Результаты матчей дня в Евролиге

30.11.2012 18:10

Евролига. Регулярный сезон.

Группа А

Реал — Фенербахче 77:61 (16:19, 20:20, 18:13, 23:9)

Р: Миротич (18 + 6 подборов), Слотер (12 + 10 подборов + 5 перехватов), Рейес (10 + 6 подборов), Кэрролл (10). Суарес (4 + 7 подборов + 4 передачи).
Ф: Богданович (18), Прелдзич (10), Маккалебб (10), Батист (7 + 5 подборов).

Положение команд: Реал — 6/2, Панатинаикос — 5/3, Химки — 5/3, Фенербахче — 5/3, Олимпия — 2/6, Канту — 2/6

Группа В

Монтепаски — Уникаха 91:72 (30:20, 26:20, 18:19, 17:13)

М: Мосс (13 + 4 потери), Ортнер (12), Кангур (11 + 6 подборов), Саникидзе (10 + 6 подборов + 4 передач), Рашич (10), Сарраретто (9), Хэккетт (7 + 7 передач), Ресс (7 + 2 блок-шота).
Б: Зорич (29), Симон (16 + 6 передач + 5 подборов).

Положение команд: Маккаби — 6/2, Уникаха — 6/2, Монтепаски — 5/3, Альба — 4/4, Элан Шалон — 2/6, Проком — 1/7

Группа С

Жальгирис — Олимпиакос 63:77 (18:21, 9:10, 23:17, 13:29)

Ж: Каукенас (17), Янкунас (11 + 7 подборов), Дарден (7), Попович (7).
О: Спанулис (16 + 6 передач + 4 потери), Папаниколау (13 + 6 подборов), Пауэлл (10), Антич (5 + 3 блок-шота).

Положение команд: Жальгирис — 6/2, Олимпиакос — 6/2 Анадолу Эфес — 5/3, Армани Джинс — 3/5, Каха Лабораль — 2/6, Цедевита — 2/6

Группа D

Бешикташ — Барселона 48:78 (14:18, 10:21, 14:23, 10:16)

Беш: Видмар (18 + 6 подборов + 4 перехвата + 3 блок-шота), Акин (9), Кристофер (7).
Барс: Инглс (22 + 4 потери), Томич (9 + 3 блок-шота), Ясикявичюс (8 + 5 передач). Сада (6 + 7 подборов + 4 передачи).

Положение команд: Барселона — 8/0, ЦСКА — 7/1, Бешикташ — 4/4, Партизан — 2/6, Бамберг — 2/6, Лиетувос Ритас — 1/7

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alikn
Алик

нет картинки
30.11.2012 16:14 #

Очень интересные матчи сегодня. Победитель не известен ни в одной паре. Есть преимущество у Оли, Реала и Бешикташа.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 16:33 #

Alikn (30.11.2012 16:14),
Жальгирису полезно было бы проиграть, чтобы занять второе место в группе, так как попадут в более слабую группу Топ-16 ИМХО.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 16:36 #

Вот такая сейчас вырисовывается группа Е в Топ-16:

Реал
Жальгирис
Маккаби
ЦСКА
Химки/Фенер/Панатинаикос
Эфес
Альба
Партизан
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.11.2012 17:51 #

Saniog (30.11.2012 16:36),
А это ни так плохо. Главное не занять 4 место и не напороться на Барсу.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 17:54 #

Alikn (30.11.2012 17:51),
Не может уже Жальгирис занять 4 место. И группа с Барсой полегче.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 18:22 #

Saniog (30.11.2012 16:36),
"Вот такая сейчас вырисовывается группа Е в Топ-16:

Реал
Жальгирис
Маккаби
ЦСКА
Химки/Фенер/Панатинаикос
Эфес
Альба
Партизан"


Отличная группа для Жалгириса. Все команды можно обыгрывать. Была бы Барса, тогда вопрос. А здесь? Невижу смысла для каких то манипуляций. Я руку положа на сердце, неимею 100процентной уверенности, что сегодня одержим победу над Олимпиакосом, но что шансы у наc больше на победу, думаю, факт.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 18:33 #

BasketballLT (30.11.2012 18:22),
В Топ-16 главное не обыграть Барсу и занять первое место, тут надо в четверку проскочить.

Группа F если Жальгирис второй:

Барселона
Уникаха
Химки/Фенер/Панатинаикос
Жальгирис
Монтепаски
Бешикташ
Химки/Фенер/Панатинаикос
Милан
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 18:39 #

Saniog (30.11.2012 18:33),
Вот именно. Если хочеш играть в файнал фор, не надо себе, извиняюсь за выражение, ипать мозг, какая будет группа. Есть только однa команда силнее на взгляд, чем Жалгирис — это Барса. Все другие — обыгрываемые. Ни Маккаби, ни ЦСКА, ни Реал не выглядит силнее Жалгириса.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 18:57 #

BasketballLT (30.11.2012 18:39),
Может поэтому Ж последние годы сливает почти все игры в Топ-16? "Не ипет моск" и считает себя сильнее всех на свете?))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:05 #

Saniog (30.11.2012 18:57),
Может потому, что сравнивать нынешний Жалгирис с Жалгирисами нескольких лет тому назад, это, как бы, не совсем коректно? Жалгирис времён Таюса Эдни неипал себе мозга, с кем играть. И проиграл только одну игру — самую первую, Фенербахче. Так что тут пусть другие считают. если нацелен на Ф4, надо играть и побеждать все. Если хочеш арифметикой занятся, играй в чемпионате там каком нибудь, на примеру: "третья лига кузнецов Дагестана", или "чемпионат доярок Симферополя". Выложил одну группу, вторую, и какая разница?Кого там в первой группе боятся? Пускай другие волнуются и сливают, чтоб не были в этой группе. А мне ята группа нравится и я именно такой хочу, другие не предлагать
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:17 #

BasketballLT (30.11.2012 19:05),
Это все лирика, а в реале могут напороться на Барсу в Топ-8.
Что-то мне припоминается, что Ж проиграл тогда два первых матча, и потом в регулярке тоже проигрывал. Давай поищи факты, посмотрим, кто тут на самом деле помнит Ж времен Таюса Эдни))
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:21 #

BasketballLT (30.11.2012 19:05),
Позорище, не помнишь даже Ж времен Таюса Эдни))
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/Евролига_ФИБА_1998/1999
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:24 #

Saniog (30.11.2012 19:17),
Почему мне искать, а не Ув. Санёгу? Я помню только это единственное поражение, хотя, не спорю — память может и подвести. Если был проигрыш второй, то кому??
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 19:25 #

BasketballLT (30.11.2012 19:24),
Зачем споришь, если тебя факты предоставляют? Я лично помнил три поражения, что было ещё цибосям призабыл.
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 19:26 #

Больно падать будет с вашим Ж,сильно большие надежды возлогаете,если есть мозги у коуча то как раз и будет заниматься арифметикой.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:26 #

Antakalnis (30.11.2012 19:25),
Ja pozdno uvidel. Nado budet samomu poiskat. Wiki i "Fakty", eto ne odno i tozhe, kstate
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:27 #

BasketballLT (30.11.2012 19:24),
Ты хорошо символизируешь некоторых фанатов Жальгириса, у которых даже проигрыши стираются с памяти)) Было аж 5 поражений, а не 1!))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:27 #

Honda28 (30.11.2012 19:26),
Мессина пускай сливает, чтоб не попасть на Жалгирис. Блат тоже
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:29 #

Saniog (30.11.2012 19:27),
Зачем столько эмоциональных обобщений? Я же прямо сказал, помню только одно, и как бы намекнул, что могу ошибатся. Мне самому интересно было бы вспомнить этот сезон, ибо на видео не имею полное собрание.
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 19:30 #

BasketballLT (30.11.2012 19:27),
Юморист
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:31 #

BasketballLT (30.11.2012 19:29),
Это юмористическое обобщение) Было 5 поражений, потом стало 4, затем еще одно поражение пошло погулять, а другое решило навестить родителей, и осталось только одно))
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 19:35 #

Я не спорю Ж на ходу сейчас,я даже не против финала Цска-Жальгирис,но это максимум
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:36 #

Honda28 (30.11.2012 19:30),
Юмористы те, которые предлагают сливать. Даже не юмористы, а трагикомики, как показывает история.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:37 #

BasketballLT (30.11.2012 19:36),
Испанцы поперхнулись сейчас)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:39 #

Saniog (30.11.2012 19:31),
Жалко, что было 5. Правда, я предпочел бы, чтоб небыло ни одного. Красивый сезон бы был. Да, я был не прав. От звонка начала регулярки жалгириса, до победного "We are the Champions" Жалгириса, были 5 поражений. Хотя мне запомнился один, и не спроста. Тогдашний Фенер был командой, которая должна была играть в финале с Жалгирисом, но Фортуна им нагадила, по игре они единственные смотрелись как конкуренты нашим.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:40 #

Saniog (30.11.2012 19:37),
В смысле?
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:42 #

BasketballLT (30.11.2012 19:40),
Олимпиаду не смотрел?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:43 #

Saniog (30.11.2012 19:42),
Aaa, ty ob etom. Styd i sram spanisham. Zhalko, chto ich nenakazali tak, kak nado bylo nakazyvat.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 19:44 #

Saniog (30.11.2012 19:31),
А в твоей памяти не плюсуются ли поражения? Я помню четыри: Фенеру, Автодору, Црвене и Цибосям, кому ещё?
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 19:45 #

Что в Литве курят?Трагикомики
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:49 #

Antakalnis (30.11.2012 19:44),
В твоей плюсуются, ты же три помнил 10 минут назад, уже четыре)
1/4 финала. Вторая игра.
Жальгирис — Эфес Пилсен — 52-77
Хотя мне казалось, что плей-офф они прошли без поражений.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:51 #

Honda28 (30.11.2012 19:45),
Поставь сегодня свою хондушку на Оли, не прогадаеш
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:53 #

Saniog (30.11.2012 19:49),
"Жальгирис — Эфес Пилсен — 52-77"
…………..

Ля, неужели так слили… Совсем в памяти незациклилось. А может, это защитная реакция, чтоб такие матчи забыть пом быстрее..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 19:54 #

Saniog (30.11.2012 19:49),
Нет, такого результата точно не было Я и не скрывал, что одно поражение мне удалилось из памяти — цибосям.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:55 #

Antakalnis (30.11.2012 19:54),
Хм.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 19:56 #

BasketballLT (30.11.2012 19:53),
А может это турки в Википедию залезли?)) Поищу английскую версию.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 19:57 #

Saniog (30.11.2012 19:55),
Скажи тогда, с помощью какого ответного счёта мы сумели дальше продвинутся по плэй-оффу?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:58 #

Saniog (30.11.2012 19:56),
Если турки бы залезли, результ наверное бы написали 52-133..
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 19:59 #

Antakalnis (30.11.2012 19:57),
Kstati, choroshyj vopros!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 20:00 #

BasketballLT (30.11.2012 19:59),
Мы выиграли оба матчи с Эфесом…
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 20:00 #

Antakalnis (30.11.2012 19:57),
Не было такой игры, в русской версии вообще много всего неправильного. Вот англ.:
en.wikipedia.orgen.wikipedia.org/wiki/1998–99_FIBA_Eu …
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 20:01 #

Antakalnis (30.11.2012 19:57),
Ну посмотри в русскую версию, там полно серий по три матча в плей-оффе написано)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 20:04 #

Saniog (30.11.2012 20:01),
Вольное сочинение по теме "Сезон Евролиги 1999"
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 20:05 #

Я кажется врубаюсь — тот кто делал русский вариант, никак не мог понять, что серию в плей-офф тогда выигрывали по сумме двух матчей, и там где каждая команда выиграла по матчу, составитель от балды написал результат выдуманного третьего матча))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 20:07 #

Saniog (30.11.2012 20:05),
"Я кажется врубаюсь — тот кто делал русский вариант никак не мог понять, что игры в плей-офф тогда выигрывали по сумме двух матчей, и там где каждя команда выиграла по матчу, составитель от балды написал результат выдуманного третьего матча))"
……………………

Nu nikuja sebe iz doma pishut. A vy glumites nad starym, bolnym chelovekom, i jevo pamtju… Ech vy, kak vam nestydno… Fuuuuuu…. Prikolno, chto kak to vsio projasnilos
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 20:09 #

BasketballLT (30.11.2012 20:07),
Фуфуфу, нельзя матом ругаться, старому человеку особенно!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 20:13 #

Saniog (30.11.2012 20:09),
Молодым нельзя, страичкам можно, время от времени, когда молдняк достаёт и их надо на путь истинный направить )))) P.s. Согрешил, исвиняюсь. И согрешил в двойне. Поставил деньгу на Жалгирис… Бес, ой, т.е. Saniog попутал…
 
Honda28
Roman

нет картинки
30.11.2012 20:14 #

Хундушка?Пихту значить шмалишь )
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 20:42 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 20:45 #

BasketballLT (30.11.2012 18:39),
Ты как бы забыл что есть 1/4 финал перед Ф-4. Если ты не будешь в одной групе с Барсой в топ-16, то вполне можешь напороться на неё в 1/4 финала
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.11.2012 20:47 #

Saniog (30.11.2012 17:54),
Я имел в виду Маккаби и Топ 8, а не Жальгирис и Топ 16
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 20:52 #

felix-r (30.11.2012 20:45),
Что вы тут все паникуете и ссыте, не обижайтесь, но чем дальше, тем больше не понимаю? А если ЦСКА нарвутся на Барсу в пф, что, думаете, будет лучше, чем в первом матче? А если Реал, а Маккаби? Да всем будет не сладко, кто нарвётся. Ну почему то только видите ли жалгирису надо начинать сливать… Меня терзают смутные подозрения, что кото то начинает боятся Жалгириса в группе..? ))))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 21:01 #

Из группы выйдут:

Жалгирис
Реал
ЦСКА
Маккаби

Ну и позырим, поболеем за всех своих. Порадуемся хорошему баскету.
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.11.2012 21:07 #

На самом деле ещё не понятно кто куда попадёт. Барса сегодня спокойно сольёт Бешику. Потом ЦСКА и вообще не понятно кто где. Если сегодня Сиена обыгрывает Малагу у себя дома — то Маккаби на 1 месте (если не дунет Прокому или Альбе). Так что давайте не делить шкуру не убитого медведя. А если в Топ 16 будет группа описанная Саньком, то в в противоположенной группе все, включая Барсу, должны бояться соперника в Топ8. А если Барса на Реал попадёт?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 21:29 #

Ребят, скиньте ссылки на матчи, если есть то сопки. или скиньте ресурсы где берете сопки) именно сопки)
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 21:56 #

greek-fire (30.11.2012 21:29),
А что такое "сопка"? Сопкаст?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 22:00 #

BasketballLT (30.11.2012 21:56),
да
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 22:00 #

Nu vsio, poshla mazuta Udachi Zalgirisu!!!!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.11.2012 22:02 #

greek-fire (30.11.2012 21:29),
sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/137451
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 22:09 #

пока как я и думал, не понятно за счет чего буки так жальгирис высоко поставили). будем посмотреть.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 22:10 #

kiria (30.11.2012 22:02),
Очень Очень благодарен а то я не дома сегодня. вот и через бук смотрю с арабскими коментами)))

еще раз спасибо.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 22:17 #

Это еще без Поповича и Лавриков.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 22:31 #

как сейчас Перпероглу красиво забил))
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 22:31 #

Saniog (30.11.2012 22:17),
Ну пока и они не помогают)
 
sansanych8
Александр

нет картинки
30.11.2012 22:37 #

Гечав пытается сказать, что он все таки может….при том показывает это именно там где его освистывают Неужели Барцокас ждал выезда в Каунас, что его выпустить!?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.11.2012 22:45 #

Жальгирис без конца поливает из-за дуги и всё время мимо ( Сольют скорее всего
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 22:45 #

sansanych8 (30.11.2012 22:37),
пока тока Каукенас у Жальгириса выделяется, у Олимпиакоса, пока никого выделить не могу. все по чуть-чуть.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
30.11.2012 22:48 #

Sognatore (30.11.2012 22:45),
где ты раньше был, только написал и сразу счет начали сокращать…
а вообще игра ужасная, Оли тупит, ну а Жальгирис это вообще трагедия, братья как пьянные на площадке, аирболы, промахи из под кольца и т.д..
один Каукенас тащит…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 22:51 #

BasketballLT (30.11.2012 20:52),
Я ни на кого не обижаюсь. У Маккаби слабая команда, и может проиграть любому. Жальгирис пока смотрится сильно, буду рад если дойдёт до Ф-4
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.11.2012 22:56 #

Alikn (30.11.2012 16:14),
На основании чего ты даёшь преимущество Бешикташу … над Барсой ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 23:06 #

Видмар мочит всех больших Барсы, но Барса мочит Бешика
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:07 #

Многовато Жалу прощают судьи три человека на Ваське весят 0 эммоций
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:11 #

Ну цирк левый фол Лоу потом в ответке очевидный фол не видят жара
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.11.2012 23:13 #

Ramille (30.11.2012 23:11),
Романов скидывается с Ивановым и приплачивают судьям в ЕЛ, 2 команды по 1 цене.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:15 #

kiria (30.11.2012 23:13),
Походу так и есть
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.11.2012 23:20 #

Судьи жальгирис за уши тащат.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 23:20 #

Жалко, это была не 4 четверть)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:20 #

Поздравляю сломали Оли левыми свистками
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 23:22 #

пока все три четверти похожи, Оли выходит вперед жальгирис подтягивается. тока в третьей немного вышел вперед. так и не понял, за что античу дали неспортивный? или технарь?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:26 #

Локтем в спину толкает еще делает удивленную рожу
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.11.2012 23:27 #

Тянут Жальгирис
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.11.2012 23:28 #

greek-fire (30.11.2012 23:22),
Технарь дали за разговоры скорее всего.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 23:28 #

О да, кто кого тянет сейчас?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 23:29 #

ZUB (30.11.2012 23:20),
Как кавянский, хоть и бывший, может такие заключение ставить?)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.11.2012 23:34 #

В любом случае Жальгирис сегодня победы не заслужил, ужасно играют.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:36 #

kiria (30.11.2012 23:34),
Ну так и я о том же Оли симпатичнее смотрится, зачем Каунасу помагать пусть спустятся с небес на землю только на пользу пойдет
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 23:38 #

kiria (30.11.2012 23:34),
Не во всех компонентах. Главное — ужасно не попадают.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 23:41 #

Игра Жалгириса тип топ что и игра нашей сборной на ЧЕ в Польше. Ужос, дикий. Как говорил Лаврик, "грызёш паркет, грызёш…" и не выходит каменный цветок ))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 23:44 #

Наппадение ужасное. Так играя необыграем даже Бобров из Бытома.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 23:45 #

Жальгирис все-равно остается на первом месте в группе, не порядок)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.11.2012 23:45 #

Монтепуси уже 9 трёх накидали в корзину Уникахи за первую половину
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.11.2012 23:46 #

Saniog (30.11.2012 23:28),
я бы сказал что судьи в начале 4ой вернули за 3ью Оли.

а по игре понравился процент 2ух и 3ех очковых бросков у Оли. примерно одинаковый).

Ну и защита у жальгириса очень легко разрывалась передачами.
Ну и банальное "не пошло" тоже присутствовало.
В общем рад за нас, хороший матч.
Каукенас молодец.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.11.2012 23:46 #

Явный декаденс. Ф4 оказался миражом. Главное попасть или реально претендовать на Ф 1/4.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:47 #

felix-r (30.11.2012 23:45),
Ну так там есть некто Кристиан Кангур золотая рука Евролиги я как погляжу Он вас кстати неплохо хоронил в прошлом туре
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.11.2012 23:48 #

Antakalnis (30.11.2012 23:46),
… а может быть бухали и неочухались после Летувос Ритаса… ? Глядя на Лавриков и их лица у меня появились подозрения…
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 23:50 #

Ничего себе, пенсионер Ясик на площадке отбегал 22:30, больше него только Инглс играл, это как понимать?)
 
JUG
Юра

нет картинки
30.11.2012 23:55 #

Ясик в регулярке давно уже пенсионер… только ближе к решающим матчам по-немногу начинает разыгрываться…
 
Karbid
alex

нет картинки
30.11.2012 23:55 #

Ramille (30.11.2012 23:47),
Нас трехами закидать много ума не надо.Тренерский "гений" Блатта не предусматривает защиту от трёх
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.11.2012 23:55 #

Saniog (30.11.2012 23:50),
Всё пока по схеме Обрадовича. Шарас до ТОП16 Барсе не нужен, за исключением нескольких игр.
Не было Наварро и Майкла, игра в гостях. Вот и подстраховались.

P.S.
Кстати, посмотри на его +/-
Рейтинг мог быть и выше — когда игра была сделана он расслабился.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.11.2012 23:56 #

Karbid (30.11.2012 23:55),
Да чувак не только вас закидывает 65% трех
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.11.2012 23:58 #

JUG (30.11.2012 23:55),
Таким явным пенсионером он никогда раньше не был. До этого матча его выпускали в среднем на 6 минут 37 секунд.
 
Karbid
alex

нет картинки
30.11.2012 23:58 #

Ramille (30.11.2012 23:56),
Посмотри сколько нам вчера полудворовые французы напуляли
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
01.12.2012 00:01 #

АААА Батиста три на исходе насмешил
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:02 #

Saniog (30.11.2012 23:58),
так стал на год старше, + летом за сборную пахал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:05 #

 
JUG
Юра

нет картинки
01.12.2012 00:06 #

Saniog (30.11.2012 23:58),
Вот пусть он в финале, играя 6 минут 36 секунд забросит победный базер…
 
Karbid
alex

нет картинки
01.12.2012 00:07 #

umnik (01.12.2012 00:05),
Десять трех из 30 бросков это мало ? И от кого ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:13 #

Karbid (01.12.2012 00:07),
ИМХО, несмертельно. 20 промахов.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
01.12.2012 00:14 #

Real letit. Opanki.
 
Karbid
alex

нет картинки
01.12.2012 00:17 #

umnik (01.12.2012 00:13),
20 промахов потому-что бросали все кому не лень. Защиты как таковой от трех не существует.Французы немного видео с МТА СМОТРЕЛИ.Особенно мне нравится как защищается от трех твой любимчик криворукий Лиягу- стоит в трех метрах согнувшись в три погибели и с грацией пидараса поднимает руку на уровень живота- на большее у него сил нет
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:17 #

Karbid (01.12.2012 00:07),
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/statistics?mode=Lea …

Они по трёхам на 3-ем месте .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:19 #

Karbid (01.12.2012 00:17),
Я тебе кинул линк.

У нас с тобой разное понимание игры.

P.S.
Бросали те кто обычно бросает. Ты просто игр французов не видел.
 
Karbid
alex

нет картинки
01.12.2012 00:22 #

umnik (01.12.2012 00:19),
Понимать тут нечего. максимум ,что нам светит в топ-16 это второе-третье место снизу.хочешь поспорить?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:28 #

Karbid (01.12.2012 00:22),
Понимать надо, чтобы не вводить никого в заблуждение. Ты только игры Маккаби смотришь,
поэтому тебе тяжело сравнивать.
Я тебе кинул конкретную статистику.

У тебя прогнозы от года в год не меняются. В позапрошлом мы в Ф4 играли,
а в прошлом достойно 3:2 ПАО в четвертьфинале проиграли. С аналогичными у тебя прогнозами.
 
Karbid
alex

нет картинки
01.12.2012 00:31 #

umnik (01.12.2012 00:28),
ну так спорим или нет?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:39 #

Karbid (01.12.2012 00:31),
Я на Маккаби никогда не спорю.

Ты лучше конкретно ответь на то, что я написал. В статистику глянул ?
Смотришь игры где не играет Маккаби ?

П.С.
Ты ещё свои прошлые прогнозы не прокомментировал
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.12.2012 00:44 #

Похоже, Жальгирис сдувается, заканчивается сказка. И яма придется как раз на первую половину топ-16.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
01.12.2012 00:48 #

vovik-t (01.12.2012 00:44),
Slishkom rannijie i zavyshennyje prognozy/nabliudenija. Po igre mnogo imenitych komand iz jamy jeshchio i nevyshli
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 00:59 #

vovik-t (01.12.2012 00:44),
То что они форсировали форму — очевидно (тому есть причины), но будем надеяться что это временный спад.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 01:09 #

vovik-t (01.12.2012 00:44),
Просто Лаврики травмированы.
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
01.12.2012 01:15 #

Фенер лошьё.
С таким составом команда просто не имеет права так погано играть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 01:22 #

Turanli (01.12.2012 01:15),
Как тренер Андерсена завёл, так Реал и оторвался
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 01:30 #

Turanli (01.12.2012 01:15),
+1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 01:31 #

Андерсен сплошное разочарование. Казалось начал форму набтрать …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 01:35 #

Андерсен в таких играх зажечь уже давно не может. В таких матчах надо зубами да когтями победу вырывать, а Андерсен не боец.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 01:52 #

Ещё в прошлом году Андерсен в плейоффс против ОЛИ бился как лев , боролся за каждый мячик.
В этом году — как подменили. Пока никакой мотивации. Может к ТОП16 форму наберёт.
Пока трудно ему — физика подводит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 01:58 #

Правда, против Оли был совсем не плох. Но только там. Весь остальной сезон он провёл очень слабо.
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2012 02:48 #

А где можно посмотреть распределение по группам на Топ 16? А то я пропустил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 02:50 #

Ветеранам трудно играть весь сезон. А в этом он ещё больше сдал.
Но игры с ОЛИ показали что он БОЕЦ. И ещё год назад мог зажечь в важных играх.
Всю серию, все 4-ре игры он боролся до конца. И дома, и в гостях
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2012 03:05 #

Маккаби снова на 1 месте и зависит только от себя.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.12.2012 03:06 #

felix-r (01.12.2012 01:09),
Лаврики каждый год по ходу сезона теряют форму. Поэтому даже на то, что они вернутся к уровню начала сезона надежды мало.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.12.2012 03:07 #

Alikn (01.12.2012 02:48),
евролига — формат
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2012 03:08 #

vovik-t (01.12.2012 03:07),
спасибо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 03:09 #

Alikn (01.12.2012 03:05),
Поздравляю Все ждали что Сиена дома порвёт испанцев. Набрали они форму.

Ты вроде так и не ответил на 30.11.2012 22:56 ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.12.2012 03:10 #

BasketballLT (01.12.2012 00:48),
Если это намек на ЦСКА, то смешно от этого сравнения сейчас, наверное, уже только тебе. А мне потихоньку становится грустно.
А ЦСКА — что ЦСКА? Он будет в Ф-4, с этим как раз неопределенности мало.
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2012 03:18 #

ну что ж Маккаби в одной группе с Барсой или ЦСКА, смотря кто победит
 
Alikn
Алик

нет картинки
01.12.2012 03:21 #

umnik (01.12.2012 03:09),
Я посчитал, что без Наварро и Майкла, плюс игры дома у Бешиков появляется шанс. Но ошибся.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 03:26 #

Alikn (01.12.2012 03:21),
Ну ты даешь. Бешик это не ЦСКА.
Мотивация у Барсы есть, а состав намного сильнее и без этих двух.
Они даже Лорбека не напрягали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 03:28 #

Alikn (01.12.2012 03:18),
Барса в первой игре много выиграла. Трудно отыграть такую разницу.
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2012 03:43 #

Turanli (01.12.2012 01:15),
Я писал, что усиления в виде старичков Батисты и Андерсена мне очень сомнительны. Кстати, и Сато можно причислить к этим двум. Он хоть ещё и не совсем ветеран, но в последний сезон сдал серьёзно. ИМХО многие смотрят только на фамилии. Я не имею ввиду только возраст, тот же Батист без пасов Димы и Шараса выглядит обычным опытным негром. А МакКалеб чистый скорер. На замене ничем не выделяющийся негр. Не говорю, что состав слабый, но и не особо сильный — ИМХО такой, что безнадежному сливу от Реала удивляться не приходится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 04:01 #

Platoon (01.12.2012 03:43),
Не совсем так. Это если их состав с Реалом сравнивать. Реал кого хочешь может вынести.
Кстати, три четверти Фенер держался очень прилично .
Маккалеб или после травмы или играет с травмой. От ветеранов никто былой удали не ждёт. 15 минут — и на печку.
В целом по сравнению с прошлым годом состав сильнее значительно. Поэтому и надежды у турецких болел большие.
Батист и в ПАО до ТОП16 был мёртвым.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 04:08 #

Platoon (01.12.2012 03:43),
Кстати, ты и по Барсе писал. Сегодня играли без Наварро и Майкла. Лорбек фактически загарал.
А Шарас напомнил всем для чего его взяли. именно для таких случаев + для игр в конце сезона.
Пока 8:0 и лишь в одной игре напряглись по-настоящему.
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2012 04:51 #

umnik (01.12.2012 04:08),
Что я писал? Что они не будут выигрывать, что-ли? Я лишь писал, что они на бумаге ослабли. Касательно их перспектив я ничего не писал. Но я писал, что Евролыжные команды в целом ослабли. Конкретно в этой группе им и некому проигрывать кроме ЦСКА, который с Мессиной только ракочегаривается и минус Киря. ЛР самый слабый за все время, поэтому Барса у нас в гостях вышла сухой из воды при откровенно слабой игре. Даже нечего сравнивать, какой контраст по сравнению с тем матчем, когда за нас играл Шарас. Партизан же слишком молодой даже по их стандартам — рубятся как могут, но выше головы не прыгнут, ибо нет таких лидеров, какие были в прошлом — МакКалеб или Марич. Но при этом в Барселоне могли вырвать победу. Бешик — это не Фенер или Эфес, ну а про немцев скажу лишь, что неплохая домашняя команда с Нахбаром в качестве лидера.

Для меня тут никаких неожиданностей нет, кроме того, что я не ожидал, что они будут также мало пропускать (не проверял, но думаю, что опять меньше всех). Тут стоит отдать должное тренеру.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.12.2012 05:34 #

Platoon (01.12.2012 04:51),
Да-да, конечно на бумаге. Только проследи ,плиз, что стало с той троицей больших. Все на свалке. А Барса взяла двоих свежих. ИМХО, не самых сильных,
но сильнее прошлых. Отсутсвие Эйдсона никак не сказалось. А жокер в рукаве в виде Шараса приобрели. Может даже и не понадобится,
но страхавка есть. Теперь у них не два ПГ, а три.
Наварро, как выяснилось, ещё может. Так что и на бумаге они не ослабли, как минимум.
Только если раньше я был в этом не на все 100 уверен, то сейчас уверен в этом абсолютно.

По остальным командам в группе я полностью согласен с твоим раскладом.
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2012 05:59 #

umnik (01.12.2012 05:34),
Ну про Барсу мы уже по-моему немало намусолили, нет смысла повторяться. Каждый останется при своем. Я лишь замечу, что когда Принтезис покинул Оли и перешел в Уникаху, то был совсем не похож на себя. А затем вернулся в Оли и продолжил то, что делал там раньше.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
01.12.2012 16:13 #

Platoon (01.12.2012 05:59),
согласен, что уровень клубов сильно упал, как в плане тренеров, так и игроков.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 02:22 #

Platoon (01.12.2012 05:59),
Пример с Принтезисом неудачен. Ндонг и Васкез на закате карьеры. Они исчерпали себя в Барсе.
Ты и без меня это знаешь. А Перович и в Барсе ничего не показал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (3)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
октябрь
декабрь

ноябрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии