Мессина: «Я не доктор Франкенштейн, чтобы залезть в голову Теодосичу»

03.02.2013 19:37

Главный тренер ЦСКА Этторе Мессина после поражения от «Жальгириса» со счётом 68:74 в рамках 13-го тура Единой лиги ВТБ прокомментировал нестабильную игру защитника Милоша Теодосича.

«Я не доктор Франкенштейн, чтобы залезть в голову Теодосичу. В этом году он прибавляет, но ему ещё предстоит многое сделать, чтобы стать тем, кем он может быть. Что-то изменить можно только в том случае, если у него самого есть желание», — передаёт слова Мессины корреспондент «Чемпионат.com» Лада Алексеева.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: ЦСКА Этторе Мессина комментарии Милош Теодосич Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.02.2013 19:45 #

Вспоминаются наши разговоры о Мессине и Тео начала сезона.

Не ты, Этторе, как говорится, первый, не ты — последний.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
03.02.2013 19:50 #

Ты доктор Зло.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.02.2013 19:53 #

доктор Хаос
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
03.02.2013 20:05 #

Kak to Senioru Ettoru ne ocen polucajetsia, no ja escio scitaju jesli CSKA ispravit igru on vyjgrajet Evroligu.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.02.2013 21:08 #

Все-таки в первый приход Мессины в ЦСКА он в бОльшей степени определил состав команды, да и те, кого он тогда с собой привел — Смодиш, Андерсен, Лэнгдон, Вантерпул — были классом выше нынешних стритболистов. Ну и имеющиеся Холден, Папас, Саврасенко и Панов тоже были игроками не последними.
Все-таки что-то с командной химией не то…
Мне кажется, что Казлаускас лучше влиял на Теодосича (вон, и Гордон тоже начинал исправляться)
Короче, разгоняйте сербскую и афроамериканскую банду, и верните Ивковича/Брауна!
 
PartizanBelgrad
Marko

нет картинки
03.02.2013 21:22 #

da i Frankeshtein ne pomog bi zdes, u Teodosocha net golovi …Teodosich moi zemlyak, no on mne tak idet na nervi … neveroyatnii basketbolnii intelekt, no v toze vremya chelovecheskoe chmo on…emu vsegda bilo pohui na komandu i vse podchinyal svoei necelesobraznoi improvizacii…a vse radi krasoti i izyashnosti…a vot i moi lyubii moment kogda Teo vistupal za Olimpiyakos
 
psn
psn

нет картинки
03.02.2013 21:35 #

Про "залезть в голову Теодосичу" Мессина не говорил. Он сказал: "Но я не доктор Франкенштейн и не могу создать идеального баскетболиста из подручных материалов".
Здесь полностью его интервью: basketball.sport-express.rubasketball.sport-express.ru/reviews/28370/
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
03.02.2013 21:41 #

хороший тренер должен быть хорошим психологом и то, что Мессина не может залезть в голову к Тео говорит о многом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.02.2013 21:42 #

psn (03.02.2013 21:35),
Интервью звучит, как речь на поминках.

Интересно, был ли Каратель на матче… Он бы мог нам из первых уст преподнести, что там Мессина дословно сказал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.02.2013 21:49 #

psn (03.02.2013 21:35),
Хорошее интервью, умный мужик Мессина, многое понимает. Видать, не многое в такой ситуации может сделать…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.02.2013 21:50 #

PartizanBelgrad (03.02.2013 21:22),
Кажется, все-таки в ЦСКА Теодосич стал вести себя без этих балканских подлючих штучек…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2013 22:06 #

Alexman (03.02.2013 21:42),
Был на матче. К сожалению, катастрофически не хватает времени сейчас выкладывать вью из первых уст, надеюсь через пару недель ситуация изменится. В СЭксе хороший перевод, практически все так и сказал. Могу отметить только, что несколько последних вью Этторе говорит, что сомневается в конечном успехе мероприятия по налаживанию командной химии.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.02.2013 22:09 #

Karatell (03.02.2013 22:06),
Ясно, спасибо.
 
PartizanBelgrad
Marko

нет картинки
03.02.2013 22:10 #

Vladyan (03.02.2013 21:50),
Mesina ego ugumanil nemnogo, no vibit iz nego vse zuchki iz golovi nikomu ne udastsya nikogda…po talantu s nim mozet sravnitsya tolko Milichich, + u nego potryasayushie fizicheskie dannie, no etot eshe tupee po zizni Teodosicha…u oboih patologicheskoe upryamstvo … Teo mne ne nravitsya, gorazdo bolshe lyublyu razigrivayushih obrazca Bo Makeleb … Teodosich blestit tolko v sluchae esli vsya komanda igraet neploho…chtobi samomu potyanut komandu..takogo ne bivaet pochti…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
03.02.2013 22:15 #

Alexman (03.02.2013 22:09),
Еще Плаза отдельно выразил респект Джааберу за его поступок (отдал все бабки, включая оплату аренды квартиры за пять месяцев), понимание ситуации и сказал, что полностью принимает его решение. Список возможных кандидатов на замену Романову он дал, ждет решения. Но есть вероятность, что таки никого и не подпишут.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
03.02.2013 22:16 #

Пусть Мессина в нбаху возвращается вторым тренером и уимса с собой забирает
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.02.2013 23:18 #

PartizanBelgrad (03.02.2013 22:10),
Я, конечно, извиняюсь, но считаю все-таки неправильными наличие в команде такого количества сербов. Все-таки это не лучшим образом сказывается на командной химии — вкупе с наличием еще и банды негров-стритболистов.
Похоже, что такой пары разыгрывающих как Холден-Папалукас в ЦСКА не будет ой как еще долго…
Ладно, живем, смотрим, что будет дальше, болеем за ЦСКА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.02.2013 01:40 #

Vladyan (03.02.2013 23:18),
Во заладил ты на каждой ветке про Папалукаса-Холдена. Как раз сегодня у вас состав самый сильный в Евролиге.
Лишь Реал и Барсу можно с вами сравнивать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.02.2013 01:51 #

Не вижу причин для паники. Для тревоги есть, для паники нет. Этот состав вряд ли выиграет Евролигу, но в Ф4 быть должны. Сейчас у команды спад в связи с возвращением травмированных Уимса и, особенно Эрцега, но эти проигрыши еще команду в критическую ситуацию не ставят. Очень вовремя пауза в Евролиге, предстоит 2 недели серьезной работы. Плохо, что с химией проблемы, хотя может быть, что Мессина перестраховывается. Атака у команды была, и очень качественная, в этом плане даже не волнуюсь. С защитой проблема, и этот компонент, похоже, уже не улучшить. Поэтому и титула не будет. Главное чтобы бились, вот с этим главный вопрос. Подождем, как оно дальше будем.

Очень не нравится Эрцег. Кроме трех, больше ничего не может и не хочет. Получил, сразу бросил, команда втягивается в это трехешмаляние полностью ломается командная игра. Жаль, что Воронцевич так надолго выбыл. Лучше больше сдвоенным центром играть, чем давать Эрцегу столько времени.

К марту нужно команду вывести на новый пик, очень надеюсь на Мессину.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2013 02:45 #

Интересно, почему этот состав ЦСКА вряд ли выйграет ЕЛ, если этот же состав самый сильный в Европе на данный момент? У Реала нет центровых, у Барсы сопоставимой с ЦСКА скамейки. В ф4 ЦСКА может выйграть, а может и нет. Вот и все. Чаще проигрывает там, но в этот раз может быть по-другому.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.02.2013 06:19 #

Platoon (04.02.2013 02:45),
Действительно. Прошлые годы показывают, что как ни играй ЦСКА в сезоне — финал четырёх всё равно проигрывают. Так что переживать смысла нет. Так даже лучше, не обидно будет, как в прошлом году.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 08:33 #

umnik (04.02.2013 01:40),
Гм, что-то прошлогодний состав мне нравился куда больше, и то проиграли Евролигу. Правда, не так, как Барселоне дома. В текущем ростере мне не нравится ни слишком большая сербская банда, ни чрезмерное число афростритболистов. Кстати, и Мессина в интервью это признает: нет игроков уровня Лэнгдона и Шишкаускаса.
А во времена молодых и активных Холдена-Папаса и уровень игроков в других командах тоже был выше. И посмотреть было на что: заезжие Ясикявичус, Скола, Бодирога…
Тебе какое Маккаби больше нравится, середины 2000-х, или нынешнее?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 10:13 #

Vladyan (04.02.2013 08:33),
ВОТ РАНЬШЕ РЫБА ТО БЫЛА!!! БЕЗ ТРУСОВ В ВОДУ НЕ ЗАЙДЕШЬ!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 10:20 #

Ну а если по интервью — Мессина все оценил очень здраво и правильно. И это радует. Хорошо, что про Воронова сказал, я то я начал воноваться.
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
04.02.2013 10:30 #


 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.02.2013 10:38 #

Platoon (04.02.2013 02:45),
Потому как с такой защитой титулы не выигрываются. А если ещё сюда добавить психологическую слабость Крстича и Теодосича, так тем более. Состав по именам сильный, но слишком мало тех, кто играет хорошо на обеих сторонах площадки и это сказывается на игровом балансе. Те, кто хороши в нападении, плохи в защите и наоборот. Вот в этом проблема и есть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 11:26 #

Eesti (04.02.2013 10:38),
Да ладно не выигрываются? в паре матчей можно всех и трешками забросать, главное чтоб именно в них поперло.
Условно, конечно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 11:31 #

Eesti (04.02.2013 10:38),
Собственно в этом и беда Евролиги, с ее Ф4, что самая сбалансированая во всех местах команда. рвущая всех и вся 7 месяцев — может там пролететь, как фанера над парижем. Что у ЦСКА уже дважды случалось. Именно. когда были сильней всех на голову в течении сезона и прое@али в самый не подходящий момент.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 11:34 #

ПС: во второй половине вчера ЦСКА был ужасен. Если бы не 4 трешки в конце 3 четверти, Жальгирис их бы порвал.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.02.2013 11:37 #

nikolaT (04.02.2013 11:31),
Да, Ф4 по большому счёту лотерея. Но именно в этой лотерее побеждает, как правило, самый психологически устойчивый. А у ЦСКА сейчас как раз с такими и проблемы. В таких матчах трёшки точно не полетят, там каждое очко выгрызать придётся. А кто это будет делать, пока не совсем понятно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 11:48 #

Eesti (04.02.2013 11:37),
Да ты меня хоть застрели: вспоминая как валил Уймс в том году, или как Джексон играл против нас… Бросок оружие не управляемое, но если попрет — можно и не остановить. Но это все, конечно, баловство.
Без Хряпы во всеоружие эта команда пока ничего не может. Факт. Хряпа не может быть весь сезон на пике. Факт. Когда эти два факта встретились — произошло 3 поражения за две недели. Факт.
Смотрим что дальше. Но пессимистических настроений я не разделяю. Мессина тонкий психолог. Абсолютное его бездействие вчера в четвертой четверти — воспитательный момент. Поможет он кому или нет — вопрос. Но Мессина может себе это позволить — 100%.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 12:21 #

Ну и самое главное ИМХО. Кристмас, почему-то, сидит на лавке. Про травму ничего не было, да и по нескольку минут выходил в последних матчах.
Следовательно — у нас нет второго номера. Куча третьих, несколько первых, но ни одного чистого второго. Как результат, вторым пытается играть Уимс, Мицов, Покрашев, Джексон, а местами даже Теодосич. А нужен то всего лишь Ленгдон
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 12:52 #

nikolaT (04.02.2013 12:21),
Я и говорю — Лэнгдон. А ты — трусы, рыба…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 13:36 #

Vladyan (04.02.2013 12:52),
Ну да, ну да… А тоя не заметил, что вместо не большого анализа, что происходит, со всех сторон вопли: всех новых разогнать, всех старых вернуть. Из кого не получится сделать ходячих зомбяков, в силу возраста и того что рассыпались в песок, заменить Браянтами, Лекрабами и Дюрантелами, не меньше. Ховарда не брать — он девченка, не лучше Крстича.
Или я тебя с кем-то перепутал?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 14:06 #

nikolaT (04.02.2013 13:36),
На мой взгляд, давно уже пора разобраться с менеджментом ЦСКА. Не надо было так поспешно увольнять Мессину. Не надо было увольнять Пашутина и брать Вуйошевича. Не надо было увольнять Казлаускаса. И попытка войти второй раз в одну реку — не уверен, что получится. Имхо, все это не самым лучшим образом сказывается на командной химии.
И к набираемым игрокам тоже есть ряд существенных вопросов. Зачем столько сербов и столько афростритболистов? Не знаю. Пришедшие были явно не лучше ушедших. Мне вот показалось, что раньше ТАКИХ проблем в защите было меньше, одного Хряпы на всех не хватит.
Может, это и не тянет на качественный анализ, но пока как-то так.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2013 14:35 #

Vladyan (04.02.2013 14:06),
Ага, тока ушли: Кириленко — 30 минут в Евролиге, больше всех очков, больше всех подборов, блоков и перехватов: 14; 7,5; 1,5; 1,5, Швед 22 минуты, третий по результативности и передачам, Шашкаускас — тоже не самый последний. Никого из них сохранить возможности не было.
И кем их надо было заменить? Нет игроков которые их слиста бы заменили. Нет таких тренеров которые за полгодика, да хотя бы Шведа нового сделают. Про Шишку и Кирю — вообще молчу.
Дальше сравнивать прошлый год и этот считаю делом не корректным и бесперспективным. У Казлаускаса была команда-мечта. Не только тренера, но и всех болельщиков.

ПС: тоже не считаю все ходы наших теперешних менеджеров и тренра безупречными. У меня тоже к ним много вопросов. Но сравнивать команду прошлого года и этого — увольте.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
04.02.2013 15:25 #

nikolaT (04.02.2013 14:35),
ходы наших теперешних менеджеров — это шаги пьяного матроса в время увольнительной.

То русский проект (Пашутин), то построение молодой- перспективной команды (Вуйошевич), то просто построение команды (Казлаускас), теперь вот построение чуть ли не династии…
И все эти модели развития клуба в промежуток в 4 года. И за "скромный" такой бюджет порядка 60 млн $ в сезон.

лучше бы Ватутин работал на ставке говорящей головы, чем изображал из себя толкового менеджера. Благо и образование подходящее, и в словесных баталиях поднаторел. А вот баскетбольного чутья не дано…
 
psn
psn

нет картинки
04.02.2013 16:43 #

Alexman (03.02.2013 21:42),
Скорее, как ответ хирурга родственникам безнадёжного больного: "Мы делаем всё, что можем, на остальное воля господа…"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 16:53 #

nikolaT (04.02.2013 14:35),
Можно сравнить команду этого года — и позапрошлого, поза-позапрошлого… Либо и впрямь в Евролиге закончились звезды, но что-то середнячков в основном понабрали. А бюджет чуть ли не самый большой в Европе, и платят им — как звездам…
Ожидать от Мессины, что он из кого-то из молодых россиян (Карасева младшего, например) сделает нового Шведа, по меньшей мере наивно. Он и Воронцевича может загнобить.
Как минимум этим нравился Казлаускас, что у него-то россияне бегали, и тот же Швед имел игровое время и вырастал в звезду. А будь в прошлом году Мессина?
 
psn
psn

нет картинки
04.02.2013 16:56 #

m-anklav (04.02.2013 15:25),
Русский проект и т.д. — эти шаги были вызваны сокращением финансирования. Господам меценатам показалось, что ЦСКА может продолжать регулярно играть в финале 4-х и за меньшие деньги. С дешёвым тренером и недорогими игроками.
Два сезона спустя господа толстосумы перечитали Пушкина ("Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" и решили вернуть всё на круги своя. Бюджет снова вырос, вернули Мессину. Вот только в прошлый раз Мессина пришёл в команду, которую до этого три года собирал и муштровал Ивкович, а в этот раз ситуация другая.
Так что я бы не стал валить все шишки на Ватутина.
Вон "Зениту" (футбольному) не в пример больше бабла отстёгивают, но сомневаюсь я что питерцам светит что-то большее, чем чемпионство в России (да и в этом тоже сомневаюсь).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 17:07 #

psn (04.02.2013 16:56),
Ну да, за четыре года сменилось четыре тренера и четыре концепции, основательно перетрясена команда (из чемпионского состава 2008-го остался только Хряпа) — и менджемент тут "не уиноуат". Давайте посмотрим на Барсу, Пао — как часто там перетрясают всё и вся.
Кстати, с Пашутиным ЦСКА играл в финале 4-х В отличие от следующего сезона и эксперимента с Вуйошевичем, который положительно запомнился разве что поездками в США и играми с командами НБА.
4 тренера за 4 года — не многовато ли? Капитально измененная стартовая пятерка? Игроки с другим менталитетом, как справедливо отмечает умный мужик Мессина?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.02.2013 17:14 #

m-anklav (04.02.2013 15:25),
Плюсую. По Ватутину и менеджменту. Нынешние упехи команды-не заслуга менеджмента. Это заслуга огромного для Евролиги бюджета.

По составу согласен и с Владяном. И с Николой. Оба об одном и том же пишут, по сути. Просто разные примеры приводят.

Мое мнение-Ф4, а там, как пойдет.)

По факту-есть цель. Посмотрим, будет ли результат. Если будет выполнена хотя бы задача минимум, в следующем сезоне мы можем увидеть более скучную, но более спаянную команду-реального претендента на титул. Не только по составу.
 
psn
psn

нет картинки
04.02.2013 17:25 #

Vladyan (04.02.2013 17:07),
Повторяю ещё раз.
4 года назад всё началось с того, что спонсоры сказали: будем экономить.
Никакой менеджмент в этих условиях ничего бы не добился.
А Пашутин играл в финале 4-х только потому, что ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СТАЛ МЕНЯТЬ после Мессины.

Вот, кстати, неплохое интервью с Ватутиным: www.rsport.ruwww.rsport.ru/interview/20130204/643062342. …
Не такой уж он дурак, как некоторым хотелось бы думать…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 18:35 #

psn (04.02.2013 17:25),
Бюджет? Давайте сравним прошлогодний бюджет ЦСКА и победителя Евролиги…
У ЦСКА весьма нехилый по европейским меркам бюджет, и, вкупе с низкими российский налогами, это в меру привлекательная вещь.
Я не говорю, что Ватутин дурак. Но согласитесь, что при Кущенко менеджмент и подбор игроков был на порядок лучше. если есть что брать лучшее — чего от этого отказываться? А переплачивать игрокам и не выдавать игру дОлжного уровня — ну извиняйте, за что тут хвалить-то?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 18:36 #

psn (04.02.2013 17:25),
Кстати, в Греции и Испани реальный кризис. и там-то режут бюджеты команд. И?
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
04.02.2013 19:26 #

nikolaT (04.02.2013 14:35),
Да, это точно. У Казлаускаса была команда мечта. Вот если еще бы Евролигу выиграли бы — тогда было бы воще не мечта а реальность.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2013 21:41 #

cskabasketfan (04.02.2013 19:26),
Евролигу не выиграли — зато Киря в России отдохнул, не травмировался, сыгрался с половиной сборной — и команда привезла бронзу с ОИ, а это покруче Евролиги, имхо
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2013 06:39 #

Vladyan (04.02.2013 18:35),
Не требовали от Кущенко победы в первый год в Евролиге. Поэтому и команду СТРОИЛИ! Не торопясь, постепенно. А вот когда после трех лет Евролигу так и не выиграли — Ивковичу помахали ручкой. Мессина пришел, не будь дураком, ТОЧЕЧНО усилил команду, которую три года строил Ивкович, и понеслась.
В этом очень большая разница. Сейчас КАЖДЫЙ год требуют минимум выход в Ф4. Строить с нуля в таких условиях команду — очень тяжело.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2013 10:07 #

Vladyan (04.02.2013 16:53),
Позапрошлогоднюю команду сравнивать моветон — она сильно много проигрывала. Сегодняшняя сильней 100%.
Поза-позапрошлогоднюю, да можно сравнить. Тока это фактически была еще команда Мессины, без парочки сильных игроков: Лорбека (который был, без сомнения, вынужденной потерей), Морриса и Зизиса (которых после сезона, и потерями, то не называли). И что мы получили — игра короткой ротацией на результат. Почти получилось.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2013 12:53 #

nikolaT (05.02.2013 06:39),
Соглашусь. А теперь последние пару-тройку лет команду капитально "перестраивают". Ну и 4 тренера за 4 года ее тоже явно не укрепляют…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.02.2013 14:40 #

Vladyan (05.02.2013 12:53),
Ну и не только от менеджера это зависит. А еще и от того, что владельцы требуют. Если требуют какждый год результат здесь и сейчас — приходится пытаться его добиться. Был бы план развития команды среднесрочный на 3-5 лет, хотя бы… ИМХО — это все таки правильней, дешевле и болельщикам больше нравится, хоть и не всем.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
05.02.2013 15:29 #

nikolaT (05.02.2013 14:40),
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/club/?a=owner

Ты серьезно считаешь, что НН ежегодно выкидывает около 50-60 млн $ ради выигрыша титула ЕЛ?
Я думаю, если бы не усилия одного высокопоставленного болельщика, то НН с удовольствием сократил бы эту "социально направленную" нагрузку раз в 5-10.
(Кстати, попытки этого были, безуспешные в итоге.)

И прикрыть Ватутину свою профнепригодность не удалось бы, несмотря на словоблудие. Интервью в стиле капитан-Очевидность могут поразить лишь слишком впечатлительных.

Я и говорю, в департамент по связям с общественностью его
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2013 16:44 #

nikolaT (05.02.2013 06:39),
"А вот когда после трех лет Евролигу так и не выиграли — Ивковичу помахали ручкой. Мессина пришел, не будь дураком, ТОЧЕЧНО усилил команду, которую три года строил Ивкович, и понеслась."

Не уверен. А может Мессине повезло больше чем Ивковичу ? И он просто пришёл в более удачное время.
И дело не столько в его точечном усилении, сколько в том, что соперники ослабли. Факт, что после Праги он проиграл,
а на следующий год выиграл, где все три участника Ф4 сильно уступали ЦСКА по всем параметрам.
Затем, когда в Ф4 была сильная ПАО, он вновь проиграл . Причём уже до перерыва влетел в минус 20 !!!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2013 21:20 #

umnik (05.02.2013 16:44),
А в самой концевке Шишка не смог попасть мячик, так что игра была на равных.
В прошлом году в Афинах Шишка отыгрался
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2013 22:37 #

Vladyan (05.02.2013 21:20),
Если это тебя утешает, считай что на равных. Но это не так.
Нельзя сливать после первой половины 20 очей. То что сумели устроить погоню — молодцы,
а Обрадович чуть не поплатился за то, что стал цепляться за счёт.
Но по большому счёту игра была сделана до перерыва.

Шишка "отыгрался" частично и не с Мессиной.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.02.2013 01:02 #

umnik (05.02.2013 22:37),
Ничего, зато парой лет ранее ЦСКА оттянулся на Маккаби
Оли тоже сливали 19 очков, зато вытянули в концовке. Это же спорт, тут всегда есть элемент случайности, чем он и хорош. А то побеждали бы только самые богатые клубы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.02.2013 02:02 #

Vladyan (06.02.2013 01:02),
Ну ты и балабол. Причём тут Маккаби ???
Мы про Ивковича и Мессину.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.02.2013 21:25 #

umnik (06.02.2013 02:02),
Ну уж нельзя и вспомнить, как у Маккаби в Ф4 выиграли, ну-ну…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
       

Реклама на сайте



Вакансии