Результаты матчей дня в Евролиге

03.01.2013 18:22

Евролига. Топ-16.

Химки — Барселона — 78:65

Маккаби — Каха Лабораль — 70:71

Бамберг — Реал — 67:82

Эфес — Панатинаикос — 78:64

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 14:05 #

Эх господа любители баскетбола, я всем сердцем за химарей, но шансов мое ИМХО, практически нет, но надежда умирает последней)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.01.2013 14:12 #

Хорошее время Химки-Барса, тем более должна быть борьба, постараюсь посмотреть.
 
Deniskin
Deniss

нет картинки
03.01.2013 14:16 #

tri nepreskazuemih pari,krome Bamberg-Real a tak stavlju na Barsu,Pana i Cahu Laboral
 
boletus
Семен

нет картинки
03.01.2013 14:26 #

Процент исполнения штрафных Томичем и Лорбеком (Нильсен же не просто так з/п получает) и при наличии Наварро давал возможность пободаться, а без него тем более на равных должны играть.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 14:30 #

Шансов мало конечно у химок, но за +1 можно зацепиться. Главное затащить барсу в концовку
 
Karbid
alex

нет картинки
03.01.2013 14:48 #

химки
каха
реал
эфес
 
donnas
Альберт

нет картинки
03.01.2013 16:04 #

Барса без Наварро вполне по силам Химкам.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.01.2013 17:09 #

Хотя Наваррыч и не сыграет, Хымкы скорее всего сольют
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
03.01.2013 17:48 #

Барса этого сезона ПОТЕНЦИАЛЬНО жутко сильна. но результаты пока не впечатляют: да обыграли в последней игре ACB лиги Реал, но перед этим проиграли 3 (ТРИ) игры подряд!!! в евролиге из последних 3 игр- выиграли с трудом у Партизана (+1), проинрали дома ЦСКА и лишь в одной игре сыграли здорово — против Фенера.
Так что играть можно
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
03.01.2013 18:39 #

Химки больше всех фолят в евролиге???????????? на оф сайте написано .. ппц
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.01.2013 18:52 #

azazello1980 (03.01.2013 17:48),
Химки дома могут играть с кем угодно, почему нет? У Реала ведь выйграли, хоть те и валяли по началу ваньку. И у ЦСКА ведь тоже, не так ли.

Барса сильна, но потенциально жуткого там ничего не вижу, если Наварро не будет монстрить. В ЕЛ они хорошо идут и в ф4 должны проходить, а почему они так слабо идут в ACB, я даже и не знаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 19:08 #

Platoon (03.01.2013 18:52),
Силы берегут
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
03.01.2013 19:13 #

какой нах будет монстрить Наварро если он не полетел в МСК?? шо вы мелете господа?
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.01.2013 19:42 #

unicajamalaga (03.01.2013 19:13),
Я не про игру в Химки, а вообще.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.01.2013 20:03 #

Вялый вытеснил Фрица из старта?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 20:19 #

Жук побрился и забил треху.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 20:19 #

Что с Фридзоном? Травма?
 
Deus
Павел

нет картинки
03.01.2013 20:19 #

Химчане молодцы, первая четверть за нами!)
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.01.2013 20:20 #

Alexman (03.01.2013 20:19),
Я видела, что он разминался.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.01.2013 20:21 #

Пока летит у Химок, ну и глупые потери Барсы.
 
Abrivan59
Иван

нет картинки
03.01.2013 20:24 #

ССЫЛКУ ДАЙТЕ!!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.01.2013 20:25 #

здорово Дэвис на Жука сейчас сыграл
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 20:25 #

Молодец, Жук!
 
cowman88
****

нет картинки
03.01.2013 20:26 #

а есть химки с русскими коментами???
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 20:27 #

Abrivan59 (03.01.2013 20:24),
www.allsport-live.ruwww.allsport-live.ru/tv.php?channel=56114&a … M._vs_Barcelona
 
Alex13
Alexey

нет картинки
03.01.2013 20:27 #

+8
 
Alex13
Alexey

нет картинки
03.01.2013 20:27 #

Вот сопка русская Channel — 139000
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.01.2013 20:28 #

cowman88 (03.01.2013 20:26),
smotrisport.comsmotrisport.com первая ссыль на сопкаст.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 20:28 #

Жук, вялый приятно удивляют сегодня
 
Alex13
Alexey

нет картинки
03.01.2013 20:29 #

Коппонен заиграл
 
Honda28
Roman

нет картинки
03.01.2013 20:30 #

Сосать всем каталонцам
ХИМКИ драть их и еще раз драть за землю матушку,за Отчизну оуевшую!
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 20:34 #

Томич хорош, зря его в цска летом не взяли
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 20:34 #

Вместо Лончара нужно кого-нибудь выпустить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
03.01.2013 20:34 #

unicajamalaga (03.01.2013 18:39),
это стиль Куртинайтиса, Ритас при нем тоже дофига фолил и это работало на благо команде…..
 
cowman88
****

нет картинки
03.01.2013 20:36 #

SlobbaN (03.01.2013 20:28),
почему-то не открывает сопкаст…
смотрю с нерусскими коментами
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 20:39 #

Жуканенко неудержим, надо было побрить его пораньше.
 
Honda28
Roman

нет картинки
03.01.2013 20:41 #

Согласен на валидольную концовку 82:81.Держаться ребята!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.01.2013 20:41 #

Жук смонстрил в первой половине. Смотрим дальше.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 20:41 #

Первая половина заслуженно за химарями, но барса то прибавит в 3 четверти обязательно..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 20:42 #

Всё хорошо пока, домашняя заготовка Курта сработала. Лончару только поменьше времени выделять — и будет окей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 20:42 #

Я писал, что ИМХО Жук должен быть в сборной (особенно если форварды-ветераны уйдут)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 20:45 #

felix-r (03.01.2013 20:42),
+1,
но только как четвертый номер. И выпускать его только когда у супостата медленные тяжелые форварды.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.01.2013 20:50 #

cowman88 (03.01.2013 20:36),
У меня как по маслу.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.01.2013 21:02 #

Ой, боюсь зглазить, но как же мне Химки этом году нравятся!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.01.2013 21:02 #

Классно Химки играют.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:03 #

karabashka (03.01.2013 21:02),
А почему нет? Состав хороший, до и хребет команды уже с достаточным опытом Евролиги
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:06 #

Судьи куплены Барсой
 
cowman88
****

нет картинки
03.01.2013 21:06 #

SlobbaN (03.01.2013 20:50),
спасибо тебе. значит я чего то не так делаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:07 #

Барса отвратно играет. Лорбек и Майкл лезут центрить в одиночку против всей защиты. Мяч совсем не двигает
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:08 #

Лохматого выпустили, жди беды.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 21:08 #

Барса так плоха, что Курт решил ей помочь и выпустил Нильсена
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 21:09 #

Got (03.01.2013 21:08),
И Барса тут же спуртует.
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 21:10 #

Нормально так, за 40 сек пропустили рывок 0-7
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:10 #

Вот наконец-то Майкл стал играть с Томичем, и сразу результат
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 21:12 #

Всем Томич хорош, но иногда так тупит. Мог сейчас этот подбор взять после промаха, но уже побежал на базу, не оглядываясь на глупости вроде мяча
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:13 #

Alexman (03.01.2013 21:09),
Ну здесь Мэтт не виноват. Виноват Коппонен, решивший что он Майкл Джордан.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:15 #

Ха-ха! У Ингелса в +/- -17 !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:18 #

Фридзон!!! Получите и распишитесь — два очка доставлены.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:18 #

Уэртас уже который раз фигню порет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:19 #

Got (03.01.2013 21:18),
А офенсива не было?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.01.2013 21:19 #

Химки сегодня показывают идеальный баскетбол, любо дорого смотреть
 
Alex13
Alexey

нет картинки
03.01.2013 21:20 #

+15)
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
03.01.2013 21:20 #

Фридзооон!
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 21:21 #

+15 за 6 мин реально удержать?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 21:22 #

Unearth (03.01.2013 21:21),
С такой "выключенной" Барсой раз плюнуть должно быть
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:24 #

felix-r (03.01.2013 21:19),
Судьи промолчали.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
03.01.2013 21:25 #

Первый раз вижу этот состав Химок. Дэвис и Огастин очень впечатляют
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:27 #

Уэртас видимо набухaлся после победы в классико, и ни как придти в себя не может
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 21:28 #

Риверс в защите крут сегодня
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
03.01.2013 21:31 #

Зоран в концовке включил "себя"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.01.2013 21:33 #

Химки — с победой! Заставили Барсу почувствовать себя снова в АЦБ
 
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 21:34 #

МЛЯЯЯ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, ХИМКИИИИИИ,
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.01.2013 21:35 #

Подмосквичей с победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:35 #

Жёлтых с победой!
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.01.2013 21:36 #

Химикам респект сегодня, никто не ожидал наверное такого исхода. Игра очень напомнила прошлогодний матч бильбао цска в плей офф Евролиги. Думаю, эта победа будет очень полезной для химок в плане выхода из группы. Вряд ли барса позволит себе так играть в других гостевых матчах. Всех с победой!
 
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 21:36 #

Химари практически все топовые европейские команды в этом сезоне выйграли, молодца.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.01.2013 21:36 #

Вот так вынос! Такую разницу можно попробовать и отстоять в гостях!
Если сегодня еще Сиена и Каха сольют, что вероятно, то Химки вырвутся в единоличные лидеры группы!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
03.01.2013 21:37 #

Химки молодцом, болели на пару.
Фраза вечера от подруги: "Не разглядела, кто забил, но по косвенным признакам — Фридзон. (получил — кинул)"
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.01.2013 21:37 #

Ура Химкам! Хотя я и работала сегодня, мы очень хотели рвануть в Химки, но билетов не было, увы, поздно хватились. Всех с уверенной победой! А Наварру мы в Барсе порвем на тяпки)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.01.2013 21:38 #

Фанов Химок с победой, хорошо весь матч играли. А дальше все хозяева, кроме Реала.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:41 #

Химарей с победой. Дэвис очень хорош, лучший центровой команды лет за пять.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.01.2013 21:43 #

Молодцы, химари! Очень цельное впечатление в этом сезоне производят. Респект Курту. Ну и приобретения все в кассу были сделаны в кои то веки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:43 #

Поболею за Маккаби, как учил знакомый рабби.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 21:44 #

У меня как всегда работает примета, если болею за команду и смотрю игру, в большенстве случаев проси..ют. Весю игру то включал, то выключал…. )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.01.2013 21:45 #

GreatAlex (03.01.2013 21:43),
Не все. Лохматый смотрится как инородное тело.
http://www.vtv.lt/images/stories/sportas/nielsen_lrytas.jpg
 
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 21:47 #

Got (03.01.2013 21:45),
Было большое удивление, в том числе и на этом сайте, на куй переподписали?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:48 #

Got (03.01.2013 21:43),
Лично я настроен довольно пессимистично перед нашим матчем. Если Маккаби выиграет, для меня это будет не то что бы большим сюрпризом, но приятной неожиданностью.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.01.2013 21:48 #

lapunov (03.01.2013 21:47),
Слышал версию — в раздевалке хорош
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.01.2013 21:49 #

В этом году Химки сделали шаг вперёд, и научились не бояться больших имён. Следующим шагом будет умение побеждать в гостях.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 21:52 #

M@ster (03.01.2013 21:48),
))) Не знаю о чем ты, но наверно есть повод)))
 
lapunov
lapunov

нет картинки
03.01.2013 21:54 #

За хоккейную молодежку так не переживал в игре со шведами, как за желтых, ох порадовали старика)))
Теперь от ЦСКА ждем хорошего настроения.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.01.2013 22:00 #

Got (03.01.2013 21:45),
Ну он как бы из старых, я имел ввиду новые приобретения летом. Вообще вроде Курту нравится, что он хорошую атмосферу в раздевалке создает.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.01.2013 22:03 #

GreatAlex (03.01.2013 22:00),
А такую интрижку, казалось бы, подкинули)))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
03.01.2013 22:42 #

Нильсен один из моих любимых легионеров Ритаса всех времен, как по игровым так и по человеческим качествам, респект ему и уважуха….ну а то что он уже не тот что был так это понятное дело, от времени только коньяк лучше становиться….
вот поглядите че он творил молодой……пока еще другие игры не начались…



 
karabashka
Катя

нет картинки
03.01.2013 23:03 #

makarlt (03.01.2013 22:42),
Спасибо, стало ясно, почему Курту так дорог старый лохматый Шарик. Грустно только немного(
 
Lalime
Сергей

нет картинки
03.01.2013 23:42 #

болел Химок с победой. смотрел предыдущий матч и даже не мог сказать "узнаю старые добрые Химки" реально здорово играют
 
makarlt
ruslik

нет картинки
04.01.2013 00:03 #

Брамос жгет…..
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.01.2013 00:29 #

Маккаби вернулся. с -12 до +6
третья четверть 24-6
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
04.01.2013 00:57 #

Сан Эм дуру завалил
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.01.2013 00:59 #

Жаль…
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 00:59 #

Ohayon — Go Home
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
04.01.2013 01:00 #

Milan (04.01.2013 00:59),
Да причем тут Охаен с такими провалами играя трудно рассчитывать на победу
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 01:02 #

Закономерный результат. Маккаби с таким составом в топ-16 делать нечего.
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 01:03 #

Где там "патриоты"? Сейчас опять скажут что я ничего в баскетболе не понимаю
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.01.2013 01:04 #

Ramille (04.01.2013 01:00),
С таким Охайоном трудно рассчитывать на победу. Хотя сегодня и Смит с Эльяху провалились. Однако не они должны организовывать игру. А таких небрежных и эгоистичных решений, какие принимал Охайон сегодня, я давно уже не видел.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
04.01.2013 01:07 #

vovik-t (04.01.2013 01:04),
Да он сегодня выглядел не фонтан согласен, но в общем и целом результат закономерен. Сколько уже можно отскакивать Макам летая походу игры, винить одного Охаена в поражении глупо ИМХО
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 01:10 #

ну не знаю, два раза за 30 секунд запороть это надо уметь
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 01:13 #

более всех доволен Шермадини, он будет в 1/4 а МТА нет. Ну что делать, один раз берут Парго и Перкинса из канавы и получается супер команда, а другой раз берут Хикмана и Логана и нет.
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 01:14 #

Milan (04.01.2013 01:10),
Это просто уровень Охаена, он лучше не умеет и не надо его одного винить. Команда, которая на что-то претендует должна иметь нормального разигрующего, а не основного Охаена .
С 4-м номером вообще катастрофа
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.01.2013 01:17 #

Milan (04.01.2013 01:10),
В команде какая-то херня нездоровая — часть игроков другую часть в упор не видит. Тот же Охайон в концовке запорол потому, что перед ним стоял Смит, но тот ему передачу упорно не хотел давать, а махал руками с мячиком разыскивая чтоб мячик скинуть хоть кому но не Смиту. В итоге его прижали, но и в этот момент он не отдал мяч Смиту, а просто кинул навесом в другой угол площадки в сторону Хикмана без особых шансов. Естественно, Хикман даже не коснулся мячика — его тут же подобрали испанцы. И таких моментов я сегодня видел не один и не два.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.01.2013 01:18 #

Karbid (04.01.2013 01:14),
А что с Эльяху творится? Он как под наркотой выглядел? Или бухал на Новый Год?
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 01:18 #

Karbid (04.01.2013 01:14),
Я не виню, даже немного рад что Блатт ему доверяет. 4-й это конечно кошмар. Елияху-Томас-КиндерМиндер и никуда…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.01.2013 01:19 #

Кириленко выиграл приз лучшего игрока Европы, П.Газоль — второй, Спанулис — третий.
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 01:22 #

vovik-t (04.01.2013 01:17),
я не понял что Хикман в углу делал, там Смит бы хорошо смотрелся ? и почему Ландсбергу не дали решить, дедовщина? Самое интересное что Каха вылезла из 3-х трёшек подряд, кроме этого они ничего хорошего во второй половине игры не сделали.
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 01:22 #

kiria (04.01.2013 01:19),
Shved is the best!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.01.2013 01:23 #

Milan (04.01.2013 01:22),
ну это уже второй вопрос. Человек предпочитает выкинуть мяч, чем отдать его не тому, кому по его мнению можно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2013 01:23 #

vovik-t (04.01.2013 01:18),
Блатт его загнобил. Через всех можно забивать трёхи, через Элияху непозволяется
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 01:26 #

vovik-t (04.01.2013 01:18),
Ничего экстаординарного с ним не происходит.Это тоже самое ,что и с Охаеном. Он так играет и лучше не умеет. Против Ашдода или скажем Галиля это прокатывает, а против команд евролиги, где играют жестко и быстро он просто не успевает. Да и ленивый он- деградирует от года к году.
 
Milan
Pasha

нет картинки
04.01.2013 01:30 #

недавно тут читал про критику Блатта с его автоматическими разменами. Не помню кто писал. Начал сегодня следит и 3 раз заметил как Планичич и Джеймс оставались держать мелких на дуге. И все три раза МТА получали по голове. Вся европа об этом знает и только я только заметил?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2013 01:37 #

Milan (04.01.2013 01:30),
Это я писал. И так всё время. По-этому каждый дурак кладёт нам трёхи. Именно из-за этих автоматических разменов мы в прошлом году слили ПАО в плэй-офф. Там всё время Батист через Охаёна кидал под кольцом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2013 01:53 #

На наше несчастье Блатт выиграл медали со сборной России. Проблема в том, что с Кирей, Хряпой и высокими гардами в составе, да в коротких турнирах, где тебя не успевает изучить противник, система автоматических разменов работает, но в обычной команде, без Кири-Хряпы, с гардами ростом 180-185, и в обычном турнире, где через пару месяцев все точно знают стиль твоей команды, эта фигня не работает. Просто не работает и всё.
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 01:58 #

Наше несчастье не в Блатте, а в Федермане
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2013 02:03 #

Karbid (04.01.2013 01:58),
Если команда второй раз подряд пролетает противникам, которые ничего кроме трёшек не умеют и не имеют, что то здесь не то. Прилично защищаться можно научить и дешёвых игроков.
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 02:03 #

Я угадал результаты всех 4-х матчей сегодня
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 02:06 #

felix-r (04.01.2013 02:03),
Я думаю, что все-же дешевых игроков научить защищатся (да и в атаке) при таком напряженном графике намного труднее, чем игроков более высокого уровня.
А есть игроки, которые вообще обучению не поддаются
Простой пример- "народный любимец" Лиягу. Почему он сгибается в три погибели при защите от трешки и рука у него на уровне пуза? Этот вопрос вводит в ступор "патриотов", которые меня тут-же пречисляют к болелам красных, антипотриотизме, незнании баскетбола. Хорошо хоть не в антисемитизме
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2013 02:14 #

Karbid (04.01.2013 02:06),
Особенно если тренер не хочет их учить, а только твердит без конца: "автоматические размены"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2013 02:30 #

Karbid (04.01.2013 02:06),
Я тебе объясню почему Элияху это делает. Потому что после автоматических разменов он обычно держит гарда, и если он подойдёт ближе и вытянится вверх, его легко обойдут на дриблинге.

Кроме того, это известно, что Элияху слаб в защите, ну и что? Мало ли звёзд в Евролиге которые плохо защищаются? А Шарас с Вуйчичем хорошо защищались? Вон в Барсе пол пятёрки плохо защищаются: Лорбек, Уэртас, да и Наварро тоже. Анте Томич очень мягкий, не более крепкий чем Шермадини. Ну и что?

Задача тренера состоит в том, что бы максимально использовать сильные стороны имеющихся игроков, а не в том, что-бы гнобить игрока из-за того что он что-то делает не лучшим образом. Почему-то в сборной России Блатт давал играть Шведу, который тоже ещё та дыра в защите.

П.С. Матч проиграл не Охайон, а Блатт! Ты видел какую комбинацию он нарисовал на доске для последней атаки? Там было как минимум 10 стрелок! Я не уверен, что даже в Принстоне, где Блатт учился, игроки поняли бы что он там намудрил.
 
Karbid
alex

нет картинки
04.01.2013 04:23 #

felix-r (04.01.2013 02:30),
Угу, меня тоже смутило количество стрелок
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.01.2013 04:28 #

Да в защите у Маккаби особой проблемы нет, защищается команда очень даже прилично. А вот в нападении с таким составом это просто беда. Все большие без броска и без хорошего обыгрыша, все гарды единалы и партнеров в упор не видят, снайперов в команде от силы пара человек и те дико нестабильны. Чего от такого состава вообще ожидать? Да та же Каха на голову укомплектованнее. Предел этого состава ТОП-16 и то как уверенно туда вошли. А теперь все, для того чтобы винить тренера, нужно ему сначала дать игроков, способных давать результат на таком уровне. А с таким составом даже непонятно, на что надеялись. И это даже учитывая сегодняшнее поражение в концовке, которую полностью засрал Охайон. Не залажай он так сильно, и победили бы, и шансов на 1/4 было бы не в пример больше. Соответственно и претензий к тренеру никаких.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.01.2013 11:56 #

felix-r (04.01.2013 01:53),
Несчастье у них какое — Блатт медали с шустрыми Кирей/Хряпой выиграл
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 15:09 #

Vladyan (04.01.2013 11:56),
Не обобщай. Блатт супер тренер, и это единственная позиция в команде где мы имеем преимущество.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 15:35 #

Брошу свой шекель. МТА-Каха

1. Каха одержала 12-ю победу подряд ! На прошлой неделе они вынесли, причём очень убедительно, чампиона Евролиги Олимпиакос.
Не думаю что на такое способна слабая команда. Даже Реал или Барса не могут этим похвастаться.
Каха сегодня в отличной форме, но мы уступили им всего одно очко, а могли и победить.
Соперники Кахи ,включая Олимпиакос, не играли "автоматически размены". Так что господа, делаем выводы — не это наша проблема.
Согласен с теми, кто считает что с нападением у нас проблем больше, чем с защитой.

2. Считаю что рукодство слишком долго выбирало усиление. Блатт потребовал центра уже после первого круга регулярки.
Дорогого не просил. С Байнесом могли закрыть сразу, но начали телиться. Даже когда решили остановиться на Планиниче, потеряли целую неделю.
ИМХО, если бы он подключился к команде на неделю раньше, мы бы выиграли в первой игре у Сиены.
А это положительно сказалось бы на игре против Кахи.

3. Два года назад Блатт с далеко не самым сильным составом привёл команду в финал Евролиги.
Лишь Пана с Обрадовичем оказались сильнее.
Год назад мы вышли в четвертьфинал на гораздо более сильного и укомплектованного соперника .
Проиграли достойно 3:2, в упорнейшей борьбе тому же Обрадовичу с Диамантидисом и Шарасом.
В этом году у нас состав ещё более слабый, чем в прошлые два сезона. Тем не менее, мы вышли в ТОП16 с первого места !
Да, группа у нас была относительно слабая, но всё таки .
Какие вообще претензии к Блатту ? С другим тренером мы бы уже отдыхали.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 15:40 #

Не знаю, кто там супер тренер, но на прошлой неделе, ничем по составу не сильнее Сиена, возила маков, а в самом МТА я вообще не вижу тренерской команды. Ну стритболят негры, некоторые из которых действительно индивидуально сильные, и на этом в целом об игре команды можно и закончить. Мне вот интересно, почему супер тренер абсолютно не использовал Шермадини и Канер-Медли, хотя они в прошлом сезоне хорошо играли в командах не слабее нынешнего МТА. Потому что они не негры? Хрена себе супер тренер хорошо использует игроков.

П.С. В регулярке МТА не видел. Но там и группа была максимально слабой по жребию. К тому же теперь вообще не важно с какого места выходить.

П.С. 2. Хоронить ещё рано.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 15:56 #

Platoon (04.01.2013 15:40),
Причем тут "Потому что они не негры?"
Он дал им достаточно шансов. Шерман ещё летом, в игре за сборную, вызвал немало вопросов.
У Медли явно не заладился босок, а сейчас он выбыл на месяц.
Вуйчич явно не негр, имел удовольствие работать с Блаттом и тоже назвал его великим тренером.(на сайте Евролиги)
Кириленко,Хряпа,Швед,Панкраш и т.д. не негры.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 16:09 #

umnik (04.01.2013 15:56),
Я не видел его за сборную, но видел в Евролиге. Играл он хорошо в команде, которая серьёзно билась за плай офф.

"Кириленко,Хряпа,Швед,Панкраш и т.д." — это сборная, т.е. совсем другая песня, а я говорю про клуб. Ничего утверждать не буду, просто лишь замечаю, что 2 приличных белых совсем не заиграли, а вот негры "с успехом" стритболят на площадке. Просто замечание по первым играл топ16 этого сезона, особенно по первой игре. Никаких глобальных выводов я пока не делаю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.01.2013 16:21 #

kiria (04.01.2013 01:19),
Отличная новость.)

Только теперь, к сожалению..почти наверняка мы его в сборной не увидим..а как хотелось бы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.01.2013 16:32 #

Для тех, кто ругает Блатта. Парни, я мечтаю, чтобы из Маккаби он ушел и возглавил УНИКС. Вот тогда я воочию все матчи команды посмотрю. И будем судить, после этого. А то, что Девида всегда кто-то ругает, я привык. Результат он дает выше крыши, это факт.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 16:39 #

Platoon (04.01.2013 16:09),
А я видел (правда не игру) . Кроме того, один сезон — не показатель. Но то что он далеко не звезда — точно.
В число лучших центров Евролиги не входит. Даже в Канту он был вторым центром.
Я не считаю обоих приличными для клуба ТОП4.

Я так и не понял,причём здесь белые-чёрные ?
Ты намекаешь что он не может работать с умными баскетболистами ? Тогда причём здесь в этом контексте сборная-клубы ?
А как на счёт Эйдсона ? Вуйчича ? Они тоже не чёрные. Ты ищешь связь там, где её нет.

Этот год для Блатта в клубе не самый удачный. Но почему о его силе надо судить по этому сезону, который ещё не кончился ???
Почему не по двум прошлым ? У Обрадовича и Мессины не было провалов ? С куда более сильными составами и более крутыми бюджетами.
А может ты мог бы порекомендовать нам более сильного тренера ? Готов послушать.
Кого я не спрашивал, так и не могли назвать хотя бы одну фамилию.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 17:07 #

umnik (04.01.2013 16:39),
Дело в том, что я помню его ещё раньше, когда он играл мало, но было видно, что потенциально он очень силен. И прошлый сезон мне показал, что мнение было не ошибочным. И что значит не основной центровой? То, что ветеран Марконато выходил в старте, ещё ничего не значит. Шерма выходил на замену и играл больше и полезнее. Ты должен знать, что не всегда один из лидеров команды выходит в старте. И топ16 он провел на крутом уровне, и против ваших он играл очень хорошо, ты должен помнить. Вообщем мне смешно слышать, что он не вашего уровня.

Я пока ничего не намекаю. И уж точно не намекаю, что он не может работать с умными белыми. Как раз с умными белами работать много ума не надо. И как раз умными белыми и являются Вуйчич, Папалукас, Эйдсон. Между прочим, последний и до вас всюду отлично играл. Я пока лишь рассуждаю о его возможных предпочтениях неграм над белыми. Мне лично показательно, что мешок Хендрикс у него более менее заиграл, а Шерма нет. Но этого мало для глобальных выводов.

О силе Блатта я вообще не судил. Именно о силе. А провалы бывают у всех, да. Даже в сборной у Блатта был провал в Пекине.


Теперь насчет рекомендации. Я не стану судить о том, является ли Блатт для вас самым подходящим тренером. Мне об этом тяжело судить. Но если бы он ушел, то я бы в первую очередь рекомендовал Кацикариса, которого уже давно виртуально рекомендую испанским грандам (да, наверное, не я один) Также я бы обратил внимание (именно обратил внимание) на Тринчери.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.01.2013 17:23 #

Platoon (04.01.2013 17:07),
Шермадини явно переоценили после одного сезона в команде андердоге, от которой никто ничего не ждал. Он парень специфический, подойдёт далеко не каждому, и тем более не подходит таким скоростному и агрессивному стилю как у Блатта. Не надо делать из того, что он в Маккаби не заиграл, проблему. Он и в Олимпиакосе не заиграет, уверен. Я его видел очень много и по телеку, и даже в живую, даже потенциала особо я там уже не вижу.

И самое главное — пока Блатт, всегда имея ограниченный материал, добивался с ним большего, чем команды с более крутыми составами. Сейчас по составу Маккаби в последней тройке вместе с Сиеной и Бешикташем, причём у кого из этой тройки самый слабый состав, сказать сложно. На данный момент у Маккаби 0-2, но даже 6 место по результатам ТОП-16 будет хорошим результатом. 5 так тем более, ну а плэй-офф будет означать то, что Блатт снова совершил чудо. Очень жаль, что вчера из-за дурака Охайона Блатт теперь находится под таким давлением со стороны своих же. Он достоин лучшего, в НБА бы ему уже пора.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 17:25 #

Platoon (04.01.2013 17:07),
ОК. По Шермадини не договорились. Повторю лишь кратко .Я не считаю его игроком способным играть важную роль в клубе ТОП4.
Потенциально говоришь ? Скоро увидим — он перешёл в ОЛИ. У Обрадовича он уже был.
Ничего смешного не вижу — это без сомнения не тот игрок который может добыть нам путёвку в ТОП8.
Когда подписывают легионеров, то ждут игры выше среднего.

Тогда вновь повторю : причём здесь белые-чёрные ? А может лысые или нелысые ?

Но Блатт пока ни куда не уходит. Вопрос в другом. Если он не сильный тренер, то желательно его заменить, так ?
Вот я и спросил, на кого ? Не тогда когда он уйдёт, а сегодня. Если не считать его одним из лучших в Европе,
то можно предложить куча кандидатур. Логично ? Вот я и хочу услышать хотя бы одну-две.
Предложенные тобой пока Блатту не ровня.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 17:51 #

umnik (04.01.2013 17:25),
Я вижу, ты меня совсем не понял. Я же не говорю, что он плохой тренер или что вам надо его менять. Я лишь говорю, что по игре вашей команды не вижу его супер тренером. Также я считаю, что некоторые не совсем верно считают его де факто очень сильным тренером вообще, глядя на результаты сборной, хотя работа там и в клубе — это не одно и тоже. Да, был хороший сезон позапрошлый, но в прошлом ничего особенного я не увидел: в топ16 Канту по игре выглядил даже лучше, но разница в классе игроков дала о себе знать. И этот пока слабо. Но я знаю, что ты не согласишься, ибо считаешь его лучшим тренером во вселенной.

Я бы мог предложить Обрадовича, но ведь его каждый может предложить. Для меня успехи тренеров с очень сильными составами не показатель. Также как МТА Блатта, где хорошей командной игры я не вижу. Для меня показательны и интересны выступления далеко не самых сильных по составу команд, но которые демонстрируют отличную командную игру и бросают серьёзный вызов грандам. Поэтому я и назвал тех, кого назвал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 18:01 #

Platoon (04.01.2013 17:51),
Конечно, не сильный. Подумаешь сборная. Подумаешь выход в финал Евролиги не самым сильным составом.
На счёт прошлого года — посмотри серию с пана, этого достаточно. Кроме того, всё познаётся в сравнении.
Вот и сравнивай с теми, кого ты предложил.
С тобой не только я не соглашусь, так что не утрируй. ИМХО, большинство с тобой не согласятся.
Для меня например очень важно мнение игроков. Таких как Киря , таких как Вуйчич. Таких как Шарп.
Я слышал и читал что они о нём говорили — мне этого достаточно.

P.S.
1. ИМХО, Обрадович с таким составом и бюджетом работать не согласится, ибо ничего не сделает. Он и с гораздо более сильными составами мимо плейоффс пролетал.
Но сравнение с Обрадовичем уже показывает что речь идёт об очень сильном тренере.

2. Опять ИМХО.
Если бы в своё время ЦСКА подписали бы Блатта, то с ним ЦСКА выиграл бы не меньше чем ПАО с Обрадовичем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.01.2013 18:07 #

umnik (04.01.2013 15:09),
Я там смайлик поставил!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.01.2013 18:11 #

Platoon (04.01.2013 17:07),
Кацикариса, говоришь? И опять боссы МТА будут иметь дело с тренером российской сборной?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.01.2013 18:12 #

umnik (04.01.2013 15:09),
Если не ошибаюсь, годик-другой назад на вопрос, а кого из российской сборной хотел бы видеть в МТА под руководством все того же Блатта, кажется именно ты ответил, мол, Кирю, ну и может быть Хряпу. После Олимпиады мнение не поменялось?
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 18:23 #

umnik (04.01.2013 18:01),
То, что ты не согласишься, я и так знал. А насчет других…Помнится, в относительно недавнем споре ты сказал, что тот факт, что со мной кто-то согласен, ничего не значит. Теперь и я мог бы сказать тоже самое.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 18:28 #

Eesti (04.01.2013 17:23),
Не заметил твой пост, но может лучше бы и сейчас не увидел. В этой группе по составам точно ясно лишь то, что Барса самая сильная, а Бешик самый слабый. А остальные принципиально ничем не отличаются. Мнение про грузина я могу принять без проблем, но называть потенциальное попадание МТА в 4 лучших группы чудом (!) — это ИМХО файспалм.

Вот то, что Оли в прошлом сезоне выйграла ЕЛ у ЦСКА, который был намного сильнее — вот это можно назвать отчасти чудом.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.01.2013 18:42 #

Platoon (04.01.2013 18:28),
Состав Маккаби не отличается от составов Кахи, Химок, Олимпиакоса и Фенера??? Если бы я тебя не знал, то подумал, что это шутка такая. А так…узнаю Мда. Наверное да, лучше бы ты мой пост не увидел.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.01.2013 18:57 #

Eesti (04.01.2013 18:42),
Нет, ну не станем же мы все команды по позициям рассматривать, не так ли? Я так считаю. К слову, Каха вообще самая слабая по игрокам за хрен знает сколько лет. Ну ей богу, не вижу чем они сильнее маков. Ушел Телетович, а вместо него Иванович хотел сделать таким же лидером Ночиони, так я вообще за голову хватался. А сейчас с приходом нового тренера игра улучшилась, отсюда и победы, но ведь по составу там нет ничего такого сильного.

Про Фенер я уже здесь не один раз писал. Не буду повторяться. Вот по Химки ты возможно и прав, так как у них передняя линия заметно лучше укомплектована. Мне сразу приходит в голову, что такой бросающий 4-ый нр как Канер-Медли заиграл бы у Куртиса. У него в команде сейчас все большие шмаляют со средней.

К тому же, я ведь бурно отреагировал именно на твою фразу про чудо, заметь. В любом случае кроме Барсы нет никого настолько сильнее, кого обойдя, можно было бы назвать сей результат чудом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.01.2013 20:40 #

Platoon (04.01.2013 18:23),
Ты путаешь. Если бы я сейчас заявил: вот смотри, в этом вопросе ещё кто-то конкретно из болел со мной согласен, то да — была бы симметрия.

А здесь совсем другое дело — я тебе назвал игроков которые работали с Блаттом. И в сборной и в клубе.
И с чем я должен был согласиться ? Что многолетние успехи со сборной России это так, ничего не значат ?
Или выход в финал Евролиги тоже ничего не значит ? Так с этим, я уверен, ты и сам не согласен !

Не считать Блатта сильным тренером — сегодня это уже очень оригинальное мнение.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.01.2013 20:45 #

Platoon (04.01.2013 18:57),
Каха полностью укомплектованная команда без особых слабых мест, на каждой позиции по 2 полноценных игрока. Иванович их похоже просто так зае…л, что они его тупо слили. И то, что они сейчас всех несут с таким недотренером как Табак, это только доказывает. Игроков уровня Ночиони и Сам-Эма в Маккаби нет вовсе, да и в остальных позициях я нигде не вижу преимущества Маккаби.
Про Фенер да, не надо, мы не говорим о уровне игры команды, мы говорим о комплектации и там даже сравнивать смешно.
Оли, на минуточку, прошлогодний чемпион, сохранивший состав. Тоже без вариантов по составу. Химки так же по составу Маккаби превосходят. Плюс еще Сиена, которая по составу не сильнее, но и не слабее. Да и Бешик не вижу, чем уступает Маккаби. В группе нет ни одного немца, которые оба заранее аутсайдеры и изначально на выход в плэй-офф вряд ли претендуют. В этой же группе претендуют все, даже Бешик. И ты хочешь сказать, что если Блатт выведет ТАКОЙ Маккаби в плэй-офф, это не будет похоже на его очередное чудо??
Ну не знаю, категорически с тобой не согласен в этом вопросе.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2013

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии