Руководство НБА оштрафовало «Сан-Антонио» на 250 000 долларов

01.12.2012 13:37

Руководство НБА оштрафовало клуб «Сан-Антонио» на $ 250 тысяч. Такое наказание вынесено за решение главного тренера Грегга Поповича предоставить четырём игрокам отдых в матче против «Майами», отправив их домой. Комиссионер Дэвид Стерн посчитал, что клуб нарушил правила лиги, которые запрещают давать отдых игрокам, если это противоречит интересам НБА.

«Результат продиктован совокупностью всех фактов в данном случае. „Спёрс“ решили предоставить четырём игрокам из числа лидеров отдых на игру в начале сезона, это был единственный визит команды в Майами в регулярном сезоне. Команда сделала это, не проинформировав „Хит“, прессу или лигу заблаговременно. В таких условиях я пришёл к выводу, что „Спёрс“ нанесли вред лиге и нашим болельщикам», — приводит слова Стерна официальный сайт НБА.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Сан-Антонио Сперс Дэвид Стерн штрафы комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
01.12.2012 13:42 #

дедушке уже года как два пора на пенсию…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.12.2012 13:43 #

Интересно, а когда половина НБА сливает сезон чтобы заработать себе пики — это нормально, да?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 13:59 #

Всё правильно. Только мало.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
01.12.2012 14:08 #

Баскетбол это не бизнес и шоу это игра, стерн засунь себе эти бабки в жопу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2012 14:31 #

Говорят, скоро Химки оштрафуют за то что против Калева не играли Фридзон и Лончар. Сумму только пока не определили.

ЗЫ. Крстич был замечен в районной поликлинике, где оформлял левый бюллетень. Отмазка, почему Ненад не играл с Партизаном готова.
 
BYH
Антон

нет картинки
01.12.2012 14:34 #

промолчу…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
01.12.2012 14:45 #

А я дурак думал только 100 тыщ впаяют. 250 кусков вроде как самый большой штраф от Стерна, помню Кьюбан столько же отсчитал.
 
saks
saks

нет картинки
01.12.2012 15:53 #

Жаль, что Грегу не много не хватило до победы, а так бы стерн был бы просто беспредельщиком(каковым и является), ведь команда сыграла отменно, что еще?Ведь по идеи главное спортивный результат. А так пусть возюмут БИБЕРА, и делают деньги. ИМХО
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 16:20 #

queenspartak (01.12.2012 14:08),
Баскетбол это игра до того момента как за него начинают платить. С момента появления в игре денег, он сразу превращается в бизнес.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.12.2012 16:55 #

felix-r (01.12.2012 16:20),
что же Вы так в Европе не возмущаетесь? там полным полно подобных эпизодов
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 17:13 #

Block (01.12.2012 16:55),
1) Я как раз не возмущаюсь. Возмущаются те, кто не согласен со штрафом.

2) Да, и в Европе случаются сливы, а штрафы не дают. Именно потому НБА громадный доходный бизнес, а европейский баскет в большинстве случаев — выброшенные на ветер деньги местных миллионеров, без всякой надежды на возврат.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.12.2012 18:06 #

Got (01.12.2012 14:31),
А в прошлом году ЦСКА не везде возил Кирю — тоже ведь можно вспомнить…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.12.2012 18:07 #

felix-r (01.12.2012 17:13),
Насколько помню, в НБА доходными являются 6-7 команд…
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 18:14 #

Феликс меня расстраивает второй день подряд(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 18:44 #

Wilt (01.12.2012 18:14),
Это потому, что в местах вашего обитания слова "доходный бизнес" и "легальный" являются антагонизмами. Трудно понять, что кроме распиливания бюджета и развода лохов есть и другие виды бизнеса
 
baron
Erik

нет картинки
01.12.2012 18:49 #

по делом. лукавому по лукавству его.
 
Variax
Сергей

нет картинки
01.12.2012 19:21 #

Vladyan (01.12.2012 18:07),
ну не совсем для команд это громадный доходный бизнес, для дядюшки Стерна и таких, как он, в первую очередь..
 
depytat
mishael

нет картинки
01.12.2012 19:22 #

felix-r (01.12.2012 18:44),
+100.
Интересно — если бы победили Шпоры — был ли наложен штраф?Я бы тогда его персонально на Большое Трио выписал — по 85 штук на каждого…
 
Variax
Сергей

нет картинки
01.12.2012 19:29 #

felix-r (01.12.2012 17:13),
но почему тогда в НБА не штрафуют команды, сливающие не игру, а целый сезон? и таких не одна и не две за сезон.
в Европе, например, такого быть не может, чтобы намеренно сливать сезон. местные миллионеры такого не понимают.
и Стерн опять же не приводит пунктов регламента, по которым выносит наказание. видимо, потому что нет таких пунктов. он заявляет только — "Я ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ, что „Спёрс“ нанесли вред лиге".
то есть рассудил по понятиям.
именно этим возмущается большинство народу, а не самим фактом штрафа, по-моему.
басманный суд рукоплещет и одобряет…
 
kommt
kommt

нет картинки
01.12.2012 19:41 #

Variax (01.12.2012 19:29),
сливает команда сезон или нет доказать невозможно. а то что Лиге был нанесен ущерб и то что игрокам дали отдых — это факты.
Кстати, именно при Стерне ввели лотерею драфта, а это как раз борьба со специальными сливами
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 19:52 #

felix-r (01.12.2012 18:44),
Феликс, базара ноль, но покажи мне хоть один документ, хоть одну статью, пункт, подтверждающий что Стерн прав
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 19:59 #

С точки зрения бизнесса, доходов, рейтингов и прочей фигни прав Стерн, но где это подтвеждено нормативно-правовой базой? Какой конкретно пункт нарушил Поп? Вот мне четко ответь на вопрос в лоб, без литья воды и прочей казуистики.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:04 #

Wilt (01.12.2012 19:52),
Я должен тебе что то показывать? А почему бы тебе не принять за аксиому, что раз наложен штраф, значит нарушен регламент?
 
Variax
Сергей

нет картинки
01.12.2012 20:06 #

kommt (01.12.2012 19:41),
как же невозможно доказать, что команда сливает, если она все время сливает???
и как можно доказать, что команда, которая БИЛАСЬ, и чуть не выиграла игру — сливала эту игру??? даже если поверить аргументу, что Хит не настроились на игру против такого соперника, почему решение Попа не может быть хитрым тактическим ходом с целью выиграть игру? в каком пункте регламента говорится, что игрокам нельзя давать отдых? может там есть и пункт, что игроков нельзя кормить, если это противоречит интересам НБА? например, чтоб не ленились.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 20:07 #

felix-r (01.12.2012 20:04),
Потому что я не могу принять "беспредел"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:08 #

Wilt (01.12.2012 19:59),
Я уже писал вчера, что в большинстве видов спорта, в большинстве стран, согласно регламенту команды обязаны выходить на соревнования сильнейшим составом. Этот параграф специально введён для соблюдения фейр-плэй. И ни какой казуистики.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:09 #

Wilt (01.12.2012 20:07),
Беспридел? Именно. Со стороны Поповича и был беспридел. Потому САС и оштрафован.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 20:11 #

felix-r (01.12.2012 20:08),
Сильнейший состав выбрал Поп исходя из энергии, морального напряжения и т.д., а не исходя из величины фамилий. Вопрос остается отккрытым — в чем его нарушение?
 
kommt
kommt

нет картинки
01.12.2012 20:15 #

Variax (01.12.2012 20:06),
Самые большие стрики по проигрышам почти всегда в начале сезона, а не в конце, а в начале сезона никому сливать не выгодно.
Про САС не говорят, что они слили игру. Вопрос в том, что они наплевав на интересы лиги не привезли на игру пол команды, причем на игру, которая подразумевалась как главная игра недели.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:17 #

Wilt (01.12.2012 20:11),
Опять этот бред!

Вот ты живёшь в Украине как я вижу. Допустим ты заплатил за квартиру в Киеве, а получил шалаш в говножопенском лесу, и тебе говорят не жаловаться потому что в лесу воздух чище, вид красивее и вообще жить гораздо здоровее, чем в загазованном городе.
 
kommt
kommt

нет картинки
01.12.2012 20:18 #

Wilt (01.12.2012 20:07),
Если там можно будет найти лазейку и не платить штраф(или уменьшить его), то руководство САС сможет его опротестовать. Думаю там не мало адвокатов, которые смогут правильно растрактовать правилами лиги. Но если таких правил и нет, то их надо написать, так как многие команды с радостью возили бы на выезд команду в урезанном составе
 
Zidane
Жека

нет картинки
01.12.2012 20:18 #

Вопрос к ненавистникам Стерна и поддерживащюм решение Поповича. Как вы относитесь к известным словам Аршавина, что это "ваши проблемы"?
 
baron
Erik

нет картинки
01.12.2012 20:25 #

felix-r (01.12.2012 20:08),
зачем мутусить мусолить? многому люду не понять смысла фейр-плей — объясняй не объясняй.
лично я рад что наказали по делом. мельчает поп. перемудрил поп со своей "стратегией" бить слабые команды для статистики — а сильных обходить стороной
та статья "САС-чемпион по умолчанию" мне очень нравилась.
 
boletus
Семен

нет картинки
01.12.2012 20:25 #

Меня удивил пункт: "команда сделала это, не проинформировав „Хит“, прессу или лигу заблаговременно". По отношению к болельщикам Майами это как то не совсем честно.
По-моему правильнее было б накладывать штраф в виде небольшого % от денег, которые перепадают команде непосредственно от лиги: "За неучастие Фридзона в очередном туре лиге ПБЛ команде БК Химки вынесен штраф 75 рублей".
Стерн же, кажется, просто захотел создать прецедент, чтоб другим было неповадно.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 20:28 #

felix-r (01.12.2012 20:17),
Феликс я также плачу за игры и матерюсь, когда звезды под любым предлогом не выходят на матч, но я ж сейчас рассуждаю не с доходной стороны вопроса, а нормативно-правовой. Если у деда нет рычага управления в конкретно этом вопросе, зачем беспредельничать?
 
Zidane
Жека

нет картинки
01.12.2012 20:34 #

Wilt (01.12.2012 20:28),
От куда мы знаем есть в регламенте НБА такой пункт или нет? Может там есть что типа: "если лиге нанесен финансовый или иной ущерб на усмотрение руководителей лиги, то лига вправе наложить штраф …"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:36 #

boletus (01.12.2012 20:25),
В России лига платит телевиденью, что бы игры транслировали. Полный абсурд.

В НБА наоборот, ТВ платит лиге за трансляции громадные деньги. Что-бы ТВ продолжало платить эти громадные деньги, надо поддерживать "качество товара". Если в половине матчей не будут участвовать звёзды клубов, "качество товара" понизится, и ТВ не захочет больше платить так много, и понизятся доходы лиги от телетрансляций.

Понизятся доходы лиги, меньше денег будут получать клубы. Меньше будут получать клубы, понизятся зарплаты самих: Поповича, Данкана, Жинобили и остальных.

Так чьи именно интересы поддерживает Стэрн?
 
baron
Erik

нет картинки
01.12.2012 20:38 #

Wilt (01.12.2012 20:28),
у тебя пред.установка что стерн зло — уже со вчерашнего дня. и неудивительно что справедливое наказание в твоих постах маячит в виде "беспредельничать" — такова психология тех кто не может сразу за обе стороны думать. как говорится одевать обувь обоих противоборствующих сторон — и тупо и слепо следуют своего мнению.
если звезды САС устали — то х..ли не дали отдых в Орландо?
если звезды САС старики и старушки — то х..ли Паркер (29 лет) и Грин (25 лет) не играли?
если расписание плохое — то х..ли не открыли расписание других команд где есть отрезки и по хлеще? тот же Хит имеет адское расписание в марте — да и неделю назад лупил 5 игр в 7 дней.
и последний вопрос? что ПОП думает игру с мемфисом взять основной пятеркой ? ведь бенч трудился ведь в матче с хит и во всем этом турне?

если спрашиваешь по конкретике и по статьям — то как опытный юрист тебе скажу, что
1) хозяин барин — а сегодня хозяин стерн
2) есть понятие обычаи делового оборота — правила не прописанные в законах но все участники придерживаются этого
3) в США действует прецедентное право — когда одно решение служит как закон для всех последующих.
4) здесь же несмотря на отсутствие прецедентов наказали — по одной простой причине — было масса отягчающих обстоятельств, главное из которых — не кусай руку (ТВ, фанаты)которая тебя кормит

отговорки попа — смешны до потери пульса.

сори Феликс что тебя отговаривая сам пытаюсь вразумлять
 
Zidane
Жека

нет картинки
01.12.2012 20:40 #

felix-r (01.12.2012 20:36),
+1. НБА — это бизнес, ориентированный на деньги болельщиков. Если Поповичу класть на болельщиков, то пускай игроки САС между собой на улице играют бесплатно, на интерес.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:40 #

Wilt (01.12.2012 20:28),
Нормативно правовой? Ещё один юрист…

Я тебя опять спрашиваю, почему ты считаешь, что Стэрн не придерживается регламента? Неужели ты считаешь, что все хозяева клубов дебилы, и платят не проверив любую названную Стэрном сумму? Что вообще побудило тебя допустить подобное?
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 20:44 #

Может там есть что типа: "если лиге нанесен финансовый или иной ущерб на усмотрение руководителей лиги, то лига вправе наложить штраф"

Под эти слова можно привязать все что угодно, но неприсутствие Данкана на матче это косвенный аргумент а не прямой.

А теперь вопрос для поклонников Стерна, поднялась бы такая пена, если бы Юта приехала бы без своих лидеров в Орландо. Ответ очевиден. Так чем Юта отличается от САС по регламенту нба?
 
baron
Erik

нет картинки
01.12.2012 20:51 #

Wilt (01.12.2012 20:44),
для очень далеких от НБА поясню. Шпоры — более дорогой бренд — подобие дорогих очень дорогих виски. вроде у всех хороших виски вкус одинаков. но этот виски дороже — так как он очень популярен в определенных кругах.
Юта — хорошие виски — но столового розлива — так как его не подают на королевских встречах.

для очень очень очень далеких от НБА — и тех кто тыкает всегда пальцем в бумагу с надписью регламент — поясню.
САС — это 4 кратный чемпион последнего десятилетия. Юта? — пшик
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 20:52 #

Wilt (01.12.2012 20:44),
Поверь мне, что я совершенно объективен, потому что не смотрю матчи НБА (охолодел к НБА лет 20 назад), и мне совершенно пофиг кого именно наказали, Васю или Петю.

Я просто пытаюсь тебе объяснить концепцию бизнеса в котором не разводят клиентов и деловых партнёров. То, что сделал Попович, это реальный развод клиентов (зрителей) и деловых партнёров (ТВ). И совершенно не важно из каких побуждений и соображений Попович отправил домой своих игроков.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
01.12.2012 20:53 #

Ребят, только не нада делать из меня олицетворение зла))) смайлики мне не совсем понятны так как здесь все люди с образованием. Я позицию вашу понял, бабло решает все, это аксиома. А закон подстраивается под бабло) поэтому маяма лал и нй цветут, а шарлотт никто не спешит спасти) не будем дальше мусолить тему
 
boletus
Семен

нет картинки
01.12.2012 20:55 #

felix-r (01.12.2012 20:52),
Ну ВТБ что-то платит командам, так что теоретически Иванов может и пригрозить)
В любом случае, сравнение европейских команд с НБАшными некорректно.
 
Zidane
Жека

нет картинки
01.12.2012 20:55 #

Wilt (01.12.2012 20:44),
Пена-то от кого идет? Не привезла бы Юта Биг Эла, Милсапа, Хэйворда и Мо Уилла, ее бы тихо без шума штрафанули бы на 250000 и почти всем было бы насрать. Но это же Поп и САС, как можно, что вы, на уважаемых людей бочку гнать.
 
kommt
kommt

нет картинки
01.12.2012 21:15 #

Zidane (01.12.2012 20:55),
кстати да. когда наказывают Кьюбана, то многие со Стерном согласны ))
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
01.12.2012 21:53 #

Ничего стерн не добъётся. Тупо добавил себе ненавистников и поводов его попинать, а ну и 250 штук. Просто теперь бонально "травмы" будут у игроков и всё. И всё так же будут ложить на его рейтинги.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
01.12.2012 22:11 #

boletus (01.12.2012 20:25),
В России лига платит телевиденью, что бы игры транслировали. Полный абсурд.


Нет такого в России!
 
Vermont
Сергей

нет картинки
01.12.2012 22:25 #

Сел в лужу Штерн, ему не впервой)

Надо было еще принудительно обязать Попа посещать семинар на тему: "Чэсны бизнес, модель Стерна" xD
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2012 22:55 #

Variax (01.12.2012 19:29),
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 22:58 #

BOXERIAN (01.12.2012 22:11),
Видимо ты не в курсе. Спроси других россиян, если считаешь, что я на вас наговариваю
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.12.2012 23:04 #

Wilt (01.12.2012 20:53),
Хорошо закончил.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.12.2012 23:06 #

Vermont (01.12.2012 22:25),
Пока что это не Стэрн встаёт по середи ночи смотреть твою лигу, а как бы наоборот, так что твои заявления просто смешны. Тебе не кажется?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
01.12.2012 23:07 #

Svobodu Andzhele Devis, oi, tfu, tojest, Popovichu!!!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
01.12.2012 23:11 #

felix-r (01.12.2012 23:06),
Это из разряда "А чего добился ты на поприще комиссара лиги чтобы обвинять стерна"?))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
01.12.2012 23:38 #

felix-r (01.12.2012 23:06),
А мне твои заявления в защиту старого еврея смешны, и че..?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2012 00:27 #

Vermont (01.12.2012 23:38),
1) Ты совершенно свободен смеяться над чем хочешь.

2) Уверен, что ты даже ради секса в 4 утра по будильнику не встаёшь, а вот что бы схавать продукт старого еврея-дуралея, который по твоим словам "не в первый раз садится в лужу", ещё как вскакиваешь и в 3 и в 4 утра. Ну и кто из вас двоих клоун?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 01:01 #

Vermont (01.12.2012 23:38),
Если бы он был не евреем ( а скажем немцем), твоя позиция была бы иная ?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
02.12.2012 01:10 #

felix-r (02.12.2012 00:27),
Первый раз не стал отвечать, но поскольку ты второй раз упорно делаешь на этом акцент, отвечу. Лично я НЕ вскакиваю в 3 А.М. и НЕ смотрю НБА посреди ночи. Кто-то может это себе позволить. Но я днем работаю, а ночью сплю. Я смотрю матчи в записи вечером после работы, или утром когда у меня выходной.
Извини, но клоуном выглядишь ты, втирая за истину ложные факты обо мне, которые ты априори знать не можешь.

Можешь оставить за собой самоутверждающее последнее слово. Продолжу наше общение в другое время на более плодотворную тему. Пис бро.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
02.12.2012 01:12 #

umnik (02.12.2012 01:01),
Абсолютно нет., хоть эскимосом, хоть папуасом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 01:41 #

Vermont (02.12.2012 01:12),
Я так и думал. Тогда причём здесь "старый еврей" ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2012 02:02 #

Vermont (02.12.2012 01:10),
Даже если не встаёшь по ночам, а смотришь матчи в записи, ты всё равно фанат продукта Стэрна. Так? А значит, хотя бы для тебя, он всё делает очень даже правильно. Результат его работы сам говорит за себя. То, что ты критикуешь действия Стэрна, доказывает лишь что ты просто не понимаешь почему и для чего он это делает.

И я вовсе не утверждаю, что ты не понимаешь действий Стэрна потому что недостаточно умный (лично мы не знакомы, и я не имею понятия на сколько ты умён). ИМХО ты просто остановился на первой эмоциональной реакции, и не захотел обдумать вопрос глубже.

Согласно этой твоей первой эмоциональной реакции, Стэрн незаслуженно обидел достойного человека, отличного тренера Поповича. В действительности же этот самый штраф имеет цель защитить самого Поповича от возможной потери заработка. Каким образом? Очень простым. Что-бы не повторяться, процитирую свой пост выше:

"В НБА наоборот, ТВ платит лиге за трансляции громадные деньги. Что-бы ТВ продолжало платить эти громадные деньги, надо поддерживать "качество товара". Если в половине матчей не будут участвовать звёзды клубов, "качество товара" понизится, и ТВ не захочет больше платить так много, и понизятся доходы лиги от телетрансляций.

Понизятся доходы лиги, меньше денег будут получать клубы. Меньше будут получать клубы, понизятся зарплаты самих: Поповича, Данкана, Жинобили и остальных.

Так чьи именно интересы поддерживает Стэрн?"
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:02 #

Те кто на стороне Стерна твари, засунте себе свой бизнес и свои бабки поглубже в задницу, когда реал приезжал вторым составом на игру Спартака их никто не штрафовал, хватит делать из баскетбола бизнес. Это спортивная игра и никто не имеет право диктовать тренеру каким составом играть. А кто платит и хочет увидеть Данкана пришлите ему бабки и он приедет лично и вас тра.нет.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:03 #

umnik (02.12.2012 01:41),
Не путай еврей и жид это разные понятия.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:04 #

felix-r (02.12.2012 02:02),
Срал Попович, Данкан, Паркер и Ману на твои деньги.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:05 #

Вот из-за таких денежных тварей спорт по всему миру и превратился в гавно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 02:06 #

queenspartak (02.12.2012 02:03),
Кроме тебя никто не путает.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:07 #

Поймите тот же Слоббан и Норвежец болеют за Даллас как за команду им все равно кто им завоюет перстень, а вы хотите сказать чтобы это для них сделал только Дирк.
 
vad
vad

нет картинки
02.12.2012 02:07 #

Для народа защишаюшего Поповича, представьте что у вас неделя отдыха в Маями, и вам удалось за $100 + достать билеты на игру Маями — Сан Антонио. Вы приходите на игру а там вам обьявляют что звёзды устали и играть не будут. Приятно, не совсем, какое чуство возникает? Возникает чуство плохого сервиса, и никакие отговорки вас не утешают. Вы заплатили за дорогой бранд а вам продали дешёвку. Чтобы держать высокий бранд существует человек который за этим следит. Поэтому НБА выгодный бизнесс, за который все с удовольствием платят потому что есть гарантия качества.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2012 02:09 #

queenspartak (02.12.2012 02:02),
Советую тебе начать выражаться культурнее, если не хочешь оказаться в бане
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:09 #

vad (02.12.2012 02:07),
Я покупаю билет на игру, а не на Данкана. Я наоборот буду рад что Попович придерживается спортивному принципу а не принципу зарабатывания бабок любым путем.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:12 #

felix-r (02.12.2012 02:09),
Когда такие как ты из спорта делают бизнес я все буду называть своими словами, и мне все равно на бан. Если давно не мылся в баню сам можешь сходить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2012 02:19 #

queenspartak (02.12.2012 02:12),
Моё дело посоветовать, а там поступай как знаешь.

Вот ты такой любитель баскетбола, но как тот не можешь додуматься, что тот же Попович не работал бы баскетбольным тренером, если бы не миллионная зарплата. А миллионную зарплату Попович получает от того, что противный Стэрн организовывает лиге максимальные доходы.

Хочешь спорт без денег, смотри из окна дворовую команду. А без денег высокопрофессионального спорта не бывает.
 
vad
vad

нет картинки
02.12.2012 02:23 #

queenspartak (02.12.2012 02:09),
я думаю что ты звучал бы по другому если бы это с тобой реально произошло
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.12.2012 02:25 #

vad (02.12.2012 02:23),
Так с ним это и произошло, только в футболе. Самое смешное, что там он сердился, что его надули, а тут не может понять
 
vad
vad

нет картинки
02.12.2012 02:27 #

queenspartak (02.12.2012 02:09),
Сколько народу смотрят олимпийский футбол, по сравнению с чемпионатом мира
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:28 #

felix-r (02.12.2012 02:19),
Он бы так же работал тренером, просто за меньшие деньги.Вы че вообще спятили, как можно диктовать тренеру каким составом играть. И кто вообще определяет где второй а где основной состав. Знаешь кто тренер, он решил так и никто не имеет право спорить с его мнением.Попович молодец, доказал что не все решают бабки, даже в такой стране как США.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:29 #

felix-r (02.12.2012 02:25),
С чего ты взял что я сердился, это реалии и тренер поступил правильно в интересах команды.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 02:29 #

vad (02.12.2012 02:27),
Если ты не в курсе то во время ОИ в Лондоне на матче Кореи и Гондураса был полный стадион хотя они и сыграли 0-0 все смотрели игру до конца так что обломись.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 02:50 #

Лично я хорошо понимаю чем руководсвовался Стерн. Не думаю что он принял такое решение единолично и без консультации с юристом.

А вот что было бы, если бы САС победили ?
По идее Стерн должен был бы принять точно такое же решение.
Жаль не узнаем.
 
kommt
kommt

нет картинки
02.12.2012 03:20 #

queenspartak (02.12.2012 02:28),
если человек работает в нба тренером, то он и делает из нба бизнес. так что твоя ненависть должна быть направлена на Попа, а не на посетителей сайта, которые за просмотр нба деньги не получают
 
vad
vad

нет картинки
02.12.2012 07:09 #

queenspartak (02.12.2012 02:29),
а сколько народу по телевизору эту игру смотрели, кроме жителей Кореи и Гондураса
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 10:27 #

vad (02.12.2012 07:09),
Я смотрел и таких как я не один человек.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 10:28 #

kommt (02.12.2012 03:20),
Че за бред ты несешь, он работает там тренером потому что это его любимое дело и он хочет выграть перстни, а бизнес из него делает Стерн.
 
Jingle
Женя

нет картинки
02.12.2012 11:26 #

queenspartak (02.12.2012 10:28),
Не всегда получается заниматься любимым делом и пытаться добиться в нем максимальных результатов, если за это платят недостаточно (у каждого свое понятие об этом "недостаточно", но как правило все сводится к тому чтобы обеспечить себя и свою семью). Можно отбросить денежную/бизнес составляющую в спорте, но тогда и сам спорт резко изменится — многие из него уйдут как бы им не хотелось заниматься любимым делом. Профессиональный спорт — это бизнес или благотворительность (для тех кто может себе это позволить), а третьего варианта нет. Попович работает тренером, потому что это его любимое дело, он хочет выиграть перстни и получать за это достойную зарплату.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
02.12.2012 11:34 #

Jingle (02.12.2012 11:26),
Но есть же виды спорта где крутится мало денег, но люди почему-то являются в них проффесиональными спортсменами.
 
kommt
kommt

нет картинки
02.12.2012 12:54 #

queenspartak (02.12.2012 10:28),
business(англ.) — дело, занятие, работа.
 
Jingle
Женя

нет картинки
02.12.2012 13:46 #

queenspartak (02.12.2012 11:34),
Есть конечно и такие, но эти виды спорта не развиваются так как те, в которых есть серьезная денежная составляющая. У спортсменов и тренеров нет выбора: они должны кормить свои семьи, и если при полной занятости в спорте не получается это делать, то они уйдут… Любимое занятие — не самое важное в жизни, семья (и дети прежде всего) всегда будут важнее.
 
vad
vad

нет картинки
02.12.2012 20:21 #

queenspartak (02.12.2012 10:27),
Это как же нужно напиться чтобы смотреть матч Корея-Гондурас во время олимпиады
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 22:33 #

vad (02.12.2012 20:21),
Всё-таки меня не покидает вопрос, было бы наказание если бы Спёрс выиграли ?
Что скажешь ?
 
vad
vad

нет картинки
02.12.2012 22:52 #

umnik (02.12.2012 22:33),
Думаю что да, аргумент Стерна был бы такой же как привел Феликс, нарушенно бизнесс соглашение. Когда какая та звезда не играет здесь во всех новостях об этом говорят, но естественно истинную причину скрывают говорят что травма или насморк, как бы работник взял так называемый "sick day". Так что думаю наказание было бы всё равно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.12.2012 23:41 #

vad (02.12.2012 22:52),
Я думаю что в этом случае он бы проглатил. Наказывать победителя он бы не решился.

Вообще ситуация выглядела бы анекдотично. Чувак выигрывает игру, а ему говорят — дружок , ты должен был выставить более сильный состав и … проиграть.
 
vad
vad

нет картинки
03.12.2012 00:43 #

umnik (02.12.2012 23:41),
Не думаю, он сказал что накажет перед матчем, как только появилась новость о том что звёзды укатили. А раз сказал надо делать. Hо ситуация выглядела бы анекдотично это точно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.12.2012 01:08 #

vad (02.12.2012 02:07),
Тут как бы забывается еще один аспект. Поппович оставил дома основных игроков не просто так, а после. если не ошибаюсь, 4-хднейвных игр подряд. и оставил для того, чтобы они были в форме в игре против принципиального соперника — мишек. Вопрос фанатам НБА как бизнеса: а если (тьфу-тьфу-тьфу, никому зла не желаю) не совсе молоды Данкан. Джинобили и Паркер получили травы на матче против Майами или Мемфиса — насколько это положительно бы сказалось на бизнес-составляющей североамериканского баскетбольного шоу? Ладно билет на 100 баксов на один матч — а кто купил абонемент, или подписался на платный телеканал? Им что, требовать деньги со Стерна, или заваливать Поповича обвинениями в том, что он не уберег ключевых игроков — которые, кстати, непосредственно помогли выиграть у мишек, тактика сработала.
Так что лучше — здоровье основных игроков на весь сезон, или сраный мачт по национальному телевидению, которая банка шпор чуть и не выиграла?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.12.2012 03:21 #

Vladyan (03.12.2012 01:08),
Плюсую. Другое дело, что соглашение между лигой и клубами мы действительно не читали.
 
vad
vad

нет картинки
03.12.2012 03:25 #

Vladyan (03.12.2012 01:08),
Я думаю что Попович сделал всё умышленно, он сделал протест тяжёлому расписанию. Кстати если бы игроки вышли показались а потом сидели на скамейке весь матч, или было бы заявление что они не совсем здоровы. То не было бы штрафа. У него были варианты дать отдахнуть игрокам, но он ршил создать конфликтную ситуацию. Как бы сранных матчей в году 82, но на них лига делает деньги, и надо болельщиков и рекламодателей уважать. О матчах на центральном телевидении все знают зарание, и все знают их значимость для лиги. Народ разогревают за одну две недели перед этим, так что не надо делать облом. В принципе матч с Мемфисом, не меньше сранный чем матч с Маями.
 
vad
vad

нет картинки
03.12.2012 04:37 #

Ребята вам просто непонятно как спорт подают в Америке, я терпеть не могу как здесь показывают олимпиаду. Большинство время трансляции посвещено тяжёлой жизни спортсменов. И после этой муры, народ со слезами на глазах смотрит маленький отрывок соревнования. Слава богу в этом году была интернет трансляция где хоть спорт можно было посмотреть. Трансляция баскетбольного матча начинается зарание, для так называемого пред матчего анализа , а перед этим весь день куча аналистов базарят о том сможет ли Баш обыграть Дункана, ну или что то в этом роде, весь день несут несусветную чушь, народ это ест и тоже начинает мусолить это всё. Для этого нужны имена а не второй состав. Кстати конечно ситуацию с Поповичем развели по жиже, вся страна делает тоже самое что и мы с вами сейчас, любой всплеск это повышенный интерес к лиге. Так что Стерн может где то уже позвонил Поповичу и сказал спасибо, оставь деньги себе.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
03.12.2012 16:13 #

То есть получается что если бы Попович уведомил всех что лидеры на игру не приедут, то штраф бы не получил ?
Выходит тогда что сделал он это специально, чтобы создать резонанс и обсуждаемую ситуацию. Т.к. прислать уведомления вроде бы несложное дело.

А вообще интересно бы посмотреть это соглашение. Действительно, накладывая штраф, Стерн не мог не сослаться на определенный пункт договора.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (1)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (1)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (1)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
ноябрь
январь

декабрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии