Результаты матчей дня в Евролиге

22.02.2013 13:56

Евролига. Топ-16.

Химки — Бешикташ — 87:56

Анадолу Эфес — ЦСКА — 63:60

Олимпиакос — Каха Лабораль — 82:74

Реал — Альба — 77:72

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
22.02.2013 14:08 #

Крутой флэшмоб организовали в поддержку Эфеса)

 
misha123
misha123

нет картинки
22.02.2013 14:49 #

Saniog (22.02.2013 14:08),
блин, ваще круто, жаль команда неподходящая для этого
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.02.2013 15:05 #

Saniog (22.02.2013 14:08),
Класс, поболею за них сегодня.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 15:06 #

misha123 (22.02.2013 14:49),
как раз таки наоборот, какая команда такие и болельщики.

Не завидую я ЦСКА!

очень оригинально сделали. даже не смотря что турки
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.02.2013 15:30 #

Saniog (22.02.2013 14:08),
Да, красиво
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 15:57 #

Плюсую, очень эффектно и с хорошим вкусом.
 
nikk
kolya k

нет картинки
22.02.2013 16:13 #

Устроит сегодня Эфес для ЦСКА турецкую баню
 
Honda28
Roman

нет картинки
22.02.2013 16:18 #

Давайте кони,за реалушку отомстите
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 16:23 #

Honda28 (22.02.2013 16:18),
Разумеется за реалушку. Других стимулов у них нет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 16:49 #

Флешмоб прекрасный
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.02.2013 16:53 #

Да, офигенный, сразу хочется за них поболеть.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
22.02.2013 17:44 #

извеняюсь видимо за отсутствие хорошего вкуса, но отчего столько писанья кипятком?)))
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 18:00 #

Да, флешмоб, конечно, крутой, но есть ли шансы у цска сегодня? Хряпа опять не будет играть ведь
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.02.2013 18:05 #

Отличный флеш-моб. Умный, четко проработанный и сделанный не тяп ляп и шаляй валяй. Сценаристы хорошие, режиссер хороший, организаторы не подкачали, болельщики — молодцы.
Видно, что готовились долго и сделать сюрприз игрокам.
Надеюсь, что ЦСКА тоже сделает сюрприз Эфесу, и не такой приятный.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 18:14 #

lapunov (22.02.2013 17:44),
Качественно мило и трогательно. Показал маме, она аж слезу пустила))
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.02.2013 18:20 #

lapunov (22.02.2013 17:44),
Представь, игроков под предлогом корпоративной этики загоняют на концерт симфонического оркестра. Игроки в "непонятках" — зачем их позвали на столь скучное мероприятие? Они заходят в зал, а их публика не узнает. Не то, что не берет автографы, даже не смотрит в их сторону. Вечер потерян.
Оркестр начинает играть классическую музыку. В этом клипе есть вырезка из первой части выступления оркестра. Он точно исполнил несколько произведений. Посмотри, афроамериканские игроки унылы, один игрок вообще заснул. Полная *опа….
И тут неожиданно оркестр меняет музыку. Неожиданно встает болельщик и начинает петь (видимо что-то из фанатских речевок). Потом еще несколько, еще…Весь зал поет!
Игроки в шоке. Такое изумление не сыграет непрофессиональный актер. Их реально разыграли, сделали сюрприз. И финальная точка с мгновенным переодеванием из официальных костюмов — в фанатский сектор.
Представь, что творилось в зале. Эффект присутствия усиливает чувства в несколько раз.
Круто.
 
misha123
misha123

нет картинки
22.02.2013 18:24 #

вы че, кони легко дернут турков. Уимс — это европейский Леброн, ему пофигу кого мочить
 
Alikn
Алик

нет картинки
22.02.2013 18:29 #

Saniog (22.02.2013 14:08),
+1000
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 18:34 #

Только это не флеш-моб, а постанова.
В смысле организовано клубом, снято клубом, не обычными людьми. И игроки в теме были, если вы про это. Просто ролик, не флеш-моб.
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.02.2013 18:49 #

Karatell (22.02.2013 18:34),
А откуда инфа, что игроки были в теме? Если так, то весь ролик смысл теряет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.02.2013 18:52 #

Valval (22.02.2013 18:20),
Поют неофициальный гимн клуба.

Тунчери и некоторые другие в курсе, что за песня.


