Кевин Лав: «Швед играет так, будто уже долгое время выступает в НБА»

05.12.2012 14:20

Форвард «Миннесоты» Кевин Лав считает, что российский защитник Алексей Швед сразу же начал уверенно выступать в составе «Тимбервулвз» и ему не понадобилось много времени на адаптацию в НБА.

«Он играет так, будто уже долгое время выступает в НБА. Я видел его игру на Олимпиаде и ещё тогда подумал, что он сможет сделать свой вклад с самого начала. Он не показал никаких признаков того, что ему не хватает уверенности», — приводит слова Лава американская пресса.

В текущем розыгрыше НБА Швед в среднем проводит на площадке 24,5 минуты, набирая 10,4 очка, отдавая 3,7 результативных передачи и совершая 2,6 подборов.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Миннесота Тимбервулвз Кевин Лав комментарии Алексей Швед

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 14:34 #

Пока еще видно, что в команду влился не до конца. Но пылит уже знатно. Моня и Хряпа отдыхают.
 
324
:O)

нет картинки
05.12.2012 14:43 #

Главное что-бы без болячек (тьфу,тьфу,тьфу)
Весь сезон впереди.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.12.2012 14:56 #

Лав: "Я играю так, как будто я вообще первый раз играю в баскетболл"ю
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.12.2012 15:02 #

SlobbaN (05.12.2012 14:56),
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.12.2012 15:02 #

А Швед-молодчик.)
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 15:10 #

Новый франчайз-игрок в НБА появился !
Меняю на Бузера !
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.12.2012 16:27 #

BOXERIAN (05.12.2012 15:10),
Кого ты только на Бузера не меняешь)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 16:47 #

Швед молодец хотя бы потому, что хорошо вписался не смотря на то что он не задрафован, что очень не легко. Игроки, выбранные высоко на драфте, всегда получают в НБА много игрового времени в своём первом сезоне, даже если много лажают, а вот незадрафованные получают время только в соответствии с уровнем, который они показывают на площадке.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.12.2012 16:54 #

Рановато хвалить еще, вернутся рубио, бадингер, рой, и время шведа резко сократится
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 16:54 #

Нельзя не сказать, что Шведу ещё и нехило повезло с конкуренцией. Рой недолго барахтался, отыграл несколько игр и ожидаемо сломался, Робио лечится, Барео немало пропустил, Бадингер поломался основательно. При таком раскладе там и играть то особо некому, время получишь так или иначе, всем бы в таких условиях карьеру начинать. Ну и сам Швед молодчина, шанс свой пока использует по полной. Посмотрим, как будет дальше, когда задняя линия в полном составе будет, он же даже сейчас в старте не выходит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:01 #

Eesti (05.12.2012 16:54),
Так он в ЦСКА привык с лавки выходить. Так ему сподручнее

В баскетболе важно не кто выходит в старте, а кто играет в мани-тайм
 
BYH
Антон

нет картинки
05.12.2012 17:10 #

Unearth (05.12.2012 16:54),
Бадингер до марта аут. Рой, думаю, что не вернётся в этом сезоне, да и вообще не вернётся. А Рубио не слишком отнимет время у Лёхи. Больше Риднур может пострадать и Бареа.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:15 #

BYH (05.12.2012 17:10),
Я НБА не смотрю, по-этому у меня вопрос:

На сколько я понимаю, до возврата Бареа, Швед много играл первого номера, а теперь почти только второго. Это так?
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.12.2012 17:17 #

BYH (05.12.2012 17:10),
В любом случае с приходом рубио кого то из пары бареа- риднур сдвинут на позицию АЗ, где сейчас играет швед, плюс адельман сейчас активно заигрывает малькольма ли, ставя его в старт
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 17:18 #

felix-r (05.12.2012 17:01),
В НБА важно быть стартером, это практически гарантирует игровое время как в общем, так и в мани-тайм. Либо быть игроком со скамейки с именем по типу Хардена, Ману, Кроуфорда и так далее. Там слишком мало тренеров, которые используют европейские варианты усиления игры по ходу матча и ближе к концовке определяют, кто сегодня в лучшей форме и с кем лучше заканчивать матч. Хотя Адельман толковый тренер, не шаблонный, так что и в этом Шведу повезло.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.12.2012 17:19 #

BOXERIAN (05.12.2012 15:10),
что такое "франчайз-игрок" ?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.12.2012 17:21 #

felix-r (05.12.2012 17:15),
да, до бареа он больше 1м играл, а сейчас 50/50
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 17:23 #

FRY (05.12.2012 17:19),
Это Швед!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:25 #

Eesti (05.12.2012 17:18),
Да, я знаю какую излишнюю важность отводят старту в НБА. Но как ты сказал, Адельман толковый тренер. Кроме того, я читал, как Адельман хвалит Шведа именно за надёжную игру в мани-тайм, не смотря на то что Алексей новичёк. Если это так, и Адельман действительно доверяет Шведу, то Алексею нечего бояться. Надо только продолжать работать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:28 #

FRY (05.12.2012 17:21),
Мне этот вопрос был интересен по той причине, что в последних матчах у Шведа заметно повысился процент попадания с игры. Я склонен думать, что это потому, что на второй позиции Швед меньше устаёт и вообще чувствует себя комфортнее.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
05.12.2012 17:37 #

нетипичный представитель российской баскетбольной школы. играет как будто вырос в бруклине
заточен на один-на-один. на проход со скидкой. бросок с ведения, что уже совсем нетипично не только для росси но и для европы, в принципе. но тем интереснее за ним следить.теперь проверяя игры смотрю первым результы-->миннесота--->швед

жаль, что он единичный продукт(я так понимаю, его папа вел все время), а не первая ласточка какого-то цеха.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 17:38 #

Den-ver (05.12.2012 16:27),
На Кирю со Шведом , а обратно Рипа с Бузером.
Бузера на Амаре можно…
На Леброна , хотя хз ,как он впишется…
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
05.12.2012 17:39 #

felix-r (05.12.2012 17:28),
возможно.
ну и просто обычное "привыкание к дуге" имело место. по его словам почувствовал что поймал наконец бросок последнее время.
проценты это более чем подтверждают.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 17:39 #

Kirgiz (05.12.2012 17:37),
Карасёв ,Кулагин …
 
BYH
Антон

нет картинки
05.12.2012 17:43 #

felix-r (05.12.2012 17:15),
Не сказал бы. Швед и до Бареа играл второго, просто у него больше мяч находился в руках. Без Риднура на площадке, больше тупо не кому было с ним возиться. С появлением Хосе Швед получает мяч только для непосредственной атаки либо обострения.
Кстати, в последних играх, ему всё больше доверяют обострять нападение и брать на себя, играть индивидуально. Показательно было в матче с Бакс, в последней четверти, когда атака Волков завязла в защите Милуоки, и именно Алексею отдали мяч за 3 секунды до конца времени, причём не тупо откинули от безысходности, а осмысленно дали решить эпизод индивидуально. Он забил очень тяжёлую трёху, которая по сути и похоронила Оленей.
Так что он всегда играл всегда именно второго, при этом очень толково заигрывал больших после заслонов и больше старался ассистировать. Сейчас старается больше бросать, видно стал чувствовать уверенность в броске, что, в принципе, и видно по возросшему проценту с игры.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
05.12.2012 17:43 #

BOXERIAN (05.12.2012 17:39),
да видел их…посмотрим…интересно, что все маленькие вдруг…
может, это мальчишки, чье детство и заряд мотивации пришлись на эпоху середины 90-х…когда баскетбол в общем и НБА было суперпопулярным…возвращение джордана и тд

моя личная теория…не основанная ни на чем
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 17:45 #

Kirgiz (05.12.2012 17:43),
середины 90-х…когда баскетбол в общем и НБА было суперпопулярным…возвращение джордана и тд


Мне это не помогло стать звездой , хм …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:48 #

Kirgiz (05.12.2012 17:37),
Я ещё летом писал всем сомнивающимся, что Швед типичный американский гард, и поэтому НБА ему очень подходит

Я тоже заметил, что почти в каждом матче он забивает трёхи с ведения через руки. ИМХО, этот элемент может позволить ему вырости в ведущего игрока (не хочу употреблять слово "звезда", а не только рол-плэйера
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.12.2012 17:52 #

BOXERIAN (05.12.2012 17:23),
ну серьезно, объясни термин, а то не первый раз слышу.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 17:55 #

FRY (05.12.2012 17:52),
Основообразующий игрок , в экономическом плане тоже !
Звезда шоу-бизнеса , вокруг которого строится шоу!
Как Роуз в Чикаго .
Как Дирк в Далласе.
Как Путин в России …


ААААА кто здесь ? Почему свет погас , уберите свои грязные руки , куда вы меня понесли , ааааааааааа….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:58 #

FRY (05.12.2012 17:52),
Слово "франчайз" не имеет дословного перевода. В НБА "франчайзом" называют системообразующих игроков, символов команды. Примерно так…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.12.2012 17:59 #

Рад, что у него получается. Теперь чтобы не травмировался (тьфу-тьфу-тьфу!), не зазвездился, а работал, работал, работал — а выходить можно и со скамейки. Вон, в последней игре принес больше всех очков с хорошим % попаданий
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 17:59 #

Опоздал BOXERIAN уже ответил…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.12.2012 18:00 #

felix-r (05.12.2012 17:58),
Для Минни — это Лав и Рубио, так?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.12.2012 18:00 #

Серж, Феликс, спасибо )
 
vad
vad

нет картинки
05.12.2012 18:05 #

felix-r (05.12.2012 17:48),
Бросок с ведения это действительно сильное оружие, мне больше понравились его хорошие скидки, что делает его очень разноплановым игроком. Я не видел его игру до олимпиады. Вообшем мне очень нравится как он играет. Ну и в добавок, мальчишки на улице, стали упоминать его имя это признак уважения и популярности.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 18:06 #

Vladyan (05.12.2012 18:00),
Про Лава не знаю (за НБА практически не слежу), а Рубио — точно нет. Ведь как я написал, франчайз это и символ команды в какой-то мере, а не обязательно лучший игрок.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 18:09 #

Vladyan (05.12.2012 18:00),
Вот Кириленко на мой взгляд был франчайзом Юты, хотя и не был самым крутым игроком. Потому что при упомянании Юты, все сразу вспоминали, что это та команда где Киря играет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 18:11 #

vad (05.12.2012 18:05),
Это в каком городе его мальчишки стали упомянать ?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 18:20 #

felix-r (05.12.2012 17:15),
Да, причем и по статам это отчетливо видно.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 18:36 #

Кто что думает про Сергея Карасева и его потенциал в НБА? Все основные драфт рейтинги оценивают его как #1 европейского игрока на драфте-2013, а также в качестве железного участника первого раунда.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.12.2012 18:45 #

Garsh (05.12.2012 18:36),
Я думаю, что папа его хорошенько ведёт в этот самый первый раунд драфта. А оправдает он там чего или нет — это вопрос ещё посерьёзнее, чем со Шведом. Последний ехал в конкретную команду, будучи уже известным (где-то даже зрелым) игроком с опытом Евролиги, а тут может даже вариант Королёва повториться, чего, конечно, не хотелось бы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.12.2012 18:49 #

Jester (05.12.2012 18:45),
Вот-вот, пусть лучше Карасев младший еще годик-другой по еврокубкам побегает, заматереет. Швед-то все-таки постарше пошел, да и с нехилым опытом, что Евролиги, что игры за сборную — на ЧЕ и ОИ он был явно не на последних ролях, а аргами так просто выдал классную игру. И забил "ту треху"
Согласись, что Карасю в этом плане пока далековато…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
05.12.2012 18:50 #

Скорей бы Рубио вернулся, а то вы уже утомили этим шведским флудом на сайте)
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 18:56 #

Jester (05.12.2012 18:45),
По всему огласен, но, хотелось бы отметить, что в отличие от того же Каролева у Сергея есть ряд преимуществ: он уже, в свои неполные 19 лет, стал лидером не самой слабой команды (пусть и папиной), + к этому в части физики даже американкие скауты отмечают, что Карасев на 100% готов к НБА(большая редкость для европейских юниоров), + позиция SF более простая с точки зрения конкуренции в НБА (по сравнению с PG или PF, например, где местных игроков в США тьма).
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 18:59 #

Vladyan (05.12.2012 18:49),
У Шведа практика игры в основе появилась,по сути, 2 года назад, в то время как Карасесев уже 2 года в основе. Есть ли смысл его дальше мариновать? Либо может его надо перевести на скамейку к Мессине?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.12.2012 19:04 #

Garsh (05.12.2012 18:59),
Основа основе рознь. Одно дело выходить на ОИ, причем отнюдь не пассажиром вроде Хвоста, и несколько другое — играть против европейских команд второго эшелона. Имхо, еще годик Карасеву стоило бы побегать в Европе. Но, конечно, не пылится на армейской лавке, на фига оно надо?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 19:09 #

Garsh (05.12.2012 18:56),
А когда Карасёв в лёгкие форварды попал? Он же раньше играл на первой позиции?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 19:14 #

Vladyan (05.12.2012 19:04),
Ну а какой эффект будет от дополнительного года в БК Триумф? +1 PPG, + 0.3 RPG? Если Карасев решит выставляться на драфте — 2014 вместо ближайшего (2013), в таком случае для амер скаутов потребуется какое-то веское обоснование этого переноса. А если стиль и качество игры сабжа при этом значительно не поменяются за дополнительный год в ПБЛ/Еврокапе, то Карасев значительно просядет в рейтинге. Все ИМХО, так как видел только одну игру Карасева в этом сезоне, из которой создалось ощущение, что он уже играет на очень высоком уровне. М.б. есть иное мнение — в чем он еще слаб, что может критично повлиять на будущие перспективы?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 19:21 #

felix-r (05.12.2012 19:09),
Да, ты прав — изначально играл как разыгрывающий, но его отец постепенно снял с этой позиции и перевел на SF. Уже второй год в Триумфе — легкий форвард (если не ошибаюсь, Макки играет на позиции основного разыгрывающего). + В юниорской сборной на последнем чемпе также играл на позиции SF.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 19:23 #

Garsh (05.12.2012 19:14),
Кто мешает ему выставиться на драфте и быть задрафтованным в этом году, но после этого еще годик побегать в Европе?
Никто.
И это будет для него самым лучшим вариантом. Возможно с переходом в команду Евролиги.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 19:31 #

nikolaT (05.12.2012 19:23),
+1
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 19:38 #

Я вообще не понимаю, что будет Карасёв делать в НБА. По мне так он даже близко к этому уровню не стоит. Исключительно папин проспект, для которого созданы все условия, при которых фамилия даже помогла в сборную попасть. Хотя сборная ещё ладно, совсем не плохо 12-м человеком брать перспективного юниора, но НБА…он ещё и в Европе ничего не показал. Тот же Кулагин был гораздо перспективнее, а со Шведом так и сравнивать нечего. Карасёву бы для начала хотя бы в Евролиге поиграть, и не в ЦСКА, а в клубе попроще. А то Еврокубок, пародия на ПБЛ и непонятная ВТБ…не знаю как вас, а меня не впечатляет. Правда его в этом сезоне только раз видел, вот через полчасика ещё разок погляжу. Но как-то он излишне спешит с НБА, IMHO.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2012 19:53 #

Eesti (05.12.2012 19:38),
+1

ИМХО, Карасик очень сильно переоценен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2012 19:59 #

Garsh (05.12.2012 19:14),
Нулевой в защите, скорость так себе.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 20:00 #

Got (05.12.2012 19:53),
и Eesti,
А можно, по-конкретнее? По каким параметрам он переоценен? Формально, в части основных требований НБА он соответствует своему высокому месту на драфте(size, leadership, stats — все это с учетом юношеского возраста). Или вы считаете, что уровень игры в студенческом баскетболе США гораздо выше, чем тот, что демонстрируют сопреники БК Триумф — команды ПБЛ и ВТБ и Eurocup?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2012 20:09 #

Eesti (05.12.2012 19:38),
А причём здесь выбор на драфте и игра в НБА? Разве Рубио сразу в НБА поехал после того как его на драфте выбрали? В отличии от американских игроков, многие европейские таланты далеко не сразу едут в НБА.

На драфт надо выставлятся когда ты "в моде", а не когда ты достигаешь своего максимального уровня.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.12.2012 20:09 #

Швед, между словом, является лидером Вулвс в четвёртой четверти по набранным очкам, передачам и вроде стилам. Что-то такое. Адельман ему очень доверяет в этом плане.
Сегодня комментаторы много разговаривали о будущем Вулвс, мол заднюю линию составит молодая парочка из Европы, которая играет в профи уже довольно давно, то есть они не зелёные, а уже вполне опытные игроки. И постоянно тёрли эту тему. В трансляциях Вулвс ОООООЧЕНЬ много крупных планов Лёхи, а это говорит о многом, он "в телевизоре"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2012 20:12 #

Garsh (05.12.2012 20:00),
См. выше. Бросок у Карасика поставлен хорошо, но этого может оказаться мало.
 
Stinson
Barney

нет картинки
05.12.2012 20:20 #

Garsh (05.12.2012 18:36),
"Кто что думает про Сергея Карасева и его потенциал в НБА? Все основные драфт рейтинги оценивают его как #1 европейского игрока на драфте-2013"
не знаю всех основных драфт-рейтингов, но к примеру на draftexpress перед Серегой еще стоят Сарич, Руди Гобер и Леша Лень. Причем Карасев 19, а Гобер и Лень в топ5.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 20:20 #

Garsh (05.12.2012 20:00),
Нет, средний уровень НСАА никак не выше тех турниров, в который играет Триумф, но и в НБА попадают оттуда далеко не все, вернее единицы, которые сильно выделяются на общем уровне. Карасёв же на своём уровне не выделяется никак, умеет всего по чуть-чуть, но этого, ихмо маловато. Кроме стабильного броска (причём только из статики!) у него ничего больше нет. Он не феерит в защите, он неатлетичен, без скорости, без особой техники обращения с мячом. У него нет прохода. Он молодой перспективный парень, по которому пока даже не понятно, каким именно игроком он выростит. Сейчас он в основном играет на трёхе, растягивая защиту, и ждёт возможности для броска. Этого достаточно для НБА?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 20:24 #

felix-r (05.12.2012 20:09),
Я не про драфт, а про реальную возможность его игры в НБА. На драфт вставляться ему сейчас на самом деле самое время, его возраст сейчас идёт ему только в плюс. Но как игрок для этой лиги он, мягко говоря, очень сырой.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 20:27 #

Hovd3n (05.12.2012 20:09),
Да, я тоже заметил, что в играх Миннесоты комментаторы очень много говорят о Шведе. Одно сравнение с Кукочем чего стоит Ну и с Рубио их ооочень интересно будет посмотреть, и так-то сейчас игра Миннесоты очень смотрибельна.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.12.2012 20:44 #

Stinson (05.12.2012 20:20),
Карась на главной драфтэкспресса))
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:07 #

Stinson (05.12.2012 20:20),
Да, как раз draftexpress его ставит 1м среди неамериканцев 93 г.р. =) www.draftexpress.comwww.draftexpress.com/rankings/International …
И причем тут Алекс Лень, он же уехал из Европы и играет в NCAA)
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:14 #

Eesti (05.12.2012 20:20),
Ок, спасибо. Хотелось понять насколько высокий рейтинг Карасева объективен, теперь понятно, что "не факт". Один, только уточняющий вопрос, Алексей: твой анализ основан (а)на глубинном понимании и исследовании предмета анализа или же (б) на основе единственного просмотренного тобою матча с участием Карасева (как указано выше=)?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:24 #

Garsh (05.12.2012 21:14),
Это я в этом сезоне только один матч Триумфа видел (вот сейчас сижу второй смотрю), а в прошлых сезонах я видел Карасева достаточно. Причем не только в клубе, но и в сборной U-20. Вот и решай, насколько я знаю предмет разговора
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:24 #

Eesti (05.12.2012 20:24),
и причем тут это?) Понятие "сырой новичок в НБА" относительно. Если ты не Кантер, Подскользин либо Табит (но это центры, позиция где значение имеет истинный скилл), и тебя, юнца, выбрали под высоким номером + в команде есть нормальная программа подготовки новичков — то 100% тебя будут тянуть первые два сезона и давать играть много. А уже потом, если не выплывешь в первые 2-3 сезона, тогда действительно можно ехать в Европу.

И опять же, ты вступаешь в противоречие с самим собой: ты пишешь, что ПБЛ, ВТБ и Еврокап, где Сергей уже сейчас демонстрирует достаточно цельную игру, выше уровнем, чем NCAA (лига, где выступают основные конкуренты Карасева по драфту). При этом ты пишешь, что Сергей почему-то более сырой, чем амеры-студенты)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 21:26 #

Garsh (05.12.2012 21:14),
Может не во всем на 100% согласен, но общая картина понятна. Сейчас на Карасева играют партнеры. Не только в том что касается отдать ему мяч. Даже совсем не в том, чтоб отдать ему мяч. Но на него заточены многие комбинации. Нельзя сказать, что это плохо. Под Ленгдона в ЦСКА тоже было много комбинаций заточено. Все таки самое важное у него есть: он умеет ставить точку в тех комбинациях что под него разыгрывают. Это может быть и плюсом и минусом при попадании в другую команду. Карасев, в отличии от того же Шведа, редко создает себе сам моменты для броска. Еще реже, ИМХО, для партнеров. но нельзя сказать, что это плохо или это хорошо. Это так. И все. В тоже время, довольно прилично подбирает. Пониться, недавно даже дабл-дабл был очки/подборы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:29 #

Garsh (05.12.2012 21:24),
Не согласен, никто там новичка-европейца тянуть не будет, скорее наоборот.

Ты полностью переиначил мои слова, прочитай внимательнее, что я писал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 21:30 #

Garsh (05.12.2012 21:24),
То что играет лучше, не значит, что он более завершен. Соглашусь с Eesti — Карасев еще сырой.
Хотя наши рассуждения ехать/не ехать — от лукавого. Уровень Триумфа для него этот год последний. Дальше в Триумфе делать нечего. Если приличного варианта в Европе не будет — можно ехать в НБА, и пробовать там пробиваться. Если найдет тут вариант, в Евролиге, где он будет играть по 25-20 минут, можно еще годик или даже парочку обождать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 21:34 #

Сегодня, кстати, нравится Карасев. И в защите прилично и в нападении несколько раз обострял. А вот со штрафного засквозил
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:34 #

Eesti (05.12.2012 21:24),
Сорри, но судя по твоим комментариям, с предметом разговора ты не особо знаком . (1)Ничего личного и (2)я не являюсь персональным фанатом Сергея, — просто мне было интересно мнение осведомленного человека со стороны, а все что ты написал "слабее Кулагина", "не феерит в защите", "без особой техники обращения с мячом" — это все из серии стандартных клише, когда нужно что-то такое написать, но нет особого знания материала=). Что касается твоего коммента "он неатлетичен" — ты уж извини, но это совсем уж мимо
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:36 #

nikolaT (05.12.2012 21:30),
тоже нравится сегодня
На счет позиции "подождать год-другой" — не уверен, что она верная
 
salem
alex

нет картинки
05.12.2012 21:37 #

19-й плохо.В слабый бы Карасеву клуб НБА,а то ждет скамейка как Мозгова и Метеюнаса.
Ну и конечно сезон поиграть в Евролиге,в клубе который будет играть в топ-16.
Сейчас много игр в Еролиге,прогрессировать быстрее можно.
Один нынешний сезон пойдет за два сезона Шведа
 
boletus
Семен

нет картинки
05.12.2012 21:39 #

Garsh (05.12.2012 21:14),
А я вот согласен с тобой, и на мой взгляд рейтинг Карася объективен.
В Еврокапе он 13-й по результативности (среди европейцев — 5-й), а там далеко не мальчики играют (большинство команд известно какие — 3-4 амера среднего пошиба, юги, пара своих). Гобер, для сравнения, забивает 7 очков в чемпе Франции, который не сильнее наших лиг. Шарич вообще только в конце сезона в середняке Адриатической лиги будет играть. Так что возникает вопрос, что делать этим ребятам, из первой десятки драфтэкпресса, в НБА?
Я думаю так: если выберут высоко — надо ехать. 2-й раунд — стараться попасть в команду Евролиги и доказывать свой уровень уже там. Но у Мессины он может оказаться в числе тех, кто должен заслужить 10 минут в основе под купленным амером.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:42 #

Garsh (05.12.2012 21:34),
Я как-то твоей точки зрения здесь так и не увидел, ты тогда расскажи, чем так хорош Карасев для НБА, в чем заключается его атлетизм и какиеигровые качества помогут ему заиграть в НБА. А то самого умного мы тут все строить умеем
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 21:45 #

Garsh (05.12.2012 21:36),
Не просто подождать, а поиграть в Евролиге. Это очень важно. Подождать ради того, чтоб подождать — нафиг не надо. Я против еще одного года в Триумфе.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.12.2012 21:47 #

Eesti (05.12.2012 21:42),
Чем тебе не качество? снайпер от бога. Чуть от своего кольца не попал
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:49 #

Eesti (05.12.2012 21:42),
Буду отвечать на вопросы по мере их поступления
Насчет атлетизма: (1)в рамках трансляции показалось, что Сергей выглядит достаточно крупным для своих 18-19.
(2) Все основные скаутские службы указывают на его атлетизм www.nbadraft.netwww.nbadraft.net/players/sergey-karasev + на драфт-экспрессе статья была насчет его прогресса в атлетизме (с ходу не нашел)
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:53 #

boletus (05.12.2012 21:39),
согласен, 2й раунд — не вариант (100%ая скамейка), если только не в Сан Антонио.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 21:54 #

Garsh (05.12.2012 21:49),
Это все? Ты интересный собеседник
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 22:00 #

Eesti (05.12.2012 21:54),
ну камон, ты же сам спросил: на чем основано мое мнение про суператлетизм Карасева?

А в целом мое мнение такое: Сергею надо продолжать набирать стату в местном чемпе и еврокапе + сделать парочку данков и алей-упов в матчах, на которых его будут просматривать сеоекционеры из НБА, + продолжать набирать массу и.. результат — первая десятка драфта НБА обеспечена (остальные 9 участников этой самой десятки в нее попадут точно таким же путем (статса+ аллей-упы), но в играх более низкого уровня)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.12.2012 22:02 #

boletus (05.12.2012 21:39),
Карасеву действительно нельзя следующий год никаким образом попадать под Мессину. Искренне надеюсь папа удержит его от ЦСКА.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.12.2012 22:05 #

Garsh (05.12.2012 22:00),
Я только про атлетизм спрашивал? Мда…удачи
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.12.2012 22:07 #

Можно я четвертым Алексеем влезу??)))))))
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 22:17 #

Eesti (05.12.2012 22:05),
опять мимо контекста Я же написал: мне известно, что у Карасева хорошая статистика + он атлетичен, + хорошие отзывы и высокая оценка потенциала на американских ресурсах. Плюс я видел полтора матча (удачных) с его участием, но не считаю этого (просмотр 1.5 матчей) достаточным, чтобы иметь реальное представление о положении дел. Поэтому я обратился к экспертам (например, Eesti), чтобы узнать их мнение. Теперь же эксперты спрашивают мое мнение о потенциале сабжа…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.12.2012 22:19 #

GreatAlex (05.12.2012 22:02),
под Мессину, в целом, не рекомендуется попадать в столь юном возрасте
 
kobi22
Рушан

нет картинки
05.12.2012 22:44 #

Garsh (05.12.2012 22:19),
под мужиков в любом возрасте лучше не попадать)))))
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
05.12.2012 23:52 #

Мессина — вредитель !
Гнать его и Ватутина с ним вместе надо.
Столько игроков замариновали.
В принципе ЦСКА и русскими игроками может в финал 4-х выходить!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.12.2012 00:48 #

nikolaT (05.12.2012 19:23),
+2
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.12.2012 00:55 #

BOXERIAN (05.12.2012 23:52),
Выходили уже лет 10-12 назад. Что-то не очень-то и получилось…
 
Milan
Pasha

нет картинки
06.12.2012 01:29 #

my 25 cents ….

www.nba.comwww.nba.com/rookie-ladder/
 
vad
vad

нет картинки
06.12.2012 01:54 #

felix-r (05.12.2012 18:11),
Маями
 
buggzy
buggzy

нет картинки
06.12.2012 03:08 #

Milan (06.12.2012 01:29),
хм.. Швед оказывается лидер команды по совершенным броскам
www.nba.comwww.nba.com/timberwolves/stats/2012
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии