы назло в ближайших матчах сделал бы тоже самое.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 14:06 #

В регламентах большинства лиг мира (во всех видах спорта) есть параграф о том, что команды обязаны в каждом матче играть самым сильным возможным составом. Этот параграф введён специально для фейр-плэй, что бы не было запланированных сливов.

Так что идиотизм тут вовсе не со стороны Стэрна, а скорее со стороны некоторых комментаторов новости…
 
kommt
kommt

нет картинки
30.11.2012 14:07 #

с одной стороны лига намудрила с расписанием и было понятно что Попович минимум Данкана Жинобили побережет, с другой САС подставили лигу и должны быть наказаны, так что Стерн прав
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
30.11.2012 14:07 #

queenspartak (30.11.2012 13:51),
Да разогнать их надо всех в Денвере!
Дорогу Мозгову !
Отдайте его в Чикаго — он нам нужен !
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
30.11.2012 14:08 #

queenspartak (30.11.2012 13:52),
И оппонентов подговорил бы !
Резервисты бы порезвились!
 
kommt
kommt

нет картинки
30.11.2012 14:09 #

felix-r (30.11.2012 14:06),
тут даже не столько фейр-плей. скорей ситуация когда люди (в том числе и те кто смотрят ТНТ и Лигпас) заплатили за супер-матч а попали на тренировку
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
30.11.2012 14:10 #

kommt (30.11.2012 14:07),
Выгнать Стерна и поставить туда Чернова !
Чтоб жизнь мёдом не казалась!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
30.11.2012 14:13 #

kommt (30.11.2012 14:09),
А по-моему Попович настолько велик , что имеет право даже помочиться на площадке (в ведро конечно) в перерыве (гостевого естественно) матча !
Считаю , что ему всё можно !
А Стерн пусть хайло прикроет !

Вот!
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2012 14:13 #

Аххах, маямский мальчик не увидел Тима, он этого целый год ждал. Наказать Поповича жэстачайшэ.

Штерн окончательно сбрендил на старости лет, превратил лигу в фарс.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 14:15 #

kommt (30.11.2012 14:09),
И это тоже важно, но в первую очередь фейр-плэй.

Конечно, расписание левое, и игроки устали, по-этому никто не сказал бы и слова, если бы звёзды САС сыграли бы в двое меньше обычного времени. Но посылать домой первую пятёрку, это слишком прямолинейная наглость.
 
BYH
Антон

нет картинки
30.11.2012 14:19 #

Это, б.еать, не баскетбол!
 
kommt
kommt

нет картинки
30.11.2012 14:20 #

BOXERIAN (30.11.2012 14:13),
Поповича ведь не отстраняют от тренерской работы и очки с них не снимают. Просто выходка САС бьет по репутации лиги а следовательно и по бабкам. Почему же должны страдать другие команды? Вот САС и штрафуют.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2012 14:23 #

felix-r (30.11.2012 14:06),
А можно узнать критерии определения самого сильного возможного состава? Как они определяются, субъективны/объективны они, для кого..?

Так-то САС с бенчерами почти обыграл основной состав Маями, если бы не залетевшая треха Аллена на последних секундах.
 
BYH
Антон

нет картинки
30.11.2012 14:30 #

Vermont (30.11.2012 14:23),
Тренер определяет сильнейший, оптимальный состав на игру.
Поп решил, что свежие бенчеры будут продуктивнее и полезнее, чем уставшие ветераны в игре против одной из самых атлетичных команд Ассоциации. И, как все видели, был абсолютно прав, а Стерн может засунуть в жопу себе репутацию НБА. Не люблю упоминать, но думал ли он о этой самой репутации в 2002 или 2006 годах.
 
Den-ver
Den

нет картинки
30.11.2012 14:35 #

BYH (30.11.2012 14:30),
А что было в 2002 и 2006 не напомнишь?
 
stam
stam

нет картинки
30.11.2012 14:37 #

Vermont (30.11.2012 14:23),
после стопудовой пробежки леброна!?
 
BYH
Антон

нет картинки
30.11.2012 14:44 #

Den-ver (30.11.2012 14:35),
Нет, не напомню. )
Очень изъезженные темы, не люблю к ним обращаться.
 
Den-ver
Den

нет картинки
30.11.2012 14:55 #

Так… в 2002 потопили Сакраменто, а в 2006 Даллас.
Все понятно.
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 14:59 #

я просто напросто уверен что такого не было бы с ЛАЛ и другими принципиальными бойцами, да и в составе хит много игроков кто может выйти на игру на уколах, с температурой и километрами бинтов, дать хоть бак ту — бак — ту бак. огодя — совсем недавно у хит был такой же стрик — 5 игр за 7 дней. не припомню чтобы наши отлынивали от работы.
я прекрасно понимаю что в САС "куча непонятных мужиков" и "понятных" надо беречь как зенитцу. но ты ведь заранее знал свое расписание — выставил бы третий состав против Орландо тогда — зачем же гонять своих храбрых?

в НБА все для фанатов. играй в команде хоть 10 тимов и 10 лебронов — если не фанаты то это закончилось бы междусобойчиком на заднем дворей чьей либо дачи. да хоть порнозвезды ванганди.



мне просто очень ржачно и интересно представлять картину
"Поп в в раздевалке говорит своих звездам
- ребята вы потрудились на славу — приложили сразу три команды очень крутые — Торонто-Вашингтон и Орландо
но на ринг против хит я вас не выпущу — ибо вас там ждет порка. вас будут иметь все четыре раунда."
- тут тимка паркер и др. смотрят в пол и молча соглашаются с тренером"
- при этом Ману-танцор жинобили не выдержав психологического молчания — дает голос и успокаивает тренера
"да мы же серая команда — в принципе середняки — flying under radar — если слиняем никто и не заметит — вы не переживайте что по нац. телевидению — игр Хит сейчас никто не смотрит."
а Паркер добавляет — "да лоханемся — да проглотим — да сдадимся — да наплюем на фанов — но мы ведь команда — мы ведь должны хоть регулярку взять, ничего страшного что слиняем"


не зря же пишут, что
San Antonio is used to flying under the radar. But, whether fair or unfair, Gregg Popovich's controversial move to sit his stars has put the spotlight on the Spurs.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2012 15:03 #

BYH (30.11.2012 14:30),
И я о том же.. Только коуч решает какой состав сильнейший на данную игру, на то он и коуч. А в случае с таким монументом как Поп, так и подавно.

Стерн в общем в очередной раз обделался на свою репутацию, доколе уже..?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2012 15:04 #

baron (30.11.2012 14:59),
Корона не жмет?
 
Liam
A

нет картинки
30.11.2012 15:09 #

у чувака крыша поехала. откуда столько желчи? (даже если Поп не прав)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.11.2012 15:09 #

В следующий раз просто они в пиджаках будут сидеть на скамейке якобы с травмами. Ничё Стерн не решает своим выпендрежом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 15:13 #

Vermont (30.11.2012 14:23),
Какие нафиг критерии тебе нужны? Или ты не знаешь кто звёзды САС?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2012 15:19 #

felix-r (30.11.2012 15:13),
Ну ты какбэ сослался, что регламентом должно регулироваться выставление сильнейшего состава бла-бла-бла.. только это все сказки про белого бычка.
Только тренер решает какой состав сильнейший. Точка.
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:19 #

Liam (30.11.2012 15:09),
мы адвокаты своих мнений. я говорю что поп не прав, ты обратное.
но если ты соглашаешся что поп не прав — то это моей последний пост в данной теме.

желчи больше чем обычно — по одной просто причине. ушлых — терпеть не могу. особенно тех кто любит дурочку или дурачка включать.

если я был в каком то высказывании не прав — пожалуйста постатейно объясните в чем я не прав.
в том что поп поступил по ушлому выставляя тимку данкана против глена девиса? я здесь не прав?
в том что САС знали свое расписание? я здесь не прав?
в том что САС знали что это ожидаемая по всей стране игра? я здесь не прав?
в том что САС знали что три последние команды перед ХИТ откровенно провалили сезон? я здесь не прав?
в чем конкретно не прав?
а про желч читай начало комента.
принципиально не терплю лукавых — может отчасти по причино того что часто приходилось на зонах разных бывать по работе.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 15:24 #

felix-r (30.11.2012 15:13),
ну так свежие молодые бенчеры как он посчитал кудасильнее на данный момент измученых стариков. может состав и быд сильнейшим.
на каком основании лига указывает кому играть? может стерн скоро начнёт наказывать и за то чт в габж тайм звёзды не играют, и что лэйапы там вместо данков делают. это же вредит зрелищности!
а лучше своего представителя в каждый тренерский штаб ! и чтобы тот всё решал, так вообще удобно сценарии писать)
 
peres
Андрей

нет картинки
30.11.2012 15:24 #

не ну вышли бы на разминку, а в игре бы не вышли.. результат тот же. ток биг 3 маямское бегает и всю игру очком жим-жим, когда же основа выйдет, и что она с ними сделает если их 3 состав дрючит)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 15:25 #

Vermont (30.11.2012 15:19),
ЛОЛ! Ну да. 10 сезонов подряд Паркер, Джинобили и Данкан были лучшими игроками САС, а тут вдруг стали худшими. Ты сам не чувствуешь что гонишь пургу?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 15:28 #

SmilingBY (30.11.2012 15:24),
Как я уже написал выше, одно дело дать побольше времени запасным игрокам, когда звёзды устали — это логично и приемлемо. А вот отправить стартовую пятёрку домой — это совсем другое дело. Первое — на усмотрение тренера, второе — явный слив матча.
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:28 #

peres (30.11.2012 15:24),
САС не райвалри для ХИТ — ни по каким параметрам. жим-жим это про кого? про тех кто сел в самолет и дал деру? очень смешно. напомнить кто порвал тех, которые в свою очередь порвали САС?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 15:28 #

baron (30.11.2012 15:19),
да какого попа должны волновать ваши и нейтральные болельщики?! с него спрашивают результат и он его делает максимально возможно, и вчера результат почти был. это был не слив как ты заметил, а чудом отскочившие хит.
и кстати болельщики сас и поклонники их игры получили истинное удовольствие от того как играла команда я уверен. САС команда тренера а не звёзд.(тимми без обид)))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.11.2012 15:29 #

felix-r (30.11.2012 15:25),
Ты сам не чувствуешь, что ты нелогичен?

ну и факт того, что запасной состав САС чуть не вынес Хит, это фигня конечно..
 
BYH
Антон

нет картинки
30.11.2012 15:29 #

felix-r (30.11.2012 15:25),
Феликс, не тупи.
 
Den-ver
Den

нет картинки
30.11.2012 15:33 #

Барон мне начинает напоминать Яшку. Такой же агрессивный и неадекватный. Не первый раз уже поливает оппонентов Хит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 15:35 #

Vermont (30.11.2012 15:29),
Чуть-чуть не считается, тебе не говорили в детстве?

Ну а кроме того, когда команда видит, что соперник выходит вторым составом (или просто соперник левый), то боевой настрой очень часто теряется. Так что тут ничего необычного.

Я тебе дам пример из Евролиги. В первом круге Маккаби выиграл у Шалона в гостях +27. По-этому вчера в ответном матче, игроки Маккаби вышли на игру без должного настроя, ожидая лёгкую прогулку. И как результат такого настроя Шалон вёл 3 четверти матча, и только в последней четверти Маккаби вытянул победу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 15:36 #

BYH (30.11.2012 15:29),
Да ты сам тупишь, если не понимаешь почему команда всегда должна выходить на матч в сильнейшем составе.
 
BYH
Антон

нет картинки
30.11.2012 15:43 #

felix-r (30.11.2012 15:36),
САС были в сильнейшем составе для игры против Хит, в этот вечер.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.11.2012 15:44 #

Стерн лучше бы Рика штрафанул, за то что тот вместо крутых ДК и Райта играет мертвецов Мерфи и Фишера.
Моё мнение: Поп всё правильно сделал, Стерн не прав.
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:45 #

перстаньте выносить мозг со своими чуть чуть — почти почти — еле еле.
мечты мечтами.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 15:47 #

BYH (30.11.2012 15:43),
И ты в это сам веришь?
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:48 #

Den-ver (30.11.2012 15:33),
не было такого. поливал бостоновских за неадекватное поведение. если не веришь мне что они не адекваты посмотри ссылку видео игры против Нетс — вчерашнюю.
да и здесь опять ушло поступили. всего то.
я после просмотров моментов как Вейд и Брон глумились над рондо — начал жалеть и понимать что он в принципе обижен как и любой другой чел. но вот нетс vs. boston — вчерашняя игра опять поставила точки над i.
никого больше не поливал. вроде как то так
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:51 #

BYH (30.11.2012 15:43),
а вот для тебя уважаемый мечтатель — я не поленюсь и напомню что Хит уломали САС с самым крутым составом в прошлом году. 120-98 а за сезон до этого уломали с разницей в 30 очей — и тоже звезды были в составе. да был до это слив эти же 30 очей — но этот этого ничего не меняется — бьются дерутся — воюют. в каждом матче — но ведь воюют.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 15:52 #

baron (30.11.2012 15:48),
ахха не опускайся так низко) тебе просто так потролить захотелось скгодня?)
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 15:52 #

baron (30.11.2012 15:51),
а вчера не воевали?)
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:53 #

SmilingBY (30.11.2012 15:52),
да я не агрессор и не злой — пишу коменты с улыбкой.
тимку и сас уважаю — просто как то не красиво поступили
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 15:56 #

SmilingBY (30.11.2012 15:52),
мдака мдака. по всей лиге уже идет молва что Хит научились вытягивать все и вся в четвертой четверти.
и ты уверен что второй и третий состав смог бы напряг игру вытянуть против хит?
да конечно если старые стартовые играли бы в четвертой четверти — не факт что хит вытянули бы — не факт.
но ждать клатча сразу от 5 игроков бенча — ну думаю будет очень очень неадекватно. в смысле такого ждать от бенча — да еще глубокого — да еще и САС — где все построено как в муравьинном улее — все подчиняются человеку выше — никаких эмоций — никаких эгоцентриков — никаких выскочек и сильно шибко самоуверенных игроков. эдакие зомби-плеейеры
мда и в натуре на троллинг смахивает
 
BYH
Антон

нет картинки
30.11.2012 16:02 #

felix-r (30.11.2012 15:47),
Да.
Смотри побольше игр САС. Сам всё поймёшь.
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 16:05 #

Как хорошо что Стерн не Платини,маштабы по более как никак
 
kommt
kommt

нет картинки
30.11.2012 16:15 #

Готов поспорить, что в Сан-Антонио они бы не выставили внаглую второй состав, так как там свои болелы и в конце концов отразилось бы на доходах команды. а кинуть всю лигу и Маями особенно — это легко. Никто не спорит, что решение поощрить лидеров было целесообразно. Но точно так же Вашингтон может вообще отказаться на выездные игры ездить, так как им победы в этом году вообще не нужны.
Я вот проснулся, чтобы посмотреть 2ю половину, увидел состав САС и обратно лег. Люди, пообщрающие Поповича думаю по другому бы относились к ситуации, если бы пришли на этот матч заплатив несколько тысяч долларов за билет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 16:24 #

BYH (30.11.2012 16:02),
Делать мне больше нечего, как смотреть САС по ночам, особенно без Данкана, Жино и Паркера. Как будто я и так не знаю, что вся система НБА построена на франчайзах. Это известно всем (и даже если в САС тренер, а не игроки, имеет главенствующую роль).

Всем так же ясно (даже не читая регламент), что если ты решил всех франчайзов команды отправить домой до игры, даже не попробовав дать им сыграть хотя бы уменьшенные отрезки времени, то ты: нарушаешь правила фэйр-плэй, обманываешь купивших билеты болельщиков, а также обманываешь телеканал, который заплатил бабки за трансляцию.

Так что ты можешь выкручиваться до завтра. Это тебе не факультет философии, а профессиональный спорт, и в нём есть правила, известные всем участникам.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 16:28 #

kommt (30.11.2012 16:15),
да вроде на трибунах все веселились. Люди же свою команду пришли поддерживать. А толстосумов которые тратят "тыщи" на игру регулярки ни за кого не болея не жалко) Нам вообще грех жаловаться, мы ни пенни не заплатили)
Давайте не будем забывать о баскетболе за этой ширмочкй Шоу. наслаждайтесь игрой а не сиянием раскрученых звёзд) Для регулярки вполне пристойная игра. А мясо уже в ПО посмотрим)
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 16:33 #

kommt (30.11.2012 16:15),
А ты проснулся чтобы глянуть на Данкана, Ману или Паркера?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 16:41 #

SmilingBY (30.11.2012 16:28),
"Давайте не будем забывать о баскетболе за этой ширмочкй Шоу. "

Совершенно неправильная мысль. Это не баскетбол и не шоу, а в первую очередь бизнес! А в бизнесе, кто обманывает партнёров, за это расплачивается. А потому и наказание (штраф) обманщикам закономерено и справедливо.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 16:47 #

BOXERIAN (30.11.2012 14:13),
"А по-моему Попович настолько велик , что имеет право даже помочиться на площадке (в ведро конечно) в перерыве (гостевого естественно) матча !"
…………………………..

Zapisal v zapisnuju knizhku )))))
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 16:50 #

Какой то уж слишком безнес,всем бизнесам бизнес.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.11.2012 17:23 #

felix-r (30.11.2012 16:41),
каким боком Поповича должны волновать прибыли ЛИГИ? ладно свой шеф бы вставил за это, а тут некто Стерн. С попа результат спрашивают а не телерейтинги.
 
Deus
Павел

нет картинки
30.11.2012 17:46 #

Считаю, что Поп в целом прав. он тренер, один из самых компетентнейших в лиге, так что, думаю, никто не вправе указывать ему (и тем более учить его) как он должен строить игру своей команды. Тем более что его баночный состав показал велоколепную игру, и сам факт того что действующие чемпионы (которых априори можно считать сильнейшими в лиге) еле ускреблись он поражения лишь подтверждает что Поп не прогадал с составом! Тем более не факт что играй САС со всеми звёздами они выйграли бы матч, этого не может знать никто (частично это мог знать только сам Поп, ибо никто лучше него не знает ситуацию в команде), тем более что САС проигрывали Хит и с Тимом, и с Паркером.

Но вот то, что Тим, Паркер и Ману уехали домой, считаю не правильным. Поп мог бы просто оставить их не скамейке и не выпускать вообще, т.к., как я ранее уже говорил, это его право, и ему лучше знать! Тут, я думаю, основную роль сыграл сам факт того что они уехали домой. Останься они, пусть даже не сыграв, шумихи было бы меньше.

ЗЫ ну и последнее… про людей купивших билеты и хотевших увидеть Данкана и т.д. Понимаю их чувства, они не увидели кумиров, очень жаль. Но считать их обманутыми тоже не совсем правильно, ибо они купили билеты на баскетбольный матч, и они его получили, причём надо сказать вполне хороший матч! А то что они хотели посмотреть персонально на конкретных тут уж извините, не судьба. Уверен, что и в Денвере найдутся люди которые приходя на матч хотят посмотреть на Мозгова (а такие так наверняка есть), а его не выпускают. Но что-то никто шумиху не поднимает по этому поводу (как и по поводу многих других игроков, которым не дают играть).
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 17:48 #

Deus (30.11.2012 17:46),
выставить всех ироков кто не дал деру — ага — это круто угадать с составов.
 
Deus
Павел

нет картинки
30.11.2012 17:52 #

baron (30.11.2012 17:48),
о чём ты?
 
Toews
Jonathan

нет картинки
30.11.2012 17:58 #

Данкан, Паркер и Жинобили слишком усталые и медленные что бы гоняться за быстроногими ХИТ, поэтому было сделано решение поставить на молодых и менее уставших игроков и это окупилось, матч едва не был выигран, не вижу проблемы.
Вот когда обеим командам будут даны равные права, то есть там по 3 дня отдыха перед матчем — тогда и можно будет выпускать старых звезд. А так САС лишь ещё раз доказали, что у них даже бенчеры способны на равных играть с топ командами лиги.
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 18:06 #

Deus (30.11.2012 17:46),
!лишь подтверждает что Поп не прогадал с составом!
 
peres
Андрей

нет картинки
30.11.2012 18:08 #

это один из минусов большого кол-ва игр в НБА. Ценность игр снижается. Какая разница, Маями, Вашингтон, ЮТА, бесконечное количество походных, ничего не решающих игр…
 
peres
Андрей

нет картинки
30.11.2012 18:14 #

Главный тренер "Сан-Антонио" Грегг Попович прокомментировал слова комиссионера НБА Дэвида Стерна о применении санкций к его команде в связи с тем, что ведущая группа игроков осталась вне заявки на матч с "Майами".

''Каждый наставник решает, как распределять силы своих основных игроков с учётом их графика. В случае с нами в этом месяце вместе с игрой против "Майами" мы провели 11 матчей в гостях. Сначала у нас был выезд на 8 дней, позднее ещё на 10, причём закончилось всё тем, что за 5 дней нам предстояло провести 4 игры. Я считаю своё решение справедливым по отношению к игрокам, тем более что в субботу нам предстоит сразиться с "Мемфисом". Надеюсь, мы успеем восстановиться к этой встрече.

Всегда сложно проводить первый домашний матч после затянувшегося турне, к тому же "Гризлиз" сейчас являются одной из лучших команд в лиге. Противостояние с ними добавит нам намного больше беспокойств, чем нынешнее турне с таким графиком. Поймите правильно, моё решение никак не связано с конкретным соперником. Я и сам понимаю, если бы взял своих детей на матч и не увидел там основных игроков – это бы меня разочаровало. Но мы надеемся на понимание той ситуации, в которой мы оказались. Мой приоритет – это наша команда, я делаю только то, что лучше для неё", – сказал Попович.
- золотые слова.
 
Deus
Павел

нет картинки
30.11.2012 18:14 #

baron (30.11.2012 18:06),
не, а конкретно с чем ты в этой фразе не согласен? с тем что с выбранным составом они сыграли хорошо?
 
Norway-1
Антон

нет картинки
30.11.2012 18:14 #

Стерн ведет себя как плантатор. В следующий раз перед матчем встанет с бамбуковой палкой и будет выгонять игроков "на работу"
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 18:18 #

Deus (30.11.2012 18:14),
а было из кого выбирать?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.11.2012 19:24 #

peres (30.11.2012 18:14),
лучше ведь и не скажешь
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.11.2012 20:03 #

Все же Поп самый толковый тренер в НБА. Красавец.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 20:07 #

SmilingBY (30.11.2012 17:23),
Что за глупый вопрос? А с каких шишей он и его игроки зарплату получают? Это тебе не ЦСКА
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.11.2012 20:37 #

Накажут Поповича, тогда пусть накажет команды, которые сливают целые сезоны с псевдотравмами и другими отмазками, чтобы не задействовать игрока. Пора менять систему пиков, ибо некоторые матчи, особенно после ОСГ смотришь и видишь, как обе команды пытаются слить.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
30.11.2012 21:03 #

так нафига тогда тренеры нужны, пусть Стерн перед каждым матчем расспишет, кому играть и сколько…….
абсурд полный, да болельщики возможно были разачарованы, матч шел по ТНТ на всю Америку, но е мое…Попович знает что делает, в прошлом году он тоже после серии побед чють не специально сливал матчи играя без лидеров….и тогда никто насколько помню даже немяукнул, а тут национальный канал, чемпионы….и давай накажем…. пусть Данкан хоть на костылях выходит лишь бы болельщики были довольны…
и про такой пункт, о каком говорит Феликс я никогда не слышал, если он есть все же, то дела это не меняет, куйня это полная…
такой случай на мою память в баскете первый….
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
30.11.2012 21:10 #

с точки зрения бизнеса и болельщиков прав стерн, но с нормативно-правовой прав поп, он то ниче не нарушил.
А яд барона тоже можно объяснить, хотелось бы чтобы хиты вынесли данкана, жи и тони, а не каких то нонеймов. болелы хит превращаются в глоров лал. сучка-леброн виноват)))
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 21:41 #

Wilt (30.11.2012 21:10),
да все пучком. попросил у Бога прощение за неадекватное поведение свое.
многие встали на защиту ПОПА — так как по умолчанию болеют за андердога — по умолчанию являются хейтерами хит. но над быть в некоторых местах откровенными.
можно до глубины души понять мать которая не хочет отпускать сына на войну — своего единственного сына. так как если сын умрет — то смысл жизни пропадет для этой женщины.

но игра НБА это не война. да бой — но не война — и там люди не умирают как на войне.

ситуация ПОПА рассматривалась в контексте более широком.
я думаю среди Вас мало людей, которые уважают гаишников — тех из них — которые рубят капусту на владельцах среднего класса — а лексусы и майбахи тормозить боятся.
то есть берут жертву исходя из своей категории.
ПОП в данном случае, поступил не как мать отпускающая сына — а именно как тот гаер.
против слабых команд он поставил своих самых дорогих игроков. а когда пришла пора потягаться с тяжеловесами решил… — ну вы сами знаете что он решил.
я в последнее время помешан на справедливости. не дам слабого в обиду — больному помогу — не знаю может жизнь на таком этапе сейчас, что не смог мимо такого поступка пройти молча.
вот мое негодование из-за не справедливости вы все превращаете в "яд" "говно" "яшкаднепра"
но слова типа — мне "начхать на толстосумов пришедших на игру" пропускаете мимо ушей.
я же справедливости ради уважаю тех кто работает сверхурочного чтобы заработать и тратит на себя и семью — а вот тех кто неуважает только лишь из-за толстосумства других — таких я жалею.
в США в отличии от РФ толстосумами по велению президентов не становятся. в подавляющем большинстве люди сами зарабатывают себе имя — славу — деньги. и ненавидеть людей более успешных чем ты сам — просто совковый тип мышления.
сорри за офтоп.
 
baron
Erik

нет картинки
30.11.2012 21:47 #

как только что просмотрел обсуждения поступа попа — согласен — "in the spirit of the GAME — he was wrong"
 
Deus
Павел

нет картинки
01.12.2012 00:18 #

baron (30.11.2012 18:18),
конечно, если бы Поп захотел он бы заставил играть всех 3 звёзд, но он сделал изменения в составе и решил сделать ставку на молодёжь.
 
Deus
Павел

нет картинки
01.12.2012 00:32 #

baron (30.11.2012 21:41),
ну уж не надо палку перегибать. сам знаешь что есть такие понятия как тактика и стратегия… Поп действовал исключительно в интересах своей команды. И уж не нам его поучать как добиться результата.

ЗЫ все говорят об оскорблённых чувствах болельщиков, что мол они рассчитывали увидеть там … и .т.д. Но получается что Поп как раз и думал о болельщиках в тот момент… тока не о хитовских, а о своих. ибо он борется за результат, а ничто не может радовать больщиков как максимальный результат их команды. Я думаю, что если спросить мнения больщиков САС никто особо не возмущаться не будет.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
01.12.2012 00:39 #

SmilingBY (30.11.2012 15:28),
Я, конечно, сначала не понял прикола, когда включил скачанную игру, потом по комментам Баркли, Миллера и мужика ещё одного всё понял, расстроился. Но в процессе просмотра я понимал, что у нас системы игры нет (ну, есть, но только на своей половине, защита поставлена), а у Шпор есть, и вот бы нам такого тренера, эх. И потом смотрел с интересом.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
01.12.2012 00:43 #

baron (30.11.2012 17:48),
Чё за бред ты пишешь вообще ? Какого дёру не дал ?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.12.2012 00:59 #

Hovd3n (01.12.2012 00:39),
Нынешний Хит с Попом на тренерском мостике это была бы попытка побить рекорд Чикаго в регулярке.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.12.2012 01:30 #

Rakoth (01.12.2012 00:59),
+10500!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
01.12.2012 02:29 #

Hovd3n (01.12.2012 00:39),
Ну у вас и в атаке просматривалось многое. Очень многое завязано на пикнроллах было(это вообще сейчас трендом становится в лиге)
А вот попович уверен вам не подошёл бы) хотяяяя
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
01.12.2012 03:44 #

250000 штраф. стерн всемогущий
 
vad
vad

нет картинки
01.12.2012 03:55 #

Поэтому НБА это успешный бизнесс, что там есть определённые правила. При всём моём уважении к Поповичу он поступил не правильно. И создал очень много проблем, напомню яростным сторонникам и защитникам игроков, что ситуация произошла в США, где компании которые платили бешенные деньги за рекламу во время этого матча, могут попросить деньги обратно, из-за того что звёзд Сан Антонио не было, а значит куча народу игру не смотрела, потому что знали что звёзд не будет. Теперь на счёт Маямского мальчика и зрителей. Некоторый народ копит деньги что бы попасть на такие матчи, поход на игру довольно таки не дешёвый, и тебя там раскручивают по полной. Сосиски стоят в 3-4 раза дороже чем в обычных ресторанах. Потом в Маями сейчас сезон в разгаре, так что вот туристов опять же надули. НБА делает деньги на делетантах а не на реальных любителях и знатоках баскетбола, знатоки здесь смотрят университетские и школьные игры. А делентантам, всё равно как игра построилась им важно на звёзд посмотреть, и не важно ползут они или лежат, главное что видели. Ну типа: Я Ленина видел. Так что Фелих абсолютно прав, нарушен был бизнесс договор.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2012 22:43 #

vad (01.12.2012 03:55),
Негры они там все..)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 июля 2017
17:35Дэвид Блатт: «Не исключаю, что буду вновь работать со сборной или клубом в России» (5)
17:17Ален Омич пополнил ряды иерусалимского «Хапоэля» (3)
15:36Марко Кузин стал игроком «Милана» (3)
12:01Анонс товарищеских матчей дня (3)
12:00Лаймонас Киселюс будет играть за «Нептунас» (5)
11:58«Леткабелис» подписал Симаса Ясайтиса (7)
11:55Джавал МакГи останется в «Голден Стэйт» (0)
08:54Марк Пэйн завершил игровую карьеру в возрасте 29 лет (0)
27 июля 2017
23:59Результаты товарищеских матчей дня (0)
23:24Куинси Миллер подписал 2-летний контракт с «Бамбергом» (4)
23:23Никола Миротич не сыграет на Евробаскете-2017 (0)
22:17«Барселона» заключила двухлетний контракт с Филом Пресси (1)
18:09Результаты товарищеских матчей (5)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (10)
октябрь
декабрь

ноябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии