Результаты матчей дня в Евролиге

28.02.2013 13:25

Евролига. Топ-16.

Группа Е

Реал — Бамберг 76:73 (21:20, 18:21, 18:19, 19:13)

Р: Кэрролл (11), Миротич (9 + 6 подборов), Фернандес (9 + 4 передачи + 3 перехвата), Хеттсхаймайр (8), Бегич (8).
Б: Гавел (15 + 5 передач), Зирбес (14 + 6 подборов), Мэсси (11 + 3 перехвата), Уолш (10 + 6 подборов + 4 потери), Форд (9).

Группа F

Бешикташ — Олимпиакос 60:79 (15:13, 15:25, 21:22, 9:19)

Б: Видмар (13 + 7 подборов), Кристофер (13 + 5 перехватов + 5 потерь), Фалкер (11 + 9 подборов + 3 перехвата + 3 блок-шота), Минард (11).
О: Пауэлл (16), Папаниколау (11), Принтезис (9 + 8 подборов), Спанулис (9 + 8 передач + 4 потери), Хайнс (8), Лоу (8), Перпероглу (8).

Каха Лабораль — Маккаби Тель-Авив 62:66 (10:11, 17:21, 16:15, 15:23)

КЛ: Лампе (19 + 12 подборов), Сан Эметерио (11), Эртель (9 + 7 передач).
М: Смит (20), Логан (16), Джеймс (11 + 10 подборов + 3 блок-шота + 4 потери), Хикмэн (10 + 6 подборов).

Монтепаски — Фенербахче 87:69 (21:18, 28:17, 16:18, 22:16)

М: Рашич (16), Хэккетт (13 + 4 передачи), Браун (12 + 4 передачи), Мосс (12), Дженнинг (10), Эзе (7 + 8 подборов).
Ф: Богданович (22), Маккалебб (10 + 5 подборов), Саваш (8 + 6 подборов), Андерсен (8 + 8 подборов + 4 потери), Батист (8), Сато (5 + 7 подборов).

Барселона — Химки 71:69 (21:16, 23:18, 16:14, 11:21)

Б: Наварро (19 + 4 передачи), Томич (16 + 5 подборов), Лорбек (11), Микель (8).
Х: Дэвис (18 + 9 подборов), Планинич (12 + 5 подборов + 5 потерь), Фридзон (12), Моня (9 + 8 подборов), Лончар (8 + 5 подборов).

Положение команд: Барселона — 8/1, Монтепаски — 7/2, Олимпиакос — 6/3, Химки — 5/4, Каха Лабораль — 4/5, Маккаби Тель-Авив — 4/5, Фенербахче — 2/7, Бешикташ — 0/9.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2013 13:32 #

У Маккаби битва на смерть. Если проиграем, то потеряем теоретические шансы на выход в плейофф.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
28.02.2013 13:53 #

Оли
Маккаби
Реал
Фенер
Барса
 
324
:O)

нет картинки
28.02.2013 14:37 #

Если судейство в Каталонии будет адекватно , то Химки имеют вполне реальные шансы обыграть Барсу.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
28.02.2013 17:51 #

324 (28.02.2013 14:37),
а ты наивный парень

Феликс — ну трезво как оцениваешь предстоящую игру? хотя бы упретесь? есть просвет в туннели у Блата?

У нас тоже игра не из легких будет. Кто думает что будет прогулка, оч. сильно ошибается.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.02.2013 17:52 #

Химкам главное много не влететь, как в Мадриде) если очков 10-12 сольют, то норм будет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.02.2013 18:25 #

Думаю, Барса выиграет +25 или +30
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2013 19:51 #

greek-fire (28.02.2013 17:51),
Думаю, шансы на победу не плохи. Каха на спаде и слила 4 последних матча.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
28.02.2013 21:02 #

Sognatore (28.02.2013 18:25),
Kakaya, odnako, xoroshaya primeta!

Verim tebe ne menshe chem Bogu, no naoborot)))))
 
depytat
mishael

нет картинки
28.02.2013 21:07 #

felix-r (28.02.2013 19:51),
К сожалению,других шансов у Маккаби и нет.Рискну предположить победы гостей в 3-х играх из 5-ти (исключения — Реал и (как бы этого не хотелось!)Барса).Топим за желтых !!!Химки и Маки — вперед!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.02.2013 22:22 #

Я сегодня болею за:
Бешикташ
Маккаби
Бамберг
Фенербахче
Химки

Если хотя бы двое из пяти меня порадуют, то буду очень доволен сегодняшним игровым днем.

П.С. Не спешите хоронить Химарей, матч может получиться очень интересным.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2013 22:54 #

У греков отличная скамейка + первая 5-ка играет здорово .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2013 23:01 #

vovik-t (28.02.2013 22:22),
Химки просто так не сдадуться. Но судя по последним играм, Барса набрала ход.
В этом месяце играют просто офигенно.
 
depytat
mishael

нет картинки
28.02.2013 23:09 #

vovik-t (28.02.2013 22:22),
Да никто не спешит -все надеются(Соньяторе не в счет — он все знает заранее
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2013 23:17 #

Да нет, Соньяторэ как раз дал плохой для Химки прогноз.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2013 23:21 #

К сожалению, я должен болеть за Барсу.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.02.2013 23:26 #

umnik (28.02.2013 23:01),
Вообще очень важно, чтобы во втором круге Монтепаски проиграли Бешику или Фенеру. Если этого не произойдет, то Маккаби их будет трудно обойти.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2013 23:29 #

Чтобы нам сегодня победить, просто хорошо играть будет недостаточно — нужна пруха.
Ну и судейство немаловажно.
 
depytat
mishael

нет картинки
28.02.2013 23:31 #

Бешик,конечно, команда-недоразумение в Топ-16 — ни игры,ни игроков…Оли,кстати, сегодня не намного лучше.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.02.2013 23:33 #

umnik (28.02.2013 23:21),
Да ладно тебе, Химки вам не конкурент. А вот если Барса влетит дома, то в следующем туре точно порвет Оли, что Маккаби на руку.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.02.2013 23:45 #

Есть ссылка на Химки?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
28.02.2013 23:48 #

umnik (28.02.2013 23:21),
опять шкурные интересы?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.02.2013 23:50 #

Не летит у нас ничего. Хорошо что Каха на спаде.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.02.2013 23:54 #

 
ZUB
Алексей

нет картинки
01.03.2013 00:13 #

Куртинайтису надо было во время фин.кризиса Лончара отшить… Ну такой левый стал, только Нильсен может сравниться.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 00:17 #

ZUB (01.03.2013 00:13),
ага, и Жуканенко вместо него, да?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.03.2013 00:19 #

Ну тут всё понятно. Химки уже не вырулят. Дальше можно не смотреть.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 00:25 #

Решетов комментит? "Нужно бороться, и не сдаваться в каждой мыслЕ".
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 00:26 #

Sognatore (01.03.2013 00:19),
ты прав пойду спать! удачи командам за которые болеете!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.03.2013 00:31 #

Пока без вариантов. Коппонен главный вредитель, организовать нападение не умеет и сам не забивает.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 00:36 #

дайте ссылку на Химки
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.03.2013 00:45 #

ну все, к -20 дело пошло
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.03.2013 00:58 #

надо было цска летом томича брать, а не ватного ерцега
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.03.2013 01:07 #

Дожимай Барсу!
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.03.2013 01:10 #

эх, вот если бы у химок как у оли трехи вдруг градом полетели в 4 четверти..но из за дуги совсем гухо
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.03.2013 01:16 #

блин ну и потеря
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.03.2013 01:18 #

Йеееес!!!!
Всоснули баски с палестинскими флагами!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:18 #

YES !!!!!!!!!!!
 
Karbid
alex

нет картинки
01.03.2013 01:20 #

Каха со своими палестинскимии друзьями отсосала
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.03.2013 01:20 #

А Химки все равно молодцы. Почти догнали. Риверс и Коппонен бы не вредили в первой половине, может быть, и срослось бы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:20 #

Химки респект.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.03.2013 01:21 #

обидно! почему не фолили в конце?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.03.2013 01:21 #

Не взошло. Но играли хорошо, могли победить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:23 #

Блатт молоток. Отлично провели решающие минуты. Ну и немного прухи , без неё нельзя
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 01:24 #

Да, Барселона унесла ноги. Для этого потребовалось 30 минут игры Наварро, Микеля и Лорбека, и 25 от Томича. Горд за Химки.
Маккабистам — поздравления!! Жду теперь от вас победы в Греции!!
 
Karbid
alex

нет картинки
01.03.2013 01:26 #

vovik-t (01.03.2013 01:24),
Ага, нужно еще и дома химки победить с разрывом 20 очков
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:27 #

Немцам тоже респект — борьба !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.03.2013 01:27 #

vovik-t (01.03.2013 01:24),
Спасибо! Дай отдышаться после этого матча, а потом будем думать про следующий. Мне эта игра год жизни стоила
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 01:29 #

Щас Уолш еще Реалу привет передаст! Из свего славного евролыжного прошлого, чтоб не забывали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:29 #

vovik-t (01.03.2013 01:24),
Спасибо !

Лорбек 30 минут — это круто.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 01:30 #

Karbid (01.03.2013 01:26),
нет, как раз на Химки я надеюсь в Тель-Авиве
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:31 #

В Мадриде 8 сек — ровно !
Шарик у Реала. Таймаут.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:32 #

Реал — базер 3 очка.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 01:33 #

Вот кто команда-недоразумение, так это Фенер. И как назло Химки умудрились им слить…
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.03.2013 01:35 #

vovik-t (01.03.2013 01:33),
шансы на 2 место еще остаются..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:36 #

vovik-t (01.03.2013 01:33),
Причём полное недоразумение. Смотрел в полглаза.
Игроки срубили бабло и всё. Почти не стараются.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
01.03.2013 01:39 #

Да… Такое ощущение что Химари очень удивились что догнали Барсу. Так удивились что не смогли ничего сделать
А вообще седня мне наши напомнили времена Скариоло
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.03.2013 01:46 #

Маков — с победой!

Химки — молодцы, тем не менее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:47 #

vovik-t (01.03.2013 01:24),
Греки сильнее испанцев и сильнее нас. Мы сегодня играли фактически в 6 человек включая травмированного Охаюна.
Чтобы выиграть у них в гостях надо много прухи + Ламонику на пике формы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:48 #

Alexman (01.03.2013 01:46),
И тебе спасибо. Мы очень старались и бились.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.03.2013 01:51 #

Alexman (01.03.2013 01:46),
Спасибо. Как обычно, Маккаби лучше всего играет, когда отступать некуда, и не важно кто в команде играет в данном сезоне.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 01:52 #

Unearth (01.03.2013 01:35),
Да они, эти шансы, однозначно будут оставаться до последнего матча против Оли в гостях. Но вот все четче вырисовавается с каждым туром, что для второго места придется побеждать в Греции. Это вполне Химарям по силам объективно. Но как-то очково все надежды оставлять на этот последний матч. Для Оли этот матч тоже может оказаться жизни и смерти. А нервы у Оли все же крепче, они уже евролигу брали из почти безнадежной ситуации.

Очень, конечно, спутал Химкам все карты этот ненужный и нелогичный проигрыш грекам дома.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 01:55 #

Была у меня надежда на Фенер — по наивности и от избытка оптимизма.
Но они редкие засранцы. Сиена ведь тоже подсела.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 01:55 #

umnik (01.03.2013 01:47),
про "испанцев" мне в первую очередь пришла в голову Барса, и я немного содрогнулся, ты так не шути)
Греки не сильнее вас, они только разок проснулись в четвертой четверти с Химками. Но этим правда сильно все запутали.
Но и не сказать, что слабее. Надежда на Блатта.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.03.2013 02:02 #

vovik-t (01.03.2013 01:55),
Поверь, они сейчас в форме. Пусть и не на пике. Позволяют себе даже раслабуху по ходу игры.
Был у них спад , но вроде очухались.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
01.03.2013 02:05 #

Вопрос про завтра:
Мессина кого-нибудь из русских, кроме Кауна и Хряпы, выпустит играть после неплохого матча в российской лиге7
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 02:14 #

x-crazer (01.03.2013 02:05),
нет, не выпусит. Есть еще вопросы?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
01.03.2013 02:42 #

vovik-t (01.03.2013 02:14),
Есть.
Но я спрошу его завтра, если Мессина так и не будет заигрывать Воронцевича вместо Эрцега
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.03.2013 06:00 #

x-crazer (01.03.2013 02:42),
Воронцевич по любому будет — Хряпа пока не может играть. Покрашев тоже, скорее всего, побегает сколько-то.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 06:03 #

vovik-t (01.03.2013 01:55),
Очень, конечно, спутал Химкам все карты этот ненужный и нелогичный проигрыш грекам дома.
только разок проснулись в четвертой четверти с Химками.


А ты разбираешься в баскете. есть твое мнение и неправильное
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 06:41 #

greek-fire (01.03.2013 06:03),
Все остальные игры в топ-16 Оли провел на уровне крепкого европейского середняка. Это не значит, что плохо. На уровне, как играла Каха месяца полтора назад. В Израиле тоже была победа не потому, что сыграли классно, а потому, что Маккаби играли еще хуже в тот момент. Да и с Хиками три четверти мучались, уступая по многим параметрам, потом в четвертой четверти попали 5 трешек за 5 минут и на опыте Спанулиса и еще пары игроков довели концовку до победы. Это как если бы Химки сегодня попали бы в последней четверти не 1 треху из 5, а, к примеру, три — и победили бы. Только кто игру смотрел сказал бы, что пока еще все-таки против защиты Барсы Химкам играть рановато. Все равно это была бы удача, а не закономерная победа сильнейшего.

Однако, что нам голословно спорить, на следующей неделе Оли принимает Барсу. Лично я ставлю на победу Барсы более 5 очков. Этот матч нас рассудит.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 06:47 #

greek-fire (28.02.2013 17:51),
324 (28.02.2013 14:37),
"а ты наивный парень

Феликс — ну трезво как оцениваешь предстоящую игру? хотя бы упретесь? есть просвет в туннели у Блата?

У нас тоже игра не из легких будет. Кто думает что будет прогулка, оч. сильно ошибается."

Вот, кстати, наткнулся на свидетельство твоего профессионализма. Все три доматчевых предположения оказались соверешнно неверными.
- Химки имели реальные шансы
- Маки не "хотя бы уперлись", а победили, и это было ожидаемо (по крайней мере для меня)
- у Оли была легкая прогулка
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.03.2013 06:49 #

Зря Химки не выиграли… Им до сих пор аукаются удачи первого этапа. Сильно бы помогла эта победа и им, и Маккаби.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.03.2013 06:52 #

Брозе… Эх, Брозе… Каждый матч практически упираются, и все время немного не хватает. Не опускают рук, играть продолжают.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 07:06 #

greek-fire (01.03.2013 06:03),
Просто Химки выдали в топ-16 уже как минимум четыре игры, которые меня впечатлили. Это оба матча с Барсой, раскат катком Маккаби дома и Кахи в гостях — техничные и без шансов. Всякие матчи с Бешиком я не рассмативаю здесь.

Какими матчами Оли может гордиться в топ-16? Это победа в Израиле (и то для меня под вопросом насколько это было впечатляюще) и как раз та самая четвертая четверть в Химках (просто классная).

Маккаби. Это однозначно домашний матч с Сиеной. Впечатлило. Ну и по совокупности неплохой матч с Барсой + победа у Кахи в гостях = сойдут за еще один матч хороший.

Поэтому в своем внутреннем рейтинге я Химки ставлю выше, а Маков и Оли примерно на одном уровне.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
01.03.2013 07:18 #

nikolaT (01.03.2013 06:00),
Если бы были ставки у букмекеров, я бы поставил, что Понкрашов тотал минут < 9.5 ))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.03.2013 07:53 #

x-crazer (01.03.2013 07:18),
Ну Рождество отчислили, так что…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 08:05 #

Если наши идиоты не выменяют в межсезонье Маккалеба на Джексона, то я поставлю им большой жирный минус.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.03.2013 08:12 #

vovik-t (01.03.2013 08:05),
Это не похоже на обмен. Скорее заплатят за Маккалеба, еще доплатят, чтоб Джексона забрали
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 08:56 #

vovik-t (01.03.2013 06:41),
Химки-Олимпиакос

Лично мы все 40 минут играли свою игру, и даже когда не получалось продалжали гнуть свою линию. И это ни как не "проснулись в 4ой", если бы мы спали три четверти то уже бы не догнали. А на счет того что мы там попали трехи а кто то нет, так можно говорить про любой матч, к примеру вчерашний каха- маккаби, так можно говорить про любой матч Сиены, которая попадает много трех.

а мое мнение по поводу Бешикташа, и не легкой прогулки было основано на прошлой игре с Кахой, когда мы два раза вели +16 и больше и расслаблялись и довели до +8.
Я не сомневался в победе, мы могли проиграть только себе.

Да и на любое тут мнение от русского болельщика, мне все равно, греки для вас, а в частности Олимпиакос, это команда которая отравила коняшек, и которйо повезло в ф-4 и которая не заслуженно выиграла, твоими словами мы и до ф-4 дошли и выиграли как середняк.

я не претендую на то что я проффессионал.

а мой комментарий к тебе касается только матча Химки-Олимпиакос. Никто не мешал Химкам развивать успех и выигрывать у нас, тем более дома. тем более когда они не приогрывали n-ое кол-во матчей.

а что касается матча с Барсой, было бы странно если бы кто либо тут поставил на греков.

поживем увидем, я болею всегда за свою команду, а не против кого либо. как здесь это популярно.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 08:59 #

И по поводу Барсы- химки.

Я смотрел только первую половину. потом ушел спать но судя по счету, Барса к 4 ой четверти не плохо вела в счете, и тут: 1) расслабились 2) Химки догнали.
каждому свое.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 09:31 #

greek-fire (01.03.2013 08:56),
То, что вы не сдавались в Химках я не отрицаю, это вы молодцы. Но Химки вели игру. Я не про "вели в счете", а про "вели игру". Более того, даже после того каскада трех они не потерялись и продолжали гнуть игру, почему я и не смог их обвинить в поражении. Но тайминг вашего всплеска оказался очень неудачным, Оли на опыте и на зубах сумел зацепиться за созданное преимущество минуты на 4 и секундомер остановился на преимуществе в счете Оли. Дай еще минут 10-20 и вы бы опять уши в минус и больше не вышли бы из него ни разу. Потому что вы не контролировали ситуацию. А Химки контролировали. Но разница между командами не такая большая и всплеск решил.Попади вы эти трехи в первой половине — и вы бы проиграли. Знаю, что слишком много "бы". Это мое ИМХО.

Я против Оли никогда не болел.Прошлогоднюю вашу победу считаю заслуженной, так как выиграть у команды Кириленко, а до этого дернуть Барсу незаслуженно просто нельзя, это абсурд. Сейчас вынужден болеть так как желаю Химкам второе место в группе, которое они заслуживают.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.03.2013 09:37 #

greek-fire (01.03.2013 08:59),
Барса к началу 4 четверти была вынуждена дать отдых лидерам, так как играть 40 минут в таком напряженном режиме они не могли чисто физически. Подход Барсы ты можешь оценить по времени лидеров на площадке. Даже с ЦСКА они играли меньше. В матче с Оли, для чравнения, Наварро и Лорбек играли в два раза меньше.

"Судя по счету" и Оли в гостях у Барсы сопротивлялся
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.03.2013 10:25 #

Вообще Лорбек редко играет по 30 минут. Если он столько отбегал — значит матч для Барсы и вправду был важен.
Да и вообще, к матчу, где все могла решить 1 трешка, "выиграли на классе" — не применимо.
Особенно если глянуть процент трешек Химок. Попасть в концовке — очень даже могли.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
01.03.2013 11:00 #

vovik-t (01.03.2013 09:37),
когда мы играли с Кахой и Барсой в испании, тренер не настаивал на победе, он требовал от игроков чтобы они показывали свою игру. я не говорю что мы риехали отбывать номер, Но и прыгать на старте топ-16 и форсировать форму тоже не очень оптимально было. а говорить что с нами лидеры меньше сыграли а с химками больше, это не очень актуально. как говорил Отто Рехагель — есть счет на табло и больше ничего. (с).

И на счет матча Химки- Олимпиакос, Может и химки и вели игру, но мое мнение что и у нас не шло как надо. Да и по настрою, мы этот матч заранее выиграли.

Тебе камеры не показывали а я видел то как скамейка Пао в матче с конями спокойно реагировала на матч. и то как скамейка Олимпиакоса, ху№"рила все время ограждение перед собой, и то как Папаниколау в конце с тренером зацепился и когда слукас бил штрафные вся команда подошла к нему. С такой Химией внутри команды сложно проиграть. Вот именно химии в химках (словесный бред))) мне и нравилась, сейчас у химок спад.
и в нашей Группе ключевой матч не только с Барсой но и с двумя желтыми командами. Да и когда осталось столько игр.. каждая игра на вес золота, вчера и Реал мог не отскочить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.03.2013 12:36 #

nikolaT (01.03.2013 10:25),
Конечно матч был важен для Барсы. Это вообще не вопрос. Ведь Химки победили Барсу в Москве, и в случае победы в Испании, смогли бы в теории отобрать у Барсы первое место.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (4)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
январь
март

февраль 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
       

Реклама на сайте



Вакансии