 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 18:54 #

Saniog (22.02.2013 18:49),
Да тут постановой пахнет за 100 километров. )
Игроки не могли не быть в теме такого мероприятия.
Хотя даже, если на секунду предположить, что не были, то все равно не флеш-моб. Чтобы это это было таковым, болелы без малейшего участия клуба должны были это сами организовать. Если делает клуб — это просто пиар акция и не более того. Но все это это не отменяет того, что сделали красиво, грамотно. Зачот.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.02.2013 18:57 #

Karatell (22.02.2013 18:54),
Либо игроки Эфеса все классные актёры, либо действительно не знали, что происходит.

А что в остальном постановка, так это понятно. Хуже ролик от этого не смотрится, это точно.
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.02.2013 19:01 #

Karatell (22.02.2013 18:54),
Если игроки не знают, что их разыграют, и болелы сами все организовали — это флэшмоб. Так?
Если игроки знают, что их разыграют, клуб все организовал, то это постановка — понятно.
Если игроки НЕ знают, что их разыграют, клуб все организовал, то это…опять постановка??))
 
panatha13
Christo

нет картинки
22.02.2013 19:03 #

ЦСКА вперёд )))
мочим бусурманов )))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 19:03 #

Saniog (22.02.2013 19:01),
"Если игроки НЕ знают, что их разыграют, клуб все организовал, то это…" пиар-акция.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 19:05 #

Saniog (22.02.2013 19:01),
Флешмоб или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа» — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).

Основные принципы флешмоба:
- Спонтанность в широком смысле.
- Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.
- Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.
- Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.
- Отказ от освещения флешмоба в СМИ.
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.02.2013 19:07 #

Karatell (22.02.2013 19:03),
Пусть пиар-акция, но очень удачная. Реакция игроков свидетельствует о том, что их разыграли. Не могли все игроки так естественно сыграть сначала скуку, а потом изумление и радость. Это сколько же дублей пришлось бы переснимать?
10, 20, 500?
Если это так, то игрокам Эфеса тренироваться некогда было. ЦСКА возьмет их тепленькими
 
Saniog
Александр

нет картинки
22.02.2013 19:08 #

Karatell (22.02.2013 19:05),
Да не важно, ну назовем это розыгрышем — пародией на флэшмоб.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 19:09 #

Valval (22.02.2013 19:07),
Да не так уж трудно баскетболистам сыграть "изумление", после каждого судейского свистка не в свою пользу тренируют этот навык
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.02.2013 19:10 #

Saniog (22.02.2013 19:08),
Спасибо, что разместили этот ролик.
Продолжат ли турки эту акцию непосредственно на игре? Чтобы дополнительно завести зал? Ролик точно покажут перед игрой….
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.02.2013 19:11 #

Karatell (22.02.2013 19:09),
А скуку? Всем игрокам, а не только просиживающим на скамейке?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.02.2013 19:13 #

Вчера мы обсуждали говорящие фамилии в литовском. Сегодня турецкий концерт. В теме матчей Евролиги.

Непредсказуемость бб.ру
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.02.2013 19:13 #

Почему у Сибири такая большая часовая разница с Европой? Летом — 6 часов, зимой — 7 часов. Среди ночи не каждую игру Евролиги посмотришь. Химкам и ЦСКА — удачи!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 19:18 #

Karatell (22.02.2013 18:54),
Не знаю, у меня не создалось впечатление постановы. Да и не так это сложно организовать такой розыгрыш.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 19:19 #

дайте ссылку на Химки, плиз
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.02.2013 19:21 #

 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 19:31 #

Migelitas (22.02.2013 19:21),
спасибо
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 19:33 #

vovik-t (22.02.2013 19:19),
livetv.rulivetv.ru/eventinfo/156593_khimki_besiktas/ выбирай
 
babls
babls

нет картинки
22.02.2013 19:40 #

Где Планини то…
 
Variax
Сергей

нет картинки
22.02.2013 19:41 #

только наши доверчивые и отзывчивые люди могут принять высокобюджетный снятый многократными дублями и на кинопленку ролик, сделанный для продвижения марки Efes, за флеш-моб, устроенный преданными болельщиками)
простите, если поломал кому картину мира)…
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 19:46 #

химки сливают подбор, их счастье что у турков не летит. а это норма что зал полупустой?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 19:47 #

Variax (22.02.2013 19:41),
я тебя ненавижу!!!!

как после такого жить?

 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 19:53 #

greek-fire (22.02.2013 19:46),
Бешикташ никого не заинтересовал
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 19:57 #

Karatell (22.02.2013 19:53),
это понятно. просто арена вроде 4к или 4,5? думаю её всегда можно заполнять, тем более с её смешными ценами, команда не заслуживает такого.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 19:58 #

greek-fire (22.02.2013 19:57),
Ну плюс еще во всех организациях и офисах бухают сегодня, так что баскет не рулит )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 20:01 #

Если Химки хотя бы в ПО выйдут, то Дэвис может в символическую сборную попасть легко.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 20:13 #

Karatell (22.02.2013 20:01),
а что с Зораном?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 20:14 #

Variax (22.02.2013 19:41),
Ну понятно, что это не болельщики организовали. Клуб легко это сделал, связался с фан-клубом, договорились с оркестром, сказали игрокам, что завтра обязаловка — культ-поход в консерваторию, всем быть. Какой смысл рассказывать игрокам об этом плане??? Чтоб они причесались?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 20:16 #

Karatell (22.02.2013 20:01),
Дэвис там обязан быть. Смотрю на него — не нарадуюсь.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 20:18 #

Karatell (22.02.2013 20:01),
Ну и Химки в плей-офф тоже быть обязаны) Так что считай, что Девис уже в символической пятерке!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 20:19 #

Хотя конкуренция большая на центре — Крстич, Томич, Джеймс..
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 20:22 #

vovik-t (22.02.2013 20:18),
Смотря с какого места, с 4-ого было бы совсем не желательно)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 20:24 #

greek-fire (22.02.2013 20:13),
Без понятия. Нигде нет никакой инфы
Решетов только что сказал, что он гриппует.
 
Player13
Станислав

нет картинки
22.02.2013 20:59 #

Жук — в Топ 10!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 21:08 #

Unearth (22.02.2013 20:22),
По идее ниже третьего места не должны опуститься. Я надеюсь на второе. Многое прояснит их встреча с Монтепасками.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 21:13 #

vovik-t (22.02.2013 21:08),
За 2-е скорее с Оли в Греции игра будет
 
basketbest
palychhh

нет картинки
22.02.2013 21:20 #

Весьма скучная игра. Химы играли через не хочу. Да, может в обороне и неплохо, но как жалок был сегодня Бешик. Видно, что доигрывают ТОП-16, больше ничего не хотят. Кстати, что-то не слышал толком про это "супер приобретение" Химов — Бенджамэна. Его взяли за еду играть что-ли или доплатили еще Химкам за контракт этого чела. Ну вообще же нулевой. Ну а так все хорошо. 1/4 Химки-ЦСКА все ближе и ближе…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 21:28 #

vovik-t (22.02.2013 20:19),
Джеймс для этого должен в плей-офф выйти, что пока маловероятно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2013 21:28 #

basketbest (22.02.2013 21:20),
А кто такой Бенджамэн?
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 21:35 #

Got (22.02.2013 21:28),
Дуду который, он в химках давно уже играет, из дубля пришел
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.02.2013 21:39 #

Unearth (22.02.2013 21:35),
Про Дуду слышал, а про "супер приобретение" Бенждамена нет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:04 #

дайте ссылку 7на ЦСКА, плиз
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:05 #

нашел уже, спс
 
panatha13
Christo

нет картинки
22.02.2013 22:05 #

Хорошо начали ))
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 22:05 #

Sasha kaun throws it down))!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:11 #

felix-r (22.02.2013 21:28),
ну если Крстич продолжит четвертого играть, то тогда Томич и Дэвис на центра идут, Хряпа и Крстич на 4-ого. Места больших в символических пятерках закрыты.
 
panatha13
Christo

нет картинки
22.02.2013 22:14 #

айда молодцы )
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 22:16 #

Неужели Армейцы нашли свою игру? Тьфу — тьфу — тьфу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:17 #

Тренер у турков полный лох.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 22:18 #

Барац стукнулся о данкающего Кауна и упал о земь
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 22:18 #

Каун Рассела опять включил )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:21 #

vovik-t (22.02.2013 22:11),
Какой из Кристича 4-ый ? Кроме того, ты забыл Лорбека. Это он пока мало играет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:22 #

Турки пока легко отделались.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 22:27 #

пропустил 1 четверть, как Папас играет?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:31 #

greek-fire (22.02.2013 22:27),
Как и полагается пенсионеру
 
324
:O)

нет картинки
22.02.2013 22:31 #

говно Эрцег
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 22:31 #

Пора теодосича возвращать
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 22:33 #

Джексон и Эрцег просто омерзительно играют))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:35 #

umnik (22.02.2013 22:21),
ну я про то, что Мессина его в последнее время на четвертой позиции наигрывает. Лорбека в символической пятерке не будет — прошло 2/3 сезона, а он все дурака валяет. Это ему надо начинать зажигать прям со следующего матча, и делать это в каждом матче.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:37 #

Если Вяучич не попадает открытые 3-хи, то ловить нечего.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:38 #

greek-fire (22.02.2013 22:27),
Папас — божит! Взял подбор вот недавно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 22:38 #

vovik-t (22.02.2013 22:38),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:38 #

vovik-t (22.02.2013 22:35),
Достаточно с четвертьфинала.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:43 #

umnik (22.02.2013 22:38),
его тогда максимум сделают МВП Ф-4. За 5-6 игр в символическую пятерку не поставят.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 22:45 #

Ерцег очень плох
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 22:47 #

vovik-t (22.02.2013 22:43),
Шишку как-то поставили за ПО и Ф-4
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:47 #

greek-fire (22.02.2013 22:27),
Папас во второй четверти только вышел на 8 секунд — и тут же опять взял подбор!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:49 #

Опять щас крутят ролик по турецкому тв. Ну прям видно, как искренне черные оживились, когда начался флешмоб. А до этого чуть ли не спали. Однозначно игроки не знали о подставе.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.02.2013 22:50 #

Karatell (22.02.2013 22:47),
В каком сезоне?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
22.02.2013 22:51 #

vovik-t (22.02.2013 22:38),
)))))))

не благодарные вы))

он вам два титула принес)).

Он Цска породил он его и …
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 22:53 #

vovik-t (22.02.2013 22:50),
Перед переходом в ЦСКА он пол сезона в Пао был травмирован, к играм на вылет оклемался, вынес Динамо в 1/4 и взял Евролигу в итоге с зелеными.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.02.2013 22:54 #

Турки пока ни одной трехи не попали. Как бы не прорвало их..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 22:57 #

Не нравится мне как ЦСКА играет. Я видел вчера как Барса имела Фенер.
Сравнение в пользу Барсы. Хряпы не хватает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:00 #

Karatell (22.02.2013 22:53),
А Дима два года назад ? До серии с Барсой был так себе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:03 #

Всего +4, при этом турки продолжают тупить …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 23:07 #

Что-то Крстич в плохой форме уже не малое время
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 23:10 #

Вот Вуячич зашёл. Сейчас ЦСКА станет легче в нападении
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:11 #

У турков 0 из 8 3-х ! А ЦСКА при этом мучается.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 23:11 #

Побежали турки, запала у цска хватило пока только на 1 четверть
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 23:15 #

"Неужели Армейцы нашли свою игру?"
А не, показалось)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2013 23:15 #

Тяжело идет…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:17 #

0 из 10-ти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 23:18 #

Какая дура у Досича залетела
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 23:21 #

Везет пока, что у турок из за дуги не идет, а теодосич шальные трехи кладет
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:23 #

Турки совсем не попадают, даже штрафные.
 
324
:O)

нет картинки
22.02.2013 23:26 #

Джексон совсем что то
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:28 #

Всё равно Эрден лох.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:30 #

Командное нападение умерло во второй половине, все за счет индивидуальных действий
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 23:33 #

У Лампе КПД -7 !
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 23:34 #

Короче только первая четверть была чем-то похожим на баскетбол. Весь остальной матч Мессина не ведет игру, на площадке стритбол+отдельные всплески Досича.
Счет примерно равный только из-за того что турки по своей сути не менее мертвые и не летит
 
324
:O)

нет картинки
22.02.2013 23:36 #

Эрцег дрищ полнейший.
Лучше бы Сокол в Европе играл
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 23:36 #

Совсем нападение пропало
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:38 #

Мне больше всего не нравится, что игроки не прогрессируют по ходу сезона. Так, чуть лучше комбинации разучили по ходу сезона и все.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:40 #

Досич против Эфеса. Как-то раз он почти в одиночку ЦСКА обыграл. Посмотрим хватит ли его сегодня. )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:41 #

Первая комбинация за вторую половину.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 23:43 #

Karatell (22.02.2013 23:40),
Не почти, а обыграл

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?cl …
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.02.2013 23:43 #

Похоже Этторе и правда не знает что делать с этим коллективом. Чую в межсезонку нас ждут очередные серьезные перетряски состава.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.02.2013 23:44 #

В самый удачный момент полетели трехи у эфеса)))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:45 #

felix-r (22.02.2013 23:43),
Да, я слово "почти" не туда поставил
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:47 #

Туркам надо рисковать и отдать мячик Фармару.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:47 #

Проверка крепости кешью сейчас
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:48 #

Эх, Саша, хоть бы один попал
 
324
:O)

нет картинки
22.02.2013 23:48 #

Говняно армейцы играли.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:49 #

Не нужно, конечно, Сашу выпускать в атаку в такие моменты. Все будут фолить на нем само-собой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:49 #

А теперь надо фолить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.02.2013 23:49 #

Сравняет ли Досич трёхой?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:51 #

Гы, а турки сфейлили, но этим наши все равно не воспользовались.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.02.2013 23:53 #

Почему Воронцевич сегодня не играл? Крстич на МФ лажает второй матч подряд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.02.2013 23:54 #

Подарили две открытые трёхи. Но ЦСКА видимо не наиграл на победу.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.02.2013 23:54 #

ну молодчики че, как следует обделались. Хотя это переносишь легче, когда от команды ничего другого и не ждешь от игры к игре
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.02.2013 23:54 #

Фпезту…….
 
324
:O)

нет картинки
22.02.2013 23:54 #

Этот хренов Эрцег пустое место.
Идеально вывели. Чучело.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2013 23:54 #

Просранный сезон. Мессину — в топку. На хрена меняли Казлаускаса?
Ватутина — тоже в топку. Негров и половину сербов — туда же.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
22.02.2013 23:55 #

Alexman (22.02.2013 23:54),
Три трехи подарили, еще и в предыдущей атаке тоже.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:55 #

Да уж. Болелам ЦСКА соболезнования. Дело даже не в результате. Нет игры.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.02.2013 23:56 #

ПОЗОРИЩЕ!
 
324
:O)

нет картинки
22.02.2013 23:56 #

Vladyan (22.02.2013 23:54),
Хватит сопли распускать.
Вся борьба еще впереди.
Хряпа вернется , Воронцевич тоже поможет.
В Москве этот Эфес на куски порвали.
У команды психологическая нестабильность.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2013 23:57 #

Досича хоть и не фанат, но парень бился сегодня. Каун — видно, что у него заслуженная бронза ОИ (штрафные — не его дело, да), а не у сербов. Но скаутинг в этом году — мля… эрцеги-мицовы-джексоны… нет слов!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.02.2013 23:57 #

Нет игры. И судя по поведению и настроению Мессины — мы ее и не увидим в этом сезоне.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.02.2013 23:58 #

324 (22.02.2013 23:56),
У команды ВЕСЬ СЕЗОН психологическая нестабильность. Не хрен было Казлаускаса менять и стритболистов набирать.
Все и остается в этом году — болеть за сборную на ЧЕ без Кири…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.02.2013 23:58 #

Alexman (22.02.2013 23:54),
Ладно бы соперник что-то внятное выдал. Не выиграть сегодня … надо было захотеть !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.02.2013 00:02 #

Vladyan (22.02.2013 23:54),
Дрова что ли закончились, раз неграми и сербами топить собрался?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2013 00:04 #

umnik (22.02.2013 23:58),
Да уж…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.02.2013 00:04 #

Крайне невнятная игра во второй половине. ЦСКА держался исключительно на индивидуальном мастерстве Теодосича. Но и Милош не может забивать всё время. Заслуженное поражение.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:05 #

Got (23.02.2013 00:02),
За 4 года — 4 главных тренера. У Пао, Барсы, Макков и Оли, выигрывавших титулы, этого не было. Топ-менеджеров ЦСКА — в топку в первую очередью. Дебилы
Чесс слово, нет слов…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:06 #

Got (23.02.2013 00:04),
Вот-вот…
 
boletus
Семен

нет картинки
23.02.2013 00:07 #

ЦСКА в сезоне как-то стал заложником отсутствия 4 номера. Эрцег после травмы не заиграл, Хряпы нет, с Воронцевичем непонятно. В итоге Каун, став основным игроком, заиграл, а Крстич, который по идее должен быть главной ударной мощью атаки, просто потерялся.
Как бы глупо не звучало, но я бы Кауна вернул на лавку и не экспериментировал с позициями.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 00:08 #

Да, знатно просрали нулевейшим туркам. Еще и Жальгирису последний гвоздь в гроб заколотили(
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:09 #

А почему Антон совсем не играет ? Неужели Папас в нынешнем виде сильнее ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2013 00:12 #

А когда последний раз ЦСКА проигрывал турецкой команде? На сколько помню, турки всегда клиентами ЦСКА были
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:15 #

umnik (23.02.2013 00:09),
Этторе Мессина "Антон не играет потому, что я, как главный тренер так решил. Когда ты будешь главным тренером, сможешь ставить в состав кого хочешь"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:16 #

Karatell (23.02.2013 00:15),
С подобным подходом и результатом будет Мессина тренировать Альбу или ПАОК…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:18 #

Vladyan (23.02.2013 00:16),
Это среднестатистический ответ Мессины журналистам на такой вопрос. Он любит вопросы поумнее. )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:19 #

boletus (23.02.2013 00:07),
Идея держать Кауна и Кристича одновременно мне тоже не нравится.
ИМХО, лучше играть с одним большим. Из Кристича 4-го не сделать.
Его место под кольцом.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:20 #

Karatell (23.02.2013 00:18),
Спросите у него как-нибудь, а чему он научился в НБА, что можно привнести в Евролигу. Реально, а не на словах. Пока что-то не очень..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:21 #

Karatell (23.02.2013 00:15),
Убедительно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2013 00:21 #

felix-r (23.02.2013 00:12),
"А когда последний раз ЦСКА проигрывал турецкой команде"

Год назад в ТОП-16
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:24 #

Блин, а флеш-моб, даже если он и был наигранным, помог туркам…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2013 00:24 #

Ха! Я не замечал раньше, что Омар Кук в Кахе Лабораль играет под номером 00 !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2013 00:25 #

felix-r (23.02.2013 00:12),
Вот нашёл. 9 февраля 2012 года: Галатасарай — ЦСКА 68 — 64. И Киря не помог
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:25 #

Vladyan (23.02.2013 00:20),
А чего вдруг на "Вы"?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2013 00:26 #

Karatell (23.02.2013 00:25),
Ну ведь не "Ваше Величество"
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:26 #

felix-r (23.02.2013 00:24),
Так он под этим номером давно играет же.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:27 #

Karatell (23.02.2013 00:25),
Ну извини
Но если будет возможность — спроси, а?..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2013 00:28 #

felix-r (23.02.2013 00:24),
В смысле ноль нулём?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:28 #

Смотрю ОЛИ-ТАУ
Не дают греки испанцам организовать полноценную погоню.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:30 #

Vladyan (23.02.2013 00:27),
Ну это возможно только после уверенной победы. После поражений можно не спрашивать, все равно не ответит )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:30 #

Sognatore (23.02.2013 00:28),
В смысле Грег Остертаг
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:31 #

Убили испанцев. Греку поздравления.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:33 #

Karatell (23.02.2013 00:30),
нууу, впереди еще ВТБ какое…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:34 #

Хотя, блин, с таким ЦСКА можно и ВТБ проиграть Жальгирису, и чемпионат России — Химкам, млять…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 00:37 #

umnik (22.02.2013 23:55),
Отсутствие игры не так страшно на этом этапе сезона, тем более что в плей-офф уже вышли. Я бы объяснил несколькими причинами. К сожалению, большая часть этих причин относится к Мессине.
- Вимс все еще после травмы
- отсутствие Хряпы
- Мессина активно старается вписать в состав Эрцога и Папаса, в ущерб результату, отсюда это непонимание у игроков (спорное с моей т.з. действие, но отвечать за результат ему)
- общекомандная функциональная "яма", в которую сейчас вошла большая часть игроков (кроме Теодосича). У каждой команды бывают спады, февральский спад — это очень даже неплохо ИМХО
- жадность Мессины в случае с центрами. Каун набрал хорошую форму (+ по стилю подходит Мессине), но Крстича тоже хочется побольше на площадке видеть. В итоге на мой взгляд дурацкое решение наигрывать Крстича на четвертой позиции. Мало того, что он не четвертый явно, так это еще и добавляет к неразберихе из-за форсированного ввода в командную игру Эрцога и Папаса. В итоге полкоманды не знают что им делать на площадке. Здесь я вижу явную ошибку Мессины. Пусть Каун с Крстичем меняют друг друга как бы хорошо они не играли, тем более что Соколова все равно не выпускают. И на этом надо закончить. На четвертой позиции даже в отсутствие Хряпы у нас есть Эрцег и Воронцевич, а также Вимс может сыграть в легком варианте пятерки. Это не сказать чтобы прям дыра. Тем более раз уж Эрцега решил наигрывать любой ценой, то есть 20-25 минут закрыты.
- недоверие Мессины к Воронцевичу, Понкрашову и Воронову. Это выглядит особенно нелогично на фоне внедрения в состав Эрцега любой ценой. Если Воронцевичу оказывать столько же доверия, сколько Эрцегу, то он будет играть не хуже. То же самое про сравнение Понкрашова/Воронова и Джексона. Конечно, можно их мариновать на лавке месяцами, потом выпустить в одной игре на 30 минут и сказать вон видите что получилось из ваших советов, эксперты. Это было бы в духе Мессины. Но сравнение будет некорректно.
- все большая эмоциональная несдержанность Мессины, которую я отказываюсь принимать за тонкую психологическую игру с игроками. она не влият благотворно на команду. Раньше он себе такого не позволял. И это печальнее всего для меня на этом этапе.
 
Andzej
Анджей

нет картинки
23.02.2013 00:37 #

ЦСКА это команда стада баронов, давно пора им перебраться в Монгольскую лигу там может и станут чемпионами !!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2013 00:39 #

Karatell (23.02.2013 00:26),
Возможно, но я или не замечал, или уже забыл
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.02.2013 00:41 #

vovik-t (23.02.2013 00:37),
В Мадриде его затуркали, такое ощущение. После тепличных четырех лет в Москве, ему мало не показалось. И такое ощущение, что продолжает гнуть линию "загнаного в угол" с мадридских времен.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 00:43 #

Теперь что пройдет из этого, а что — нет.
Хряпа вернется, Вимс и команда наберут форму к плей-офф. Это очень вероятно. Эрцег и Папас более-менее впишутся в команду к концу марта, тоже скорее всего это получится. Яма пройдет, подъем как раз будет в нужное время. Это хорошо. Крстич на четвертом одумается ли Мессина — непонятно, тут большой вопрос. Недоверие к росиянам почти точно не пройдет, и это минус три неплохих игрока ротации. Эмоциональная несдержанность скорее всего будет развиваться с возрастом.
Прогноз: для попадания в Ф-4 этого должно хватить. Фаворитами мы там не будем, но претендовать на титул должны. Так что чем черт не шутит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:45 #

Греки позволили сократить разрыв, счёт такой же как в первой игре.
И оба раза победили хозяева.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 00:47 #

Вот греки раздолбаи! Убрали Спанулиса, стали доигрывать, в итоге доигрались до того, что испанцы отыграли разницу до нужного им уровня.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 00:48 #

Один вывод можно сделать уже сейчас — новый формат Топ-16 значительно интереснее предыдущего!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2013 00:49 #

Andzej (23.02.2013 00:37),
Стадо баронов — это что-то новенькое ))
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
23.02.2013 00:49 #

Ну норм, жаль что разница +8))) типа ничья вышла)) -19 умеем отыгрывать. а +20 не научились еще сохранять. в целом все очень понравилось, особенно блокшот Папы, это было оч.круто.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2013 00:51 #

vovik-t (23.02.2013 00:47),
Каха проиграла 4-й раз подряд. Бензин кончился…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 00:51 #

Karatell (23.02.2013 00:30),
Да кстати, а можно еще узнать у синьора, а на фига надо было убирать и команды умеющиющих защищаться Гордона и Мехию, и набирать стриболистов, у которых и атаковать не получается, и защищаться — тем более?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:52 #

vovik-t (23.02.2013 00:37),
В принципе согласен. С таким составом можно заиграть в любую минуту.
Но ! Непонятно почему с таким длинным ростером не играть хорошо весь сезон?!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 00:56 #

vovik-t (23.02.2013 00:48),
Согласен. Но вот серию Барса-ЦСКА из 5-ти игр с таким регламентом мы не увидим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2013 00:57 #

Хм… а немцы между тем вышли вперёд в Мадриде! 8)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 01:01 #

felix-r (23.02.2013 00:57),
Молодцы, чо!
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
23.02.2013 01:02 #

Кстати у Жорика "победный бросок" Принтезиса сегодняД.Р. с чем его и поздравляю и спс за ту и сегодняшнюю победу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 01:06 #

Тренер Реала настучал сам себе по башке. Зря — умнее не станет.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
23.02.2013 01:11 #

народ, за ЦСКА играл только Каун? из русских?)) ахахаха, ну респект кули)). Воронцевич когда выходит? У хряпы же сказали травма на 10-12 дней где он? если не смотреть что Цска команда, можно было бы предположить что играл Партизан или Црвена звезда)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 01:12 #

umnik (23.02.2013 00:56),
Подожди еще)) вот щас сольем Уникахе и Пао в гостях — и увидим!!! ))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 01:15 #

umnik (23.02.2013 00:52),
Как раз по причине этих объективных (травм) и субъективных (Месиина) ограничений. По сути регулярно на площадке появляются человек 8 человек. Это когда абсолютно все здоровы. Вот и ростер тебе — 8 человек. Это включая Джексона, Эрцога, Мицова.
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
23.02.2013 01:21 #

Ну что ж, теперь появился шанс занять даже 2-е место в группе. Главное не тупить в оставшихся играх.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 01:26 #

У Реала за 34 сек. до конца всего +3. Правда своё владение.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 01:28 #

vovik-t (23.02.2013 01:15),
Так и я про то — Мессина фигнёй занимается. У него полно здоровых игроков, а он их не использует.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 01:30 #

Всё. Реал +5 . Отмучались.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 01:49 #

umnik (23.02.2013 01:28),
Я его за это ненавижу, между нами говоря.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 01:52 #

vovik-t (23.02.2013 01:49),
Сколько в этом туре для мячика надо ? Можешь по своим командам прикинуть ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 02:04 #

Всё , не считай. Достаточно было 216.3. И что я буду с ним делать ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 02:12 #

umnik (23.02.2013 01:52),
да окуда я знаю, я одну команду только веду уже давненько. Надо будет 210 имхо.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2013 02:13 #

umnik (23.02.2013 02:04),
только посмотрел! Красавчик! Поздравляю!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2013 02:13 #

Saniog (22.02.2013 14:08),
Великолепно сделано.) да за таких болельщиков игроки должны летать, рвать и метать на площадке.) завидую им белой завистью и радуюсь, что такое бывает.)
Спасибо за видос.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2013 02:16 #

vovik-t (23.02.2013 02:13),
Спасибо
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2013 02:39 #

Ну, хоть Химки еще порадовали.) Химари молодцы. ЦСКА — не молодцы.
 
Serii
Sergey

нет картинки
23.02.2013 06:31 #

Перспектива невыхода из группы стала очень реальной для синьеры Помидоры. С его вариантом состава и Енисей не обыграть. Удачи нормальным командам как Пао и Уникаха, да и Жальгирис еще может зацепиться.
Тут писали про суперные способности Кристмеса, Джексона, на Папаса надежды возлагали. Надо не вчерашним или завтрашним днем оценивать…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.02.2013 10:55 #

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:
В этой игре обе команды сражались изо всех сил. Было много физического контакта и желания. Все решили небольшие детали и индивидуальные успехи. Можно выделить несколько ключевых моментов. Во-первых, это начало второй половины, в котором мы растеряли большое лидерство из-за слабого исполнения в нападении и защите. Во-вторых, после перерыва мы совершили девять потерь. В-третьих, мы позволили сопернику на последних минутах взять несколько отскоков на нашем щите. Естественно, я поздравляю «Эфес», который добился важной победы. В двух предыдущих выездных матчах мы проиграли в овертайме в Мадриде и здесь с разницей в три очка, растратив большое лидерство. Это говорит о том, что мы движемся в верном направлении, но нам следует научиться играть в ключевые моменты матчей, если мы хотим побеждать в матчах с сильными соперниками.

БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ ВОТ ЭТО. Мессина в интервью делает вид всегда будто все в команде ах*уенчик, просто чуток не фартануло. А не то что игру показывали только в 1 четверти из 4
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 11:18 #

Кто бы объяснил, почему из игроков, с которыми Блатт брал бронзу ЧЕ и ОИ, у Мессины играют только Каун и Хряпа, имеющие заокеанский опыт, а остальные плотно задвинуты на банку. Зачем менять каждый год тренера: очевидно, что нельзя каждый год выигрывать Евролигу, так кому нужны эти регулярные перетряски с тренером и половиной команды?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.02.2013 12:09 #

Vladyan (23.02.2013 11:18),
Я попробую
1. Мессина не любит аборигенов.
2. Иванову надо всё и сразу.
По-моему логично.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
23.02.2013 19:22 #

А Воронцевич сыграл после травмы хоть минуту? Может, он ещё не готов. Какой смысл подвергать игрока риску повторной травмы? Пусть Эрцег форму набирает лучше. Оба пригодятся. Мицов вон уже, можно сказать, радует
 
ltuigor
Igor

нет картинки
23.02.2013 21:29 #

CSKA сильно огорчил до конца были уверены что на классе выграет ……. даже спорили на деньги .
короче …. одно растройство ……….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2013 22:40 #

Got (23.02.2013 12:09),
С обоим согласен. только и то и другое далеко не всегда приводит к постоянным победам. Мне казалось, что Казлаускас мог сделать для ЦСКА примерно то, что делал ранее Ивкович: вырастить команду (а не то, что сейчас), отработать защиту, сделать основу на годы вперед. А вместо этого команду опять перетрясают и получается хер знает что..
В топку Ватутина и Иванова с их шапкозакидетельством…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
       

Реклама на сайте



Вакансии