ФИБА-Европа объявила номинантов на звание лучшего игрока Европы

16.12.2012 13:30

ФИБА-Европа объявила списки номинантов на звание лучшего игрока континента в 2012 году. Среди претендентов — представляющие Россию Андрей Кириленко, Бекки Хэммон и Сергей Карасёв.

Кандидаты на звание лучшего баскетболиста: Андрей Кириленко (Россия, «Миннесота»), Данило Галлинари (Италия, «Денвер»), Горан Драгич (Словения, «Финикс»), Марк Газоль (Испания, «Мемфис»), Марчин Гортат (Польша, «Финикс»), Никола Пекович (Черногория, «Миннесота»), Омер Ашик (Турция, «Хьюстон»), По Газоль (Испания, «Лос-Анджелес»), Тони Паркер (Франция, «Сан-Антонио»), Вассилис Спанулис (Греция, «Олимпиакос»).

Кандидаты на звание лучшей баскетболистки: Анастасия Веремеенко (Белоруссия, «Фенербахче»), Энн Уотерс (Бельгия, «Галатасарай»), Бекки Хэммон (Россия, «Спарта&К»), Селин Дюмерк (Франция, «Бурж Баскет»), Ева Витецкова (Чехия, ЗВВЗ), Фрида Эльдебринк (Швеция, «Бурж Баскет»), Изабель Якубу (Франция, «Спарта&К»), Ива Перованович (Черногория, «Надежда»), Неврийе Йилмаз (Турция, «Галатасарай»), Сандра Мандир (Хорватия, «Нови Загреб»).

Кандидаты на звание лучшего молодого игрока: Алехандро Абринес (Испания, «Барселона»), Дарио Сарич (Хорватия, «Цибона»), Девис Бертанс (Латвия, «Партизан»), Йонас Валанчюнас (Литва, «Торонто»), Клемен Препелич (Словения, «Олимпия»), Лео Вестерманн (Франция, «Партизан»), Марио Хезонья (Хорватия, «Барселона»), Никола Иванович (Черногория, «Будочность»), Никола Янкович (Сербия, «Бельгаком»), Сергей Карасёв (Россия, «Триумф»).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: MVP игроки года

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 13:33 #

Кириленко выиграет — у него бронза Олимпиады плюс классно играет в Миннесоте.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 13:44 #

Saniog (16.12.2012 13:33),
ставлю на Марка, но хотелось чтоб вновь был Киря
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.12.2012 13:46 #

А где Швед?
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 13:50 #

Vince-Carter (16.12.2012 13:44),
У Марка на Олимпиаде 12,6 + 4,8, у Кири 17,5 + 7,5 , но у Марка серебро, так что не понятно.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 13:50 #

Если бы не присутствие Тони Паркера, то Кириленко однозначно. Я понимаю что бронза ОИ, но Тони лидер одной из трех лучших команд лиги на данный момент. Мое мнение первый Тони, второй Киря, третий Марк.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 13:51 #

Saniog (16.12.2012 13:50),
Какое золото?
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 13:51 #

queenspartak (16.12.2012 13:50),
Опять ты со своими любимыми французиками)) Батюма еще вспомни)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.12.2012 13:51 #

queenspartak (16.12.2012 13:50),
ИМХО, Марк даже в пятёрке
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 13:52 #

queenspartak (16.12.2012 13:51),
серебряное которое)
 
lapunov
lapunov

нет картинки
16.12.2012 13:52 #

Saniog (16.12.2012 13:50),
Блин, чего-то олимпиаду эту просмотрел, когда была?
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 13:53 #

Saniog (16.12.2012 13:51),
Батюм вне списка, он и так велик))) Я считаю надо больше судить по выступлению в НБА, это больший показатель чем ОИ, ЧМ и ЧЕ.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 13:56 #

А где Литовские фаны, почему не топят за Йосика.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 13:57 #

Ах блин, я же забыл еще — был конец сезона ЦСКА с Кирей. Так что Киря однозначно.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 13:57 #

queenspartak (16.12.2012 13:56),
а чего он такого добился за год, чтоб его включали в список?
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 13:59 #

Saniog (16.12.2012 13:57),
Лучше не вспоминать, финал это его минус и очень большой.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 14:00 #

Vince-Carter (16.12.2012 13:57),
Посмотри сейчас на его игру за Торонто и рассуди кто сможет из списка так играть на таком уровне.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 14:01 #

queenspartak (16.12.2012 13:59),
Никто и не будет его финал вспоминать, вспомнят второе место в Евролиге, а в Олимпиакосе конкурентов нету.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 14:03 #

Saniog (16.12.2012 14:01),
Быть лидером команды, которая ведя 20 очков проигрывает да еще и не самому сильному сопернику, Тони бы такого не допустил.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 14:05 #

queenspartak (16.12.2012 14:03),
Опять трололо пошло? Тони обсирался много раз и много кому)
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 14:06 #

queenspartak (16.12.2012 14:00),
после вопроса "кто сможет из списка так играть на таком уровне" я понял что тут либо троллинг, либо проблемы с головой)
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 14:06 #

А у Валанчюнаса и конкурентов то нету — достаточно посмотреть названия команд конкурентов)
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 14:07 #

queenspartak (16.12.2012 14:00),
а для себя, чисто поржать, кого бы он смог вытеснить из этого списка?
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 14:08 #

Vince-Carter (16.12.2012 14:07),
Читай пункт "Кандидаты на звание лучшего молодого игрока". Ты вроде не туда смотришь))
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 14:09 #

Saniog (16.12.2012 14:08),
что значит не туда, я думал он уже давно перерос этот список
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 14:11 #

Vince-Carter (16.12.2012 14:09),
Когда давно? Он играет не по годам, но ему всего 20 лет.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.12.2012 14:14 #

Киря с Валанчунасом должны свободно брать. Марк ничё не показал на ОИ. Паркер единственный кто может конкуренцию составить.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 14:15 #

Saniog (16.12.2012 14:11),
я имею ввиду перерос по уровню, между ним и остальными кандидатами из списка целая пропасть
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 14:18 #

Vince-Carter (16.12.2012 14:15),
Вот и queenspartak то же имел ввиду, а ты на него наехал))
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.12.2012 14:20 #

Saniog (16.12.2012 14:18),
так я думал он негодует по поводу невключения в основной список)
 
Deus
Павел

нет картинки
16.12.2012 14:54 #

А каким там методом определяют лучшего? эксперты определяют или путём голосования?
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 14:56 #

Deus (16.12.2012 14:54),
Наверное голосованием, ведь эксперты уже высказались(см. выше).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 14:58 #

Проголосовал. Киря, Газоль, Ви-Спан.

Из молодых: Йонас, Вестерманн, Шарич
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:02 #

Alexman (16.12.2012 14:58),
То есть по твоему на данный момент Спанулис играет в баскетол лучше Паркера.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:05 #

queenspartak (16.12.2012 15:02),
Очевидно, что Спанулис провёл лучший сезон, как и ещё двое вышеперечисленных
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:06 #

Alexman (16.12.2012 15:05),
Евролига это не тот уровень по которому надо мерить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:08 #

queenspartak (16.12.2012 15:06),
Именно тот, как и все остальные крупные и серьёзные соревнования. Не нравится? Проголосуй по-другому.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:16 #

Deus (16.12.2012 14:54),
Победители определятся по сумме голосов болельщиков и экспертов (тренеров и журналистов)
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:19 #

Alexman (16.12.2012 15:08),
Это второсортный турнир, по аналогии как Лига Европы в футболе, ведь по нему никто не судит так бы лучшим в мире был Фалькао.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:20 #

Alexman (16.12.2012 15:08),
Я уже проголосовал(как эксперт), а ты как болельщик.
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.12.2012 15:23 #

Киря, газоль, Паркер
Валанчунас, карасев, шарич
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:24 #

Unearth (16.12.2012 15:23),
Карасев в это список попал по Блату.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:27 #

Здесь понятно что Паркеру дадут. В спорте принято голосовать за самого популярного. Это как в случае с Месси, кто больше раскручен тот и побеждает, ведь в мире баскетбола Тони имеет больший вес, чем трудовая лошадка Киря.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:28 #

queenspartak (16.12.2012 15:19),
Ничего "второсортного" в нём. Киря сейчас это доказывает.
 
Deus
Павел

нет картинки
16.12.2012 15:29 #

Alexman (16.12.2012 14:58),
а где можно проголосовать? ссылочкой не поделишься?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:30 #

queenspartak (16.12.2012 15:20),
Сразу мог сделать это узколобое заявление, я бы не тратил на тебя своё время.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:31 #

Alexman (16.12.2012 15:28),
Причем здесь отдельный игрок и турнир. Все мы знаем что сильнейшие игроки мира играют в НБА, следовательно …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:31 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:32 #

queenspartak (16.12.2012 15:31),
При всём здесь отдельный игрок и турнир. В этом смысл голосования
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:33 #

Alexman (16.12.2012 15:30),
Да не парся, впринципе тройка у тебя правильная вот только непонятно как можно поставить Спанулиса и не взять паркера. Понятно что тони ничего не выиграл, но и играл он не в Евролиге, а по уровню игры спанулису до него далеко.
 
Variax
Сергей

нет картинки
16.12.2012 15:36 #

а почему никто не голосует за баскетболисток?
там есть фото в купальниках?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
16.12.2012 15:36 #

queenspartak (16.12.2012 15:33),
Паркер не вышел в финал НБА и не добился высоких результатов на Олимпиаде. Я вижу игроков, которые заслужили по итогам года приз гораздо больше него. Не парься, чемпиона НБА я ставлю выше чемпиона Евролиги. Но чемпиона, а не финалиста конференции.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 15:40 #

Alexman (16.12.2012 15:36),
.
 
Platoon
Александр

нет картинки
16.12.2012 16:07 #

А че старшего Газоля даже не рассматриваете? За НБА, понятное дело, не слежу — в начале сезона, глянул на Йонаса в Торонто, так меня чуть не стошнило от такого "зрелища", искренне не понимаю, что там делает столько людей на трибунах. Неужели попкорн жрут? Но на ОИ он был хорош и в финале рубился очень сильно — он же не виноват, что амеры с другой планеты. А вот младшего брата вы упомянули. Он что, среди забугорских негров "круче" старшего? Как то не верится.

А Йонас тут возьмет очередной приз. Ещё на подходе лучший литовский баскетболист…
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 16:12 #

Platoon (16.12.2012 16:07),
На данный момент младший однозначно полезнее старшего, и по статистике и если судить по месту команды в лиге.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 16:16 #

Platoon (16.12.2012 16:07),
И даже в прошлом сезоне Мемфис в ПО сыграл лучше чем ЛА.
 
Deus
Павел

нет картинки
16.12.2012 16:33 #

Alexman (16.12.2012 15:31),
спасибо. надо же Кирю было поддержать)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 16:42 #

Saniog (16.12.2012 16:16),
Призы Фиба дают глядя только на турниры ФИБА или НБА, Улеб тоже считают?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.12.2012 16:44 #

kiria (16.12.2012 16:42),
Без УЛЕБ Спанулис вряд ли попал бы в список.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 16:45 #

Проголосовал за Марка, Кириленко, Паркера и Валанчюнаса, Бертанса и Препелича.
 
Saniog
Александр

нет картинки
16.12.2012 16:47 #

kiria (16.12.2012 16:42),
Конечно, УЛЕБ самый сильный турнир в Европе все-таки.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 16:50 #

Saniog (16.12.2012 16:47),
Ну тогда Кириленко или Марк с Валанчюнасом должны с отрывом забирать.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 16:56 #

kiria (16.12.2012 16:45),
В какой последовательности голосовал.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 17:07 #

queenspartak (16.12.2012 16:56),
В такой, как и написал.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 17:12 #

kiria (16.12.2012 17:07),
Марк выше Кири,мммда. Почему?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 17:38 #

queenspartak (16.12.2012 17:12),
Марк один из лидеров команды контендера НБА. На олимпиаде примерно одинаково сыграли, у АК статистика лучше была, но у Марка серебро. Того же Марка или Паркера в ЕЛ сунуть, они бы, как МИНИМУМ не хуже играли бы. Проголосовал бы вообще за Паркера, но у него со сборной голяк. Если бы выбирал чисто по индивидуальной силе, проголосовал бы так: Паркер, Марк, По Газоль.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 17:45 #

kiria (16.12.2012 17:38),
Согласен, но думаю по индивидуальной силе сейчас Киря не устапает Газолям, ну а Паркер вне конкуренции.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.12.2012 18:23 #

kiria (16.12.2012 17:38),
Слеза уже который год сам не свой, никак он щас не лучше Кири ни по мастерству ни по чему либо еще.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 18:30 #

SlobbaN (16.12.2012 18:23),
У Слезы в прошлом году статы в НБА были по круче, чем у Кириленко в ЦСКА.. В этом году пока да ни о чём. Для меня П.Газоль, Новицки, Паркер на уровень выше любого другого европейца и были и пока ещё остаются. Хотя Газоль в этом году не радует пока, но думаю команду сменит и дело пойдёт, если травмы не добьют.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.12.2012 19:37 #

Зря вы забываете, как Киря, мотивированный, за Юту пылил. Ничем Газоль не сильнее. Просто больше раскручен и его позиция игровая более определена. Киря же такой высокий комбо-форвард, можно сказать. И не зря он у Адельмана так прижился. Его влияние на игру команды переоценить очень трудно. Что в ЦСКА (слив Оли это, скорее, подтверждает), что в Минни. В этом сезоне почти все матчи волков посмотрел. Киря реально взрывает временами.)

Кстати, удивлен, что Шведа нет даже среди номинантов..но это и радует. Его время еще впереди.)

Денга бы я тоже включил в список.

А так, Паркер, с отрывом. Киря. Потом уже группа игроков.

Это по текущему году и сезону. Слеза — младший хорош. Но не на много лучше того же Гортата.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.12.2012 19:47 #

Да, и небольшая гордость за Спанулиса. Единственный из Евролиги в списке.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.12.2012 19:48 #

Кстати, лучшей баскетболисткой я бы назвал или кого из наших (ну, это понятно), кроме Бекки. Или Веремеенко.)

Из молодых Йонас все равно с отрывом. Карасев реально второй. Третьего Абринеса взять можно..но спорно..)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 20:02 #

Я понимаю, что вы любите Кириленко, но сравнивать по карьере По Газоля и Кириленко — это слепое глорство, причём мне Газоль даже не нравиться. У Газоля сейчас худшее начало сезона в карьере, Кириленко великолепный для себя сезон проводит, и всё-равно у Газоля ефф 17 у АК — 20. Прайм Газоля и АК сравнивать вообще не коректно.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
16.12.2012 20:25 #

Не понимаю, к чему все эти споры?

Спанулис однозначна!
 
boletus
Семен

нет картинки
16.12.2012 20:29 #

я так проголосовал:
1.Кириленко 2.Спанулис 3.Марк
1.Йонас 2.Карасев 3.Шарич
И вообще, голосуем за Карася, а то испанцы своего Абринеса пропиарят, его на драфте высоко выберут, а он не лучше Карася!

а где Дирк?)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
16.12.2012 20:31 #

Я за братана, Газоль, единственный кто мог противостоять на равных амерам, красавец, здоровья! Остальные не близко, только имхо.
 
anafree
anafree

нет картинки
16.12.2012 20:35 #

Голосовал за Спанулиса, Кириленко и Марка. Убежден, что Василис больше всех заслужил. Если б ЦСКА не слил в очной игре Олимпиакосу, первым поставил бы Кирю. А так все ясно. Во всяком случае для меня.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
16.12.2012 20:40 #

anafree (16.12.2012 20:35),
Можно голосовать? Где? Ясно, надеюсь в сторону Газоля? Хотя выборы, выборы, каждый наверное в чем то достоин, а то как Оскар какой-то, т.е. большинство будет не согласно, я против голосований, но ссылочку дай пожалуйста, че бы я подглядел.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 20:42 #

Насколько помню от голосов только какая-то часть зависит, остальное журналисты или эксперты определяют. В молодёжке наверно из тройки только одно место свободно, Валанчюнас с Шаричем в 1-2 почти на 100%. Хочется, чтобы Бертанис попал, классный игрок будет, не даром СА на него права приобрели, они уж в талантах разбирается, как никто другой.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
16.12.2012 21:02 #

kiria (16.12.2012 20:02),
Карьера ни при чем. Голосование за лучшего игрока 2012.
Лично я Паркера в тройку не взял. Сто раз его видел против российской сборной, мне все равно что там на него в НБА молятся. Играй он здесь в Евролиге — был бы не полезнее Спанулиса. Но поскольку у Спанулиса какой-никакой трофей в этом сезоне, а у Паркера — слив Бороде, то я поставил на третье место Спанулиса.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 21:10 #

vovik-t (16.12.2012 21:02),
Так в 2012 Газоля статистика в НБА лучше, чем у Кириленко в ЕЛ была. На счёт Паркера, слишком много раз я его видел в играх против других сборных, чтобы даже близко его сравнивать со Спанулисом. Да и титул в НБА выйграть, когда там Джеймс, Уейд, Бош и Дюрант, Уестбрук, Харден в одних командах были было почти не возможно. Видел я как Батюм куда менее талантливый игрок, чем Паркер, Нанси с кучкой никакущих ниггеров тащил. Не хочу спорить, у каждого своё мнение и подход к оценкам. Посмотрим кого выберут эксперты
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
16.12.2012 21:10 #

Jordan23thAirlines (16.12.2012 19:37),
Денг — не европеец ни разу , ещё Ибаку включи и Гордона не забудь !
Ашик и Спанулис — это кора вообще , политическое решение …
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
16.12.2012 21:14 #

vovik-t (16.12.2012 21:02),
Этот трофей — как чемпионство в ФНЛ …
Уровень Спанулиса и так всем известен , но на лучшего игрока европы он никогда не тянул и не потянет никогда !
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 21:57 #

vovik-t (16.12.2012 21:02),
Вспомни как Паркер издевался над нашей сборной в очной встрече на ЧЕ.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.12.2012 22:18 #

kiria (16.12.2012 18:30),
+1.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 22:33 #

Lalime (16.12.2012 22:18),
.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 22:34 #

queenspartak (16.12.2012 21:57),
В Европе Паркера делали клоуном и не раз.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 22:43 #

Киря однозначно. По итогам Евролиги он собрал все индивидуальные призы года. (лучший игрок, лучший игрок в обороне, символическая 5-ка)Плюс отличное участие в ОИ. Без Газоля Испания всё равно с большой вероятностью была бы с медалями.
А вот без Кири Россия медалей бы не взяла.
Если выбирать между Паркером и Спанулисом, то Вася как европейский игрок сильнее без базара.
Весь сезон провёл на ура, и стал МВП Ф4. Никогда не был его поклонником,
но прошедший сезон он провёл феноменально.
И ещё, все цифры в регулярном сезоне НБА не значат ничего. Почти все игры проходные.
Если бы не "правило Стерна", то в каждой второй игре играли бы скамейкой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 22:45 #

kiria (16.12.2012 17:38),
"Того же Марка или Паркера в ЕЛ сунуть, они бы, как МИНИМУМ не хуже играли бы."

Жаль нельзя поспорить и проверить. Оставил бы тебя без штанов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 22:47 #

kiria (16.12.2012 20:02),
Берут только 2012 год
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 22:55 #

kiria (16.12.2012 21:10),
"На счёт Паркера, слишком много раз я его видел в играх против других сборных, чтобы даже близко его сравнивать со Спанулисом. Да и титул в НБА выйграть …"

Опять 25-ть. Опять 25-ть. Не выигрывал он титул НБА в 2012 году.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 23:00 #

Сборная. Не редко без Паркера французы играли даже сильнее, ибо играли командно .
За свою сборную у Паркера очень много провалов. Игроков вокруг себя он не делает сильнее.
В отличии от других еврозвёзд. Всё время тащит одеяло на себя, забывая что это не игра один на один.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 23:07 #

umnik (16.12.2012 22:43),
Посмотри какие у кири партнеры в ЦСКА были, я не спорю он великолепный игрок, но для своего уровня.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 23:07 #

umnik (16.12.2012 22:45),
Так по Батюму можно судить.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 23:13 #

umnik (16.12.2012 23:00),
Клейза шлак полный в НБА, в Европе лучшим скорером был и вывел команду в финал-4.. Уимс тут звезда, в НБА его уровень минимальная зарплата. Батюм в ЕЛ как микс Майкла Джордана и Коби играл. Уровни соревнований слишком отличаются. В НБА Кириленко игрок чуть выше среднего уровня, в ЕЛ он лучший. Я тоже люблю Евролигу, но надо смотреть правде в глаза.

Руди Фернандеза ещё забыл.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 23:17 #

queenspartak (16.12.2012 23:07),
Кстати, Батюм для Европы круче Паркера.

Также как Паркер из Маккаби намного круче француза, ибо играл на команду.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 23:19 #

queenspartak (16.12.2012 23:07),
Киря и для НБА игрок высочайшего уровня. Но, ты только на циферки смотришь.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 23:20 #

umnik (16.12.2012 23:19),
Я почти все матчи Кириленко в Юте видел, я бы не сказал, что он там выделялся в последние 2-3 сезона. Он конечно в НБА не ролевик, но и не звезда, как Паркер, Газоли.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.12.2012 23:20 #

kiria (16.12.2012 23:13),
Угу, конечно Киря "чуть выше среднего уровня". Можешь напомнить, кто еще из ныне действующих лебронов с байянтами (молчу про паркеров с газолями) набрал five-by-five…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.12.2012 23:22 #

kiria (16.12.2012 23:20),
Есть работающие на свою статистику звезды, а есть игроки, делающие свою команду сильнее. Кириленко — из последних, вот без него-то бронзы ОИ точно не было бы, со всем талантом Блатта…
Ну и без Хряпы конечно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2012 23:24 #

Vladyan (16.12.2012 23:20),
five-by-five показатель крутости игрока?? Больше не буду на эту тему писать. Это как алкоголикам доказывать, что алкоголь это яд. Я же написал, что он не ролевик, но и не звезда, что-то между. Будь он так крут, его контракт не вписывали во все возможные рейтинги худших контрактов НБА. Безполезно спорить с людьми, которые НБА смотрят только обзоры хороших игр Кириленко.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 23:30 #

kiria (16.12.2012 23:13),
1. Давай про Клейзу не будем. Иначе начнётся срач. Для меня уровень Клейзы это как он играл против ПАО , и как он показал себя в Ф4 Евролиге. Очень средненько, с Кирей даже рядом не стоял.

2. Батюм в ЕЛ играл лишь в регулярке. Я помню как он набирал свои рейтинги.
Кстати, против более менее нормальной защиты он не монстрил (ОЛИ, Канту).

3. Про уровни и "правду" я слышу уже много лет.
Теже ОИ показали что разрыв не большой. Убери из сборной амеров Коби и Дюранта,
и золото было бы под огромным вопросом. Думаю, его бы не было.
И про оборону слышу уже много лет. Тем не мене всем звёздам NBA европейцы стольник клепают, и не за 48 минут, 40 хватает.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.12.2012 23:32 #

kiria (16.12.2012 23:24),
Киря не забивает больше ЛеБрона, чем он весьма нравится — он универсал, и five-by-five тому лишнее свидетельство. По мне так он сейчас играет лучше старшего Газоля, и как минимум не хуже младшего, а с пиаром у него дела похуже, да уж (ну и с травмами )
По прошлому годы было вижно, что из играющих в Европе он был однозначно лучший. Из ныне играющих в НБА — тоже вполне неплох, ну и летом был хорош. В общем, и есть выбор между ним и Марком, об хороши в 2012-м.
Как и Валя с Карасем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 23:37 #

kiria (16.12.2012 23:20),
Там понятие звезда несколько иное. Игрокам типа Кири тяжело быть звёздами.
Его баскетбольный IQ простые болелы оценить не в состоянии.
И ту пользу , которую он приносит команде.

P.S.
Вот дай игрокам НБА заценить Диамантидиса.
И что они скажут ? А скажут что этот чувак ничего не умеет.
И когда их греки имели по полной, они даже не понимали что происходит.
И ещё пример. Сравни как Шарас играл среди них, и как он играл ПРОТИВ них. Имел их по полной программе, мама не горюй.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.12.2012 23:41 #

umnik (16.12.2012 23:37),
Зато тренер ценит
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.12.2012 23:48 #

Если я предложу европейскому тренеру выбрать кого он хотел бы иметь в своей команде :
Паркера или Кирю ? Каков будет выбор ? Вопрос риторический, ответ однозначный.
Большинство выберут Кирю.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.12.2012 23:54 #

umnik (16.12.2012 23:48),
подброшу-ка немного

вот есть один тренер, он, правда, не европейский, но белый…

вот он
http://cdn2.wn.com/pd/a4/c7/a547981c0b46e74bcbe142093208_grande.jpg

как думаешь, кого из предложенных тобой он выберет? только много не пиши, не анализируй и не занимайся плетением словес
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
16.12.2012 23:58 #

Lalime (16.12.2012 23:54),
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 00:01 #

и, кстати, вот kiria даром что потомок Свидригайло, а за баскетом и европейским и заокеанским следит и дело говорит.

"Я понимаю, что вы любите Кириленко, но сравнивать по карьере По Газоля и Кириленко — это слепое глорство, причём мне Газоль даже не нравиться."

"В НБА Кириленко игрок чуть выше среднего уровня, в ЕЛ он лучший. Я тоже люблю Евролигу, но надо смотреть правде в глаза."

"five-by-five показатель крутости игрока?? Больше не буду на эту тему писать. Это как алкоголикам доказывать, что алкоголь это яд. Я же написал, что он не ролевик, но и не звезда, что-то между. Будь он так крут, его контракт не вписывали во все возможные рейтинги худших контрактов НБА. Безполезно спорить с людьми, которые НБА смотрят только обзоры хороших игр Кириленко."

вот под этим любой мало-мальски адекватный любитель баскета должен подписаться. понятно, что задеваются национальные чувства, понятно что Кириленко наше всё и единственный игрок реально заигравший в "лучшей лиге м…"

но но но … в нба ценится результат. как и везде, где крутятся огромные деньги. и если пресловутый "игровой интеллект Кириленко" ничего не может сделать со скоростью, мощью или точностью какого-то черного паренька, то … извините. и да, Андрей забыл поиметь в финале Гарнетта) но это все применительно к нэбэа, конечно
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 00:02 #

Lalime (16.12.2012 23:54),
он канеш не Обрадович… но тоже кое-чего добился..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 00:24 #

Lalime (16.12.2012 23:54),
Oн выберет Паркера. Ну и что ?

Про цвет кожи я не говорил ничего . А вот то, что не европейский я сказал внятно.

Обрадович и Блатт выберут Кирю.

P.S.
Но если он будет тренером команды Евролиги, то даже он скорее всего возьмёт Кирю.
 
boletus
Семен

нет картинки
17.12.2012 00:25 #

Хотелось бы заметить, что ваш "вечный спор" к теме отношения не имеет.
Но так, к слову: Дюрант приехал на ЧМ с кучкой непонятных (на тот момент) в большинстве своем игроков и выиграл. Приехал на ОИ и их тоже выиграл.

Людей, голосующих за Паркера, я не очень понимаю. Полезность на ОИ-12 без учета заработанных на себе фолов:
Паркер — 6,9
Батюм — 11,6
Мне кажется ненормально голосовать за человека, который приехал, отыграл чуть ли не на уровне баночника (пускай хорошего), как за лучшего. Для сравнения: рейтинг Паркера на ЧЕ-11: 23,6
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 00:27 #

Lalime (17.12.2012 00:02),
канеш не Обрадович…

Кстати, Попович был тренером на ОИ. Напомнить что он там выиграл ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 00:31 #

Lalime (17.12.2012 00:01),
Из серии "сказки про НБА." Когда ты только начал интересоваться НБА, многие любители Евролиги,
уже потеряли к ней всякий интерес.
Спорт подменили цирком.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 00:37 #

umnik (17.12.2012 00:31),
ммм… цирком??
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 00:42 #

нашёёёл! слава аллаху!

"Вам наверняка встречались бесподобные как по задумке, так и по исполнению новостные ленты в разного рода «спортах» и «экспрессах»:

«Юта Джаз» — «Лос-Анджелес Лейкерс» 112:104


Кириленко расправился с Брайантом!!!

или

У Коби не нашлось ответа против АК-47!!!


И ниже мелким шрифтом:

Юта: Окур — 18 очков + 12 подборов, Бузер — 27 + 14 подборов, Уильямс — 21 + 17 передач, Кириленко — 7 очков и 2 подбора за 19 минут.
ЛАЛ: Брайант — 41 очко и 8 передач, Газоль — 19 + 15."

вот точнее и не скажешь
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
17.12.2012 00:52 #

Lalime (17.12.2012 00:42),
Ты запарил травить, у меня аж скулы сводит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 00:57 #

queenspartak (17.12.2012 00:52),
От твоей "травли" у меня не только скулы сводит.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
17.12.2012 00:58 #

umnik (17.12.2012 00:57),
Скажи хоть ты мне что с Каспи, неплохо играл, а вэтом году на банке сидит.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 01:00 #

queenspartak (17.12.2012 00:58),
жестоко
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:00 #

Lalime (17.12.2012 00:42),
Ну и к чему ты привёл всю эту туфту ?

1. Выбирают лучшего ЕВРОПЕЙСКОГО игрока за 212 год.

2. Далеко не все читатели баскетбол.ру всеръёз воспринимают приведённые тобой спорты и экспрессы.
Некоторые даже не читают.

Впрочем, ты же должен что-то ответить
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:02 #

queenspartak (17.12.2012 00:58),
Спроси у него самого. ИМХО, нечего ему там делать.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 01:04 #

umnik (17.12.2012 01:00),
ты попался это было несложно)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:04 #

Lalime (17.12.2012 00:37),
Выбери другое слово, кроме спорта.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:06 #

Lalime (17.12.2012 01:04),
Ты о чём ? Для тебя всё сложно.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
17.12.2012 01:13 #

umnik (17.12.2012 01:06),
А который у Вас сейчас час.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 01:17 #

queenspartak (17.12.2012 01:13),
остановись))))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 01:18 #

umnik (17.12.2012 01:04),
блоггер
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:19 #

queenspartak (17.12.2012 01:13),
23-20 . Для меня — детское время. Смотрю Барсу, вот очередной гол Месси
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
17.12.2012 01:26 #

umnik (17.12.2012 01:19),
Месси кто Коби или Леброн в футболе или у тебя может есть другой вариант.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:29 #

queenspartak (17.12.2012 01:26),
Другой. Кроме того, ценю Коби значительно больше чем Леброна.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
17.12.2012 01:32 #

umnik (17.12.2012 01:29),
Какой?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.12.2012 01:35 #

queenspartak (17.12.2012 01:32),
В следующий раз. Тебе спать пора
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.12.2012 02:15 #

Lalime (16.12.2012 23:54),
Как ты думаешь, а кого выберет сегодня Адельман?))
Он тоже белый.)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
17.12.2012 02:27 #

Jordan23thAirlines (17.12.2012 02:15),
старик по выходным чудит, но, думаю, сегодня таки выберет её

http://fc09.deviantart.net/fs71/i/2012/034/2/8/sexy_girl_by_dgeblade-d4ohx6w.jpg

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.12.2012 03:18 #

Lalime (17.12.2012 02:27),


Ее бы и из списка лучших баскетболистов выбрали.))
Баскетболисток, точнее..)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.12.2012 23:21 #

Накаркал я: вот и Батюм сделал five-by-five
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (2)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (6)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
ноябрь
январь

декабрь 2012

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии