15 января должно состояться решающее совещание по будущему БК "Химки"

14.01.2013 23:47

15 января должна состояться встреча с участием губернатора Московской области Андрея Воробьёва, на которой будет решаться дальнейшая судьба баскетбольного клуба "Химки". Об этом рассказал и.о. министра спорта Московской области Олег Желобов.

"В понедельник наше министерство провело не одно совещание по поводу баскетбольной команды. А во вторник должна состояться решающая встреча всех заинтересованных сторон у губернатора Мособласти Андрея Юрьевича Воробьёва. Могу сказать, что со своей стороны и министерство, и руководство области все свои обязательства перед "Химками" за 2012 год выполнили. Это открытая информация, её можно проверить.

Безусловно, мы выполним и все финансовые обязательства на 2013 год. Но это касается субсидий, которые, хочу подчеркнуть, выделяются не баскетбольному клубу "Химки", а идут на развитие баскетбола в регионе. Понятно, что у "Химок" нет серьёзных конкурентов в борьбе за эти средства — и они регулярно пополняют клубный бюджет. Но менеджеры клуба сделали серьёзную ошибку, ориентируясь исключительно на помощь бюджета. Как известно, любой бизнесмен всегда должен просчитывать финансовые риски, "Химки" же серьёзно рисковали, не имея долгосрочных контрактов со спонсорами.

Полностью ли на совести химкинского менеджмента сложившаяся ситуация? Да. Когда клуб выступает сразу в трёх турнирах и играет там хорошо, это требует серьёзного финансирования. Но о нём нужно заботиться до начала турниров, а не в тот момент, когда кончились деньги!

Вижу, что у "Химок" есть долги по зарплате, и пытаюсь в меру сил повлиять на ситуацию. У Мособласти есть желание спасти клуб. Но мы понимаем, что бюджетных денег нет, а диктовать условия спонсорам не получится… Это очень тонкая, деликатная работа. Невозможно решить все вопросы по мановению волшебной палочки!" — цитирует Желобова "Спорт-экспресс".

Добавил: Alexman
Чемпионат.ру

Теги: Химки комментарии зарплаты час Х

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
14.01.2013 23:59 #

Ну всё. Сезон окончен.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.01.2013 00:02 #

Судя по всему, конец "Химкам"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.01.2013 00:06 #

"Когда клуб выступает сразу в трёх турнирах и играет там хорошо, это требует серьёзного финансирования"

А я всегда думал наоборот…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 00:09 #

Казнить нельзя помиловать. Насколько я понимаю, игроков подписали под несуществующий бюджет, понадеясь на авось. Или на то, что руководство области нагнет очередного спонсора?

В крайнем случае возможна консервация клуба в низших лигах по примеру Динамо.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.01.2013 00:41 #

Динамо М, динамо спб, Урал грейт, теперь Химки. Может прав был Иванов, говоря что у нашего чемпионата нет будущего?
В нашем баскетболе и не было никогда толковых менеджеров, все всегда через жопу делали. Был только кущенко и тот в биатлон свалил
 
boletus
Семен

нет картинки
15.01.2013 00:44 #

Область: "Руководство области все свои обязательства перед "Химками" за 2012 год выполнили"
Игроки: "3 месяца не получаем зарплату"
Не, ну кто-то что-то не договаривает
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 00:48 #

boletus (15.01.2013 00:44),
Возможен вариант, что основной вклад делали спонсоры. Скажем область давала 5 миллионов, спонсоры 20.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.01.2013 00:53 #

Got (15.01.2013 00:48),
Почему тогда спонсоры вдруг взяли и не дали этих денег?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 00:58 #

Unearth (15.01.2013 00:53),
О, эти спонсоры такие шалунишки. Что хотят, то и творят. ИМХО, наиболее близкая к истине версия принадлежит Зурабу Читая. Цитирую:

По моей информации (увы, за стопроцентную правдивость "инсайдов" в нашей стране редко можно поручиться), ситуация в подмосковном клубе развивалась примерно так: теперь уже в минувшем году "Химки" сменили главного спонсора (читай — владельца). При этом компания, которой выпал этот счастливый билет, в реальности вовсе не собиралась выгрызать его зубами у конкурентов. Скорее наоборот, с радостью согласилась бы избежать этой почётной миссии. Но тогдашний губернатор Московской области, свеженазначенный на эту должность Сергей Шойгу, был иного мнения. Бизнес в нашей гуманной стране должен нести социальную нагрузку. Взамен получая определённые преференции, наверное.

Однако Шойгу просидел в губернаторском кресле совсем недолго, отправившись спасать от коррупции и портянок нашу доблестную армию. Выборы нового главы региона пройдут следующей осенью, и, как вы понимаете, как он отнесётся к старым спонсорским договорённостям — тайна, покрытая мраком. Соответственно, у владельцев поневоле поубавилось желания нести очень тяжёлый финансовый хомут, не зная, что ждёт впереди (или, напротив, зная, что ничего хорошего не светит).
 
boletus
Семен

нет картинки
15.01.2013 01:00 #

Got (15.01.2013 00:48),
отсюда www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/newspaper/2012-06-07/6 … не разберешь)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 01:05 #

Косвенно версию о большом кидке от спонсора подтверждает и президент Химок.

Президент "Химок" Андрей Нечаев прокомментировал сложившуюся финансовую ситуацию в клубе, подчеркнув, что он не избегал общения с баскетболистами. Также Нечаев отметил, что руководство Московской области не собирается отказываться от поддержки клуба.

"Проблемы в клубе возникли не сейчас. Ведь при таких задачах и подборе исполнителей невозможно существовать исключительно за счёт бюджетного финансирования. Тем более что на балансе у нас находятся ещё и три молодежных состава… С начала сезона нами планомерно реализовывалась программа привлечения внебюджетных средств. В частности, велись переговоры с "Промсвязьбанком". Но деньги не приходят разом. В ноябре в связи с форс-мажором — сменой руководства Московской области — нарушился график платежей из внебюджетных источников. Ведь у губернатора помимо "Химок" есть куча других проблем…

Главное — мы всеми выслушаны и услышаны. Проблема начинает решаться в рамках помощи руководителей Мособласти и города Химки. Никто от нас не отказался, все продолжают оказывать клубу поддержку.

Я ни от кого не прятался. Каждый день я на работе, на звонки отвечаю, охраны у дверей нет. А некоторая нехватка коммуникаций была вызвана пертурбациями в областных кабинетах: не хотелось приходить к игрокам ни с чем. Однако мне не стыдно ни за один день, проведённый в кресле президента "Химок", свою работу я выполнял добросовестно, делая всё, что от меня зависит", — цитирует Нечаева "Спорт-экспресс
---------------------------------------------------------------
Перевожу на человеческий. Некому спонсору всучили Химки и пообещали за это какую-то коврижку. Всучил Шойгу. Потом Шойгу ушел, а спонсор взбрыкнул.
 
boletus
Семен

нет картинки
15.01.2013 01:10 #

Деньги есть значит, но мало. А ведь Евролига: против Барсы, Оли и Маккаби теперь последний шанс сыграть. Я б молодежкой доигрывал, а не распускался.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2013 01:19 #

felix-r (15.01.2013 00:06),
Получается, сами виноваты, что хорошо играете в трёх турнирах. Играли бы плохо, проблем бы не было)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2013 01:27 #

http://cs309318.userapi.com/v309318108/1500/SiiqBaO4PeQ.jpg
 
salem
alex

нет картинки
15.01.2013 01:30 #

У Химок — 1 игрок пишут
 
tttt
tttt

нет картинки
15.01.2013 03:28 #

Думаю, ЕЛ доиграют. А на следующий год уже могут повторить судьбу Динамо или Урал-Грейта. Скажем, сначала урежется бюджет до уровня Енисея, а потом долги придавят остатки клуба.
Вот, интересно то, что Триумф при куда более скудном финансировании пока вроде как держится, если я ничего не пропустил
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2013 06:32 #

tttt (15.01.2013 03:28),
Кстати, да, касательно Триумфа, я вот не совсем понял фразу "Но это касается субсидий, которые, хочу подчеркнуть, выделяются не баскетбольному клубу "Химки", а идут на развитие баскетбола в регионе. Понятно, что у "Химок" нет серьёзных конкурентов в борьбе за эти средства". Т.е. Люберцы к этой кормушке не допущены?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.01.2013 08:16 #

Может ща Шойгу очнется и главным спонсором Химок сделает рособоронэкспорт. Будет у нас два армейских клуба ))))

А вообще печально все это, очень печально.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.01.2013 08:16 #

Видимо мы все-таки увидим Фридзона в ЦСКА
 
Block
Rusty

нет картинки
15.01.2013 08:54 #

boletus (15.01.2013 00:44),
по закону нельзя платить з/п игрокам из бюджета, так что, вероятно, оба правы
 
Block
Rusty

нет картинки
15.01.2013 08:55 #

tttt (15.01.2013 03:28),
если только не нагнут другого спонсора, а-ля Путин-Роснефть-ХК ЦСКА
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.01.2013 09:18 #

мне жалко выстроенную химками пирамиду из детских и молодежных команд, которая уступает разве что цскашной.
 
vradimir
Владимир

нет картинки
15.01.2013 10:00 #

М да жалко "химки". Но надеюсь на лучшее, что дейсвительно найдут нового спонсора. Абрамович ты где?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.01.2013 10:53 #

Jester (15.01.2013 06:32),
Интересно было бы сравнить бюджеты Химок и Триумфа…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.01.2013 10:54 #

По сути: издержки госуправления спортом…
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.01.2013 11:01 #

Got (15.01.2013 01:05),
Короче, опять Сердюков со своими бабами)
Ситуация очень напоминает наш футбольный Ротор начала 2000-х
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
15.01.2013 11:14 #

мда……сочувствую
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 11:27 #

Vladyan (15.01.2013 10:54),
Наоборот, издержки отсутствия госуправления спортом.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.01.2013 11:34 #

Смешно, аж плакать хочется.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.01.2013 11:41 #

Кстати, сразу, когда только повесили бюджеты команд текущего сезона — меня очень удивило, что спонсорские деньги у Химок — в иных доходах. А не как положено в деньгах спонсоров.
Видимо не получилось получить ИНЫЕ доходы.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
15.01.2013 12:40 #

Unearth (15.01.2013 00:41),
Менеджеры хорошие есть, просто они в баскетболе не ради игры а ради быстрого набивания своих карманов.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
15.01.2013 12:50 #

Не пойму почему команда , которая так выступает в трех турнирах, должна искать спонсоров. В нормальных странах спонсоры сами ищут такие успешные клубы.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
15.01.2013 12:59 #

Не хочу сыпать соль на рану, но Евролига в итоге была права, что не доверяла.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.01.2013 13:04 #

queenspartak (15.01.2013 12:50),
Команды всегда сами ищут спонсоров. Иногда одни спонсоры отказываются, приходится искать других. Судя по всему, тут спонсор был "назначен" кем-то из предыдущих губернаторов. Пользуясь сменой власти хочет увильнуть от исполнения своих обязательств.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
15.01.2013 13:40 #

boletus (15.01.2013 01:00),
Этот бюджет выглядит достаточно смешно — кто-нибудь верит в то, что зарплатная ведомость Химок с Планиничем, Моней, Лончаром, Фридзоном, Риверсом, Дэвисом, Аугустином, Коппоненом и ко. составляет 9 миллионов евро? Но если это то, что они заложили в бюджет и при этом подписали весь этот кагал, то не очень удивительно, что у них деньги кончились.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
15.01.2013 13:47 #

Может наоборот к лучшему это? Фридзона да Моню с руками и ногами оторвет Цска.
Планинич перейдет в Питер или Кубань. Креши — обратно в Уникс, а Риверс обратно в Кубань. Есть еще и другие игроки. Причем все эти игроки скорее всего перейдут в российские клубы. Вот и получаем абсолютного фаворита Евролиги — Цска, да сразу несколько таких же фаворитов в Еврокубке. Думаю, если Химки обонкротятся, то еврокубки в этом году выиграют наши.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.01.2013 13:56 #

А когда результаты заседания объявят?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.01.2013 13:57 #

Got (15.01.2013 11:27),
Такое российское госуправление спортом, с навязыванием содержание команды за будущие преференции. Маразм
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.01.2013 13:58 #

cskabasketfan (15.01.2013 13:47),
Моня не факт что пойдет в ЦСКА, там еще старые тёрки. А сеньор и Виталика может сгноить на банке ради рождества…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.01.2013 13:58 #

cskabasketfan (15.01.2013 13:47),
Моню и Фридзона..а еще Жуканенко и Пушка в УНИКС. И вот вам конкурент хороший сразу.) И Еврокубок, да.)

А по теме.. очень жалко, и даже больно, что снова такая вот фигня в России творится. Надеюсь, деньги найдут и команду сохранят.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.01.2013 14:00 #

Vladyan (15.01.2013 13:58),
Вот вот, жирно им будет, бездонным.) Лучше уж в Спартак тогда..если и не к нам..)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 14:00 #

Если бы я был главным по спорту (с возможностью влиять на решения вышестоящего начальства), то устроил бы четкую схему финансирования профессиональных клубов за счет госбюджета. Скажем, в стране 80 мужских клубов. В ПБЛ 20, в Суперлиге 20, в Вышке 40. Каждому клубу в зависимости от ранга выдается определенная сумма. Например 3, 2 и 1 мл в зеленой валюте соответственно. Предусматривается обязательная ротация между дивизионами. Поднялся выше — получи больше. Опустился ниже — затягивай пояс верности. При этой схеме клубам не придется, теряя тапки, бегать за спонсором или губернатором, умоляя его выделить средства. Появляется устойчивая планка финансирования, за которую уже не упадут. Понятно, что с такими скромными бюджетами выиграть что-то очень сложно. Для этого случая руководство команды должно искать спонсоров. Они (спонсоры) обеспечат покупку звезд. Ну или не обеспечат. Если спонсор отказывается от патронажа, то автоматически идет расторжение контракта с игроками, что бы не накапливались долги.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
15.01.2013 14:00 #

cskabasketfan (15.01.2013 13:47),
Нет, это точно не к лучшему.
Просто это произойдет рано или поздно с любой командой в этой стране (ЦСКА и футболлеры тоже от этого не застрахованы, хотя им полегче).

Виталик сделает ошибку если пойдет в ЦСКА. Дон его утрамбует на дальний конец лавки. За Барышникова, возле Зозулина. И Моню, боюсь, тоже.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 14:03 #

Vladyan (15.01.2013 13:57),
К сожалению центральной властью спорт отдан на усмотрение местных властей. Как губернатор скажет, так и будет. Это и есть отсутствие госуправления.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.01.2013 14:04 #

cskabasketfan (15.01.2013 13:47),
Нет, это не к лучшему. Во-первых, заявлять игроков Химок в Евролигу скорее всего будет нельзя, насчёт Еврокубка не знаю. Во-вторых, Россия теряет очень сильный клуб, с которым в Европе уже стали считаться и который отлично проводил сезон. В-третьих, крах Химок повредит всему российскому басетболу, и возможно о втором клубе в Евролиге можно будет забыть навсегда, за исключением варианта выхода через Еврокубок.
 
boletus
Семен

нет картинки
15.01.2013 14:37 #

Joshua (15.01.2013 13:40),
там еще незапланированных расходов 1,5 ляма)
а так, 9,5 адекватно ростеру Химок
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
15.01.2013 14:51 #

BbIBuX (15.01.2013 14:00),
да, что вы? Виталик и защищается хорошо, а по снайперским качествам наверное чуток Ленгдону уступает. Мессина его возьмет с радостью. Вместо практически нулевого Джексона.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
15.01.2013 14:53 #

Alexman (15.01.2013 14:04),
Ты прав конечно. Но такие команды как Химки, которые не финансируют богатые дяди, а финансирует бюджет области должны умирать. Но не так скоропостижно, не во время топ-16 Евролиги. Это да!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 14:57 #

cskabasketfan (15.01.2013 14:53),
Добрый ты.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
15.01.2013 15:17 #

boletus (15.01.2013 14:37),
Да ни разу это неадекватно — при з/п Фрица и Мони в 1.5 ляма евро плюс у Зорана не меньше, на всю остальную команду в 12 человек остается 4.5 миллиона евро. Не верю.
 
salem
alex

нет картинки
15.01.2013 17:55 #

Долги баскетбольного клуба Химки будут погашены в январе — Воробьев
rsport.rursport.ru/basketball/20130115/640067326.htm …
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Долги баскетбольного клуба "Химки", у которого ранее возникли финансовые трудности, из-за чего игрокам вот уже три месяца не выплачивается зарплата, закроют за счет средств инвесторов — это строительная компания МИЦ и Промсвязьбанк, сообщил во вторник временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.

Ранее агентство "Р-Спорт" сообщило, что в БК "Химки" есть финансовые проблемы, появившиеся после смены президента клуба. В августе вместо Алексея Бодункова президентом клуба стал Андрей Нечаев, который является советником министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области. В клубе начались задержки зарплаты, часть спортсменов не получали деньги три месяца, часть — три с половиной. Финансирование команды ведется как из бюджетных, так и из внебюджетных источников, часть обязанностей по финансированию спортивного клуба лежит на Московской области. Однако Подмосковье свои обязательства по финансированию БК "Химки" выполнило, среди основных причин недофинансирования — нестабильное поступление внебюджетных средств, заявили ранее в Минспорта Подмосковья.

"В январе месяце долги клуба в размере 174 миллионов рублей будут закрыты из трех источников — это названные две компании и средства городского бюджета", — сказал Воробьев на встрече с журналистами.

Строительная компания МИЦ и Промсвязьбанк уже оказывали клубу финансовую поддержку, добавил он.
 
salem
alex

нет картинки
15.01.2013 17:56 #

cskabasketfan (15.01.2013 14:53),
Умрут,не умрут.В Москве богатых много.Но бюджет сильно усохнет.
Когда-то у Триумфа был бюджет $50 млн,теперь вполне живет с 4 млн
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.01.2013 20:42 #

salem (15.01.2013 17:56),
Это когда у Триумфа был бюджет в $50 млн?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.01.2013 21:31 #

Got (15.01.2013 14:00),
Есть одна существенная деталь: ну мало ходят в России на баскетбол, и смысла вваливать много денег тоже как-то не видно.
Сделать механизм понятнее — другое дело
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2013 22:11 #

Vladyan (15.01.2013 21:31),
А я много и не предлагаю. Так, хватит, что бы штаны поддержать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2013

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии